Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
![]() | |
![]() L & N Системная карта, c. 1901 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Здание Железнодорожного офиса Луисвилля и Нэшвилла , 908 West Broadway, Луисвилл, Кентукки (1907–1980) Железнодорожное здание Seaboard Coast Line , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида (1980–1982) |
Отчетность | Ведущий |
Местный | Алабама Флорида Грузия Иллинойс Индиана Кентукки Луизиана Миссисипи Миссури Огайо Теннесси Вирджиния Северная Каролина |
Даты работы | 1850–1982 |
Преемник | Seaboard Coast Line Railroad |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 5 футов ( 1524 мм ), преобразовано к 1870 году. [ 1 ] [ 2 ] |
Длина | 10 396 миль (16 731 километра) |
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла ( сообщающая о Марке Лн ), обычно называемая L & N , была железной дорогой I класса I , которая управляла грузовыми и пассажирскими услугами на юго -востоке США .
Зафрахтованная Содружеством Кентукки в 1850 году, дорога превратилась в одну из самых больших историй успеха американского бизнеса. Работая под одним именем непрерывно в течение 132 лет, он пережил гражданскую войну и экономическую депрессию и несколько волн социальных и технологических изменений. Под руководством Милтона Х. Смита , президента компании в течение 30 лет, L & N выросла с дороги с менее чем трехсот миль (480 км) дорожки до 6000-мильной (9 700 км) системы, обслуживающей четырнадцать штатов. Будучи одним из главных южных железных дорог , L & N расширила свою досягаемость далеко за пределы своих одноименных городов, протянувшись до Сент -Луиса , Мемфиса , Атланты и Нового Орлеана . Железная дорога была экономически сильной на протяжении всей своей жизни, эксплуатируя грузовые и пассажирские поезда таким образом, что принесло ему прозвище «Старый надежный».
Рост железной дороги продолжался до его покупки и бурных железнодорожных консолидаций 1980 -х годов, что привело к постоянным преемникам. К концу 1970 года L & N проехала 6 063 мили (9 757 км) дороги на 10 051 милях (16 176 км) дорожки, не считая железной дороги Кэрроллтон.
В 1971 году железная дорога Seaboard Coast Line , преемник железной дороги Атлантического побережья , приобрела оставшуюся часть акций L & N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. К 1982 году линия побережья Seaboard полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла. Затем в 1986 году система Seaboard объединилась с C & O и B & O (известная как система Chessie ), а объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая в настоящее время владеет и управляет всеми бывшими линиями Луисвилля и Нэшвилла.
Ранняя история и гражданская война
[ редактировать ]Его первая линия простиралась почти к югу от Луисвилля, штат Кентукки , и потребовалось до 1859 года, чтобы пройти 180 с лишним миль (290 км) до его второго одноименного города Нэшвилла . В вспышке гражданской войны в системе было около 250 миль (400 км) пути, и ее стратегическое местоположение, охватывающее линии Союза / Конфедерации , вызвало большой интерес для обоих правительств.
Во время гражданской войны разные части сети были втянуты в эксплуатацию обеими армиями в разное время, и произошел значительный ущерб от износа, битвы и саботажа. (Например, во время битвы при Ливане в июле 1863 года депо компании в Ливане, штат Кентукки , использовалось в качестве оплота численностью профсоюзных войск). Тем не менее, компания выиграла от участия в Кентукки, южном пограничном штате, в котором первоначально были конкурирующие профсоюзные и конфедеративные правительства штатов, но с Боулинг Грин (столица последнего) и Нэшвилл, падающие на силы Союза в течение первого года войны, оставшиеся в их руки на продолжительность войны. Компания получила выгоду от контрактов с северным перевозкой для войск и расходных материалов, выплачиваемой в звуковых федеральных зеленых зеленых цветах , в отличие от быстро обесценивающихся конфедеративных долларов . После войны другие железные дороги на юге были опустошены до такой степени, что общая экономическая депрессия означала, что труд и материалы для ремонта его дорог могут быть довольно дешево.
Обдуманная этими счастливыми обстоятельствами, фирма начала расширение, которое никогда не останавливалось. В течение 30 лет сеть достигла из Огайо и Миссури в Луизиану и Флориду . К 1884 году фирма имела такое значение, что она была включена в средний показатель транспорта Dow Jones , первого американского индекса фондового рынка . Это был такой большой клиент Locomotive и Machine Works Rogers , второго по величине производителя локомотива страны, что в 1879 году фирма представила L & N бесплатный локомотив в качестве бонуса.
