Апелляционные суды США

Эта статья является частью серии на |
Политика Соединенные Штаты |
---|
![]() |
являются Апелляционные суды Соединенных Штатов промежуточными апелляционными судами Штатов федеральной судебной власти Соединенных . Они слышат апелляции по делам окружных судов Соединенных Штатов и некоторых административных учреждений США , и их решения могут быть обжалованы в Верховном суде Соединенных Штатов . Апелляционные суды разделены на 13 «цепей». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Одиннадцать схем пронумерованы «первыми» через «одиннадцатый» и покрывают географические районы Соединенных Штатов и слышат апелляции в округах США в пределах их границ. Район Колумбийский округ охватывает только Вашингтон, округ Колумбия . Федеральный округ слушает апелляции в федеральных судах по всему Соединенным Штатам в случаях, связанных с определенными специализированными областями права.
Апелляционные суды Соединенных Штатов считаются самыми влиятельными и влиятельными судами в Соединенных Штатах после Верховного суда. Из -за их способности устанавливать юридический прецедент в регионах, которые охватывают миллионы американцев, суды Соединенных Штатов апелляции оказывают сильное политическое влияние на законодательство США. Более того, поскольку Верховный суд решает пересмотреть менее 3% из 7000-8000 случаев, поданных в него ежегодно, [ 5 ] Апелляционные суды США служат окончательным арбитром по большинству федеральных дел.
есть 179 судей В судах Апелляций США , уполномоченных Конгрессом в 28 USC § 43 в соответствии со статьей III Конституции США . Как и другие федеральные судьи , они назначены президентом Соединенных Штатов и подтверждены Сенатом Соединенных Штатов . Они имеют пожизненное пребывание, зарабатывая (по состоянию на 2023 год) годовую зарплату в размере 246 600 долларов США. [ 6 ] Фактическое количество судей на службе варьируется, как из -за вакансий, так и из -за того, что старшие судьи , которые продолжают слышать дела, не учитываются в отношении количества уполномоченных судей.
Решения апелляционных судов США были опубликованы частной компанией West Publishing в федеральной серии репортеров с момента создания судов. Только решения, которые суды назначают для публикации, включены. «Неопубликованные» мнения (из всех, кроме пятых и одиннадцатых цепей ) публикуются отдельно в федеральном приложении Запада , и они также доступны в онлайн-базах данных, таких как Lexisnexis или Westlaw . Совсем недавно судебные решения также были предоставлены в электронном виде на официальных сайтах суда. Тем не менее, есть также несколько решений федерального суда, которые классифицируются по соображениям национальной безопасности.
Схема с наименьшим количеством апелляционных судей является первым округом , а с наибольшим количеством апелляционных судей является географически большой и густонаселенный девятый округ на дальнем западе. Количество судей, которые Конгресс США уполномочил для каждого округа, изложено по закону в 28 USC § 44 , в то время как места, где эти судьи должны регулярно сидеть, чтобы услышать апелляции, предписаны в 28 USC § 48 .
Хотя апелляционные суды часто называют «окружными судами», их не следует путать с бывшими окружными судами Соединенных Штатов , которые были активны с 1789 по 1911 год, в течение времени, когда транспортировка на большие расстояния была гораздо меньше, и которые были федерального уровня первого уровня В первую очередь федеральные суды , которые периодически переезжали с места на место в «цепях», чтобы обслуживать рассеянное население в городах и в небольших городах, которые существовали тогда. Система «Апелляционные суды» была создана в Законе о судебных органах 1891 года . [ 7 ]
Процедура
[ редактировать ]Поскольку апелляционные суды обладают только апелляционной юрисдикцией, они не проводят судебные процессы . Только суды с первоначальной юрисдикцией проводят судебные процессы и, таким образом, определяют наказания (в уголовных делах) и средства правовой защиты (в гражданских делах). Вместо этого апелляционные суды рассматривают решения судов первой инстанции на предмет ошибок права. [ Цитация необходима ] Соответственно, апелляционный суд рассматривает только протокол (то есть документы, поданные стороны, и стенограммы и любые экспонаты из любого судебного разбирательства) из суда первой инстанции, а также юридические аргументы сторон. [ Цитация необходима ] Эти аргументы, которые представлены в письменной форме и могут варьироваться в длину от десятков до сотен страниц, известны как трусы . Иногда юристам разрешается добавлять в свои письменные трусы с устными аргументами перед апелляционными судьями. На таких слушаниях только адвокаты сторон разговаривают с судом.
