Фаустина Ковальска
Фаустина Ковальска | |
---|---|
![]() | |
Девственник | |
Рожденный | Глоговей, округ ccyca , Конгресс Польша , Российская империя | 25 августа 1905 г.
Умер | 5 октября 1938 г. Kraków , вторая польская республика | (в возрасте 33 лет)
Почитаемый в | Католическая церковь |
Битфифицировано | 18 апреля 1993 г., площадь Святого Петра , Ватикан, от папы Иоанна Павла II |
Канонизирован | 30 апреля 2000 года, площадь Святого Петра, Ватикан, от папы Иоанна Павла II |
Основная храм | Базилика божественной милости , Кракоу , Польша |
Праздник | 5 октября |
Мария Фаустина Ковальска , Олм (родилась Хелена Ковальска ; 25 августа 1905 - 5 октября 1938 г. [ 1 ] ), также известная как Мария Фаустина Ковальска из Святого Причастия , была польской католической религиозной сестрой и мистикой . Фаустина, широко написанная «Фаустина», имела явления Иисуса Христа , что вдохновило католическую преданность божественной милости , поэтому ее иногда называют «секретарем» божественной милости. [ 2 ]
На протяжении всей своей жизни Ковальска сообщила, что имела видения об Иисусе и разговоры с ним, которые она отмечала в своем дневнике, позже опубликованной как дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милосердие в моей душе . Ее биография, представленная в собрание по причинам святых , цитировала некоторые разговоры с Иисусом о преданности Божественной милости. [ 3 ]
В возрасте 20 лет она присоединилась к монастырю в Варшаве . Позже ее перевели в Плок , а затем в Вильнюс , где она встретила отца Михала Сопочко , который должен был стать ее исповедником и духовным руководителем , и который поддерживал ее преданность божественной милости. С помощью этого священника Ковальска поручила художнику нарисовать первый образ божественного милосердия , основанный на ее видении Иисуса. Отец Сопочко праздновал мессу в присутствии этой картины в низком воскресенье, также известном как второе воскресенье Пасхи или (как основано Папой Иоанном Павлом II ), Divine Mercy Sunday .
Католическая церковь канонизировала Ковальска как святой 30 апреля 2000 года. [ 4 ] Мистик литургии классифицируется в как девственница [ 5 ] и почитается в церкви как «апостол божественной милости». Ее могила находится в божественном святилище, Кракоу-Хегьевики , где она провела конец своей жизни и встретила исповедника Йозефа Андраша , который также поддержал послание милости.
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Она родилась Хелена Ковальска 25 августа 1905 года в Глогоуеке, графство, округ , к северо -западу от Лодзи , в Польше . Она была третьей из десяти детей Станислава Ковальски и Марианны Ковальска. Ее отец был плотником и крестьянином, а семья была бедной и религиозной. [ 6 ]
Позже она заявила, что сначала почувствовала призвание к религиозной жизни, когда посещала экспозицию благословенного причастия в возрасте семи лет. [ 7 ] Она хотела войти в монастырь после того, как закончила свое время в школе, но ее родители не дали ей разрешения. Когда ей было 16 лет, она пошла на работу в качестве домашнего хозяйства, сначала в Александро -Лодцки , где получила причастие подтверждения , а затем в Лодзи , чтобы поддержать себя и помочь своим родителям. [ 3 ]
Вступление в варшавский монастырь
[ редактировать ]В 1924 году, в возрасте 18 с половиной лет, Ковальска отправилась со своей сестрой Натальей на танец в парке в Лодзи. Ковальска сказала, что на танцах у нее было видение страдающего Иисуса, которого, как она верила, спросил ее: «Как долго я буду мириться с вами и как долго вы будете продолжать меня отталкивать?» [ 8 ] Затем она пошла в Лодзи -собор , где, как она позже сказала, Иисус поручил ей немедленно уехать в Варшаву и войти в монастырь. [ 9 ] Она села на поезд для Варшавы, примерно в 85 милях (137 км), не спрашивая разрешения своих родителей и, несмотря на то, что она не знала никого в Варшаве. Единственные вещи, которые она взяла, - это платье, которое она носила. [ 10 ]
