Эффи М. Моррисси
![]() Эффи М. Моррисси в 1894 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эффи М. Моррисси |
Строитель | Джон Ф. Джеймс и Вашингтон Тарр, Эссекс , Массачусетс |
Запущен | 1 февраля 1894 года |
Переименован | Эрнестин |
Статус | Учебное судно |
Общие характеристики | |
Тип | Двух мачтная оболочка, сфальсифицированная шхуна |
Тоннаж | 120 grt |
Длина |
|
Луч | 24 фута 5 дюймов (7,4 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движитель | Парус и дизельный двигатель |
Парусной план | 8000 кв. Футов (740 м 2 ) |
Эрнестина (шхуна) | |
Расположение | Steamship Wharf, Нью -Бедфорд, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 38′2,42 ″ с.ш. 70 ° 55′14,22 ″ ш / 41,6340056 ° с.ш. 70,9206167 ° С |
Построенный | 1894 |
Архитектор | Джордж Мелвилл Макклейн ; Сервиц Джеймса и Тарра |
NRHP. № | 85000022 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 3 января 1985 года [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 14 декабря 1990 года [ 2 ] |
Эффи М. Моррисси (ныне Эрнестина-Моррисси )-шхуна, пропускающая Роберт Бартлетт , которая сделала много научных экспедиций в Арктику , спонсируемой американскими музеями, Клубом исследователей и Национальным географическим обществом . Она также помогла обследовать Арктику для правительства Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . В настоящее время она назначена Министерством внутренних дел Соединенных Штатов как национальной исторической достопримечательности в рамках Национального исторического парка Нью -Бедфорда . Она государственный корабль Массачусетса .
История
[ редактировать ]Разработанный Джорджем Макклейном из Глостера, штат Массачусетс, чтобы выдерживать Северную Атлантическую Грозы, Эффи М. Моррисси была последней рыбацкой шхуной для компании Wonson Fish. Построенная из белого дуба и желтой сосны на верфи Джона Ф. Джеймса и Вашингтона Тарра, ей потребовалось четыре месяца, чтобы построить и была запущена 1 февраля 1894 года. Ее корпус был нарисован в черный цвет, а ее первым шкипером был Уильям Эдвард Моррисси, который назвал ее после его Дочь Эффи Мод Моррисси.
Гранд -банки Рыбалка Шхуна
[ редактировать ]Эффи М. Моррисси вырвалась из Глостера в течение одиннадцати лет. Считаясь высоким лайнером, во время своего первого путешествия она принесла более 200 000 фунтов (91 000 кг) рыбы, достаточно, чтобы заплатить за ее строительство. Одним из более заметных шкиперов Эффи М. М. Моррисси был Клейтон Моррисси, который продолжил шкипер гоночной шхуны Генри Форд . Статуя Клейтона Моррисси от скульптора Леонарда Краске под названием « Мемориал рыбака Глостера» можно увидеть на Западной авеню Глостера.
В 1905 году под новым владельцем капитан Ансель Сноу Эффи М. Моррисси начала ловить рыбу из Дигби , Новая Шотландия . В 1912 году журналист и фотограф Монреаля Фредерик Уильям Уоллес плыл на судне в качестве члена команды Сноу. [ 3 ] Его эпическое стихотворение о его временем на борту Эффи М. Моррисси , «Журнал рекордного пробега», широко читалось и принято рыбаками Восточного побережья с такими аутентичными результатами, которые фольклорист Хелен Крейтон по ошибке полагала, что это очень старая традиционная песня. [ 4 ]
Затем в 1914 году право собственности переехала в Бригус , Ньюфаундленд , где Гарольд Бартлетт использовал ее в качестве рыболовного и прибрежного судна вдоль береговой линии Ньюфаундленда и Лабрадора .
Начало 20 -го века: исследование
[ редактировать ]В 1925 году Гарольд Бартлетт продал ее своему двоюродному брату, отметил капитан Арктики Боба Бартлетта , который установил вспомогательный двигатель и усилил корпус, чтобы судно можно было использовать на арктическом льду. В 1926 году, при финансовой поддержке хорошо известного издателя Джорджа Палмера Путнэма , Бартлетт начал два десятилетия исследования в арктической области с использованием этого судна.
Примечательные путешествия, капитанные Робертом Бартлеттом на борту Эффи М. Моррисси, включают:
- 1926 г. Гренландская экспедиция в Северо -Западной Гренландии для Американского музея национальной истории с Джорджем Палмером Путнэмом и Мичиганского университета профессором Уильямом Х. Хоббсом .
- 1927 г. Путешествие на западную баффиновую землю для Американского географического общества , музея американских индейцев и фонда Хей с Джорджем Палмером Путманом и Робертом Э. Пири -младшим (сын Роберта Э. Пири ).
