M32 автомагистраль
M32 | ||||
---|---|---|---|---|
M32 выделен синим цветом | ||||
![]() M32 между соединениями 2 и 1, направляясь на север | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 4,4 мили (7,1 км) | |||
Существовал | 1966 - Present | |||
История | Построен 1966 - 1975:
| |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | Гамбрук | |||
![]() ![]() J19 → M4 автомагистраль | ||||
Южный конец | Сент -Поулс | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M32 представляет длиной 4,4 мили (7,1 км) собой автомагистраль в Южном Глостершире и Бристоле , Англия. Он обеспечивает связь от M4 , крупной автомагистрали, связывающей Лондон и Южный Уэльс , с Бристольским центром города, и поддерживается национальными автомагистралями , национальным автомобильным органом.
Автострада была запланирована одновременно с M4 в 1960-х годах, а строительство было завершено для Иствилла на северо-востоке Бристоля к 1970 году. были планы использовать M32 как часть парка и поездок , что уменьшило бы заторы в Бристоле.
Хотя M32 имеет небольшой транспортный поток, он является одним из самых перегруженных автомагистралей в регионе, поскольку он соединяет ряд ключевых областей. Помимо предоставления одного из немногих высококачественных маршрутов в центр Бристоля, это единственная значительная связь от M4 до A4174 Bristol Road . Части M32 достигают окончания их предполагаемого срока службы, что приводит к снижению ограничений скорости и случайным закрытию для корректирующей работы. Местные жители критиковали M32, жалуясь на то, что он разорвал сообщества и имеет недопустимый уровень шума.
Маршрут
[ редактировать ]
M32 составляет 4,4 мили (7,1 км) длиной. Его северная конца находится на развязке 19 М4, недалеко от Винтерборна вниз . [ 1 ] Первоначально разделенная кольцевая перекрестка, он был изменен в 1992 году для удаления конфликтующих движений трафика, чтобы увеличить емкость. [ 2 ]
Затем автомагистраль проходит на юг между Филтоном на западе и Френчэй на востоке. После встречи с кольцевой дорогой A4174 на развязке 1, она пересекает границу от Южного Глостершира до Бристоля, проходя к востоку от Хорфилда , Локлиз и Истона . Junction 2, рядом с Eastville Park , встречает B4469, обеспечивая доступ к Horfield . [ 1 ] На полпути, начинается ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 3 ] Автомагистрация продолжается дальше на юг и заканчивается на развязке 3, к северу от Святого Павла . Двойная проезжая часть продолжается в качестве A4032 в центре Бристоля, с ограничением скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 4 ]
M32 - это туловище , поэтому его обслуживание и содержание оплачиваются национальными автомагистралями , Национальным управлением дорожного движения. [ 5 ] Большая часть дороги имеет две полосы движения в каждом направлении, хотя продленная к северу от перекрестка 2 обеспечивает переулок для скалолазания , [ 6 ] и короткий раздел между соединением 1 и M4 имеет три полосы движения в обеих направлениях. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Планируется, что M32 будет ключевой радиальной связью через центр сети радиальных и кольцевых дорог в прямоугольнике, охватывающем Бристоль. Другими границами этой схемы были части M4 (северо -восточная сторона), M5 (северо -западная сторона) и приливные досягаемости реки Эйвон (юго -западная сторона), [ 7 ] Юго -восточная сторона не определяется достопримечательностями. Автострада была частично финансирована Советом графства Глостершир и городским советом Бристоля , с 75 -процентным грантом, предоставленным Национальным министерством транспорта . [ 7 ] Он был временно назван «Гамбрук Споль» или «Бристоль -парк во время строительства», [ 8 ] и был построен на трех разных этапах между 1966 и 1975 годами. [ 9 ]
