Вера исцеление

Часть серии на |
Спиритизм |
---|
![]() ![]() |
Эта статья является частью серии на |
Альтернативная медицина |
---|
![]() |
Исцеление веры - это практика молитвы и жестов (например, воздействие рук ), которые, как полагают, некоторые, чтобы вызвать божественное вмешательство в духовное и физическое исцеление, особенно христианскую практику. [ 1 ] Верующие утверждают, что исцеление болезней и инвалидности может быть вызвано религиозной верой посредством молитвы или других ритуалов, которые, согласно приверженцам, могут стимулировать божественное присутствие и силу. Религиозная вера в божественное вмешательство не зависит от эмпирических доказательств основанного на фактических данных исхода, достигнутого за счет исцеления веры. [ 2 ] Практически все [ А ] Ученые и философы отклоняют исцеление веры как лженауку . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Утверждает, что «множество техник», таких как молитва , божественное вмешательство или служение отдельного целителя, могут вылечить болезнь, были популярны на протяжении всей истории. [ 7 ] Были утверждения, что вера может вылечить слепоту , глухоту , рак , ВИЧ/СПИД , нарушения развития , анемию , артрит , кукуруза , дефектная речь , рассеянный склероз , кожные сыпи тела , общий паралич и различные травмы. [ 8 ] Восстановление было связано со многими методами, обычно классифицированными как исцеление веры. Это может включать молитву, посещение религиозного храма или просто сильную веру в высшее существо. [ 8 ]
Многие люди интерпретируют Библию , особенно Новый Завет , как вера в веру и практику исцеления веры. Согласно опросу Newsweek 2004 года , 72 процента американцев сказали, что они считают, что молитва Богу может вылечить кого -то, даже если у науки у человека неизлечимая болезнь. [ 9 ] В отличие от исцеления веры, сторонники духовного исцеления не пытаются искать божественного вмешательства, вместо этого верит в божественную энергию. Повышенный интерес к альтернативной медицине в конце 20 -го века вызвал параллельный интерес среди социологов к отношениям религии со здоровьем. [ 2 ]
Исцеление веры может быть классифицировано как духовное , сверхъестественное , [ 10 ] или паранормальная тема, [ 11 ] И в некоторых случаях вера в веру может быть классифицирована как магическое мышление . [ 12 ] Американское онкологическое общество утверждает, что «доступные научные данные не подтверждают претензии о том, что исцеление веры может фактически вылечить физические заболевания». [ 8 ] «Смерть, инвалидность и другие нежелательные результаты произошли, когда исцеление веры было избрано вместо медицинской помощи при серьезных травмах или болезнях». [ 8 ] Когда родители практиковали исцеление веры, а не медицинское обслуживание, погибли многие дети, которые в противном случае ожидали бы жить. [ 13 ] Аналогичные результаты встречаются у взрослых. [ 14 ]
В различных системах убеждений
[ редактировать ]христианство
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Рассматривается как христианская вера в то, что Бог исцеляет людей через силу Святого Духа , исцеление веры часто включает в себя укладку рук . Это также называется сверхъестественным исцелением, божественным исцелением и чудо -исцелением, среди прочего. Исцеление в Библии часто ассоциируется с министерством конкретных людей, включая Илия , Иисуса и Павла . [ 2 ]
Христианский врач Реджинальд Б. Черри рассматривает веру, исцеляющую как путь исцеления, по которому Бог использует как естественное, так и сверхъестественное для исцеления. [ 15 ] Исцеление было описано как привилегия принять искупление Христа на кресте. [ 16 ] Пятидесятнический писатель Уилфред Грейвс -младший рассматривает исцеление тела как физическое выражение спасения . [ 17 ] Матфея 8:17 , описав Иисус, изгнанный на закате и исцеляя всех больных, которые были принесены ему, цитирует эти чудеса как исполнение пророчества в Исаии 53: 5 : «Он взял на себя наши немости и несет наши болезнь».
Даже те христианские писатели, которые верят в исцеление веры, не все верят, что в настоящее время вера приводит к желаемому исцелению. «[Y] Наша вера сейчас не влияет на ваше исцеление. Когда вы исцелены полностью опираются на то, что такое суверенные цели целителя». [ 18 ] Ларри Кифаувер предостерегает против энтузиазма по поводу исцеления веры, чтобы вызвать ложные надежды. «Просто верить достаточно тяжелой, достаточно долгой или сильной, не укрепит вас и не подскажет ваше исцеление. Выполнение умственной гимнастики« держаться за ваше чудо »не приведет к тому, что ваше исцеление проявится сейчас». [ 18 ] Те, кто активно возлагает руки на других и молятся с ними, чтобы исцелиться, обычно осознают, что исцеление не всегда сразу же следует. Сторонники исцеления веры говорят, что это может произойти позже, и это может не прийти в эту жизнь. «Правда в том, что ваше исцеление может проявляться в вечности, а не вовремя». [ 18 ]
Новый Завет
[ редактировать ]![]() | В этом разделе используются тексты изнутри системы религии или веры, не ссылаясь на вторичные источники , которые критически их анализируют. ( Сентябрь 2015 ) |
Части четырех канонических Евангелий в Новом Завете говорят, что Иисус вылечил физические заболевания далеко за пределами способности медицины первого века. Исцеляющие действия Иисуса считаются чудесными и впечатляющими из -за невозможных или статистически невероятных результатов. [ 19 ] Одним из примеров является случай «женщины, у которой была разряда кровь в течение двенадцати лет, и которая сильно пострадала при многих врачах и провела все, что у нее было, и не был лучше, но скорее стал хуже». [ 20 ] После исцеления ее, Иисус говорит ей «дочь, твоя вера сделала тебя хорошо. Иди с миром! Будьте из тысячи от твоей болезни». [ 21 ] По крайней мере, два раза Иисус приписывал веру страдающего как средство исцеления: Марка 10:52 и Луки 19:10 .
Иисус одобрил использование медицинской помощи того времени (лекарства от нефти и вина), когда он рассказал притче о добром самаритянине (Луки 10: 25–37), который «связал [раненого человека], лья на масло и вино »(стих 34) как врач. Затем Иисус рассказал обоснованному учителю закона (который вызвал эту притчу с помощью своего самооправдательного вопроса: «И кто мой сосед?» В стихе 29), чтобы «идти и делать так же» в любви к другим, с которым он никогда не будет Обычно ассоциируется (стих 37). [ 22 ]
Исцеление в Евангелиях называется «знак» [ 23 ] доказать божественность Иисуса и способствовать веру в Него как Христа. [ 24 ] Однако, когда их попросили о других видах чудес, Иисус отказался от некоторых [ 25 ] но предоставил другим [ 26 ] с учетом мотива запроса. Понимание некоторых богословов состоит в том, что Иисус исцелил всех , кто присутствовал каждый раз. [ 27 ] Иногда он определяет, имеют ли они вера, что он исцелит их. [ 28 ] Четыре из семи чудесных знаков, исполненных в четвертом Евангелии , которые указывали на то, что он был послан из Бога, были актами исцеления или воскресения. Он исцеляет сына чиновника Капернаума, исцеляет паралитик у бассейна в Бетсайде , исцеляя человека, родившегося слепых, и воскресение Лазаря из Бетании . [ 29 ]
Иисус сказал Своим последователям исцелить больных [ 30 ] и заявил, что такие признаки, как исцеление, являются доказательством веры. Иисус также сказал Своим последователям «вылечить больных людей, воспитывать мертвых людей, сделать прокаженные чистые, изгнать демонов. Вы получили бесплатно, дайте бесплатно». [ 31 ]
Иисус строго приказал многим, кто получил от него исцеление: «Не говори никому!» [ 32 ] Иисус не одобрял никого, кто просил знак только для его зрелища, описывающего, например, исходя из «злого и препарата». [ 33 ]
Апостол Павел полагал, что исцеление - один из особых даров Святого Духа , [ 34 ] [ 35 ] и что существует возможность, что некоторые люди могут обладать этим даром до чрезвычайно высокой степени. [ 36 ]
В Новом Завете Послание Джеймса , [ 37 ] Верным говорят, что, чтобы быть исцеленными, тем, кто болен, должны призвать старейшин церкви молиться за [их] и помазать [их] нефтью во имя Господа.
