Железная дорога Бостона и штата Мэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бостон , Массачусетс , США |
Отчетный знак | БМ |
Местный | Мэн Массачусетс Нью-Гэмпшир Нью-Йорк Вермонт |
Даты работы | 1836–1983 |
Преемник | Панамериканские железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 2077 миль (3343 км) |
Железная дорога Бостона и штата Мэн ( обозначение BM ) была в США железной дорогой класса I на севере Новой Англии . Первоначально зафрахтованный в 1835 году, он стал частью сети Pan Am Railways в 1983 году (большая часть которой была куплена CSX в 2022 году).
В конце 1970 года B&M эксплуатировала 1515 миль маршрута (2438 км) на 2481 милях (3993 км) путей, не считая терминала Спрингфилд . В том году компания сообщила о 2,744 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 92 миллионах пассажиро-миль. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Андовер и Уилмингтон была зарегистрирована 15 марта 1833 года для строительства ветки от железной дороги Бостона и Лоуэлла в Уилмингтоне, штат Массачусетс , на север к Андоверу, штат Массачусетс . Линия открылась до Андовера 8 августа 1836 года. 18 апреля 1837 года название было изменено на «Железная дорога Андовер и Хаверхилл», что отражает планы строительства дальше до Хаверхилла, штат Массачусетс (открыта позже в том же году), и еще дальше до Портленда , штат Мэн. , с переименованием в Бостонско-Портлендскую железную дорогу 3 апреля 1839 года и открытием границы штата Нью-Гэмпшир в 1840 году.
Железная дорога Бостона и штата Мэн была зафрахтована в Нью-Гэмпшире 27 июня 1835 года, а железная дорога штата Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс была зарегистрирована 12 марта 1839 года в штате Мэн , причем обе компании продолжили предложенную линию до Южного Бервика , штат Мэн. Железная дорога открылась в 1840 году до Эксетера , штат Нью-Гэмпшир , а 1 января 1842 года две компании объединились с Бостоном и Портлендом, чтобы сформировать новую железную дорогу Бостона и Мэна.
23 февраля 1843 года B&M открылась до Агаментикуса , на линии железной дороги Портленд, Сако и Портсмут в Южном Бервике. 28 января того же года B&M и Eastern Railroad пришли к соглашению об аренде PS&P в качестве совместной линии до Портленда .
Расширение железной дороги Бостона и штата Мэн было зарегистрировано 16 марта 1844 года из-за спора с железной дорогой Бостона и Лоуэлла по поводу ставок на права на железнодорожные пути между Уилмингтоном и Бостоном. Эта компания была объединена с основной B&M 19 марта 1845 года и открыта 1 июля, что привело к отказу от старой связи с B&L (позже повторно использованной B&L для ее филиала Wildcat ). В 1848 году еще один первоначальный участок был заброшен, поскольку была построена новая трасса от севера Уилмингтона до Северного Андовера, штат Массачусетс, чтобы лучше обслуживать Лоуренс, штат Массачусетс .
Новая линия на Портленд открылась в 1873 году, отделившись от старого маршрута в Саут-Бервике, штат Мэн . Старый маршрут остался частью главной линии Восточной железной дороги (описанной ниже). На этом завершилась «основная линия» B&M, которая впоследствии стала известна как главная линия Западного маршрута.
Приобретения
[ редактировать ]По мере роста B&M она также получила контроль над бывшими конкурентами, в том числе:
Восточный
[ редактировать ]28 марта 1883 года советы директоров B&M и Восточной железнодорожной компании проголосовали за ратификацию предложения о том, чтобы Восточная железная дорога была сдана в аренду B&M. [ 2 ] Однако разногласия по поводу формулировки договора задержали его исполнение до 2 декабря 1884 года. [ 3 ] [ 4 ] 9 мая 1890 года B&M полностью приобрела Восточную железную дорогу. [ 5 ] Это открыло второй маршрут в Мэн, положив конец конкуренции на непосредственном маршруте между Бостоном и Портлендом. Наряду с Восточным, B&M также приобрела множество веток, в том числе филиал в Конвее , филиал в Согусе , филиал в Южном Ридинге и филиалы в Марблхед и Рокпорт , штат Массачусетс. [ 6 ]
Вустер, Нэшуа и Портленд
[ редактировать ]Железная дорога Вустера и Нашуа была организована в 1845 году (открыта в 1848 году), а железная дорога Нашуа и Рочестера — в 1847 году, образуя линию между Вустером , штат Массачусетс , и Рочестером , штат Нью-Гэмпшир , через Нашуа . W&N арендовала линию N&R в 1874 году, а в 1883 году две компании объединились в Вустер, Нашуа и Рочестерскую железную дорогу . B&M арендовала линию 1 января 1886 года. Это приобретение также включало продолжение линии от Рочестера до Портленда , штат Мэн , зарегистрированной в 1846 год — Йоркско-Камберлендская железная дорога . Частично она открылась в 1851 и 1853 годах, была реорганизована в Портлендско-Рочестерскую железную дорогу в 1867 году и открылась оставшуюся часть пути в 1871 году. Она была снова реорганизована в 1881 году и затем работала вместе с линией на Вустер.