Первый раздел, от M4 до развязки 1, открылся одновременно с этой автомагистралью в сентябре 1966 года. [ 7 ] Второй раздел, в течение Junction 2, был кооперативным дизайном между геодезистом округа Глостершир и консультантами по дизайну Freeman Fox & Partners . Строительство было награждено сэром Робертом Макалпином , который начал работу в июне 1968 года. Северная секция была разработана как полноступенчатая (70 миль в час (110 км/ч)) до Исток, после чего автомагистраль работала на возвышенной секции с более низким стандартом дизайна. Этот раздел был открыт государственным секретарем по транспорту Джоном Пейтоном в июле 1970 года. Общая стоимость составила 3 миллиона фунтов стерлингов (в настоящее время 59 миллионов фунтов стерлингов). [ 7 ] В 1972 году в М32 на юг на юг на шесть дней загорелось полистироловое склады на Мюллер -роуд недалеко от Джанкшен 2, что привело к закрытию южного M32. [ 10 ]
Третий раздел был наиболее технически требовательным, так как он проходил через широко настроенные городские районы и требовал снесения многочисленных свойств, а также 665-футовой (203 м) «виадук тринадцати арх» возле Стэплтон-роуд , который был построен в 1874. [ 11 ] Работа была отложена из-за трехдневных промышленных действий в 1974 году, а также из-за удара национальных строителей. Во время строительства был принят Закон о местном самоуправлении , а в апреле 1974 года ответственность была передана в недавно созданный совет округа Эйвон . [ 7 ] Этот раздел, и, следовательно, полная степень автомагистрали, была открыта для движения в мае 1975 года. [ 12 ] Стоимость, как сообщается, составила 10,4 миллиона фунтов стерлингов (сейчас 95 миллионов фунтов стерлингов). [ 7 ]
Улучшения автобуса
[ редактировать ]Автобусная полоса , построенная в 2008 году на южной проезжей части A4032, Newfoundland Way, связывает конец M32 на развязке 3 с цирком Кабот . Он начинается к северу от развязки 3 и продлится около 1000 м (1100 ярдов), прилегает к центральной резервации, и становится общей трассовой полосой для его последних 165 ярдов (151 м) к контролируемому сигналу соединения. Жесткое плечо и оставшаяся ширина проезжей части были восстановлены в виде двух узких беговых дорожек для общего движения, а ограничение скорости уменьшалось до 30 миль в час (48 км/ч). [ 13 ]
В 2009 году совет объявил, что рядом с M32 будет разработана объект в парке и езде , чтобы облегчить заторы в центре города. Ожидалось, что проект создаст 1500 парковочных мест и стоит 191 миллион фунтов стерлингов. [ 14 ] В 2015 году строительство началось на соединении только на автобусе между перекрестками 1 и 2, на земле, частично распределенной на выделения Стэплтона и возле поместья Сток-Парк . Проект является частью пакета маршрута Rapid Transit North Fringe to Hengrobus Metrobus , и включает в себя создание новых скользящих дорог, соединительного маршрута с Stoke Lane и новый мост через M32, который будет завершен к середине 2016 года. Мост был поднят на место в июне, что потребовало закрытия M32 для всего движения. [ 15 ]
Трафик