Иисуса что во время служения и после его воскресения апостолы Новый Завет говорит , исцелили больных и изгнали демонов, заставили хромых людей ходить, воскресили мертвых и совершали другие чудеса. Апостолы были святыми людьми, которые имели прямой доступ к Богу и могли направлять его силу, чтобы помочь и исцелить людей. [ 38 ] Например, Святой Петр исцелил инвалида. [ 39 ] [ 40 ]
Иисус использовал чудеса, чтобы убедить людей в том, что он открывал мессианский век , как в 12.28. Ученые назвали чудеса Иисуса как создание Царства в течение его жизни. [ 41 ]
Ранняя христианская церковь
[ редактировать ]Учетные записи или ссылки на исцеление появляются в трудах многих отцов анте Никейла , хотя многие из этих упоминаний очень общие и не включают в себя специфику. [ 42 ]
католицизм
[ редактировать ]Римско -католическая церковь признает два «не взаимоисключающих» вида исцеления, [ 43 ] : Я, 3 [ 44 ] : NN2-3 Один из них оправдан наукой и оправдан верой:
- исцеление человеческими «естественными средствами [...] через практику медицины», которая подчеркивает, что богословская добродетель « благотворительных требований, чтобы мы не пренебрегали естественными средствами исцеления людей, которые больны» и кардинальная добродетель осторожности , а не « Используйте технику, которая не имеет научной поддержки (или даже правдоподобия) » [ 44 ] : nn2-3, 6, 10
- исцеление божественной благодати «заступилось от имени больных через призыв имени Господа Иисуса, прося исцеления через силу Святого Духа, будь то в форме сакраментального возложения рук и помазания маслом или из Простые молитвы за исцеление, которые часто включают в себя обращение к Святым для их помощи » [ 44 ] : N2
В 2000 году собрание доктрины веры, издаваемое «Наставлением о молитвах о исцелении» с конкретными нормами о молитвенных собраниях для получения исцеления, [ 43 ] который представляет доктрины католической церкви о болезнях и исцелении. [ 45 ] : 230 [ необходимо дальнейшее объяснение ]
Он соглашается «что могут быть средства естественного исцеления, которые еще не были поняты или признаны наукой», [ 44 ] : n6 [ B ] Но это отвергает суеверные практики, которые не совместимы с христианским преподаванием и совместимы с научными данными. [ 44 ] : NN1-12
сообщают о исцелении веры Католики в результате заступнической молитвы святому или человеку с даром исцеления . По словам американского католического журнала, «даже в этом скептическом, постмодернском, научном эпохе - действительно возможны чудеса». Согласно опросу Newsweek , три четверти американских католиков говорят, что они молятся о «чудесах». [ 47 ]
Согласно Джону Кавадини, когда исцеляется, «Чудо, в первую очередь, не для человека, но и для всех людей, как признак Божьей работы в конечном исцелении, называемом« спасением »или признаком царства, которое приходит . " Некоторые могут рассматривать свое исцеление как знак, что они особенно достойны или святы, в то время как другие не заслуживают этого. [ 47 ]
Католическая церковь имеет специальную конгрегацию, посвященную тщательному расследованию достоверности предполагаемых чудес, приписываемых потенциальным святым. Папа Франциск ужесточил правила денег и чудес в процессе канонизации. [ 48 ] Поскольку католические христиане верят, что жизнь канонизированных святых в церкви будет отражать Христа, многие стали ожидать исцеляющих чудес. В то время как популярная концепция чуда может быть широкой, католическая церковь имеет определенное определение того, что чудо, формально признанное в процессе канонизации. [ 49 ]
Согласно католической энциклопедии , часто говорят, что лечение в святынях и во время христианских паломничества связаны главным образом из -за психотерапии - отчасти для уверенности в том, чтобы доверять Божественному провиденсу , а частично с сильной продолжительностью излечения, которое поступает над предполагаемыми лицами в эти времена и места. [ 46 ] [ C ]
Среди самых известных сообщений о католиках веры исцеления-это то, что приписываются чудесному ходатайству о видении Пресвятой Девы Марии, известной как Богоматерь Лурдеса в святилище Богоматери Лурдес во Франции и переиздания опасных для жизни заболевания утверждается теми, кто подал заявку на помощь Святому Иуде , который известен как « покровитель потерянных причин». [ Неудачная проверка - см. Обсуждение ] [ 50 ]
По состоянию на 2004 год [update]Католические медики утверждают, что с 1858 года в Лурде было 67 чудес и 7000 необъяснимых медицинских лекарств. [ 51 ] В книге 1908 года говорится, что эти лекарства были подвергнуты интенсивному медицинскому контролю и были признаны подлинными духовными лекарствами только после того, как комиссия врачей и ученых, называемых Медицинским бюро Лурда , исключила любой физический механизм для выздоровления пациента. [ 52 ]
Евангелизация
[ редактировать ]
В некоторых пятидесятнических и харизматических евангельских церквях, таким образом, особое место зарезервировано для исцелений веры при воздействии рук во время богослужения или для евангелизации кампаний. [ 53 ] [ 54 ] Исцеление веры или божественное исцеление считается наследством Иисуса , приобретенного Его смертью и воскресением. [ 55 ] Библейская непогрешимость гарантирует, что чудеса и исцеления, описанные в Библии, все еще актуальны и могут присутствовать в жизни верующего. [ 56 ]
В начале 20 -го века новое пятидесятническое движение вызвало участников от движения святости и других движений в Америке, которые уже верили в божественное исцеление. К 1930 -м годам несколько верующих целителей нарисовали большие толпы и установили во всем мире последователи.
Первые пятидесятники в современном смысле появились в Топике, штат Канзас , в библейской школе, проведенной Чарльзом Фокс Пархам , учителем святости и бывшим методистским пастором. Пятидесятничество достигло во всем мире в 1906 году благодаря возрождению улицы Азуса в Лос -Анджелесе во главе с Уильямом Джозефом Сеймуром . [ 57 ]
Смит Вигглсворт также был известной фигурой в начале 20-го века. Бывший английский сантехник стал евангелистом , который прожил просто и не читал только Библию с момента, когда его жена научила его читать, Вигглсворт путешествовал по всему миру, проповедуя об Иисусе и исполняя веру в исцеления. Вигглсворт утверждал, что воспитывает нескольких человек из мертвых во имя Иисуса на своих собраниях. [ 58 ]
В 1920 -х и 1930 -х годах Эйми Семпл МакФерсон была спорным целителем веры растущей популярности во время Великой депрессии . Впоследствии Уильям М. Бранхэм был зачислен как инициатор повреждений исцеления после Второй мировой войны . [ 59 ] : 58 [ 60 ] : 25 Возрождение исцеления, которое он начал, заставило многих подражать его стилю и породило поколение целителей веры. Из -за этого Бранхам был признан «отцом современных целителей веры». [ 61 ] По словам писателя и исследователя Пэтси Симс, «сила службы в Бранхаме и его присутствие на сцене остается легендой, не имеющей аналогов в истории харизматического движения». [ 62 ] К концу 1940 -х годов Орал Робертс , который был связан и продвигался и продвигал журнал «Голос Бранхэма о исцелении», также стал хорошо известен, и он продолжил исцеление вера до 1980 -х годов. [ 63 ] Робертс сбросила исцеление веры в конце 1950 -х годов, заявив: «Я никогда не был целителем веры, и я никогда не воспитывал так. Мои родители очень сильно верили в медицинскую науку, и у нас есть врач, который заботится о наших детях, когда они заболели. Я не могу никого исцелить - Бог это делает ». [ 64 ] Друг Робертса была Кэтрин Кульман , еще один популярный целитель вера, которая получила известность в 1950 -х годах и имела телевизионную программу на CBS . Также в эту эпоху Джек Коу [ 65 ] [ 66 ] и А.А. Аллен [ 67 ] были целители веры, которые путешествовали с большими палатками для больших крестовых походов под открытым небом.