В 1925 году Ковальска работала домовкой, чтобы сэкономить деньги, необходимые ей, внося депозиты в монастыре в течение всего года и, наконец, была принята, как обещала мать начальника. 30 апреля 1926 года, в возрасте 20 лет, она была одета в эту привычку и получила религиозное имя Мария Фаустина из Святого Причастия . [ 11 ] Ричард Торретто видит в этом женскую форму имени римского мученика Фаустина , который был убит в 120 году нашей эры. [ 12 ] В апреле 1928 года, завершив новичок, она взяла свои первые религиозные клятвы в качестве монахини, а родители посетили обряд. [ 11 ]
С февраля по апрель 1929 года она была отправлена в монастырь в Уилно , затем в Польше , теперь известной как Вильний, столица Литвы , где она служила поваром. Хотя ее первая публикация в Вильния была короткой, она вернулась туда позже и встретила священника Майкла Сопочко, который поддержал ее миссию. Через год после ее первого возвращения из Вильниуса, в мае 1930 года, она была переведена в монастырь в Плоке , Польша, в течение почти двух лет. [ 11 ]
Жизнь как монахиня
[ редактировать ]План и божественное изображение милосердия
[ редактировать ]Часть серии на |
Божественная милость |
---|
![]() |
Формы |
Люди |
Места |
Другой |
Ковальска прибыла в Плок в мае 1930 года. В том же году появились первые признаки ее болезни, которая позже считалась туберкулезом , и ее отправили на несколько месяцев на соседней ферме, принадлежащей ее общине. После ее выздоровления она вернулась в монастырь, и к февралю 1931 года она была в районе Плока около девяти месяцев. [ 11 ]
Ковальска писала, что в ночь на воскресенье, 22 февраля 1931 года, когда она была в своей камере в Плоке, Иисус появился в белой одежде с красными и бледными лучами, исходящими из его сердца. [ 13 ] В своем дневнике (тетрадь I, пункты 47 и 48) она написала, что Иисус сказал ей:
Нарисуйте изображение в соответствии с рисунком, который вы видите, с подписью: «Иисус, я верю в тебя» (на лаке: «Джезу, Уфам Тоби»). Я хочу, чтобы это изображение было почитаемым, сначала в вашей часовне, а затем во всем мире. Я обещаю, что душа, которая почитает этот образ, не погибнет. [ 14 ] [ 15 ]
Не зная, как рисовать, Ковальска обратилась к некоторым другим монахиням в монастыре в Плоке за помощью, но она не получила никакой помощи. [ 16 ] Три года спустя, после ее назначения Вильниусу, первое художественное представление изображения было произведено под ее руководством.
В том же сообщении 22 февраля 1931 года о изображении Божественной Милосердии , как написала Ковальска в своем дневнике (записная книжка I, пункт 49), Иисус сказал ей, что он хочет это воскресенье должно быть праздником милосердия ". [ 17 ]
В ноябре 1932 года Ковальска вернулась в Варшаву, чтобы подготовиться к тому, чтобы принять свои последние клятвы в качестве монахини, благодаря которой она навсегда стала сестрой Богоматери Милоси. [ 11 ] Церемония состоялась 1 мая 1933 года, в łagiewniki . [ 11 ]
Вильния и встреча Сопочко
[ редактировать ]В конце мая 1933 года Ковальска был переведен в Вильний для работы в качестве садовника; Ее задачи включали выращивание овощей. Она оставалась в Вильниусе около трех лет, до марта 1936 года. Монастырь в Вильниусе тогда имел только 18 сестер, и она была размещена в нескольких разбросанных небольших домах, а не в большом здании. [ 18 ]
Вскоре после прибытия в Вильния Ковальска встретил священника Майкла Сопочко , недавно назначенного исповедника в монахинь. Он также был профессором пастырского богословия в Университете Стефана Батара , который теперь называется Университетом Вильния.