[ редактировать ]M32 представляет собой относительно легкий маршрут с торговлей людьми по сравнению с соседними автомагистралями, такими как M4 и M5, но все еще был описан в Объединенном плане транспорта на Западе Англии как «Самый оживленный дорожный коридор в Бристоль». [ 16 ] В 2001 году среднесуточный транспортный поток составлял 40 400 автомобилей на север и 39 900 на юг, [ 17 ] Находясь в 2014 году, комбинированный поток для обоих направлений в среднем составлял 75 000 автомобилей. [ 18 ] Несмотря на это, M32 часто перегружен, поскольку он является популярным маршрутом в центр Бристоля. В утренний час пик очереди могут вернуться на автомагистраль от центра города. [ 19 ] В 2014 году Агентство автомобильных дорог сообщило, что M32 между перекрестками 1 и 2 был самым ненадежным путешествием по автомагистрали вдоль всего коридора M4 между Лондоном и Южным Уэльсом, причем более 56 процентов поездок занимали больше времени, чем предсказано. [ 20 ] Проблема усугубляется всякий раз, когда происходит инцидент на M4 вокруг Бристоля, поскольку водители пытаются использовать M32 в качестве маршрута диверсии, создавая дальнейшее движение и заторы. [ 21 ]
M32 образует узкое место на своем северном конце, поскольку это единственная связь между M4 и Bristol Road A4174. В 2015 году Крис Скидмор , член парламента за Кингсвуд , запустил кампанию Gateway2growth, в которой появится новая дорога, проходящая от M4 в Emersons Green до A4174. [ 22 ]
Шоссе Англия была обеспокоена тем, что M32, особенно его возвышенные участки, достигнет своего запланированного конца жизни около 2020 года. В частности, на виадуке Иствилла было рекомендовано срочные работы, которые имели дефицит, барьеры и освещение. [ 23 ] Вдоль виадука было размещено ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч), в то время как в 2016 году во время ремонта Metrobus Junct была выполнена работы. [ 24 ]
Сообщество и окружающая среда
[ редактировать ]
M32 подвергся критике за разрывание давних связей в Бристоле. Пожилые жители утверждают, что ранее сплоченные общины, такие как Истон, были отключены от внушительных бетонных барьеров рядом с автомагистралью. [ 11 ] Он подвергся критике за то, что он пробежал по территории парка Сток, испортил местную атмосферу и требовала снесенной части поместья, включая пруд герцогини. [ 25 ] В 2008 году Джереми Исаакс утверждал, что автомагистраль была причиной того, что Бристоль не выиграл награду Европейской столицы культуры в этом году, добавив, что M32 создал «конкретный разрыв» между Истотвиллом, Сент -Полом и Истоном. [ 26 ]
Местные жители жаловались на шум на M32. Отчет Департамента по окружающей среде, продовольственным и сельским делам показал, что шум дорожного движения может быть настолько громким, как 75 децибел в соседних поместьях. В 2014 году была создана петиция, чтобы провести кампанию городского совета Бристоля о установке более тихих дорожных поверхностей и шумовых барьеров вдоль автомагистрали. [ 27 ]
В 2011 году схема садоводства совета создала садоводческий ландшафт рядом с южной частью M32. Проект включал посадку красных маков , кукурузных потоков и ноголдец . Пресс -секретарь сказал, что они надеялись, что это улучшит вид с автомагистрали и обеспечит дополнительные места обитания для дикой природы, включая пчел и бабочек. [ 28 ] Сады были хорошо приняты местными жителями и привели к общесированному проекту под названием Meadow Bristol, чтобы выращивать похожие луга в других местах. [ 29 ]
В 2021 году правительство предложило уменьшить ограничение скорости, при котором оно все еще составляет 70 миль в час (110 км/ч) до 60 миль в час (97 км/ч), чтобы уменьшить количество выбросов диоксида азота вдоль дороги. [ 30 ]
Соединения
[ редактировать ]Данные от знаков местоположения драйвера используются для предоставления информации о идентификации расстояния и проезжей части. [ 31 ] Там, где развязка охватывает несколько сотен метров, даются как начальные, так и конечные места.