Успешное использование телевидения Oral Roberts в качестве среды, чтобы получить более широкую аудиторию, заставила других последовать их примеру. Его бывший пилот, Кеннет Коупленд , начал министерство исцеления. Пэт Робертсон , Бенни Хинн и Питер Попофф стали известными телеканальцами , которые утверждали, что исцеляют больных. [ 68 ] Ричард Росси известен тем, что рекламирует свои лечебные клиники через светское телевидение и радио. Кульман повлияла на Бенни Хинна, которая приняла некоторые из своих методов и написала книгу о ней. [ 69 ]
Христианская наука
[ редактировать ]Христианская наука утверждает, что исцеление возможно с помощью молитвы, основанной на понимании Бога и основном духовном совершенстве Божьего творения. [ 7 ] [ 70 ] Считается, что материальный мир как воспринимаемый человеком не является духовной реальностью. Христианские ученые считают, что исцеление с помощью молитвы возможно, поскольку оно преуспевает в том, чтобы ввести духовную реальность здоровья в человеческий опыт. [ 71 ] Молитва не меняет духовного творения, но дает более четкое представление об этом, и результат появляется в человеческой сцене как исцеление: человеческая картина приспосабливается к тому, чтобы больше совпадать с божественной реальностью. [ 72 ] Поэтому христианские ученые не считают себя целителями веры, поскольку вера или вера в христианскую науку не требуются со стороны пациента, и потому что они считают целительными и доказывающими исцеления, а не случайные. [ 73 ] [ 74 ]
Несмотря на то, что в христианской науке нет иерархии, практикующие специалисты посвящают постоянному времени на молитву за других на профессиональной основе и рекламируют в онлайн -каталоге, опубликованном Церковью. [ 75 ] [ 76 ] Христианские ученые иногда рассказывают свои истории о исцелении на еженедельных встречах свидетельских показаний в местных христианских научных церквях или публикуют их в церковных журналах, включая христианский научный журнал, напечатанный ежемесячно с 1883 года, христианская наука, напечатанная еженедельно с 1898 года и «Вестник христианской науки». Журнал иностранного языка, начиная с немецкого издания в 1903 году, а затем расширяется до испанского, французского и португальского изданий. Христианские читатели науки часто имеют архивы таких исцеляющих аккаунтов. [ 77 ] [ 76 ]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (СПД) имела долгую историю исцелений веры. Многие члены Церкви СПД рассказали свои истории о исцелении в публикации СПД, прапорщика . [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Церковь считает, что исцеления приходят чаще всего в результате благословений священства, данных воздействием рук; Тем не менее, молитва часто сопровождается постом, как считается, также вызывает исцеления. Исцеление всегда приписывается, чтобы быть Божьей силой. Святые последних дней считают, что священство Бога, которое придерживалось пророков (таких как Моисей) и достойные ученики Спасителя, было восстановлено через Небесных Посланников Первому Пророку этого устроения, Джозеф Смит . [ 82 ] [ 83 ]
Согласно доктрине СПД, хотя члены могут иметь восстановленную власть священства , чтобы исцелить во имя Иисуса Христа, все усилия должны быть предприняты, чтобы обратиться за соответствующей медицинской помощью. Бригам Янг заявил это эффективно, а также отметил, что окончательный результат все еще зависит от воли Бога. [ 84 ]
Если мы болеем и попросим Господа исцелить нас и сделать все для нас, что необходимо сделать, в соответствии с моим пониманием Евангелия спасения, я мог бы также попросить Господа вызвать мою пшеницу и кукурузу Расти, без моей вспашки земли и литья в семя. Мне кажется, что применять каждое лекарство, которое входит в диапазон моих знаний, и просить моего отца на небесах, во имя Иисуса Христа, освятить это применение к исцелению моего тела. [ 85 ]
Но предположим, что мы путешествовали в горах, ... и один или два были заболели, без чего -либо в мире в форме лечебной медицины в нашем досягах, что мы должны делать? Согласно моей вере, попросите Господа Всемогущего ... исцелить больных. Это наша привилегия, когда мы так расположены, что мы не можем получить что -либо, чтобы помочь себе. Тогда Господь и его слуги могут сделать все. Но это мой долг, когда у меня есть это в моей власти. [ 85 ]
Мы возлагаем руки на больных и хотим, чтобы их исцелили, и молимся Господа, чтобы исцелить их, но мы не всегда можем сказать, что он будет. [ 86 ]
ислам
[ редактировать ]Ряд исцеляющих традиций существует среди мусульман. Некоторые целители особенно сосредоточены на диагностике случаев владения джинном или демонами. [ 87 ]
буддизм
[ редактировать ]Австралийский бизнесмен, родившийся в Китае, Джун Хонг Лу был выдающимся сторонником « дверей Гуань-Инь Цитта дхарма», утверждая, что практикуя три «золотые практики» проведения текстов и мантр, освобождение существ и призыв клятвы, заложили прочную основу для Улучшение физического, умственного и психологического благополучия, и многие последователи публично свидетельствуют о том, что были исцелены с помощью практики. [ 88 ]
Саентология
[ редактировать ]Некоторые критики саентологии называют некоторые из ее практик, похожих на исцеление веры, основанные на заявлениях Л. Рона Хаббарда в Dianetics: современной науке о психическом здоровье и других работах. [ 89 ]
Научное исследование
[ редактировать ]Почти все [ А ] Ученые отклоняют веру в исцеление как лженауки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Верующие утверждают, что исцеление веры не предпринимает никаких научных претензий и, следовательно, следует рассматривать как вопрос веры, которая не может быть проверена наукой. [ 90 ] Критики отвечают, что утверждения о медицинских лекарствах должны быть проверены с научной точки зрения, потому что, хотя вера в сверхъестественное само по себе не считается компетенцией науки, [ 91 ] [ 92 ] [ D ] Претензии о воспроизводимых эффектах, тем не менее, подлежат научным исследованиям. [ 4 ] [ 90 ]
Ученые и врачи, как правило, считают, что исцеление веры не хватает биологической правдоподобия или эпистемического ордера, [ 3 ] : 30–31 который является одним из критериев, используемых для оценки того, являются ли клинические исследования этичными и финансово оправданными. [ 94 ] Кокрановский обзор заступнической молитвы обнаружил «хотя некоторые из результатов отдельных исследований предполагают положительный эффект заступнической молитвы, большинство этого не делают». [ 95 ] Авторы пришли к выводу: «Мы не убеждены, что следует предпринять дальнейшие испытания этого вмешательства, и предпочли бы видеть любые ресурсы, доступные для такого испытания, используемых для расследования других вопросов в области здравоохранения». [ 95 ]
Обзор в 1954 году исследовал духовное исцеление , терапевтическое прикосновение и исцеление веры. Из сотен рассматриваемых случаев ни один из них не показал, что только вмешательство целителя привело к любому улучшению или лечению измеримой органической инвалидности. [ 96 ]
Кроме того, по крайней мере одно исследование показало, что взрослые христианские ученые, которые обычно используют молитву, а не медицинскую помощь, имеют более высокий уровень смертности, чем другие люди того же возраста. [ 8 ]
Глобальный институт медицинских исследований (GMRI) был создан в 2012 году, чтобы начать собирать медицинские карты пациентов, которые утверждают, что получили сверхъестественное исцеляющее чудо в результате христианских духовных практик исцеления. Организация имеет группу врачей, которые рассматривают записи пациента, рассматривая записи перед заявленными чудесами и записями после того, как было утверждено, что чудо произошло. «Общая цель ГМРТ состоит в том, чтобы способствовать эмпирически обоснованному пониманию физиологических, эмоциональных и социологических последствий христианских духовных методов исцеления». [ 97 ] Это достигается путем применения тех же строгих стандартов, которые использовались в других формах медицинских и научных исследований.
В статье 2011 года в журнале «Новый ученый» приведены позитивные физические результаты медитации, позитивного мышления и духовной веры [ 98 ]
Критика
[ редактировать ]Я посетил Лурд во Франции и Фатиме в Португалии, исцеляющих святынях христианской Девы Марии. Я также посетил Epidaurus в Греции и Pergamum в Турции, исцеляющих святынях языческого Бога Аскалепиоса. Чудесные исцеления, записанные в обоих местах, были удивительно одинаковыми. Например, есть много костылей, висящих в гроте Лурдеса, немые свидетелем тех, кто прибыл хромым и оставил целый. Однако среди них нет протезных конечностей, нет свидетелей для параликов, чьи потерянные конечности были восстановлены.
Скептики исцеления веры предлагают в первую очередь два объяснения анекдотов лекарств или улучшений, удовлетворяя любую необходимость обращения к сверхъестественным. [ E ] [ 101 ] Первый - это посторонний проптер , что означает, что подлинное улучшение или спонтанная ремиссия , возможно, испытывались, но независимо от всего, что целитель вера или пациент сделал или сказал. Эти пациенты улучшились бы так же хорошо, даже если бы они ничего не сделали. Вторым является эффект плацебо , с помощью которого человек может испытывать подлинное облегчение боли и другое симптоматическое облегчение. В этом случае пациенту искренне помогло целитель веру или веру, основанное на веру, не через какую-либо таинственную или нуминовую функцию, а силой их собственной веры в то, что они будут исцелены. [ 102 ] [ f ] [ 103 ] В обоих случаях пациент может испытывать реальное снижение симптомов, хотя ни в одном случае не было ничего чудесного или необъяснимого. Оба случая, однако, строго ограничены естественными способностями организма.
