Скарборо фуникулу
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2009 г. ) |

Британский или фуникулу, два из город Скарборо имел в общей сложности пять железных дорог которых в настоящее время работают. Город является домом для первой фуникулярной железной дороги в Соединенном Королевстве. [ 1 ]
Отметив необходимость лучшего транспорта между городом и его заливами, особенно для туристов , строительство первого фуникулера Скарборо началось в 1873 году. Разработано Уильямом Лукасом и построено Братьями Кроссли на маршруте между Скарборо Спа Esplanade, этот водный лифт был открыт 6 июля 1875 года. В течение последующих лет было построено множество других фуникулеров; В целом, два подъема подали в Северный залив Скарборо, в то время как трое покрывали южную бухту. Различные средства движения, от паровой питания до электричества использовались за эти годы, в то время как другие обновления, такие как автоматизированные операции, также были реализованы.
В то время как некоторые из этих фуникулеров остаются в эксплуатации, другие были навсегда отозваны: обе железные дороги Северного залива были снесены, в то время как один в Саут -Бэй сохранился, но не используется с 2006 года. Два других подъемника Южной Клифф все еще работают. Причины закрытия включали неподходящую местность, недостаточный доход, чрезмерные возможности в отношении спроса и чрезмерных затрат на реконструкцию/модернизации.
Южный Клифф Лифт
[ редактировать ]
В течение 1873 года была создана Scarborough South Cliff Tramway Company Limited, чтобы построить первую фуникулярную железную дорогу в Великобритании. [ 1 ] Давно было признано, что разница в высоте между городом и его пляжами была географическим препятствием для растущей индустрии туризма , и строительство фуникулера рассматривалось как средство лучшего облегчения и извлечения доходов от таких движений. Специально было решено построить эту первоначальную железную дорогу утеса между ранее существовавшим спа-салоном Scarborough на Южном Сэндсе и Esplanade South Cliff. [ 1 ] [ 2 ]
Фуникуляр был спроектирован и спроектирован главным образом Уильямом Лукасом. [ 1 ] Его строительство было выполнено братьями Кроссли из Манчестера стоимостью 8000 фунтов стерлингов. Столичная перевозка Бирмингема . построила две машины, каждая из которых была способна перевозить 14 пассажиров Каждый автомобиль был прикреплен к кабельной веревке с двумя сталью, которая первоначально управляла торможником на верхней станции, а дно каждого автомобиля также была прикреплена к резервуару для воды. [ 1 ] Трек есть 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и длину 284 фута (87 м), на 1 на 1,75 (57%) градиент . [ 1 ]
Используя морскую воду, накачанную двумя газовыми двигателями Crossley через гидравлическую систему, разработанную Tangye Ltd из Smethwick , Бирмингем , [ 3 ] Верхний резервуар для воды заполнялся до тех пор, пока точка противовеса не была достигнута. [ 1 ] Затем автомобили продолжали по их индивидуальным следам, его скорость и безопасность регулируются торможником. Когда верхний автомобиль достиг дна наклона, обе машины были зажаты, а морская вода выпустила в трубу между двумя треками, чтобы ее можно было повторно использовать. Затем процедура повторялась. [ 1 ]
6 июля 1875 года железная дорога открылась. [ 4 ] С момента открытия он был отремонтирован несколько раз; В 1879 году оригинальные газовые двигатели были заменены паросовыми насосами. В период с 1935 по 1947 год операции были приостановлены в течение некоторого времени до завершения другого реконструкции, которое включало замену системы водоснабжения на электрическом двигателе 90 л.с. [ 1 ] Автомобили были заменены двумя построенными Hudswell Clarke & Company в 1934–1935 годах.
