Jump to content

Смелый авианосец

(Перенаправлен от славного авианосца )

Взгляд на яростный (справа) и смелый или славный от Гибралтара , начало 1930 -х годов
Обзор класса
Имя Мужественный класс
Операторы  Королевский флот
Предшествует HMS Eagle
Преуспевает HMS ARK Royal
Подклассы HMS Furious
Построенный 1921–1929
В эксплуатации 1925–1945
Завершенный 3
Потерянный 2
Сбил с толку 1
Общие характеристики ( великолепные и смелые как преобразованные)
Тип Авианосец
Смещение
Длина
  • 735 футов 1,5 дюйма (224,1 м) ( P/P )
  • 786 футов 9 в (239,8 м) ( O/A )
Луч 90 футов 6 в (27,6 м) (на ватерлинии)
Черновик 27,75 фута (8,5 м)
Установленная питание
Движитель 4 валы; 4 шар -турбины
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 6630 нми (12 280 км; 7 630 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 814 + 403 Air Group (1938)
Вооружение 16 × одиночные 4,7 дюйма (120 мм) орудия (AA)
Доспехи
Самолет переносится 48
Общие характеристики ( яростные как преобразованные)
Смещение
Длина
  • 735 футов 2,25 в (224,1 м) (P/P)
  • 786 футов 9 в (239,8 м) (O/A)
Луч 88 футов (26,8 м)
Черновик 27 футов 3 в (8,3 м)
Установленная питание
  • 90 000 SHP (67 000 кВт )
  • 18 котлов с творчеством
Движитель 4 вала, 4 шар -турбины
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 7,480 нми (13 850 км; 8 610 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 738 + 468 Air Group (1932)
Вооружение
Доспехи
Самолет переносится 36

Смелый которые класс , иногда называемый великолепным классом , был первым многоверным классом авианосцев, служили с Королевским флотом . Три корабля -яростные , смелые и славные -первоначально были изложены как смелые битвы в рамках балтийского проекта во время Первой мировой войны . В то время как очень быстро их минимальная броня и немногие оружие ограничивали их долгосрочную полезность в послевоенном королевском флоте, и они были заложены после войны. Они считались капитальными корабли по условиям Военно -морского договора Вашингтона 1922 года и были включены в общее количество тоннажа, разрешенного в Королевский флот. Вместо того, чтобы отказаться от них, военно -морской флот решил преобразовать их в авианосцы в соответствии с договором.

Яростный , уже частично преобразованный во время войны, начала свою реконструкцию в 1921 году, прежде чем договор вступил в силу. В попытке минимизировать турбулентность воздуха, ей не дали надстройки или остров . Это было не совсем удовлетворительно, и в 1939 году был добавлен небольшой остров. Другая проблема заключалась в том, что ей не хватало стандартной воронки ; Вместо этого ее поглощение котла проходило по бокам корабля и исчерпаны из решений на задней палубе или по бокам корабля, если проходили посадочные операции. Длинные воздуховоды уменьшили ее самолеты, и выхлопные газы были такой же проблемой для посадки самолета, как и турбулентность. Ее сводные сестры , смелые и славные , начали свои обращения с авианосцами, когда яростный завершился. Они опирались на опыт, полученный Королевским флотом с тех пор, как был спроектирован Furious , и включили остров с воронкой, увеличивая мощность самолета на одну треть и сделав его более безопасным.

Как первый крупный перевозчик, завершенный Королевским флотом, Furious широко использовался для оценки процедур обработки и посадки самолетов, в том числе первой в истории ночной посадки перевозчика в 1926 году. Churragy стал первым военным кораблем, потерянным Королевским флотом во второй мировой войне, когда В сентябре 1939 года она была торпедирована немецкой подводной лодкой . В 1940 году Глорс приняла участие в норвежской кампании , но в июне она была потоплена двумя немецкими линейными кораблями , когда она отправилась домой с минимальным сопровождением. В ярости участвовали во многих крупных операциях во время войны, в том числе норвежской кампании в 1940 году, конвои на Мальте и эксплуатации в 1942 году, а также авиаудары по немецкому линку Тирпиц и другие цели в Норвегии в 1944 году. Корабль был изношен к 1944 году и был был Поместился в резервном статусе в сентябре 1944 года, прежде чем выплачиваться в 1945 году и продано для склада в 1948 году.

Карьера как битвы

[ редактировать ]
Великолепный как битвайзер

Первые два корабля класса, смелые и великолепные , провели первую мировую войну на патрулях Северного моря , кульминационную во второй битве при Гелиголанде Байт в ноябре 1917 года. Их сводный яростный был спроектирован с парой 18-дюймовых (457 ММ) оружие-в отличие от четырех 15-дюймовых (381 мм)-но было изменено во время строительства, чтобы удерживать летающую палубу и ангар вместо ее передней башни и Барберта . Она сделала несколько патрулей в Северном море до того, как ее задняя башня была снята, и еще одна полевая палуба добавлена. Ее самолеты атаковали Zeppelin навесы во время Raid Tondern в июле 1918 года. [ 1 ]

Все три корабля были уменьшены до резерва после войны. Военно -морской договор Вашингтона 1922 года ограничил подписавшие страны определенной суммой тоннажа капитала; Все корабли, превышающие эту фигуру, должны были быть отменены. До 66 000 длинных тонн (67 000 т ) существующих кораблей могут быть преобразованы в авианосцы, а Королевский флот решил использовать суда смелых класса из -за их высокой скорости. Каждый корабль был реконструирован с летной палубой в течение 1920 -х годов. [ 2 ]

