Гуманитарные науки

Гуманитарные науки - это академические дисциплины , которые изучают аспекты человеческого общества и культуры , включая определенные фундаментальные вопросы, задаваемые людьми . Во время эпохи Возрождения термин «гуманитарные науки» относился к изучению классической литературы и языка, в отличие от изучения религии или « божественности ». Изучение гуманитарных наук было ключевой частью светской учебной программы в университетах в то время. Сегодня гуманитарные науки чаще определяются как любые области исследования вне естественных наук , социальных наук , формальных наук (например, математики ) и прикладных наук (или профессиональной подготовки ). [ 1 ] Они используют методы, которые в основном являются критическими , спекулятивными или интерпретирующими и имеют значительный исторический элемент [ 2 ] - как отличается в основном эмпирические подходы науки . [ 2 ]
Гуманитарные науки включают в себя исследования философии , религии , истории , языкового искусства ( литература , письменность , ораторская деятельность , риторика , поэзия и т. Д.), Исполнительные искусства ( театр , музыка , танцы и т. Д.) И изобразительное искусство ( живопись , скульптура , Фотография , кинопроизводство и т. Д.). [ 3 ]
Некоторые определения гуманитарных наук охватывают закон и религию из -за их общих характеристик, таких как изучение языка и культуры. [ 4 ] Тем не менее, эти определения не являются универсально приняты, поскольку право и религия часто считаются профессиональными субъектами, а не гуманитарными субъектами. Профессиональные предметы, такие как некоторые социальные науки, иногда классифицируются как часть как гуманитарного образования, так и профессионального развития , тогда как предметы гуманитарных наук, как правило, ограничиваются традиционным гуманитарным образованием . Хотя социология , антропология , археология , лингвистика и психология имеют некоторые сходства с гуманитарными науками, их часто считаются социальными науками . Точно так же дисциплины, такие как финансы , деловая администрирование , политология , экономика и глобальные исследования , имеют более тесные связи с социальными науками, а не гуманитарными науками.
Ученые в гуманитарных науках называются гуманитарными учеными или иногда гуманистами . [ 5 ] Термин гуманист также описывает философское положение гуманизма , которое отвергают антигуманистские ученые в гуманитарных науках. Ученые и художники эпохи Возрождения также известны как гуманисты . Некоторые средние школы предлагают гуманитарные классы, обычно состоящие из литературы , истории , иностранного языка и искусства .
Человеческие дисциплины, такие как история и язык в основном используют сравнительный метод [ 6 ] и сравнительные исследования . Другие методы, используемые в гуманитарных науках, включают герменевтику , исходную критику , эстетическую интерпретацию и спекулятивную причину .
Этимология
[ редактировать ]Слово гуманитарные науки происходит от латиноамериканской ренессансной латинской фразы фразы Humanitatis , что переводится на изучение человечества . Эта фраза была использована для обозначения изучения классической литературы и языка, которая рассматривалась как важный аспект изысканного образования в эпохи Возрождения . В своем использовании в начале 15 -го века студия HumanItatis была курсом исследований, которые состояли из грамматики, поэзии, риторики, истории и моральной философии, в первую очередь из изучения латинской и греческой классики. Слово Humanitas также породило эпохи Возрождения итальянского неологизма Umanisti , откуда «гуманист», « ренессансский гуманизм ». [ 7 ]
Поля
[ редактировать ]Классика
[ редактировать ]
Классика , в западной академической традиции, относится к исследованиям культур классической древности , а именно древнегреческого и латинского и древнегреческого и римских культур . Классические исследования считаются одним из краеугольных камней гуманитарных наук; Однако его популярность снизилась в течение 20 -го века. Тем не менее, влияние классических идей на многие гуманитарные дисциплины, такие как философия и литература, остается сильным. [ 8 ]
История
[ редактировать ]История систематически собирается информация о прошлом . При использовании в качестве названия области обучения , учреждений и любой темы , история относится к изучению и интерпретации записи людей , обществ которая изменилась с течением времени.
Традиционно изучение истории считалось частью гуманитарных наук. В современных академических кругах история иногда можно классифицировать как социальную науку , хотя это определение оспаривается.
Язык
[ редактировать ]Хотя научное исследование языка известно как лингвистика и обычно считается социальной наукой , [ 9 ] естественная наука [ 10 ] или когнитивная наука , [ 11 ] Изучение языков также является центральным в гуманитарных науках. Большая часть философии двадцатого и двадцати первого века была посвящена анализу языка и вопросу о том, Витгенштейн проистекает ли мы, как мы используем ; Литературная теория изучила риторические, ассоциативные и упорядоченные особенности языка; И исторические лингвисты изучали развитие языков во времени. Литература, охватывающая разнообразие использования языка, включая прозаированные формы (такие как роман ), поэзию и драму , также лежит в основе учебной программы современных гуманитарных наук. Программы на уровне колледжа на иностранном языке обычно включают изучение важных произведений литературы на этом языке, а также самого языка.
Закон
[ редактировать ]
На повседневном языке закон относится к правилу, которое применяется руководящим институтом, в отличие от морального или этического правила, которое не подлежит формальному обеспечению. [ 12 ] Изучение права можно рассматривать как социальную науку или гуманитарную дисциплину, в зависимости от точки зрения. Некоторые видят в этом социальную науку из -за своей объективной и измеримой природы, в то время как другие рассматривают ее как гуманитарную дисциплину из -за ее внимания на ценностях и интерпретации. Закон не всегда подлежит исполнению, особенно в контексте международных отношений. Закон был определен различными способами, такими как «система правил», [ 13 ] «Интерпретирующая концепция» для достижения справедливости, [ 14 ] «авторитет» для посредничества между интересами людей, [ 15 ] или «командование суверенным», подкрепленное угрозой наказания. [ 16 ]
Однако никто любит думать о законе, это полностью центральное социальное институт. Юридическая политика определяется практическим применением идей из многих социальных наук и гуманитарных дисциплин, включая философию, историю, политологию, экономику, антропологию и социологию. Закон - это политика , потому что политики создают их. Закон - это философия , потому что моральные и этические убеждения формируют их идеи. Закон рассказывает многие истории истории , потому что законы, прецедентное право и кодификации накапливаются с течением времени. Закон также является экономикой, потому что любое правило о контракте , деликте , законе о недвижимости , трудовом законодательстве , законодательстве компании и многих других может оказать долгосрочное влияние на то, как организована производительность и распределение богатства. существительного Закон происходит от старого английского слова Lagu , что означает что -то заложенное или исправленное, [ 13 ] И прилагательное законное получено от латинского слова Lex . [ 14 ]
Литература
[ редактировать ]
Литература - это термин, который не имеет общепринятого определения, но которое по -разному включало всю письменную работу; написание, которое обладает литературными заслугами; и язык, который подчеркивает его собственные литературные особенности, в отличие от обычного языка . Этимологически термин происходит от латинского слова литературы /Litteratura , что означает «письмо, образованное с буквами», хотя некоторые определения включают разговорные или спетые тексты . Литература может быть классифицирована как художественная или научная литература ; поэзия или проза . Это может быть дополнительно отличаться в соответствии с такими крупными формами, как роман , рассказ или драма ; и работы часто классифицируются в соответствии с историческими периодами или в соответствии с их соблюдением определенных эстетических особенностей или ожиданий ( жанр ).
