Jump to content

Скарборо фуникулу

Координаты : 54 ° 16′51 ″ с.ш. 0 ° 23′52 ″ стр. / 54,2809 ° с.ш. 0,3978 ° С / 54,2809; -0.3978 ( Центральный трамвай, Скарборо )

Центральная верхняя станция трамвая
Центральная верхняя станция трамвая

Британский или фуникулу, два из город Скарборо имел в общей сложности пять железных дорог которых в настоящее время работают. Город является домом для первой фуникулярной железной дороги в Соединенном Королевстве. [ 1 ]

Отметив необходимость лучшего транспорта между городом и его заливами, особенно для туристов , строительство первого фуникулера Скарборо началось в 1873 году. Разработано Уильямом Лукасом и построено Братьями Кроссли на маршруте между Скарборо Спа Esplanade, этот водный лифт был открыт 6 июля 1875 года. В течение последующих лет было построено множество других фуникулеров; В целом, два подъема подали в Северный залив Скарборо, в то время как трое покрывали южную бухту. Различные средства движения, от паровой питания до электричества использовались за эти годы, в то время как другие обновления, такие как автоматизированные операции, также были реализованы.

В то время как некоторые из этих фуникулеров остаются в эксплуатации, другие были навсегда отозваны: обе железные дороги Северного залива были снесены, в то время как один в Саут -Бэй сохранился, но не используется с 2006 года. Два других подъемника Южной Клифф все еще работают. Причины закрытия включали неподходящую местность, недостаточный доход, чрезмерные возможности в отношении спроса и чрезмерных затрат на реконструкцию/модернизации.

Южный Клифф Лифт

[ редактировать ]
Спа -подъем

В течение 1873 года была создана Scarborough South Cliff Tramway Company Limited, чтобы построить первую фуникулярную железную дорогу в Великобритании. [ 1 ] Давно было признано, что разница в высоте между городом и его пляжами была географическим препятствием для растущей индустрии туризма , и строительство фуникулера рассматривалось как средство лучшего облегчения и извлечения доходов от таких движений. Специально было решено построить эту первоначальную железную дорогу утеса между ранее существовавшим спа-салоном Scarborough на Южном Сэндсе и Esplanade South Cliff. [ 1 ] [ 2 ]

Фуникуляр был спроектирован и спроектирован главным образом Уильямом Лукасом. [ 1 ] Его строительство было выполнено братьями Кроссли из Манчестера стоимостью 8000 фунтов стерлингов. Столичная перевозка Бирмингема . построила две машины, каждая из которых была способна перевозить 14 пассажиров Каждый автомобиль был прикреплен к кабельной веревке с двумя сталью, которая первоначально управляла торможником на верхней станции, а дно каждого автомобиля также была прикреплена к резервуару для воды. [ 1 ] Трек есть 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и длину 284 фута (87 м), на 1 на 1,75 (57%) градиент . [ 1 ]

Используя морскую воду, накачанную двумя газовыми двигателями Crossley через гидравлическую систему, разработанную Tangye Ltd из Smethwick , Бирмингем , [ 3 ] Верхний резервуар для воды заполнялся до тех пор, пока точка противовеса не была достигнута. [ 1 ] Затем автомобили продолжали по их индивидуальным следам, его скорость и безопасность регулируются торможником. Когда верхний автомобиль достиг дна наклона, обе машины были зажаты, а морская вода выпустила в трубу между двумя треками, чтобы ее можно было повторно использовать. Затем процедура повторялась. [ 1 ]

6 июля 1875 года железная дорога открылась. [ 4 ] С момента открытия он был отремонтирован несколько раз; В 1879 году оригинальные газовые двигатели были заменены паросовыми насосами. В период с 1935 по 1947 год операции были приостановлены в течение некоторого времени до завершения другого реконструкции, которое включало замену системы водоснабжения на электрическом двигателе 90 л.с. [ 1 ] Автомобили были заменены двумя построенными Hudswell Clarke & Company в 1934–1935 годах.