Конверсии

[ редактировать ]
Яростная , как она была во время первой мировой войны с отдельными взлетными и посадочными палубами и надстройкой между ними
Sopwith щенка безуспешно, пытаясь приземлиться на Furious , 7 августа 1917 г. форвардном полете

Furious был установлен во время Первой мировой войны с летающей и посадочной палубой, но последний оказался в значительной степени непригодным из-за сильных воздушных течений вокруг надстройки и выхлопных газов из воронки. Она была заложена после войны, но была конвертирована в авианосца в период с июня 1921 года по сентябрь 1925 года. Ее дизайн был основан на очень ограниченном опыте, полученном с первыми двумя британскими перевозчиками: Аргус , менее трех лет и Орел , который провел только 143 палубных посадки во время предварительных морских испытаний в 1920 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сверхстрофрация , мачты , воронки и посадочная палуба была удалена, и ей дали полевую палубу 576 на 92 фута (175,6 на 28,0 м), которая простиралась на три четверти ее длины. Эта полета не была ровной; Он наклонился вверх примерно на три четверти пути от строги, чтобы помочь замедлить посадочный самолет, у которого не было тормозов в то время, когда он был разработан. Эта эпоха и арестовальное снаряжение , первоначально 320 футов (97,5 м) длиной в ярости , не предназначалось для прекращения приземления самолета-скорости посадки того времени были достаточно низкими, чтобы это было ненужным, учитывая хороший встречный ветер, но скорее, чтобы получить Предотвратите отклонение самолета в сторону и потенциально падать с летной палубы. проверила различные конструкции для полета в ветроводной туннеле, Национальная физическая лаборатория которая показала, что отличительная эллиптическая форма и округлые края сводят к минимуму турбулентность. Чтобы минимизировать любую турбулентность по летной палубе, Furious был покраснел и не имел острова, как Аргус ; Вместо этого ей было предоставлено выдвижение Чартхаус на переднем конце полетной палубы. [ 6 ]

Двухэтажный . ангар был построен под палубой полета, каждый уровень достигает 15 футов (4,6 м) Нижний ангар составлял длину 550 футов (167,6 м) длиной 35–50 футов (10,7–15,2 м), а верхняя часть составляла 520 на 50 футов (158,5 на 15,2 м). Каждый ангар может быть срезан с помощью стальных статей с электрическим работой на роликах. Ее котлы были проведены вниз по боковой стороне корабля, чтобы исчерпывать либо из решений в задней части летной палубы, либо, когда проходили приземление, с боковой стороны нижнего ангара в задней части корабля. Это решение оказалось очень неудовлетворительным, поскольку оно потребляло ценное пространство, сделало части нижнего ангара невыносимым и вмешательством в посадку в большей или меньшей степени. Ее оригинальная палуба летала осталась на месте для использования небольшими самолетами, такими как бойцы , чтобы корабль мог одновременно высадить самолеты на главной палубе полета, в то время как бойцы снимались на нижней палубе и могли быстро запустить свои самолеты с обеих палуб. Двери на переднем конце верхнего ангара открылись на нижнюю летающую палубу. [ 7 ] Два подъема 47 на 46 футов (14,3 на 14,0 м) были установлены (лифты) для переноса самолета между летной палубой и ангарами. два заправленных бензиновых Для самолетов и судоходных лодок на верхней палубе были предоставлены резервуара с 600 импеальным галлоном (2700 л; 720 US GAL). Дополнительные 20 000 имперских галлонов (91 000 л; 24 000 американских гал) бензина были в массовом хранилище. Продольное снаряжение за арестовыванием оказалось непопулярным в эксплуатации, и оно было приказано удалить в 1927 году после того, как испытания на яростном в 1926 году показали, что палеровые палисады были эффективны в уменьшении порывов междеки, которые могли продувать самолеты на сторону. [ 8 ] каналы Furious Длинные выхлопные затрудняли посадочные операции и ограничивали размер ангаров и, следовательно, количество самолетов, которые она могла носить. [ 9 ]

Славный и мужественный был преобразован в авианосцы после того, как Furious начала ее реконструкцию, смешно в Девонпорте, начиная с 29 июня 1924 года, и славного в Розите 14 февраля 1924 года. Последний был перенесен в Девонпорт, чтобы завершить обращение после того, как Фофуз был закончен. Их дизайн был основан на ярости с несколькими улучшениями, основанными на опыте, полученном с тех пор, как она была разработана. Все надстройки, оружие и фитинги вниз до главной палубы были удалены. Двухэтажный ангар, каждый уровень 16 футов (4,9 м) высотой и длиной 550 футов (167,6 м), был построен поверх оставшегося корпуса; Верхний уровень ангара открылся на короткую палубу, внизу и вперед от главной полевой палубы. Два немного больших подъема 46 на 48 футов (14,0 на 14,6 м) были установлены в кормовой палубе. Остров был добавлен на правом борту с мостом, летающей станцией управления и воронкой, поскольку остров не создавал столько турбулентности, сколько ранее боялся. К 1939 году оба корабля могли нести 34 500 имперских галлонов (157 000 л; 41 400 американских девушек) бензина. [ 9 ]

