Jump to content

Мартовская инженерия

(Перенаправлен с 712 на март )

Маршировать
Полное имя Мартовская инженерия
База Великобритания
Основатель (ы) Макс Мосли
Алан Рис
Грэм Коакер
Робин стадо
Отмеченные водители Новая Зеландия Крис Амон
Швейцария Джо оцифровано
Австрия Niki Lauda
Швеция Ронни Петерсон
Италия Витторио Брэмбилла
Франция Анри Пескароло
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1970 Гран При Южной Африки
Вступили гонки 205 (195 стартов)
Двигатели Форд , Альфа Ромео , Джадд , Ильмор
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 2
Полюсные позиции 2
Самые быстрые круги 4
Окончательная запись 1992 Гран -при Австралии Гран -при
Март как конструктор шасси Формулы -1
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Участник Tyrrell Racing , Racing Cars Frank Williams , Hesketh Racing , Williams , несколько второстепенных команд и каперов
Первая запись 1970 Гран При Южной Африки
Последняя запись 1992 Гран -при Австралии Гран -при
Вступили гонки 209
Расовые победы 3
Чемпионаты конструкторов 0
Водители
Чемпионаты
0
Полюсные позиции 5
Самые быстрые круги 7

March Engineering была конструктором Формулы -1 и производителем автомобилей с клиентами из Великобритании. Несмотря на то, что March Racing Cars не умеренно успешным в соревнованиях по Гран -при, в других категориях соревнований добились гораздо лучшего успеха в других категориях соревнований, включая Формулу , Формулу Три , Индикар и IMSA GTP Sportscar Racing .

1970 -е годы

[ редактировать ]
701 марта

Мартовская инженерная инженерия начала работу в 1969 году. Четыреми основателями были Макс Мосли , Алан Рис , Грэм Коейкер и Робин Херд . Название компании является аббревиатурой их инициалов. У каждого из них была определенная область знаний: Мосли присматривал за коммерческой стороной, Рис управлял гоночной командой, Коакер наблюдал за производством на фабрике в Бичестере , Оксфордшире , а стадо было дизайнером.

В истории марта преобладает конфликт между необходимостью постоянного развития и тестирования, чтобы оставаться на пике конкурентоспособности в F1 и необходимость создания простых и надежных автомобилей для клиентов, чтобы получить прибыль. Первоначальный план F1 Herd состоял в том, чтобы построить команду с одной машиной вокруг Джохена Риндта , но Риндт стал встревоженным размером мартовской программы и решил продолжить в команде Lotus .

Андреа де Адамах водит марш- Альфа Ромео 711 на Гран-при Германии 1971 года
Де Адамх будет практиковаться в марте 711 года

Запуск марта был беспрецедентным в своей ширине и воздействии. После строительства одного автомобиля «Формула Три» в 1969 году март объявил, что в 1970 году они будут вводить автомобили клиентов для F1, F2, F3, Formula Ford и Can-Am , а также команды «Работы F1», F2 и F3.

Усилия Формулы -1 изначально выглядели многообещающими: март поставлял свое 701 шасси Тирреллу для Джеки Стюарта . Эти автомобили были просто остановкой для Тиррелла, который больше не использовал шасси матры и находился в процессе строительства собственного автомобиля; Март был единственным доступным вариантом, предоставленным столкновением топливных контрактов. Кроме того, завод управлял двумя командными автомобилями для Джо Сифферта ( Porsche платил за его драйв), а Крис Амон спонсировал STP . Третий автомобиль STP, введенный Энди Гранателли для Марио Андретти , появился несколько раз. Ронни Петерсон появился в полупроводной машине для Колина Крэббе, когда его работы Формулы два обязательства; Различные другие 701 пошли к каперам. В этом году команда построила десять шасси Формулы-1, в дополнение к Формуле два , Формуле Три, Формуле Форд и шасси Can-AM. Стюарт дал марш свою первую победу Формулы-1, на Гран-при испанского 1970 года , и Амон и Стюарт одержали победу в гонке без чемпиона, но команда работ не выиграла Гран-при. 701 имели отличительные топливные баки с аэродинамикой профиля на бокам автомобиля, спроектированного Питером Райтом из специализированных молдингов; Райт был связан с программой абортивного наземного эффекта BRM в конце шестидесятых, а затем работал над новаторским Lotus 78 . В танках 701 не было конечных пластин и юбков, чтобы помочь создать любой значимый эффект наземного. Стадо (в истории Майка Лоуренса в команде Четыре парня и телефон ) назвал 701 как по сути хорошую машину 1969 года, а не то, что он сделал бы, если бы он смог запустить небольшую команду для звезды, такой как Риндт - 701 был разработан и построил очень быстро, и он утверждает, что построил бы что -то большее похожее на 711.

