Jump to content

Гипатии Споры о трансрасизме

Ипатия
трансрасовый спор
Hypatia Заместители редактора опубликовали несанкционированные извинения за публикацию одной из рецензируемых статей. [1]
Дата С апреля 2017 г.
Событие Академический спор
Поле Феминистская философия
Спорная статья Ребекка Тувель (весна 2017 г.). «В защиту трансрасизма» . Гипатия: Журнал феминистской философии . 32 (2): 263–278. дои : 10.1111/hypa.12327 . S2CID   151630261 . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года.
Издатель Гипатия: Журнал феминистской философии , John Wiley & Sons
Запрос на отзыв
Ответ журнала
  • 5 мая: Главный редактор выступает за статью. [5]
  • 18 мая: Директора отклоняют запрос на отзыв. [6]
  • 20 июля: Главный редактор уходит в отставку; директора отстраняют помощников редактора. [7]
Сайт журнала Гипатии Сайт
Уайли Гипатии Страница
Кембриджской Гипатии Страница

Феминистский философский журнал Hypatia в апреле 2017 года оказался вовлеченным в спор, который привел к позору в Интернете одной из его авторов, Ребекки Тувель, доцента кафедры философии Родосского колледжа в Мемфисе . [8] [9] Журнал опубликовал рецензируемую статью Тувел, в которой она сравнила ситуацию Кейтлин Дженнер , транс-женщины , с ситуацией Рэйчел Долезал , белой женщины, которая идентифицирует себя как черная. Когда статью раскритиковали в социальных сетях , ученые, связанные с Гипатией, присоединились к критике и призвали журнал отозвать ее. [4] Полемика выявила раскол внутри редакционной команды журнала и в более широком смысле внутри феминизма и академической философии . [5] [10]

В статье «В защиту трансрасизма», опубликованной 25 апреля в Hypatia весеннем выпуске журнала за 2017 год, Тувел утверждал, что «поскольку мы должны принимать решения трансгендеров о смене пола, мы также должны принимать решения трансрасовых людей об изменении расы». ". [11] как небольшая группа в Facebook и Twitter раскритиковала статью и напала на Тувела, начало распространяться открытое письмо, в котором один из членов редакционной коллегии Гипатии После того , был назван контактным лицом и призывал журнал отозвать статью. Публикация статьи стала сигналом, говорится в письме, о том, что «белые ученые из СНГ могут участвовать в спекулятивном обсуждении этих тем», не привлекая «теоретиков, на жизнь которых наиболее непосредственно влияют трансфобия и расизм ». [2] [4]

1 мая журнал опубликовал на своей странице в Facebook извинения от имени «большинства» помощников редактора «Гипатии » . [3] [4] На следующий день открытое письмо подписали 830 человек. [6] включая ученых, связанных с Гипатией Тувеля , и двух членов диссертационного комитета . Салли Hypatia Главный редактор Шольц и совет директоров поддержали статью. [5] [12] Когда Шольц подал в отставку в июле 2017 года, правление приостановило полномочия помощников редактора назначать следующего редактора, в ответ на это подали в отставку восемь помощников редактора. [7] [13] [14] Директора создали рабочую группу для реструктуризации управления журналом. [15] В феврале 2018 года сменились сами директора. [16]

Некоторые члены академического сообщества поддержали Тувеля. [8] [17] [18] [10] Это дело выявило недостатки в философии в отношении экспертной оценки, аналитической и континентальной философии людей , разнообразия в профессии, того, кто считается квалифицированным, чтобы писать о жизненном опыте , давления социальных сетей и того, как сохранить свободный обмен идеями. [12] [19]

Мириам Соломон, президент совета директоров Hypatia Inc. в 2016–2018 гг. [5]

Основанная в 1983 году Азизой И. аль-Хибри и Обществом женщин-философов , [20] Гипатия принадлежит некоммерческой корпорации Hypatia Inc. [5] [21] На момент спора в апреле 2017 года журнал издавала компания John Wiley & Sons . Мириам Соломон ( «Темпл» ) была президентом совета директоров, а Салли Шольц ( «Вилланова» ) — главным редактором. [5] Помимо директора и редакции, в апреле 2017 г. действовал редакционный совет из 25 человек; консультативный совет из 10 членов; 12 местных редакционных консультантов; и совет из 10 младших редакторов. [22] В состав помощников редактора, назначавших главных редакторов и дающих рекомендации по редакционной политике, входили Линда Мартин Алькофф ( CUNY ); [23] Энн Кэхилл ( Илон ); Ким Холл ( состояние приложения ); Крессида Хейес ( Альберта ); Карен Джонс ( Мельбурн ); Кю Ли ( Джон Джей ); Мариана Ортега ( Джон Кэрролл ); Аста Кристьяна Свейнсдоттир ( ЮФГУ ); Элисон Уайли ( Вашингтон ); и Джордж Янси ( Эмори ). [22]