Описание

[ редактировать ]
Взгляд на великолепный , 1936 год

Смелые 28 футов ( корабли имели общую длину 786 футов 9 в (239,8 м), луч 90 футов 6 в (27,6 м) и черновик 8,5 м) при глубокой нагрузке . Это было увеличение на 9 футов 6 в (2,9 м) в пучке и более 2 футов (0,6 м) в проекте по сравнению с их более ранними воплощениями в качестве битвы. Они перемещены 24 210 тонн (24 600 т ) при нормальной нагрузке и 26 990 длинных тонн (27 420 т) при глубокой нагрузке, увеличившись более 3000 тонн (3000 т). Их метацентрическая высота снизилась с 6 футов (1,8 м) при глубокой нагрузке до 4,4 фута (1,3 м), а корабли имели полное двойное дно . [ 10 ] В 1939 году у мужества была дополнение 807 офицеров и рейтингов , плюс 403 мужчины в ее воздушной группе. [ 11 ]

Их сводная сестра была такой же длины, но имел луч 89 футов 0,75 дюйма (27,1 м), [ 12 ] и средний черновик 27 футов 3 в (8,3 м) при глубокой нагрузке, на два фута глубже, чем до преобразования. Она выдвинула 22 500 тонн (22 900 т) при нормальной нагрузке и 26 500 тонн (26 900 т) при глубокой нагрузке, что более 3000 тонн больше, чем ее предыдущее смещение длиной 19 513 тонн (19 826 т) при нагрузке и 22 890 тонн (23 260 т). ) при глубокой нагрузке. Метацентрическая высота Furious составляла 3,6 фута (1,1 м) при глубокой нагрузке, снижение на 1,48 фута (0,5 м) после ее преобразования. [ 10 ] В 1932 году Фуриш имел дополнение 738 офицеров и рейтингов, плюс 468 человек в ее воздушной группе. [ 13 ]

Движитель

[ редактировать ]

Смелые паровые корабли были первыми крупными военными кораблями в Королевском флоте, которые были ориентированы на турбины . Расположенный в двух машинных отделениях, каждая из турбин управляла одним из четырех валов пропеллера . Furious Пропеллеры составляли 11 футов 6 в (3,5 м) в диаметре. Турбины питались 18 котлами с небольшими трубками Yarrow, в равной степени разделенных между тремя котельными. Турбины были разработаны для производства в общей сложности 90 000 лошадиных сил вала (67 000 кВт ) при рабочее давление 235 фунтов на квадратный дюйм (1620 кПа ; 17 кг/см. 2 ). [ 14 ] Никаких существенных изменений в механизме не было внесено во время процесса конверсии на любой из трех кораблей, но их повышенное смещение снижало их скорость примерно до 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 15 ]

Топливная емкость Furious (13 850 км была увеличена на 700 тонн (710 т) во время ее реконструкции, которая увеличила ее диапазон до 7 480 морских миль ; 8 610 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 16 ] Максимальная мощность топлива мужественного и славного была увеличена во время конверсии до 3800 длинных тонн (3900 т) масла , [ 17 ] давая им выносливость в размере 6630 нм (12 280 км; 7630 миль) на 10 кН. [ 16 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Одно из 5,5-дюймовых орудий от яростного , перераспределенного в Faeroes

Furious сохранила десять из ее первоначальных одиннадцати казенных загрузки BL 5,5-дюймовые оружия MK I , пять с каждой стороны, для самообороны от вражеских военных кораблей. [ 18 ] Они выстрелили 82-фунтовыми (37 кг) снарядами со скоростью дульного сведения 2790 футов/с (850 м/с). Их максимальный диапазон составлял 16 000 ярдов (15 000 м) при максимальной высоте 25 °, а скорость пожара составляла 12 патч в минуту. [ 19 ]

Полдюжины QF 4-дюймовые отметки против орудия заменили ее оригинальное зенитное оружие. Четверо были установлены по бокам летающей палубы и два на четверть . [ 20 ] У них была максимальная депрессия -5 ° и максимальное повышение 80 °. Орудия выстрелили 31-фунтовый (14 кг) взрывчатая раковина (HE) со скоростью дуло 2387 футов/с (728 м/с) со скоростью от 10 до 15 раундов в минуту. Оружие имело максимальный потолок 31 000 футов (9 400 м), но эффективный диапазон гораздо меньше. [ 21 ] Четыре орудия на палубе с летанием были удалены во время испытаний нижней летной палубы в 1926–1927 годах, но только два были заменены, когда были завершены испытания. [ 22 ]

четыре однофункциональные Pom -Poms . К 1927 году были установлены [ 22 ] В течение года сентября 1930 -февраль 1932 года в феврале 1932 года ее зенитный наряд был изменен заменой двух 8-фунтовых 2-фунтовых 2-фунтовых маток для передового 4-дюймового орудию на летающей палубе, удаленных ранее. [ 18 ] Унгание Mark V может удручиться до -10 ° и поднять до максимум 80 °. 2-фунтовый пистолет Mark VIII выстрелил 1,6-дюймовой (40 мм) 0,91 фунта (0,41 кг) оболочки при скорости дульного масла 1920 футов/с (590 м/с) до расстояния 3800 ярдов (3500 м). Скорость огня пистолета составляла приблизительно 96–98 раундов в минуту. [ 23 ]

5,5-дюймовые (140 мм) и 4-дюймовые (102 мм) орудия были заменены во время переоборудования «Фурауз » в начале 1939 года дюжиной 4-дюймовой орудией MK XVI в двойном двойном назначении . Каждое крепление было на прежней палубе с летанием и «Квартал», в то время как остальные четыре были установлены по двум на сторону. [ 24 ] Мораль Mark xix может ускоряться до -10 ° и поднять до максимум 80 °. Пелл с маркой XVI выстрелил от пятнадцати до двадцати 35 фунтов (16 кг) раковины в минуту при скорости дуло 2660 футов/с (810 м/с). Против поверхностных целей он имел диапазон 19 850 ярдов (18 150 м) и максимальный потолок 31 000 футов (9 400 м), но эффективный зенитный диапазон гораздо меньше. [ 25 ] Еще два Mark V 2-фунтовых крепления были добавлены перед новым добавленным островом одновременно. [ 18 ]

