Jump to content

M32 автомагистраль

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с A4032 Road (Великобритания) )

M32 Щит
M32
M32 выделен синим цветом
Бристоль M32 Автострада 01.jpg
M32 между соединениями 2 и 1, направляясь на север
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 4,4 мили (7,1 км)
Существовал 1966 - Present
История Построен 1966 - 1975:
  • M4 - J1 (1966)
  • J1 - J2 (1970)
  • J2 - J3 (1975)
Основные перекрестки
Северный конец Гамбрук
Основные перекрестки
J19 → M4 автомагистраль
Южный конец Сент -Поулс
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть
M27 M40

M32 представляет длиной 4,4 мили (7,1 км) собой автомагистраль в Южном Глостершире и Бристоле , Англия. Он обеспечивает связь от M4 , крупной автомагистрали, связывающей Лондон и Южный Уэльс , с Бристольским центром города, и поддерживается национальными автомагистралями , национальным автомобильным органом.

Автострада была запланирована одновременно с M4 в 1960-х годах, а строительство было завершено для Иствилла на северо-востоке Бристоля к 1970 году. были планы использовать M32 как часть парка и поездок , что уменьшило бы заторы в Бристоле.

Хотя M32 имеет небольшой транспортный поток, он является одним из самых перегруженных автомагистралей в регионе, поскольку он соединяет ряд ключевых областей. Помимо предоставления одного из немногих высококачественных маршрутов в центр Бристоля, это единственная значительная связь от M4 до A4174 Bristol Road . Части M32 достигают окончания их предполагаемого срока службы, что приводит к снижению ограничений скорости и случайным закрытию для корректирующей работы. Местные жители критиковали M32, жалуясь на то, что он разорвал сообщества и имеет недопустимый уровень шума.

Северная часть M32 соединяется с M4 при модифицированной кольцевой развязке.

M32 составляет 4,4 мили (7,1 км) длиной. Его северная конца находится на развязке 19 М4, недалеко от Винтерборна вниз . [ 1 ] Первоначально разделенная кольцевая перекрестка, он был изменен в 1992 году для удаления конфликтующих движений трафика, чтобы увеличить емкость. [ 2 ]

Затем автомагистраль проходит на юг между Филтоном на западе и Френчэй на востоке. После встречи с кольцевой дорогой A4174 на развязке 1, она пересекает границу от Южного Глостершира до Бристоля, проходя к востоку от Хорфилда , Локлиз и Истона . Junction 2, рядом с Eastville Park , встречает B4469, обеспечивая доступ к Horfield . [ 1 ] На полпути, начинается ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 3 ] Автомагистрация продолжается дальше на юг и заканчивается на развязке 3, к северу от Святого Павла . Двойная проезжая часть продолжается в качестве A4032 в центре Бристоля, с ограничением скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 4 ]

M32 - это туловище , поэтому его обслуживание и содержание оплачиваются национальными автомагистралями , Национальным управлением дорожного движения. [ 5 ] Большая часть дороги имеет две полосы движения в каждом направлении, хотя продленная к северу от перекрестка 2 обеспечивает переулок для скалолазания , [ 6 ] и короткий раздел между соединением 1 и M4 имеет три полосы движения в обеих направлениях. [ Цитация необходима ]

Строительство

[ редактировать ]
Южная часть M32 была последней, которая будет построена и проходит близко к многочисленным жилищным поместья.

Планируется, что M32 будет ключевой радиальной связью через центр сети радиальных и кольцевых дорог в прямоугольнике, охватывающем Бристоль. Другими границами этой схемы были части M4 (северо -восточная сторона), M5 (северо -западная сторона) и приливные досягаемости реки Эйвон (юго -западная сторона), [ 7 ] Юго -восточная сторона не определяется достопримечательностями. Автострада была частично финансирована Советом графства Глостершир и городским советом Бристоля , с 75 -процентным грантом, предоставленным Национальным министерством транспорта . [ 7 ] Он был временно назван «Гамбрук Споль» или «Бристоль -парк во время строительства», [ 8 ] и был построен на трех разных этапах между 1966 и 1975 годами. [ 9 ]