Правила, которые регулируют процедуру в апелляционных судах, являются федеральными правилами апелляционной процедуры . В апелляционном суде почти всегда рассматривается апелляция «Группа» из трех судей, которые случайным образом выбираются от имеющихся судей (включая старших судьи и судьи, временно назначенных в округ). Некоторые случаи, однако, получают слушание EN Banc . За исключением девятого окружного суда, суд EN BANC состоит из всех окружных судей, которые находятся в активном статусе, но в него не входят старшие или назначенные судьи (за исключением того, что при некоторых обстоятельствах старший судья может участвовать в En Banc Слушание, которое участвовал на более ранней стадии того же дела). [ 8 ] Из -за большого числа апелляционных судей в Девятом окружном апелляционном суде (29) только десять судей, выбранные случайным образом, и главный судья рассмотрит дела об En Banc . [ 9 ]
Много десятилетий назад определенные классы федеральных судебных дел имели право автоматической апелляции в Верховный суд Соединенных Штатов . То есть одна из сторон по делу может обжаловать решение апелляционного суда в Верховный суд, и оно должно было принять дело. Право автоматической апелляции на большинство видов решений Апелляционного суда было прекращено актом Конгресса, Законом о судебных органах 1925 года , который также реорганизовал многие другие вещи в федеральной системе суда. Принятие этого закона было призвано главным судьей Уильямом Ховардом Тафтом .
Текущая процедура заключается в том, что сторона по делу может применяться в Верховном суде для рассмотрения решения окружного суда. Это называется ходатайством по обвинению в Certiorari , и Верховный суд может, по своему усмотрению, рассмотреть любое решение суда. В чрезвычайно редких случаях Верховный суд может выдать приказ о Certiorari до того, как решение вынесено Апелляционным судом, тем самым пересмотрев решение нижестоящего суда напрямую. Certiorari перед решением было вынесено по делу, связанному с скандалом Уотергейт , United States v. Nixon , [ 10 ] и в решении 2005 года, связанном с федеральными руководящими принципами вынесения приговоров , United States v. Booker . [ 11 ]
Апелляционный суд также может представлять вопросы Верховному суду для решения в разгар рассмотрения дела. Эта процедура раньше использовалась несколько часто, но теперь она довольно редко. Например, в то время как между 1937 и 1946 годами были приняты двадцать «сертификат», с 1947 года Верховный суд принял только четыре. [ 12 ] Второй округ, сидящий EN Banc , попытался использовать эту процедуру в случае United States v. Penaranda , 375 F.3d 238 (2d Cir. 2004), [ 13 ] В результате решения Верховного суда по делу Блейкли против Вашингтона , [ 14 ] Но Верховный суд отклонил вопрос. [ 15 ] Последний случай, когда Верховный суд принял ряд вопросов и отвечал на них, был в 1982 году в городе Мескит против Aladdin's Castle, Inc. [ 16 ]
Апелляционный суд может созвать апелляционную комиссию по банкротству для рассмотрения апелляций по делам о банкротстве непосредственно из суда по делам о своем округе. По состоянию на 2008 год [update], только первые , шестые , восьмые , девятые и десятые схемы создали апелляционную панель банкротства. В тех кругах, которые не имеют апелляционной комиссии по банкротству, их апелляции по банкротству заслушаны районным судом. [ 17 ]
Суды по апелляционным решениям, в отличие от решений нижних федеральных судов, устанавливают обязательные прецеденты . Другие федеральные суды в этом округе должны, с этого момента, должны следовать руководству Апелляционного суда в аналогичных случаях, независимо от того, считает ли судья, считает дело, должно быть решено по -другому.
Федеральные законы и законы штата могут время от времени меняться, в зависимости от действий Конгресса и законодательных органов штата. Следовательно, закон, существующий во время апелляции, может отличаться от закона, который существовал во время событий, которые находятся в противоречии в соответствии с гражданским или уголовным законодательством по данному делу. Апелляционный суд применяет закон, поскольку он существует во время апелляции; В противном случае, это будет принимать решения, которые будут мгновенно устарели, и это будет пустой тратой времени и ресурсов, поскольку такие решения не могут быть названы прецедентом. «[А] Суд должен применить закон, действующий в то время, когда он принимает свое решение, если это не приведет к явному несправедливости, или существует установленное установленное направление или какое -то законодательное историю». [ 18 ]
Тем не менее, вышеупомянутое правило не может применяться в уголовных делах, если эффект применения нового закона будет заключаться в том, чтобы создать о том, что бывший пост факт закон в ущерб ответчику.