Во время Второй мировой войны, Furious , единственного выжившего корабля из трех, получила возможное общее количество 22, управляемых вручную автоматическим 20 мм, орудием легкого зенитного орудия Oerlikon (AA), которое заменило одно четырех четырехместное викерс 0,50 калибра. [ 22 ] Оэрликон выпустил 0,272 фунта (0,123 кг), он оборвал при скорости дульного сведения 2750 футов/с (840 м/с). Максимальный потолок составлял 10 000 футов, а максимальный диапазон составлял 4800 ярдов (4400 м), хотя эффективный диапазон был менее 1000 ярдов (910 м). Циклическая скорость пожара составляла 450 раундов в минуту, но практическая скорость составляла от 250 до 320 раундов в минуту из -за необходимости перезагрузки журналов . [ 26 ]

Сочетание одноцелевого противопочевидного и зенитного оружия в различных размерах была рассмотрена для смелого и славного из-за адмиралтейства , но в конечном итоге было отвергнуто для двухцелевого вооружения шестнадцати QF 4,7-дюймового оружия от марки VIII в одиночных высоких угловые крепления. Одно крепление было на каждой стороне нижней летной палубы, а пара была на четверть. Оставшиеся двенадцать креплений были распределены по бокам каждого корабля. [ 17 ] Эти крепления могут ускоряться до -5 ° и подняться до максимум 90 °. Пистолеты Mark VIII выстрелили в 50-фунтовый (23 кг) он раковина со скоростью дуло 2457 футов/с (749 м/с) со скоростью 8–12 раундов в минуту. Оружие имело максимальный потолок 32 000 футов (9 800 м), но эффективный диапазон гораздо меньше. У них был максимальный диапазон 16 160 ярдов (14 780 м) против поверхностных целей. [ 27 ]

Во время ремонтов в середине 1930-х годов оба корабля получили несколько 2-фунтовых монтеров POM-POM . Currageous получила три четырехкратных крепления Mark VII, по одному на каждой стороне летающей палубы, вперед 4,7-дюймового орудия и один за островом на полете (два из них были перенесены из линкора Королевского Суверена ). Glorious получил три октября Mark VI в одних и тех же местах. Оба корабля получили четыре с 0,50 калибрной марки III пулемета за один четырехкратный монтаж. [ 28 ] Это крепление может ускоряться до -10 ° и подняться до максимум 70 °. Пулеметы выпустили пулю 1,326 унции (37,6 г) при скорости дульного сферы 2,520 футов/с (770 м/с). Это дало оружию максимальный диапазон около 5000 ярдов (4600 м), хотя его эффективный диапазон составлял всего 800 ярдов (730 м). [ 29 ] Ни один корабль не добавил никакого дальнейшего оружия до того, как они были затонут в начале войны, [ 22 ] в 1939 и 1940 годах соответственно.

Управление огнем и радар

[ редактировать ]

Чтобы помочь своим системам оружия в достижении их цели, Furious была завершена одной системой пожарного управления для каждой стороны, с отдельными режиссерами для орудия с под небольшим углом и с высоким углом. 5,5-дюймовые орудия контролировались центрально контролируемым столом для контроля пожарной охраны Дрейера на нижней палубе, в то время как у 4-дюймовых орудий были свои механические компьютеры рядом со своими директорами. [ 15 ] Существующие директора управления пожарной охраной были удалены, когда 1939 году была получена ее новые 4-дюймовые 4-дюймовые монтажи с двойным назначением в . Летная палуба. В ходе военного типа 285 стрельбы радары были установлены на вершине режиссеров с высоким углом. Она также получила 290 . радар с воздушным поиском [ 22 ]

Смелый был изначально оснащен только с низким углом режиссеров для ее оружия, но они были заменены директорами с двумя назначениями, когда она была переоборудована в 1930 году . его ранняя потеря. [ 30 ]

Маленькая доспеха, отличная от брони, была удалена во время их обращения с авианосцами. Поперечные переборки проводились через местоположение бывших варкеттов. Летная палуба составляла 0,625 дюйма (15,9 мм) толщиной. [ 31 ]

В отличие от других британских битвайзеров, основная часть брони судов смелых классов была изготовлена ​​из высокопроизводительной стали (HTS), типа стали, используемой структурно на других кораблях. Их ремень для ватерлинии состоял из 2 дюйма (51 мм) HTS, покрытых 1-дюймовой (25 мм) кожей мягкой стали. Он защищал примерно средние две трети корабля с удлинением в один дюйм вперед до двухдюймовой прямого поперечной переборки . Пояс имел высоту 23 фута (7 м), из которых 18 дюймов (0,5 м) было ниже спроектированной ватерлинии. От бывшего нападающего Барбетта, 3-дюймовая переборка, вытянутая на сторону корабля между верхней и нижней палубой, и в первом месте задней части Барберта также была сопоставимая переборка. Четыре палуба были бронированы с толщиной, варьирующейся от 0,75–3 дюймов (19–76 мм), толстых над журналами и рулевым снаряжением. После битвы при Ютландии было добавлено 110 длинных тонн (110 т) дополнительной защиты в палубу вокруг журналов. [ 32 ]