Для мартовского инженера Формулы-1 1971 года разработало замечательное шасси 711, которое имело аэродинамику Фрэнка Кослина и яйцевидное переднее крыло, описанное как Spitfire (для его формы) или «чайный брюк» (для его возвышения от автомобиля) крыло. Автомобиль не одержал побед, но Петерсон финишировал вторым в четыре раза, заканчиваясь вторым на чемпионате мира. Автомобили Alfa Romeo V8 иногда были ввождены, чтобы мало пользоваться (следуя не менее неудачной программе ALFA с McLaren ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сезон Формулы-1 1972 года полностью не смог извлечь выгоду из марта обещания в 1970-71 годах. Использовались три различные модели автомобиля, начиная с 721, которая была разработкой 711. Петерсон и Ники Лауда , а затем провели разочаровывающие экспериментальные заводские автомобили 721X (с использованием поперечной коробки передач Alfa Romeo и намеревались иметь низкую полярную моменту , в некотором смысле предвидеть гораздо более успешную серию Tyrrell 005/006). Фрэнк Уильямс регулярно управлял автомобилями клиентов 711 и 721 для Анри Пескароло и Карлоса Пейса . 721x считался катастрофой и оставлена, но команда увидела выходной; Заказчик Майк Буттлер и его спонсоры заказали автомобиль F1, и команда произвела 721G за девять дней ( G стояла для книги записей Гиннесса, так как автомобиль был построен так быстро), установив космоворт DFV и более крупные топливные баки для 722 F2 Шасси (не такой отчаянный эксперимент, как это могло звучать - Джон Кэннон заказал автомобиль Формулы 5000 , который был построен в очень похожей схеме). 721G был легким и быстрым, и команда Works вскоре построила свое собственное шасси. 721G установила тенденцию к будущим автомобилям March F1, которые для остальной части 1970-х годов были по существу увеличенные шасси F2. Тем временем март шел от силы к силе в Формуле -два и Формуле три.

Кроме того, немецкая команда Эйфелланд вошла под свое имя 721, очень модифицированное с отличительным и эксцентричным кузовом дизайнером Луиджи Колани за своего водителя Рольфа Стоммелена . Этот автомобиль был чрезвычайно неудачным, а затем вернулся в основном к обычной форме 721 и использовался Джоном Уотсоном для дебюта F1 для гоночной команды Джона Голди Гексагона.

Единственным заметным результатом Марта стал третье место Петерсона в Германии.