Когда Ковальска впервые отправилась в этот священник для признания, она сказала ему, что разговаривает с Иисусом, у которого был план для нее. [ 18 ] Через некоторое время Сопочко настаивал на полной психиатрической оценке Ковальски Хелена Макиевской, психиатра и врача, связанного с монастырем. Это произошло в 1933 году, и Ковальска прошел необходимые испытания и было объявлено о здравом уме. [ 19 ]
Затем Сопочко начал доверять Ковальске и поддержала ее усилия. Ковальска рассказал Сопочко о божественном изображении милосердия, а в январе 1934 года Сопочко представил ее художнику Юджину Казимировски , который также был профессором в университете. [ 20 ]
К июню 1934 года Казимировский закончил рисовать изображение, основанное на направлении Ковальски и Сопочко, [ 21 ] Единственная божественная живопись, которую Ковальска увидел. [ 22 ] Согласно католическому автору Урсзуле Грегорчику, наложение лица Иисуса по образу божественной милости на то, что в и без того основании Турин демонстрирует большое сходство. [ 23 ]
Ковальска написала в своем дневнике (записная книжка I, пункт 414), что в Страстную пятницу , 19 апреля 1935 года, Иисус сказал ей, что хочет, чтобы образ божественного милосердия был публично удостоен чести. [ 11 ] Неделю спустя, 26 апреля 1935 года, Сопочко произнес первую проповедь о божественной милости, и Ковальска присутствовал на проповедь. [ 21 ]
Первая месса, во время которой было показано изображение Божественного Милосердия, произошла 28 апреля 1935 года, второе воскресенье Пасхи, и присутствовал Ковальска. Это был также праздник конца юбилея искупления Папы Пия XI . [ 24 ]
13 и 14 сентября 1935 года, будучи еще в Вильниусе, Ковальска писала о двух видениях о вотчке Божественной Милосердии в своем дневнике (записная книжка I, пункты 474 по 476). [ 25 ] По ее словам, молитвы и структуру в четке были продиктованы ей непосредственно Иисусом Христом, который дал несколько обещаний его чтению. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Чэплет составляет около трети длины четки. [ 30 ] Ковальска писал, что цель молитвы Чэплета о милости в три раза: получить милосердие, доверять милости Христа и проявить милосердие другим. [ 31 ]
В ноябре 1935 года Ковальска написал правила для новой созерцательной религиозной общины, посвященной божественной милости. В декабре она посетила дом в Вильниусе, который, по ее словам, видела в видении в качестве первого монастыря для собрания. [ 11 ]
В январе 1936 года Ковальска отправился навестить Джалбржиковски, чтобы обсудить новую общину для божественной милости. Тем не менее, он напомнил ей, что она постоянно пообещала ее нынешнюю общину. [ 32 ] В марте 1936 года Ковальска сказала своим начальникам, что она думала о том, чтобы оставить собрание, чтобы начать новую, которая была специально посвящена божественной милости, но ее перевели в Валендоу , к юго -западу от Варшавы. [ 11 ] Она сообщила, что Иисус сказал ей: «Моя дочь, делай все, что находится в твоей силах, чтобы распространить преданность моей божественной милости, я восполню то, чего тебе не хватает». [ 33 ]
Kraków и последние годы
[ редактировать ]В 1936 году Сопочко написал первую брошюру о преданности Божественной Милосердии, а Джалбразиковский предоставил его импровизацию . Брошюра несла изображение Божественного Милосердия на обложке. Сопочко отправил копии брошюры в Ковальску в Варшаве. [ 34 ] В конце концов он стал главным промоутером ее откровений. [ 35 ]
