Jump to content

Друкпа Кагью

(Перенаправлено с Дугпа )

Линия Друкпа འབྲུག་ или Друкпа Кагью ( дзонгкха : པ་བཀའ་བརྒྱུད ), иногда называемая Дугпа в старых источниках, является ветвью Кагью школы тибетского буддизма . Школа Кагью — одна из школ Сарма или «Нового перевода» тибетского буддизма. Линия Друкпа была основана в регионе Цанг в Тибете Цангпа Гьяре (1161–1211) и позже стала влиятельной в Ладакхе и Бутане. Это одна из нескольких линий, известных как « секты Красной Шляпы ».

В линии передачи Друкпа есть и другие подшколы, в первую очередь восточная традиция Кхам и средняя школа Друкпа, которые процветали в Ладакхе и прилегающих районах. В Бутане линия передачи Друкпа является доминирующей школой и государственной религией.

Линия Друкпа была основана в регионе Цанг в Тибете Цангпа Гьяре 1161–1211), учеником Линг Репы, который освоил практики Ваджраяны махамудры ( и Шести йог Наропы в раннем возрасте . Будучи тертоном или «искателем духовных реликвий», он обнаружил текст « Шести равных вкусов » , ранее спрятанный Речунгом Дордже Дракпой , учеником Миларепы . Во время паломничества Цангпа Гьяре и его ученики стали свидетелями того, как девять драконов ( по-тибетски : друк ) с ревом вырвались из земли в небо, а цветы падали повсюду. В связи с этим инцидентом они назвали свою секту Друкпа.

Также важную роль в линии передачи играли коренной гуру Цангпа Гьяре, Линг Репа, и его гуру, Пхагмо Друпа Дордже Гьялпо , который, в свою очередь, был главным учеником Гампопы, а также Дампа Сумпы. [ нужна ссылка ] , один из главных учеников Речунга Дордже Дракпы.

Выдающимся учеником племянника Цангпа Гьяре, Онре Дармы Сенгье, был Пхаджо Другом Зигпо (1208–1276), который в 1222 году отправился распространять учение Друкапа Кагью в долинах западного Бутана . [ 1 ]

Учеников Цангпы Гьяре Еши Дордже (1161–1211), первого Гьялванга Друкпы , можно разделить на две категории: кровные родственники и духовные сыновья. Его племянник, Онре Дарма Сенгье (1177–1237), взошел на трон в Ралунге , главной резиденции линии Друкпа. Дарма Сенгье направил на путь реализации более поздних учеников Цангпа Гьяре, таких как Гоцангпа Гонпо Дордже (1189–1258), став, таким образом, также и их гуру. Племянник Дармы Сенге и их потомки занимали место в Ралунге и продолжили род.

Гьялва Лорепа, Гьялва Готсангпа и его ученик Гьялва Ян Гонпа известны как Гьялва Намсум или Три Победоносца в знак признания их духовной реализации. Последователей Гьялвы Лорепы стали называть «Низшие Друкпы». Последователей Гьялвы Гоцангпы стали называть «Верхними Друкпами». А последователей Онре Дарма Сенгье стали называть «Средними Друкпа».

После смерти 4-го Гьялванга Друкпы , Кунхьена Пемы Карпо , в 1592 году на его реинкарнацию было два соперничающих кандидата. Гьялванг Пагсам Вангпо , один из кандидатов, получил поддержку короля Цанга и победил. Его соперник, Нгаванг Намгьял , был затем приглашен в Западный Бутан, и в конечном итоге он объединил всю страну и основал Друкпа как выдающуюся буддийскую школу от Хаа до Тронгсы .

разделилась на . С Северную времени Друкпа Друкпа линия передачи того [ 2 ] Филиал Друкпа Южный . Тибете возглавляют и Гьялванг в Друкпа [ 2 ] базируется в Бутане и возглавляется воплощениями Шабдрунга. [ 3 ] С тех пор, как Жабдрунг Нгаванг Намгьял назначил Пекара Джунгне первым Дже Кхенпо , духовным главой всех монастырей в Бутане, последующие Дже Кхенпо до сих пор выступали в качестве духовных регентов Бутана.