В течение 1993 года городской совет Скарборо приобрел фуникулер у своих владельцев. [ 1 ] В 1997 году контрольная инфраструктура подъема была широко модифицирована, что позволило выполнять операции полностью его автоматизированными системами. [ 4 ]

Центральный трамвай

[ редактировать ]
Центральный трамвай, смотрящий снизу

В конце 1870 -х годов была сформирована центральная трамвайная компания Scarborough Limited с целью построения другого фуникулера, центрального трамвая. [ 1 ] Эта железная дорога была построена между Foreshore Road и Gardens St Nicholas, используя 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная трасса, выбранная маршрута, покрывающая расстояние 233 фута (71 м) по градиенту 1 на 2 (50%). В 1880 году работа на центральном трамвае была завершена глава его ( 54 ° 16′51 ″ с.ш. 0 ° 23′52 ″ стр. / 54,2809 ° с.ш. 0,3978 ° С / 54,2809; -0.3978 ( Центральный трамвай, Скарборо ) ) Официальное начало операций 1 августа 1881 года. [ 1 ]

Фуникуляр управляется двумя автомобилями. В своей оригинальной рабочей конфигурации фюникулярная мощность использовалась , генерируемая оборудованием, расположенным примерно на 59 футов (18 м) под верхней станцией; Это дало водителю не было прямого взгляда на автомобили. Чтобы свести к минимуму риск, создаваемый потенциальным отказа оборудования, каждый автомобиль оснащен системой безопасного тормоза, которая работает в сочетании с рельсом, расположенным в центре каждой дорожки. [ 1 ]

В течение его операционного срока действия было внесено несколько изменений в этот фуникуляр. В 1920 году его оригинальный паровая установка была вышла на пенсию в пользу электрического привода, который питался с помощью постоянного тока, поставляемого через трамвайную систему Скарборо. [ 1 ] После прекращения трамваев городских трамваев железная дорога была преобразована для использования переменного тока после 1931 года. В течение этого рабочего периода были заменены оригинальные автомобили, а новые двигатели были установлены в верхней части станции, которые предоставили водителям полный обзор автомобилей Полем [ 1 ] Нижняя станция впоследствии была заменена более современным зданием. [ 2 ]

Спрос пассажиров на центральном трамвае был особенно высоким, особенно среди гостей в соседнем Grand Hotel Scarborough. Строительство близлежащего подъемника Сент -Николас Клифф оказывали большое влияние на уровень спроса на центральный трамвай. [ 1 ] Лифт постоянно управлялся той же компанией на протяжении всей своей эксплуатации. [ 2 ]

Святой Николас Клифф Лифт

[ редактировать ]
Святой Николас Клифф подъем после конверсии

Св. Николас Клифф Лифт ( 54 ° 16′47 ″ с.ш. 0 ° 23′53 ″ стр. / 54,2797 ° с.ш. 0,3981 ° С / 54,2797; -0.3981 ( Сент -Николас Клифф Лифт, Скарборо ) ) был построен компанией Medway Safety Lift Company Ltd в 1929 году и открылась 5 августа того же года. Святой Николас Клифф -лифт, заполненный стоимостью 6000 фунтов стерлингов, расположен на другой стороне Гранд -отеля от центрального трамвайного пути, недалеко от аквариума. Трек составляет 102 фута (31 м) в длину на градиенте 1 на 1,33 (75%), трек - 7 футов 6 в ( 2286 мм ). [ 1 ]

За первые годы работы не было никакой нижней станции; Пассажиры вошли в трамчаны прямо из тротуара. [ 1 ] Управляющее оборудование было включено на верхнюю станцию, тарифы также были оплачены исключительно на этой станции. С самого начала подъемник St Nicholas Cliff был питался электричеством. [ 1 ]

В 1945 году железная дорога была продана корпорации Скарборо. [ 1 ] В течение февраля 2007 года лифт был закрыт, поскольку городской совет не мог позволить себе предполагаемые 445 000 фунтов стерлингов, необходимые для соответствия современным стандартам здоровья и безопасности. Кроме того, он действовал с убытком, что, как утверждается, также было фактором в его закрытии, в то время как планировщики также прогнозировали спрос на то, чтобы они находились в пределах существующего потенциала только центрального трамва. [ 1 ] [ 2 ] В начале 2011 года было объявлено, что все еще закрытый лифт может быть продан Советом, так как у него не было 630 000 фунтов стерлингов, которые, по оценкам, по оценкам, стоимость ремонта. [ 5 ] [ 6 ] Стоимость снесения лифта, по оценкам, составила около 150 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

После его закрытия две машины были перемещены на вершину трассы и зафиксированы на месте, став частью преобразования верхней станции в кафе Сент -Николас. [ 2 ] Автомобили предлагают места, и вокруг них был построен балкон. [ 7 ] Нижняя станция была преобразована в салон мороженого под названием «Меска». [ 8 ] [ 9 ] Рельсы, на которых работали машины, все еще присутствуют.

