42-я улица (Манхэттен)
Линкольн-Хайвей (к западу от Бродвея ) Новая 42-я улица (с 8 по 7 авеню) | |
Поддерживается | NYCDOT |
---|---|
Длина | 2,0 мили (3,2 км) [ 1 ] |
Расположение | Манхэттен , Нью-Йорк |
Почтовый индекс | 10036, 10018, 10017, 10168 |
Вест-Энд | Нью-Йорк 9A / Вестсайдское шоссе в Адской кухне |
Ист-Энд | FDR Drive в Мюррей-Хилл / Мидтаун-Ист |
Север | 43-я улица (к западу от 1-й авеню) 48-я улица (к востоку от 1-й авеню) |
Юг | 41-я улица (к западу от 6-й авеню) 40-я улица (с 6-й по 5-ю авеню) 41-я улица (к востоку от 5-й авеню) |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | Март 1811 г. |
42-я улица — главная улица в йоркском районе Манхэттена нью - , охватывающая всю ширину Мидтауна Манхэттена , от Черепашьего залива на Ист-Ривер до Адской кухни на реке Гудзон в Вест-Сайде . На улице есть несколько основных достопримечательностей, в том числе (с востока на запад) штаб-квартира Организации Объединенных Наций , Крайслер-билдинг , Центральный вокзал , главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки , Таймс-сквер и автовокзал администрации порта .
Улица известна своими театрами , особенно недалеко от пересечения с Бродвеем на Таймс-сквер , и как таковая также является названием района театрального квартала (а иногда и квартала красных фонарей ) возле этого перекрестка.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Во время Войны за независимость США кукурузное поле возле 42-й улицы и Пятой авеню было местом, где генерал Джордж Вашингтон гневно пытался сплотить свои войска после высадки британцев в Кипс-Бэй , которая рассеяла многих американских ополченцев. Попытка Вашингтона поставила его под угрозу пленения, и его офицерам пришлось уговаривать его уйти. В конце концов бегство переросло в организованное отступление. [ 2 ]
Джон Джейкоб Астор приобрел ферму площадью 70 акров (28 га) в 1803 году, которая простиралась от 42-й улицы до 46-й улицы к западу от Бродвея до реки Гудзон . [ 3 ]
19 век
[ редактировать ]Улица была обозначена Планом комиссаров 1811 года , который установил Манхэттена сетку улиц как одну из 15 улиц, пересекающих город (восток-запад) шириной 100 футов (30 м), в то время как другие улицы были обозначены как 60 футов (18 футов) в ширину. м) по ширине. [ 4 ]
В 1835 году городской уличный комитет, получив многочисленные жалобы на отсутствие доступа к застройке выше 14-й улицы, решил открыть все участки, которые уже были внесены в городскую сетку, до 42-й улицы, которая, таким образом, на какое-то время стала северная граница города. [ 5 ]
Корнелиус Вандербильт начал строительство Центрального депо в 1869 году на 42-й улице на Четвертой авеню в качестве конечной станции пригородных железнодорожных линий Центральной, Гудзона , Гарлема и Нью-Хейвена , поскольку городские правила требовали, чтобы поезда тянули лошадьми ниже 42-й улицы. [ 6 ] Депо, открывшееся в 1871 году, было заменено Центральным вокзалом в 1913 году. [ 7 ]
Между 1870-ми и 1890-ми годами 42-я улица стала границей основного театрального района , который начинался около 23-й улицы, поскольку развлекательный район Тендерлойн постепенно перемещался на север. [ 8 ]
Начало 20 века
[ редактировать ]42-я улица была построена относительно поздно по сравнению с другими улицами, пересекающими город, такими как 14-я улица и 23-я улица , которые выросли во время Гражданской войны в США , и 57-я улица , которая стала известной в 1890-х годах. Лишь в начале 20-го века на улице появились развлекательные заведения вокруг Таймс-сквер и высококлассные офисные помещения вокруг Центрального вокзала. [ 9 ] За первые два десятилетия 20-го века одиннадцать площадок для настоящих театров были построены в одном квартале Западной 42-й улицы между Седьмой и Восьмой авеню. [ 10 ]
Угол 42-й улицы и Бродвея , на юго-восточном углу Таймс-сквер, является восточной конечной точкой Линкольн-хайвея , первой дороги через Соединенные Штаты , которая была задумана и нанесена на карту в 1913 году.
