Обучение парусному спорту
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

От современных интерпретаций до предшественников, когда морские страны отправляли молодых кандидатов в офицеры ВМФ в море (например, см. Outward Bound ), обучение парусному спорту представляет собой нетрадиционный и эффективный способ развития многих полезных навыков на воде и за ее пределами.
Фон
[ редактировать ]К 1900 году большинство коммерческих парусных судов изо всех сил пытались получить прибыль, несмотря на конкуренцию со стороны более современных пароходов , которые стали достаточно эффективными, чтобы пропускать более короткие маршруты большого круга между портами вместо более длинных маршрутов пассатов, используемых парусными судами .
Корабли строились больше, чтобы более эффективно перевозить сыпучие грузы, их оборудование было упрощено, чтобы снизить затраты на персонал, а скорость больше не была приоритетом. Владельцы отправляли нескоропортящиеся грузы, поэтому даты их прибытия (которые пароходы начали гарантировать) имели меньшее значение. Наконец, когда был открыт Панамский канал , парусные суда стали использоваться в тех частях мира, где пароходам все еще было трудно работать, в основном на:
- чилийская торговля нитратами (для удобрений и производства взрывчатых веществ в Европе), а также
- в Австралии Торговля зерном .
И в чилийские, и в австралийские порты было трудно снабжать углем пароходы для дозаправки. Также оба пути в Европу проходили вокруг мыса Горн . В конце Первой мировой войны произошло кратковременное возвращение к прибыльности, поскольку все типы кораблей были в дефиците из-за потерь военного времени, но этот бум перерос в крах, поскольку было построено много новых пароходов для замены потерянных парусных кораблей.
Генезис в 1930-е годы
[ редактировать ]
В то время как многие страны мира использовали парусные корабли в качестве учебных судов для офицеров своего торгового флота в 1920-х и 30-х годах, некоторые владельцы парусных судов, такие как Карл Лайс и Густав Эриксон, решили, что из последнего из них все еще можно получить прибыль. парусные корабли.
Эриксон приобрел существующие корабли, требовавшие минимальных капиталовложений , и отремонтировал их с помощью деталей, снятых с других кораблей. Определив маршруты для массовых грузов, по которым все еще можно было бы доставлять платные грузы, он укомплектовал корабли небольшим количеством оплачиваемых опытных офицеров.
Некоторые из матросов были учениками пароходов и другой предприимчивой молодежью, которая заплатила премию за плавание во время обучения, некоторые были наняты за очень скромную зарплату. Ученики считались стажерами и были первыми формальными тренерами по парусному спорту с командой, набранной из представителей общественности, которые просто отправились в путешествие, а не в карьеру.
Поскольку расходы на персонал были учтены на балансе Эриксона, корабли продолжали приносить бумажную прибыль . Однако Эриксон не питал иллюзий относительно долгосрочной прибыльности своего предприятия, которая зависела от игнорирования износа его кораблей и сокращения поставок прочных корпусов и буровых установок . Компания будет использовать свою прибыль для диверсификации производства после Второй мировой войны . В то время как судоходные компании Эриксона и Ф. Лайса постепенно перешли на паровые перевозки , следующее поколение капитанов поднималось по клюзу и брало на себя командование собственными судами, по-новому рассматривая обучение парусному спорту как чисто образовательное занятие, в котором стажеры выступали в качестве груза.
С 1932 по 1958 год Ирвинг Джонсон и его жена Электа «Экси» Джонсон семь раз совершили кругосветное плавание с молодежными любительскими экипажами на борту своих судов под названием «Янки» . На протяжении многих лет их путешествия были описаны в написанных ими книгах, а также в журналах National Geographic и телепередачах, таких как «Ирвинг Джонсон, искатель приключений в открытом море» . Их архивы находятся в Мистик-Сипорт , штат Коннектикут.
