Jump to content

Bloch Mb.170

(Перенаправлено из sncaso so.177 )
МБ.170
Общая информация
Тип Признание бомбардировщика
Производитель Marcel Bloch Aircraft Company
Основные пользователи ВВС (Французские ВВС)
История
Дата введения Март 1940 (м.174)
Первый полет Июль 1939 (М.174)
Ушедший на пенсию 1960 [ 1 ]

Bloch MB.170 и его производные были французские разведывательные бомбардировщики , разработанные и построенные незадолго до Второй мировой войны . Они были лучшим самолетом такого типа, доступным для Armée de L'IR, в начале войны, с скоростью, высотой и маневренностью, которая позволила им избежать перехвата немецких бойцов . Хотя самолет мог работать к 1937 году , дебаты о том, какую роль предоставит самолету задержать поставки до 1940 года .

Слишком мало, чтобы повлиять на битву во Франции , они продолжили службу с силами Виши после перемирия от 22 июня 1940 года . MB.174 известен, поскольку самолет, который летал Антуаном де Сен-Эксупери , автором «Маленького принца» во время кампании. Его работа Pilote de Guerre ( Flight to Arras ), опубликованная в 1942 году, основана на миссии разведки 1940 года в этом типе самолетов.

Производство типа, возобновляемого после войны как Sncaso So.175 , [ 1 ] [ 2 ] с окончательными примерами, оставшимися на французской службе до 1960 года. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году Министерство воздуха инициировало программу модернизации французской авиации, которая включала запрос, касающийся двухэтажного мульти-ролевого самолета, который можно использовать в качестве легкого бомбардировщика или самолета атаки или для разведки. Команда дизайнеров на бывшей Bloch фабрике в Courbevoie (которая недавно стала частью национализированного SNCASO ), во главе с Анри Дэпланте, предложила MB.170 , с двумя двигателями, с низким кантилевера содержанием . [ 3 ] [ 4 ]

Первый прототип, MB 170 AB2-A3 No.01 , оснащенный как двухместный бомбардировщик атаки или трехместный разведывательный самолет, совершил свой первый рейс 15 февраля 1938 года. [ 3 ] 720 кВт (970 л.с.) Gnome-Rhône 14N Он был приведен в действие двумя радиальными двигателями и вооружен 20-мм пушкой латино-суизы в носу, два 7,5 мм 1934. Mac Задняя кабина с вентральной куполой корпус либо пулемет сзади, либо камерой. [ 5 ] Второй прототип, MB 170 B3 No.2, представлял собой бомбардировщик из трех сидений, с удаленным вентральной куполой, пересмотренным навесом и более крупными хвостовыми плавниками. [ 6 ] После многих модификаций это стало окончательным MB.174 .

После того, как 50 -й пример был показан в мае 1940 года, MB.175 сменил MB.174 на сборочных линиях полным потоком. Эта версия бомбардировщика имела перепроектированный бомбардировщик , способный нести бомбы 100–200 кг (220-440 фунтов), где MB.174 был ограничен 50 кг (110 фунтов) бомб. MB.175 Фузеляж был удлинен и расширен, чтобы приспособить эту большую мощность, но только 25 были доставлены перед перемирием. В конечном итоге они использовались в тех же разведывательных единицах, что и MB.174.

MB.176 которая был версией с радиалами Pratt & Whitney R-1830, оказалась более низкой производительности, чем MB.175. Он был заказан в производство, чтобы облегчить спрос на производителей французских двигателей. Тем не менее, доступность американских двигателей оказалась трудной, и только пять самолетов были завершены до перемирия. [ 7 ] Около 200 планеров были на разных этапах строительства. [ 7 ]

Версия MB.177 была оснащена двигателями Hispano-Suiza 12y31 , которые требовали обширного модернизации рамок двигателя. [ 7 ] К сожалению, двигатели оказались недостаточными и непригодными. [ 7 ] Последний вариант MB.178 был в стадии строительства во время перемирия. [ 1 ] Захваченный планер был уведен в Рехлин . [ 1 ]

Производство версии MB.175, возобновляемое в немецкой оккупации , а самолет экспортируется в Германию для использования люфтваффе в качестве тренеров. [ 7 ]

После войны SNCASO возобновил производство MB.175 для Aéronavale в качестве торпедного бомбардировщика , обозначенного MB.175T (позже SO.175T ) [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Bloch MB.174 впервые пролетел в июле 1939 года и поступил в службу в марте 1940 года со стратегическими разведывальными подразделениями, где заменил Potez 637 , которые оказались слишком уязвимыми во время Фони -войны . Его первая оперативная миссия была выполнена знаменитым пилотом и писателем, Капитаином Антуан де Сен-Эксупри из Groupe de Reconnaissance II/33, 29 марта 1940 года. Блох 174 показался чрезвычайно эффективным в этих миссиях, поскольку ее скорость и маневренность на высоте позволили Это, чтобы сбежать от большинства современных истребителей Люфтваффе . Только три примера были потеряны для вражеского огня во время битвы за Францию. Как и большинство современного оборудования Armée de L'IR во время кампании, они были слишком мало и слишком поздно. Во время перемирия большинство выживших MB.174 и 175 -е годы были эвакуированы в Северную Африку . Некоторые были восстановлены немцами, а затем использовались для обучения пилотов. В течение периода Виши MB.174 часто пролетели над Гибралтаром, чтобы контролировать британский флот.

В марте 1941 года немецкие инженеры использовали двигатели, взятые из MB.175S (а также другие захваченные самолеты), чтобы выдвинуть на грузовой самолет Messerschmitt ME 323 , некоторые из которых вылетели с частями, взятыми из завершенных MB.175. После операции Torch , французские войска снова перешли от Виши обратно в союзников и выжившие примеры MB.170 проехали свои окончательные боевые миссии во время битвы при Тунисе . Они были заменены разведывальными вариантами молнии P-38 и использовали в качестве транспорта и целевых буксиров .