Надземная железнодорожная линия, проходящая над 42-й Восточной улицей от Третьей авеню до Центрального вокзала , была закрыта в 1923 году. [ 11 ] что привело к развитию таких структур, как здание Чанин и 110 East 42nd Street к западу от Лексингтон-авеню . Улица к востоку от Лексингтон-авеню по-прежнему была застроена в основном малоэтажными зданиями; эти кварталы примыкали к надземной линии Второй авеню IRT и линии Третьей авеню IRT и, соответственно, изначально считались непривлекательными для крупного строительства. [ 12 ] К 1920-м годам газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что несколько высотных зданий «радикально изменили прежние условия» на Восточной 42-й улице. [ 13 ] включая здания Чанин, Линкольн , Крайслер и Дейли Ньюс , а также Тюдор-Сити . [ 14 ]
Квартал 42-й улицы между Второй и Первой авеню изначально имел ширину всего 40 футов (12 м) и проходил через крутой обрыв, известный как Проспект-Хилл. [ 15 ] [ 16 ] По обе стороны улицы служебные дороги шириной 30 футов (9,1 м) поднимались к Тюдор-Сити-Плейс, которая пересекала 42-ю улицу. [ 16 ] Чтобы улучшить доступ к недавно построенной штаб-квартире Организации Объединенных Наций , в 1948 году городское правительство предложило расширить этот квартал 42-й улицы, ликвидировать служебные дороги и построить виадук, который проведет Тюдор-Сити-Плейс через 42-ю улицу. [ 15 ] [ 17 ] Несмотря на сопротивление жителей Тюдор-Сити, [ 18 ] Городские власти заявили, что расширение улицы было необходимо, поскольку по 42-й улице уже проходило большое количество транспортных средств, ведущих к близлежащей улице ФДР-Драйв и обратно . [ 19 ] Комиссия по планированию города Нью-Йорка утвердила планы в сентябре 1948 года. [ 20 ] [ 21 ] и в декабре того же года Сметная комиссия одобрила проект на сумму 1,848 миллиона долларов. [ 16 ] [ 22 ] Совет предварительно санкционировал расширение улицы в июне 1949 года, а президент района Манхэттена объявил в декабре 1949 года, что работы начнутся в ближайшее время. [ 23 ] [ 24 ] Соседний участок 42-й улицы был временно закрыт с февраля 1951 года по октябрь 1952 года, пока шло расширение. [ 25 ]
Театральный упадок
[ редактировать ]Тем временем Западная 42-я улица процветала как театральный и развлекательный район до Второй мировой войны . По словам историка Роберта А.М. Стерна , упадок Западной 42-й улицы начался в 1946 году, когда трамваи на 42-й улице были заменены менее эффективными автобусами. [ 9 ]
В фильме-мюзикле Ллойда Бэкона и Басби Беркли 1933 года « 42-я улица » с участием сердцеедов 30-х годов Дика Пауэлла и Руби Киллер в главных ролях показана непристойная и красочная смесь обитателей Бродвея и бедняков Манхэттена во времена Депрессии . В 1980 году он превратился в успешный бродвейский мюзикл , который шел до 1989 года и был возобновлен на четыре года в 2001 году. [ 26 ] По словам Эла Дубина и Гарри Уоррена заглавной песни , на 42-й улице можно было найти:
Маленькие безделушки пятидесятых, невинные и милые,
Сексуальные дамы из восьмидесятых, которые нескромны,
Они рядом, они прославлены,
Где преступный мир может встретиться с элитой
Непослушная, безвкусная, похабная, спортивная, Сорок вторая улица!
