Jump to content

Список операторов Дугласа DC-4

DC-4 эксплуатируется Голландской ассоциацией Дакоты в цветах KLM «Летучий голландец».

Это список операторов самолетов Douglas DC-4 , Douglas C-54 , Canadair North Star и Douglas R5D .

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Аден
 Алжир
 Антигуа и Барбуда
  • Сигрин Эйр Транспорт [ 1 ]
Aerolineas Argentinas DC-4 в аэропорту Министра Пистарини, Аргентина, 1958 год.
 Аргентина
 Австралия
 Барбадос
 Бельгия
 Боливия
  • Холодильник Рейес
 Бурунди
 Камерун
 Канада
 Чад
 Китайская Республика
 Колумбия
 Демократическая Республика Конго
 Дания
 Эквадор
  • Эквадорские авиалинии [ 3 ]
 Сальвадор
 Франция
 Габон
 Германия
 Греция
 Гватемала
 Гонконг
 Индия
 Исландия
 Ирландия
 Израиль
 Италия
 Кот-д'Ивуар
 Япония
 Кения ,  Уганда ,  Танганьика и  Занзибар
 Ливан
 Люксембург
 Мадагаскар
 Мавритания
 Мексика
 Нидерланды
 Никарагуа
 Нигер
 Норвегия
 Панама
 Парагвай
 Перу
 Филиппины
 ЮАР
 Южная Корея
 Южный Вьетнам
 Испания
 Швеция
 Швейцария
 Сирия
 Таиланд
 Великобритания
Воздушный танкер Ardco C-54D (DC-4) 43-17228 приземляется на Фокс-Филд, Ланкастер, Калифорния, 2003 г. Теперь в Историческом фонде Берлинских воздушных перевозок как «Дух свободы».
 Соединенные Штаты
 Венесуэла

Примечания

[ редактировать ]
  • ^ 1 Оператор Canadair North Star
  • ^ 2 Ansett-ANA также была первоначальным оператором Aviation Traders ATL-98 Carvair . модификации DC-4/C-54

Военные операторы

[ редактировать ]

( Дуглас С-54, если не указано иное)

 Аргентина
 Бельгия
 Боливия
 Бразилия
  • ВВС Бразилии - двенадцать самолетов C-54G с серийными номерами от FAB 2400 до FAB 2411, летавших в составе «1º/2º Grupo de Transporte» в период с 1960 по 1968 год.
 Камбоджа
 Канада
 Чад
 Колумбия
 Куба
  • Fuerza Aérea del Ejército de Cuba - Фотосвидетельства одного зарегистрированного 614. Есть сообщения о втором зарегистрированном 615. Происхождение неизвестно.
 Дания
 Доминиканская Республика
  • Fuerza Aérea Dominicana — фотографические свидетельства двух зарегистрированных самолетов 3105, названных «Сан-Исидро», и 3106. Происхождение неизвестно.
 Сальвадор
 Эфиопия
  • ВВС Эфиопии - один бывший C-54D ВВС США 1966 года и один бывший C-54G Министерства обороны США 1969 года. [ 10 ]
 Франция
 Гватемала
  • Fuerza Aérea Guatemalteca - один получен в конце 1964 года и зарегистрировано 800 штук. Продан в Гондурас как FAH-799 в 1973 году.
 Гондурас
 Исландия
 Израиль
 Мексика
Нидерланды Нидерланды Ост-Индия
 Нигер
 Перу
 Португалия
  • ВВС Португалии - четыре C-54D эксплуатировались с 1952 года, а в 1961 году были дополнены четырьмя бывшими C-54A, которые были модифицированы до стандарта DC-4. [ 10 ] В 1965 году были приобретены десять бывших самолетов ВВС США HC-54D и еще четыре в качестве запасных.
 Родезия
 Китайская Республика
  • Китайские националистические ВВС - бывшие самолеты ВВС США 2 × C-54D (один куплен в 1965 году и один в 1966 году) и 1 × C-54G (куплен в 1968 году) [ 10 ]
 Саудовская Аравия
 Южная Корея
 ЮАР
 Испания
  • ВВС Испании - четыре бывших C-54D, переданных Испании ВВС США в 1959 году, позже были дополнены еще 13 подержанными самолетами, в том числе C-54, C-54A, C-54B, C-54E, C-54G и 5D. -3с.
 Таиланд
 Турция
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Венесуэла
 Зимбабве

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Иствуд, Тони; Джон Роуч (1991). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-37-5 .
  2. Flight International, 10 апреля 1969 г., стр.551.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Flight International, 10 апреля 1969 г., стр.552.
  4. Flight International, 10 апреля 1969 г., стр.554.
  5. ^ «Пример из жизни Индии, около 1975 года» . Обзор аэрокосмической и оборонной промышленности Vayu . 20 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Flight International, 10 апреля 1969 г., стр.556.
  7. Flight International, 10 апреля 1969 г., стр.557.
  8. Flight International, 10 апреля 1969 г., стр.561.
  9. ^ Jump up to: а б с Роуч 1991, с. 164
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роуч 1991, с. 158
  11. ^ Купер, Грандолини и Делаланд 2015 , с. 34
  12. ^ Шредер, Ганс (1991). «Королевские ВВС Дании». Клятва. Кей С. Нильсен. Тойхусмузеет, 1991, с. 63. ISBN   87-89022-24-6 .
  13. ^ Jump up to: а б Роуч 1991, с. 165
  14. ^ Джон Андраде, Латиноамериканская военная авиация (Лестер: Публикации округов Мидленд, 1982), стр. 238.
  15. ^ Роуч 1991, с. 159

Библиография

[ редактировать ]
  • Берри, Питер; и др. (1967). Дуглас DC-4 . Эйр-Британия (Историки) Лтд.
  • Бест, Мартин С. (лето 2010 г.). «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 10B: Китайская национальная авиационная корпорация 1945–1949». Архив Эйр-Британия . стр. 63–74. ISSN   0262-4923 .
  • Блюетт, Р. Выжившие. Колсден, Великобритания: Aviation Classics, 2007. ISBN   978-0-9530413-4-3 .
  • Купер, Том; Грандолини, Альберт; Делаланд, Арно (2015). Ливийские воздушные войны, часть 1: 1973-1985 гг . Издательство «Гелион и компания». ISBN  978-1-909982-39-0 .
  • Иствуд, Тони; Джон Роуч (1991). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-37-5 .
  • Франсильон, Рене (1979). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Патнэм. ISBN  0-87021-428-4 .
  • Пирси, Артур. Проплинеры Дугласа: DC-1 – DC-7. Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1995. ISBN   1-85310-261-X .
  • Пиклер, Рон и Ларри Милберри. Canadair: первые 50 лет . Торонто: Книги CANAV, 1995. ISBN   0-921022-07-7 .
  • Милберри, Ларри. Канадэйр Полярная звезда . Торонто: Книги CANAV, 1982. ISBN   0-07-549965-7 .
  • Йенн, Билл (1985). Макдоннелл Дуглас: Повесть о двух гигантах . Гринвич, Коннектикут: Книги Бизона. ISBN  0-517-44287-6 .
  • Страница истории PSA/Олдтаймеров [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bacc6e7d4dfb983c40355bd15d57fd7__1714713000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d7/2bacc6e7d4dfb983c40355bd15d57fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Douglas DC-4 operators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)