В течение 1993 года городской совет Скарборо приобрел фуникулер у своих владельцев. [ 1 ] В 1997 году контрольная инфраструктура подъема была широко модифицирована, что позволило выполнять операции полностью его автоматизированными системами. [ 4 ]
Центральный трамвай
[ редактировать ]
В конце 1870 -х годов была сформирована центральная трамвайная компания Scarborough Limited с целью построения другого фуникулера, центрального трамвая. [ 1 ] Эта железная дорога была построена между Foreshore Road и Gardens St Nicholas, используя 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная трасса, выбранная маршрута, покрывающая расстояние 233 фута (71 м) по градиенту 1 на 2 (50%). В 1880 году работа на центральном трамвае была завершена глава его ( 54 ° 16′51 ″ с.ш. 0 ° 23′52 ″ стр. / 54,2809 ° с.ш. 0,3978 ° С ) Официальное начало операций 1 августа 1881 года. [ 1 ]
Фуникуляр управляется двумя автомобилями. В своей оригинальной рабочей конфигурации фюникулярная мощность использовалась , генерируемая оборудованием, расположенным примерно на 59 футов (18 м) под верхней станцией; Это дало водителю не было прямого взгляда на автомобили. Чтобы свести к минимуму риск, создаваемый потенциальным отказа оборудования, каждый автомобиль оснащен системой безопасного тормоза, которая работает в сочетании с рельсом, расположенным в центре каждой дорожки. [ 1 ]
В течение его операционного срока действия было внесено несколько изменений в этот фуникуляр. В 1920 году его оригинальный паровая установка была вышла на пенсию в пользу электрического привода, который питался с помощью постоянного тока, поставляемого через трамвайную систему Скарборо. [ 1 ] После прекращения трамваев городских трамваев железная дорога была преобразована для использования переменного тока после 1931 года. В течение этого рабочего периода были заменены оригинальные автомобили, а новые двигатели были установлены в верхней части станции, которые предоставили водителям полный обзор автомобилей Полем [ 1 ] Нижняя станция впоследствии была заменена более современным зданием. [ 2 ]
Спрос пассажиров на центральном трамвае был особенно высоким, особенно среди гостей в соседнем Grand Hotel Scarborough. Строительство близлежащего подъемника Сент -Николас Клифф оказывали большое влияние на уровень спроса на центральный трамвай. [ 1 ] Лифт постоянно управлялся той же компанией на протяжении всей своей эксплуатации. [ 2 ]
Святой Николас Клифф Лифт
[ редактировать ]
Св. Николас Клифф Лифт ( 54 ° 16′47 ″ с.ш. 0 ° 23′53 ″ стр. / 54,2797 ° с.ш. 0,3981 ° С ) был построен компанией Medway Safety Lift Company Ltd в 1929 году и открылась 5 августа того же года. Святой Николас Клифф -лифт, заполненный стоимостью 6000 фунтов стерлингов, расположен на другой стороне Гранд -отеля от центрального трамвайного пути, недалеко от аквариума. Трек составляет 102 фута (31 м) в длину на градиенте 1 на 1,33 (75%), трек - 7 футов 6 в ( 2286 мм ). [ 1 ]
За первые годы работы не было никакой нижней станции; Пассажиры вошли в трамчаны прямо из тротуара. [ 1 ] Управляющее оборудование было включено на верхнюю станцию, тарифы также были оплачены исключительно на этой станции. С самого начала подъемник St Nicholas Cliff был питался электричеством. [ 1 ]
В 1945 году железная дорога была продана корпорации Скарборо. [ 1 ] В течение февраля 2007 года лифт был закрыт, поскольку городской совет не мог позволить себе предполагаемые 445 000 фунтов стерлингов, необходимые для соответствия современным стандартам здоровья и безопасности. Кроме того, он действовал с убытком, что, как утверждается, также было фактором в его закрытии, в то время как планировщики также прогнозировали спрос на то, чтобы они находились в пределах существующего потенциала только центрального трамва. [ 1 ] [ 2 ] В начале 2011 года было объявлено, что все еще закрытый лифт может быть продан Советом, так как у него не было 630 000 фунтов стерлингов, которые, по оценкам, по оценкам, стоимость ремонта. [ 5 ] [ 6 ] Стоимость снесения лифта, по оценкам, составила около 150 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
После его закрытия две машины были перемещены на вершину трассы и зафиксированы на месте, став частью преобразования верхней станции в кафе Сент -Николас. [ 2 ] Автомобили предлагают места, и вокруг них был построен балкон. [ 7 ] Нижняя станция была преобразована в салон мороженого под названием «Меска». [ 8 ] [ 9 ] Рельсы, на которых работали машины, все еще присутствуют.