По данным Американского онкологического общества : [ 8 ]
... Доступные научные данные не подтверждают претензии о том, что исцеление веры может фактически вылечить физические заболевания ... в одном обзоре, опубликованном в 1998 году, рассматривались 172 случая смерти среди детей, которые лечились исцелением веры, а не обычными методами. Эти исследователи подсчитали, что если бы было проведено традиционное лечение, уровень выживаемости для большинства из этих детей составлял бы более 90 процентов, а остальные дети также имели хорошие шансы на выживание. Более недавнее исследование показало, что в течение последних тридцати лет в Соединенных Штатах умерли более 200 детей, потому что их родители полагались на духовное исцеление, а не на обычное медицинское лечение.
Американская медицинская ассоциация считает, что молитва как терапия не должна быть компенсируемым или франшизой. [ 104 ]
Бельгийский философ и скептик Этьен Вермиерш придумали термин «эффект Лурда» как критику магического мышления и возможностей плацебо для заявленных чудесных лекарств, поскольку нет задокументированных событий, когда отрубленная рука была получена из -за исцеления веры в Лурдес. Vermeersch определяет двусмысленность и двусмысленную природу чудесных лекарств как ключевую особенность чудесных событий. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
Негативное влияние на общественное здравоохранение
[ редактировать ]Опора на исцеление веры в исключение других форм лечения может оказать влияние на общественное здоровье, когда оно уменьшает или устраняет доступ к современным медицинским методам. [ G ] [ H ] [ я ] Это очевидно как по более высоким показателям смертности для детей [ 13 ] и в уменьшенной продолжительности жизни для взрослых. [ 14 ] Критики также отметили серьезную травму, которая возникла в результате ложно помеченных «заживления», где пациенты ошибочно считают себя вылеченными и прекращаются или уходят от лечения. [ 7 ] [ J ] Например, по меньшей мере шесть человек умерли после того, как вера исцеляется их церковью и им сказали, что они были исцелены от ВИЧ и могут перестать принимать их лекарства. [ 110 ] Именно заявленная позиция AMA «молитва как терапия не должна откладывать доступ к традиционной медицинской помощи». [ 104 ] Выбор исцеления веры, отвергая современную медицину, может и действительно заставляет людей умереть без необходимости. [ 111 ]
Христианская богословская критика исцеления веры
[ редактировать ]Христианская богословская критика исцеления веры в целом подлежит двум различным уровням разногласий.
Первый широко называется «открытым, но осторожным» взглядом на чудесное в церкви сегодня. Этот термин сознательно используется Робертом Л. Соуси в книге « Чудесные подарки на сегодня? Полем [ 112 ] Дон Карсон -еще один пример христианского учителя, который выдвинул то, что было описано как «открытый, но сознательный» взгляд. [ 113 ] Рассматривая претензии Уорфилда , в частности, «настойчивость Уорфилда, что чудес прекратились», [ 114 ] Карсон утверждает: «Но этот аргумент встает только в том случае, если такие чудесные дары теологически связаны исключительно к роли аттестации; и это очевидно не так». [ 114 ] Однако, подтверждая, что он не ожидает, что исцеление произойдет сегодня, Карсон критично относится к аспектам движения за исцеление веры, - еще одна проблема заключается в огромных злоупотреблениях в практике исцеления ... Наиболее распространенной формой злоупотребления является точка зрения, которую Поскольку вся болезнь прямо или косвенно связана с дьяволом и его дел, и, поскольку Христос по Его кресту победил дьявола, и его духом дал нам силу преодолеть Его, исцеление - это право наследства всех истинных христиан, которые называют на Господе с искренней верой. " [ 115 ]
Второй уровень богословского разногласия с исцелением христианской веры идет дальше. Обычно называемые как консервизм , его приверженцы либо утверждают, что исцеление веры вообще не произойдет сегодня, либо может произойти сегодня, но это было бы необычно. Ричард Гаффин выступает за форму сокращения в эссе вместе с Saucy's в книге « Чудесные подарки на сегодня ? В его книжной перспективе на Пятидесятницу [ 116 ] Гаффины состояния исцеления и связанных с ними даров, которые «сделано сделано, что, как указано в 1 Коринфянам 12 (стр. 9f., 29f.) И встречается на протяжении всего повествования в Деяниях, эти дары, особенно при регулярном использовании данного человека , являются частью основополагающей структуры церкви ... и поэтому вышли из жизни церкви ». [ 117 ] Гаффин квалифицирует это, однако, сказав: «в то же время, однако, суверенная воля и сила Бога сегодня исцелить больных, особенно в ответ на молитву (см. Например, Иакова 5:14, 15), следует признать и настаивал на ". [ 118 ]
По словам католического апологета Трента Хорна, в то время как Библия учит верующих молиться, когда они болеют, это не следует рассматривать как исключение медицинской помощи, ссылаясь на Сирач 38: 9,12-14:
«Когда вы болеете, не будь небрежным, но молитесь Господу, и он исцелит вас ... и даст врачу его место, потому что Господь создал его; пусть он не оставит вас, потому что есть его. Есть время, когда успех лежит в руках врачей, потому что они тоже будут молиться Господу, чтобы он предоставил им успех в диагностике и в исцелении, ради сохранения жизни ». [ 119 ]
Мошенничество
[ редактировать ]Скептики целителей веры указывают на мошеннические практики либо в самих исцелениях (таких как растения в аудитории с фальшивыми заболеваниями), либо одновременно с исцеляющей работой, предположительно происходящей и утверждают, что исцеление веры - кряка это Хорошо известные не супернатурные иллюзии эксплуатировать доверчивых людей, чтобы получить их благодарность, уверенность и деньги. [ 68 ] Рэнди Джеймса Целевы по вере исследуют христианских евангелистов, таких как Питер Попофф , которые утверждали, что исцеляют больных людей на сцене перед аудиторией. Попофф сделал вид, что знал личные данные о жизни участников, получив радиопередачи от своей жены, которая была вне сцены и собрал информацию от зрителей до шоу. [ 68 ] Согласно этой книге, многие из ведущих современных евангелистических целителей участвовали в обмане и мошенничестве. [ 120 ] В книге также задавалась вопрос о том, как целители веры используют средства, которые были отправлены им для конкретных целей. [ k ] Физик Роберт Л. Парк [ 102 ] и врач и защитник потребителя Стивен Барретт [ 7 ] поставили под сомнение этику некоторых непомерных сборов.
Также были юридические противоречия. Например, в 1955 году на службе возрождения Джека Коу в Майами , штат Флорида, Коу сказал родителям трехлетнего мальчика, что он исцелил их сына, у которого был полиомиелие. [ 121 ] [ 122 ] мальчика Затем Коу сказал родителям снять брекеты для ног . [ 121 ] [ 122 ] Тем не менее, их сын не был излечен от полиомиелита, и удаление брекетов оставило мальчика с постоянной болью. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] В результате, благодаря усилиям Джозефа Л. Льюиса , Коу был арестован и обвинен 6 февраля 1956 года в том, что они практикуют медицину без лицензии, уголовное преступление в штате Флорида. [ 124 ] Флоридский юстика мира отклонил дело на том основании, что Флорида освобождает от закона Божественное исцеление. [ 66 ] [ 125 ] [ 126 ] Позже в том же году у Коу была диагностирована полиомиелита бульбара , и через несколько недель в больнице Далласа в Парковой больнице в Паркленде была умерла в больнице Далласа. [ 121 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ]
Чудеса на продажу
[ редактировать ]Телевизионная личность Деррен Браун создал шоу о исцелении веры под названием «Чудеса на продажу» , которое, возможно, выявило искусство веры в качестве мошенничества. В этом шоу Деррен обучил тренера -дивер Scuba, выбранного у широкой публики, чтобы стать целителем веры, и отвез его в Техас, чтобы успешно доставить сеанс исцеления веры в общину. [ 130 ]
Закон США
[ редактировать ]1974 года Закон о предотвращении и обращении с детьми (CAPTA) требовал, чтобы штаты предоставляли религиозные освобождения от законов о пренебрежении детей и жестокого обращения с детьми , чтобы получить федеральные деньги. [ 131 ] Поправки в Капта 1996 г. 42 USC § 5106i State:
(а) В целом. - Ничто в этом акте не будет истолковано -
«(1) в качестве установления федерального требования о том, чтобы родитель или законные опекуны предоставляли ребенку какую -либо медицинскую службу или лечение против религиозных убеждений родителя или законного опекуна; и» (2) требовать, чтобы государство обнаружило или запретило Государство от поиска, злоупотребления или пренебрежения в тех случаях, когда родитель или законные опекуны опираются исключительно или частично на духовные средства, а не на медицинское лечение, в соответствии с религиозными убеждениями родителя или законного опекуна.