Первый раздел, от M4 до развязки 1, открылся одновременно с этой автомагистралью в сентябре 1966 года. [ 7 ] Второй раздел, в течение Junction 2, был кооперативным дизайном между геодезистом округа Глостершир и консультантами по дизайну Freeman Fox & Partners . Строительство было награждено сэром Робертом Макалпином , который начал работу в июне 1968 года. Северная секция была разработана как полноступенчатая (70 миль в час (110 км/ч)) до Исток, после чего автомагистраль работала на возвышенной секции с более низким стандартом дизайна. Этот раздел был открыт государственным секретарем по транспорту Джоном Пейтоном в июле 1970 года. Общая стоимость составила 3   ​​миллиона фунтов стерлингов (в настоящее время 59   миллионов фунтов стерлингов). [ 7 ] В 1972 году в М32 на юг на юг на шесть дней загорелось полистироловое склады на Мюллер -роуд недалеко от Джанкшен 2, что привело к закрытию южного M32. [ 10 ]

Третий раздел был наиболее технически требовательным, так как он проходил через широко настроенные городские районы и требовал снесения многочисленных свойств, а также 665-футовой (203 м) «виадук тринадцати арх» возле Стэплтон-роуд , который был построен в 1874. [ 11 ] Работа была отложена из-за трехдневных промышленных действий в 1974 году, а также из-за удара национальных строителей. Во время строительства был принят Закон о местном самоуправлении , а в апреле 1974 года ответственность была передана в недавно созданный совет округа Эйвон . [ 7 ] Этот раздел, и, следовательно, полная степень автомагистрали, была открыта для движения в мае 1975 года. [ 12 ] Стоимость, как сообщается, составила 10,4   миллиона фунтов стерлингов (сейчас 95   миллионов фунтов стерлингов). [ 7 ]

Улучшения автобуса

[ редактировать ]

Автобусная полоса , построенная в 2008 году на южной проезжей части A4032, Newfoundland Way, связывает конец M32 на развязке 3 с цирком Кабот . Он начинается к северу от развязки 3 и продлится около 1000 м (1100 ярдов), прилегает к центральной резервации, и становится общей трассовой полосой для его последних 165 ярдов (151 м) к контролируемому сигналу соединения. Жесткое плечо и оставшаяся ширина проезжей части были восстановлены в виде двух узких беговых дорожек для общего движения, а ограничение скорости уменьшалось до 30 миль в час (48 км/ч). [ 13 ]

В 2009 году совет объявил, что рядом с M32 будет разработана объект в парке и езде , чтобы облегчить заторы в центре города. Ожидалось, что проект создаст 1500 парковочных мест и стоит 191   миллион фунтов стерлингов. [ 14 ] В 2015 году строительство началось на соединении только на автобусе между перекрестками 1 и 2, на земле, частично распределенной на выделения Стэплтона и возле поместья Сток-Парк . Проект является частью пакета маршрута Rapid Transit North Fringe to Hengrobus Metrobus , и включает в себя создание новых скользящих дорог, соединительного маршрута с Stoke Lane и новый мост через M32, который будет завершен к середине 2016 года. Мост был поднят на место в июне, что потребовало закрытия M32 для всего движения. [ 15 ]

M32 представляет собой относительно легкий маршрут с торговлей людьми по сравнению с соседними автомагистралями, такими как M4 и M5, но все еще был описан в Объединенном плане транспорта на Западе Англии как «Самый оживленный дорожный коридор в Бристоль». [ 16 ] В 2001 году среднесуточный транспортный поток составлял 40 400 автомобилей на север и 39 900 на юг, [ 17 ] Находясь в 2014 году, комбинированный поток для обоих направлений в среднем составлял 75 000 автомобилей. [ 18 ] Несмотря на это, M32 часто перегружен, поскольку он является популярным маршрутом в центр Бристоля. В утренний час пик очереди могут вернуться на автомагистраль от центра города. [ 19 ] В 2014 году Агентство автомобильных дорог сообщило, что M32 между перекрестками 1 и 2 был самым ненадежным путешествием по автомагистрали вдоль всего коридора M4 между Лондоном и Южным Уэльсом, причем более 56 процентов поездок занимали больше времени, чем предсказано. [ 20 ] Проблема усугубляется всякий раз, когда происходит инцидент на M4 вокруг Бристоля, поскольку водители пытаются использовать M32 в качестве маршрута диверсии, создавая дальнейшее движение и заторы. [ 21 ]

