Jump to content

Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога

Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
L & N Системная карта, c. 1901
Обзор
Штаб -квартира Здание Железнодорожного офиса Луисвилля и Нэшвилла , 908 West Broadway, Луисвилл, Кентукки (1907–1980)
Железнодорожное здание Seaboard Coast Line , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида (1980–1982)
Отчетность Ведущий
Местный Алабама
Флорида
Грузия
Иллинойс
Индиана
Кентукки
Луизиана
Миссисипи
Миссури
Огайо
Теннесси
Вирджиния
Северная Каролина
Даты работы 1850–1982
Преемник Seaboard Coast Line Railroad
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 5 футов ( 1524 мм ), преобразовано к 1870 году. [ 1 ] [ 2 ]
Длина 10 396 миль (16 731 километра)

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла ( сообщающая о Марке Лн ), обычно называемая L & N , была железной дорогой I класса I , которая управляла грузовыми и пассажирскими услугами на юго -востоке США .

Зафрахтованная Содружеством Кентукки в 1850 году, дорога превратилась в одну из самых больших историй успеха американского бизнеса. Работая под одним именем непрерывно в течение 132 лет, он пережил гражданскую войну и экономическую депрессию и несколько волн социальных и технологических изменений. Под руководством Милтона Х. Смита , президента компании в течение 30 лет, L & N выросла с дороги с менее чем трехсот миль (480 км) дорожки до 6000-мильной (9 700 км) системы, обслуживающей четырнадцать штатов. Будучи одним из главных южных железных дорог , L & N расширила свою досягаемость далеко за пределы своих одноименных городов, протянувшись до Сент -Луиса , Мемфиса , Атланты и Нового Орлеана . Железная дорога была экономически сильной на протяжении всей своей жизни, эксплуатируя грузовые и пассажирские поезда таким образом, что принесло ему прозвище «Старый надежный».

Рост железной дороги продолжался до его покупки и бурных железнодорожных консолидаций 1980 -х годов, что привело к постоянным преемникам. К концу 1970 года L & N проехала 6 063 мили (9 757 км) дороги на 10 051 милях (16 176 км) дорожки, не считая железной дороги Кэрроллтон.

В 1971 году железная дорога Seaboard Coast Line , преемник железной дороги Атлантического побережья , приобрела оставшуюся часть акций L & N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. К 1982 году линия побережья Seaboard полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла. Затем в 1986 году система Seaboard объединилась с C & O и B & O (известная как система Chessie ), а объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая в настоящее время владеет и управляет всеми бывшими линиями Луисвилля и Нэшвилла.

Ранняя история и гражданская война

[ редактировать ]

Его первая линия простиралась почти к югу от Луисвилля, штат Кентукки , и потребовалось до 1859 года, чтобы пройти 180 с лишним миль (290 км) до его второго одноименного города Нэшвилла . В вспышке гражданской войны в системе было около 250 миль (400 км) пути, и ее стратегическое местоположение, охватывающее линии Союза / Конфедерации , вызвало большой интерес для обоих правительств.

Во время гражданской войны разные части сети были втянуты в эксплуатацию обеими армиями в разное время, и произошел значительный ущерб от износа, битвы и саботажа. (Например, во время битвы при Ливане в июле 1863 года депо компании в Ливане, штат Кентукки , использовалось в качестве оплота численностью профсоюзных войск). Тем не менее, компания выиграла от участия в Кентукки, южном пограничном штате, в котором первоначально были конкурирующие профсоюзные и конфедеративные правительства штатов, но с Боулинг Грин (столица последнего) и Нэшвилл, падающие на силы Союза в течение первого года войны, оставшиеся в их руки на продолжительность войны. Компания получила выгоду от контрактов с северным перевозкой для войск и расходных материалов, выплачиваемой в звуковых федеральных зеленых зеленых цветах , в отличие от быстро обесценивающихся конфедеративных долларов . После войны другие железные дороги на юге были опустошены до такой степени, что общая экономическая депрессия означала, что труд и материалы для ремонта его дорог могут быть довольно дешево.

Обдуманная этими счастливыми обстоятельствами, фирма начала расширение, которое никогда не останавливалось. В течение 30 лет сеть достигла из Огайо и Миссури в Луизиану и Флориду . К 1884 году фирма имела такое значение, что она была включена в средний показатель транспорта Dow Jones , первого американского индекса фондового рынка . Это был такой большой клиент Locomotive и Machine Works Rogers , второго по величине производителя локомотива страны, что в 1879 году фирма представила L & N бесплатный локомотив в качестве бонуса.