"(b) требование государства. - Несмотря на подраздел (а), государство, как минимум, должно иметь полномочия в соответствии с законодательством штата, чтобы разрешить системе защиты детей государства преследовать любые правовые средства, в том числе полномочия на инициирование судебные разбирательства в суде компетентной юрисдикции, для оказания медицинской помощи или лечения ребенка, когда такая помощь или лечение необходимы для предотвращения или устранения серьезного вреда для ребенка или предотвращения удержания медицинского лечения у детей с условиями, угрожающими жизни ., За исключением удержания медицинских методов лечения от инвалидов с угрожающими жизни условиями, случаи по случаю, касающиеся осуществления полномочий настоящего подраздела, должны быть в пределах единоличного усмотрения государства.
Тридцать один штат имеют религиозные освобождения от детей. These are Alabama, Alaska, California, Colorado, Delaware, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Michigan, Minnesota, Mississippi, Missouri, Montana, Nevada, New Hampshire, New Jersey, Нью -Мексико, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Вермонт, Вирджиния и Вайоминг. [ 132 ] В шести из этих штатов Арканзас, Айдахо, Айова, Луизиана, Огайо и Вирджиния, освобождения распространяются на убийство и непредумышленное убийство. Из них Айдахо является единственным государством, обвиняемым в большом количестве смертей из -за законодательства в последнее время. [ 133 ] [ 134 ] В феврале 2015 года в Айдахо было вызвано споры в Айдахо, по мнению законопроекта, который, как полагают, еще больше укрепит родительские права на отказ в медицинской помощи своим детям. [ 135 ]
Безрассудные убеждения в убийстве
[ редактировать ]Родители были осуждены за жестокое обращение с детьми и уголовное преступление безрассудного небрежного убийства и считали ответственными за убийство своих детей, когда они скрывали спасение медицинской помощи и выбрали только молитвы. [ 136 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Несмотря на отсутствие общепринятых критериев демаркации, мы находим замечательное согласие практически всеми философами и учеными, что такие области, как астрология, креационизм, гомеопатия, доуза, психокинезис, исцеление веры, ясновидение или UFOLOG быть воспринятым серьезно ". Мартин Махнер, 2013. [ 3 ] : 30–31
- ^ Согласно статье католической энциклопедии о психотерапии 1911 года, применение научных принципов, вероятно, стало ответственной причиной большего количества лекарств веры, чем что -либо еще. Вера в научное открытие действует через разум пациента, чтобы вызвать улучшение симптомов, если не лекарство от этой болезни. Пациенты, которые лечат, обычно страдают от хронических состояний , они либо имеют только убеждение в том, что они больны, либо имеют некоторую физическую болезнь, но пациенты ингибируют через заботу и беспокоятся о природных силах, которые приведут к лечению. Это ингибирование не может быть поднято до тех пор, пока ум не будет облегчен уверенностью в лекарстве или научном открытии, которое дает им убеждение в лечении. [ 46 ]
- ^ Анализ до 1911 года записей лекарств показывает, что большинство принятых лекарств были у пациентов, страдающих от очевидных физических состояний. [ 46 ]
- ^ «Вера в веру исцеление относится к иррациональному убеждению, не поддерживаемой доказательствами, что таинственные сверхъестественные силы могут искоренить болезнь. Наука имеет дело с доказательствами, а не с верой». Брюс Фламм, 2004. [ 93 ]
- ^ «Преимущества могут возникнуть в результате естественного развития болезни, редко, но регулярно встречающейся спонтанной ремиссии или благодаря эффекту плацебо». UC San Diego Moores Cancer Center [ 100 ]
- ^ «Пациенты, которые ищут помощь целителя веры, должны твердо верить в божественные дары целителя и способность сосредоточиться на них». UC San Diego Moores Cancer Center [ 100 ]
- ^ «Заживление веры может заставить пациентов избегать эффективной медицинской помощи». Брюс Фламм [ 108 ]
- ^ «Часто утверждается, что исцеление веры может не сработать, но, по крайней мере, не причиняет вреда. Брюс Фламм [ 93 ]
- ^ «Веры берут у своих подданных любую надежду на управление самостоятельно. И они вполне могут отнять их от законных методов лечения, которые действительно могут им помочь». Джеймс Рэнди [ 109 ]
- ^ «Эти [отброшенные лекарства] являются веществами, без которых эти люди вполне могут умереть». Джеймс Рэнди [ 109 ]
- ^ «[Некоторые] верувцы были менее чем осторожны в использовании средств, отправленных им для конкретных целей». Джеймс Рэнди [ 109 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исцеление веры» . thearda.com . Университетский парк, Пенсильвания: Ассоциация архивов данных религии. Архивировано с оригинала 2016-01-01 . Получено 2015-10-24 . Цитируя Смит, Джонатан; Грин, Уильям Скотт, ред. (1995). Харперколлинс Словарь религии . Сан -Франциско, Калифорния: HarperCollins. п. 355.
- ^ Jump up to: а беременный в Деревня, Эндрю (2005). «Измерения веры в чудесное исцеление». Психическое здоровье, религия и культура . 8 (2): 97–107. doi : 10.1080/1367467042000240374 . S2CID 15727398 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Махнер, Мартин (2013). Pigliucci, Massimo; Будри, Маартен (ред.). Философия псевдонауки пересматривает проблему разграничения (онлайн-автор. Эд.). Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 30. ISBN 978-0226051826 Полем Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хасани, Садри (2010). От атомов до галактик: концептуальный физический подход к научной осведомленности . CRC Press. п. 641. ISBN 978-1439882849 Полем Получено 18 апреля 2018 года .
Существуют также виды деятельности, которые, хотя и не классифицируются (или заявлены) как наука, имеют последствия, которые вторгаются на научные территории. Примерами этой категории действий являются утверждение о том, что нас посетили инопланетяне, ездящие на неопознанных летающих объектах, все психические явления и исцеление веры. Мы изучаем природу всех этих действий под общим заголовком лженауки. …
- ^ Jump up to: а беременный Erzinclioglu, Zakaria (2000). Каждый контакт оставляет след: научное обнаружение в двадцатом веке . Карлтон Книги. п. 60. ISBN 978-1842221617 Полем
Например, большинство ученых отклоняют представление о заживлении веры, явлении, для которого есть определенное количество доказательств.
- ^ Jump up to: а беременный Смотрите также:
Питт, Джозеф С.; Пера, Марчелло (2012). Рациональные изменения в науке: эссе о научных рассуждениях . Springer Science & Business Media. ISBN 978-9400937796 Полем Получено 18 апреля 2018 года .
Такие примеры лженауки, как теория биоритмов, астрологии, диайанетики, креационизма, исцеления веры, могут показаться слишком очевидными примерами лженауки для академических читателей.
Зербе, Майкл Дж. (2007). Композиция и риторика науки: привлечение доминирующего дискурса . SIU Press. п. 86. ISBN 978-0809327409 Полем
[T] Авторы Национального фонда научного фонда и инженерных показателей, посвященных научным фонду и инженерным инженерам, и целой раздел их доклада о том, что общественность все чаще доверяет лженауке, такой как астрология, НЛО и похищение инопланетян, экстрасенсорное восприятие, направление мертвых, вера и вера исцеление и экстрасенсорные горячие линии.
Роберт Коган (1998). Критическое мышление: шаг за шагом . Университетская пресса Америки. п. 217 ISBN 978-0761810674 Полем
Исцеление веры, вероятно, самая опасная лженаука.