Решения, принятые окружными судами, применяются только к штатам в рамках надзора за судом, хотя другие суды могут использовать руководство, выпущенное окружным судом в своих собственных решениях. В то время как один случай может быть рассмотрен только одним окружным судом, основной юридический принцип может быть рассмотрен в нескольких случаях в отдельных округах, создавая несоответствие между различными частями Соединенных Штатов. Это создает разделенное решение среди окружных судов. Часто, если существует разделенное решение между двумя или более цепками, и в Верховном суде обратится связанное дело, Верховный суд примет это дело, чтобы разрешить раскол.
Адвокаты
[ редактировать ]Чтобы служить адвокатом по делу, апелляционным в окружном суде, адвокат должен сначала быть допущен в планку этого округа. Прием в коллегию адвокатов окружного суда предоставляется как дело любому адвокату, который принят на практику в любом штате Соединенных Штатов. Адвокат подает заявку, оплачивает плату и дает клятву приема. Местная практика варьируется в зависимости от того, дается ли клятва в письменной форме или в открытом суде перед судьей округа, и большинство апелляционных судов позволяют адвокату заявителя выбирать, какой метод он или она предпочитает.
Номенклатура
[ редактировать ]Когда в 1891 году были созданы апелляционные суды, один был создан для каждой из девяти цепей, а затем существующего , и каждый суд был назван «Окружной апелляционный суд Соединенных Штатов для _____ округа». Когда в 1893 году был создан апелляционный суд для округа Колумбия, он был назван «Апелляционным судом по округу Колумбия», и он был переименован в «Апелляционный суд США по округу Колумбия» в 1934 году. . Апелляции по округу Колумбии »стали« Апелляционным судом США по округу Колумбийской округа ». Десятый кружок был создан в 1929 году путем подразделения существующего восьмого круга, а одиннадцатый контур был создан в 1981 году путем подразделения существующего пятого круга. Федеральный округ был создан в 1982 году в результате слияния суда Соединенных Штатов и апелляций на патенты, а также Апелляционного отделения Суда Соединенных Штатов.
Судебные советы
[ редактировать ]Судебные советы - это панели в каждом округе, которые обвиняются в том, что они делаются «необходимыми и соответствующими приказами для эффективного и удивительного управления правосудия» в своих целях. [ 19 ] [ 20 ] Среди их обязанностей - судебная дисциплина, формулировка окружной политики, реализация политических директив, полученных от судебной конференции Соединенных Штатов , и ежегодное представление отчета в административную должность судов Соединенных Штатов о количестве и характере Приказы введены в течение года, которые связаны с судебным проступком. [ 19 ] [ 21 ] Судебные советы состоят из главного судьи округа и равного числа окружных судей и окружных судей округа. [ 19 ] [ 22 ]
Схема состава
[ редактировать ]
Апелляционные суды, а также нижние суды и конкретные другие органы, которые они имеют апелляционную юрисдикцию, следующие:
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в Это статьи IV территориальные суды и поэтому не являются частью федеральной судебной власти .
- ^ Федеральный округ также обладает апелляционной юрисдикцией по поводу определенных претензий, поданных в любом окружном суде.
- ^ Jump up to: а беременный Это трибуналы статьи I и поэтому не являются частью федеральной судебной власти.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Это административные органы в исполнительной власти и поэтому не являются частью федеральной судебной власти.
- ^ Это административный орган в законодательной власти и, следовательно, не является частью федеральной судебной власти.