Бостон и Лоуэлл
[ редактировать ]1 апреля 1887 года B&M арендовала железную дорогу Бостона и Лоуэлла , добавив не только железнодорожные пути в районе Бостона , но и железную дорогу Центральной Массачусетса на запад до Нортгемптона , железную дорогу Бостона, Конкорда и Монреаля в северный Нью-Гэмпшир , Сент-Джонсбери. и железная дорога озера Шамплейн на северо-запад Вермонта , а также железная дорога Коннектикута и рек Пассумпсик от перекрестка Уайт-Ривер до Квебека . Однако BC&M была отделена в 1889 году и объединена с Concord Railroad , чтобы сформировать Concord and Montreal Railroad , которую B&M арендовала 1 апреля 1895 года, получив прямую линию Concord Railroad между Нэшуа и Конкордом . Кроме того, железная дорога Сент-Джонсбери и Лейк-Шамплейн, принадлежавшая B&M через акции, была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн. к 1912 году Железная дорога Центрального Массачусетса осталась частью B&M, как и железная дорога Коннектикута и Пассумпсик-Риверс (как Пассумпсический отдел).
Северный
[ редактировать ]Северная железная дорога была сдана в аренду компаниям Boston and Lowell в 1884 году, но эта аренда была расторгнута, и Северная железная дорога оставалась самостоятельной до 1890 года, когда она была повторно сдана в аренду компании B&L, которая тогда входила в состав B&M. Компания Northern владела рядом линий, идущих на запад от Конкорда .
Река Коннектикут
[ редактировать ]1 января 1893 года B&M арендовала Речную железную дорогу Коннектикута с главной линией от Спрингфилда, штат Массачусетс, на север вдоль реки Коннектикут до перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт , где железная дорога Коннектикута и рек Пассумпсик (приобретенной в 1887 году) продолжалась на север. Вместе с этой железной дорогой появилась железная дорога Ашуэлот, приобретенная в 1877 году.
Конкорд и Монреаль
[ редактировать ]B&M приобрела компанию Boston, Concord and Montreal Railroad в 1887 году, но отказалась от нее в 1889 году, позволив ей слиться с Concord Railroad и образовать Concord and Montreal Railroad . Эта компания сама по себе добилась плохих результатов и 1 апреля 1895 года была арендована B&M, что дало B&M большую часть линий в Нью-Гэмпшире .
Фитчбург
[ редактировать ]Компания B&M арендовала железную дорогу Фитчбург 1 июля 1900 года. В основном это была главная линия, ведущая из западного Бостона через туннель Хусак в район Олбани, штат Нью-Йорк , с различными ответвлениями. 1 декабря 1919 года B&M приобрела Fitchburg Railroad.
В какой-то момент B&M также владела большей частью акций Центральной железной дороги штата Мэн , простирающейся от Квебека через северный Нью-Гэмпшир до южного и восточного штата Мэн .
20 век
[ редактировать ]B&M процветала вместе с ростом промышленных городов Новой Англии в конце 19 - начале 20 веков, но все еще сталкивалась с финансовыми трудностями. Примерно в 1910 году он перешел под контроль JP Morgan и его железной дороги Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд , но антимонопольные силы вернули себе контроль. Позже компания столкнулась с тяжелыми долговыми проблемами из-за строительства путей и затрат на приобретение Fitchburg Railroad , что привело к корпоративной реорганизации в 1919 году.