1973 год был низкой точкой в ​​марте в Формуле -1. Четыре существующих 721 г были переосмыслены и оснащены радиаторами, установленными на носу, и поглощающими авариями деформируемыми структурами, которые стали обязательными в этом сезоне; Хотя никаких новых шасси не было построено, они были переизведены 731. Без значительных денег STP команда March Factory боролась, запуская почти неконтролируемый автомобиль для Жан-Пьера Джариера (который в основном сконцентрировался на F2, выиграв чемпионат в марте-BMW), в то время как Хескет купил машину для Джеймса Ханта , чтобы гонке Полем Джарье был заменен Тома Уиткрофта водителем Роджером Уильямсоном , который попал в несчастный случай в Зандвоорте (на котором гоночный марш -кастрюль Дэвид Пурли попытался спасти Уильямсона от его горящей машины). Команда Hesketh, после первоначальной прогулки, не являющейся чемпионатом, с использованием Surtes , купила марш, который был сильно переработан Harvey Postlethwaite и стала обычным бомбардиром, снова намекая на то, что не так мало с базовой концепцией 721G/ 731. 1973 год ознаменовал первый год, когда F2 стал более важным для марша, чем F1, с новыми двухлитурными правилами, предвещающими начало длинных отношений с Пол Роше в BMW. Март взял на себя обязательство покупать количество двигателей BMW каждый год в обмен на рабочие подразделения для своей собственной команды; Блок BMW был стандартным выпуском для автомобиля 732 F2, и для использования остального марша единиц также производил двухвязый прототип до 1975 года. Некоторые из них имели необычайно долгий срок службы и все еще конкурируют (хотя и сильно модифицированы). в Японии в начале 1980 -х годов.

В 1974 году заводская команда управляла Хауденом Ганли , пока он не ушел, подписавшись с Маки в качестве водителя номер один. Затем Марш побежал Ханс -Йоахима в машине, специализирующейся на Jägermeister , и Vittorio Brambilla в автомобиле, основанном на бета -инструментах . Оба водителя были обильными и иногда быстрой, но оказались дорогими с точки зрения повреждения несчастного случая. BMW начинал оказывать давление на марше, чтобы бросить F1 и сконцентрироваться на F2. Патрик Депайлер взял чемпионат F2 в спонсируемом ELF March-BMW, ​​последнем титуле марки в течение нескольких лет в качестве спонсорской программы ELF, а (в 1976 году) прибытие двигателей Renault превратило формулу в французское преимущество. Некоторое недовольство возникло в мартовских рейтингах клиентов в F2, так как работы появились после первой пары гонок F2 с автомобилями, которые значительно отличались от автомобилей клиента.

Лелла Ломбарди на гонке чемпионов 1975 года в 751 марта

В следующем году Брамбилла и Лелла Ломбарди сделали историю мартовского инженера. На Гран -при испанского языка 1975 года Ломбарди стала первой женщиной, получившей чемпионат в Формуле -1, в то время как Брамбилла одержала неожиданную победу на Гран -при Австрии 1975 года , что дало команде свою первую победу. (Поскольку обе расы были сокращены дождь, все участники получили только половину очков). В те же выходные на Гран -при Австрии Марк Донохью погиб после того, как в марте, принадлежащем по Пенске . Пенске отказался от собственной машины и купил марш, чтобы позволить им продолжать соревноваться. В середине 1970-х годов март предоставил каперам простыми, быстрыми и экономичными автомобилями; В какой -то момент Фрэнк Уильямс купил якобы новый 761b, только чтобы обнаружить, что на ней все еще была оранжевая краска с его времени, когда 751 с вождением Брамбиллы. [ Цитация необходима ]

Ханс-Йоахим застрял, за рулем 761 марта в Нюрбургринге в 1976 году

В 1976 году Петерсон, несчастный с неконкурентоспособным лотосом, рано покинул команду и вернулся к марту, для которого он одержал вторую и последнюю победу команды в Монзе . 761 был быстрым, но хрупким, компоненты F2 начали показывать напряжение; К этому моменту усилия F1 были предприняты с небольшим бюджетом с усилиями по работе с на две машины с участием Петерсона и Брамбиллы, автомобилей, которые склонны появляться в разных ливреях, когда были подписаны спонсорские сделки по гонке, и B-команда B-команда Вступил под баннер мартовских двигателей для Stuck и Arturo Merzario . К настоящему времени усилия F1 в целом находились под довольно сильным давлением со стороны BMW, который хотел, чтобы стадо было полностью сосредоточиться на усилиях Формулы -двух работ, которые начинали опережать французские конструкторы (мартини и эльф) и новый Ralt Marque.