Клифф -лифт в Северном заливе

[ редактировать ]
Клифф -лифт в Северном заливе в 1995 году

В начале 1930 года Lift North Bay Cliff был построен компанией Medway Safety Lift Company Ltd как один элемент более широкого развития Peasholm Gap. [ 10 ] Открыв впервые в августе того года этот лифт был единственным фуникулером, служащим в Северном заливе на протяжении всей своей операционной жизни. [ 10 ]

Фуникуляр эксплуатировалась парой автомобилей, работающих на параллельных треках, которые имели длину 167 футов (51 м) и ширину 6 футов 6 в ( 1 981 мм ). Система двигателя использовала электрическую систему привода. [ 10 ]

В течение сентября 1996 года было решено закрыть лифт навсегда, а не провести серию ремонта для исправления механических проблем и решения коррозии , которая имела предполагаемую стоимость 75 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] В течение следующих двух лет он был полностью демонтирован, когда оставшиеся элементы были пожертвованы в гражданское общество Лонсестон в 1998 году. Большая часть этих активов в настоящее время находится на хранении на паровой железной дороге Лонсестон в Лонсестоне, Корнуолл . [ 10 ]

Квинс Парад Клифф Лифт

[ редактировать ]

Наблюдая за первой в Саут -Бэй -Железной дороге, открытой в 1875 году, была успешной, предложения быстро поступили на аналогичный фуникуляр, чтобы подавать соседний Северный залив. [ 10 ] Таким образом, 4 марта 1878 года была создана Parade Tramway Company Limited Company Limited Scarborough Queen's Parade Company Limited, чтобы построить и управлять таким лифтом. Выбранный маршрут лифта составлял 285 футов (87 м) в длину на склоне 1 на 2,5 (40%) между парадом королевы и пирсом набережной. [ 10 ] Построенный в относительно быстром темпе, он был открыт впервые 8 августа 1878 года. [ 10 ]

На этой первой железной дороге Северного Бэй было две машины, проходящие на параллельных 4 -футовых ( 1219 мм ) треках. [ 10 ] Во многих отношениях его конфигурация была на конфигурации типичного фуникулера. Его двигательная система включала пару уравновешенных резервуаров для воды, по одному под каждым автомобилем; Они были альтернативно заполнены и опустошены, в то время как автомобили находились на любой станции, чтобы изменить вес автомобилей и, таким образом, перемещать автомобили только через гравитацию. [ 10 ]

Тем не менее, Parade Cliff Lift Квинс испытал ряд особенно неудачных событий. [ 10 ] День открытия был омрачен одним из вагонов, которые были свободны, и врезались в нижнюю станцию, причем в результате ущерб приводит к немедленному закрытию фуникулера. Он не смог открыть, пока ремонт не будет завершен в течение следующего года. Эта очевидная неудача продолжалась в результате ряда несчастных случаев, включая множество оползней и сбоев оборудования. [ 10 ] Быстрая преемственность несчастья заставила руководство железной дороги прийти к выводу, что предприятие было несостоятельным, что привело к тому, что операции постоянно прекращались в 1887 году, всего за девять лет после открытия. Соседний пирс также был злополучным, был разрушен штормом в 1905 году. [ 10 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Скарборо Клифф Железные дороги, Саут -Бэй» . Engineering-timelines.com . Получено 15 января 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бреннан, Джозеф (21 июня 2019 г.). «Исследования в Британии: все фуникулу» . Columbia.edu . Получено 16 января 2021 года .
  3. ^ «Железная дорога Линтон и Линмут» . Линтон и Линмут . Получено 5 июня 2010 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Spa Cliff Lift" . Совет Скарборо. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 5 июня 2010 года .
  5. ^ «Стоимость безопасности закрывает исторический подъем» . BBC News Online . Би -би -си. 15 февраля 2007 г. Получено 16 января 2011 года .
  6. ^ Джонстон, Говард (12 января 2011 г.). «Региональные новости». Железнодорожный ​№ 661. Bauer Media Group . п. 12
  7. ^ «План кафе для старого подъемника» . www.thescarboroughnews.co.uk . Получено 18 октября 2017 года .
  8. ^ «Сорси, Скарборо» . Тесс Уиллоуби . Получено 18 октября 2017 года .
  9. ^ «Сорси» . www.facebook.com . Получено 18 октября 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Скарборо Клифф Железные дороги, Северный залив, место» . Engineering-timelines.com . Получено 15 января 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63f743de63b3ab6fff026e508729d876__1715108100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/76/63f743de63b3ab6fff026e508729d876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough funiculars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)