- 1928 г. Столл МакКракен Сибирская Арктическая Экспедиция на Алеутские острова , пролив Беринг и Арктику для Американского музея естественной истории с Чарльзом Х. Столлом и Гарольдом МакКракеном .
- 1929 Labrador Motion Picture Expedition вдоль побережья Лабрадора с Морисом Келлерманом .
- 1930 Северо -Восточная Гренландская экспедиция для музея американских индейцев.
- 1931 г. Экспедиция Норкросс-Бартлетт в Северо-восточную Гренландию для Смитсоновского института , Фонд Хей, Американского музея естественной истории и нью-йоркского ботанического сада , чтобы собрать цветущие растения для ботанических садов; Образцы дикой птицы для музея естественной истории и Нархала и Печать для Зала жизни океана . В дополнение к этому они провели океанографическую , гидрографическую и метеорологическую работу для ВМС США , Смитсоновского института и других.
- 1932 г. Мемориальная экспедиция Пири как памятник Роберту Э. Пири, объединенная дочерью Пири миссис Мари Пири Стаффорд и Артур Д. Норкросс . Внуки Пири, Эдвард и Пири Стаффорд, сопровождали свою мать. [ 5 ]
- 1933 г. Бартлетт Северо -Западный Гренландский экспедиция через Гудзонский пролив, пролив Фьюри и Гекла пролив для Американского музея естественной истории, Музей американского индейца, Американское географическое общество и флот.
- 1934 г. Экспедиция в Гренландию и Эллесмер, создавая научные коллекции для Филадельфийской академии естественных наук .
- 1935 Северо -западная экспедиция Гренландии для полевого музея и Смитсоновского института. В этой экспедиции был доктор Ламар Соуттер , основатель декан Медицинской школы Университета Массачусетса .
- 1936 г. Бартлетт Северо -восточный Гренландский экспедиция для Смитсоновского института, Американского географического общества , Зоологического общества Чикаго и Полевого музея.
- 1937 Бартлетт Северо -Западный Гренландская экспедиция для Смитсоновского института и Чикагского зоологического общества.
- 1938 Северо -западная экспедиция Гренландии для Смитсоновского института, Кливлендского музея естественной истории и Национального музея Соединенных Штатов .
- 1939 Северо -восточная экспедиция Гренландии для нью -йоркского зоологического общества и Смитсоновского института.
- 1940 г. Гренландская экспедиция, где Эффи М. Моррисси установила рекорд для самого дальнего севера на 80 градусов 22 минуты северной широты, всего 578 морских миль (1070 км) от Северного полюса . Pate Newsreels снимали это невероятные усилия, среди присутствующих были Фред Литтлтон, Остин Колгейт, Джон Питкэрн, Джим Понд, Дэвид Натт, Реджи Уилкокс и Джордж Ходж.
- 1941 г. Гренландская экспедиция в арктических регионах, спонсируемых Луизой Арнер Бойд из Сан -Франциско в регионе Баффин -Бэй . Это была первая возможность Национального бюро стандартов для обширного изучения ионосферы в арктических широтах.
- 1942 Путешествие в залив Унгава и залив Форбишер для проведения обследования для Air Base Crystal One и Crystal двух для военно -воздушных сил США и военно -морского флота США .
- 1943 г. Путешествие в залив Форбишер для поставки и обследования для военных баз США.
- 1944 г. Путешествие в южную и восточную Гренландию для поставки и обслуживания погодных баз США.
- 1945 г. Путешествие на северо -запад Гренландии для снабжения и службы военных баз США.

Середина 20 -го века: пакетный корабль Эрнестина
[ редактировать ]Когда капитан Роберт Бартлетт скончался 28 апреля 1946 года, Эффи М. Моррисси была продана братьям Джексона для перевозки почты и пассажиров в торговле между островами в южной части Тихого океана . Во время их путешествия в Тихий океан у нее возникли проблемы в море, заставляя команду вернуться в Нью -Йорк . 2 декабря 1947 года лодка загорелась неопределенным происхождением, в то время как пристыковалась в бассейне лодки во Флашинге , штат Нью -Йорк.
Шхуна была отремонтирована и продана Луизе Мендес из Египта, штат Массачусетс . Она вступила в торговую торговлю пакетами в транс- атлантическом переходе в Кейп-Верде с грузом еды и одежды. Достигнув островов, капитан Генрике Мендес перерегистрировал шхуну под именем Эрнестины после своей собственной дочери и использовал ее в торговле между островами. Эрнестина совершила много трансатлантических путешествий и впала в упадок в Кейп -Верде, где она оставалась до конца девятнадцати шестидесятых, когда в Соединенных Штатах возник интерес к спасению исторического судна. Гарри Дуган и Ассоциация разведки Бартлетта в Филадельфии сделали несколько предложений о покупке корабля для музея морского порта Южной улицы в Нью -Йорке. В 1977 году жители Кейп -Верде согласились отдать Эрнестину народу Соединенных Штатов. Министр иностранных дел, выступая от имени президента Аристида Перейра , сказал:
Правительство Кейп -Верде предлагает Эрнестину в качестве подарка Соединенным Штатам Америки как выражение высокого уважения народа Кейп -Верде для народа Соединенных Штатов, и мы доставляем судно в штат Массачусетс как представитель жителей Соединенных Штатов.