Торпедные переборки были увеличены во время здания с 0,75–1,5 в (38 мм) толщиной. [ 33 ] Все три корабля были оснащены неглубокой противотухой выпуклостью, интеграцией для корпуса, который был предназначен для детонации торпеды, прежде чем он попал в корпус и отклоняет подводной взрыв на поверхность, вдали от корабля. Позднее тестирование доказало, что оно не было достаточно глубоким для выполнения своей задачи и что ему не хватало слоев пустых и полных отсеков, которые были необходимы для поглощения силы взрыва. [ 34 ]

Воздушные группы

[ редактировать ]
В ярости в середине 1930-х годов с полетом бомбардировщиков Blackburn Baffin Torpdo Bombers наверху

Обычно яростный может нести только около 36 самолетов. В 1920 -х годах это обычно означало один полет (эскадрильи после 1932 года) истребителей ( Fairey Flycatcher ), два из пейзаторов ( Blackburn Blackburn или Avro Bison ), один разведчика для корректировки ( Fairey III D) и два полета турпедных бомберов ( Blackburn Dart ). В 1935 году была одна эскадрилья боевиков с Hawker Nimrods и Hawker Ospreys , одна эскадрилья из Blackburn Baffin Torpedo Bombers и одна эскадрилью Spodrond Spoders Fairey Iiif. Во время Второй мировой войны перевозчик обычно несла одну истребительную эскадрилья и два удара по различным типам, хотя смеси часто корректировали для конкретных миссий. [ 18 ]

Смелые и великолепные были в целом схожи, за исключением того, что они несли в общей сложности 48 самолетов. Они обычно летали те же самые типы самолетов, что и в ярости , хотя, как известно, они также летали на пеленке Фейри , Блэкберн Акула и Блэкберн Рипон . [ 35 ]

Довоенный сервис

[ редактировать ]

Фуриус была назначена в атлантический флот после ввода в эксплуатацию в 1925 году, хотя большую часть следующих нескольких лет она провела испытания практически для всех самолетов в инвентаре воздушного рук флота (FAA). Они включали в себя испытания на посадку и полете Fairey Iiid и Fairey Flogcatcher Floatplanes , с колесами и без него, чтобы сравнить различные дизайны деревянных и металлических поплавок. Нижняя полевая палуба была смазана, чтобы позволить им взлетать с минимальной трудностью. Мюрзатор, оснащенный деревянными салонами, был также протестирован и вел себя совершенно удовлетворительно. [ 22 ] [ 36 ] Арестовательное снаряжение почти не использовалось во время этих испытаний, и вскоре после этого было удалено. Палевые палубы Palisades ( ветры ) были установлены в 1927 году, чтобы не дать самолетам дуть с боки в тяжелую погоду. [ 15 ] [ 37 ] Первая ночная посадка перевозчика была сделана Blackburn Dart 6 мая 1926 года на Furious . [ 38 ]

Корабль был уменьшен до статуса резерва 1 июля 1930 года, готовясь к длительному пересмотру в Девонпорте с сентября 1930 года по февраль 1932 года, сосредоточившись на переоборудовании ее оборудования и повторном составлении своих котлов. [ 39 ] Кроме того, ее квартал был поднят одной палубой, вооружение АА было пересмотрено, а в ангарах были установлены средства для распыления воды. [ 40 ] По завершении она пробежала полную мощность 16 февраля 1932 года, где ее максимальная скорость составляла 28,8 кН (53,3 км/ч; 33,1 миль в час) от общего числа 89 754 шп (66 930 кВт). [ 39 ]

Furious был вновь введен в действие в мае 1932 года в рамках домашнего флота с уменьшенной командой, а затем был поднят в полном дополнении в ноябре. [ 41 ] Поперечное арестовое снаряжение было установлено где-то в середине 1930-х годов. Она была отделена в Средиземноморье с мая по октябрь 1934 года. Фуриш присутствовал в обзоре коронационного флота в Spithead 20 мая 1937 года для короля Георга VI . В 1937 году она стала перевозчиком по задолженности по задолженности палубы, хотя в период с декабря 1937 года по май 1938 года она была переоборудована в Девонпорте, где был поднят передний конец ее нижней летной палубы, чтобы сделать ее менее влажной вперед. Во время Мюнхенского кризиса в сентябре 1938 года она отправилась в эскадрильи № 801 , 821 и 822 и присоединилась к флоту в Scapa Flow , прежде чем возобновить свои обязанности по обучению после мирного заключения этого дела. [ 18 ] [ 41 ]

Ей дали более обширный переоборудование с января по май 1939 года, которая сняла ее 5,5-дюймовые орудия и палисады, смонтировала оружие АА на ее летающей палубе, покрыто дверями на переднем конце верхнего ангара и дала ей маленький Остров на правом борту. Яркая возобновила свои обязанности по обучению после завершения переоборудования и продолжила их до октября 1939 года. [ 42 ]

Мужественно в якоре ( ок. 1935 )

Muragous был вновь введен в действие 21 февраля 1928 года и назначена на флот Средиземноморья с мая 1928 года по июнь 1930 года. Она была облегчена славным и переоборудовано с июня по август 1930 года. Корабль был назначен в Атлантику и домашний флот с 12 августа 1930 года по декабрь 1938 года. Помимо временного привязанности к Средиземноморскому флоту в 1936 году. В начале 1930 -х годов было установлено поперечное арестовое снаряжение, и она получила два гидравлических катапультирования на верхней палубе летала до марта 1934 года Смеюс . Pom-pom Mounts. Она также присутствовала в обзоре коронационного флота 1937 года. В декабре 1938 года она стала учебным перевозчиком, когда Арк Роял присоединился к домашнему флоту и продолжала этот долг до начала Второй мировой войны. [ 43 ]