Начиная с 1858 года и продолжая на протяжении всей своей истории, основные ремонтные мастерские для прокатного состава были расположены в Луисвилле , штат Кентукки. Первые магазины были приобретены у локомотивных работ Кентукки в 1858 году. Однако это место не могло быть расширено, поэтому в 1904 году был приобретен новый участок земли. Новые магазины включали в себя центральный трансфер длиной 920 футов, который соединял основные здания. С того же года до 1920 -х годов магазин Южного Луисвилля построил многие свои собственные локомотивы, а также их ремонт. Магазины в Декейтере, штат Алабама , использовались для строительства большинства грузовых автомобилей системы. Единственные другие значимые магазины были расположены в Хауэлле, штат Индиана , построены в 1889 году. [ Цитация необходима ]

Уголь и капитал в позолоченном возрасте

[ редактировать ]
Станция Юнион в Луисвилле, штат Кентукки
Золотая облигация Железнодорожной компании Louisville & Nashville, выпущенной 2. Июнь 1890 г.

Поскольку все локомотивы того времени были на пароходах, многие железные дороги предпочитали уголь, поскольку источник топлива их двигателей после того, как модели сбивания дерева были обнаружены неудовлетворительными. L & N гарантировал не только свои собственные источники топлива, но и устойчивый поток доходов, проталкивая свои линии в сложную, но богатую угля местность Восточного Кентукки , а также в северную Алабаму . Там небольшой город Бирмингем был недавно основан среди неразвитых отложений угля, железной руды и известняка, основных ингредиентов производства стали. Прибытие транспортного и инвестиционного капитала L & N помогло создать великий промышленный город и первую послевоенную историю успеха послевоенного городка. Доступ железной дороги к хорошему углу позволил ему претендовать в течение нескольких лет, начиная с 1940 года, самый длинный нерадимый пробег страны, около 490 миль (790 км) от Луисвилля до Монтгомери, штат Алабама .

В позолоченном возрасте конца 19-го века не было таких вещей, как законы о борьбе с несправедливостью или справедливым соревнованиями и очень мало финансового регулирования . Бизнес был увлеченным и подлым делом, и L & N был грозным конкурентом. Это исключило бы выскочки, такие как Центральная железнодорожная компания Теннесси из критической инфраструктуры, такой как городские станции. Там, где это было невозможно, как в случае с железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент -Луиса (которая была старше, чем L & N), он просто использовал свою финансовую мышцу - в 1880 году она приобрела контрольный интерес к своему главному конкуренту. Общественный протест убедил директоров L & N, что есть ограничения для их власти. Они осторожно продолжили NC & STL как отдельную дочернюю компанию, но теперь работают, а не в конкуренции с L & N.

По иронии судьбы, в 1902 году финансовые спекуляции финансиста JP Morgan предоставили контроль над L & N для своей конкурентной железной дороги Атлантического побережья , но эта компания не пыталась контролировать операции L & N, и в течение многих десятилетий не было никаких последствий этого изменения.

L & N также предприняла попытку расширения во внешнюю торговлю посредством инвестиций в компанию по экспортному угольной компании и создание дочерней компании «Компания по транзиту в заливе» в 1895 году. Это управляло тремя кораблями, SS Pensacola , SS август Белмонт и и и SS EO SALTMARSH . Предприятие закончилось продажей Pensacola в 1906 году и продажей оставшихся активов в 1915 году. [ 3 ]

Внутренняя часть обеденной машины L & N, c. 1921

Мировые войны поставили тяжелый спрос на L & N. Его широко распространенная и надежная сеть хорошо справилась с требованиями военного транспорта и производства, и полученная прибыль вернулась к повышению, которую он получил от гражданской войны. В послевоенный период линия постепенно перемещалась на дизельную силу, а новые обтекаемые двигатели вытащили некоторые из самых элегантных пассажирских поездов последнего великого возраста пассажирских железнодорожных, таких как флаер Дикси , Коликая птица и панамериканский Полем

Луисвилл Терминал на станции Юнион с 11-этажным здание L & N слева

Несмотря на то, что она прошла 100 -летие, линия все еще росла. Железная дорога удалила свой последний паровой локомотив, J-4 класса 2-8-2 Mikado #1882, с Active Service 28 января 1957 года. [ 4 ] Также в этом году Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис наконец -то были полностью объединены. В 1960-х годах приобретения в Иллинойсе позволили долгое время вступление в премьер-министр , и Чикаго некоторые из побитых останков старого соперника, Центрального Теннесси, также были проданы в L & N.