С конца 1950-х до конца 1980-х годов 42-я улица по прозвищу «Двойка» [ нужна ссылка ] был культурным центром американских грайндхаус-театров , породивших целую субкультуру. Книга Sleazoid Express , рассказ о путешествиях по грайндхаусам на 42-й улице и фильмам, которые они показывали, описывает уникальную смесь людей, которые составляли театралов:
депрессивные люди, скрывающиеся от работы, одержимые сексом люди, горожане, ищущие дешевых развлечений, подростки, прогуливающие школу, авантюрные пары на свиданиях, охотники за парами, подглядывающие за ними, люди, употребляющие наркотики, спящие бездомные, карманники... [ 27 ]
А улица возле театров была населена:
фальшивый продавец наркотиков... наркоторговцы низкого уровня, цепные похитители... [дж]анки, одинокие в своем героиновом/кокаиновом мире грез... хищные куриные ястребы, шпионящие за торговлей несовершеннолетних в поисках пикапов... мужчины-проститутки всех возрастов.. .. транссексуалы, хастлеры и замкнутые геи с фетишистским гомо- или гетеросексуальным желанием почесаться... Было обычным явлением видеть порнозвезд, чьи фильмы крутили в домах для взрослых, прогуливающихся по кварталу. ... Ты был уродом? Не тогда, когда ты наступил на Двойку. Будучи там уродом, ты получаешь деньги, внимание, развлечения и главную роль в фильме. А может быть ограбление и избиение. [ 27 ]
На протяжении большей части середины и конца 20-го века район 42-й улицы возле Таймс-сквер был местом деятельности, которую часто считали сомнительной. [ 28 ] включая пип-шоу .
Восточная 42-я улица в течение некоторого времени была избавлена от подобного упадка, особенно к востоку от Третьей авеню, где развитие Организации Объединенных Наций поддержало процветающий деловой район и привело к расширению этого участка 42-й улицы. [ 9 ] [ 29 ] Снос эстакад Второй и Третьей авеню к 1950-м годам привел к активизации строительства на Восточной 42-й улице, например, пристроек к зданиям Chrysler и Daily News, а также к строительству зданий Socony-Mobil и Ford Foundation . [ 30 ] К 1960-м годам на Восточной 42-й улице между Парком и Второй авеню располагалось больше штаб-квартир промышленных предприятий, чем в любом другом месте в Соединенных Штатах, за исключением Чикаго или Питтсбурга. [ 31 ] [ 32 ] За это время за пределами ветхого развлекательного района Таймс-сквер произошло много событий, что несколько компенсировало восприятие этой части 42-й улицы. [ 33 ]
Оживление
[ редактировать ]В начале 1990-х годов правительство города поощряло очистку территории Таймс-сквер. В 1990 году городское правительство взяло под свой контроль шесть исторических театров в квартале 42-й улицы между Седьмой и Восьмой авеню , и New 42nd Street организация была создана некоммерческая для надзора за их реконструкцией и повторным использованием, а также построить новые театры и репетиционную базу. В 1993 году Disney Theatrical Productions купила Новый Амстердамский театр , который через несколько лет отремонтировала. С середины 1990-х годов квартал снова стал домом для обычных кинотеатров и нескольких многозальных кинотеатров, а также магазинов, ресторанов, отелей и достопримечательностей, таких как музей восковых фигур мадам Тюссо и музей Рипли «Хотите верьте, хотите нет» , которые привлекают миллионы людей. город каждый год. Этот район теперь подписан как «Новая 42-я улица», что означает это изменение.
В 1990-х годах реконструкция Брайант-парка между Пятой и Шестой авеню, а также реконструкция Таймс-сквер и Центрального вокзала привела к увеличению заполняемости офисов на обоих участках 42-й улицы. [ 34 ]
Известные места
[ редактировать ](с востока на запад):
- Штаб-квартира ООН , Первая авеню.
- Апартаменты Тюдор-Сити , Первая авеню
- Здание Фонда Форда , между Первой и Второй авеню, на месте бывшего госпиталя для раненых и искалеченных (теперь известного как госпиталь специальной хирургии ) [ 35 ]
- Церковь Завета , между Первой и Второй авеню.