Подшколы

[ редактировать ]

Несколько учеников Цангпа Гьяре открыли подшколы, наиболее важными из которых были Нижняя Друкпа, основанная Гьялвой Лорепой Вангчугом Цондру, и Верхняя Друкпа, основанная Гьялвой Готсангпой Гонпо Дордже . Эта ветвь в дальнейшем дала начало нескольким важным подшколам. Однако главные монастыри и преемственность Гьялванга Друкпы Цангпа Гьяре перешли к его племяннику Онре Дарма Сенге в монастыре Ралунг; эта линия была известна как Центральная Друкпа. Эта линия потомственных «принцев-настоятелей» Ралунга продолжалась до 1616 года, когда Нгаванг Намгьял , Шабдрунг Ринпоче , бежал в Бутан из-за спора по поводу воплощения 4-го Гьялванга Друкпы и враждебности правителя Цангпы. Из-за этих событий Центральная Друкпа распалась на Южную Друкпу во главе с Жабдрунгом и его преемниками в Бутане и Северную Друкпу во главе с Гьялвангом Пагсамом Вангпо и последующими тулку Гьялванга Друкпа в Тибете. [ 4 ]

Нижняя Друкпа

[ редактировать ]

Нижняя Друкпа ( Уайли : smad 'brug ) была основана учеником Цангпа Гьяре Лоре Вангчук Цондру ( Wylie : lo ras dbang phyug brtson 'grus , 1187-1250). Лорепа построил монастыри Ури ( Wylie : dbu ri ) и Сенгери ( Wylie : seng ge ri ) и посетил Бутан, где основал монастырь Тарпалинг ( Wylie : thar pa gling ) в Джакаре . Особая передача линии Нижнего Друкпа известна как «Пять способностей» ( Wylie : thub pa lnga ), которые таковы: [ 5 ]

  1. Способность [лицом к лицу] смерти: способность Махамудры ( Уайли : phyag rgya chen-po 'chi thub )
  2. Способность носить только хлопчатобумажную ткань: способность туммо ( Уайли : gtum mo ras thub )
  3. Способность к тантрической деятельности, выполняемой в уединении ( Уайли : gsang spyod kyi ri thub )
  4. Способность [столкнуться лицом к лицу] с беспокойствами «донских духов: болезнь» ( Уайли : над «дон гьи» кхруг туб )
  5. Способность [лицом к лицу] с обстоятельствами: способность [применять] противоядия ( Уайли : gnyen-po rkyen thub-pa )

Верхняя Друкпа

[ редактировать ]

Верхний Друкпа ( Wylie : stod 'brug ) был основан учеником Цангпы Гьяре Готсангпой Гонпо Дордже ( Wylie : rgod tshang pa mgon po rdo rje , 1189-1258), йогином высокой реализации , имевшим много учеников. [ 6 ] Его главными учениками были Оргьенпа Ринченпел ( Wylie : o rgyan pa rin chen dpal , 1230—1309), Янгонпа ( Wylie : yang dgon pa ), Чилкарпа ( Wylie : spyil dkar pa ) и Нерингпа.

Оргьенпа, который также был учеником Карма Пакши, 2-го Кармапа-ламы , стал великим сиддхом , который путешествовал по Бодхгае , Джаландхару , Уддияне и Китаю. В Уддияне он получил учения, относящиеся к Шести Ветвям Йоги системы Калачакры , известные как «Приближение и достижение Трех Адамантовых Состояний» ( Wylie : rdo rje gsum gyi bsnyen sgrub ), и, вернувшись в Тибет, основал традицию Оргьена Ньендрупа. и написал множество работ, в том числе знаменитого путеводителя по земле Уддияны. У Огьенпы было много учеников, в том числе Рангджунг Дордже, Третий Кармапа-лама , Кхарчупа ( Уайли : мкхар чупа , 1284–1339). [ 7 ] и Токден Дасенг ( Wylie : rtons и zla цинк ).

