Сапт Кранти Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Супербыстрый |
Местный | Бихар , Уттар-Прадеш и Дели |
Первое обслуживание | 1 июля 2002 г |
Текущий оператор(ы) | Восточно-центральные железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Музаффарпур-Джанкшн (MFP) Терминал Ананд Вихар (ANVT) |
Остановки | 16 |
Пройденное расстояние | 1059 км (658 миль) |
Среднее время в пути | 19 часов 15 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 12557 / 12558 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | AC 1-го класса, AC 2 уровня, AC 3 уровня, спальный класс, общий незарезервированный |
Рассадка | Да |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | Доступный |
Объекты наблюдения | Большие окна |
Камера хранения багажа | Доступный |
Другие удобства | Wi-Fi в автобусах AC 1 Tier |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ЛХБ |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Максимум 110 км/ч (68 миль в час), Средняя скорость 55 км/ч (34 миль в час), включая остановки |
12557/12558 Sapt Kranti Superfast Express — это сверхбыстрый поезд Индийских железных дорог, курсирующий между железнодорожной станцией Музаффарпур и железнодорожной станцией терминала Ананд Вихар . Этот поезд обслуживается зоной -Центральной железной дороги Восточно Индийских железных дорог . Его первый рейс состоялся 1 июля 2002 года. Его конечная станция была изменена с железнодорожного вокзала Нью-Дели на терминал Ананд Вихар со 2 декабря 2010 года. Но с 15 июня 2020 года по 5 декабря 2020 года он будет курсировать из Старого Дели в Музаффарпур из-за COVID-19. 19 пандемия. Одним из повес в этом поезде достались тренеры по теме Ганди. Этот поезд прибыл с тренером LHB 2 октября 2019 года на празднование 150-летия Махатамы Ганди. [ 1 ] Поезд получил свое название в честь движения Сапт Кранти, возглавляемого Рамом Манохаром Лохией . Это поезд, сертифицированный по стандарту ISO 9001:2008 . [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Этот поезд курсирует ежедневно и преодолевает расстояние 1059 км. Этот поезд состоит из вагонов типа AC 1-го класса, AC 2-го уровня, AC 3-го уровня, спальных, второго сидения (II) незарезервированного, общего и вагона-кладового. Этот поезд обычно бронируется задолго до даты отправления. [ 4 ]
С октября 2019 года автобус LHB заменил старый автобус ICF для комфорта пассажиров. буксируется индийским локомотивом класса WAP-7 Теперь поезд на протяжении всего пути .

Маршрут и остановки
[ редактировать ]Поезд следует от перекрестка Музаффарпур через Бапудхам Мотихари . перекресток Чакия, перекресток Сагаули , Беттия , перекресток Наркатьягандж , Перекресток Багаха Каптангандж , перекресток Горакхпур , Лакхнау Чарбах , перекресток Морадабад до терминала Ананд Вихар .
Тяга
[ редактировать ]буксируются Газиабадского локомотивного депо / Туглакабадского локомотивного депо на базе электровозом WAP-7 Оба поезда на протяжении всего пути .
См. также
[ редактировать ]- Экспресс-поезда в Индии
- Бхопал Экспресс
- Тадж Экспресс
- Список названных пассажирских поездов Индии
- Тренерский состав Индийских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]