M32 образует узкое место на своем северном конце, поскольку это единственная связь между M4 и Bristol Road A4174. В 2015 году Крис Скидмор , член парламента за Кингсвуд , запустил кампанию Gateway2growth, в которой появится новая дорога, проходящая от M4 в Emersons Green до A4174. [ 22 ]

Шоссе Англия была обеспокоена тем, что M32, особенно его возвышенные участки, достигнет своего запланированного конца жизни около 2020 года. В частности, на виадуке Иствилла было рекомендовано срочные работы, которые имели дефицит, барьеры и освещение. [ 23 ] Вдоль виадука было размещено ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч), в то время как в 2016 году во время ремонта Metrobus Junct была выполнена работы. [ 24 ]

Сообщество и окружающая среда

[ редактировать ]
M32 подвергся критике за то, что он прошел близко к парку Сток , и часть территории поместья была отдана на автомагистраль.

M32 подвергся критике за разрывание давних связей в Бристоле. Пожилые жители утверждают, что ранее сплоченные общины, такие как Истон, были отключены от внушительных бетонных барьеров рядом с автомагистралью. [ 11 ] Он подвергся критике за то, что он пробежал по территории парка Сток, испортил местную атмосферу и требовала снесенной части поместья, включая пруд герцогини. [ 25 ] В 2008 году Джереми Исаакс утверждал, что автомагистраль была причиной того, что Бристоль не выиграл награду Европейской столицы культуры в этом году, добавив, что M32 создал «конкретный разрыв» между Истотвиллом, Сент -Полом и Истоном. [ 26 ]

Местные жители жаловались на шум на M32. Отчет Департамента по окружающей среде, продовольственным и сельским делам показал, что шум дорожного движения может быть настолько громким, как 75   децибел в соседних поместьях. В 2014 году была создана петиция, чтобы провести кампанию городского совета Бристоля о установке более тихих дорожных поверхностей и шумовых барьеров вдоль автомагистрали. [ 27 ]

В 2011 году схема садоводства совета создала садоводческий ландшафт рядом с южной частью M32. Проект включал посадку красных маков , кукурузных потоков и ноголдец . Пресс -секретарь сказал, что они надеялись, что это улучшит вид с автомагистрали и обеспечит дополнительные места обитания для дикой природы, включая пчел и бабочек. [ 28 ] Сады были хорошо приняты местными жителями и привели к общесированному проекту под названием Meadow Bristol, чтобы выращивать похожие луга в других местах. [ 29 ]

В 2021 году правительство предложило уменьшить ограничение скорости, при котором оно все еще составляет 70 миль в час (110 км/ч) до 60 миль в час (97 км/ч), чтобы уменьшить количество выбросов диоксида азота вдоль дороги. [ 30 ]

Соединения

[ редактировать ]

Данные от знаков местоположения драйвера используются для предоставления информации о идентификации расстояния и проезжей части. [ 31 ] Там, где развязка охватывает несколько сотен метров, даются как начальные, так и конечные места.