Философия
[ редактировать ]
Философия - в эфире, «любовь к мудрости» - это, как правило, изучение проблем, касающихся таких вопросов, как существование, знание, оправдание, истина, справедливость, право и неправильное, красота, достоверность, разум и язык. Философия отличается от других способов решения этих вопросов по его критическому, обычно систематическому подходу и ее зависимости от аргументации, а не экспериментов ( экспериментальная философия является исключением). [ 15 ]
Философия была очень полным термином, в том числе то, что впоследствии стало отдельными дисциплинами, такими как физика . (Как отметил Иммануэль Кант , «древнегреческая философия была разделена на три науки: физика, этика и логика».) [ 16 ] Сегодня основными областями философии являются логика , этика , метафизика и эпистемология . Тем не менее, он продолжает перекрываться с другими дисциплинами. область семантики Например, приводит философию в контакт с лингвистикой .
С начала двадцатого века философия в англоязычных университетах отошла от гуманитарных наук и ближе к формальным наукам , став гораздо более аналитической. Аналитическая философия отмечена акцентом на использование логических и формальных методов рассуждения, концептуального анализа и использования символической и/или математической логики , в отличие от континентального стиля философии . [ 17 ] Этот метод расследования в значительной степени признат работой философов, таких как Gottlob Frege , Bertrand Russell , Ge Moore и Ludwig Wittgenstein .
Религия
[ редактировать ][ 18 ] Религиозные исследования обычно рассматриваются как социальная наука . Основываясь на текущих знаниях, кажется, что все известные культуры, как в прошлом, так и в настоящем, имеют некоторую форму системы убеждений или религиозной практики. Хотя могут быть изолированные люди или группы, которые не практикуют какую -либо форму религии, неизвестно, было ли когда -либо общество, которое было полностью лишено религиозных убеждений. Определение религии не является универсальным, и разные культуры могут иметь разные представления о том, что составляет религию. Религия может характеризоваться сообществом, поскольку люди являются социальными животными . [ 19 ] [ 20 ] Ритуалы используются, чтобы связать сообщество вместе. [ 21 ] [ 22 ] Социальным животным требуются правила. Этика является требованием общества, но не требованием религии. Shinto, Daosism и другие народные или природные религии не имеют этических кодексов. В то время как некоторые религии включают концепцию божеств, другие нет. Следовательно, сверхъестественное не обязательно требует существования божеств. Скорее, это может быть широко определено как любые явления, которые не могут быть объяснены наукой или разумом. [ 23 ] [ 24 ] Магическое мышление создает объяснения, недоступные для эмпирической проверки. Истории или мифы - это повествования, как дидактические, так и интересные. [ 25 ] Они необходимы для понимания человеческого затруднения. Некоторые другие возможные характеристики религии - это загрязнение и очищение, [ 26 ] Священное и профан, [ 27 ] Священные тексты, [ 28 ] религиозные учреждения и организации, [ 29 ] [ 30 ] и жертва и молитва. Некоторые из основных проблем, с которыми сталкивается религии, и пытаются ответить, - это хаос, страдание, зло, [ 31 ] и смерть. [ 32 ]
Несоучрединные религии-это индуизм , синтоистский , а также местные или народные религии . Религии основателями являются иудаизм , христианство , ислам , конфуцианство , даосизм , мормонизм , джайнизм , зороастризм , буддизм , сикхизм и вера бахаин . Религии должны адаптироваться и меняться через поколения, потому что они должны оставаться актуальными для приверженцев. Когда традиционные религии не решают новые проблемы, появятся новые религии.
Исполнительское искусство
[ редактировать ]Исполнительные искусства отличаются от визуального искусства тем, что первое использует собственное тело, лицо и присутствие художника в качестве среды, а последний использует такие материалы, как глина, металл или краска, которые могут быть сформированы или трансформированы, чтобы создать некоторое искусство объект . Исполнительные искусства включают в себя акробатику , бакинг , комедию , танец , кино , магию , музыку , оперу , жонглирование , марширующее искусство , такие как духовые группы и театр .
Артисты, которые участвуют в этих искусствах перед аудиторией, называют исполнителями, включая актеров, комиков , танцоров , музыкантов и певцов . Исполнительные искусства также поддерживаются работниками в соответствующих областях, такими как написание песен и розыгрыш . Исполнители часто адаптируют свою внешность , например, с костюмами и сценическим макияжем и т. Д. Существует также специализированная форма изобразительного искусства , в которой художники выполняют свою работу вживую для аудитории. Это называется Performance Art . Большинство исполнительских искусств также включает в себя некоторую форму пластического искусства, возможно, в создании реквизита . Танец часто называли пластиковым искусством в эпоху современного танца .
Музыковедение
[ редактировать ]
Музыкальная группа как академическая дисциплина может пройти ряд различных путей, включая историческую музыковку , музыкальную литературу, этномузикологию и теорию музыки . Майоры бакалавриата, как правило, проходят курсы во всех этих областях, в то время как аспиранты сосредотачиваются на конкретном пути. В традициях гуманитарных наук музыкология также используется для расширения навыков не-музыкантов путем обучения навыкам, включая концентрацию и слушание.
Театр
[ редактировать ]Театр (или театр) (греческий «театрон», θέατρον ) - это ветвь исполнительских искусств , связанных с разыгрыванием историй перед аудиторией, использующей комбинации речи, жеста, музыки, танца, звука и зрелища - действительно, кто -либо или несколько Элементы других исполнительских искусств. В дополнение к стандартному стилю повествовательного диалога, театр принимает такие формы, как оперная , балет , мима , кабуки , классический индийский танец , китайская опера , пьесы Маммерса и пантомима .