Австралиец Алан Вильерс старый школьный корабль «Джордж Стейдж купил в Дании » в 1934 году. Переименовав его в « Джозеф Конрад» , он совершил на нем кругосветное путешествие без оплачиваемого груза и с командой молодых людей, которые заплатили за то, чтобы быть там. Он также взял столько молодых людей, не платящих зарплату, сколько мог позволить себе уместить в бюджете, тех, кого он считал подвергающимися риску на улицах своих центральных городов и нуждающихся в том, что тогда называлось «формированием характера». Эти путешествия положили начало современному обучению парусному спорту с использованием кораблей с ручным управлением и суровой дисциплины, навязанной морем для дальнейшего личного развития и привлечения тех, кто находится в неблагоприятном положении в силу обстоятельств, для получения пользы от опыта. [ 1 ]
К концу Второй мировой войны количество оставшихся парусных кораблей с традиционным вооружением сокращалось, и общественный интерес угас. После того, как немецкий учебный корабль «Ниобе» затонул в 1932 году, в результате чего погибло 69 человек, потеря « Памира» в 1957 году и «Альбатроса» в 1961 году вызвала еще большую неприязнь и, казалось, ознаменовала конец эпохи. [ 2 ]
Современное обучение парусному спорту
[ редактировать ]
В 1956 году , задуманном как последнее большое собрание парусников , Бернард Морган и Гревилл Ховард убедили несколько судовладельцев объединиться в своего рода прощальном приветствии, организовав гонку из Торбея на южном побережье Англии. неофициально промчаться через Бискайский залив в Лиссабон в Португалии . В гонке приняли участие пять школьных кораблей с квадратным вооружением : датский Danmark , норвежский Christian Radich и Sorlandet , бельгийский Mercator и первый португальский Sagres . Суда встретятся снова в следующем году и с тех пор каждый год в рамках ежегодной серии, которая сегодня удивила бы ее первоначальных организаторов. Старые суда были сохранены или отремонтированы, а новые специально построенные парусные учебные суда были введены в эксплуатацию. С возобновлением интереса к эпохе парусного спорта были организованы национальные ассоциации обучения парусному спорту, входящие в Sail Training International (STI) (ранее «Ассоциация обучения парусному спорту»), а в крупных летних мероприятиях принимают участие более 100 кораблей, участвующих в гонках по океанам.
Обмен экипажами позволяет молодым людям из одной страны плавать с людьми из другой. Задолго до окончания « холодной войны» корабли из России и Польши (которые в некоторых случаях были построены в Германии) присоединились к Международному флоту в 1974 году. Был начат ограниченный обмен между Востоком и Западом. Одной из крупнейших дочерних организаций STI является Американская ассоциация обучения парусному спорту (ASTA). Основанная в 1973 году с несколькими судами, она с тех пор выросла и превратилась в международную организацию, насчитывающую более 250 парусников, представляющих 25 различных стран. Национальным членом STI Великобритании является Ассоциация организаций по обучению парусному спорту (ASTO), основанная в 1972 году, http://www.asto.org.uk.
Морское дело с квадратным вооружением грозило стать затерянным искусством. Когда восстановление США Конституции в 1997 году близилось к завершению, ВМС США призвали экипаж HMS Bounty. [ 3 ] обучить своих моряков управлять судном, как первоначально предполагалось.
Многие лодки представляют собой исторические суда и их копии, которые требуют скоординированного ручного труда для плавания и работают в оригинальной традиции, предложенной Аланом Вильерсом и Ирвингом Джонсоном, например, Замок Пиктон, в то время как другие представляют собой специально построенные образовательные платформы, проводящие научные исследования под парусом, такие как Роберт С. Моряки и Корвит Крамер из Ассоциации морского образования . Еще одним новым направлением является развитие плавучих центров морского наследия, связанных с организациями по обучению парусному спорту и часто в координации с наземными морскими музеями. Высокий корабль «Атила» является одним из таких примеров: посетители Морского музея Бильбао могут бесплатно войти на корабль в зимние месяцы, когда он пришвартован неподалеку. Как любят говорить команда « Ирвинга Джонсона» и отмеченная наградами программа Морского института Лос-Анджелеса: «Мы не готовим молодежь к жизни в море… мы используем море, чтобы обучать молодежь жизни» .
Классификации судов
[ редактировать ]
высокие корабли Было обнаружено, что являются эффективной платформой для обучения парусному спорту, поскольку они сочетают в себе множество элементов, фундаментальных для обучения парусному спорту. «Парусник» не является строго определенным типом судна. Сегодня этот термин обычно используется для определения большого судна с традиционным вооружением, независимо от того, является ли оно технически полностью оснащенным судном или нет . Например, USCGC Eagle технически является барком . Высокий корабль обычно определяется стеньги и марселями, которые он несет, в отличие от современных парусных вооружений с большим удлинением и маркони, которые несут шлюпы и ялы, которые сегодня можно увидеть в каждой гавани.
В целях классификации и гоночного рейтинга STI делит парусники на следующие классы:
- Класс А : все суда общей длиной более 160 футов, независимо от такелажа, а также суда с квадратным вооружением длиной более 120 футов.
- Класс А; Категория II : Все суда с квадратным вооружением длиной менее 120 футов.
- Класс B : Суда с продольным вооружением длиной от 100 до 160 футов.
- Класс C : Все остальные суда с продольным вооружением длиной не менее 30 футов по ватерлинии .
классифицирует Береговая охрана США суда в зависимости от их предполагаемого использования и конструкции, устанавливая требования к капитану и экипажу, водам, в которых судно может плавать, разрешенному количеству пассажиров и необходимому минимальному оборудованию для обеспечения безопасности.
За исключением непроверенных судов, все такие суда ежегодно проверяются и им выдается Сертификат проверки (COI), который должен быть размещен на судне и в котором указаны требования, которым судно должно соответствовать.
- Судно парусной школы (SSV) : проверено в соответствии с разделом 46, подраздел R Кодекса федеральных правил (CFR). SSV — это судно водоизмещением менее 500 брутто-тонн, перевозящее шесть или более учащихся или инструкторов парусной школы, приводящееся в основном под парусом и эксплуатируемое некоммерческой образовательной организацией исключительно с целью обучения парусному спорту.