Барава Гьелцен Пелсанг (1255–1343) был великим учёным из династии Верхних Друкпа в Янгонпе. Он основал подшколу Барава, которая какое-то время была широко распространена в Тибете и просуществовала как независимая линия передачи до 1959 года. [ 8 ] Какое-то время эта линия была важна и в Бутане.

Центральная Друкпа

[ редактировать ]

Средний Друкпа ( Уайли : bar'brug ) был наследственной линией Цангпа Гьяре с центром в Ралунге. Следующим носителем этой линии после Цангпа Гьяре стал его племянник Дарма Сенгге ( Уайли : dar ma seng ge , 1177-1237), сын брата Цангпа Гьяре Лханьена ( Wylie : lha gnyan ). Дарме Сенгге наследовал его собственный племянник Чжонну Сенгге ( Wylie : gzhon nu seng ge , 1200–1266), а ему - его племянник Ньима Сенгге ( Wylie : ny ma seng ge , 1251–1287).

Затем линия перешла к его двоюродному брату Дордже Лингпе Сенгге Шерапу ( Wylie : rdo rje gling pa seng ge shes rab , 1238-1287), сыну Вонтака ( Wylie : dbon stag ), [ 9 ] член ветви линии Друкпа, произошедший от брата Цангпа Гьяре, Лхамбума Уайли : lha 'bum ). Род перешел к брату Сенгге Шерапа Сенгге Ринчену ( Уайли : seng ge rin chen , 1258-1313), которому, в свою очередь, наследовал его сын Сенгге Гьелпо ( Wylie : seng ge rgyal po , 1289-1326), внук Джамьянг Кунга Сенге ( Уайли : ' джем, дбиангс. kun dga' seng ge , 1289–1326), правнук Лодро Сенгге ( Wylie : blo gros seng ge , 1345–90) и праправнук Шерап Сенгге ( Wylie : shes rab seng ge , 1371–92). Эти первые девять держателей линии Цангпа Гьяре были известны как «Несравненные Девять Львов» ( Wylie : mnyam med seng ge dgu ).

Шерапу Сенгге, умершему в возрасте 21 года, на троне Ралунга наследовал его старший брат Еше Ринчен ( Wylie : ye shes rin chen , 1364-1413), а также его сыновья Намка Пелзанг ( Wylie : nam mkha' dpal). Бзанг , 1398-1425) и Шерап Зангпо ( Уайли : шес раб бзанг по , 1400–1438 гг.). Эти трое считались эманациями трёх махасаттв Манджушри , Ваджрапани и Авалокитешвары соответственно. Сыном Шерапа Зангпо был второй Гьялванг Друкпа, Гьелванг Дже Кунга Пенджор ( Wylie : rgyal dbang rje kun dga' dpal 'byor , 1428–1476), который получил учения от самых известных лам своего времени и стал великим писателем и учителем.

От 2-го Гьялванга Друкпы линия перешла к его племяннику Нгаквангу Чогьелу ( Уайли : ngag dbang chos rgyal , 1465-1540), затем последовательно по очереди от отца к сыну к Нгак ги Вангчуку Дракпе Гьелцену ( Wylie : ngag gi dbang phyug grags pa). ргьял мтшан , 1517-1554), Мипхам Чогьял ( Wylie : mi pham chos rgyal , 1543-1604), Мипхам Тенпа'и Ньима ( Wylie : mi pham bstan pa'i ny ma , 1567-1619) и Нгаванг Намгьял, который был великим правнук Нгаванга Чогьяла.