Ребекка Тувел родилась в Торонто в еврейской семье; ее мать - фармацевт, а отец - дантист. Тувель объясняет свой интерес к правосудию частично потерей членов семьи во время Холокоста ; оба ее деда выжили. [24] Специализируясь на феминистской философии, философии расы и этике животных , Тувел получила степень бакалавра в Университете Макгилла в 2007 году и докторскую степень в Университете Вандербильта в 2014 году за диссертацию под названием «Расширенная эпистемическая несправедливость: феминистский подход к исследованиям животных» . [25] [26] В 2014 году она поступила в колледж Родса в Мемфисе, штат Теннесси, в качестве доцента кафедры философии. [27]

«В защиту трансрасизма»

[ редактировать ]

Дженнер и Долезал

[ редактировать ]

Тувел начала писать статью о трансрасизме после того, как заметила контраст между приемом, оказанным в 2015 году Кейтлин Дженнер , выступившей в качестве транс-женщины в апреле, и приемом, оказанным в июне Рэйчел Долезал , белой женщине, которая идентифицирует себя и выдает себя за черную. Дженнер стала одной из Glamour женщин года по версии журнала и появилась на обложке Vanity Fair , а Долезал потеряла пост президента отделения Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения в Спокане , штат Вашингтон, и стала, по ее мнению, безработной. . [28] Тувеля интересовали не детали дел, а их структура. Она приступила к написанию аргументов в поддержку этой позиции: «Поскольку мы должны принимать решения трансгендеров о смене пола, мы также должны принимать решения трансрасовых людей об изменении расы». [11]

Аргументы

[ редактировать ]

Тувел предполагает, что «как правило, мы относимся к людям неправильно, когда не позволяем им принять ту личность, которую они хотят принять». Самоидентификация и социальное признание новой идентичности — два компонента, необходимые для успешных изменений. В качестве примера она предлагает обращение в иудаизм ; если нет причин блокировать обращение, например, если раввин сомневается в серьезности обязательства, переход к новой личности будет принят. [11] Придерживаясь «расчета расы, допускающего расовую принадлежность на основе социального обращения и ... самоидентификации», [11] она утверждает, что раса является податливой социальной конструкцией и что, хотя происхождение (внешняя по отношению к телу черта) является высоко ценимым определяющим фактором расы в Америке , в других странах его значение варьируется. По словам Тувеля, в Бразилии , например, самоидентификация Долезал как чернокожей, ее жизнь как человека, которого общество приняло как чернокожего, и ее знакомство с черной культурой было бы достаточно, чтобы считать ее черной. [29]

Тувел рассматривает четыре возражения против трансрасизма. Во-первых, для того, чтобы претендовать на то, чтобы быть черным, требуется опыт, когда вы выросли в условиях страданий, вызываемых расизмом против чернокожих ; журналист Туре назвал это «единственным, что связывает чернокожих людей». [30] Тот факт, что транс-женщины не воспитываются в условиях страданий, вызванных сексизмом, не является достаточной причиной, утверждает Тувел, чтобы отвергнуть их идентификацию как женщин. Поэтому, по мнению Тувеля, опыт расизма Долезал, когда она жила чернокожей женщиной, был бы достаточным разоблачением. [31] Второе возражение заключается в том, что Долезал не может идентифицировать себя как чернокожий из-за важности, придаваемой в Америке происхождению; независимо от фактов, существует межсубъектное соглашение о том, что происхождение имеет значение. Тувел утверждает, что эта позиция делает возможность изменений «заложницей статус-кво». [32]

В-третьих, есть возражение, что чернокожему сообществу наносится вред, когда белый человек пытается войти в него; То, что Долезал стал черным, сравнивали с блэкфейсом . Тувель различает проблемную и беспроблемную идентификацию. Самоидентификация Долезал была основана не только на изменении внешнего вида; в этом не было ничего оскорбительного; это не казалось временным явлением; не было никаких сомнительных результатов; и не было никакого закрепления вредных стереотипов. Таким образом, это был пример беспроблемной идентификации, утверждает Тувел. [33] Четвертое возражение заключается в том, что Долезал участвовал в «неправомерном использовании привилегий белых»: белый человек может восстановить свою привилегию белого человека , когда ему это понадобится, в то время как чернокожий человек лишен этой свободы передвижения. [34] Тувел пишет, что тот же аргумент применим и к транс-женщинам, особенно перед операцией; то, что кто-то может вернуться к мужским привилегиям , не должно препятствовать их переходу. [35]

Рецензирование и публикация

[ редактировать ]

В документе выражается благодарность Дж. Бэйрду Калликотту ( UNT ), Эндрю Форсхаймсу ( NTU ) и Дэвиду Грею ( UofM ) за прочтение предыдущих проектов. [36] Тувель отправил статью в Гипатию 12 февраля 2016 г. [37] а 26 февраля она представила его на конференции в Университете Ватерлоо . [38] Рукопись была доработана 24 сентября и принята к публикации 10 октября 2016 г. [37] после стандартного двойного слепого рецензирования, проведенного как минимум двумя рецензентами. [5] [а]