M32 автомагистральные соединения | |||||
мили | км | Северные выходы (проезжая часть) | Перекресток | На юг выходы (B проезжая часть) | |
---|---|---|---|---|---|
5.0 | 8.0 | Лондон, Swindon M4 (E) Южный Уэльс M4 (W), Юго -Запад , Мидлендс ( M5 ) |
Термин (M4 J19) |
Бристоль (C) M32, Ring Road (A4174) | |
Начало автомагистрали | |||||
4.5 4.3 |
7.3 6.9 |
Филтон , Кингсвуд, Кольцевая дорога A4174 | J1 | Кольцевая дорога, ванна (A4), Филтон, Кингсвуд A4174 | |
Въезжая в Южный Глостершир | Вход в Бристоль | ||||
1.9 1.7 |
3.0 2.7 |
Stapleton & Frenchay Horfield & Fishponds |
J2 | Fishponds, Horfield B4469 | |
0.9 0.7 |
1.4 1.1 |
Начало автомагистрали | J3 Термин |
A4320 BATH ( A4 ), Wells ( A37 ) | |
Чиппенхэм (A420), ванна (A431) A4320 | Дорога продолжается как A4032 в центр города | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный "M32" . Карты Google . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Автомобильная автомагистраль M4 (Junction 19 Hambrooke Interchange, Avon (Запрет на движение). Заказ 199» (PDF) . Лондонская газетта . 1 июня 1992 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ "M32" . Карты Google. Июнь 2015 . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ "M32" . Карты Google. Июнь 2015 . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Зимнее обслуживание дорог, автомагистралей и тротуаров» . Бристольский городской совет . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ "M32" . Карты Google. Июнь 2015 . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «М32 Бристоль Паркуэй» . Архив автомагистрали . Архив автострада. 2009. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «М32», как кинжал, в город » . BBC News . 9 декабря 2008 г. Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ «M32 Bristol Parkway Статистика и варианты» . Архив автомагистрали . Архив автострада. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Получено 1 января 2007 года .
- ^ "M32 (закрытие)" . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 апреля 1972 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восточная Бристоль Ностальгия» . Бристольский пост . 26 января 2009 г. Архивировано с оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «M32 Bristol Parkway Статистика и варианты» . Архив автомагистрали . Архив автострада. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Большая сеть Breistol Bus Network Major Scheme Cassion Case (раздел 2B.2.5)» (PDF) . Партнерство к западу Англии. п. 5 Получено 4 января 2013 года .
- ^ «Бристоль M32 Планы и охрана, вероятно, останутся» . Би -би -си . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ «M32 Metrobus работает» . Travelwest. Архивировано с оригинала 18 июля 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Объединенное транспортное исследование на западе Англии - резюме исполнительная власть - октябрь 2017 года» (PDF) . Запад Англии комбинированные власти . 30 октября 2017 года . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ HA 2001 , с. 28
- ^ HA 2014 , с. 4
- ^ HA 2001 , с. 16
- ^ HA 2014 , с. 8
- ^ HA 2014 , с. 56
- ^ «Кампания была запущена для нового M4 Junction, чтобы облегчить перегрузку M32» . Ванна хроника . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ HA 2014 , с. 25
- ^ Пиксток, Хизер (26 сентября 2017 г.). «Предел 40 миль в час для M32 Eastville Elduover останется еще три года» . Бристольский пост . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ «Все еще стоять сильным» . Бристольский пост . 21 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Кинжал в сердце Бристоля» . Бристоль 24/7 . 24 декабря 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Петиция: шумовое загрязнение вдоль М32» . Бристольский городской совет. 11 мая 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Сверкающий луг освещает M32» . Бристольский городской совет . 17 июля 2011 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Meadow Bristol Project по созданию 6000 кв. М цветочных лугов по всему городу» . Университет Бристольских городских опылителей. 15 мая 2013 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ «Пределы скорости автомагистрали сокращаются до 60 миль в час в некоторых областях с высокими уровнями загрязнения» . Независимый . 20 июля 2021 года . Получено 12 января 2022 года .
- ^ Знаки местоположения водителя, M5 J18-11, M4 J22-15 (MAP)-Authority Highway, 2009
Источники
- Условия движения на потенциальных сайтах управления активным движением (PDF) (отчет). Агентство автомагистралей. Апрель 2001 г. Получено 8 августа 2016 года .
- Отчет о стратегии стратегии по маршруту в Лондоне в Уэльс (PDF) (отчет). Агентство автомагистралей. Апрель 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]