Танец
[ редактировать ]Танец (от старого французского танца , возможно, от французского ), как правило, относится к человеческому движению, используемому в качестве формы выражения , либо представленного в социальной , духовной или исполнительской обстановке. Танец также используется для описания методов невербального общения (см. Язык тела ) между людьми или животными ( танец пчел , спаривание) и движение в неодушевленных объектах ( танцевали листья на ветру ). Хореография - это процесс создания танцев, а люди, которые создают хореографию, известны как хореографы. Хореографы используют движение, музыку и другие элементы для создания выразительных и художественных танцев. Они могут работать в одиночку или с другими артистами, чтобы создать новые работы, и их работы могут быть представлены в различных условиях, от небольших танцевальных студий до больших театров.
Определения того, что составляет танец, зависят от социальных , культурных , эстетических , художественных и моральных ограничений и варьируются от функционального движения (например, народной танцы ) до кодифицированных виртуозных методов, таких как балет .
Визуальное искусство
[ редактировать ]История изобразительного искусства
[ редактировать ]
Великие традиции в искусстве имеют основу в искусстве одного из древних цивилизаций, таких как Древняя Япония , Греция и Рим , Китай , Индия , Большой Непал , Месопотамия и Мезоамерика .
Древнее греческое искусство увидела почитание человеческой физической формы и развитие эквивалентных навыков, чтобы показать мускулатуру, уравновешенность, красоту и анатомически правильные пропорции. Древнее римское искусство изображало богов как идеализированные люди, показанные с характерными отличительными чертами (например, Зевс Тандерболт). [ 33 ]
Акцент на духовных и религиозных темах в византийском и готическом искусстве средневековья отражает доминирование церкви. Тем не менее, в Ренессансе обновленное внимание на физическом мире было отражено в формах искусства, которые изображали человеческое тело и ландшафт более натуралистическим и трехмерным способом. [ 34 ]
Восточное искусство, как правило, работало в стиле, сродни западному средневековому искусству , а именно концентрации на поверхностном рисунке и локальном цвете (что означает простой цвет объекта, такой как основной красный для красной одежды, а не модуляции этого цвета Светом, тени и отражением). Характеристикой этого стиля является то, что местный цвет часто определяется контуром (современный эквивалент - это мультфильм). Это очевидно, например, в искусстве Индии, Тибета и Японии.
Религиозное исламское искусство запрещает иконографию и вместо этого выражает религиозные идеи через геометрию. [ 35 ] Физическая и рациональная определенность, изображенная Просвещением 19-го века, были разрушены не только новыми открытиями относительности Эйнштейном [ 36 ] и невидимой психологии Фрейда , [ 37 ] но также и беспрецедентным технологическим развитием. Увеличение глобального взаимодействия в течение этого времени привело к эквивалентному влиянию других культур на западное искусство.
Типы мультимедиа
[ редактировать ]Рисунок
[ редактировать ]Рисунок - это средство создания картины , используя широкий спектр инструментов и методов. Как правило, это включает в себя изготовление знаков на поверхности, оказывая давление от инструмента или перемещение инструмента через поверхность. Общие инструменты - это графитовые карандаши , ручка и чернила , чернильные щетки , восковые цветные карандаши , карандаши , древесные уголки , пастели и маркеры . Цифровые инструменты, которые имитируют их эффекты, также используются. Основными методами, используемыми в рисунке: рисунок линии, вылупление , переправка, случайное вылупление, писание, малинг и смешивание. Компьютерный дизайнер, который превосходит технический рисунок, называется черновиком или рисователем .
Рисование
[ редактировать ]
Буквально, живопись - это практика применения пигмента, подвешенного в носителе (или среде ) и связующего агента ( клей ) на поверхность (поддержка), такую как бумага , холст или стена. Однако при использовании в художественном смысле это означает использование этой деятельности в сочетании с рисунком , композицией и другими эстетическими соображениями, чтобы проявить выразительное и концептуальное намерение практикующего. Живопись на протяжении всей истории использовалась для выражения духовных и религиозных идей, от мифологических сцен о керамике до фресков Сикстинской часовни , до боди -арта.
Цвет очень субъективен, но имеет наблюдаемые психологические эффекты, хотя они могут отличаться от одной культуры к другой. Черный ассоциируется с трауром на Западе, но в других местах белые могут быть. Некоторые художники, теоретики, писатели и ученые, в том числе Гете , Кандинский , Исаак Ньютон , написали свои собственные теории цвета . Более того, использование языка является лишь обобщением для цветового эквивалента. слово « красный Например, » может охватить широкий диапазон вариаций на чистое красное красное. В отличие от музыки, где такие заметки, как C или C#, общеприняты, не существует формализованного регистра цветов. Тем не менее, система Pantone широко используется в индустрии печати и дизайна для стандартизации цветового воспроизведения.
Современные художники значительно расширили практику живописи, чтобы включить, например, коллаж . Это началось с кубизма и не рисует в строгом смысле. Некоторые современные художники включают в себя различные материалы, такие как песок , цемент , солома или дерево для их текстуры. Примерами этого являются работы Жана Дубаффета или Ансельма Кифера . Современное и современное искусство отошло от исторической ценности ремесла в пользу концепции ( концептуальное искусство ); Это привело к тому, что Джозеф Косут сказал, что живопись, как серьезная форма искусства, мертва, хотя это не сдерживает большинство художников от продолжения ее практики как целой, ни части своей работы.
Скульптура включает в себя создание трехмерных форм из различных материалов. Они обычно включают в себя податливые вещества, такие как глина и металл, но также могут распространяться на материал, который разрезан или побривлен до желаемой формы, такой как камень и дерево.
История
[ редактировать ]На Западе история гуманитарных наук может быть прослежена до древней Греции, как основу широкого образования для граждан. [ 38 ] В римские времена концепция семи гуманитарных искусств развивалась, в которой участвовали грамматика , риторика и логика ( тривий ), а также арифметику , геометрию , астрономию и музыку ( квадривиум ). [ 39 ] Эти предметы сформировали большую часть средневекового образования, при этом акцент делался на гуманитарных науках как навыках или «способах выполнения».