Позже, в 1936 году, Ковальска заболел тем, что с тех пор предполагалось туберкулезом. Она была перенесена в санаторий в Преннике , Краков . Она продолжала тратить много времени на молитву, пробувая венец и молясь за обращение грешников. Последние два года ее жизни были потрачены на молитву и ведение ее дневника. [ 36 ]
23 марта 1937 года Ковальска написала в своем дневнике (записная книжка III, пункт 1044), что у нее было видение, что праздник божественной милости будет отмечаться в ее местной часовне, и будет присутствовать большая толпа, а также что такое же празднование будет проходить в Риме , в котором присутствует папа . [ 20 ]
В июле 1937 года были напечатаны первые священные карты с изображением божественной милости. В августе Сопочко попросила Ковальску написать инструкции для новены божественной милости , о которой она сообщила в качестве послания от Иисуса в Страстную пятницу 1937 года. [ 21 ]
В течение 1937 года был достигнут прогресс в содействии божественной милости, и в ноябре 1937 года была опубликована брошюра с названием Христа, царя Милосердия . Брошюра включала в себя Чэплет, Новену и литанию Божественной Милосердии. На обложке появилось изображение Божественного Милосердия с подписью «Иисус, я доверяю тебе». 10 ноября 1937 года мать Ирен, начальник Ковальски, показала ей буклеты, пока Ковальска отдыхала в своей постели. [ 37 ]
Поскольку ее здоровье ухудшилось в конце 1937 года, сообщили Ковальска видения, и, как говорили, она с нетерпением ждала ее жизни. [ 21 ] В апреле 1938 года ее болезнь прогрессировала, и ее отправили в отдых в санатории в Прхдник за то, что должно было быть ее последним пребыванием там. [ 37 ]
В сентябре 1938 года Сопочко посетила ее в санатории и нашла ее очень больной, но в экстазе , как она молилась. Позже в том же месяце ее вернули домой в Кракоу, чтобы дождаться ее смерти там. Сопочко посетил ее в монастыре в последний раз 26 сентября 1938 года. [ 21 ]
Ковальска умер в возрасте 33 лет, 5 октября 1938 года в Кракове. Она была похоронена 7 октября, а теперь отдыхает в базилике Кракова Божественной Милосердии . [ 38 ]
Дневник: Божественная милость в моей душе
[ редактировать ]Часть серии на |
Христианская мистика |
---|
![]() |
Дневник: Божественная милость в моей душе была написана Ковальской. [ 39 ] Книга основана на содержании ее дневника с 1925 года до ее смерти в 1938 году. [ 40 ]
В то время как в Вильние было назначено , что ее исповедник посоветовал Ковальске, чтобы вести дневник и записать ее явления. [ 11 ] Дневник Ковальски - единственный мистический текст, составленный в лаке. [ 41 ]
Рукописные страницы дневника Ковальски превратились в около 700 печатных страниц, опубликованные в качестве книги « Дневник: Божественная милосердие в моей душе» . [ 40 ] Это отражает ее мысли, молитвы и сообщения о видениях и разговорах с Иисусом о божественной милости . [ 40 ] биография Ковальска Ватиканская цитирует некоторые из ее сообщенных разговоров с Иисусом из ее дневника. [ 42 ] В марте 1959 года Священное офис выпустила уведомление, подписанное Хью О'Флаэрти в качестве нотариуса, которое запрещало циркуляции « образы и писаний, которые способствуют преданности божественной милости в формах, предложенных сестрой Фаустиной » (акцент в оригинале). [ 43 ] Утверждается, что негативное суждение о священном офисе было основано на недопонимании из -за использования последнего неисправного французского [ 41 ] [ 11 ] или итальянский перевод дневника. Однако в то время запрет был связан с «серьезными богословскими оговорками и тем, что оценщики Ватикана считали чрезмерным вниманием к самой Ковальской». [ 41 ]