Тина Фернандес Боттс

4 января 2017 года Тувел представил доклад Восточному отделению Американской философской ассоциации . [40] Запланированными комментаторами были Крис Сили ( Фэрфилд ), обозреватель Hypatia в 2016 году, [41] [42] и Тина Фернандес Боттс ( штат Фресно ). [42] [5] Опровержение Сили включало то, что биология расы «на самом деле связана с взаимосвязью между фактическим генетическим происхождением (с одной стороны) и культурным и социальным значением этого происхождения (с другой)». Таким образом, роль предков не биологическая, а культурная, утверждает она. [43] Далее она утверждала, что «белый человек, который пытается отказаться от своей белой идентичности, становится слеп к расовым привилегиям, от которых он не может отказаться». [44]

Боттс не присутствовал на встрече, но представил краткий ответ, утверждая, что современное понимание расы в США рассматривает ее как «маркер идентичности, основанный на происхождении», который, в отличие от пола, не подлежит изменению; она назвала расу «внутренней», а пол — «внутренней». [45] Более подробную позицию она представила на встрече в штате Фресно в марте и на конференции Res Philosophica в апреле. [46] Гипатия разместила статью Тувела в Интернете 29 марта 2017 года и включила ее в свой весенний номер 25 апреля. [37] Он был опубликован, когда Боттс был на конференции Res Philosophica . Там была поддержка как позиций Боттса, так и Тувела; По словам Боттса, было высказано мнение, что идеи Тувел не соответствуют недавним исследованиям, но что она, возможно, что-то права, призывая к праву отвергать обозначенную расу. [45]

Реакция в социальных сетях

[ редактировать ]

28 апреля 2017 года Тувел и статья подверглись нападкам в Facebook и Twitter . Тувеля назвали трансфобом, расистом, сумасшедшим и глупым и обвинили в «эпистемическом насилии». [17] Некоторые феминистки называли ее « Бекки ». [24] [47] [48] Статью назвали жестокой, чушью и «дурацким дерьмом». [17] [49] Философ Келли Оливер , возглавлявшая диссертационный комитет Тувела в 2014 году, [26] защитил Тувеля в Facebook, требуя аргументов, а не оскорблений, и предложил Гипатии предложить критические ответы. Ей сказали, что ее комментарии «непростительны» и что ее предложения «применяют насилие» и вызывают посттравматическое стрессовое расстройство . [17]

По словам Оливера, несколько человек, связанных с Гипатией, присоединились к критике и в индивидуальном порядке извинились за статью. Друг Оливера описал одно из извинений в Facebook как «что-то вроде того, что ИГИЛ заставляет своих похитителей прочитать видео с заложниками, прежде чем обезглавить их». Несогласных, как утверждается, заставляли молчать или боялись высказываться; несколько человек, написавших Тювел сочувственно в частном порядке, напали на нее публично. Другие, кто опубликовал критику, в частном порядке признались, что не читали статью. «Старший философ-феминистка» позвонила Тувел и напомнила ей, что ей нужно обратиться к «нужным людям», чтобы получить должность. Оливер пишет: «С помощью всех мыслимых средств ведущие ученые-феминистки оказывали давление, даже угрожали Тувел, что она не получит должность и ее карьера будет разрушена, если она не отзовет свою статью». [17] Тувель сказала, что люди относились к ней «абсолютно злобно». [24]

Нора Беренстейн, доцент кафедры философии Университета Теннесси , написала 29 апреля в Facebook, что статья содержит «вопиющий уровень либерального белого невежества и дискурсивного трансмизогинистического насилия». [5] [10] [б] Критикуя Тувел за то, что она не цитирует чернокожих женщин-философов или чернокожих трансженщин, Беренстейн возражала против ссылки Тувел в скобках на прежнее имя Дженнер ( мертвое имя ) и использования ею терминов «трансгендеризм», «биологический пол» и «мужские гениталии». Ссылки в статье на хирургию, как писал Беренстейн, объективизировали транстела, а ссылки на «транс-человека, превращающего мужчину в женщину (mtf), который мог бы вернуться к мужским привилегиям», продвигали «вредную трансмизогинистскую идеологию, которой придерживаются транс-женщины (в какой-то момент имел) мужские привилегии». [4]

Открытое письмо

[ редактировать ]

Подписавшиеся и возражения

[ редактировать ]