Начиная с 1930-х годов грузовой бизнес пострадал из-за стабилизации роста производства в Новой Англии и новой конкуренции со стороны грузовых перевозок. В 1925 году B&M сообщила о 2956 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 740 миллионах пассажиро-миль; на конец года пройдено 2291 миля маршрутов, в том числе «42,85 миль трамвайной электрической железной дороги». (Эти суммы не включают B&C, M&WR, StJ&LC или YH&B.)
Наиболее часто посещаемые и известные пассажирские поезда B&M включали Alouette , Ambassador , Cheshire , Day White Mountains , East Wind , Green Mountain Flyer , Gull , Kennebec , Minute Man , Montrealer / Washingtonian , Mountaineer , Pine Tree , Red Wing и State of Мэн . Однако популяризация автомобиля обрекла B&M на роль пассажирского перевозчика.
Сокращаются пассажирские перевозки
[ редактировать ]После устойчивого роста с 1901 по 1913 год пассажиропоток по железной дороге вокруг Бостона достиг своего пика в 1920 году и начал снижаться из-за конкуренции со стороны частных автомобилей и сокращения услуг во время Первой мировой войны. [ 7 ] : 11 В середине 1920-х годов, после нескольких трудных лет, B&M прекратила работу на некоторых второстепенных линиях и начала использовать небольшие самоходные вагоны на других. [ 7 ] : 68 Второй раунд прекращений произошел с 1931 по 1936 год, когда Великая депрессия сократила движение транспорта. Пассажиропоток резко увеличился во время Второй мировой войны; Послевоенный спад у B&M был более медленным, чем у его современников, хотя значительное снижение частоты произошло в 1949–1950 годах. [ 7 ] : 13 B&M начала испытания дизельных вагонов Budd Rail (RDC) в 1952 году; в 1954 году железная дорога решила перевести все пригородные перевозки на RDC, чтобы сократить расходы. [ 7 ] : 13
Перебои в 1920-х и 1930-х годах в первую очередь затронули второстепенные филиалы и сельские междугородные маршруты, но в 1950-е годы произошла потеря более важных междугородных маршрутов. В сентябре 1952 года произошло первое сокращение четырех основных междугородних магистралей, поскольку движение по Восточному маршруту было прекращено из Портленда, штат Мэн, в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир . [ 8 ] : 154 (Портленд продолжал обслуживать Бостон по Западному маршруту через Дувр, штат Нью-Гэмпшир .) Маршрут Нью-Йорк – Монреаль Green Mountain Flyer / Mount Royal , по которому Бостонские участки проходили по B&M через Беллоуз-Фолс, прекратил свое существование, когда Ратлендская железная дорога прекратила работу всех пассажирское сообщение, 1953 год. [ 8 ] : 44 Северный участок реки Бостон – Уэллс, штат Вермонт , закончился в 1954 году (таким образом прекратилось сообщение с Квебеком ), как и сообщение Манчестер – Портсмут. [ 8 ] : 86, 126 Сообщение Конкорд – Клермонт-Джанкшен закончилось в 1955 году, а в 1956 году бостонская секция Амбассадора была преобразована в соединительный поезд Бостон – Уайт-Ривер-Джанкшен RDC. [ 9 ] [ 8 ] : 122 Магистральное сообщение Fitchburg было сокращено от Троя, штат Нью-Йорк , до Уильямстауна, штат Массачусетс , в январе 1958 года и вскоре после этого прекращено. [ 7 ] : 89
В 1958 году компания B&M стала убыточной и отказалась от убыточных пассажирских перевозок. [ 7 ] : 15 18 мая 1958 года компания B&M резко сократила пригородное сообщение Бостона. Отделения Мейнард, Согус, Эссекс и Стоунхэм были сокращены, а Центральное массовое отделение было сокращено от Клинтона до Гудзона . Почти все пригородные станции транзитного района МТА были закрыты. Междугороднее сообщение с Беллоуз-Фолс, Вермонт и Брэттлборо, Вермонт ( Чешир ) через Чеширский филиал также было прекращено. [ 7 ] 30 декабря 1958 года сообщение было снова сокращено от Уильямстауна до Гринфилда и до Фитчбурга 23 апреля 1960 года. [ 7 ] : 15 Дальнейшие сокращения 14 июня 1959 года прекратили существование отделений Свомпскотт, Марблхед-Бранч, Дэнверс-Бранч и северной половины петли Воберн . [ 7 ] Экспресс штата Мэн - последнее прямое сообщение между Нью-Йорком и штатом Мэн - и Бостон-Галифакс Чайка были прекращены в 1960 году. [ 10 ] [ 11 ] Длинные сельские линии в Норт-Конвей и Берлин, штат Нью-Гэмпшир, были перерезаны 3 декабря 1961 года. [ 8 ] : 148, 333 К 1962 году B&M готовила заявку ICC на прекращение всех оставшихся услуг. [ 7 ] : 15