Начиная с 1858 года и продолжая на протяжении всей своей истории, основные ремонтные мастерские для прокатного состава были расположены в Луисвилле , штат Кентукки. Первые магазины были приобретены у локомотивных работ Кентукки в 1858 году. Однако это место не могло быть расширено, поэтому в 1904 году был приобретен новый участок земли. Новые магазины включали в себя центральный трансфер длиной 920 футов, который соединял основные здания. С того же года до 1920 -х годов магазин Южного Луисвилля построил многие свои собственные локомотивы, а также их ремонт. Магазины в Декейтере, штат Алабама , использовались для строительства большинства грузовых автомобилей системы. Единственные другие значимые магазины были расположены в Хауэлле, штат Индиана , построены в 1889 году. [ Цитация необходима ]
Уголь и капитал в позолоченном возрасте
[ редактировать ]

Поскольку все локомотивы того времени были на пароходах, многие железные дороги предпочитали уголь, поскольку источник топлива их двигателей после того, как модели сбивания дерева были обнаружены неудовлетворительными. L & N гарантировал не только свои собственные источники топлива, но и устойчивый поток доходов, проталкивая свои линии в сложную, но богатую угля местность Восточного Кентукки , а также в северную Алабаму . Там небольшой город Бирмингем был недавно основан среди неразвитых отложений угля, железной руды и известняка, основных ингредиентов производства стали. Прибытие транспортного и инвестиционного капитала L & N помогло создать великий промышленный город и первую послевоенную историю успеха послевоенного городка. Доступ железной дороги к хорошему углу позволил ему претендовать в течение нескольких лет, начиная с 1940 года, самый длинный нерадимый пробег страны, около 490 миль (790 км) от Луисвилля до Монтгомери, штат Алабама .
В позолоченном возрасте конца 19-го века не было таких вещей, как законы о борьбе с несправедливостью или справедливым соревнованиями и очень мало финансового регулирования . Бизнес был увлеченным и подлым делом, и L & N был грозным конкурентом. Это исключило бы выскочки, такие как Центральная железнодорожная компания Теннесси из критической инфраструктуры, такой как городские станции. Там, где это было невозможно, как в случае с железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент -Луиса (которая была старше, чем L & N), он просто использовал свою финансовую мышцу - в 1880 году она приобрела контрольный интерес к своему главному конкуренту. Общественный протест убедил директоров L & N, что есть ограничения для их власти. Они осторожно продолжили NC & STL как отдельную дочернюю компанию, но теперь работают, а не в конкуренции с L & N.
По иронии судьбы, в 1902 году финансовые спекуляции финансиста JP Morgan предоставили контроль над L & N для своей конкурентной железной дороги Атлантического побережья , но эта компания не пыталась контролировать операции L & N, и в течение многих десятилетий не было никаких последствий этого изменения.
L & N также предприняла попытку расширения во внешнюю торговлю посредством инвестиций в компанию по экспортному угольной компании и создание дочерней компании «Компания по транзиту в заливе» в 1895 году. Это управляло тремя кораблями, SS Pensacola , SS август Белмонт и и и SS EO SALTMARSH . Предприятие закончилось продажей Pensacola в 1906 году и продажей оставшихся активов в 1915 году. [ 3 ]
20 -й век
[ редактировать ]
Мировые войны поставили тяжелый спрос на L & N. Его широко распространенная и надежная сеть хорошо справилась с требованиями военного транспорта и производства, и полученная прибыль вернулась к повышению, которую он получил от гражданской войны. В послевоенный период линия постепенно перемещалась на дизельную силу, а новые обтекаемые двигатели вытащили некоторые из самых элегантных пассажирских поездов последнего великого возраста пассажирских железнодорожных, таких как флаер Дикси , Коликая птица и панамериканский Полем

Несмотря на то, что она прошла 100 -летие, линия все еще росла. Железная дорога удалила свой последний паровой локомотив, J-4 класса 2-8-2 Mikado #1882, с Active Service 28 января 1957 года. [ 4 ] Также в этом году Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис наконец -то были полностью объединены. В 1960-х годах приобретения в Иллинойсе позволили долгое время вступление в премьер-министр , и Чикаго некоторые из побитых останков старого соперника, Центрального Теннесси, также были проданы в L & N.
