Jump to content

Ревизионистский вестерн

(Перенаправлено из ревизионистского вестерна )

Ревизионистский вестерн , также называемый , является поджанром вестерна антизападным . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Названный постклассической вариацией традиционного вестерна, ревизионист ниспровергает миф и романтику традиционного посредством развития персонажей и реализма, чтобы представить менее упрощенный взгляд на жизнь на « Старом Западе ». В то время как традиционный вестерн всегда воплощает четкую границу между добром и злом , ревизионистский вестерн этого не делает.

Ревизионистские темы существовали с начала 20 века, но только в 1968 году, когда ограничения Кодекса Хейса были смягчены, ревизионизм окончательно вытеснил традиционные. Хотя многие ранние вестерны называют ревизионистскими, различие между ними часто стирается из-за разнообразных тем и сюжетных приемов. Некоторые из них называются психологическими вестернами , которые тесно связаны с жанрами психологической драмы и психологических триллеров, а иногда и пересекаются с ними из-за их сосредоточенности на персонажах в ущерб действию и острым ощущениям, которые преобладают в традиционных жанрах. Другие ревизионистские фильмы, в которых боевики и приключения занимают видное место, называются индийскими вестернами или вестернами о преступниках и стрелках, потому что вместо традиционного героя главным героем является коренной американец , преступник или стрелок . Спагетти -вестерны 1960-х годов, не связанные Кодексом Хейса, были сильно ревизионистскими, представляя морально двусмысленные истории с участием антигероя или сочувствующего злодея. . С 1969 года в западном кинопроизводстве преобладает ревизионизм.

Концепция

[ редактировать ]

Традиционный вестерн обычно имеет сильного главного героя-мужчину, часто законника или кавалерийского офицера, который предпринимает прямые действия от имени предположительно цивилизованных людей против тех, кого считают нецивилизованными ( см. Также : Цивилизаторская миссия ). Первые изображаются честными горожанами или путешественниками, а вторые — преступниками или враждебно настроенными коренными американцами . [ 4 ] [ 5 ]

В ревизионистском вестерне традиционный формат и темы подрываются такими приемами, как главный герой из числа коренных американцев ; сильные женские персонажи ; главный герой- преступник ; сюжеты, преимущественно посвященные выживанию в дикой природе; или представление морально неоднозначной сюжетной линии без определенных героев, в которых часто фигурируют так называемые антигерои или сочувствующие злодеи . Цель состоит в том, чтобы стереть традиционно четкие границы между «правильным» и «неправильным» («хороший парень» против «плохого парня»), подчеркивая необходимость выживания среди неопределенности. [ 6 ] [ 7 ]

Традиционный вестерн рассматривает персонажей в упрощенных терминах как хороших или плохих, с минимальным развитием персонажей . Психологический вестерн, возникший в 1940-х годах и пользовавшийся огромной популярностью в 1950-х и 1960-х годах, ставит развитие персонажей выше действия, сохраняя при этом большинство традиционных аспектов. По большей части психологический вестерн трансформировался в ревизионистский вестерн, когда цензурные ограничения были смягчены и сняты в 1960-х годах. [ 8 ]

«Шейн» (1953), режиссер Джордж Стивенс , представляет собой психологический вестерн. [ 9 ] [ 10 ] Главный герой ( Алан Лэдд ) на первый взгляд кажется традиционным западным бродягой, едущим по традиционному западному ландшафту, но вскоре становится очевидным, что он вошел в сложную обстановку, населенную, как Ким Ньюман выразился , «правдоподобными персонажами со смешанными мотивы». [ 11 ] Несмотря на то, что владелец ранчо Райкер ( Эмиль Мейер ) якобы является злодеем в этой пьесе, он подчеркивает, что в течение тридцати лет стремился развивать пастбища крупного рогатого скота, которые сейчас захвачены возводящими заборы « грязными бандитами », многие из которых смешанные мотивы, отмеченные Ньюманом. [ 12 ] Несмотря на сложность персонажей, Шейн , тем не менее, снят в обычной обстановке и заканчивается тем, что герой перестреливает и убивает трех главных злодеев. Однако в финале присутствует элемент ревизионизма, когда разочарованный Шейн признается Райкеру, что знает, что его дни стрелка закончились. Шейн уезжает в неопределенное будущее, возможно, чтобы умереть (он ранен), и выживают фермер Старретт ( Ван Хефлин ) и его семья. [ 13 ]