В том же году Петерсон набрал только еще одну точку в 1976 году, прежде чем его принесут в состав сделки с Тирреллом в 1977 году. Хотя он чувствовал больше всего дома в марте, было ясно, что у команды не было ресурсов для правильного выполнения Формулы -1.

В межсезонье 1976-77 гг. Мартовский инженер Уэйн Экерсли построил заднюю часть для шасси 761, в котором было четыре приводящих колеса (обозначенные 2-4-0 марта ) для дизайна Робина Херда. В отличие от шестиколесного Tyrrell P34 , 2-4-0 имел четыре 16-дюймовых колеса сзади (тот же размер, что и передние колеса). Теория дизайна заключалась в том, что это расположение обеспечит улучшение тяги и уменьшенное аэродинамическое сопротивление (по сравнению с тирреллом, в котором использовались ультрамашиные передние колеса и обычно задними садами). Шасси было протестировано в Silverstone Circuit в начале 1977 года как Хоуденом Ганли, так и Яном Шектером, но проект был сокращен в пользу дальнейшего развития обычного шасси. Автомобиль получил марш больше прибыли, чем многие из его успешных гоночных автомобилей, так как он был лицензирован по Scalextric и стал одной из их самых популярных моделей. Задняя часть 2-4-0 позже использовалась в холмах различными водителями, включая Рой Лейн .

было проведено усилия F1 с Rothmans В 1977 году для Алекса Рибейро и Яна Шектера , но в 1977 году не было достигнуто ничего, что не было достигнуто. Тем не менее, поскольку работы исчезали из F1, 761, благодаря тому, что он был дешевым, простым и легко доступным, стал инструментом выбора для каперов, особенно Фрэнк Уильямс, которому после своего активиального раскола с Уолтером Вольфом нужен был автомобиль, чтобы вернуться в гонки до того, как его собственная машина была готова.

1978 March-Triumph F3 автомобиль, гоняющийся на Найджел Манселл , выставлен в Британском моторном музее , Гайдон

Позже Мерзарио построил свой безуспешный автомобиль F1 на основе своего старого 761, который он и Саймон Хэдфилд попытались превратиться в автомобиль наземного эффекта . Эта программа была совершенно безуспешной.

В конце сезона 1977 года активы и членство команды F1 были проданы ATS (которые купили автомобили Penske); Стадо было оставлено ими в качестве консультанта и, следовательно, находилось в любопытном положении развития развития своего собственного автомобиля 1975 года - и у ATS 1978 года были некоторые черты, напоминающие современное мартовское мышление. Мосли покинул компанию, чтобы сосредоточиться на вопросах FOCA . Автомобиль F2 достиг окончания поезда развития, который начался с 732 и становился очень неконкурентоспособным; Команда Works отказалась от эволюционного 772 в пользу меньшего, актуального автомобиля, построенного вокруг старой формулы Атлантического монокока, 772p. Это было больше, чем матч для оппозиции Мартини и сформировалось в основе доминирующего 782 следующего года.

С 1978 года Март сосредоточился на Формуле -два, управляя командой BMW. Шасси 781 иногда проводилось в минорной серии Aurora F1 . Март также помог в производстве группы 4 и группы 5 , гоночных версий BMW M1 Sports Car, который, как и в основных гонках на выносливость, также участвовали в серии Procar с одним изготовлением в качестве вспомогательных мероприятий во многих гонках F1. Автомобили F2 этой эпохи, особенно 782, часто были превосходны, и марш восстановил свое доминирование в формуле - Бруно Джакомелли принял титул F2.

Наземные эффекты пришли в F2 в 1979 году, но были широко неправильно поняты; Некоторое время это выглядело как Рад Дугалл в традиционном 782 команды Toleman 782 победил бы не только Брайана Хентона в собственной машине Toleman, но и в новом марте 792, под названием. В конце концов, однако, Марк Сурсер преобладал за работы.