Клифф -лифт в Северном заливе
[ редактировать ]
В начале 1930 года Lift North Bay Cliff был построен компанией Medway Safety Lift Company Ltd как один элемент более широкого развития Peasholm Gap. [ 10 ] Открыв впервые в августе того года этот лифт был единственным фуникулером, служащим в Северном заливе на протяжении всей своей операционной жизни. [ 10 ]
Фуникуляр эксплуатировалась парой автомобилей, работающих на параллельных треках, которые имели длину 167 футов (51 м) и ширину 6 футов 6 в ( 1 981 мм ). Система двигателя использовала электрическую систему привода. [ 10 ]
В течение сентября 1996 года было решено закрыть лифт навсегда, а не провести серию ремонта для исправления механических проблем и решения коррозии , которая имела предполагаемую стоимость 75 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] В течение следующих двух лет он был полностью демонтирован, когда оставшиеся элементы были пожертвованы в гражданское общество Лонсестон в 1998 году. Большая часть этих активов в настоящее время находится на хранении на паровой железной дороге Лонсестон в Лонсестоне, Корнуолл . [ 10 ]
Квинс Парад Клифф Лифт
[ редактировать ]Наблюдая за первой в Саут -Бэй -Железной дороге, открытой в 1875 году, была успешной, предложения быстро поступили на аналогичный фуникуляр, чтобы подавать соседний Северный залив. [ 10 ] Таким образом, 4 марта 1878 года была создана Parade Tramway Company Limited Company Limited Scarborough Queen's Parade Company Limited, чтобы построить и управлять таким лифтом. Выбранный маршрут лифта составлял 285 футов (87 м) в длину на склоне 1 на 2,5 (40%) между парадом королевы и пирсом набережной. [ 10 ] Построенный в относительно быстром темпе, он был открыт впервые 8 августа 1878 года. [ 10 ]
На этой первой железной дороге Северного Бэй было две машины, проходящие на параллельных 4 -футовых ( 1219 мм ) треках. [ 10 ] Во многих отношениях его конфигурация была на конфигурации типичного фуникулера. Его двигательная система включала пару уравновешенных резервуаров для воды, по одному под каждым автомобилем; Они были альтернативно заполнены и опустошены, в то время как автомобили находились на любой станции, чтобы изменить вес автомобилей и, таким образом, перемещать автомобили только через гравитацию. [ 10 ]
Тем не менее, Parade Cliff Lift Квинс испытал ряд особенно неудачных событий. [ 10 ] День открытия был омрачен одним из вагонов, которые были свободны, и врезались в нижнюю станцию, причем в результате ущерб приводит к немедленному закрытию фуникулера. Он не смог открыть, пока ремонт не будет завершен в течение следующего года. Эта очевидная неудача продолжалась в результате ряда несчастных случаев, включая множество оползней и сбоев оборудования. [ 10 ] Быстрая преемственность несчастья заставила руководство железной дороги прийти к выводу, что предприятие было несостоятельным, что привело к тому, что операции постоянно прекращались в 1887 году, всего за девять лет после открытия. Соседний пирс также был злополучным, был разрушен штормом в 1905 году. [ 10 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]- Билеты
-
Святого Николаса Клифф Билет на лифт
-
Билет на южную скалу
-
Билет на южную скалу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Скарборо Клифф Железные дороги, Саут -Бэй» . Engineering-timelines.com . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бреннан, Джозеф (21 июня 2019 г.). «Исследования в Британии: все фуникулу» . Columbia.edu . Получено 16 января 2021 года .
- ^ «Железная дорога Линтон и Линмут» . Линтон и Линмут . Получено 5 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Spa Cliff Lift" . Совет Скарборо. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 5 июня 2010 года .
- ^ «Стоимость безопасности закрывает исторический подъем» . BBC News Online . Би -би -си. 15 февраля 2007 г. Получено 16 января 2011 года .
- ^ Джонстон, Говард (12 января 2011 г.). «Региональные новости». Железнодорожный № 661. Bauer Media Group . п. 12
- ^ «План кафе для старого подъемника» . www.thescarboroughnews.co.uk . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ «Сорси, Скарборо» . Тесс Уиллоуби . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ «Сорси» . www.facebook.com . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Скарборо Клифф Железные дороги, Северный залив, место» . Engineering-timelines.com . Получено 15 января 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]