Леонард, Билл Дж .; Крэйншоу, Джилл Ю. (2013). Энциклопедия религиозных противоречий в Соединенных Штатах: A - L. ABC-Clio. ISBN 978-1598848670 Полем Получено 18 апреля 2018 года .
Определенные подходы к исцелению веры также широко считаются псевдонаучными, в том числе христианские науки, вуду и спиритизм.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барретт, Стивен (27 декабря 2009 г.). «Некоторые мысли о исцелении веры» . Quackwatch . Архивировано из оригинала 2014-02-09 . Получено 2014-01-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Исцеление веры» . Американское онкологическое общество . 2013-01-17. Архивировано из оригинала 2013-04-27.
- ^ Калб, Клаудия (2003-11-09). «Вера и исцеление» . Newsweek . 142 (19): 44–50, 53–54, 56. PMID 16124185 .
- ^ Уокер, Барбара; McClenon, James (1995). "6" . Из обычного: фольклор и сверхъестественное . Издательство штата Юта Государственного университета. С. 107–121. ISBN 978-0874211962 Полем Получено 19 мая 2015 года .
Сверхъестественный опыт обеспечивает основу для духовного исцеления. Концепция сверхъестественного является культурно специфичным, поскольку некоторые общества считают все восприятия естественными; Тем не менее, некоторые события, такие как явления, переживания вне тела и почти смерти, экстрасенсорные восприятия, предсказательные сны и контакт с мертвой верой в необычайные силы. Сверхъестественный опыт может быть определен как эти ощущения, непосредственно поддерживающие оккультные убеждения. Сверхъестественный опыт важен, потому что они обеспечивают стимул для идеологий, поддерживающих оккультные методы заживления, основные средства лечения на протяжении всей древности.
- ^ Мартин, М. (1994). «Псевдонаука, паранормальное образование и научное образование» (PDF) . Наука и образование . 3 (4): 357–371. Bibcode : 1994sc & ed ... 3..357m . doi : 10.1007/bf00488452 . S2CID 22730647 . Архивировано из оригинала (PDF) 2019-07-13 . Получено 2014-09-24 .
Лечение якобы религиозной верой, в свою очередь, считаются паранормальными явлениями, но связанные с этим религиозные практики и убеждения не являются псевдонаучными, поскольку они обычно не имеют научных претензий.
- ^ Меньше, r; Пейснер, м (март -апрель 1985). «Волшебное мышление в формальных оперативных взрослых». Человеческое развитие . 28 (2): 57–70. doi : 10.1159/000272942 .
- ^ Jump up to: а беременный Asser, Seth M.; Лебедь, Рита (апрель 1998 г.). «Скорость ребенка от мотивированного религией медицинского пренебрежения» (PDF) . Педиатрия . 101 (4): 625–629. doi : 10.1542/peds.101.4.625 . PMID 9521945 . S2CID 169037 . Архивировано (PDF) из оригинала 2012-04-17 . Получено 2007-11-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Уильям Ф. (1989). «Сравнительная долговечность в колледже христианских ученых». Джама . 262 (12): 1657–1658. doi : 10.1001/Jama.1989.03430120111031 . PMID 2769921 .
- ^ Черри, Реджинальд Б. (1999) [1998]. Библейское лечение (переиздание изд.). Harperone. ISBN 978-0062516152 . [ страница необходима ] Цитирование: Иоанна 9: 1–7 и Марка 10: 46–52 .
- ^ Bosworth 2001 , p. 32
- ^ Грейвс, Уилфред младший (2011). В погоне за целостностью: переживание Божьего спасения для общего человека . Shippensburg, PA: Destiny Image. п. 52. ISBN 978-0768437942 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кифаувер, Ларри (17 июня 2009 г.). «Мифы о веры исцеляют» . Харизма . Архивировано из оригинала на 2009-05-11.
- ^ Ehrman, BD (2016). Новый Завет: историческое введение в ранние христианские сочинения (6 -е изд.) Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 251–253. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Марк 5: 26–27
- ^ Марк 5:34
- ^ Бут, Крейг В. (16 декабря 2003 г.). «Исцеление веры - Божье сострадание, Божья сила и суверенитет Бога: разрешено ли христианину обращаться за медицинской помощью и использовать медицину?» Полем Thefaithfulword.org . Получено 2007-05-01 .
- ^ Иоанна 6: 2
- ^ Иоанна 4:48
- ^ Матфея 12: 38–42
- ^ Луки 9: 38–43
- ^ Bosworth 2001 , p. 61.
- ^ Bosworth 2001 , [ страница необходима ] .
- ^ Ehrman, BD (2016). Новый Завет: историческое введение в ранние христианские сочинения (6 -е изд.) Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . 171–172. ISBN 978-0199757534
- ^ Crossan, JD (1994). Иисус: революционная биография . Нью -Йорк: Харперон . 119–123. ISBN 978-0061800351
- ^ Матфея 10: 8 , Марка 16: 17–18
- ^ Матфея 8: 4 ; 9:30 ; Марка 5:43 , 7:24 , 7:36 , 8:30 , 9: 9 ; Луки 5:14
- ^ Матфея 12: 38–39
- ^ 1 Коринфянам 12: 9
- ^ Harris, SL (2015). Новый Завет: введение студента (8 -е изд.). Нью-Йорк: McGraw-Hill Education. 345. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Прайс, Чарльз П. (2009). «Исцеление веры» . Microsoft Encarta Online Encyclopedia. Архивировано из оригинала 2024-05-24.
- ^ 5:14
- ^ Pilch, JJ (2004). Видения и исцеление в актах апостолов: как ранние верующие испытали Бога . Collegeville, MN: Литургическая пресса . 40 ISBN 978-0814627976
- ^ Harris, SL (2015). Новый Завет: введение студента (8 -е изд.). Нью-Йорк: McGraw-Hill Education . 292–293. ISBN 978-0078119132
- ^ Луки 3: 1–10
- ^ Браун, Раймонд Э.; и др. (1990). "78:20; 81: 106, 112–113, 117". Библейский комментарий Нового Джерома . Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. ISBN 978-0136149347 .
- ^ Дарлинг, Фрэнк С. (1989). Библейское исцеление: иврит и христианские корни . Боулдер, Колорадо: публикации Vista. С. 95–182. ISBN 978-0962250408 .
- ^ Jump up to: а беременный Католическая церковь. Собрание для доктрины веры (2000-09-14). «Наставление о молитвах о исцелении» . Ватикан . Ватикан. Архивировано из оригинала 2001-01-24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Католическая церковь. Конференция католических епископов Соединенных Штатов. Комитет по доктрине (2009-03-25). «Рекомендации по оценке Рейки как альтернативной терапии» (PDF) . USCCB.org . Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-05-08 . Получено 2015-11-04 .
- ^ Асколи, Микол (2009). «Психотерапия или религиозное исцеление?:« Терапевтический »культ харизматических католиков в Италии» . В Incayawar, Марио; Уинтроб, Рональд; Бушар, Лиз (ред.). Психиатр и традиционные целители: невольные партнеры в области глобального психического здоровья . Серия WPA, доказательства и опыт в области психиатрии. Хобокен, Нью -Джерси: Дж. Уайли и сыновья. С. 229–236. doi : 10.1002/9780470741054.CH18 . ISBN 978-0470741054 .
- ^ Jump up to: а беременный в
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Уолш, Джеймс Дж. (1911). «Психотерапия» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 12. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Jump up to: а беременный Сканлон, Лесли (июнь 2009 г.). "Это чудо!" Полем США, католик . Тол. 74, нет. 6. с. 12
- ^ «Ватикан ограничивает правила чудес и деньги в случаях святого самолета» . Суть . 2016-09-23. Архивировано с оригинала 2017-04-27 . Получено 2017-04-26 .
- ^ Пинчес, Чарльз (2007). «Чудеса: христианский богословский обзор». Южный медицинский журнал . 100 (12): 1236–1242. doi : 10.1097/smj.0b013e31815843cd . PMID 18090969 . S2CID 33420931 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Бертрин, Жорж (1910). «Нотр-дам де Лурдес» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ «Как лечебные излечения признаны как чудесные» . Zenit Daily Dispatch . Zenit News Agency . 11 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 2007-11-21 . Получено 2007-12-14 -через ewtn.com. Цитируя Итальянская католическая ассоциация Медичи. Секция Милана, изд. (2004). «Доктор перед чудом». Доктор перед чудом . Конференция, продвигаемая AMCI, состоявшейся в Милане 23 ноября 2002 года (на итальянском языке). Cinisello Balsamo, это: edizioni paoline. ISBN 978-8821550607 .