После крупных сокращений, проведенных B&M и New Haven Railroad в конце 1950-х годов, общественное мнение в Массачусетсе начало выступать за поддержку пригородных перевозок Бостона, чтобы предотвратить их полное сокращение. С января 1963 года по март 1964 года Комиссия по массовому транспорту штата финансировала эксперимент по тестированию различных тарифов и уровней обслуживания на двух железных дорогах. 3 августа 1964 года было сформировано Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) (как расширение округа финансирования MTA) для субсидирования операций пригородных пригородных железных дорог. [ 7 ] : 15 В декабре 1964 года MBTA и B&M достигли соглашения о субсидировании MBTA внутрирайонных услуг (в пределах примерно 20 миль (32 км) от Бостона), если заявки ICC будут одобрены. Муниципалитеты за пределами округа MBTA могут напрямую субсидировать продолжение обслуживания. [ 7 ] : 15
После одобрения заявок B&M прекратила большую часть межгосударственных рейсов 4 января 1965 года. Обслуживание через Конкорд в Лаконию, Нью-Гэмпшир и в Монреаль через перекресток Уайт-Ривер закончилось, хотя остался единственный рейс Бостон-Конкорд туда и обратно. Службы Западного маршрута в Портленд и Восточного маршрута в Портсмут были прекращены; отдельные Бостон – Дувр и Бостон – Ньюберипорт были сохранены. рейсы туда и обратно [ 7 ] : 15 18 января 1965 года в районе МБТА было прекращено пригородное сообщение и начались субсидии. Служба Fitchburg Route была сокращена до Западного Конкорда ; Маршрут Нью-Гемпшира и Западный маршрут до Уилмингтона , за исключением поездки в Конкорд и Дувр; Восточное сообщение с Манчестером и Уэнамом, за исключением поездки в Ньюберипорт; и Центральная массовая служба в Южном Садбери . [ 12 ] обслуживание было возобновлено до Эйера , Лоуэлла , Ипсвича и Рокпорта . После того, как общины за пределами округа согласились на субсидии, 28 июня [ 12 ]
было Производство Montrealer прекращено в сентябре 1966 года; местное сообщение на линии реки Коннектикут продлилось до конца того же года. [ 13 ] : 211 30 июня 1967 года рейс Конкорда был сокращен до Лоуэлла, а рейс Дувра до Хаверхилла . Четыре маршрута с разовыми ежедневными рейсами туда и обратно постепенно прекратили свое существование: Южный Садбери - 26 ноября 1971 года; Ньюберипорт в апреле 1976 года; Хаверхилл в июне 1976 года; и Бедфорд 10 января 1977 года. (Однако обслуживание Хаверхилла было восстановлено за счет субсидии MVRTA в 1979 году.) [ 12 ] 27 декабря 1976 года MBTA купила все пригородное оборудование B&M, а также большую часть путей B&M на северной стороне Бостона (включая несколько заброшенных линий). 12 марта 1977 года B&M также выиграла контракт на строительство южных пригородных железнодорожных линий, которые когда-то были частью Нью-Хейвена и B&A : впервые система пригородных железных дорог Бостона управлялась одной организацией. B&M управляла всей системой пригородных железных дорог MBTA по контракту с MBTA до 1987 года. [ 12 ] Последней линией B&M, потерявшей пассажирское обслуживание, стала линия Woburn Branch (бывшая Woburn Loop), которая была отключена 30 января 1981 года из-за плохого качества путей. [ 12 ] Под общественным контролем пригородное железнодорожное сообщение вернулось на несколько линий, перерезанных B&M, а междугороднее сообщение Портленда вернулось с помощью Amtrak Downeaster в 2001 году. [ 12 ]
возобновление роста
[ редактировать ]B&M подала заявление о банкротстве в декабре 1970 года. Во время банкротства B&M была реорганизована. Компания восстановила существующий парк локомотивов, арендовала новые локомотивы и подвижной состав, а также получила средства на модернизацию путей и систем сигнализации.