Запрет на ее работу оставался на месте в течение почти двух десятилетий, но был изменен в 1978 году. [ 41 ] 15 апреля 1978 года собрание для доктрины веры опубликовало новое уведомление, которое отменило предыдущее и отменило запрет на распространение работы Ковальски. Он постановил: «Это священное собрание, ввиду многих оригинальных документов, которые были неизвестны в 1959 году, с учетом глубоко изменившихся обстоятельств и с учетом мнения многих польских ординарей, заявляет, что больше не связывают запреты, содержащиеся в цитируемых 'уведомление ' ". [ 44 ]
Преданность божественной милости
[ редактировать ]Распространение преданности
[ редактировать ]Перед своей смертью Ковальска предсказала, что «будет война, ужасная, ужасная война» и попросила монахинь молиться за Польшу. В 1939 году, через год после смерти Ковальски, Ромуальд Джалбразивски заметила, что ее прогнозы о войне произошли и позволили общественному доступу к образу Божественной Милосердии , что привело к большим толпам, что привело к распространению преданности Божественной милости. [ 45 ] Преданность стала источником силы и вдохновения для многих людей в Польше. К 1941 году преданность достигла Соединенных Штатов, и миллионы копий молитвенных карт божественного милосердия были напечатаны и распространены по всему миру. [ 37 ]
В 1942 году нацисты Джалбриковски были арестованы нацистами, а Сопочко и другие профессора скрылись возле Вильния около двух лет. В течение этого периода Сопочко использовал свое время, чтобы подготовиться к созданию новой религиозной общины, основываясь на посланиях Божественной Милосердии, о которых сообщалось Ковальской. После войны Сопочко написал Конституцию для собрания и помог создать то, что сейчас является собранием сестер божественной милости. [ 46 ] К 1951 году, через тринадцать лет после смерти Ковальски, в Польше было 150 центров божественного милосердия. [ 45 ] [ 47 ]
24 июня 1956 года Папа Пий XII благословил образ божественной милости в Риме, единственный, что благословил папу перед вторым Ватиканским советом . [ 48 ] В 1955 году под папой Пием XII епископ Горзоу основал собрание самого Святого Иисуса Христа, милосердного Искупителя, чтобы распространить преданность божественной милости. [ 49 ] Как под Папой Пием XI, так и под папой Пием XII писания о преданности божественной милости были предоставлены многими епископами, что делает его утвержденной преданностью. [ 50 ] Кардиналы Адам Стефан Сапиха и август Хлонд были среди тех, кто дал свое одобрение. [ 51 ] Во время папства Папы Пия XII радио радиовещается несколько раз о божественной милости. [ 52 ]

Архиепископ Карол Войтила позже стал папой Иоанном Павлом II и бэтифицировал и канонизировал Ковальску. Он умер в апреле 2005 года, в канун божественной милости в воскресенье, и сам был преемником его преемником, Папой Бенедиктом XVI , о божественной милости в воскресенье, 1 мая 2011 года, и был канонизирован папой Францисом на божественную милость в воскресенье, 27 апреля 2014 года. Divine Mercy Sunday отмечается во второе воскресенье Пасхи , воскресенье после пасхального воскресенья .
Святость
[ редактировать ]
В 1965 году, когда Архиепископ Кракоу , а затем папу Иоанн Павел II, тогдашний архиепископ Кракоу , а затем папу Иоанн Павел II открыл первоначальный информативный процесс в жизнь Ковальско. в Ватикан и попросил начало официального процесса ее беатификации . Это было начато в 1968 году и завершилось ее блаженной силой 18 апреля 1993 года. [ 53 ] Она была канонизирована 30 апреля 2000 года, [ 4 ] [ 11 ] И ее праздник - 5 октября.