В традиции Среднего Друкпа появилось много великих ученых, в том числе четвертый Гьялванг Друкпа, Кунхьен Пема Карпо (кун мкхьен падма дкар по) [1527–1592], Кхеванг Сангай Дорджи (мкхас дбанг сангс rgyas rdo rje) [1569–1645] и Бод Кхепа. Мипхам Гелег Намгьял (бод мкхас па ми pham dge leg rnam rgyal) (1618—1685), прославившийся своими познаниями в поэтике, грамматике и медицине. Собрание его сочинений насчитывает более двадцати томов в современных изданиях. Он основал монастырь Сангнгак Чо ( Wylie : gsang sngags chos gling ) в 1571 году. [ 10 ] «подчинить кло па», жителей юго-восточного Тибета. [ 11 ] Этот монастырь, расположенный в современной префектуре Лхока Тибетского автономного региона недалеко от границы с Аруначал-Прадешем в Индии, стал резиденцией последовательных воплощений Гьялванга Друкпы в Тибете и, таким образом, центром Северной Друкпы.

Тремя великими сиддхами средней школы Друкпа были Цангньон Херука (1452-1507), автор «Жизни Миларепы» , « Сто тысяч песен Миларепы» , « Жизни Речунгпы » и составитель « Демчог Кхандро Ньенгьюд» ; Друкпа Кюнле (1455-1529); и Уньён Кунга Зангпо ( Wylie : dbus smyon kun dga' bzang po , 1458-1532). Все трое были учениками четвертого Гьялванга Друкпы.

После смерти 4-го Гьялванга Друкпы были признаны два воплощения: Паксам Вангпо ( Уайли : dpag bsam dbang po ), который был потомком Чонгдже Депа, и Нгаванг Намгьял, который также был наследником линии Друкпа в Ралунге. Пакшам Вангпо заручился поддержкой могущественного Цангпа Дези, который был покровителем Карма Кагью и враждебно относился к Нгавангу Намгьялу. Последний впоследствии бежал в Бутан, где у его линии уже было много последователей, основал Южную Друкпу и стал одновременно духовным и светским главой страны, после чего страна стала известна как Друкьюл на стандартном тибетском языке и дзонгкхе .

Современная организация

[ редактировать ]

Южных Друкпа возглавляет Дже Кхенпо (выборная должность, а не линия тулку ), который является главным настоятелем Дратшанг Лхентшог в Бутане.

Северных Друкпа возглавляет 12-й Гьялванг Друкпа или воплощение Гьялванга Друкпы . В Кхаме традиционно Кхамтрул Ринпоче был самым выдающимся учителем линии Друкпа и до сих пор имеет в Кхаме огромное количество последователей.

В отличие от ранее, когда линия передачи была разделена географически на Северную, Среднюю и Южную Друкпа, сегодня мастера линии Друкпа часто пересекают эти традиционные границы и общаются, чтобы укрепить линию передачи и учения. В апреле 2009 года состоялось первое ежегодное мероприятие, известное как Ежегодный совет Друкпа (ADC). [ 12 ] состоялся на горе Друк Амитабха. [ 13 ] в Катманду , Непал . Более 40 мастеров линии из Индии, Непала, Бутана и Тибета посетили это мероприятие, и более 10 000 практикующих-мирян и не менее 1 000 монахов и монахинь или более встретились по этому случаю. Впервые будет проводиться ежегодное мероприятие линии Друкпа с участием всех трех основных ветвей в качестве согласованной попытки воссоединить сильные стороны линии Друкпа и наладить исторические связи различных монастырей и организаций.

В июле 2007 года, когда линия преемственности праздновала свое более чем 800-летнее наследие в Шей , Ладакх, более 100 000 человек посетили мероприятие, которое включало празднования и молитвы, а также танцы в масках в исполнении 300 монахинь. Это событие, которое могло похвастаться первым фейерверком в Гималаях, первыми 800 небесными фонариками, зажженными в Гималаях, и первыми 12 000 биоразлагаемых воздушных шаров, отправленными в небо, освещалось международными СМИ. [ 14 ] [ 15 ]