Открытое письмо с просьбой опровержения появилось 29 апреля 2017 года; контактным лицом была Алексис Шотвелл из Гипатии » . редакционной коллегии « [4] [2] [22] К 9 часам утра 1 мая письмо подписали 130 человек. [50] и 830 к полудню 2 мая. [51] В первую пятерку подписавшихся вошли Элиза Спрингер ( Уэслиан ), Алексис Шотвелл ( Карлтон ), Дилек Хусейнзадеган ( Эмори ), Лори Грюн (Уэслиан) и Шеннон Виннубст ( штат Огайо ). [4] Двое подписавшихся, Грюн и Лиза Гюнтер (Вандербильт), были членами диссертационного комитета Тувеля. [26] [52] Доставлено 2 мая Ипатии » « главному редактору [6] письмо призывало журнал отозвать статью; избегать устаревших имен; открыть свои редакционные процедуры для проверки; опубликовать заявление об улучшении процесса проверки; и обязуемся в будущем привлекать «людей, страдающих от трансфобии и расизма, и ученых, специализирующихся в соответствующих областях философии». [2] В статье утверждалось, что:

1. Он использует словарь и рамки, не признанные, принятые или принятые конвенциями соответствующих подотраслей; например, автор использует язык «трансгендеризма» и называет мертвым именем транс-женщину ;

2. Он неверно характеризует различные теории и практики, касающиеся религиозной идентичности и обращения; например, автор приводит навскидку пример обращения в иудаизм;

3. Он искажает ведущие мнения о принадлежности к расовой группе; например, автор ошибочно называет Чарльза Миллса защитником добровольной расовой идентификации;

4. Ему не удается найти и в достаточной степени привлечь к научной работе тех, кто наиболее уязвим к пересечению расового и гендерного угнетения (цветных женщин), при обсуждении «трансрасизма». ... [4] [2]

Опровержение

[ редактировать ]

По словам философа Джастина Вайнберга, большинство утверждений в письме были ложными или спорными. [50] GLAAD предостерегает от использования термина «трансгендеризм» . Мертвое имя состояло из Тувела, включая предыдущее имя Дженнер в скобках, имя, на которое ссылается сама Дженнер, Джесси Сингал . написал [4] [с] Вайнберг утверждал, что неясно, почему пример конверсии был сочтен нежелательным. [50] [11] Тувел не назвал Чарльза Миллса «защитником добровольной расовой идентификации»; Вайнберг написал, что это обвинение «просто ложно». [50] [д] По мнению Сингал, критика по поводу того, что Тувель не упомянула достаточное количество цветных женщин, может быть справедливой, но вряд ли достаточной, чтобы требовать опровержения. [4] Вайнберг писал, что критики Тувеля не указали ни одной работы, которая имела бы непосредственное отношение к делу, и были опущены. [50] Философ Джастин Э. Х. Смит охарактеризовал утверждение о том, что Тувель не цитировал соответствующую литературу, как «бессмысленную чепуху»: «Ни один из экспертов в узком сообществе ученых, Тувель, не был обвинен в игнорировании того, что сам процитировал больше, чем минимальную часть потенциально значимой литературы. ...". [9]

Извинения ассоциированной редакции

[ редактировать ]

30 апреля 2017 года — за два дня до того, как открытое письмо было доставлено Ипатии Крессида Хейес , в то время одна из , Гипатии 10 помощников редактора [22] опубликовала на своей странице в Facebook извинение в 1000 слов от «Мы, члены совета младших редакторов Гипатии». 1 мая оно было повторно опубликовано на странице Гипатии в Facebook , на этот раз от «большинства» помощников редактора. [3] [4] В извинениях говорилось: «Мы, члены коллегии редакторов «Гипатии», приносим глубокие извинения нашим друзьям и коллегам по феминистской философии, особенно трансфеминисткам, квир-феминисткам и цветным феминисткам, за вред, нанесенный публикацией статьи о причиной стал трансрасизм». Он продолжил, что «очевидно, что статью не следовало публиковать», и обвинил процесс рецензирования, который подверг Тувела критике, которая была «одновременно предсказуемой и оправданной». В письме говорилось, что помощникам редактора было предложено назвать имена анонимных рецензентов, но они отказались. [4]

Заявление автора

[ редактировать ]

1 мая 2017 года Тувел выступила с заявлением, в котором говорилось, что она написала статью «из места поддержки людей с ненормативной идентичностью», поскольку она уловила «трансфобную логику, лежащую в основе» нападок на Долезал. Ссылаясь на ученых, которые сочувственно относятся к трансрасизму, в том числе Адольфа Л. Рида-младшего и Мелиссу Харрис-Перри , она утверждала, что неспособность изучить эти проблемы «укрепит гендерный и расовый эссенциализм». Она извинилась за упоминание предыдущего имени Дженнер. [50] который был удален из статьи по ее просьбе 4 мая. [54] Что касается личных нападок, она написала, что комментаторы предупреждали ее, что отказ от отзыва статьи будет разрушительным для нее «лично, профессионально и морально». Она утверждала, что «критическая мысль находится в опасности» и что «последнее место, где можно ожидать найти такие призывы к цензуре, а не к дискуссии, - это среди философов». [50] [49]

Гипатии Ответ

[ редактировать ]