- Здание Daily News , Вторая авеню
- Здание Socony-Mobil , между Третьей и Лексингтон-авеню.
- Крайслер-билдинг , Лексингтон-авеню
- Здание Чанин , Лексингтон-авеню
- 110 East 42nd Street (ранее Сберегательного банка Бауэри здание , ныне Cipriani SA ), между Лексингтон-авеню и Парк-авеню.
- Здание Першинг-сквер , Парк-авеню
- Першинг-сквер , Парк-авеню
- Центральный вокзал , Парк-авеню
- Уан Гранд Сентрал Плейс , Вандербильт-авеню
- Один Вандербильт , Вандербильт-авеню
- 500 Пятая авеню
- Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки , Пятая авеню
- WR Grace Building , между Пятой и Шестой авеню.
- Здание Salmon Tower , между Пятой и Шестой авеню.
- Эоловое здание , между Пятой и Шестой авеню.
- Брайант-парк , между Пятой и Шестой авеню.
- Торговый центр Шейна , к западу от Шестой авеню.
- Башня Банка Америки , Шестая авеню
- Буш Тауэр , между Шестой и Седьмой авеню.
- Таймс-сквер, 4 , на Бродвее
- Отель «Никербокер» на Бродвее
- One Times Square , здание, из которого падает мяч в канун Нового года , Бродвей и Седьмая авеню.
- Башня Таймс-сквер , Бродвей и Седьмая авеню
- Таймс-сквер, 3 , на Седьмой авеню
- Таймс-сквер, 5 , на Седьмой авеню
- Новый театр Амстердама , между Седьмой и Восьмой авеню.
- Новый театр Победы , между Седьмой и Восьмой авеню.
- Театр Тодда Хеймса и Нью-42-я улица , между Седьмой и Восьмой авеню.
- Здание Кэндлера , между Седьмой и Восьмой авеню.
- Театр Эмпайр , между Седьмой и Восьмой авеню.
- Автовокзал администрации порта , на Восьмой авеню
- Одиннадцать Таймс-сквер , на Восьмой авеню.
- 330 West 42nd Street , бывшее здание McGraw-Hill Building, между Восьмой и Девятой авеню.
- Церковь Святого Креста , между Восьмой и Девятой авеню.
- Театральный ряд , между Девятой и Одиннадцатой авеню.
- Silver Towers на Одиннадцатой авеню Апартаменты
- Кондоминиум Atelier Skyscraper , между Одиннадцатой и Двенадцатой авеню.
- Паромный терминал Circle Line Sightseeing Cruises , Двенадцатая авеню
Транспорт
[ редактировать ]Метро
[ редактировать ]Каждая линия нью-йоркского метро , пересекающая 42-ю улицу, имеет остановку на 42-й улице: [ 36 ]
- Таймс-сквер – 42-я улица и 42-я улица – автовокзал администрации порта ( 1 , 2 , 3 , 7 , <7> , A , C , E , N , Q , R , W и S ) поезда
- 42-я улица/Пятая авеню — Брайант-парк ( 7 , <7> , B , D , F , <F> и M ) поезда
- Гранд Сентрал – 42-я улица ( 4 , 5 , 6 , <6> , 7 , <7> и S ) поезда
Под 42-й улицей проходят две линии метро. Шаттл на 42-й улице ( поезд S ) курсирует под 42-й улицей между Бродвеем/Седьмой авеню ( Таймс-сквер ) и Парк-авеню ( Гранд-Сентрал ). Линия IRT Flushing ( поезда 7 и <7> ) изгибается от Одиннадцатой авеню до 41-й улицы, под которой она проходит до Пятой авеню ; переезжает на 42-ю улицу между Пятой и Мэдисон-авеню ; и продолжается под Ист-Ривер до Квинса . Каждая линия останавливается на Таймс-сквер и Центральном вокзале, хотя станция Пятой авеню также обслуживается поездами 7 и <7> . [ 36 ]
В прошлом каждая бывшая надземная линия IRT имела станцию на 42-й улице:
- 42-я улица на линии Второй авеню IRT
- 42-я улица на линии Третьей авеню IRT
- 42-я улица на линии Шестой авеню IRT
- 42-я улица на линии Девятой авеню IRT
Пятая станция простиралась над 42-й улицей как западная ответвление от линии Третьей авеню до Центрального депо , позже Центрального вокзала и, наконец, Центрального вокзала.