Конец 20 -го века: национальная историческая достопримечательность
[ редактировать ]В августе 1982 года ее корпус был полностью восстановлен в Кейп -Верде, и она отправилась в Соединенные Штаты с Кейп -Верденом и американской командой.
В августе 1988 года шхуна совершила обратную поездку в Бригус, Ньюфаундленд , дом капитана Боба Бартлетта в 113 -ю годовщину его рождения. Эрнестина была назначена Министерством внутренних дел Соединенных Штатов в качестве национальной исторической достопримечательности в 1990 году, [ 2 ] [ 6 ] с завершением восстановления в 1994 году, а в 1996 году стал частью Национального исторического парка Нью -Бедфорда . Она принадлежит Содружеству Массачусетса.
Построенная в 1894 году, шхуна Эрнестина - самая старая выжившая банка, рыбацкая шхуна; единственная выжившая рыбацкая шхуна 19-го века; Один из двух оставшихся примеров шхунов в стиле Фредонии (другой- Летти Г. Ховард , также национальный исторический достопримечательности), самый известный американский рыболовный тип судов; Единственный оффшорный пример такого типа; и одно из двух парусных разведочных судов Арктики осталось на плаву в Соединенных Штатах (другое - Боудон , также национальный исторический достопримечательность). Сегодня Эрнестина регулярно плывет на побережье Новой Англии в образовательных круизах. [ 2 ]
- Обозначение НХЛ
В 2014 году корабль получил зеленый свет Департаментом отдыха и сохранения штата Массачусетс для прохождения многолетнего проекта по восстановлению 6 миллионов долларов на верфи Бутбей-гавани в гавани Бутбей , штат Мэн. После нескольких месяцев ожидания погоды в апреле 2015 года корабль, наконец, смог добраться до гавани Бутбей в апреле 2015 года и был вытащен позже в том же месяце.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список шхунов
- Список национальных исторических достопримечательностей в Массачусетсе
- Национальный реестр исторических мест в Нью -Бедфорде, штат Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Эрнестина (шхуна)» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ Фотографии и документация этого путешествия содержится в М. Брук Тейлор, Банках (2006). на камере Полем
- ^ Уоллес, FW "Roving Fisherman" . Архивировано с оригинала 20 марта 2008 года.
- ^ « Журнал Мари Пири Стаффорд » . История шхуны Эрнестины . Шхуна Эрнестина Комиссия . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ Дельгадо, Джеймс П. (18 апреля 1990 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Эрнестина / Шхуна Эрнестина (ранее Эффи М. Моррисси )» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 29 августа 2012 года . и
Дельгадо, Джеймс П. (18 апреля 1990 г.). «Сопровождающие 12 фотографий, с 1894, 1913, 1930, 1965 и 1990 гг.» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 29 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шхуна Эрнестина-Моррисси Архив в библиотеке Клэр Т. Карни и специальные коллекции, Umass Dartmouth
- История шхуны Эффи М. Моррисси с картинками (официальный сайт)
- Мемориальный университет Ньюфаундленда архивные сокровища
- Морская история Массачусетса: Эрнестина , маршрут NRHP Travel
- После нескольких месяцев ожидания прибывает высокий корабль
- Эрнестина-Моррисси вытащила
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № MA-168, « Шхена Эрнестина, Нью-Бедфорд Китоинг Национальный Исторический Парк Стейт Пир, Нью-Бедфорд, округ Бристоль, Массачусетс », 48 фотографий, 23 измеренные чертежи, 95 страниц данных, 4 страницы подписи фотографии.
- Историческая американская инженерная запись в Массачусетсе
- Национальные исторические достопримечательности в Массачусетсе
- Корабли в Национальном реестре исторических мест в штате Массачусетс
- Морская история Канады
- История округа Бристоль, штат Массачусетс
- Водный транспорт в Ньюфаундленде и Лабрадоре
- Музейные корабли в Массачусетсе
- Индивидуальные парусные суда
- Высокие корабли Соединенных Штатов
- Корабли Кейп -Верде
- Шхуны Соединенных Штатов
- Корабли, встроенные в Эссекс, Массачусетс
- Арктические исследовательские сосуды
- Национальный исторический парк Нью -Бедфордского китоба
- Музеи в округе Бристоль, штат Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Нью -Бедфорде, штат Массачусетс
- 1894 Корабли