Салли Шольц , главный редактор, назвала отказ помощников редактора от статьи «совершенно неуместным». [и] Шольца поддержала Мириам Соломон , президент совета директоров Hypatia Inc. Журнал передал дело в Комитет по публикационной этике . [5] 18 мая правление опубликовало заявление со смешанным содержанием. [55] Подписанный Элизабет Андерсон , Лесли Фрэнсис , Хайди Грассвик, Мириам Соломон и Лизой Тессман , он отверг мнение, что возражения против статьи были слишком незначительными, чтобы вызвать такую ​​реакцию; эта точка зрения отражает «незнание совокупной истории маргинализации ... угнетенных групп». [56] Осудив личные нападки на Тувеля, директора заявили, что поддерживают главного редактора, что заместители редактора принесли извинения без адекватных консультаций и что статья не будет отозвана. Извинения помощников редактора на странице Гипатии в Facebook были обновлены, и в них говорилось, что они не отражают точку зрения редактора или совета директоров. [6]

Академический ответ

[ редактировать ]

Джастина Вайнберга Два популярных философских блога, Daily Nous и Брайана Лейтера , Leiter Reports выступили в поддержку Тувела. [50] [57] Лейтер писал, что он «никогда не видел ничего подобного в академической философии». [4] Марк Ньюман, заведующий кафедрой философии Родосского колледжа , где преподает Тувел, выразил ей «полную и безоговорочную поддержку» факультета. [58] Пол Блум назвал этот эпизод «причудливым и уродливым нападением». [4] По словам философа Хосе Луиса Бермудеса, письмо помощников редактора исказило концепцию вреда «до неузнаваемости». [59]

» социальных сетей Комментаторы обвинили « культуру отмены в скорости развития спора. [5] [17] [18] По мнению Сюзанны Дануты Уолтерс , главного редактора феминистского журнала Signs , помощники редактора подорвали «весь процесс рецензирования и принципы научных дебатов». [18] Философ Дэн Кауфман обвинил эту профессию в «растущей одержимости политикой идентичности» и «чистке чистоты». [60] Роджерс Брубейкер , автор книги «Транс: гендер и раса в эпоху неурегулированных идентичностей» (2016), назвал «эпистемологическим инсайдерством» идею о том, что, будучи белой цисгендерной женщиной, Тувел не имела права спорить о трансгендерных или трансрасовых проблемах. [8] существовала напряженность в течение некоторого времени между Гипатией и цветными женщинами-философами По словам Тины Фернандес Боттс, , которая считала, что журнал не воспринимает их работу всерьез . Боттс критиковала процесс рецензирования Гипатии , который, по ее словам, позволил опубликовать статью, не гарантируя, что она «помещается в рамки современных научных дискуссий». [5]

Салли Хаслангер

Салли Хаслангер , позже сопредседатель Гипатии рабочей группы по управлению , жаловалась на плохие условия труда и узкую направленность философских журналов; она написала, что бывают дни, когда она «с трудом выносит высокомерие, невежество, самодовольство, короче говоря, чушь профессии». Ситуация произошла не по вине Тувеля; По мнению Хаслангера, она стала несправедливой мишенью. Она написала, что из 13 000 профессиональных философов в США в 2013 году только 55 были чернокожими женщинами, и 30 процентов из них были аспирантами. [61] Ссылаясь на жалобы на сексуальные домогательства и цифры, показывающие, что в 2016 году 75 процентов членов Американского философского общества идентифицировали себя как мужчины, а 80 процентов — белые, Шеннон Виннубст, редактор журнала PhiloSOPHIA и один из первых лиц, подписавших открытое письмо, написала, что публикация статьи Тувеля довел до критической точки «все системные проблемы» философии и феминистской философии. [62]

Журнал Philosophy Today опубликовал симпозиум по статье Тувела в своем зимнем выпуске 2018 года с участием Хлои Тейлор (Альберта), Льюиса Гордона ( Калифорнийский университет ), Криса Сили ( Фэрфилд ), Сабрины Хом ( GCSU ), Тины Фернандес Боттс ( штат Фресно ) и Тувель. [63] Вклад Тувела включает ответы на критику Сили и Боттса. [64]

Ипатии Отставка

[ редактировать ]

Комитет по публикационной этике (COPE) сообщил в июле 2017 года, что извинения помощников редактора были неуместными и что при ответе на внешнюю жалобу на журнальную статью необходимо провести внутреннее расследование до публичного ответа. Заместители редактора, очевидно, отказались принять выводы отчета. [7] 20 июля Гипатия объявила об отставке Салли Шольц, главного редактора, и Шелли Уилкокс, редактора Hypatia Reviews Online . Они также объявили, что специальная группа реструктурирует управление журналом и что любой, кто занимает редакционную должность или должность вне совета директоров Hypatia , будет «необходимо подписать заявление о соблюдении» руководящих принципов COPE. [65] [66] [67] [68]

Согласно заявлению заместителей редактора, 17 июля правление попросило их уйти в отставку, иначе оно приостановит действие руководящих документов журнала, тем самым лишив заместителей редактора права выбирать следующего редактора. Восемь помощников редактора подали в отставку. В заявлении об отставке они утверждали, что феминистская философия взяла на себя этическое обязательство превратить философию в «дисциплину, которая уважает точки зрения и приветствует научный вклад исторически маргинализированных групп, включая цветных людей, трансгендеров, людей с ограниченными возможностями и странных людей». ". [13] [69] [7]