Основной сдвиг произошел с гуманизмом Ренессанса пятнадцатого века, когда гуманитарные науки стали рассматриваться как субъекты для изучения, а не практики, с соответствующим сдвигом от традиционных областей в такие области, как литература и история ( Studia Humaniora ). В 20 -м веке эта точка зрения, в свою очередь, была оспорена постмодернистским движением, которое стремилось пересмотреть гуманитарные науки в более эгалитарных терминах, подходящих для демократического общества со времен греческих и римских обществ, в которых родовые гуманитарные науки были элитарными и аристократическими. [ 40 ]
Обычно проводятся различие между социальными науками и гуманитарными науками. Классист Аллан Блум пишет в закрытии американского разума (1987):
Социальные науки и гуманитарные науки имеют взаимное презрение друг к другу, первые смотрят на последнее как ненаучное, последнее относительно первого как филистилянка . […] Разница сводится к тому, что социальная наука действительно хочет быть прогнозной, а это означает, что человек предсказуем, в то время как гуманитарные науки говорят, что он не так. [ 41 ]
Сегодня
[ редактировать ]Образование и занятость
[ редактировать ]В течение многих десятилетий было растущее общественное восприятие, что гуманитарное образование неадекватно готовит выпускников к занятости. [ 42 ] Общее убеждение состоит в том, что выпускники таких программ сталкиваются с трудоемкой занятостью и доходом от слишком низких доходов, чтобы гуманитарное образование стоило инвестиций. [ 43 ]
Выпускники гуманитарных наук находят занятость в широком спектре управления и профессиональных профессий. Например, в Британии более 11 000 гуманитарных майоров нашли работу в следующих профессиях:
- Образование (25,8%)
- Управление (19,8%)
- СМИ/литература/искусство (11,4%)
- Закон (11,3%)
- Финансы (10,4%)
- Государственная служба (5,8%)
- Некоммерческая (5,2%)
- Маркетинг (2,3%)
- Лекарство (1,7%)
- Другое (6,4%) [ 44 ]
Многие выпускники гуманитарных наук могут оказаться без особых карьерных целей после выпуска, что может привести к снижению доходов на ранних стадиях их карьеры. С другой стороны, выпускники более ориентированных на карьеру программ часто быстрее находят работу. Тем не менее, долгосрочные перспективы карьеры выпускников гуманитарных наук могут быть аналогичны перспективам других выпускников, так как исследования показывают, что к пять лет после окончания учебы они, как правило, находят карьеру, который им нравится. [ 45 ] [ 46 ]
Существуют эмпирические доказательства того, что выпускники гуманитарных программ зарабатывают меньше, чем выпускники других университетских программ. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Тем не менее, эмпирические данные также показывают, что выпускники гуманитарных наук по -прежнему зарабатывают заметно более высокие доходы, чем работники, не имеющие высшего образования, и имеют уровни удовлетворенности работой, сравнимые с их сверстниками из других областей. [ 50 ] Выпускники гуманитарных наук также зарабатывают больше по мере продвижения своей карьеры; Через десять лет после выпуска разница в доходах между выпускниками гуманитарных наук и выпускниками других университетских программ больше не является статистически значимой. [ 51 ] [ неудачная проверка ] Выпускники гуманитарных наук могут повысить свои доходы, если они получают усовершенствованные или профессиональные степени. [ 52 ] [ 53 ]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Гуманитарные показатели
[ редактировать ]Гуманитарные показатели , представленные в 2009 году Американской академией искусств и наук , являются первым комплексным составлением данных о гуманитарных науках в Соединенных Штатах, предоставляя ученым, политикам и общественности подробную информацию об гуманитарном образовании от первичного до высшего образования, образование, образование, политики и общественность подробной информации о гуманитарном образовании от первичного до высшего образования, высшего образования, высшего образования, высшего образования. Гуманитарная рабочая сила, гуманитарное финансирование и исследования, а также общественные гуманитарные мероприятия. [ 54 ] [ 55 ] По модели, по образцу индикаторов Национального научного совета по науке и инженерии, индикаторы гуманитарных наук являются источником надежных контрольных показателей для руководства анализом состояния гуманитарных наук в Соединенных Штатах.
Гуманитарные науки в американской жизни
[ редактировать ]Комиссия Рокфеллера США 1980 года по гуманитарным наукам описала гуманитарные науки в своем отчете « Гуманитарные науки в американской жизни :
Через гуманитарные науки мы размышляем над фундаментальным вопросом: что значит быть человеком? Гуманитарные науки предлагают подсказки, но никогда не полный ответ. Они показывают, как люди пытались создать моральное, духовное и интеллектуальное чувство мира, где иррациональность, отчаяние, одиночество и смерть столь же заметны, как и рождение, дружба, надежда и разум.
Как майор
[ редактировать ]В 1950 году 1,2% американцев в возрасте 22 лет получили степень в области гуманитарных наук. К 2010 году эта цифра выросла до 2,6%. Это представляет собой удвоение числа американцев с степенями гуманитарных наук в течение 60-летнего периода. [ 56 ] Увеличение числа американцев с гуманитарными степенями отчасти связано с общим ростом численности колледжа в Соединенных Штатах. В 1940 году 4,6% американцев имели четырехлетнюю степень, но к 2016 году эта цифра выросла до 33,4%. Это означает, что общее количество американцев с степенями в колледже значительно увеличилось, что привело к большему количеству людей с степенями в гуманитарных науках. [ 57 ] Доля степеней, присуждаемых в гуманитарных науках, снизилась в последние десятилетия, даже несмотря на то, что общее число людей с гуманитарными степенями увеличилось. В 1954 году 36 процентов студентов в Гарварде специализировались в гуманитарных науках, но в 2012 году только 20 процентов проходили этот курс обучения. [ 58 ] Совсем недавно, в 1993 году, гуманитарные науки составляли 15% степеней бакалавра, присуждаемых колледжами и университетами в Соединенных Штатах. По состоянию на 2022 год они составляли менее 9%. [ 59 ]
В гуманитарном образовании
[ редактировать ]Комиссии по гуманитарным и социальным наукам Отчет за 2013 год «Сердце вопроса» поддерживает понятие широкого « гуманитарного образования », которое включает в себя изучение дисциплин от естественных наук до искусств, а также гуманитарных наук. [ 60 ] [ 61 ]
Многие колледжи предоставляют такое образование; Некоторые требуют этого. и Чикагский университет Колумбийский университет были одними из первых школ, в которых требовалась обширная основная учебная программа по философии, литературе и искусству для всех учащихся. [ 62 ] Другими колледжами с национально признанными, обязательными программами в гуманитарных науках являются Университет Фордхэма , колледж Святого Иоанна , колледж Сент -Ансельм и колледж Провиденса . Видимые сторонники гуманитарных наук в Соединенных Штатах включали Мортимер Дж. Адлер [ 63 ] и Эд Хирш -младший.