Славный в якоре ( ок. 1934 )

Glorious была вновь введена в повторную службу 24 февраля 1930 года для службы в Средиземноморском флоте, но с марта до июня 1930 года была прикреплена к домашнему флоту. Она избавилась от смелости во флоте Средиземного моря в июне 1930 года и осталась там до октября 1939 года. 1931 Славный протарел SS Florida Midships, когда парят со скоростью 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час). Элемент свалился на 60 футов (18,3 м) отлетой палубы и заставила славного поместить в Гибралтар для временного ремонта. Ей пришлось отплыть на Мальту на постоянный ремонт, который длился до сентября 1931 года. Где -то в начале 1930 -х годов было установлено поперечное арестовое снаряжение. Она была переоборудована в Девонпорте с июля 1934 года по июль 1935 года, где она получила два катапульты, ее полетная палуба была продлена в заднюю часть, ее квартал был поднят одну колоду, и она получила свои многократные крепления . Glorious также участвовал в обзоре коронационного флота 1937 года, прежде чем вернуться в Средиземное море. [ 44 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Мужество

В первые дни войны группы охотников за убийцей были сформированы вокруг авианосцев флота, чтобы найти и уничтожить подводные лодки. 17 сентября 1939 года подводная лодка U-29 ударил корабль двумя торпедами, и мужественный стал первым британским военным кораблем, погруженным в действие врага во второй мировой войне. Поскольку Арк-Королев был удивлен почти пропущенным семь дней ранее, перевозчики флота были отозваны с этой обязанности. [ 45 ]

Force J, в том числе Glorious , была организована для охоты за немецким карманным линкором адмирала Графа Графа в Индийском океане. Они не были успешными, и славны оставались в Индийском океане до декабря, когда ее перевели в Средиземное море.

Glorious был отозван в домашний флот в апреле 1940 года, чтобы обеспечить воздушное покров для британских сил, приземленных в Норвегии . [ 46 ] Глостерные гладиаторы 263 RAF были доставлены на борт, чтобы перейти в норвежские авиабазы. Славный и Арк -Королевский прибыл у Центральной Норвегии 24 апреля, где 263 -й эскадрилья была улетала, и их органические самолеты атаковали цели в районе Тронхейм, прежде чем славный должен был вернуться в Scapa Flow 27 апреля, чтобы заправнуть и отправиться в новые самолеты. Она вернулась 1 мая, после того, как не загрузила новые самолеты из -за плохой погоды. Целевая группа подвергалась сильной воздушной атаке у люфтваффе весь день и была снята в тот вечер. [ 47 ]

Glorious вернулся 18 мая с шестью супермаринами морскими летающими лодками из 701 эскадрильи и 18 ураганами Hawker 46 RAF . Морзии были улетали в Харстад , но аэродром в муниципалитете Сконленд еще не был готов к ураганам, и они все еще были на борту, когда Гларс вернулся в Скапу 21 мая. 26 мая Glorious вернулся в район Нарвик , и ураганы были улетаны. [ 48 ]

Британским войскам было приказано отозвать несколько дней спустя. Эвакуация ( операция алфавита ) началась на севере ночью 3/4 июня, и Glorious прибыл с побережья 2 июня, чтобы оказать поддержку. Она несла только девять морских гладиаторов из 802-х эскадрильи и шесть торговых бомбардировщиков меча Фейри из 823 эскадрильи для самообороны, поскольку, как было необходимо эвакуировать бойцов РАФ, если это возможно. Десять гладиаторов из 263 эскадрильи были доставлены на борт в течение дня 7 июня, а ураганы 46 эскадрильи также были летали на борту без каких -либо серьезных проблем в начале вечера, несмотря на гораздо более высокую скорость посадки, чем у бипланов. [ 49 ] Это был первый раз, когда высокоэффективные монопланы без хвостовых крюков были приземлены на авианосце. [ 50 ]

Капитан Гай Д'Ойли-Хьюз запросил, и ему было предоставлено разрешение на то, чтобы самостоятельно приступить к потоку SCAPA в ранние часы 8 июня. На обратном пути через Северное море и Гнейсенау Шарнхорст по обращению через Северное море были обнаружены великолепные и два ее сопровождающих эсминца, Акаста и Ардент были обнаружены два немецких линковых судов обнаружили, что и Гнейсенау и Гнейсенау и Гнейсенау и Гнейсенау и Гнейсенау и Гнезенау и Гнейсенау . [ 51 ] На палубе не было пролетало ни одного боевого воздушного патруля , на палубе не было никаких самолетов для быстрого взлета, и в гнезде вороны не было никакого взгляда . [ 52 ] Немецкие тяжелые корабли отолкнули все три британских суда с большей частью их команды, хотя Акаста удалось торпедо Шарнхорст, прежде чем она была потоплена. Только 43 мужчины от великолепного выжили. [ 53 ]

Яростный

[ редактировать ]