Большую часть 1970-х годов «Бостон» и «Мэн» шли вперед. В 1973 и 1974 годах B&M находилась на грани ликвидации. В 1976 году B&M была предложена возможность объединить свои владения с новым Conrail , но она отказалась.
К 1980 году, хотя компания B&M все еще была больной, она начала восстанавливаться благодаря агрессивному маркетингу и покупке группы филиалов в Коннектикуте. Также помогло добавление перевозок угля и контрейлерных перевозок. В 1983 году компания B&M вышла из банкротства, когда ее купила компания Guilford Transportation Industries Тимоти Меллона за 24 миллиона долларов. Это было началом конца корпоративного имиджа Бостона и штата Мэн и началом серьезных изменений, таких как новые проблемы с трудом, вызвавшие забастовки 1986 и 1987 годов, а также резкое сокращение расходов, такое как закрытие в 1990 году завода B&M в Механиквилле. Нью-Йорк , место: крупнейшая железнодорожная станция и цеха системы B&M.
21 век
[ редактировать ]Guilford Rail System сменила название на Pan Am Railways в 2006 году. Вплоть до тех пор, пока CSX Transportation не приобрела Pan Am Railways 1 июня 2022 года, Boston & Maine Corporation продолжала существовать, но только как недействующее подразделение PAR. Бостон и Мэн владели этой собственностью (а также нанимали собственную железнодорожную полицию), в то время как Спрингфилдская терминальная железная дорога , дочерняя компания B&M, созданная владельцем Тимоти Меллоном, чтобы нарушить профсоюзную шкалу более высоких заработных плат, [ нужна ссылка ] управляли поездами и проводили техническое обслуживание. Pan Am Railways и все ее дочерние компании теперь принадлежат CSX.
В апреле 2009 года Pan Am создала совместное предприятие с Norfolk Southern Railway (NS) и образовала Pan Am Southern (PAS). PAR перешла в активы PAS, которые включали ее главную железнодорожную линию протяженностью 155 миль (249 км) между Механиквиллем, штат Нью-Йорк, и Эйером, штат Массачусетс, включая туннель Хусак и линию Фитчбург до Литтлтона, штат Массачусетс, и 281 милю (452 км). ) второстепенных и ветвей, а также права на проезд в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Йорке и Вермонте. NS передала совместному предприятию денежные средства и другое имущество на сумму 140 миллионов долларов, из которых 87,5 миллионов долларов должны были быть инвестированы в течение трехлетнего периода в капитальные усовершенствования коридора Патриот , такие как расширение терминалов, модернизацию путей и сигналов. Спрингфилдский терминал предоставляет все железнодорожные услуги совместному предприятию.
Обслуживание на бывшей верфи B&M в Механиквилле, штат Нью-Йорк , было восстановлено в качестве интермодального и автомобильного терминала в январе 2012 года в рамках PAS. [ 14 ]
Именованные пассажирские поезда
[ редактировать ]Компания B&M управляла несколькими именными пассажирскими поездами , которые часто были основным междугородним сообщением на своих маршрутах. Большинство из них осуществлялось через услуги, которые были разделены между B&M и другими железными дорогами, включая Канадскую национальную железную дорогу (CN), Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу (CP), Центральную железную дорогу Вермонта (CV), Центральную железную дорогу штата Мэн (MEC), Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (Нью-Хэмпшир), Пенсильванская железная дорога (PRR), Центральная железная дорога Квебека (QC) и Ратлендская железная дорога (RUT). Поезда, отправляющиеся из Нью-Йорка или Вашингтона, округ Колумбия, проходили через Спрингфилд (по линии реки Коннектикут ) или Вустер (по ветке Вустера ) и обходили Бостон. [ 15 ] [ 16 ] Были также названы некоторые пригородные поезда с богатой клиентурой; некоторые из них просуществовали до эпохи MBTA. [ 17 ] В этих таблицах перечислены основные междугородние поезда с названиями, которыми управляет B&M.