В 1971 году железная дорога Seaboard Coast Line , преемник железной дороги Атлантического побережья , приобрела оставшуюся часть акций L & N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. Перед покупкой L & N, как и другие железные дороги, сократила услугу пассажиров в ответ на сокращение пассажиров. Amtrak , формированная правительством пассажирская железнодорожная служба, взяла на себя немногие оставшиеся пассажирские поезда L & N в 1971 году. В 1979 году на фоне больших плачевений в прессе, последняя пассажирская служба над L & N Rails прекратилась, когда Amtrak флоридский прекратила Нэшвилл и продолжил во Флориду через Бирмингем.
К 1982 году, когда железнодорожная индустрия консолидировала, линия побережья Seaboard полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла. Объединенная компания была известна как «SCL/L & N», « Семейные линии », и была изображена как таковая на пробежке железной дороги. В течение следующих нескольких лет несколько небольших приобретений привели к созданию железной дороги системы Seaboard . Еще больше консолидации было впереди, и в 1986 году система Seaboard объединилась в C & O / B & O, комбинированную систему известная как система шахма . Объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая в настоящее время владеет и управляет всеми бывшими линиями Луисвилля и Нэшвилла, за исключением некоторых маршрутов, оставленных или проданных.
Наследие
[ редактировать ]Существуют несколько исторических групп и публикаций, посвященных линии, и оборудование L & N хорошо представлено в модельном железнодорожном хобби. Железная дорога L & N упоминается пионером музыки кантри Джимми Роджерса в его "Blue Yodel #7". Это также является предметом песни Rhonda Vincent Bluegrass Pesling 2003 года «Кентукки Borderline», а также « L & N Больше не останавливаться здесь » Джин Ричи и индивидуально исполняемая Мишель Шокирован , Джонни Кэш , Билли Брэгг и Джо Генри , а также Кэти Мэттеа . Голландская Blues / Rock Band The Bintangs получила удар в голландских чартах в конце 1960 -х годов с «Ridin 'On the L & N» (обложка от композиции Dan Burley / Lionel Hampton с 1946 года). Эта композиция также была покрыта Джоном Мэйаллом и Bluesbreakers . L & N также упоминается в песне Lost Dog Street Band «Последний поезд», написанный Бенджамином Тодом , из их альбома 2024 года выжил .
В 1926 году L & N перевернута примерно 137 акров [ 5 ] Комиссии штата Кентукки Государственного парка, что делает возможным создание государственного государственного парка Государственного моста .
L & N. | NC & STL | LH & STL | Камберленд и Манчестер | |
---|---|---|---|---|
1925 | 12506 | 1306 | 410 | 4 |
1933 | 6871 | 851 | (в том числе в L & N) | (в L & N) |
1944 | 17398 | 2766 | ||
1956 | 15257 | 2073 | ||
1960 | 16455 | (объединен) | ||
1970 | 30580 | |||
Итоги не включают в себя железную дорогу Кэрроллтон. |
Пассажирские операции
[ редактировать ]Коливая птица и панамериканцы , как от Цинциннати, до Нового Орлеана и Мемфиса, были двумя из самых популярных пассажирских поездов L & N, которые полностью работали на своих собственных линиях. Тем не менее, «Количная птица» позже добавила секцию в Чикаго в Новый Орлеан вместе с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса с использованием грузинского севера от Нэшвилла. (Официальное руководство железных дорог, февраль 1952 г.) На железной дороге также принимали другие названные поезда, в том числе: [ Цитация необходима ]
- Азальский (Цинциннати - Новый Орлеан) (через Пуллманские спальные машины между Цинциннати и Нью -Йорком по железной дороге Пенсильвании ) в сочетании с Вашингтоном - Атлантской - Нью -Орлеанс Экспресс (Нью -Йорк - Новый Орлеан, совместно с Пенсильванией , Южной железной дорогой , Нью -Йорк - Новый Орлеан. и маршрут Вест -Пойнт ); Эти поезда объединились к югу от Монтгомери.