- ^ Бертрин, Жорж (1908). Лурд: История его видений и лекарств . Перевод Агнес Мэри Роуленд Гиббс. Нью -Йорк [UA]: братья Бензигер. HDL : 2027/NNC1.0020343540 . OCLC 679304003 .
- ^ Cecil M. Robeck, Jr, Amos Yong, Cambridge Companion to Pentecostalism , издательство Кембриджского университета, Великобритания, 2014, с. 138
- ^ Béatrice Mohr и Isabelle Nussbaum, Rock, Muracles & Saint-Esprit , Rts.ch, Швейцария, 21 апреля 2011 г.
- ^ Рэндалл Герберт Балмер, Энциклопедия евангелизации: пересмотренное и расширенное издание , издательство Baylor University Press, US, 2004, с. 212
- ^ Sébastien Fath, от гетто до сети: евангельский протестантизм во Франции, 1800–2005 , трудовой издание и Fides, Женева, 2005, с. 28
- ^ Синан, Винсон (14 июня 2009 г.). «Происхождение пятидесятнического движения» . Исследовательский центр Святого Духа, Университет Орала Робертса.
- ^ Познер, Сара; Конасон, Джо (2008). Божья прибыль: вера, мошенничество и республиканский крестовый поход для избирателей ценностей . Polypoint Press. п. 67 ISBN 978-0979482212 .
- ^ Андерсон, Аллан (2004). Введение в пятидесятницу: глобальное харизматическое христианство . Кембридж [UA]: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521532808 .
- ^ Харрелл, Дэвид Э. (1975). Все возможное: исцеление и харизматические пробуждения в современной Америке . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет. ISBN 978-0253100900 .
- ^ Шерил, Дж. Грег (2013). «Легенда о Уильяме Бранхэме» (PDF) . Ежеквартальный журнал . 33 (3). ISSN 1083-6853 .
- ^ Симс 1996 , с. 195.
- ^ Oral Roberts, пятидесятнический евангелист, умирает в 91 - некролог (OBIT) - nytimes.com
- ^ Джонс, Чарльз (21 января 1958 г.). « У меня нет секретов, чтобы скрывать», - говорит евангелист Робертс » . Miami News . п. 5A . Получено 2014-01-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «7000 в евангелизационной палаточной палатке поют, когда выходят огни» . Питтсбург Пост-Газета . 24 августа 1953 г. с. 7 Получено 2014-01-23 .
- ^ Jump up to: а беременный « Целитель веры» очистил от незаконной практики » . The Washington Post . Ассошиэйтед Пресс . 21 февраля 1956 г. с. 3 ProQuest 148828440 . Архивировано с оригинала 2014-02-02 . Получено 2007-11-12 -через ProQuest .
- ^ «Смерть евангелиста лежала на алкоголь» . Хроника-Телеграмма . Элирия, Огайо. 25 июня 1970 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 2007-05-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рэнди 1989 , с. 10
- ^ Никелл, Джо (май -июнь 2002). "Бенни Хинн: целитель или гипнотилист?" Полем Скептически скептический запросчик . Тол. 26, нет. 3. Комитет по скептическому расследованию . Архивировано с оригинала 2013-10-30 . Получено 2014-01-23 .
- ^ Эдди, Мэри Бейкер (1910) [1875]. Наука и здоровье с ключом к Священным Писаниям . С. 1–17. ISBN 978-0879524371 .
- ^ Кэрролл, Роберт Тодд (2014). «Исцеление веры» . Словарь скептика (онлайн изд.).
- ^ Бергман, Джеральд (октябрь 2001 г.). «Христианская наука Холокост» . Журнал скептицизма Новой Англии . Тол. 4, нет. 4. Скептическое общество Новой Англии .
- ^ Эдди, Мэри Бейкер (1925). Проза работает, кроме науки и здоровья . 1 -я церковь Христового ученых. п. 33.
- ^ Пил, Роберт (1988). Здоровье и медицина в христианской научной традиции . Нью -Йорк: Перекресток. п. 2. ISBN 978-0824508951 .
- ^ «Справочник практикующих» . Первая церковь Христа, ученый.
- ^ Jump up to: а беременный Matlins, Stuart (2003). Как стать идеальным незнакомцем: основной религиозный справочник этикета . Шваблики издательство. С. 70–76. ISBN 978-1594731402 .
- ^ "Jsh-Online" . Первая церковь Христа, ученый.
- ^ Миллер, Брэндон Дж. (Сентябрь 2001 г.). «Мне нужно было благословение» . Святые голоса последних дней. Прапорщик Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (прапорщик) . С. 64–68.
- ^ Ribeiro, Sérgio (январь 2004 г.). «Он восстанавливает мою душу» . Святые голоса последних дней. Прапорщик . С. 70–73.
- ^ HEAL, Саймон (апрель 2010 г.). "Вызовите скорую!" Полем Святые голоса последних дней. Прапорщик . С. 60–63.
- ^ Пеньате де Герра, Магдалена (сентябрь 2005 г.). «Мы радуются его исцелению » Святой Голоса Святой. Прапорщик стр. 66–69.
- ^ «Джозеф Смит/Исцеления и чудеса» . fairmormon.org . Fairmormon . 23 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2010-02-01 . Получено 2010-09-20 .
- ^ «Джозеф Смит: Пророк Бога» . Josephsmith.net . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (СПД). [ Полная цитата необходима ]
- ^ Янг, Бригам, 1997 , глава 34: «Укрепление святых через дары духа». С. 251–259
- ^ Jump up to: а беременный Янг, Brigham 1997 , ch, 34. с. 251–259, цитируя: Young, Brigham 1941 , p. 163
- ^ Young, Brigham 1997 , ch, 34. pp. 251–259, цитируя: Young, Brigham 1941 , p. 162
- ^ Энциклопедия любви в мировых религиях, том 1 . ABC-Clio. п. 42
- ^ «Визит австралийского« буддийского мастера »вызывает противоречие» . Звезда . Получено 1 августа 2020 года .
- ^ Купер, Полетт. Скандал саентологии .
- ^ Jump up to: а беременный «Популярные заблуждения III: исцеление веры» . 26 сентября 2006 г. Получено 30 апреля 2018 года .
Естественно, этот результат вызвал горькие жалобы со стороны многих верующих, которые утверждают, что Бога не следует проверять. В ответ на исследование мантра английский епископ сказал: «Молитва - это не пенни в игровой автомате. Вы не можете просто положить в монету и выйти из шоколадного бара». Точно так же в статье New York Times о молитвенных исследованиях с 10 октября 2004 года преподобный Рэймонд Дж. Лоуренс-младший из Нью-Йорк-Пресвитерианской больницы цитируется: «Невозможно проверить Бога, и это точно Что вы делаете, когда вы проектируете исследование, чтобы увидеть, отвечает ли Бог на ваши молитвы.
- ^ Мартин, Майкл (1994). «Псевдонаука, паранормальное образование и научное образование» (PDF) . Наука и образование . 3 (4): 364. Bibcode : 1994sc & ed ... 3..357m . doi : 10.1007/bf00488452 . S2CID 22730647 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2019 года . Получено 30 марта 2018 года .
Лечение якобы религиозной верой, в свою очередь, считаются паранормальными явлениями, но связанные с этим религиозные практики и убеждения не являются псевдонаучными, поскольку они обычно не имеют научных претензий.
- ^ Гулд, Стивен Джей (март 1997 г.). «Непересекающаяся магистрия» . Естественная история . Тол. 106. С. 16–22. Повторно опубликовано в Гулд, Стивен Джей (1998). «Непересекающаяся магистрия» . Гора моллюсков Леонардо и диеты червей . Нью -Йорк: новая гармония. С. 269–283. Архивировано из оригинала 2017-01-04 . Получено 2008-01-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Фламм, Брюс (сентябрь -октябрь 2004 г.). «Чудо» Колумбийского университета: ущерб и мошенничество » . Скептически скептический запросчик . Комитет по скептическому расследованию . Архивировано из оригинала 2009-11-06.
- ^ Вендлер, Дэвид (2017). «Этика клинических исследований» . Стэнфордская энциклопедия философии (Зима 2017 года изд.). Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет.
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Линн; Ахмед, Иршад; Дэвисон, Эндрю (15 апреля 2009 г.). «Заступничная молитва за смягчение плохого здоровья» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2009 (2): CD000368. doi : 10.1002/14651858.cd000368.pub3 . PMC 7034220 . PMID 19370557 .