M32 автомагистральные соединения
мили км Северные выходы (проезжая часть) Перекресток На юг выходы (B проезжая часть)
5.0 8.0 Лондон, Swindon M4 (E)
Южный Уэльс M4 (W), Юго -Запад , Мидлендс ( M5 )
Термин
(M4 J19)
Бристоль (C) M32, Ring Road (A4174)
Начало автомагистрали
4.5
4.3
7.3
6.9
Филтон , Кингсвуд, Кольцевая дорога A4174 J1 Кольцевая дорога, ванна (A4), Филтон, Кингсвуд A4174
Въезжая в Южный Глостершир Вход в Бристоль
1.9
1.7
3.0
2.7
Stapleton & Frenchay
Horfield & Fishponds
J2 Fishponds, Horfield B4469
0.9
0.7
1.4
1.1
Начало автомагистрали J3
Термин
A4320 BATH ( A4 ), Wells ( A37 )
Чиппенхэм (A420), ванна (A431) A4320 Дорога продолжается как A4032 в центр города
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а беременный "M32" . Карты Google . Получено 8 августа 2016 года .
  2. ^ «Автомобильная автомагистраль M4 (Junction 19 Hambrooke Interchange, Avon (Запрет на движение). Заказ 199» (PDF) . Лондонская газетта . 1 июня 1992 года . Получено 8 августа 2016 года .
  3. ^ "M32" . Карты Google. Июнь 2015 . Получено 8 августа 2016 года .
  4. ^ "M32" . Карты Google. Июнь 2015 . Получено 8 августа 2016 года .
  5. ^ «Зимнее обслуживание дорог, автомагистралей и тротуаров» . Бристольский городской совет . Получено 8 августа 2016 года .
  6. ^ "M32" . Карты Google. Июнь 2015 . Получено 8 августа 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «М32 Бристоль Паркуэй» . Архив автомагистрали . Архив автострада. 2009. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Получено 8 августа 2016 года .
  8. ^ «М32», как кинжал, в город » . BBC News . 9 декабря 2008 г. Получено 22 сентября 2013 года .
  9. ^ «M32 Bristol Parkway Статистика и варианты» . Архив автомагистрали . Архив автострада. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Получено 1 января 2007 года .
  10. ^ "M32 (закрытие)" . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 апреля 1972 года . Получено 8 августа 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Восточная Бристоль Ностальгия» . Бристольский пост . 26 января 2009 г. Архивировано с оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
  12. ^ «M32 Bristol Parkway Статистика и варианты» . Архив автомагистрали . Архив автострада. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
  13. ^ «Большая сеть Breistol Bus Network Major Scheme Cassion Case (раздел 2B.2.5)» (PDF) . Партнерство к западу Англии. п. 5 ​Получено 4 января 2013 года .
  14. ^ «Бристоль M32 Планы и охрана, вероятно, останутся» . Би -би -си . Получено 19 августа 2018 года .
  15. ^ «M32 Metrobus работает» . Travelwest. Архивировано с оригинала 18 июля 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  16. ^ «Объединенное транспортное исследование на западе Англии - резюме исполнительная власть - октябрь 2017 года» (PDF) . Запад Англии комбинированные власти . 30 октября 2017 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  17. ^ HA 2001 , с. 28
  18. ^ HA 2014 , с. 4
  19. ^ HA 2001 , с. 16
  20. ^ HA 2014 , с. 8
  21. ^ HA 2014 , с. 56
  22. ^ «Кампания была запущена для нового M4 Junction, чтобы облегчить перегрузку M32» . Ванна хроника . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
  23. ^ HA 2014 , с. 25
  24. ^ Пиксток, Хизер (26 сентября 2017 г.). «Предел 40 миль в час для M32 Eastville Elduover останется еще три года» . Бристольский пост . Получено 19 августа 2018 года .
  25. ^ «Все еще стоять сильным» . Бристольский пост . 21 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 8 августа 2016 года .
  26. ^ «Кинжал в сердце Бристоля» . Бристоль 24/7 . 24 декабря 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
  27. ^ «Петиция: шумовое загрязнение вдоль М32» . Бристольский городской совет. 11 мая 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
  28. ^ «Сверкающий луг освещает M32» . Бристольский городской совет . 17 июля 2011 года . Получено 8 августа 2016 года .
  29. ^ «Meadow Bristol Project по созданию 6000 кв. М цветочных лугов по всему городу» . Университет Бристольских городских опылителей. 15 мая 2013 года . Получено 9 августа 2016 года .
  30. ^ «Пределы скорости автомагистрали сокращаются до 60 миль в час в некоторых областях с высокими уровнями загрязнения» . Независимый . 20 июля 2021 года . Получено 12 января 2022 года .
  31. ^ Знаки местоположения водителя, M5 J18-11, M4 J22-15 (MAP)-Authority Highway, 2009

Источники

[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00267e906fcc404f0676f5a83bcc096d__1726574160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/6d/00267e906fcc404f0676f5a83bcc096d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M32 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)