- Pre-Amtrak Crescent (Нью-Йорк-Новый Орлеан совместно с железной дорогой Пенсильвании , южной железной дорогой и маршрутом Вест-Пойнт )
- Дикси Флаглер (Чикаго - Майами совместно с железной дорогой Чикаго и Восточной Иллинойс , Нэшвилл, Чаттануга и железной дорогой Сент -Луис , железной дорогой Атлантической побережья и железной дорогой Восточной побережья Флориды )
- Dixie Flyer and Dixie Limited (Чикаго и Сент -Луис в Джексонвилл в сочетании с железной дорогой Чикаго и Восточной Иллинойс , Нэшвилл, Чаттануга и железной дорогой Сент -Луис , центральной железной дорогой Джорджии и железной дорогой Атлантического побережья )
- DIXIELAND (Чикаго - Майами совместно с железной дорогой Чикаго и Восточной Иллинойс , Нэшвилл, Чаттануга и железной дорогой Сент -Луис , железной дорогой Атлантической побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )
- Диксиана (Чикаго - Майами совместно с железной дорогой Чикаго и Восточной Иллинойс , Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис Железной дороги , железная дорога Атлантического побережья и железная дорога Восточного побережья Флориды )
- Flamingo (Цинциннати - Джексонвилл в связи с центральной частью железной дороги Джорджии , Атлантической побережья )
- Флорида Эрроу (сезонный поезд, Чикаго - Луисвилл - Бирмингем - Майами совместно с железной дорогой Пенсильвании , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )

- Грузинец (первоначально Сент-Луис-Атланта, позже перешла на Чикаго-Атланту совместно с железной дорогой Чикаго и Восточной Иллинойс и железной дорогой в Нэшвилле, Чаттануге и Сент-Луисе )
- Ветром залива (Новый Орлеан - Джексонвилл в сочетании с железной дорогой Seaboard Air Line )
- Piedmont Limited (Нью -Йорк - Новый Орлеан совместно с железной дорогой Пенсильвании , южной железной дорогой и маршрутом Вест -Пойнт )
- Саутленд (Чикаго - Санкт -Петербург, Тампа и Майами в связи с железной дорогой Пенсильвании , центральной железной дорогой Грузии и железной дорогой Атлантического побережья . На железной дороге Вабаш была связь в Форт -Уэйн, для поездок из Детройта.
- Южный ветер (Чикаго - Майами в сочетании с железной дорогой Пенсильвании , железной дорогой Атлантической побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )
L & N был одной из немногих железных дорог, чтобы прекратить пассажирский поезд, который находился в пути. 9 января 1969 года, как только судья поднял судебный запрет, предотвращая его прекращение, L & N прекратила свою гудящую птицу на юг в Бирмингеме, в середине Заезда из Цинциннати в Новый Орлеан. 14 пассажиров, продолжавшихся на юге, сделали это на автобусе. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Существует несколько организаций по сохранению оборудования L & N и L & N Lines, таких как Музей железной дороги Кентукки , Исторический железнодорожный и музей поездов в Боулинг Грин, Кентукки и Историческое общество L & N.

Город Атланта, штат Джорджия , является домом для генерала и Техаса , два локомотива 4-4-0, первоначально построенные для Западной и Атлантической железной дороги , которая впоследствии была сдана в аренду предшественнику L & N Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис. Аренда W & A была передана и была обновлена L & N и его преемниками. Генерал и Техас прославились тем, что были участниками великой локомотивной погони во время гражданской войны. Генерал был выставлен на демонстрацию в депо Юнион железной дороги в Чаттануге в 1901 году. В 1957 году L & N удалила двигатель и восстановил его в рабочем состоянии. Двигатель вытащил деревянную центральную дверь на железной дороге Джима Кроу, комбинируя тренер № 665, когда он путешествовал по восточному США в рамках соблюдения Столетия гражданской войны, в том числе визит на всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года . В период с 1966 по 1971 год произошла юридическая битва между железной дорогой и городом Чаттануга, поскольку первый планировал отправить двигатель в Грузию, в то время как последний утверждал, что является владельцами двигателя. После того, как спор Южный музей гражданской войны и истории локомотива в Кеннесо, штат Джорджия , в то время как Техас в настоящее время находится в Музее транспорта Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, проходит восстановление для включения в дополнение к тому, чтобы дометь до дома и циклорама битвы в Атланте. Техас должен вернуться в Грузию в конце 2016 года.