Автобус
[ редактировать ]MTA Regional Bus Operations компании Автобус M42 курсирует по 42-й улице между Circle Line Sightseeing Cruises паромным терминалом компании на реке Гудзон и штаб-квартирой Организации Объединенных Наций на Ист-Ривер . [ 37 ] Его предшественник, трамвай 42nd Street Crosstown Line , использовал 42-ю улицу до 1946 года. [ 38 ] [ 39 ] В 2019 году автобусные полосы . по всей длине улицы проложили [ 40 ] На протяжении многих лет, например, в 2005 году, поступали предложения о строительстве легкорельсового транспорта на 42-й улице. [ 38 ]
42-я улица также используется экспресс-автобусами SIM8 , SIM22 , SIM25 , SIM26 и SIM30 Статен-Айленда. [ 41 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]«Дорти-двойка» — это уличное сленговое название бывшего района Манхэттена, где устраивались пип-шоу на 42-й улице. В фильме 1982 года «Сорок двойка» и сериале 2017 года «Двойка» упоминается фраза «сорок двойка». [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Google (31 августа 2015 г.). «42-я улица (Манхэттен)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 260.
- ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 338.
- ↑ Моррис, Гувернер , Де Витт, Симеон и Резерфорд, Джон [ так в оригинале ] (март 1811 г.) «Замечания уполномоченных по планированию улиц и дорог в городе Нью-Йорке в соответствии с Законом от 3 апреля 1807 г.». Архивировано за октябрь. 28 октября 2021 г., в Archive-It , Библиотека Корнелльского университета . По состоянию на 27 июня 2016 г. «Все эти улицы имеют ширину шестьдесят футов, кроме пятнадцати, ширина которых составляет сто футов, а именно: номера четырнадцать, двадцать три, тридцать четыре, сорок два, пятьдесят семь, семьдесят два, семьдесят девять, восемьдесят шесть, девяносто шесть, сто шесть, сто шестнадцать, сто двадцать пять, сто тридцать пять, сто сорок пять и сто пятьдесят пять - блок или пространство между ними обычно составляет около двухсот футов».
- ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 579.
- ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 944.
- ^ «Коротко о местных новостях» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1871 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2011 г.
«Депо Гранд-Сентрал, Гарлемская железная дорога» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1871 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2011 г.
«Коротко о местных новостях» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1871 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 4 июля 2011 г. - ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 1149–1150.
- ^ Jump up to: а б с Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 452.
- ^ «Законно: список театров Нью-Йорка приближается к отметке полувека». Разнообразие . Том. 48, нет. 7. 12 октября 1917. с. 14. ISSN 0042-2738 . ПроКвест 1505606157 .
- ^ «Остановки на надземной улице, 42-я улица; движение по отъезду до Центрального вокзала прекращено прошлой ночью» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1923 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Здание Сокони-Мобил» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 февраля 2003 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Здание новостей; здание на Талл-Ист-стрит, 42-я улица, близится к завершению» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Пик строительства Манхэттена переносится на Сорок вторую улицу; стоимость пяти зданий превышает 61 000 000 долларов. Пионерское движение. Аренда по планам» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Подход ООН к улучшению реконструкции 42-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Просьба города Тюдор спасти парковую зону отклонена: сметная комиссия также сообщает группе 42d Street, что она должна уступить место плану ООН» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 декабря 1948 г. с. 42. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1336513318 .
- ^ Йеркса, Фендалл (22 июля 1948 г.). «Город Тюдор протестует против планов города по развитию подхода к объекту ООН» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327415594 .
- ^ «Вероятно, пандус для больницы в плане ООН» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1948 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Подход ООН к улучшению реконструкции 42-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Подход к ООН намечен; предложение по городскому планированию расширит 42-ю улицу до 100 футов» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Расширение улицы для ООН одобрено городским советом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 сентября 1948 г. с. 8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326785598 .