Схема населения
[ редактировать ]На основании цифр переписи переписи в 2020 году население, проживающая в каждой трассе, выглядит следующим образом. [ 23 ] [ 24 ]
Схема | Наблюдение за справедливостью [ 25 ] | Уполномоченные судьи | Население | Процент населения США | Население на уполномоченный судья |
---|---|---|---|---|---|
600 вокруг | Робертс | 11 | 689,545 | 0.21% | 62,685 |
1 -й цепь | Джексон | 6 | 14,153,058 | 4.23% | 2,358,843 |
2 -й цепь | Сотомайор | 13 | 24,450,270 | 7.30% | 1,880,790 |
3 -й цепь | Алито | 14 | 23,368,788 | 6.98% | 1,669,199 |
4 -й кружок | Робертс | 15 | 32,160,146 | 9.61% | 2,144,010 |
5 -й кружок | Алито | 17 | 36,764,541 | 10.97% | 2,162,620 |
6 -й кружок | Кавано | 16 | 33,293,455 | 9.94% | 2,080,841 |
7 -й кружок | Барретт | 11 | 25,491,754 | 7.60% | 2,317,432 |
8 -й кружок | Кавано | 11 | 21,690,565 | 6.47% | 1,971,870 |
9 -й кружок | Каган | 29 | 67,050,034 | 20.01% | 2,312,070 |
10 -й кружок | Горсух | 12 | 18,636,936 | 5.56% | 1,553,078 |
11 -й кружок | Томас | 12 | 37,274,374 | 11.13% | 3,106,198 |
Федеральный округ [ Примечание 1 ] | Робертс | 12 | N/a | N/a | N/a |
Общий | 9 [ Примечание 2 ] | 179 | 335,023,466 [ Примечание 3 ] [ 26 ] | 100% | ~ 1,871,639 |
- Примечания
- ^ За 28 USC § 1295 - Юрисдикция Федерального округа не основана на географии; Скорее, федеральный округ обладает юрисдикцией во всех Соединенных Штатах для определенных классов дел.
- ^ На 28 USC § 42 - Справедливость может быть назначена более чем на одну цепь, а два или более судей могут быть назначены на одну и ту же цепь.
- ^ Эта цифра включает в себя 50 штатов, округ Колумбия, Пуэрто -Рико, Гуам и северных острова Мариана, хотя последние два районных судах два являются федеральными судами, как указано выше. Федеральный апелляционный процесс никогда не был кодифицирован в американском Самоа , и вопросы федерального закона, возникающие в американском Самоа, обычно выступали в окружных судах США на Гавайях или в округе Колумбия. См. Также: GAO-08-1124T
История
[ редактировать ]Закон о судебных органах 1789 года установил три схемы, которые были группами судебных районов, в которых были созданы окружные суды Соединенных Штатов . [ 27 ] Первоначальным трем схемам были даны четкие имена, а не числа: восточная, средняя и южная. [ 27 ] Каждый окружной суд состоял из двух судей Верховного суда и местного окружного судьи; Три схема существовали исключительно с целью назначения судей группе окружных судов. Некоторые районы (как правило, самые трудные для странствующего правосудия) не имели окружного суда; В этих районах районный суд осуществлял первоначальную юрисдикцию окружного суда. Поскольку новые штаты были приняты в профсоюз, Конгресс часто не создавал для них окружные суды в течение ряда лет.
Количество схем оставалось неизменным до года после ратирования Род -Айленда, когда Закон о полуночных судьях реорганизовал районы в шесть пронумерованных цепей и создал окружные суждения, так что судьи Верховного суда больше не должны были ездить на округе. Этот акт, однако, был отменен в марте 1802 года, и Конгресс предусматривал, что бывшие окружные суды будут восстановлены с 1 июля того же года. Но затем он принял новый Закон о судебной власти 1802 года в апреле, так что возрождение старых судов никогда не вступило в силу. Закон о восстановлении законопроекта 1802 года, но только с одной справедливостью в округе; Поэтому он создал шесть новых цепей, но с немного отличными композициями, чем акт 1801 года. Эти шесть схем позже были дополнены другими. До 1866 года каждый новый округ (кроме недолгого округа Калифорнии) сопровождался недавно созданным местом Верховного суда.