- ^ Роуз, Луи (1954). «Некоторые аспекты паранормального лечения» . Британский медицинский журнал . 2 (4900): 1329–1332. doi : 10.1136/bmj.2.4900.1329 . PMC 2080217 . PMID 13209112 .
- ^ «О ГМРТ - Глобальный институт медицинских исследований» . Глобальный институт медицинских исследований-применение строгих методов доказательной медицины для изучения христианских практик духовного исцеления . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ Jo Marchant, «Healweft Seelf», новый ученый , 27 августа 2011 г., с. 33–36.
- ^ Кроссан, Джон Доминик ; Уоттс, Ричард Г., ред. (1999) [с. 1996]. Кто такой Иисус?: Ответы на ваши вопросы об историческом Иисусе (переиздание изд.). Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс . п. 64] . ISBN 978-0664258429 .
- ^ Jump up to: а беременный «Дополнительная и альтернативная терапия для больных раком: исцеление вере» . Калифорнийский университет в Сан -Диего , Калифорнийский университет , Калифорнийский университет, Калифорнийский университет, Сан -Диего . Архивировано из оригинала 2008-10-06 . Получено 2008-01-17 .
- ^ Кэрролл, Роберт Тодд (8 января 2014 г.). «Исцеление веры» . Словарь скептика .
- ^ Jump up to: а беременный Парк, Роберт Л. (2000). Наука вуду: дорога от глупости до мошенничества . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 50–51 . ISBN 978-0195135152 .
- ^ Хамфри, Николас (2002). «Глава 19: Большие ожидания: эволюционная психология заживления веры и эффекта плацебо» (PDF) . Ум сделал плоть: очерки из границ психологии и эволюции . Издательство Оксфордского университета. С. 255–285 . ISBN 978-0192802279 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 2005-05-29.
- ^ Jump up to: а беременный «H-185.987 молитвенные сборы возмещаются как медицинские расходы» . Американская медицинская ассоциация . Получено 2008-01-17 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Scientific Apriori против паранормального архивирования 2009-06-19 на The Wayback Machine профессора Этьена Вермеерша.
- ^ Vermeersch, E., Paranormal для обсуждения , StudiumGenerale, NR 9107, Утрехтский университет , 1992, стр. 81–93 (Название английского языка: паранормальный вопрос ).
- ^ Вермеерш, Э., Эпистемологическое введение в науку человека , Бругге, де Темпель, 1966.
- ^ Фламм, Брюс Л. (2004). «Несоответствующие опасности исцеления веры» . Научный обзор альтернативной медицины . 8 (2). Архивировано из оригинала 2007-08-16 . Получено 2008-01-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рэнди 1989 , с. 141.
- ^ Лейн, Лиз (25 ноября 2011 г.). «Церковь говорит пациентам с ВИЧ прекратить лечение» . Sky News . Архивировано с оригинала 26 ноября 2011 года.
- ^ Роберт Коган (1998). Критическое мышление: шаг за шагом . Университетская пресса Америки. п. 217 ISBN 978-0761810674 .
- ^ Saucy, Robert L. (1996). Grudem, Уэйн (ред.). Чудесные подарки на сегодня? Полем Харпер Коллинз. ISBN 978-0310201557 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Да Карсон: биографический набросок» . Monergism.com . Портленд, Орегон: Фонд ресурсов христианского публикации . Получено 2014-01-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Карсон 1987 , с. 156
- ^ Carson 1987 , с. 174–175.
- ^ Gaffin 1979 , [ страница необходима ] .
- ^ Гаффин 1979 , стр. 113-114.
- ^ Гаффин 1979 , с. 114
- ^ Католические ответы (2/2/2015) Продвигает ли Библия извлечение вере?
- ^ «Некоторые мысли о исцелении веры» . www.quackwatch.com . 27 декабря 2009 г. Получено 2016-04-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Целитель вера умирает - жертва бульбарного полиомиелита» . Ежедневный курьер . Явапай округ, Аризона. 18 декабря 1956 года. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 2007-11-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в « Убийство вера» умирает полиомиелита » . Salina Journal . Салина, KS. 17 декабря 1956 г. с. 5
- ^ Дэвис, Майк (8 февраля 1956 г.). «Потерянная вера: история целителя матери» . Miami Daily News . Майами, Флорида. п. 7A . Получено 2014-01-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Робертс, Джек (19 января 1958 г.). «10 000 долл. США смеют устный Робертс, чтобы доказать исцеление веры» . Miami News . Майами, Флорида . Получено 2014-01-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Неделя в религии». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 1 июля 1956 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Обвинения против Техасского целителя веры уволены» . Санкт -Петербург Таймс . Санкт -Петербург, Флорида. 21 февраля 1956 г. с. 9 Получено 2014-01-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Цель вера Джек Коу умирает» . Корпус Кристи Таймс . Корпус Кристи, Техас. 17 декабря 1956 года . Получено 2007-11-12 .
- ^ «Джек Коу, евангелист, умирает полиомиелита» . The Washington Post . 17 декабря 1956 года. Архивировано из оригинала 2009-08-26 . Получено 2007-11-12 .
- ^ «Джек Коу мертв в 38; Евангелист Техаса уступит полиомиелиту Булбар» . New York Times . 17 декабря 1956 года . Получено 2007-11-12 .
- ^ «Деррен Браун: чудеса на продажу были обманчиво развлекательными полиомиелитом» . Метро . 25 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2013 года.
- ^ Merrick, Janna C. (2003). «Духовное исцеление, больные дети и закон: несправедливость в американской системе здравоохранения». Американский журнал права и медицины . 29 (2–3): 269–299. doi : 10.1017/s0098858800002847 . PMID 12961808 . S2CID 27122896 .
- ^ «Определения жестокого обращения с детьми и пренебрежения» (PDF) . Информационная ворота по охране детей , Детское бюро , администрация детей и семей , отдел здравоохранения и социальных служб США . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-10-11 . Получено 2009-02-27 .
- ^ Жестокое обращение с детьми в Айдахо: смертельно и законно
- ^ Жизнь на молитве: почему Бог убивает так много детей в Айдахо?
- ^ Законопроект о родительских правах спасает длительные показания
- ^ «Пара молитвенного лечения» нас теряет апелляцию по поводу смерти ребенка » . BBC News . 3 июля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бейер, Юрген (2013) «Вундер исцеление». В энциклопедии сказки. Словарь рук для исторических и сравнительных повествовательных исследований , вып. 14, Berlin & Boston: Walter de Gruyter, Coll
- Bosworth, Fred F. (2001) [впервые опубликовано 1924]. Христос, целитель: проповеди по божественному исцелению . Гранд -Рапидс, Мичиган: Ревер. ISBN 978-0800757397 .
- Карсон, Дон (1987). Показывая дух: богословская экспозиция 1 Коринфянам 12–14 . Гранд -Рапидс, Мичиган: Baker Book House . ISBN 978-0801025211 .
- Эдди, Мэри Бейкер (1910) [1875]. Наука и здоровье с ключом к Священным Писаниям (Concord Express Online Ed.). sentinel.christianscience.com.
- Гаффин, Ричард (1979). Перспективы на Пятидесятницу: Новое Заветное Учение о дарах Святого Духа . Филлипсбург, Нью -Джерси: Пресвитерианская и Реформатская издательство. ISBN 978-0875522692 .
- Холл, Гарриет (19 ноября 2013 г.). «Исцеление веры: религиозная свобода против защиты детей» . Научная медицина . Получено 24 октября 2016 года .
- Нолен, Уильям (1975). Исцеление: врач в поисках чуда . Случайный дом. ISBN 978-0394490953 .
- Рэнди, Джеймс (1989). Целители веры . Прометея книги. ISBN 978-0879755355 .
- Томас, Норткот Уитбридж (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. . В
- Симс, Пэтси (1996). Может кто -нибудь кричать Аминь!: Внутри палаток и скиний американских возрожденных . Университетская пресса Кентукки. ISBN 978-0813108865 .
- Янг, Бригам (1941). Дискурсы Бригама Янга . Избран Видсоу, Джон А.
- Янг, Бригам (1997). Учения президентов церкви: Бригам Янг (Churchofjesuschrist.org Online Ed.). Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (СПД). С. 251–9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с исцелением веры в Wikimedia Commons