Послевоенный MB.175T/SO.175T был построен в небольшой серии, начиная с 1945 года и служил до 1960 года . [ 1 ] Заключительные примеры использовались в качестве тренеров. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Bloch Mb.175
МБ.170
MB.170.01 -Первый прототип , оснащенный как разведывательный самолет, основанный на Gnome-Rhône 14n-06 . двигателях
MB.170.02 -Второй прототип, оснащенный как легкий бомбардировщик , оснащенный двигателями Gnome-Rhône 14n-06.
МБ.171
МБ.172
МБ.173
МБ.174
MB.174.01 -Оригинальный прототип MB.174, основанный на двигателях Gnome-Rhône 14n-49.
MB.174A.3 -Оригинальная производственная версия, оснащенная двигателями Gnome-Rhône 14n-49 .. 56 построено
МБ.175
MB.175.01 -Оригинальный прототип MB.175, основанный на двигателях Gnome-Rhône 14n-48.
MB.175B.3 - Вторая производственная версия. 23 построено, плюс 56 безоружных самолетов для люфтваффе , работающий на двигателях Gnome-Rhône 14n-48.
MB.175T
также известен как So.175t ; Послевоенный торпедный бомбардировщик для Aéronavale . 80 построено.
МБ.176
MB.176.01 -Оригинальный прототип MB.176, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830 SC 3-G 3-G .
MB.176B.3 - Производственная версия. 5 построено
МБ.177
Единый прототип, работающий на двух Hispano-Suiza 12y-31 . встроенных двигателях
МБ.178
Дальнейшее развитие, строительство остановилось на прибытии немецких войск.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция
 Нацистская Германия

Технические характеристики (MB.174A.3)

[ редактировать ]
Bloch MB.170 Схема

Данные от военных самолетов Второй мировой войны: бомбардировщики и разведывательные самолеты VOL VII [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12,23 м (40 футов 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,92 м (58 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3,55 м (11 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 38 м 2 (410 кв. Футов)
  • Пустой вес: 5612 кг (12 372 фунта)
  • Валовой вес: 7,175 кг (15 818 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14n 14-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 772 кВт (1035 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 3-летопод

Производительность

  • Максимальная скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 кН) при 5200 м (17 060 футов)
  • Скорость круиза: 460 км/ч (290 миль в час, 250 кН) на уровне 4000 м (13 120 футов)
  • Диапазон: 1,650 км (1,030 миль, 890 нми)
  • Потолок обслуживания: 11 000 м (36 000 футов)
  • Время до высоты: 8000 м (26 250 футов) за 11 минут

Вооружение

  • Оружие: 2 × фиксированное, вперед 7,5 мм (.295 ) . дюймов
    • 2 × 7,5 мм MAC 1934s в дорсальном положении
    • 3 × 7,5 мм MAC 1934s на кормовых креплениях
  • Бомбы: 400 кг (880 фунтов) бомб, обычно бомбы 8 × 50 кг (110 фунтов) или 16 × 22 кг (49 фунтов) внутренне плюс 6 × 22 кг (49 фунтов) бомб или вспышки (в качестве альтернативы, 175 Бомбы освещения несут внутреннюю плюс 6 × 22 кг (49 фунтов) бомбы или вспышки, перекрытые на ночь Фотографические миссии)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dassault Aviation
  2. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1989, с. 845.
  3. ^ Jump up to: а беременный Зеленый 1967, с. 107
  4. ^ Breffort and Jouineau 2004, p. 46
  5. ^ Зеленый 1967, с. 107–108.
  6. ^ Зеленый 1967, с. 108–109.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Breffort and Jouineau 2004, p. 47
  8. ^ Зеленый 1967, с. 114

Библиография

[ редактировать ]
  • Breffort, Dominique & Jouineau, André (2004). Французские самолеты 1939–1942 гг.: Бойцы, бомбардировщики, разведка и типы наблюдений: Том 1: От амиота до Кертисс . Париж: Histoire & Collections. ISBN  2-915239-23-1 .
  • C., J.-M. (Сентябрь 1970). "Линия блока 170-178 (1)" Авиационный фанатический альбом (на французском языке) (14): 13–17. ISSN   0757-4
  • C., J.-M. (Октябрь 1970). "Линия блока 170-178 (2)" Авиационный фанатический альбом (на французском языке) (15): 14–17. ISSN   0757-4
  • C., J.-M. (Ноябрь 1970). "Линия блока 170-178 (3)" Авиационный фанатический альбом (на французском языке) (16): 14–19. ISSN   0757-4
  • Корлет, Пьер (ноябрь 2000 г.). «Ретровые ретроспективы» [Ретроэлексии месяца]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (92): 7. ISSN   1243-8650 .
  • Куни, Джин (1989). Французский боевой самолет, 2: тяжелая охота, бомбардировка, нападение, разведка [ Французские боевые самолеты 2: Тяжелые бойцы, бомбардировщики, атака, признание ]. Docavia (по -французски). Полет. 30. Эд. OCLC   36836833 .
  • "MB 170-178" . Dassault Aviation . Получено 23 мая 2024 года .
  • Грин, Уильям (1967). Военные самолеты Второй мировой войны: бомбардировщики и разведывательные самолеты . Тол. VII (3 -е изд.). Лондон: Макдональд. OCLC   320723737 .
  • Мулен, Жак (2006). Блох 174 и его производные . Autreau: ed. Пресса. ISBN  2-914017-34-0 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bc6a10ee3751023d9d0f15319401a5f__1725751020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/5f/3bc6a10ee3751023d9d0f15319401a5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloch MB.170 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)