Биография пресс -офиса Святого Пресса , предоставленная по случаю ее канонизации, цитирует некоторые из ее известных разговоров с Иисусом. [ 3 ] Автор и священник Бенедикт Грошель считает скромную оценку следующей преданности Божественной Милосердии в 2010 году, которая составляет более 100 миллионов католиков. [ 54 ] Папа Иоанн Павел II сказал: «Послание, которое она принесла, является подходящим и резким ответом, который Бог хотел предложить на вопросы и ожидания людей в наше время, отмеченное ужасными трагедиями. Иисус сказал старшему Фаустину:« Человечество никогда не найдет мир, пока он не превратится в доверие к божественной милости ». [ 55 ]
В октябре 2011 года группа кардиналов и епископов отправила ходатайство Папе Бенедикту XVI о том, чтобы Ковальска стал доктором церкви . [ 56 ]
В 100 -летие рождения Папы Иоанна Павла II, 18 мая 2020 года, Папа Франциск был добавлен Ковальской в Общий римский календарь в качестве дополнительного мемориала . [ 57 ]
Чудеса
[ редактировать ]Формальная беатификация Kowalska включала случай Морин Диг из Массачусетса . [ 58 ] В марте 1981 года Дигэн сообщила о исцелении, когда она молилась у гробницы Ковальски. [ 37 ] Диган страдал от лимфедемы , заболевания, которая вызывает значительный отеки от удержания жидкости, в течение десятилетий и подвергался десять операций, включая ампутацию ноги. Диган сообщила, что, когда она молилась на могиле Ковальски, она услышала голос, в котором говорилось: «Просите мою помощь, и я помогу вам», и ее постоянная боль остановилась. Через два дня ДиГан сообщила, что ее нога, которая ранее была слишком большой для ее обуви из -за удержания жидкости ее тела, была исцелена. [ 59 ] По возвращении в Соединенные Штаты пять врачей Бостона заявили, что она исцелена, и дело было объявлено чудесным Ватиканом в 1992 году на основе дополнительных показаний более 20 свидетелей о ее предыдущем состоянии. [ 59 ]
Фильмы
[ редактировать ]- Божественная милость: без побега (Соединенные Штаты, 1987)
- Божественная милость: в жизни сестры Фаустины («В жизни сестры Фаустина»; Филиппины, 1993)
- Фаустина (Польша, 1995)
- Последняя апелляция: жизнь Фаустины Апостол Божественной Милосердии (2009) [ 60 ]
- Любовь и милосердие: Фаустина (Польша, 2019) [ 61 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Албан Батлер и Пол Бернс, 2005, жизнь Батлера святых , ожогов и овес. ISBN 0-86012-383-9 . п. 251.
- ^ «Св. Фаустина Ковальска - Информация о святом дня - Ватиканские новости» .
- ^ Jump up to: а беременный в Веб -сайт Ватикана: Биография Фаустины Ковальска .
- ^ Jump up to: а беременный Папа Иоанн Павел II , Homly за канонизацию SR Mary Faustina Kowalska , 30 апреля 2000 года .
- Мартирология Роман (Ex Press 2004) ISBN 9788820972103 , с. 557
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). п. 14
- ^ Guiley 2001 , p. 106
- ^ Дневник Святой Фаустины, пар. 9
- ^ Guiley 2001 , с. 106–107.
- ^ Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милосердие в моей душе , Сент -Фаустина Ковальска, 2002, Марианцы Непорочного Зачатия (записная книжка I, пункты 10 и 11).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Оделл, Кэтрин М. (1998). Фаустина. Апостол божественной милости . Хантингтон, штат Индиана : Наша воскресная посетитель . С. 191–194. ISBN 978-08-7973-923-2 .
- ^ Torretto 2010 , с. 10
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 63 - 64 .
- ^ Drake 2002 , с. 89–90.
- ^ Дневник Святой Фаустины, пар. 47
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 65 - 75 .
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). п. 66
- ^ Jump up to: а беременный Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 82 - 95 .
- ^
- Великие женщины веры Сью Стэнтон, 2003. ISBN 978-0-8091-4123-4 . п. 30
- Новая католическая энциклопедия: Юбилейный том, годы Войтила, от Берарда Л. Марталера, Ричарда Э. Маккаррона и Грегори Ф. Ланаве, 2000. ISBN 0-7876-4787-X . п. 528.