В 1971 году железная дорога Seaboard Coast Line , преемник железной дороги Атлантического побережья , приобрела оставшуюся часть акций L & N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. Перед покупкой L & N, как и другие железные дороги, сократила услугу пассажиров в ответ на сокращение пассажиров. Amtrak , формированная правительством пассажирская железнодорожная служба, взяла на себя немногие оставшиеся пассажирские поезда L & N в 1971 году. В 1979 году на фоне больших плачевений в прессе, последняя пассажирская служба над L & N Rails прекратилась, когда Amtrak флоридский прекратила Нэшвилл и продолжил во Флориду через Бирмингем.

К 1982 году, когда железнодорожная индустрия консолидировала, линия побережья Seaboard полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла. Объединенная компания была известна как «SCL/L & N», « Семейные линии », и была изображена как таковая на пробежке железной дороги. В течение следующих нескольких лет несколько небольших приобретений привели к созданию железной дороги системы Seaboard . Еще больше консолидации было впереди, и в 1986 году система Seaboard объединилась в C & O / B & O, комбинированную систему известная как система шахма . Объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая в настоящее время владеет и управляет всеми бывшими линиями Луисвилля и Нэшвилла, за исключением некоторых маршрутов, оставленных или проданных.

Наследие

[ редактировать ]

Существуют несколько исторических групп и публикаций, посвященных линии, и оборудование L & N хорошо представлено в модельном железнодорожном хобби. Железная дорога L & N упоминается пионером музыки кантри Джимми Роджерса в его "Blue Yodel #7". Это также является предметом песни Rhonda Vincent Bluegrass Pesling 2003 года «Кентукки Borderline», а также « L & N Больше не останавливаться здесь » Джин Ричи и индивидуально исполняемая Мишель Шокирован , Джонни Кэш , Билли Брэгг и Джо Генри , а также Кэти Мэттеа . Голландская Blues / Rock Band The Bintangs получила удар в голландских чартах в конце 1960 -х годов с «Ridin 'On the L & N» (обложка от композиции Dan Burley / Lionel Hampton с 1946 года). Эта композиция также была покрыта Джоном Мэйаллом и Bluesbreakers . L & N также упоминается в песне Lost Dog Street Band «Последний поезд», написанный Бенджамином Тодом , из их альбома 2024 года выжил .

В 1926 году L & N перевернута примерно 137 акров [ 5 ] Комиссии штата Кентукки Государственного парка, что делает возможным создание государственного государственного парка Государственного моста .

Доходные грузовые тона-миль (миллионы)
L & N. NC & STL LH & STL Камберленд и Манчестер
1925 12506 1306 410 4
1933 6871 851 (в том числе в L & N) (в L & N)
1944 17398 2766
1956 15257 2073
1960 16455 (объединен)
1970 30580
Итоги не включают в себя железную дорогу Кэрроллтон.

Пассажирские операции

[ редактировать ]

Коливая птица и панамериканцы , как от Цинциннати, до Нового Орлеана и Мемфиса, были двумя из самых популярных пассажирских поездов L & N, которые полностью работали на своих собственных линиях. Тем не менее, «Количная птица» позже добавила секцию в Чикаго в Новый Орлеан вместе с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса с использованием грузинского севера от Нэшвилла. (Официальное руководство железных дорог, февраль 1952 г.) На железной дороге также принимали другие названные поезда, в том числе: [ Цитация необходима ]

Грузинец станции Сент -Луис на Юнион , 1970

L & N был одной из немногих железных дорог, чтобы прекратить пассажирский поезд, который находился в пути. 9 января 1969 года, как только судья поднял судебный запрет, предотвращая его прекращение, L & N прекратила свою гудящую птицу на юг в Бирмингеме, в середине Заезда из Цинциннати в Новый Орлеан. 14 пассажиров, продолжавшихся на юге, сделали это на автобусе. [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Существует несколько организаций по сохранению оборудования L & N и L & N Lines, таких как Музей железной дороги Кентукки , Исторический железнодорожный и музей поездов в Боулинг Грин, Кентукки и Историческое общество L & N.

