Ну, Ефрем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Общая численность населения | |
---|---|
350 | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Андхра-Прадеш , Индия | |
Языки | |
телугу , иврит | |
Религия | |
иудаизм | |
Родственные этнические группы | |
Традиция Евреи , Индийские евреи Этнобиология Индийский |
Часть серии о |
Евреи и иудаизм |
---|
Бене Эфраим ( иврит : בני אפריים ) Бней Эфраим («Сыновья Ефрема»), также называемые евреями на телугу , потому что они говорят на телугу , представляют собой небольшую общину, живущую в основном в Кота Редди Палем, деревне за пределами Чебролу , округ Гунтур , и в Мачилипатнаме. , округ Кришна, штат Андхра-Прадеш , Индия , недалеко дельты от реки Кришна . [ 1 ] Они утверждают, что являются потомками колена Ефрема , Десяти потерянных колен , и с 1980-х годов научились практиковать современный иудаизм. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Бене Эфраим заявляют о своем происхождении от колена Ефрема и говорят, что они путешествовали из Израиля через Западную Азию: Персию, Афганистан, Тибет и Китай в течение 1600 лет, прежде чем прибыли в южную Индию более 1000 лет назад. [ 3 ] Их история, по их словам, аналогична истории перемещения афганских евреев и персидских евреев , Бене Исраэль , Бней Менаше в северо-восточных индийских штатах Мизорам и Манипур , получивших признание в 2005 году от Главного раввината Израиля . (Последние люди все равно должны пройти формальный процесс обращения, чтобы стать гражданами Израиля.)
В период средневековья они работали на фермах и адаптировали многие региональные культуры. Хотя номинально они исповедовали иудаизм , они приняли некоторые аспекты христианства после прибытия британских баптистских миссионеров в начале 19 века. [ 3 ]
Их лидер Шмуэль Якоби поехал в Иерусалим в 1980-х годах и убедился, что они еврейского происхождения. [ 3 ] Из-за длительного периода, в течение которого люди не исповедовали иудаизм, они не развили какого-либо четко идентифицируемого иудео-телугу языка, как это сделали другие группы .
С 1980-х годов около пятидесяти семей в Кота Редди Палем изучили иудаизм , выучили иврит и построили действующую синагогу . Они отмечают все еврейские праздники и имеют свой свиток Торы . В 1960-х годах некоторые семьи мигрировали в Хайдарабад, Телангана, в поисках высокооплачиваемой прибыльной работы и лучших средств к существованию.
Сегодня иврит используется как живой язык , а не ограничивается литургией . посещали На протяжении многих лет общину раввины главного раввината Израиля с целью изучения их еврейских традиций и обычаев . Чтобы быть признанным законным евреем, главный раввин должен признать общину еврейского происхождения. Раввины обучали общепринятому иудаизму и обращали его в веру, а некоторые женщины вступали в брак с представителями еврейских семей. Они искали признания у многих раввинов по всему миру. [ 1 ] Они всегда практиковали свои устные традиции и обычаи ( кавилот ), такие как: хоронение мертвых; женитьба под хупой ; соблюдение Шаббата и других еврейских праздников и поддержание бейт-дина (т.е. еврейского раввинского суда).
По данным Washington Times в 2006 г.
Многие думают, что евреи Бней-Эфраима пытаются избежать бедности и хотят покинуть этот регион Андхра-Прадеш, где шесть лет подряд засухи и неурожая привели более 3000 крестьян к долгам и самоубийству. [ 3 ]
Чандра Сехар Ангади, социолог из соседней Карнатаки , сказал о евреях-телугу:
Они являются одними из беднейших евреев в мире. Они отчаянно нуждаются в признании со стороны главного раввината Израиля просто для того, чтобы им был гарантирован паспорт этой страны, где они смогут вести гораздо лучшую жизнь – вдали от этой жизни, полной бедности и голода. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Якоби, Садок. «Бене Эфраим из Андхра-Прадеша, Южная Индия». Архивировано 10 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Кулану.
- ^ Егорова, Юлия. «Дети Ефремова: быть евреями в Андхра-Прадеше» . Антропология сегодня . 26 . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шейх Азизур Рахман, «Другое племя ищет раввинского признания» , Washington Times , 1 мая 2006 г., по состоянию на 16 мая 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тюдор Парфитт (2002), «Лемба: африканское иудействующее племя», в книге «Иудаистские движения: исследования границ иудаизма» под редакцией Парфита, Тюдора и Тревизана-Семи, Э., Лондон: Рутледж Керзон.
- Шмуэль Якоби, КУЛЬТУРНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА, введение в культурный перевод еврейской Библии среди древних народов Талмулической империи телугу в Индии.
- Шмуэль Якоби, Манамевару, телугу Эреб Раб и их связи с Израилем.
- Чилака Авраам, Конституция десяти заповедей - Социологическое исследование - Университет АН, Гунтур.
- Министерство внутренних дел Израиля, раввин Марвин Токайер США - Письма Шмуэлю Якоби, члену общины Бене Эфраим
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Франциско, Джейсон Л., «Познакомьтесь с евреями-телугу Индии» , веб-сайт Кулану.
- Сассман, Бонита и Джеральд, «India Journal» , 2007, веб-сайт Кулану.
- Индийские евреи , Индекс веб-сайта Кулану.