Бостонские поезда
[ редактировать ]Имя | # | Место назначения | Партнерская железная дорога (и) | Конечная станция B&M | Год прекращения производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Жаворонок | 5/20 | Монреаль через Плимут и Ньюпорт | КП | Река Уэллс | 1956 | курсировал через перекресток Уайт-Ривер. После 1954 года Безымянный поезд RDC действовал до 1965 года. |
посол | 307/332 | Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс | резюме | Уайт-Ривер-Джанкшен | 1956 | Нью-йоркская секция просуществовала до 1966 года. |
Пушечное ядро | 313/320 | Плимут через Конкорд | – | – | 1959 | |
Чешир | 5505/5506 | Водопад Беллоуз через Кин | резюме | Уайт-Ривер-Джанкшен | 1958 | |
Летающий Янки | 15/16 | Бангор через Дувр , Портленд и Оберн | МЭК | Портленд | 1957 | |
Флаер Зеленой горы | 64/65 | Монреаль через Беллоуз-Фолс, Ратленд и Берлингтон | РУТ | Беллоуз-Фолс | 1953 | |
Чайка | 8/23 | Галифакс через Портленд и Вэнсборо | CN, CP, MEC | Портленд | 1960 | |
Кеннебек | 11/12 | Бангор через Дувр, Портленд и Брансуик | МЭК | Портленд | 1958 | |
Минутный человек | 58/59 | Троя через Фитчбург | – | – | 1958 | Соединение с Чикаго через Центральную железную дорогу Нью-Йорка. |
Гора Роял | 5502/5511 | Монреаль через Беллоуз-Фолс, Ратленд и Берлингтон | РУТ | Беллоуз-Фолс | 1953 | |
Альпинист | 2909/2924 | Литтлтон через Дувр и Конвей | МЭК | Интервалы | 1955 | |
Житель Новой Англии | 302/325 | Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс | резюме | Уайт-Ривер-Джанкшен | 1953 | |
Пенобскот | 22/27 | Бангор через Дувр, Портленд и Оберн | МЭК | Портленд | 1957 | |
Сосна | 14/19 | Бангор через Дувр, Портленд и Брансуик | МЭК | Портленд | 1958 | |
Красное Крыло | 302/325 | Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и реку Уэллс | КП | Река Уэллс | 1959 | Обменялся через автомобили с « Коннектикут Янки» . |
Торговец скоростью | 4/9 | Портленд через Дувр | – | – | 1965 |
Поезда Нью-Йорк/Вашингтон через Спрингфилд
[ редактировать ]Имя | # | Место назначения | Партнерская железная дорога (и) | Конечная станция B&M | Год прекращения производства | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
посол | 307/332 | Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс | НХ, резюме | Уайт-Ривер-Джанкшен | 1966 | ||
Коннектикут Янки | 74/79 | Квебек через перекресток Уайт-Ривер и Ньюпорт | КП, Нью-Хэмпшир, КК | Река Уэллс | 1952 | Обменялся через авто с Red Wing . | |
День Белых Гор | 72/77 | Берлин через реку Уэллс | Нью-Хэмпшир | – | 1956 | ||
Монреальский / Вашингтонский | 70/71 | Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс | НХ, резюме, ПРР | Уайт-Ривер-Джанкшен | 1966 | ||
Ночные Белые Горы | 71/76 | Берлин через реку Уэллс | Нью-Хэмпшир | – | 1956 | ||
Северный Ветер | 75/70 | Уайтфилд или Бреттон-Вудс через перекресток Уайт-Ривер | Нью-Хэмпшир, резюме, МЭК | Уайт-Ривер-Джанкшен | 1956 | Только лето. |
Поезда Нью-Йорк/Вашингтон через Вустер
[ редактировать ]Имя | # | Место назначения | Партнерская железная дорога (и) | Конечная станция B&M | Год прекращения производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бар Харбор Экспресс | 84/85 | Бар-Харбор (на пароме) через Айер , Портленд и Бангор | ПРР, Нью-Хэмпшир, МЭК | Портленд | 1960 | Только лето. |
Восточный ветер | 120/121 | Бар-Харбор (на пароме) через Айер, Портленд и Бангор | ПРР, Нью-Хэмпшир, МЭК | Портленд | 1953 | Только лето. |
Штат Мэн | 81/82 | Бангор через Айер и Портленд | Нью-Хэмпшир, МЭК | Портленд | 1960 |
Выживающее оборудование