В цифровую эпоху
[ редактировать ]Исследователи в гуманитарных науках разработали многочисленные крупные и мелкие цифровые корпорации, такие как оцифрованные коллекции исторических текстов, а также цифровые инструменты и методы для их анализа. Их цель состоит в том, чтобы раскрыть новые знания о корпусах, так и визуализировать данные исследования новыми и показательными способами. Большая часть этой деятельности происходит в области, называемой цифровыми гуманитарными науками .
КОРЕНЬ
[ редактировать ]Политики в Соединенных Штатах в настоящее время поддерживают потребность в расширении финансирования областей STEM , науки, технологий, инженерии, математики. [ 64 ] Федеральное финансирование представляет собой гораздо меньшую часть финансирования для гуманитарных наук, чем другие области, такие как STEM или медицина. [ 65 ] Результатом стало снижение качества как в колледже, так и в предварительном обучении в области гуманитарных наук. [ 65 ]
Губернатор из Луизианы, Эдвин Эдвардс, признал важность гуманитарных наук в видеозадре 2014 года. [ 66 ] на академическую конференцию, [ 67 ] Революции в общительности восемнадцатого века . Эдвардс сказал:
- Без гуманитарных наук, чтобы научить нас тому, как история преуспела или не удалась направить фрукты технологий и науки к улучшению нашего племени гомо-сапинов без гуманитарных наук, чтобы научить нас, как сформулировать дискуссию и должным образом обсуждать использование и Технологические затраты, без гуманитарных наук, чтобы научить нас, как безопасно обсудить, как создать более справедливое общество с нашим коллегом и женщиной, технологии и наука в конечном итоге не по умолчанию по умолчанию по умолчанию и злоупотреблениям и неправильным использованием-самым влиятельным, больше всего Мощный, самый боящийся среди нас. [ 68 ]
В Европе
[ редактировать ]Ценность гуманитарных дебатов
[ редактировать ]Современные дебаты в области критических университетских исследований сосредоточены вокруг снижения ценности гуманитарных наук. [ 69 ] [ 70 ] Как и в Америке, существует воспринимаемое снижение интереса в политике высшего образования в исследованиях, которые являются качественными и не производят рыночные продукты. Эта угроза можно увидеть в различных формах по всей Европе, но в частности, значительное внимание было уделено области оценки исследований. Например, Великобритания [рамка превосходства исследований] подвергалась критике из -за ее критериев оценки со всех гуманитарных наук и, действительно, социальных наук. [ 71 ] В частности, понятие «воздействия» вызвало значительные дебаты. [ 72 ]
Философская история
[ редактировать ]Гражданство и саморефлексии
[ редактировать ]С конца 19-го века центральным оправданием для гуманитарных наук было то, что оно помогает и поощряет саморефлексию-саморефлексию, которое, в свою очередь, помогает развивать личное сознание или активное чувство гражданского долга.
Вильгельм Дильти и Ханс-Георг Гадамер сосредотолились на попытке гуманитарных наук отличаться от естественных наук о желании человечества понять свой собственный опыт. Это понимание, как они утверждают, связывают единомышленников из аналогичного культурного происхождения вместе и обеспечивает чувство культурной преемственности с философским прошлым. [ 73 ]
Ученые в конце 20 -го и начале 21 -го веков расширили это «повествовательное воображение» [ 74 ] к способности понимать записи жизненного опыта вне собственного индивидуального социального и культурного контекста. благодаря этому повествовательному воображению Утверждается, что ученые и студенты гуманитарных наук развивают совесть, более подходящую для мультикультурного мира, в котором мы живем. [ 75 ] Эта совесть может принять форму пассивной, которая позволяет более эффективно саморефлексировать [ 76 ] или распространяться на активную эмпатию, которая облегчает устранение гражданских обязанностей, в котором должен участвовать ответственный гражданин мира. [ 75 ] Однако существуют разногласия по уровню влияния гуманитарного исследования на индивидуума, и может ли понимание, вызванное гуманистическим предприятием, гарантировать «идентифицируемое положительное влияние на людей». [ 77 ]
Гуманитарные и трансчевые
[ редактировать ]есть три основных ветви В гуманитарных науках (гуманитарные науки). Это естественные науки , социальные науки и культурные науки . [ Цитация необходима ] Технология - это практическое расширение естественных наук, поскольку политика является расширением социальных наук. Аналогичным образом, культурные науки имеют свое практическое расширение, иногда называемое «культуроникой» ( Михаила Эпштейна термин ). Три расширения могут быть объединены, чтобы сформировать трансчевые. [ Цитация необходима ]
- Природа - естественные науки - технология - трансформация природы
- Общество - социальные науки - политика - трансформация общества
- Культура - культурные науки [ Цитация необходима ] - Культурроника - трансформация культуры [ 78 ]
Технологии, политика и культура призваны преобразовать то, что изучают их соответствующие дисциплины [ сомнительно - обсудить ] : Природа, общество и культура. Сфера преобразующих гуманитарных наук включает в себя различные практики и технологии, например, планирование языка , построение новых языков, такие как эсперанто , и изобретение новых художественных и литературных жанров и движений в жанре Манифеста , таких как романтизм , символизм или сюрреализм . Гуманистическое изобретение в сфере культуры, как практика, дополняющая стипендию, является важным аспектом гуманитарных наук. [ Цитация необходима ]
Правда и смысл
[ редактировать ]Разрыв между гуманистическим исследованием и естественными науками информирует аргументы значения и в гуманитарных науках. То, что отличает гуманитарные науки от естественных наук, не является определенным предметом, а скорее способом подхода к любому вопросу. Гуманитарные науки сосредотачиваются на понимании значения, цели и целей и способствуют оценке единственных исторических и социальных явлений - интерпретирующего метода поиска «истины» - разъяснения, чем объяснение причинности событий или раскрытия истины в мире природы. [ 79 ] Помимо его общественного применения, повествовательное воображение является важным инструментом в (повторной) производстве понимаемого значения в истории, культуре и литературе.