Состояние | Судебный район (ы) создал | Назначение схемы (ов) |
---|---|---|
Нью -Гемпшир | 1789 | Восточный, 1789–1801 1 -й, 1801 - |
Массачусетс | 1789 | Восточный, 1789–1801 1 -й, 1801 - |
Штат Мэн | 1789 [ Примечание 1 ] | Восточный, 1789–1801 1 -й, 1801–1820 1 -й, 1820 - |
Род -Айленд | 1790 | Восточный, 1790–1801 1 -й, 1801 - |
Коннектикут | 1789 | Восточный, 1789–1801 2 -й, 1801 - |
Нью-Йорк | 1789 | Восточный, 1789–1801 2 -й, 1801 - |
Нью -Джерси | 1789 | Середина, 1789–1801 3 -й, 1801 - |
Пенсильвания | 1789 | Середина, 1789–1801 3 -й, 1801 - |
Делавэр | 1789 | Середина, 1789–1801 3-й, 1801-1802 4 -е, 1802–1866 3 -й, 1866 - |
Мэриленд | 1789 | Середина, 1789–1801 4 -е, 1801 - |
Вирджиния | 1789 | Середина, 1789–1801 4 -е, 1801–1802 5 -й, 1802–1842 4 -й, 1842 - |
Кентукки | 1789 [ Примечание 2 ] | 6 -й, 1801–1802 7 -е, 1807–1837 8 -й, 1837–1863 6, 1863- |
Северная Каролина | 1790 | Южный, 1790–1801 5 -й, 1801–1842 6 -й, 1842–1863 4, 1863- |
Южная Каролина | 1789 | Южный, 1789–1801 5 -й, 1801–1802 6 -й, 1802–1863 5 -е, 1863–1866 4, 1866- |
Грузия | 1789 | Южный, 1789–1801 5 -й, 1801–1802 6 -й, 1802–1863 5 -й, 1863–1981 11 -й, 1981– |
Вермонт | 1791 | Восточный, 1791–1801 2 -й, 1801 - |
Теннесси | 1796 | 6 -й, 1801–1802 7 -е, 1807–1837 8 -й, 1837–1863 6, 1863- |
Огайо | 1801 (отменен в 1802 году) [ Примечание 3 ] | 6 -й, 1801–1802 |
Огайо | 1803 | 7 -е, 1807–1866 6, 1866- |
Луизиана | 1812 | 9 -е, 1837–1842 (восточный район) 5 -й, 1842–1863 6, 1863–1866 5 -й, 1866– |
Индиана | 1816 | 7 -й, 1837– |
Миссисипи | 1817 | 9, 1837-1863 5 -й, 1863– |
Иллинойс | 1818 | 7 -е, 1837–1863 8 -й, 1863–1866 7 -й, 1866– |
Алабама | 1819 | 9, 1837-1842 5 -й, 1842–1981 11 -й, 1981– |
Миссури | 1821 | 8 -й, 1837–1863 9, 1863-1866 8 -й, 1866– |
Арканза | 1836 | 9, 1837-1851 9 -е, 1851–1863 (восточный район) 6 -й, 1863–1866 (восточный район) 8 -й, 1866– |
МИЧИГАН | 1837 | 7 -е, 1837–1863 8 -й, 1863–1866 6, 1866- |
Флорида | 1845 | 5 -й, 1863–1981 11 -й, 1981– |
Техас | 1845 | 6, 1863–1866 5 -й, 1866– |
Айова | 1846 | 9, 1863-1866 8 -й, 1866– |
Висконсин | 1848 | 8 -й, 1863–1866 7 -й, 1866– |
Калифорния | 1850 | Калифорнийская трасса, 1855–1863 10, 1863–1866 9 -й, 1866 - |
Миннесота | 1858 | 9, 1863-1866 8 -й, 1866– |
Орегон | 1859 | 10, 1863–1866 9 -й, 1866 - |
Канзас | 1861 | 9, 1863-1866 8 -й, 1866–1929 10 -й, 1929– |
Западная Вирджиния | 1863 | 4, 1863- |
Невада | 1864 | 9 -й, 1866 - |
Небраска | 1867 | 8 -й, 1867– |
Колорадо | 1876 | 8 -й, 1876–1929 10 -й, 1929– |
Северная Дакота | 1889 | 8 -й, 1889– |
Южная Дакота | 1889 | 8 -й, 1889– |
Монтана | 1889 | 9 -й, 1889 - |
Вашингтон | 1889 | 9 -й, 1889 - |
Айдахо | 1890 | 9 -й, 1890 - |
Вайоминг | 1890 | 8 -й, 1890–1929 10 -й, 1929– |
Юта | 1896 | 8 -й, 1896–1929 10 -й, 1929– |
Оклахола | 1907 | 8 -й, 1907–1929 10 -й, 1929– |
Нью -Мексико | 1912 | 8 -й, 1912–1929 10 -й, 1929– |
Аризона | 1912 | 9 -й, 1912 - |
Район Колумбия | 1948 [ Примечание 4 ] | Район Колумбия, 1948– |
Вниз | 1959 | 9 -й, 1959 - |
Гавайи | 1959 | 9 -й, 1959 - |
Пуэрто -Рико | 1966 [ Примечание 5 ] | 1 -й, 1966 - |
Смотрите также
[ редактировать ]- Апелляционный суд округа Колумбия , федеральный апелляционный суд, который не считается апелляционным судом США
- История назначения судебного назначения для федеральных судов Соединенных Штатов
- Список нынешних судей окружного Соединенного Штата
- Список дел Соединенных Штатов Апелляционных дел
- Верховный суд штата
- Апелляционный суд Соединенных Штатов для вооруженных сил , трибунала статьи, в которой слушает апелляции по военным решениям суда
- Апелляционный суд Соединенных Штатов по претензиям ветеранов , трибунал статьи, в котором рассматриваются решения апелляций Совета ветеранов
- Суд надзора за иностранной разведкой в США
Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ Судебный закон 1789 года разделил Массачусетс на район Мэн, в состав которого входит то, что сейчас является штатом Мэн , и район Массачусетс, в состав которого входят оставшаяся часть штата.