- Пассажирское судно : Сертифицировано в соответствии с размером и количеством пассажиров (не участвующих в образовательной деятельности или эксплуатации судна), перевозимых в соответствии с Разделом 46 CFR.
- Подраздел C : Непроверенные суда, на борту которых находится не более шести пассажиров.
- Подраздел T : Малые пассажирские суда валовой вместимостью менее 100 тонн, которые перевозят более шести пассажиров и должны проходить регулярную проверку USCG судна и всего бортового оборудования.
- Подраздел K : Малые пассажирские суда валовой вместимостью менее 100 тонн, перевозящие более 150 пассажиров и должны проходить регулярную проверку USCG судна и всего бортового оборудования.
- Подраздел H : Пассажирские суда валовой вместимостью более 100 тонн, которые перевозят пассажиров по найму и должны проходить регулярную проверку USCG судна и всего бортового оборудования.
- Судно-аттракцион : Сертификация требуется всякий раз, когда судно открыто для посещения публики или проводит программы у причала. Судно может быть постоянно пришвартовано к пирсу или оно может быть сертифицировано в соответствии с одним или несколькими из вышеперечисленных подразделов, но сертификат соответствия судна-аттракциона удостоверяет его безопасность только для причала и посещения.
- Океанографическое исследовательское судно (ORV) : сертифицировано в соответствии с подразделом U раздела 46 CFR. ORV — это судно, используемое исключительно для океанографического (морская вода) или лимнологического (пресноводная) обучения и/или исследований, и оно не обязательно оборудовано для пассажиров или других непрофессионалов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонатан Кинг (1 января 1988 г.). Первый флот Австралии: путешествие и реконструкция 1788/1988 гг . Фэрфакс. п. 14. ISBN 978-0-947178-56-7 . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Пэррот, Дэниел С. (26 января 2004 г.). Падение высоких кораблей: Последние путешествия Памира, Альбатрос, Маркес, Гордость Балтимора и Мария Асумпта . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 56. ИСБН 978-0-07-143545-1 . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «TallShipBounty.org» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
Однако самым ярким моментом его карьеры являются два года и более 15 рейсов, потраченных на обучение экипажа «Олд Айронсайдс», военного корабля США «Конституция». Он был у руля в качестве приглашенного капитана/советника во время первого плавания корабля в 1997 году после 116 лет бездействия, момента, который он вспоминает как «внушающий трепет», как и многие на его месте.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американская ассоциация обучения парусному спорту; Дикинсон, Джонатан; Вуд, Дэвид В.В. (10 апреля 2000 г.). Парусные высокие корабли!: Справочник по парусному обучению и морским приключениям . Американская ассоциация обучения парусному спорту. ISBN 978-0-9636483-5-8 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Аполлонио, Спенсер (15 июня 2001 г.). Последний из мыса Горнеров: рассказы из первых рук о последних днях существования коммерческих парусников . Брасси. ISBN 978-1-57488-409-8 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Крокетт, Ригель (10 марта 2005 г.). Попутный ветер и многое другое: современное приключение на паруснике . Родейл. ISBN 978-1-59486-160-4 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Дана, Ричард Генри (1 января 2007 г.). Два года до мачты . Издательство Digireads.com. ISBN 978-1-4209-2909-6 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Джонсон, Ирвинг (1 января 1995 г.). Пекинские бои у мыса Горн . Услуги паба Ингрэм. ISBN 978-0-930248-07-9 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Коза, Таддеус (2009). Большие корабли: флот XXI века (5-е изд.). Тайд-Марк Пр ООО ISBN 978-1-59490-595-7 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Макдональд-Смит, Ян (2001). Отправляемся в новое тысячелетие: гонка Tall Ships 2000 . Просто щелкнул «Публикации». ISBN 978-0-9688838-0-8 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Ньюби, Эрик (1 июля 2008 г.). Последняя зерновая гонка . Одинокая планета. ISBN 978-1-74179-526-4 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Пэррот, Дэниел С. (26 января 2004 г.). Падение высоких кораблей: Последние путешествия Памира, Альбатрос, Маркес, Гордость Балтимора и Мария Асумпта . МакГроу-Хилл Профессионал. ISBN 978-0-07-143545-1 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Пеффер, Рэндалл С. (1 января 2000 г.). Журналы Общества мертвых пиратов: приключение на шхуне вокруг залива Баззардс . Шеридан Хаус, Инк. с. 55 . ISBN 978-1-57409-095-6 . Проверено 10 октября 2010 г.
- Вильерс, Алан (2006). Круиз «Конрада» . Шеридан Хаус. ISBN 978-1-57409-241-7 . Проверено 10 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обучение парусному спорту для путешествия с международным экипажем по Европе!
- КЛАСС НА ПЛАВУ Международный колледж Вест-Айленда – SV Concordia, SY Фридерик Шопен