Серджио Через пятнадцать лет после «Шейна» Стивенса Леоне поставил «Однажды на Западе» , ревизионистский вестерн. [ 14 ] [ 15 ] который полностью подрывает традиции со сложными персонажами и множеством сюжетных приемов, ключевым из которых является месть - мотив загадочного стрелка Гармоники ( Чарльз Бронсон ). Как и в случае с Шейном , не боевики «наследуют Запад», а в данном случае сострадательная градостроительная бывшая проститутка Джилл ( Клаудия Кардинале ). К концу фильма все антагонисты, кроме Гармоники, мертвы, и, как и Шейн, он уезжает в неопределенное будущее. [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]

Мнения относительно происхождения ревизионистского или психологического вестерна разделились, но общепринято, что в некоторых фильмах 1930-х годов были намеки на более мрачную перспективу, такие как « Вествард Хо » (1935) режиссера Роберта Н. Брэдбери с Джоном Уэйном в главной роли . в котором герой возглавляет банду линчевателей в поисках мести. Westward Ho — самый ранний фильм в AllMovie . списке ревизионистских вестернов [ 17 ] Самыми ранними фильмами, классифицированными AllMovie как психологические вестерны, являются «Инцидент в Окс-Боу» и «Преступник» (оба 1943 года). [ 18 ]

Поджанр Outlaw/Gunfighter ориентирован на преступников и стрелков как на людей, а не на использование их в качестве стандартных персонажей, часто одетых в черное, как в традиционных вестернах. Целью было изучить влияние перестрелок на участников, выявив их неврозы и искупительные качества. Самыми ранними фильмами AllMovie этого типа являются два немых фильма: «Дорожный агент» (1926) режиссера Дж. П. Макгоуэна с Элом Хокси в главной роли ; и Джесси Джеймс (1927), режиссер Ллойд Ингрэм , с Фредом Томсоном в главной роли . [ 19 ]

Подобным же образом индийский вестерн пытается изменить негативные стереотипы, сочувственно изображая коренных американцев, которые в традиционном вестерне почти всегда являются врагами «героических» белых поселенцев и кавалерии. В индийском вестерне роли могут поменяться местами: мирные коренные американцы будут вынуждены бороться с агрессией белых. Однако обычно героя или героиню коренных американцев играют коричневолицые белые, такие как Берт Ланкастер и Джин Питерс в «Апаче» (1954). В «Танцах с волками » главную женскую роль сыграла Мэри МакДоннелл, игравшая белую женщину, воспитанную лакота . [ 20 ] Раньше были фильмы, в которых коренные американцы изображались с сочувствием, но прорывом в этом поджанре стал « Сломанная стрела» (1950) режиссера Делмера Дэйвса в главной роли и с Джеймсом Стюартом Джеффом Чендлером в роли Кочиза . Ким Ньюман писала, что игра Чендлера сделала Кочиза «образцом индийского героя 1950-х годов», а фильм вдохновил других вождей коренных американцев, таких как « Сидящий Бык» , «Безумный Конь» и «Джеронимо» – в результате «в вестернах стало модно изображать проиндийский». [ 21 ]

Многие фильмы были сняты в 1950-х годах в среде маккартизма и пытались нанести ответный удар по занесению в черный список киноиндустрии того времени, особенно «Ровно в полдень» (1952) с Гэри Купером в главной роли . [ 22 ] К моменту ослабления, а затем и отказа от ограничительного Кодекса Хейса в 1960-х годах многие режиссеры поколения Нового Голливуда , такие как Сэм Пекинпа , Джордж Рой Хилл и Роберт Альтман, сосредоточились на вестерне и каждый из них создал свою собственную классику в жанре вестерн. жанра, включая «Дикую банду » Пекинпы (1969), «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» Хилла ( 1969) и «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969) и Альтмана. Маккейб и миссис Миллер (1971). [ 8 ]