В 2010 году Гьялванг Друкпа выступил с инициативой по посадке миллиона деревьев в Ладакхе в рамках кампании «Один миллион деревьев», инициированной Вангари Маатхай, лауреатом Нобелевской премии мира в 2004 году. В рамках этой инициативы Гьялванг Друкпа привел волонтеров «Живи, чтобы любить» дважды побить мировой рекорд Гиннеса по количеству деревьев, посаженных одновременно. Впервые в октябре 2010 года 9 313 добровольцев посадили 50 033 дерева за полчаса, побив свои первые мировые рекорды Гиннеса в категории «Самое посаженное дерево». В октябре 2012 года они снова побили мировые рекорды Гиннеса в той же категории: более 9800 волонтеров посадили почти 100 000 деревьев, защищая деревни от оползней и очищая загрязненный воздух. [ 16 ]

Линия Друкпа под руководством своих духовных учителей, в частности Двенадцатого Гьялванга Друкпы, [ 17 ] открыла центры по всему миру, особенно в Европе.

В 2016 году издательство National Geographic Books опубликовало книгу StarTalk : Everything You Ever Need to Know About Space Travel, Sci-Fi, the Human Race, the Universe, and Beyond , в которой приведен фрагмент интервью Нила Деграсса Тайсона , Юджина Мирмана и Джейсон Судекис вместе с 12-м Гьялванг Друкпа был освобожден, где Друкпа обсуждал свои взгляды на деревья и религию. [ 18 ] Он верит, что деревья , растения и природа общаются с буддистами , христианами и представителями всех религий и их отсутствия . [ 18 ]

Памятная марка

[ редактировать ]
Друкпа Туксей Ринпоче, Шри С.К. Синха, член (HRD) Почтового департамента Гьялванга Друкпы и Арджун Пандей держат недавно выпущенную марку и обложку первого дня книги «Линия передачи буддизма Друкпа».

14 мая 2014 года Департамент почты отпраздновал Будду Пурниму выпуском памятной марки, посвященной буддистам Друкпа, что стало редким и, возможно, первым признанием, данным индийским правительством определенной буддийской линии передачи. [ 19 ]

Обращение Карма Кагью

[ редактировать ]

10 сентября 2014 года Гьялванг Друкпа выступил с официальным заявлением, обвинив Пекин в разжигании внутрисектантского соперничества путем использования оккупированной под руководством Китая части Карма Кагью для насильственного захвата монастырей Друкпа в священном районе горы Кайлас в Тибете. [ 20 ] монахов и йогов Друкпа изгнали из своих монастырей, а фотографии мастеров Друкпа заменили фотографиями (признанного китайцами) Кармапы Огьена Тринле Дордже . Гьялванг Друкпа заявил: «Они используют имя (Кармапы), но я не думаю, что он несет за это ответственность». [ 21 ]

Офис Кармапы Огьена Тринле Дордже быстро ответил: «Его Святейшество не верит в (насильственное) обращение. У него широкий кругозор, и нет плана обращения. Он верит в гармонию и диалог между всеми сектами, и мы все принадлежат широкой буддийской традиции». Пресс-секретарь Кунзанг Чунвьялп добавил, что Кармапа призвал оскверненные монастыри Друкпа «восстановить, поскольку они очень священны». [ 22 ]

Кунг-фу монахини

[ редактировать ]

В 2018 году BBC сообщила о кунг-фу монахинях из школы Друкпа Кагью, которые в основном имеют черные пояса по кунг-фу . После посещения Вьетнама, где Гьялванг Друкпа увидел монахинь, проходящих боевую подготовку, он решил вернуть эту идею в Непал , поощряя монахинь учиться самообороне. Его мотив был прост: продвигать гендерное равенство и расширять права и возможности молодых женщин, которые в основном происходят из бедных семей в Индии и Тибете. Монахини кунг-фу также изучают навыки, доступные только монахам других линий передачи, такие как сантехника, вождение и электромонтаж. [ 23 ]

Монастыри

[ редактировать ]

Важные монастыри ордена Друкпа включают:

  1. ^ Даргье, Йонтен (2001). История школы Друкпа Кагью в Бутане (12-17 века нашей эры) . Тхимпху, Бутан. ISBN  99936-616-0-0 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Биографии Речунгпы: эволюция тибетской агиографии . Робертс, Питер Алан. Рутледж, 2007. ISBN   0-415-76995-7 , стр. 53
  3. ^ История Тибета . ред. Алекс Маккей. Лондон: Рутледж Керзон, 2003: 191–192.
  4. ^ Смит и Шеффер 2001 , стр. 44–5.
  5. ^ Мартин 2006 .
  6. ^ «Гоцангпа Гонпо Дордже» . Сокровищница жизней . Проверено 2 октября 2018 г.
  7. ^ «Оргьенпа Ринчен Пел» . Сокровищница жизней . Проверено 2 октября 2018 г.
  8. ^ Смит и Шеффер 2001 , с. 45.
  9. ^ «Сенгге Шераб» . Сокровищница жизней . Проверено 2 октября 2018 г.
  10. ^ Берзин 2013 .
  11. ^ «gsang sngags chos gling» . Ресурсный центр Тибетского буддизма . Проверено 27 июня 2015 г.
  12. ^ «Ежегодный совет Друкпа — форма онлайн-регистрации для 6-го ADC» . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  13. ^ «Аббатство Друк Гава Хилва» . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Паломники стекаются в Индию на буддийский праздник «дракона»» . Ежедневные новости — газеты Лейкхауса . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  15. ^ Другие новости, фотографии и статьи в СМИ о праздновании 800-летия Ладакха: «800 лет наследия Ладакха» . ladakh.drukpa.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
  16. ^ Тхакур, Атул (1 ноября 2012 г.). «Новый мировой рекорд по посадке деревьев в Лехе» . Таймс оф Индия . Проверено 31 октября 2016 г.
  17. ^ «Гьялванг Друкпа - Официальный сайт Гьялванг Друкпа» . Проверено 31 октября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Тайсон, Нил де Грасс ; Лю, Чарльз ; Саймонс, Джеффри Ли; Най, Билл ; Мирман, Юджин ; Приятно, Чак ; Лорд, Лейганн (2016). StarTalk: все, что вам нужно знать о космических путешествиях, научной фантастике, человеческой расе, Вселенной и не только . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic Books . п. 230. ИСБН  9781426217272 .
  19. ^ «Правительство Индии выпустило почтовую марку о линии передачи Друкпа» . Проверено 31 октября 2016 г.
  20. ^ Гьялванг Друкпа. «Гьялванг Друкпа - О насильственном преобразовании монастырей Друкпа» . Проверено 31 октября 2016 г.
  21. ^ «Секта тибетского буддизма ищет вмешательства Индии» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  22. ^ «На границе: Китай разжигает внутриконфессиональное соперничество: буддийский лидер Ладакха» . 25 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  23. ^ «Монахини Кунг-фу Непала » Би-би-си сентября 19 Получено 29 мая.
  24. ^ «Друк Джангчуб Чолинг» . Сокровищница жизней . Проверено 2 октября 2018 г.
  25. ^ «бьянг чуб глинг» . Буддийский центр цифровых ресурсов . Проверено 2 октября 2018 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Друкпа Кагью – Сокровищница жизней
  • Даргье, Йонтен; Соренсен, Пер; Церинг, Гёнпо (2008). Игра Всеведущего: жизнь и творчество Джамгона Нгаванга Гьялтшена, выдающегося мастера друкпа 17–18 веков . Тхимпху: Национальная библиотека и архивы Бутана. ISBN  978-99936-17-06-8 .
  • Дорджи, Филиал (Дашо) (2008). Биография Шабдрунга Нгаванга Намгьяла: Пал Друкпа Ринпоче . Кинг, Сонам ​​(пер.). Тхимпху, Бутан: Публикации Гоминьдана. ISBN  978-99936-22-40-6 .
  • Робертс, Питер Алан (2007). Биографии Речунгпы: эволюция тибетской агиографии . Рутледж-Керзон. ISBN  978-0-415-76995-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66fb09216a10bd2b750eaa347d600ba2__1708173660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a2/66fb09216a10bd2b750eaa347d600ba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drukpa Kagyu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)