[ редактировать ]Трехвагонный поезд 1935 года, известный как Flying Yankee , практически идентичен обтекаемому оборудованию, которое компания Budd построила для компании Burlington Northern знаменитого Pioneer Zephyr выставлялся на Edaville Railroad . , был снят с эксплуатации в 1957 году и затем еще 36 лет [ 18 ] Оборудование было перевезено и в конечном итоге приобретено штатом Мэн, но как государственные, так и частные усилия по восстановлению не увенчались успехом. [ 18 ] В ноябре 2023 года штат Нью-Гэмпшир выставил оборудование на продажу с упором на «перемещение и стимулирование восстановления» состава. [ 18 ] В апреле 2024 года состав был продан Ассоциации Flying Yankee Association, которая надеется восстановить и эксплуатировать состав в долине горы Вашингтон с возможностью использования его по живописной железной дороге Конвей . [ 19 ] Состав был перевезен в Норт-Конвей, где ему вернули свои грузовики.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Хилд, Брюс (2007). История железной дороги Бостона и штата Мэн: исследование сурового сердца Нью-Гэмпшира по железной дороге . Издательство Аркадия.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Мэнской железной дороги акционерам, среда, 12 декабря 1883 г. (Отчет). 1883. с. 7. hdl : 2027/mdp.39015069987678 . Проверено 11 июля 2019 г.
Аренда Восточной железной дороги этой компании на условиях, согласованных вашими директорами и директорами Восточной железнодорожной компании, была ратифицирована обеими корпорациями на собраниях, состоявшихся 28 марта 1883 года.
- ^ Пятьдесят второй годовой отчет директоров Бостонской и Мэнской железной дороги перед акционерами за год, закончившийся 30 сентября 1885 года (Отчет). 1885. с. 5. hdl : 2027/mdp.39015069987678 . Проверено 11 июля 2019 г.
Договор аренды Восточной железной дороги этой компании был утвержден вашими голосами 2 декабря 1884 года, и арендованное имущество было передано нам в установленном порядке.
- ^ Кеннеди, Чарльз (1957). «Восточная железнодорожная компания, 1855–1884». Обзор истории бизнеса . 31 (2): 179–208. дои : 10.2307/3111849 . JSTOR 3111849 . S2CID 156297168 .
- ^ Пятьдесят седьмой годовой отчет директоров Бостонской и Мэнской железной дороги перед акционерами за год, закончившийся 30 сентября 1890 года (Отчет). 1890. с. 8. hdl : 2027/mdp.39015069987678 . Проверено 11 июля 2019 г.
Согласно вашему голосованию, покупка собственности в Истерн и Конвей [...] была завершена, акты о передаче собственности приняты и владение ими передано 9 мая 1890 года.
- ^ Карр (1995) , с. 255-263.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0942147065 .
- ^ Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 114. ИСБН 1-883089-69-7 .
- ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . МБИ. п. 35 . ISBN 9780760308325 .
- ^ «ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД ОТПРАВИЛСЯ КАК «ШТАТ МЭН» » . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1960 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Пост, Пол (24 марта 2012 г.). «Бум II: Новый железнодорожный узел, омраченный GlobalFoundries, может стимулировать беспрецедентный рост вдоль коридора Маршрута 67 в Стиллуотере» . Саратожанин . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда: система Пуллмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 18–19. ISBN 0-8018-4503-3 .
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1949 г., раздел Бостон и Мэн, стр. 98-99.
- ^ «Имена, присвоенные двум поездам ветки Лексингтона» . Бостон Глобус . 23 апреля 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Штат Нью-Гэмпшир пытается продать обтекаемый самолет Flying Yankee» . Trains.com, 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (8 апреля 2024 г.). «Нью-Гэмпшир продает «Летающий янки» » . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 июля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эдвард Эпплтон, комиссар железной дороги Массачусетса (1871 г.). «История железных дорог Массачусетса» . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии: Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Бостона и штата Мэн, на Викискладе?
- Железная дорога Бостона и штата Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1963 году.
- Предшественники Pan Am Railways
- Железные дороги Коннектикута
- Железные дороги штата Мэн
- Железные дороги Нью-Гэмпшира
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Вермонтские железные дороги
- Железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Компании, базирующиеся в Бостоне
- Неработающие грузовые железные дороги общего пользования в США
- Американские компании, основанные в 1963 году.