- ^ Jump up to: а беременный Энн Болл, 2003, Энциклопедия католических молитвы и практики . ISBN 0-87973-910-X . стр. 174-175.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Torretto 2010 , с. 16
- ^ Torretto 2010 , стр. 84–107.
- ^ Urszula Grzegorczyk (2012). «Любовь и милосердие: неизвестная история образа милосердного Иисуса» . Собрание сестер милосердного Иисуса . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 102 - 103 .
- ^ Чопелет Божественной Милосердию .
- ^ «Чэплет божественной милости | Милосердие - Святая Фаустина - Дневник - Иисус, я верю в тебя - собрание» . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ "Чэпельная божественная милосердие | ewtn" . EWTN Глобальная католическая телевизионная сеть . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ "Чэпельник Божественной Милосердию | ewtn" . EWTN Глобальная католическая телевизионная сеть . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ CNA. "Божественная Милосердие Чэплет" . Католическое информационное агентство . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ Torretto 2010 , стр. 69–79.
- ^ Ewtn на вотчении божественной милости .
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 103 –119.
- ^ Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милость в моей душе . Saint Faustina Kowalska, 2003, Marian Press. ISBN 1-59614-110-7 (примечание 136).
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). п. 119
- ^ «Священник, который впервые поверил Фаустину» . Божественная милость . 15 февраля 2021 года.
- ^
- Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 123 et passim .
- Джон Дж. Клири, 15 дней молитвы со Святой Фаустиной Ковальской , New City Press, 2010. 978-1-56548350–7 . п. 101 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Drake 2002 , с. 85–95.
- ^ «Позвольте по стопам Святой Марии Фаустина Ковальска» . Krakow.pl . 21 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2016 года.
- ^ Святые Юбилей Тим Дрейк 2002 ISBN 978-1-4033-1009-5 стр. 85-95
- ^ Jump up to: а беременный в Ресурс божественного милосердия Ричарда Торретто 2010 ISBN 1-4502-3236-1 стр. 84–85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Джон Л. Аллен младший», святой, несмотря на резервации Ватикана »( Национальный католический репортер , 30 августа 2002 г.)» . Natcath.org. 30 августа 2002 г. Получено 28 апреля 2014 года .
- ^ Ватикан биография Фаустины Ковальска
- ^ " Acta Apostolic Sedis Li (1959), стр. 271" (pdf ) Архивировано из оригинала (PDF) марта 3 Получено 28 апреля
- ^ Журнал Апостолика см. 70 (1978), с. 350 .
- ^ Jump up to: а беременный Оделл, Кэтрин. (1998). Фаустина: Апостол божественной милости . Хантингтон, Индиана: Наши воскресные посетители, Inc., стр. 153–160. ISBN 0-87973-923-1 Полем OCLC 40062944 .
- ^ Ватикан биография Майкла Сопоко .
- ^ Сайт Божественного Милосердия Марианских отцов: «Священник после моего собственного сердца» .
- ^ Паллотины отцов: «Святой Отец - Пий XII, благословил икону милосердного Иисуса, 24 июня 1956 года в Риме. Как только благословение папского Иисус из Осни - единственная икона в мире, благословленная Святым Отцом перед Ватиканским советом II.
- ^
- Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милосердие в моей душе , Сент -Фаустина Ковальска, 2003, Мариан Пресс. ISBN 1-59614-110-7 (примечание 96). "Святой Фаустина писал, что Господь Иисус требовал от нее основания новой общины, целью которой было бы молиться за божественную милосердие за мир и распространять преданность божественной милости ... 2 августа 1955 года, о Обычный Горзоу ... на основе особого разрешения, установил собрание самого Святого Господства Иисуса Христа, милосердного Искупителя, целью которого было распространять культ божественной милости ».