Воображение, как часть инструментального набора художников или ученых, помогает создавать значение, которое вызывает ответ от аудитории. Поскольку гуманитарный ученый всегда находится в пределах связи с жизненным опытом, ни одно «абсолютное» знание теоретически не возможно; прочитан текст. Вместо этого знание - это непрерывная процедура изобретения и переосмысления контекста , в котором [ сомнительно - обсудить ] После смерти автора, провозглашенного Роландом Бартом , различные теоретические токи, такие как деконструкция и дискурсивный анализ, направлены на разоблачение идеологий и риторического оперативника при создании как предположительно значимых объектов, так и герменевтических субъектов гуманистического исследования. Эта экспозиция открыла интерпретирующие структуры гуманитарных наук о критике, что стипендия гуманитарных наук является «ненаучной» и, следовательно, непригодна для включения в современные университетские учебные программы из -за самой природы его изменяющегося контекстуального значения. [ сомнительно - обсудить ]
Удовольствие, стремление к знаниям и стипендии
[ редактировать ]Некоторые, как и Stanley Fish , утверждают, что гуманитарные науки могут лучше всего защищать себя, отказываясь делать любые требования в полезности. [ 80 ] (Рыба может вполне думать в первую очередь об литературном исследовании, а не в истории и философии.) Любая попытка оправдать гуманитарные науки с точки зрения внешних выгод, таких как социальная полезность (скажем, повышение производительности) или с точки зрения общительного воздействия на человека (например, Большая мудрость или уменьшенная предрассудка) не затрачена, согласно рыбе и просто предъявляет невозможные требования к соответствующим академическим отделениям. Кроме того, критическое мышление , хотя, возможно, результат гуманистического обучения, может быть приобретен в других контекстах. [ 81 ] И гуманитарные науки даже не предоставляют больше социального каше (то, что социологи иногда называют « культурным капиталом »), который был полезен для успеха в западном обществе до эпохи массового образования после Второй мировой войны.
Вместо этого, такие ученые, как рыба, предполагают, что гуманитарные науки предлагают уникальное удовольствие, удовольствие, основанное на общем стремлении к знанию (даже если это только дисциплинарное знание). Такое удовольствие контрастирует с растущей приватизацией досуга и мгновенного удовлетворения, характерного для западной культуры; Таким образом, он отвечает требованиям Юргена Хабермаса для игнорирования социального статуса и рациональной проблемной проблемы ранее неоспоримых областей, необходимых для усилий, которое происходит в буржуазной общественной сфере . Таким образом, в этом аргументе только академическое стремление к удовольствию может обеспечить связь между частным и общественным сфером в современном западном потребительском обществе и укрепить эту общественную сферу, которая, по мнению многих теоретиков, [ ВОЗ? ] является основой для современной демократии. [ Цитация необходима ]
Другие, как Марк Бауэрлейн , утверждают, что профессора в гуманитарных науках все чаще отдают проверенные методы эпистемологии ( я забочусь только о качестве ваших аргументов, а не о ваших выводах ). В пользу идеологической обработки ( я забочусь только о ваших выводах, а не о качестве. ваших аргументов . Результатом является то, что профессора и их ученики жестко придерживаются ограниченного набора точек зрения и мало интересуют или понимают противоположные точки зрения. Как только они получают эту интеллектуальную самодовольство, постоянные провалы в обучении, исследованиях и оценке являются общими. [ 82 ]
Романтизация и отказ
[ редактировать ]Во многих из этих аргументов, подтверждающих гуманитарные науки, подразумевают аргументы против общественной поддержки гуманитарных наук. Джозеф Кэрролл утверждает, что мы живем в изменяющемся мире, мире, где «культурная столица» заменяется научной грамотностью , и в котором романтическое представление об гуманитарном ученых эпохи Возрождения устарели. Такие аргументы обращаются к суждениям и тревогам по поводу существенной бесполезности гуманитарных наук, особенно в эпоху, когда это, по -видимому, жизненно важно для ученых литературы, истории и искусства для участия в «совместной работе с учеными -экспериментами или даже для того, чтобы просто сделать« умной Использование результатов эмпирической науки ». [ 83 ]
Несмотря на многие гуманитарные аргументы против гуманитарных наук, некоторые из точных наук призывали к их возвращению. В 2017 году научный популяризатор Билл Най отказался от предыдущих заявлений о предполагаемой «бесполезной» философии. Как утверждает Билл Най, «люди все время намекают на Сократа и Платона и Аристотеля, и я думаю, что многие из нас, кто делает эти ссылки, не имеют твердой основы», - сказал он. «Приятно знать историю философии». [ 84 ] Ученые, такие как биолог Скотт Ф. Гилберт , утверждают, что на самом деле растущее преобладание, что приводит к эксклюзивности, научных способов мышления, которые должны быть смягчены историческим и социальным контекстом. Гилберт беспокоится о том, что коммерциализация, которая может быть присущей в некоторых способах зачатия науки (стремление к финансированию, академический престиж и т. Д.), Необходимо изучить извне. Гилберт утверждает:
Прежде всего, есть очень успешная альтернатива науке как коммерциализированный марш для «прогресса». Это подход, принятый Колледжем гуманитарных наук, модель, которая гордится тем, что видит науку в контексте и интеграции науки с гуманитарными и социальными науками. [ 85 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Художественная школа
- Анализ дискурса
- Схема гуманитарных наук (темы гуманитарных наук)
- Отличные книги
- Отличные книги программы в Канаде
- Гуманитарные искусства
- Социальные науки
- Гуманитарные, искусства и социальные науки
- Человеческая наука
- Две культуры
- Список академических дисциплин
- Общественные гуманитарные науки
- Паровые поля
- Четыре вопросы Тинбергена
- Экологические гуманитарные науки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оксфордский английский словарь 3 -е издание .
- ^ Jump up to: а беременный «Человечество» 2.b, Оксфордский английский словарь 3 -е изд. (2003)
- ^ «Искусство и гуманитарные специальности и степени - Bigfuture» . bigfuture.collegeboard.org . Получено 2023-12-13 .
- ^ «Что такое гуманитарные науки» . Стэнфордский университет Гумантского центра . 16 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 2014-03-29 . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ "Гуманист" Оксфордский английский словарь. AED.com Архивировано 2020-06-16 на машине Wayback
- ^ Уоллес и Гах (2008) с.28 Архивировал 2022-12-06 на машине Wayback
- ^ "гуманизм". Encyclopædia Britannica. Encyclopædia Britannica Online. Encyclopædia Britannica Inc., 2012. Web. 11 апреля . 2012
- ^ Мейси, Дэвид (2004-12-02). Словарь пингвинов критической теории .
- ^ "Социальные науки специализируют, Университет Саскачевана" . Архивировано с оригинала 2015-09-06 . Получено 2016-02-06 .
- ^ Boeckx, Cedric. «Язык как естественный объект; лингвистика как естественная наука» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-07-23.