До 2 октября 1939 года Furious оставался на учебных обязанностях в сочетании с анти-подключенным размахом у восточного побережья Шотландии. [ 54 ] Затем она была назначена на домашний флот, чтобы заменить затонувшего смелого и разъединенного в 8 октября с флотом, чтобы безуспешно охотиться на Гнейсенау и сопровождающие корабли, которые были замечены у южной Норвегии. Яростная покинула свое место рядом с линкором Королевского дуба в Scapa Flow для более бесполезных поисков немецких кораблей 13 октября, за день до того, как Royal Oak был потоплен U-47 в Scapa Flow. Furious служил флагманом для конвоя, приносящего большую часть 1-й канадской пехотной дивизии в Британию в середине декабря 1939 года. [ 55 ]

Фуриус присоединилась к домашнему флоту у побережья Норвегии 10 апреля 1940 года, и ее рыба -меч совершил несколько атак на немецкие корабли в Нарвике в следующие дни. Она заправилась в Тромсё 14 -го числа и осталась после того, как основная часть домашнего флота покинула 15 апреля, ее самолеты летали разведывательные миссии до тех пор, пока не приказали домой 25 апреля. Ее портовая внутренняя турбина была повреждена шоковой волной от почти мисс 18 апреля, и ущерб был более серьезным, чем первоначально думали. После быстрого ремонта Фураус вернулся 18 мая, неся гладиаторов реформированной 263 -х эскадрильи; Они были улетали 21 мая, как только их база в Бардуфос была готова. Она отправилась в Scapa Flow, как только все гладиаторы были улетали. [ 56 ]

14 июня, перевозив только половину из 816 эскадрильи для своей собственной защиты, яростная без аспекта в Галифаксе, Новая Шотландия, перенесла 18 000 000 фунтов стерлингов в золотых слитках . 1 июля она сопровождала колонну канадских войск, направлявшихся в Исландию из Галифакса, и переворачивала почти 50 самолетов, запасных частей и боеприпасов. По своей собственной инициативе, капитан Трубридж заказал, чтобы все доступное пространство было использовано для сахара, направляющегося в Британию. По прибытии она нанесла несколько воздушных ударов по доставке в норвежские воды и на базе гидросамолета в Тромсё до октября 1940 г. [ 57 ] В ярости погрузился 55 самолетов в Ливерпуле 7 ноября и отправился в Такоради , Голд -Кост , 15 ноября, где 27 ноября самолет был улетал, чтобы усилить истребители, защищающие Египет . К 15 декабря Фураус вернулась в Ливерпуль, где она начала 40 ураганов для Такоради. Она отплыла 21 декабря и присоединилась к Convoy WS 5A , который столкнулся с адмиралом Hipper 25 декабря. Немецкий корабль был отгнан эскортами, и Фуруз добрался до Такоради 10 января 1941 года. Она прибыла в Британию 5 февраля, где ей дали краткую переоборудование. Она совершила еще одну поездку на пароме в Такоради между 4 и 22 марта. [ 58 ]

Теперь с новым пунктом назначения для ее поездок на пароме, Furious доставила два десятка ураганов в Гибралтар 25 апреля, где их перевели в Ark Royal, чтобы отправиться на Мальту . Она вернулась за еще одним грузом ураганов и вернулась в Гибралтар 18 мая. Некоторые из этих бойцов были перемещены в Арк -Королевский через доски между полетами перевозчиков, которые пришвартовали костра до строги. На этот раз она сопровождала Арк Королевский , и два перевозчика вылетели с их бойцов с позиции к югу от Сардинии. Она повторила эту миссию парома еще три раза с июня по сентябрь 1941 года. [ 59 ] В июле и августе яростные и победоносные атаковали немецкие инсталляции в арктических районах Норвегии и Финляндии с ограниченным успехом и тяжелыми потерями. После ее последней паромной миссии ее отправили в Филадельфию , штат Пенсильвания, чтобы исправить. [ 60 ]

Supermarine Seafire , поднятый на полете Furious , август 1944 г.

Фуриш вернулся в Великобританию в апреле 1942 года и провел следующие три месяца, работая . В августе она была подробна, чтобы сопровождать конвой, направляющийся на Мальту в оперативной пьедестале , но она должна была плыть с ними достаточно далеко, чтобы позволить ее 38 Supermarine Spitfires добраться до Мальты. Это она сделала, как только Орел торпедировал, но Фураус обернулся после того, как ушла с бойцов и успешно достигла Гибралтара. 16 августа она загрузила еще одну партию из 32 Spitfires, и на следующий день их улетали с юго-востока от Балеарских островов . После этой миссии яростный был отправлен обратно в домашний флот для обучения. Последняя миссия была необходима, чтобы укрепить защиту Мальты перед операцией Torch , и она прибыла 27 октября. Она загрузила 32 Spitfires и запустила их 29 -го числа, прежде чем вернуться в Гибралтар, чтобы принять участие в Torch. [ 61 ]

Обеспечивая покрытие для центральной целевой группы, Furious самолеты нейтрализовали аэродромы в La Senia и Tafraoui , оба недалеко от Орана , Алжир. Она оставалась с силой H до февраля 1943 года, прежде чем переходить в домашний флот, где она осталась на остальную часть войны. В июле домашний флот продемонстрировал у побережья Норвегии в силу, чтобы отвлечь внимание от вторжения союзников на Сицилии ; Роль Furious заключалась в том , чтобы позволить немецкому разведывательному самолету обнаружить британские корабли и сделать отчет, а затем снять его. [ 62 ] Она была переоборудована в августе и провела остаток года обучения. [ 63 ]