- Этот веб -сайт дает информацию об собрании Фонда «Сестры милосердного Иисуса» как об ассоциации в 1942 году и как об собрании епархиального права (первоначально под именем «Сестры Иисуса Христа, милосердный искупитель») 2 августа 1955 года и получили одобрение папского 13 мая 2008 года. Это также дает информацию о более недавнем сообществе братьев милосердного Иисуса и Института божественной милости.
- ^
- Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милосердие в моей душе , Сент -Фаустина Ковальска, 2003, Мариан Пресс. ISBN 1-59614-110-7 (примечание 136).
- «Вероятно, брошюра отца Сопочко под названием Milosierdzie Boze (Studium Teologiczne-Praktyczne) [Божественная милость (богословское практическое исследование)], опубликованное в Вильнии в 1936 году. Immprimatur был дан епископом Ромуальдом 30 июня 1936 года , № R. 298. /36 (A. sf.).
- Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милосердие в моей душе , Сент -Фаустина Ковальска, 2003, Мариан Пресс. ISBN 1-59614-110-7 (примечание 208).
- «Ссылка на Imprimatur of Duplionation: 1. Образ Иисуса с ведущей к божественной милости на спине, для которого о. Sopoćko получил разрешение в Вильнии 1 сентября 1937 года (№ R. 200/37 ); 37).
- ^ Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска: Божественная милосердие в моей душе , Сент -Фаустина Ковальска, 2003, Мариан Пресс. ISBN 1-59614-110-7 (примечание 89).
- ^ «Ватиканское радио рассказывает о божественной милости ... в 1948 году!» Полем Thedivinemercy.org. 19 октября 2005 г. Получено 28 апреля 2014 года .
- ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 153 - 160 .
- ^ Я всегда с тобой Бенедикт Гроесчел 2010. 978-1-58617-257-2 . п. 548.
- ^ Папа Иоанн Павел II, Божественная милосердие воскресенье , 22 апреля 2001 года .
- ^ Анита С. Бурдин, Св. Фаустина - доктор церкви?
- ^ «Папа Франциск добавляет праздник святого Фаустины в римский календарь» . Ватиканские новости . 18 мая 2020 года . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ «Удивительное явление» . 19 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2011 года . Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Оделл, Кэтрин. (1998). Фаустина: Апостол божественной милости . Хантингтон, Индиана: Наши воскресные посетители, Inc., стр. 159–160. ISBN 0-87973-923-1 Полем OCLC 40062944 .
- ^ WorldCat. Vision Video, 2009. Доступ к июню 2021 года .
- ^ Ruprecht, Sr. Hosea. Любовь и милосердие: Фаустина 5/5/2019. https://www.thebostonpilot.com/article.asp?id=186427
Источники
[ редактировать ]- Дрейк, Тим (2002). Святые Юбилей . Автор. ISBN 978-1-4033-1009-5 .
- Guiley, Rosemary Ellen (2001). Энциклопедия святых . Факты в файле. ISBN 0-8160-4134-2 .
- Ковальска, Фаустина. 2020. Дневник: Божественная милость в моей душе . Краков: Мисеридордия. Онлайн по адресу < https://www.faustyna.pl >. Дневник: Божественная милость в моей душе. Дневник Святой Марии Фаустина Ковальска , 2003. ISBN 1-59614-110-7
- Тауэрто, Ричард (2010). В ресурсе Divine Mercy . iuver. ISBN 978-1-4502-3236-4 .
- Ватиканская биография Фаустины Ковальска
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1905 Рождения
- 1938 Смерть
- Христианские мистики 20-го века
- Христианские святые 20-го века
- Христианские женские святые покойной современной эпохи
- Божественная милость (католическая преданность)
- Люди из округа ęccyca
- Польские антифашисты
- Польские антикоммунисты
- Польские католические монахини 20-го века
- Польские римско -католические святые
- Римско -католические мистики
- Почитаемые католики от папы Иоанна Павла II
- Видения Иисуса и Марии