Тем временем европейские режиссеры, такие как Серджио Леоне и Серджио Корбуччи, снимали вестерны, не обремененные американскими ожиданиями, а Кодекс Хейса не вдохновлял цензуру, и эти спагетти-вестерны также открыли новый взгляд на жанр вестерна. Ранними примерами этого поджанра являются « За пригоршню долларов в главной роли » Леоне с Клинтом Иствудом » Корбуччи и «Миннесотская глина в главной роли с Кэмероном Митчеллом , оба снятые в 1964 году. [ 23 ]

Ревизионистские и психологические вестерны были перенесены из своих собственных стандартных установок в нео-вестерн , примечательным из которых является роман братьев Коэн « Старикам здесь не место» (2007), основанный на работе Кормака Маккарти , автора, известного написание ревизионистской западной литературы, такой как роман « Кровавый меридиан» . [ 24 ]

Спагетти-вестерны

[ редактировать ]

Европейские страны, которые импортировали западную продукцию с момента появления немого кино , начали создавать свои собственные версии, и в 1964 году фильм Серджио Леоне «За пригоршню долларов» стал международным хитом, положив начало спагетти-вестерн-филоне. [ 25 ] Хотя они в основном снимались в Испании, с участием американских актеров и совместными продюсерами из Европы и США, многие из наиболее успешных режиссеров были итальянцами, в результате чего эти фильмы получили неправильное название «спагетти-вестерн». Леоне часто приписывают инициатор роста этих совместных европейских вестернов, поскольку он сыграл плодотворную роль благодаря финансовому успеху « Пригоршни долларов». Такие ученые, как Остин Фишер, начали обращать внимание на то, как в этом популярном жанре итальянские режиссеры, такие как Дамиано Дамиани , Серджио Соллима и Серджио Корбуччи , реагируя на международные и национальные события, выбирали вестерн как способ представления левой доктрины во второй половине XX в. половине 1960-х годов, интерпретируя конфликт между Мексикой и США через призму итальянской политики. [ 26 ] Леоне популяризировал морально амбивалентного стрелка, изображая «Человека без имени», сурового антигероя Клинта Иствуда, которого снова и снова копировали в спагетти-вестернах в таких персонажах, как Джанго и Ринго , и который стал одним из его универсальных атрибутов. . [ 27 ]

Контркультура

[ редактировать ]

Начиная с конца 1960-х годов, независимые кинематографисты создавали ревизионистские и галлюциногенные фильмы, позже задним числом идентифицированные как отдельный, но родственный поджанр « кислотных вестернов », которые радикально выворачивают наизнанку обычные атрибуты западного жанра, критикуя как капитализм , так и контркультуру . [ 28 ] » Монте Хеллмана ( «Стрельба и поездка в вихре 1966), Алехандро Ходоровски » «Эль Топо ( 1970 ), Роланда Клика » «Тупик (1970), [ 29 ] [ 30 ] Роберта Дауни-старшего ( «Дворец Гризера» 1972 ) , Алекса Кокса » «Уокер ( 1987 ) и Джима Джармуша » «Мертвец ( 1995 ). В эту категорию попадают [ 31 ] Фильмы, снятые в начале 1970-х годов, особенно известны своими гиперреалистичными фотографиями и дизайном. [ 32 ] Другие фильмы, например фильмы Клинта Иствуда , были сняты профессионалами, знакомыми с вестерном, как критика и расширение жанра и за его пределами. В фильмах Иствуда «Преступник Джози Уэйлс» ( 1976 ) и «Непрощенный » ( 1992 играли сильные второстепенные роли ) женщины и коренные американцы . [ 33 ]

Список ревизионистских вестернов

[ редактировать ]

Этот список не является исчерпывающим. В него входят основные фильмы, обозначенные как ревизионистские вестерны, антизападные, психологические вестерны, индийские вестерны, вестерны-преступники, вестерны-стрелки или спагетти-вестерны. К 1970 году ревизионизм вытеснил традиционный и стал преобладающим западным поджанром, поэтому в списке выделены фильмы, выпущенные до этого времени, чтобы проиллюстрировать развитие этой концепции.