Сохраненный поездный депо L & N в Мерфи, Северная Каролина

Город Атланта, штат Джорджия , является домом для генерала и Техаса , два локомотива 4-4-0, первоначально построенные для Западной и Атлантической железной дороги , которая впоследствии была сдана в аренду предшественнику L & N Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис. Аренда W & A была передана и была обновлена ​​L & N и его преемниками. Генерал и Техас прославились тем, что были участниками великой локомотивной погони во время гражданской войны. Генерал был выставлен на демонстрацию в депо Юнион железной дороги в Чаттануге в 1901 году. В 1957 году L & N удалила двигатель и восстановил его в рабочем состоянии. Двигатель вытащил деревянную центральную дверь на железной дороге Джима Кроу, комбинируя тренер № 665, когда он путешествовал по восточному США в рамках соблюдения Столетия гражданской войны, в том числе визит на всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года . В период с 1966 по 1971 год произошла юридическая битва между железной дорогой и городом Чаттануга, поскольку первый планировал отправить двигатель в Грузию, в то время как последний утверждал, что является владельцами двигателя. После того, как спор Южный музей гражданской войны и истории локомотива в Кеннесо, штат Джорджия , в то время как Техас в настоящее время находится в Музее транспорта Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, проходит восстановление для включения в дополнение к тому, чтобы дометь до дома и циклорама битвы в Атланте. Техас должен вернуться в Грузию в конце 2016 года.

Музей железной дороги Кентукки состоит из многих предметов оборудования L & N, а также части ливанского филиала. Музей владеет следующим оборудованием L & N: K2A Light Pacific 4-6-2 № 152, паровочный локомотив; Тренеры в супертяжелом весе № 2572 и 2554; автомобиль наблюдения; супертяжельный комбинат № 1603; Объединить тренер № 665; Sleeper The Pearl River , тяжеловеса Pullman 10 Spect Sleeper-Lounge Mt. Broderick , который был назначен L & N, но владеет и управляется Pullman; несколько багажных машин; паровой кран; и E-6 Diesel Locomotive № 770. Все последние семь участков оборудования, перечисленные, нуждаются в восстановлении.

Исторический музей железнодорожных и поездов владеет или управляет несколькими частями оборудования L & N, в том числе дизельный локомотив E-8, автомобиль для железнодорожного почтового отделения, столовая № 2799, спальная машина, наблюдение, а также джим Кроу Комбинируется в Необходимость капитального ремонта.

Несколько других музеев владеют оборудованием L & N, в том числе Музей железной дороги Bluegrass .

L & N 2132, южно -Луисвилл Шатер -Локомотив, также находится на статическом дисплее в Корбине, штат Кентукки. 2132 был перенесен из Бейнбриджа, штат Джорджия в Корбин, и перенес полное косметическое восстановление. Наряду с 2132 и ее тендером L & N Caboose 1056. [ 7 ]

Дорожная тропа Wilderness - это железнодорожная тропа , построенная в ряду от Национального исторического парка Камберленд Гэп до Юинга, штат Вирджиния .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мори Кляйн (2013). История железной дороги Луисвилля и Нэшвилла . Университетская пресса Кентукки. п. 95. ISBN  9780813146751 .
  2. ^ «Ипотека, чартеры и другие документы Луисвилла и Нэшвилла ...» Books.google.com . 1871. Архивировано с оригинала 29 января 2024 года . Получено 27 октября 2020 года .
  3. ^ Herr 2000 , с. 106-107.
  4. ^ «L & N 0-8-0 № 2132, чтобы вернуться домой в Кентукки» . Trains.com . 26 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2023 года . Получено 14 ноября 2023 года .
  5. ^ «Журнал Louisville & Nashville’ Magazine :: Louisville Railroad Company » . Digital.library.louisville.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 14 февраля 2017 года .
  6. ^ "Юнион Станция" . Bhamwiki.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года .
  7. ^ Фланарь, Рон. «Старый надежный» приходит домой в Кентукки ». Поезда . Тол. 83, нет. Март 2023 г. Калмбах СМИ . С. 14–21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5271d9cca0510d5600fee18365a618a__1722891900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/8a/c5271d9cca0510d5600fee18365a618a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisville and Nashville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)