Салли Хаслангер , Серен Хадер и Янник Тим были назначены сопредседателями рабочей группы по управлению, а Энн Гарри , Серен Хадер и Элисон Стоун — временными редакторами. [67] В феврале 2018 года сменился состав совета директоров из пяти человек. [16] Линда Мартин Алькофф и Ким Холл, двое помощников редактора, ушедшие в отставку в июле, [13] стал соответственно президентом совета директоров и председателем отборочного комитета новой редакции. [16] По состоянию на март 2020 года журнал возглавляли четыре соредактора: Бонни Дж. Манн , Эрин МакКенна, Камиша Рассел и Росио Замбрана, и он издавался издательством Cambridge University Press . [70] [71]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гипатия : «Когда эссе отправляется в Гипатию, редакторы проводят первоначальную проверку, чтобы определить, подходит ли оно для журнала; на этом этапе отклоняется менее 10% рукописей, и только тогда, когда с этим согласны два члена местного совета. Гипатии В обширной базе данных рецензентов редакторы затем определяют двух рецензентов, обладающих опытом, соответствующим эссе, и предлагают им предоставить подробный отчет о рукописи и свои рекомендации для редакционного решения. Если рецензенты не согласны со своей оценкой, редакторы могут запросить редакционное решение. дополнительный отчет третьего рецензента... Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить анонимность как авторов, так и рецензентов. [39]
  2. Беренстейн сказала, что термин «насилие» относится к «структурному насилию», которое она описала как «ряд системного вреда, выходящего за рамки прямого межличностного физического контакта». [5]
  3. ^ Кейтлин Дженнер (2017): «Руководства для трансгендеров предполагают, что меня больше нельзя называть Брюсом ни при каких обстоятельствах. Вот мои рекомендации: я буду называть имя Брюс, когда считаю это уместным, и имя Кейтлин, когда считаю это уместным. ...Брюс существует уже шестьдесят пять лет, а Кейтлин только что отмечает свой второй день рождения». [53]
  4. ^ Тувел (2017): «Чарльз Миллс выделяет как минимум пять категорий, обычно имеющих отношение к определению расовой принадлежности, включая «самосознание происхождения, общественное понимание происхождения, культуры, опыта и самоидентификации» (Миллс 1998, 50 Если в некоторых местах (например, в Бразилии) происхождение является менее подчеркнутой чертой, то знакомство Долезал с черной культурой, опыт жизни в качестве человека, которого считают черным, и ее самоидентификация могут быть достаточными, чтобы считать, что она в этих местах черная. И поскольку с генетической точки зрения нет никаких фактов о ее «настоящей» расе, эти особенности опыта Долезал будут иметь решающее значение для определения ее расы в этом конкретном контексте. Решающим моментом здесь является отсутствие «правды» о ней. «Настоящая» гонка Долезал будет нарушена». [31]
  5. ^ Салли Дж. Шольц (6 мая 2017 г.): «Как редактор академического журнала, который поддерживает плюрализм и разнообразие, я считаю, что Гипатия должна публиковать публикации по широкому кругу тем, используя широкий спектр методологий. Я считаю, что сообщество ученых должны оспаривать концепции и участвовать в диалоге на страницах журнала, чтобы продвигать наш коллективный проект обучения — студентов и нас самих. Я считаю, что академический журнал — это не блог или доска обсуждений.
    «Я твердо верю, и это убеждение не поколеблется, что редакторам совершенно неуместно отказываться от статьи, которую они приняли к публикации (за исключением случаев плагиата или фальсификации данных). В этом отношении редакторы должны поддерживать авторов принятые статьи. Вот моя позиция. Статья профессора Тувела прошла рецензирование и была принята рецензентами и мной.
    «Редакционный совет действовал независимо при составлении и публикации своего заявления. Этот совет является политическим советом и не играет никакой роли в повседневном управлении журналом.
    «С 30 апреля я работаю с издателем Wiley, чтобы реагировать ответственно и надлежащим образом. Мы проконсультировались с корпорацией, которой принадлежит Hypatia , и вместе приступаем к передаче ситуации в Комитет по публикационной этике (COPE) для рассмотрения. руководство." [5]
  1. ^ Флаэрти, Коллин (19 мая 2017 г.). « «Гипатия» отрекается от отречения «Гипатии»» . Внутри высшего образования . Проверено 1 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Открытое письмо Ипатии». Гугл Документы. Архивировано 2 мая 2017 года в 16:46:03 UTC.
  3. ^ Jump up to: а б с Привет, Крессида (30 апреля 2017 г.). «Нашим друзьям и коллегам по феминистской философии» . Личная страница в Фейсбуке. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 23 июля 2018 г.