- ^ Thagard, Paul, Когнитивная наука Архивировала 2018-07-15 на The Wayback Machine , Стэнфордская энциклопедия философии (издание осень 2008 года), Эдвард Н. Залта (ред.).
- ^ Робертсон, Джеффри (2006). Преступления против человечества . Пингвин. п. 90. ISBN 978-0-14-102463-9 .
- ^ Jump up to: а беременный «Словарь Etymonline» . Архивировано с оригинала 2017-07-02 . Получено 2007-08-14 .
- ^ Jump up to: а беременный «Словарь Мерриам-Уэбстера» . Архивировано из оригинала 2007-12-30 . Получено 2007-08-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Томас Нагель (1987). Что все это значит? Очень короткое введение в философию . Издательство Оксфордского университета, с. 4–5.
- ^ Jump up to: а беременный Кант, Иммануэль (1785). Основа метафизика морали , первая линия.
- ^ См., Например, Брайан Лейтер [2] «Аналитическая» философия сегодня называет стиль философии, а не философскую программу или набор основных взглядов. Аналитические философы, грубо говоря, стремиться к аргументативной ясности и точности; свободно опираться на Инструменты логики; и часто идентифицируют, профессионально и интеллектуально, более близко к науке и математике, чем с гуманитарными науками ».
- ^ Бекфорд, Джеймс А.; Demerath, Jay (2007-10-29). Мудрый Руководство по социологии религии . МУДРЕЦ. ISBN 978-1-4462-0652-2 .
- ^ Аристотель (1941). Политика . Нью -Йорк: Оксфорд. С. 1253a.
- ^ Бергер, Питер (1969). Священный навес . Нью -Йорк: Doubleday и компания. п. 7. ISBN 978-0385073059 .
- ^ Стивенсон, Барри (2015). Ритуалы . Нью -Йорк: Оксфорд. ISBN 978-0199943524 .
- ^ Белл, Кэтрин (2009). Ритуал . Нью -Йорк: Оксфорд. ISBN 978-0199735105 .
- ^ Худ, Брюс (2010). Наука суеверия . Нью -Йорк: Харперон. с. XII. ISBN 978-0061452659 .
- ^ Боуи, Фиона (2000-02-29). Антропология религии: введение . Малден, Массачусетс: Wiley-Blackwell. ISBN 978-0-631-20848-8 .
- ^ Сегал, Роберт (2015). Миф . Нью -Йорк: Оксфорд. п. 3. ISBN 978-0198724704 .
- ^ Дуглас, Мэри (2002). Чистота и опасность . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-0415289955 .
- ^ Элиаде, Мирчи (1959). Священное и профан . Нью -Йорк: урожай.
- ^ Трус, Гарольд (1988). Священное слово и священный текст . Мэринолл, Нью -Йорк: Орбис книги. ISBN 978-0883446041 .
- ^ Бергер, Питер (1990). Священный навес . Нью -Йорк: якорь. ISBN 978-0385073059 .
- ^ McGuire, Meredith (2002). Религия: социальный контекст . Белмонт, Калифорния: Уодсворт. ISBN 0-534-54126-7 .
- ^ Келли, Джозеф (1989). Проблема зла в западной традиции . Колледжвилль, Миннесота: литургическая пресса. ISBN 0-8146-5104-6 .
- ^ Беккер, Эрнест (2009), Отказ от смерти , Макмиллан, с. IX, ISBN 978-0029023105
- ^ Янсон, Хорст Волдемар; Янсон, Энтони Ф. (2004). История искусства: западная традиция . Prentice Hall Professional. ISBN 978-0-13-182895-7 .
- ^ Янсон, Хорст Волдемар; Янсон, Энтони Ф. (2004). История искусства: западная традиция . Prentice Hall Professional. ISBN 978-0-13-182895-7 .
- ^ Али, Надия (2020-05-21), «Королевская вуаль: ранняя исламская фигуральная искусство и переосмысление Bilderverbot» , исследуя аниконизм , Routledge, стр. 70–89, doi : 10.4324/9780429341588-6 , ISBN : 10.4324/9780429341588-6 978-0-429-34158-8 Получено 2023-10-19
- ^ Терни, Джон (2003-09-06). "Время летит?" Полем Хранитель . Лондон Получено 2008-05-01 .
- ^ «Интернет современная история истории: Дарвин, Фрейд, Эйнштейн, Дада» . www.fordham.edu . Получено 2008-05-01 .
- ^ Bod, rens; Новая история гуманитарных наук , издательство Оксфордского университета, Оксфорд, 2014.
- ^ Levi, Albert W.; Гуманитарные науки сегодня , издательство Индианы Университет, Блумингтон, 1970.
- ^ Walling, Donovan R.; Строительство: Роль искусства и гуманитарных наук в постмодернистском обучении Phi Delta Kappa Foundation, Bloomington, Indiana, 1997. Гуманитарные науки поступают от человека
- ^ Блум, Аллан (2012). Закрытие американского разума . Саймон и Шустер. п. 357. ISBN 978-1-4516-8320-2 .
- ^ Херш, Ричард Х. (1997-03-01). «Намерение и восприятие Национальное обследование общественного отношения к гуманитарному образованию». Изменения: журнал высшего обучения . 29 (2): 16–23. doi : 10.1080/00091389709603100 . ISSN 0009-1383 .
- ^ Уильямс, Мэри Элизабет (27 марта 2014 г.). «Ура для« бесполезного »образования!» Полем Салон . Получено 2017-02-28 .
- ^ Кригер, Филипп. «Выпускники гуманитарных наук и британская экономика: скрытое воздействие» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-05-06.
- ^ KOC, Edwin W (2010). «Рынок найма колледжа либеральных искусств» . Национальная ассоциация колледжей и работодателей : 14–21.
- ^ «Десять лет после колледжа: сравнение опыта занятости 1992–93 гг. Получателей бакалавриата с академическими и ориентированными на карьеру специальностей» (PDF) .
- ^ «Совокупный заработок выпускников высших средств за 20 лет: результаты по месту обучения» . 28 октября 2014 года.
- ^ «Заработка гуманитарных специалистов с полученной степенью бакалавра» .
- ^ «Карьера заработка по специальности колледж» .
- ^ Состояние гуманитарных наук 2018: выпускники рабочей силы и за ее пределами . Кембридж, штат Массачусетс: Американская академия искусств и наук. 2018. С. 5–6, 12, 19.