3 апреля 1944 года Фейри Барракуда из Furious and Victorious напала на немецкий линкор Тирпиц в Альтафьорде , Норвегия, в рамках операции вольфрама . Тирпитц ударила 14 раз и потребовалась три месяца, чтобы завершить ремонт, хотя в атаке было потеряно четыре самолета. Домашний флот попробовал еще одну атаку на Тирпиц позже в месяце, но плохая погода не позволила совершить любую атаку. Вместо этого самолет попытался атаковать инсталляции в Бодеде , но вместо этого обнаружил немецкий конвой и затонул три корабля. Три операции против целей в северной Норвегии, в том числе две против Тирпица , должны были быть заброшены или перенаправлены на другие цели в мае, но три немецких корабля были потоплены, а еще два были заложены. Яркие и другие перевозчики предприняли еще одну попытку погрузить Тирпиц 17 июля, но были безуспешными против полностью предупрежденной немецкой защиты. Еще четыре атаки на Тирпитц были совершены в августе, но только атака на 24 -го числа была даже частично успешной, поскольку были сделаны два незначительных удара. [ 64 ]

По мере того, как война прогрессировала, возраст и ограничения корабля становятся все более очевидными, и Фуриус был помещен в резерв 15 сентября 1944 года. Ей была окупилась в апреле 1945 года и использовалась для оценки влияния взрывчатых веществ самолетов на структуру корабля. Она была продана в 1948 году за лом, который был завершен в 1954 году в Troon . [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, с. 123
  2. ^ Фридман, с. 97
  3. ^ Burt 2012, с. 263–267
  4. ^ Burt 2012, p. 252
  5. ^ Браун, с. 252
  6. ^ Фридман, с. 93–95
  7. ^ Burt 2012, с. 264–265
  8. ^ Фридман, с. 94–95
  9. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 103, 105–106
  10. ^ Jump up to: а беременный Робертс, с. 64–65
  11. ^ Burt 2012, с. 283, 285
  12. ^ Дженкинс, передняя часть бумаги
  13. ^ Burt 2012, с. 266, 273
  14. ^ Робертс, с. 71, 76
  15. ^ Jump up to: а беременный в Фридман, с. 95
  16. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 363
  17. ^ Jump up to: а беременный Burt 2012, p. 283
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Burt 2012, p. 276
  19. ^ Кэмпбелл, с. 40
  20. ^ Burt 2012, p. 267
  21. ^ Кэмпбелл, с. 58
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фридман, с. 109
  23. ^ Кэмпбелл, с. 71–74
  24. ^ Burt 2012, с. 268–269, 276
  25. ^ Кэмпбелл, с. 56
  26. ^ Кэмпбелл, с. 75–76
  27. ^ Кэмпбелл, с. 51
  28. ^ Burt 2012, с. 157, 286
  29. ^ Кэмпбелл, с. 78
  30. ^ Burt 2012, с. 285–286
  31. ^ Burt 2012, с. 273, 282
  32. ^ Берт 1986, с. 308, 313
  33. ^ Робертс, с. 54, 106, 113
  34. ^ Робертс, с. 111
  35. ^ Burt 2012, p. 284
  36. ^ Burt 2012, с. 270–272
  37. ^ Дженкинс, с. 271
  38. ^ Дженкинс, с. 274
  39. ^ Jump up to: а беременный Burt 2012, p. 270
  40. ^ Дженкинс, с. 275–276
  41. ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, с. 276
  42. ^ Дженкинс, с. 277–278
  43. ^ Burt 2012, с. 285–286, 290
  44. ^ Burt 2012, с. 285–288
  45. ^ Rohwer, с. 1–3
  46. ^ Burt 2012, p. 285
  47. ^ Haarr, pp. 143–154
  48. ^ Haarr, pp. 261–262
  49. ^ Haarr, pp. 308–310
  50. ^ Howland, p. 61
  51. ^ Haarr, pp. 329–330
  52. ^ Howland, p. 52
  53. ^ Rohwer, p
  54. ^ Дженкинс, с. 277
  55. ^ Дженкинс, с. 279
  56. ^ Haarr, pp. 139–141, 261
  57. ^ Дженкинс, с. 283
  58. ^ Nailer, pp. 154–155
  59. ^ Nailer, p. 165
  60. ^ Дженкинс, с. 284
  61. ^ Nailer, pp. 164–165
  62. ^ Дженкинс, с. 284–285
  63. ^ Jump up to: а беременный Burt 2012, p. 277
  64. ^ Rohwer, с. 314, 320, 322, 343, 350–351
  • Браун, Дэвид (1973). HMS Eagle . Профиль военного корабля. Тол. 35. Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications. OCLC   33084560 .
  • Берт, Р.А. (2012). Британские битвы, 1919–1939 (2 -е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-052-8 .
  • Берт, Р.А. (1986). Британские линкоры первой мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-863-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Фридман, Норман (1988). Британская авиация перевозчика: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-054-8 .
  • Харр, Гейрр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель - июнь Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Howland, Vernon W., капитан, RCN (1994). «Потеря HMS великолепна: анализ действия» . Warship International . XXXI (1). Международная военно -исследовательская организация: 47–62. Архивировано из оригинала 22 мая 2001 года. {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Jenkins, CA, Commander (1972). HMS Furious/Aircraft Carrier 1917–1948: Часть II: 1925–1948 . Профиль военного корабля. Тол. 24. Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications. OCLC   10154565 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Nailer, Roger (1990). «Самолет на Мальту». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1990 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 151–165. ISBN  1-55750-903-4 .
  • Робертс, Джон (1997). Battlecruisers . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-068-1 Полем OCLC   38581302 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4998e0a8a1312172334b9fc4f28716e8__1722095880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/e8/4998e0a8a1312172334b9fc4f28716e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courageous-class aircraft carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)