    «Нашим друзьям и коллегам по феминистской философии» . Страница Гипатии в Facebook. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.

  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Сингал, Джесси (2 мая 2017 г.). «Вот как выглядит современная охота на ведьм» . Нью-Йорк . Журнал
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маккензи, Линдси; Харрис, Адам; Самудио-Суарес, Фернанда (6 мая 2017 г.). «Журнальная статья спровоцировала раскол в философии. Теперь расколы углубляются» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Элизабет; и др. (18 мая 2017 г.). «Заявление правления Гипатии» . Гипатия . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.

    Вайнберг, Джастин (18 мая 2017 г.). «Заявление правления Гипатии относительно спора о Тувеле» . Ежедневный Ноус . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года.

  7. ^ Jump up to: а б с д Самудио-Суарес, Фернанда (21 июля 2017 г.). «Спустя несколько месяцев после провала «трансрасизма», в журнале Feminist Philosophy Journal все еще бушуют противоречия» . Хроника высшего образования .
  8. ^ Jump up to: а б с Брубейкер, Роджерс (18 мая 2017 г.). «Шум по поводу «трансрасизма» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года.
  9. ^ Jump up to: а б Смит 2019 , 223.
  10. ^ Jump up to: а б с Уиттингтон 2018 , 170–171.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Тенгал 2017 , 264.
  12. ^ Jump up to: а б Шюсслер, Дженнифер (19 мая 2017 г.). «Защита «трансрасовой» идентичности волнует философский мир» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Jump up to: а б с Вайнберг, Джастин (24 июля 2017 г.). «Помощники редактора Гипатии уходят в отставку» . Ежедневный Ноус .
  14. ^ «Объявление редакции и заявление совета директоров «Ипатии»» . Гипатия . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 г.
  15. ^ Вайнберг, Джастин (13 ноября 2017 г.). «Правление Гипатии объявляет о создании оперативной группы» . Ежедневный Ноус .
  16. ^ Jump up to: а б с «Объявление совета директоров Hypatia и сопредседателей рабочей группы» . сайт hypatiaphilosophy.org . Гипатия. 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Оливер 2017 .
  18. ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Сюзанна Данута (5 мая 2017 г.). «Ядовитая академическая культура криков» . Хроника высшего образования .
  19. ^ Деа, Шеннон (2 августа 2019 г.). «Академическая свобода, научная ответственность и новые гендерные войны» . Университетские дела .

    Зак 2018 , 236–237; Данн и Мэннинг, 2018 г .; Смит 2019 , 223.

  20. ^ Требилкот 1990 , ix – x.
  21. ^ « Управление Гипатии , принятое 26 июня 2009 г. редакторами и помощниками редактора Гипатии» (PDF) . Гипатия. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Редакция «Гипатия»» . сайт hypatiaphilosophy.org . Гипатия. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года.
  23. ^ Алькофф, Линда Мартин (4 мая 2017 г.). «Вот что я думаю…» Facebook. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года.
  24. ^ Jump up to: а б с Сосис, Клифф (5 октября 2017 г.). «Интервью с Ребеккой Тувель» . Каково быть философом? .
  25. ^ «Ребекка Тувель» , Колледж Родса. Проверено 18 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Титульный лист ETD etd-07102014-161455» , Электронные диссертации и диссертации, Университет Вандербильта. Проверено 14 мая 2017 г.

    Тувель, Ребекка (август 2014 г.). Расширение эпистемической несправедливости: феминистский подход к исследованиям на животных . Университет Вандербильта.

  27. ^ "Новый факультет" . Журнал Rhodes , 3 ноября 2014 г., стр. 52.
  28. Энгбер, Дэниел (30 мая 2017 г.). «Разъяренная толпа на Facebook захватывает академические круги?» . Сланец .
    «Речь на церемонии вручения награды Кейтлин Дженнер «Женщина года 2015» по версии журнала Glamour» . Гламур , 9 ноября 2015.

    Перес-Пенья, Ричард (12 июня 2015 г.). «Черное или белое? Женская история вызвала фурор» . Нью-Йорк Таймс .