Более поздние фильмы

[ редактировать ]

Впоследствии ревизионистские темы стали преобладать в западном кинопроизводстве. Основные релизы с 1971 года по настоящее время включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. Например, режиссер Роберт Альтман о своем фильме 1971 года «Маккейб и миссис Миллер» , как цитируется в Шапиро, Майкл Дж. (2008). «Роберт Альтман: Запад как контрпамять» . В Филлипсе, Джеймс (ред.). Кинематографическое мышление: философские подходы к новому кино . Издательство Стэнфордского университета . п. 55. ИСБН  978-0-8047-5800-0 . Он назвал свой фильм «антизападным», потому что он переворачивает на свою сторону ряд западных условностей».
  2. Бен Сакс, «Братья сестры» , Chicago Reader , 27 сентября 2018 г.: «Ни ностальгический возврат к традиционным вестернам, ни ревизионистский антивестерн, [...]»
  3. ^ Брент Макнайт, «О подрывном антивестерне Роберта Альтмана, «Маккейб и миссис Миллер»» , PopMatters , 21 ноября 2016 г.: «[...] Ревизионистский антивестерн Роберта Альтмана, Маккейб и миссис Миллер , [. ..]"
  4. ^ Индик, Уильям (2014). Психология вестерна: как американская психика проявляется на экране . МакФарланд и компания . п. 17. ISBN  978-0-7864-9211-4 . Сам западный герой олицетворяет архетип анимуса. Это персонаж целиком и полностью мужской... В свою очередь, коренной американец часто изображается как теневой архетип, представитель диких, диких эмоций и темный противник героя в его эдипальном соперничестве за материнский ландшафт. .
  5. ^ Ленихан, Джон Х. (1980). Разборки: противостояние современной Америке в вестерне . Издательство Университета Иллинойса . п. 22. ISBN  978-0-252-01254-9 . [Роберт] Уоршоу определяет вестерн с точки зрения его героя, одинокого человека чести, чье шестиствольное оружие, закаленное чувством справедливости и прямотой, побеждает Запад от имени общества. Хотя герой действует в интересах общества, он действует один и по своему кодексу чести. Второстепенные персонажи... лишь создают фон для подвигов и характера героя.
  6. ^ Нельсон, Эндрю Патрик (2015). Все еще в седле: Голливудский вестерн, 1969–1980 . Университет Оклахомы Пресс . ISBN  978-0-8061-5302-5 .
  7. ^ Пикариелло, Дэмиен К. (2023). Западная и политическая мысль: пригоршня политики . Спрингер Природа . п. 29. ISBN  978-3-031-27284-4 .
  8. ^ Jump up to: а б Маск, Миа (28 февраля 2023 г.). Черное родео: история афроамериканского вестерна . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-05402-0 .
  9. ^ Шефер, Джек; Грин, Фрэнк (1994). Шейн . Хайнеманн. п. 2. ISBN  978-0-435-97520-3 .
  10. ^ Индик, Уильям (21 ноября 2014 г.). Психология вестерна: как американская психика проявляется на экране . МакФарланд. стр. 27–28. ISBN  978-0-7864-9211-4 .
  11. ^ Jump up to: а б Ньюман 1990 , с. 44.
  12. ^ Ньюман 1990 , с. 86.
  13. ^ Ньюман 1990 , с. 93.
  14. ^ Мэтисон, С. (2012). Любовь в западном кино и телевидении: одинокие сердца и счастливые пути . Спрингер Природа. п. 58. ИСБН  978-1-137-27294-2 .
  15. ^ Джонсон, Майкл К. (2014). Ковбои Ху-Ду и бронзовые букару: концепции афроамериканского Запада . Университетское издательство Миссисипи . ISBN  978-1-62846-907-3 .
  16. ^ Ньюман 1990 , стр. 39–40.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Ревизионистский вестерн» . AllMovie . п. 12 . Проверено 23 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Психологический вестерн» . AllMovie . п. 7 . Проверено 23 января 2022 г.
  19. ^ «Вестерн Преступник/Стрелок» . AllMovie . п. 12 . Проверено 31 марта 2022 г.
  20. ^ «Индийский вестерн» . AllMovie . п. 5 . Проверено 31 марта 2022 г.
  21. ^ Ньюман 1990 , стр. 70–71.