Музей железной дороги Кентукки состоит из многих предметов оборудования L & N, а также части ливанского филиала. Музей владеет следующим оборудованием L & N: K2A Light Pacific 4-6-2 № 152, паровочный локомотив; Тренеры в супертяжелом весе № 2572 и 2554; автомобиль наблюдения; супертяжельный комбинат № 1603; Объединить тренер № 665; Sleeper The Pearl River , тяжеловеса Pullman 10 Spect Sleeper-Lounge Mt. Broderick , который был назначен L & N, но владеет и управляется Pullman; несколько багажных машин; паровой кран; и E-6 Diesel Locomotive № 770. Все последние семь участков оборудования, перечисленные, нуждаются в восстановлении.
Исторический музей железнодорожных и поездов владеет или управляет несколькими частями оборудования L & N, в том числе дизельный локомотив E-8, автомобиль для железнодорожного почтового отделения, столовая № 2799, спальная машина, наблюдение, а также джим Кроу Комбинируется в Необходимость капитального ремонта.
Несколько других музеев владеют оборудованием L & N, в том числе Музей железной дороги Bluegrass .
L & N 2132, южно -Луисвилл Шатер -Локомотив, также находится на статическом дисплее в Корбине, штат Кентукки. 2132 был перенесен из Бейнбриджа, штат Джорджия в Корбин, и перенес полное косметическое восстановление. Наряду с 2132 и ее тендером L & N Caboose 1056. [ 7 ]
Дорожная тропа Wilderness - это железнодорожная тропа , построенная в ряду от Национального исторического парка Камберленд Гэп до Юинга, штат Вирджиния .
Смотрите также
[ редактировать ]- Семейные линии системы
- Список предшественников железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Louisville & Nashville Railroad Co. v. Mottley - дело Верховного суда США с участием железной дороги
- Seaboard System
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мори Кляйн (2013). История железной дороги Луисвилля и Нэшвилла . Университетская пресса Кентукки. п. 95. ISBN 9780813146751 .
- ^ «Ипотека, чартеры и другие документы Луисвилла и Нэшвилла ...» Books.google.com . 1871. Архивировано с оригинала 29 января 2024 года . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Herr 2000 , с. 106-107.
- ^ «L & N 0-8-0 № 2132, чтобы вернуться домой в Кентукки» . Trains.com . 26 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2023 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ «Журнал Louisville & Nashville’ Magazine :: Louisville Railroad Company » . Digital.library.louisville.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ "Юнион Станция" . Bhamwiki.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Фланарь, Рон. «Старый надежный» приходит домой в Кентукки ». Поезда . Тол. 83, нет. Март 2023 г. Калмбах СМИ . С. 14–21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кастнер, Чарльз Б.; Фланарь, Рон; Дорин, Патрик (1996). Louisville & Nashville Railroad: старая надежная (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN 978-1883089191 .
- Cotterill, RS «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла 1861-1865», American Historical Review (1924) 29#4 с. 700–715 в JSTOR
- Херр, Кинкейд А. (2000) [1964]. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла 1850–1963 . Университетская пресса Кентукки . ISBN 0-8131-2184-1 .
- Кляйн, Мори (2002). История железной дороги Луисвилля и Нэшвилла . Университетская пресса Кентукки . ISBN 0-8131-2263-5 .
- Оуэн, Томас МакАдори (1921). История Алабамы и словарь биографии Алабамы, том 1 . Чикаго, Иллинойс : издательская компания SJ Clarke.
- Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое общество Луисвилля и Нэшвилла Историческое общество
- L & N в Грузии
- L & N в Алабаме
- L & N Модельные фотографии
- Статья 1933 года о железной дороге Луисвилля и Нэшвилла из журнала New Zealand Railways
- Исторический музей железнодорожных и поездов и L & N Depot
- 1958 L & N Железнодорожная карта
- Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
- Атлантическое побережье железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1850 году
- 1850 заведения в Кентукки
- 1982 DISESTABLASTIONS во Флориде
- Несуществующие компании, базирующиеся в Луисвилле, штат Кентукки
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Неснациональные железные дороги Кентукки
- Неочевидные железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Бывшие компоненты промышленного среднего Dow Jones
- Кентукки в американской гражданской войне
- Предшественники транспорта CSX
- Компании, базирующиеся в Джексонвилле, штат Флорида
- Железнодорожные компании расстроены в 1982 году
- Системная железная дорога Система
- Теннесси в американской гражданской войне
- Транспорт в Луисвилле, штат Кентукки
- Транспорт в Нэшвилле, штат Теннесси
- Неснациональные железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Грузии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Неумеренные железные дороги Северной Каролины
- Неснациональные железные дороги Луизианы
- Неочевидные железные дороги Миссисипи