  29. ^ Поркель 2017 , 266–267.
  30. ^ Тувель 2017 , 268; Шварц, Ян (16 июня 2015 г.). «Туре поджаривает Рэйчел Долезал: «Единственное, что связывает чернокожих людей, - это опыт расизма» . RealClear Politics .
  31. ^ Jump up to: а б Тенгал 2017 , 268.
  32. ^ Поркель 2017 , 268–269.
  33. ^ Поркель 2017 , 269–270.
  34. ^ Поркель 2017 , 270.
  35. ^ Поркель 2017 , 270–271.
  36. ^ Поркель 2017 , 275.
  37. ^ Jump up to: а б с «История публикаций» , «В защиту трансрасизма», Гипатия , 25 апреля 2017 г.
  38. ^ «Серия философских коллоквиумов 2015–2016». Архивировано 2 сентября 2017 года в Wayback Machine , Университет Ватерлоо. Проверено 9 мая 2017 г.
  39. ^ «Политика и практика обзора» . Гипатия . Проверено 7 мая 2017 г.
  40. ^ "Рефераты принятых статей Восточного отдела за 2017 год" . Американская философская ассоциация. Проверено 7 мая 2017 г.
  41. ^ «Спасибо рецензентам». Гипатия . 32 (2): 468–471. 25 апреля 2017 г. doi : 10.1111/hypa.12332 . S2CID   232178034 .
  42. ^ Jump up to: а б «Программа 113-го ежегодного собрания» (PDF) . Восточное отделение Американской философской ассоциации. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года.
  43. ^ Сили 2018 , 23.
  44. ^ Сили 2018 , 27–28.
  45. ^ Jump up to: а б Боттс 2018 , 52–53.
  46. ^ Боттс 2018 , 52–53; Урибес, Том (9 марта 2017 г.). «Профессор философии Тина Боттс начинает обеденные беседы о женских исследованиях» . Колледж искусств и гуманитарных наук штата Фресно.

    «Раса и пол» (PDF) . 2017 Конференция Res Philosophica. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года.

  47. ^ Поркель 2018 , 74.
  48. Брин, Джозеф (3 мая 2017 г.). «После того, как статья «В защиту трансрасизма» вызвала возмущение, редакторы философского журнала подвергли критике его канадского автора» . Национальная почта .
  49. ^ Jump up to: а б Маккензи, Линдси (1 мая 2017 г.). «Журнал приносит извинения за статью, в которой трансрасизм сравнивается с трансгендерностью» . Хроника высшего образования .
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайнберг, Джастин (1 мая 2017 г.). «Статья философа о трансрасизме вызывает споры (обновлена ​​с учетом ответа автора)» . Ежедневный Ноус . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года.
  51. Пайпер, Грег (2 мая 2017 г.). «Извините за сравнение трансгендеров с Рэйчел Долезал, - возмущает феминистский журнал» . Исправление колледжа .
  52. ^ Гюнтер, Лиза (2 мая 2017 г.). «Эта статья…» Facebook. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  53. ^ Дженнер, Кейтлин (2017). Тайны моей жизни . Нью-Йорк: Grand Central Publishing, vii.
  54. ^ Поркель 2017 .
  55. Аллен, Шарлотта (18 мая 2017 г.). «Наконец (кроткая и нерешительная) защита Ребекки Тувель от Гипатии». Архивировано 7 сентября 2017 года в Wayback Machine . Еженедельный стандарт .
  56. Маккензи, Линдси (18 мая 2017 г.). «Правление журнала отклоняет извинения за статью о «трансрасизме», поэтому ее опровержение маловероятно» , «Хроника высшего образования » .
  57. Лейтер, Брайан (1 мая 2017 г.). «Клевета на Ребекку Тувель со стороны коллегии редакторов журнала Hypatia и авторов Открытого письма» . Лейтер сообщает .
  58. ^ Лейтер, Брайан (4 мая 2017 г.). «Философский факультет Родосского колледжа выступает в поддержку профессора Тувеля» . Лейтер сообщает . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года.
  59. Бермудес, Хосе Луис (5 мая 2017 г.). «Определение вреда в деле Тувеля» . Внутри высшего образования .
  60. Сосис, Клифф (25 января 2018 г.). «Интервью с Дэном Кауфманом» . Каково быть философом? .
  61. Хаслангер, Салли (4 мая 2017 г.). «Сосредоточьтесь на огне, а не на искре» . Ежедневный Ноус .
  62. Виннубст, Шеннон (8 мая 2017 г.). «Почему статья Тувеля так обеспокоила критиков» . Хроника высшего образования .
  63. ^ «Специальный симпозиум: Ребекка Тувел и ее собеседники» . Философия сегодня . 62(1), зима 2018 г.
  64. ^ Поркель 2018 .
  65. ^ Вайнберг, Джастин (21 июля 2017 г.). «Редактор Hypatia и редактор обзоров уходят в отставку; полномочия помощников редактора временно приостановлены » . Ежедневный Ноус . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года.
  66. ^ «Заявление Совета директоров (20 июля 2017 г.)» . Гипатия . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Продолжение Временного редакционного коллектива» . Новости Гипатии. 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г.
  68. ^ Вайнберг, Джастин (3 августа 2017 г.). «Дальнейшие события в Гипатии» . Ежедневный Ноус .
  69. ^ Флаэрти, Коллин (24 июля 2017 г.). «(Очередная) перетряска в «Гипатии» » . Внутри высшего образования .
  70. ^ «Гипатия» . Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года.
  71. ^ «Редакционно-управленческий совет» . сайт hypatiaphilosophy.org . Гипатия. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Источники новостей и веб-сайты перечислены только выше .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Связанный

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e161e074dc21f1aaf6a94f9a72d4c30__1721308020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/30/9e161e074dc21f1aaf6a94f9a72d4c30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hypatia transracialism controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)