- ^ Судебный закон 1789 года разделил Вирджинию на район Кентукки, в состав которого входит то, что сейчас является Содружеством Кентукки , и район Вирджинии, в состав которого входят оставшаяся часть штата.
- ^ Первый район Огайо охватил территории Северо -Запада и Индианы .
- ^ Указанные суды округа Колумбия были повышены в окружном суде Соединенных Штатов и апелляционным статусом в 1948 году. Суды округа были включены в федеральную систему суда в соответствии с Законом о судебных органах 1925 года .
- ^ Ранее существовавший территориальный окружной суд Пуэрто-Рико был повышен до статуса окружного суда США . Апелляционная юрисдикция от судов Пуэрто -Рико была назначена в 1 -й округ в 1915 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Назначение судебных схем определяется 28 USC § 41 вместе с 48 USC § 1821 , в котором указывается, что северные Марианские острова находятся в том же судебном округе, что и Гуам .
- ^ Брайан Дуиньян, Глория Лота (20 июля 1998 г.). «Апелляционный суд США» . Encyclopædia Britannica . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Министерство юстиции США . «Введение в систему федерального суда» . Исполнительное управление адвокатов США .
- ^ «Роль и структура суда» . Административное управление судов США от имени федеральной судебной власти .
- ^
«Верховный суд на работе: термин и нагрузка» . Верховный суд США . Получено 12 сентября 2021 года .
Пленарное заседание, с устными аргументами адвокатов, предоставляется примерно в 80 из этих дел в каждом сроке, и суд обычно распоряжается примерно 100 или более дел без пересмотра пленарных заседаний.
- ^ Судебная компенсация судов США. Получено 6 июля 2023 года.
- ^ Апелляционные суды США и федеральная судебная власть , история федеральной судебной власти , Федеральный судебный центр (последний раз посещался 5 марта 2014 года).
- ^ См. Например «IOP 35.1. EN BANC PORL и решение» . Апелляционный суд США 2 -й округ . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Правило 35-3 Федеральных правил апелляционной процедуры, правила девятого округа. http://cdn.ca9.uscourts.gov/datastore/uploads/rules/frap.pdf
- ^ Соединенные Штаты против Никсона , 418 США 683 (1974)
- ^ United States v. Booker , 543 U.S. 220 (2005)
- ^ Аарон Нильсон, « Смерть сертифицированного вопроса Верховного суда », 59 Cath. UL Rev. 483 (2010).
- ^ «US v. Penaranda, 375 F. 3d 238 - Апелляционный суд, 2 -й округ 2004» . Google Scholar . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года.
- ^ Blakely v. Washington , 542 США 296 (2004)
- ^ «Соединенные Штаты против Пенаранды, 543 США 1117» . CASETEXT .
- ^ «Город Мескит против Aladdin's Castle, Inc., 455 US 283 - Верховный суд 1982 года» . Google Scholar . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года.
- ^ «28 Кодекс США § 158 - апелляции» . Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года.
- ^ Брэдли против Ричмонда Ш. Бд. , 416 US 696, 711-12 (1974)
- ^ Jump up to: а беременный в Барбур, Эмили С. (7 апреля 2011 г.), судебный процесс дисциплины: обзор (PDF) , Исследовательская служба Конгресса
- ^ 28 USC § 332
- ^ 28 USC § 332 (g)
- ^ 28 USC § 332 (1) (а)
- ^ Бюро переписей США. «Данные населения и жилищного государства 2020 года» . Перепись.gov . Получено 21 января 2022 года .
- ^ Американские окружные суды. «Географические границы апелляционных судов США и окружных судов США» (PDF) .
- ^ Верховный суд Соединенных Штатов. "Церо -схемы" . SupremeCourt.gov . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ "GAO-08-1124t" (PDF) . www.gao.gov . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Г. Эдвард (2012). Закон в американской истории, том 1: от колониальных лет до гражданской войны . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 197. ISBN 9780190634940 Полем Получено 16 января 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]