  22. ^ Франкель, Гленн (6 февраля 2018 г.). Ровно в полдень: Черный список Голливуда и создание американской классики . Издательство Блумсбери США. стр. XVIII. ISBN  978-1-62040-949-7 .
  23. ^ «Спагетти-вестерн» . AllMovie . п. 15 . Проверено 31 марта 2022 г.
  24. ^ МакМахон, Дженнифер Л.; Чаки, Б. Стив (28 мая 2010 г.). Философия вестерна . Университетское издательство Кентукки. стр. 222–223. ISBN  978-0-8131-2591-6 .
  25. ^ «Введение в историю итальянского кино (часть 2)» . Проверено 23 декабря 2022 г.
  26. ^ Фишер, Остин (2014). Радикальные границы в спагетти-вестерне: политика и насилие в итальянском кино . Блумсбери. стр. 1–2. ISBN  978-1-84885-578-6 .
  27. ^ Хьюз, Ховард (2001). Спагетти-вестерны . Карманные предметы первой необходимости. стр. 7–8. ISBN  1-903047-42-0 .
  28. ^ Мэтисон, Сью (13 июля 2017 г.). Горсть икон: очерки пограничных событий американского вестерна . МакФарланд. стр. 231–241. ISBN  978-0-7864-9804-8 .
  29. ^ Jump up to: а б «Тупик» .
  30. ^ Jump up to: а б «Роланд Клик: Праздник» . 2 сентября 2019 г.
  31. ^ Розенбаум, Джонатан (весна 1996 г.). «Пистолет в заднице: Интервью с Джимом Джармушем» . Кинеаст . Том. 22, нет. 2 . Проверено 1 сентября 2014 г.
  32. ^ Брофи, Филип (1987). «Переписанные вестерны: Переписанные вестерны» . Начинка . № 1. Мельбурн . Проверено 1 сентября 2014 г.
  33. ^ Баскомб, Эдвард (25 июля 2019 г.). Непрощенный . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-83902-104-6 .
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фильм «Преступник (Стрелок)» . AllMovie . п. 8 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фильм «Преступник (Стрелок)» . AllMovie . п. 7 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фильм «Преступник (Стрелок)» . AllMovie . п. 6 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Психологический вестерн» . AllMovie . п. 6 . Проверено 25 января 2022 г.
  38. ^ Эриксон, Хэл. «Сломанная стрела (1950)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Ревизионистский вестерн» . AllMovie . п. 11 . Проверено 25 января 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Психологический вестерн» . AllMovie . п. 5 . Проверено 25 января 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фильм «Преступник (Стрелок)» . AllMovie . п. 5 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Психологический вестерн» . AllMovie . п. 4 . Проверено 27 января 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Психологический вестерн» . AllMovie . п. 3 . Проверено 27 января 2022 г.
  44. ^ Ньюман 1990 , стр. 92, 156.
  45. ^ Великолепная семерка на AllMovie
  46. ^ Сержант Ратледж в AllMovie
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Ревизионистский вестерн» . AllMovie . п. 10 . Проверено 28 января 2022 г.
  48. ^ «Индийский вестерн» . AllMovie . п. 3 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фильм «Преступник (Стрелок)» . AllMovie . п. 4 . Проверено 6 февраля 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Ревизионистский вестерн» . AllMovie . п. 9 . Проверено 6 февраля 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Ревизионистский вестерн» . AllMovie . п. 8 . Проверено 6 февраля 2022 г.
  52. ^ «Индийский вестерн» . AllMovie . п. 2 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Ревизионистский вестерн» . AllMovie . п. 7 . Проверено 6 февраля 2022 г.
  54. ^ Бреннер, Пол. «Лоуман (1971)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  55. ^ Эриксон, Хэл. «Маккейб и миссис Миллер (1971)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  56. ^ Боззола, Люсия. «Иеремия Джонсон (1972)» . AllMovie . Проверено 7 июля 2022 г.