- ^ «Город должен добавить землю в соответствии с подходом ООН; Совет голосует за захват полосы для расширения улицы, чтобы ускорить развитие» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1948 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «План реконструкции 42-й улицы как подход к объекту ООН». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 декабря 1949 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326825009 .
- ^ «Подход ООН к улучшению реконструкции 42-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Квартал Восточной 42-й улицы вновь открыт для движения» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1952 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ↑ «42-я улица». Архивировано 8 июля 2015 г., в Wayback Machine в базе данных Internet Broadway.
- ^ Jump up to: а б Лэндис, Билл и Клиффорд, Мишель. Sleazoid Express: головокружительный тур по кинотеатру Grindhouse на Таймс-сквер, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2002. ISBN 9780743215831 . стр. 2–7
- ^ Блюменталь, Ральф, «Возрождение Таймс-сквер?» Архивировано 16 октября 2021 года в журнале Wayback Machine , The New York Times Magazine (27 декабря 1981 года). По состоянию на 6 сентября 2010 г.
- ^ «Подход ООН к улучшению реконструкции 42-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , стр. 456–457.
- ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 457.
- ^ Далтон, Дадли (24 января 1965 г.). «Восточная 42-я улица является домом для промышленности: штаб-квартира корпорации находится на участке в три квартала» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 116682516 . Проверено 14 декабря 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Гилберт, Феликс; Розен, Лью (17 ноября 1963 г.). «У реки оживленная деятельность; новые офисные здания и мотели скрашивают испорченный имидж 42-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Дойч, Клаудия Х. (2 июня 1996 г.). «Коммерческая недвижимость/Восточная 42-я улица; возрождение Западной 42-й улицы распространяется на восток» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Левин Д.Б. (сентябрь 2007 г.). «Больница для раненых и искалеченных переезжает на восток, на 42-ю улицу, с 1912 по 1925 годы» . Журнал ХСС . 3 (2): 131–6. дои : 10.1007/s11420-007-9051-6 . ПМК 2504267 . ПМИД 18751783 .
Новая больница для раненых и искалеченных была построена на 42-й улице между Первой и Второй авеню. В настоящее время здесь находится Фонд Форда.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (18 апреля 2005 г.). «Пересматривается старое предложение о строительстве линии легкорельсового транспорта на 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Автобусные перевозки . МакГроу-Хилл. 1947. с. 129.
- ^ См.:
- «Усовершенствования общественного транспорта на улице 42 – представлено Транспортному комитету 4 Совета сообщества Манхэттена» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 19 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2019 г. . Проверено 19 апреля 2019 г.
- «Усовершенствования общественного транспорта на улице 42 – представлено Транспортному комитету 5-го совета сообщества Манхэттена» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 24 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2019 г. . Проверено 19 апреля 2019 г.
- «Улучшения общественного транспорта на улице 42 – представлены Транспортному комитету 6 Совета сообщества Манхэттена» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 4 сентября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2019 г. . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Сорок двойок» . 30 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
Библиография
- Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8 .
- Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
Дальнейшее чтение
- Бьянко, Энтони (2004). Призраки 42-й улицы: история самого позорного квартала Америки . Нью-Йорк: Книги HarperCollins, ISBN 0-688-17089-7 . (Подробная история, в которой основное внимание уделяется Таймс-сквер театральному району с начала 20-го века до его успешной реставрации и до конца 20-го века.)
- Элиот, Марк (2001). Вниз по 42-й улице: Секс, деньги, культура и политика на перекрестке мира . Нью-Йорк: Warner Books, ISBN 0-446-52571-5 . (Подробная история, в которой основное внимание уделяется социальным, политическим и культурным аспектам улицы, в первую очередь между 7-й и 8-й авеню.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 42-я улица: Линия песен Нью-Йорка – виртуальная пешеходная экскурсия
- Эшли Уэст (29 июня 2014 г.). «Марти Ходас: Король зрителей» (аудиоинтервью) . Отчет Риальто .