- ^ Adamuti-Trache, Мария; и др. (2006). «Рыночная стоимость гуманитарных наук и прикладных образовательных программ: данные британской Колумбии» . Канадский журнал высшего образования . 36 (2): 49–74. doi : 10.47678/cjhe.v36i2.183539 .
- ^ «Увеличение среднего годового дохода, связанного с получением степени, посредством полуы и поля бакалавриата» .
- ^ «Заработка гуманитарных специальностей с усовершенствованной степенью» .
- ^ «Американская академия искусств и наук» . Amacad.org. 2013-11-14 . Получено 2014-01-04 .
- ^ «Гуманитарные показатели» . Гуманитарные показатели . Получено 2014-01-04 .
- ^ Шмидт, Бен (10 июня 2013 г.). «Кризис в гуманитарных науках? (10 июня 2013 г.)» . Хроника . Получено 4 февраля 2018 года .
- ^ Уилсон, Рейд (4 марта 2017 г.). «Перепись: больше американцев имеют образование в колледже, чем когда -либо прежде» . Холм . Получено 4 февраля 2018 года .
- ^ Шусслер, Дженнифер (18 июня 2013 г.). «Гумантский комитет звучит тревоге » Нью -Йорк Таймс Получено 4 февраля
- ^ «Степень бакалавра в гуманитарных науках» . Гуманитарные показатели . Американская академия искусств и наук. 28 апреля 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Августин, Норман; Скортон, Дэвид (18 июня 2013 г.). «Гуманитарные науки, социальные науки, критические для нашего будущего» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2018-10-16 . Получено 2017-11-02 .
- ^ «Отчет Колберта: Ричард Бродхед» . Colbert Nation . 15 августа 2013 г. Архивировано с оригинала 2013-09-09 . Получено 2013-09-09 .
- ^ Луи Мен и «Проблема общего образования», на рынке идей (WW Norton, 2010), особенно с. 32–43.
- ^ Адлер, Мортимер Дж.; «Руководство по обучению: для пожизненного стремления к мудрости»
- ^ "Whitehouse.gov" . Архивировано из оригинала 2014-10-21 . Получено 2014-10-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Америка воспитывает поколение детей, которые не могут думать или писать четко , Business Insider Archived 2014-10-29 на машине Wayback
- ^ "YouTube" . YouTube . 21 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 2015-05-17 . Получено 2014-10-29 .
- ^ Scedhs2014.uqam.ca
- ^ Итон, Фернин. "Academia.edu" . Архивировано из оригинала 2018-10-02 . Получено 2014-10-29 .
- ^ Стефан Коллини , "Для чего нужны университеты?" (Penguin 2012)
- ^ Хелен Смолл , «Ценность гуманитарных наук» (Oxford University Press 2013)
- ^ Очснер, Майкл; Объятие, Свен; Galleron, Ioana (2017). «Будущее оценки исследований в гуманитарных науках: процедуры оценки снизу вверх» . Palgrave Communications . 3 doi : 10.1057/palcomms.2017.20 . HDL : 20.500.11850/227355 .
- ^ Булайт, Зоя (31 октября 2017 г.). «Измерение воздействия в гуманитарных науках: обучение от подотчетности и экономики в современной истории культурной ценности» . Palgrave Communications . 3 (1). doi : 10.1057/s41599-017-0002-7 . HDL : 10871/37325 .
- ^ Дильт, Вильгельм . Формирование исторического мира в человеческих науках , 103.
- ^ von Wright, moira. «Нарративное воображение и восприятие перспективы других», Исследования по философии и образованию 21, 4–5 (июль 2002 г.), 407–416.
- ^ Jump up to: а беременный Нуссбаум, Марта . Культивирование человечества .
- ^ Harpham, Джеффри (2005). «Под и за пределами кризиса гуманитарных наук». Новая литературная история . 36 : 21–36. doi : 10.1353/nlh.2005.0022 . S2CID 144177169 .
- ^ Harpham, 31.
- ^ Михаил Эпштейн. Трансформационные гуманитарные науки: манифест . Нью -Йорк и Лондон: Bloomsbury Academic, 2012, с.12
- ^ Дильт, Вильгельм . Формирование исторического мира в человеческих науках , 103.
- ^ Рыба, Стэнли (6 января 2008 г.). "Спасет ли нас гуманитарные науки?" Полем New York Times . Архивировано из оригинала на 2009-05-07.
- ^ Алан Лю, « Законы прохладного: работа по знаниям и культура информации (Catalog Copy & Tabletents)», 2004 . Архивированный 2013-08-28 на машине Wayback .
- ^ Бауэрлейн, Марк (13 ноября 2014 г.). «Теория и гуманитарные науки, еще раз» . Внутри высшего эда . Получено 27 февраля 2016 года .
Джей рассматривает это [теорию] как преобразующий прогресс, но это впечатлило нас как с философью, любительской социальной наукой, поверхностного обучения или просто простого мастерства игр.
- ^ «Теория», анти-теория и эмпирическая критика », Biopoetics: эволюционные исследования в искусстве , Бретт Кук и Фредерик Тернер, ред., Лексингтон, Кентукки: ICUS Books, 1999, с. 144–145. 152
- ^ Голдхилл, Оливия (2017-04-15). «Билл Най говорит, что я убедил его в том, что философия-это не просто множество самодовольного дерьма» . Кварц . Архивировано из оригинала 2019-12-10 . Получено 2019-10-12 .
- ^ Гилберт, SF (ND). «Здоровье фетишизм среди NACirema: фьюга о постгеномном состоянии Дженни Рирдон: этика, справедливость и знания после генома (Chicago University Press, 2017) и Изабель Стенгерс - еще одна наука: манифест для медленной науки (Polity Press, 2018). Получено с https://ojs.uniroma1.it/index.php/organisms/article/view/14346/14050. ' Архивированный 2019-12-10 на машине Wayback
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество по истории гуманитарных наук
- Институт сравнительных исследований в области человеческих и социальных наук (ICR) - Япония (архивировано 15 апреля 2016 года)
- Американская академия искусств и наук - США
- Гуманитарные показатели - США
- Национальный гуманитарный центр - США (архивировано 7 июля 2007 г.)
- Гуманитарная ассоциация - Великобритания
- Национальный гуманитарный альянс
- Национальный доклад гуманитарных наук - США
- Австралийская академия гуманитарных наук
- Национальный
- Комиссия Американской академии по гуманитарным и социальным наукам Архивировал 2017-05-04 на машине Wayback
- «Игры и исторические повествования» Джереми Энтли - журнал цифровых гуманитарных наук
- Фильм о ценности гуманитарных наук