  57. ^ Бреннер, Пол. «Земля Чато» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  58. ^ Деминг, Марк. «Компания по производству крупного рогатого скота Калпеппер (1972)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  59. ^ Эриксон, Хэл. «Великий Нортфилд, рейд Миннесоты (1972)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  60. ^ Бреннер, Пол. «Джо Кидд (1972)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  61. ^ Бреннер, Пол. «Жизнь и времена судьи Роя Бина (1972)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  62. ^ Расмуссен, Линда. «Рейд Ульзаны (1972)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  63. ^ Боззола, Люсия. «Скиталец с высоких равнин (1973)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  64. ^ Боззола, Люсия. «Пэт Гаррет и Билли Кид (1973)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  65. ^ Боззола, Люсия. «Буффало Билл и индейцы, или Урок истории Сидящего Быка (1976)» . AllMovie . Проверено 11 января 2024 г.
  66. ^ Боззола, Люсия. «Преступник Джози Уэльс (1976)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  67. ^ Бреннер, Пол. «Длинные всадники (1980)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  68. ^ Деминг, Марк. «Бледный всадник (1985)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  69. ^ Блейз, Джадд. «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  70. ^ Боззола, Люсия. «Непрощенный (1992)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  71. ^ Эриксон, Хэл. «Баллада о Маленькой Джо (1993)» . AllMovie . Проверено 17 сентября 2023 г.
  72. ^ Бреннер, Пол. «Джеронимо: Американская легенда (1993)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  73. ^ Рэмси, Люсинда. «Надгробие (1993)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
  74. ^ Уильямс, Карл. «Быстрый и мертвый (1995)» . AllMovie . Проверено 19 августа 2023 г.
  75. ^ Бьюкенен, Джейсон. «3:10 до Юмы (2007)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  76. ^ Доминик, Эндрю. «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом (2007)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  77. ^ Бьюкенен, Джейсон. «Похороните мое сердце в Вундед-Ни (2007)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  78. ^ Мэннинг, Джозеф. «Настоящая выдержка (2010)» . AllMovie . Проверено 6 мая 2023 г.
  79. ^ Бьюкенен, Джейсон. «Джанго освобожденный (2012)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  80. ^ Лайн, Чарли. «Девушка ночью идет домой одна: «первый иранский вампирский вестерн» » . Хранитель . Проверено 2 июня 2024 г.
  81. ^ Гелб, Дэниел. «Омерзительная восьмёрка (2015)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  82. ^ Чамполи, Том. «Сера (2016)» . AllMovie . Проверено 31 марта 2022 г.
  83. ^ Коллура, Скотт. «Логан находился под влиянием классического вестерна Шейна» . ИГН . Проверено 2 июня 2024 г.
  84. ^ «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Враги» (2017) | Роджер Эберт» . РоджерЭберт.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  85. ^ Кенни, Кенни (15 марта 2019 г.). «Никогда не старейте» . РоджерЭберт.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  86. ^ Рассел, Каллум (5 февраля 2022 г.). «Послушайте… «Собачья сила» — шедевр западного ревизионизма» . Журнал Далеко . Проверено 5 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d401c61af94cad57dbad7bd72728452__1723985100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/52/0d401c61af94cad57dbad7bd72728452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revisionist Western - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)