1980 -е годы

[ редактировать ]
83 марта G-Chevy, управляемый Дэвидом Кауартом и Кенпером Миллером, принимает участие в гонке Camel GT 1983 года в Sears Point .

В марте 1981 года в марте предприняли нерешительные и плохо финансируемые усилия, чтобы вернуться в F1, создавая автомобили, которые были чуть более чем тяжелыми и недостаточно жесткими копиями Williams FW07 для Mick Ralph и John McDonald's Ram Racing . Первоначально автомобиль был проведен Элизео Салазаром , но вскоре он ушел, чтобы Дерек Дейли вступил во владение. Команда приобрела крупную спонсорскую сделку от Ротманса в 1982 году, но деньги пришли слишком поздно для стада или Адриана Рейнарда (который работал главным инженером), чтобы улучшить производительность автомобилей. В 1983 году Макдональд начал строить свои собственные машины, а март снова остался за пределами F1. Усилия Ram-March были на дне с самого марта, а машины строятся на отдельной фабрике, а единственная реальная связь с мартом- стадо Робин .

85B Формула 3000

На этом этапе мартовские двигатели (отдельная компания в группе) предприняли ряд индивидуальных проектов клиентов - высоко измененный BMW M1 (который был крайне неудачным, но внес некоторый вклад в более поздние автомобили GTP/Group C) и одинаково неудачный IndyCar (Орбитор) На основе 792 шасси.

Март 821 из сезона 1982 года .
1983 март 83C Инди 500 выигрышное шасси (управляемое Томом Сневой )

Внимание марта в начале 1980 -х годов было в основном разделено между F2 и прорывом на рынке автомобилей Indy . Это любопытная ирония, что, хотя копия March FW07 бомбила в Формуле -1, когда она превратилась в 81C IndyCar, она была мгновенно успешной (в значительной степени в зависимости от прямого участия Джорджа Биньотти в развитии автомобиля). Косвортские марши выиграли Индианаполис 500 пять раз подряд в период с 1983 по 1987 год . 86C марта фактически выиграл гонку дважды подряд, 1986 - 1987 . С другой стороны, когда Уильямс напрямую лицензировал дизайн FW07 Бобби Хиллину , результирующие автомобили Longhorn потерпели неудачу.

1984 март 84C Инди 500 победитель Рика Мирса

Важная боковая линия появилась, когда начались гонки группы C и IMSA GTP; Март построил линию спортивных прототипов, произошедших от неудачных BMW M1C, которая оснащена двигателями Porsche или Chevrolet , добился значительного успеха в Америке (но меньше в Европе). Самым большим успехом в марте в гонках на спортивных автомобилях была победа в 1984 году 24 часа Дейтона . Сделка с BMW в IMSA страдала от проблем с двигателем, но автомобили были очень быстро.

В 1982 году Коррадо Фаби принял последнее титул Формулы -двух в марте; В формуле все чаще преобладали рабочие Ralt - Hondas . Март отказался от рынка Формулы Три в конце сезона 1981 года; Они наслаждались периодами доминирования в категории, но это исчезло в пользу RALT . Поля на автомобиле F3 была низкой, а завод может быть более продуктивно занятым зданием F2 и Indycars.

TrueSports 86C , управляемый Бобби Рахалом на чемпионате Indy 500 и CART 1986 года.

Новая Формула 3000 в 1985 году дала март гораздо больший успех в течение первых нескольких лет Формулы, а Кристиан Даннер был первым чемпионом в мартовском шасси. За ним последовал в 1986 году Иван Капелли , а в 1987 году Стефано Моден . Эти ранние F3000 были чуть больше, чем события 842 автомобиля F2 (как и японские автомобили F2 в 1985-86 годах). В 1986 году для был изменен в BMW GTP BMW North America использования в чемпионате IMSA GT , но видел небольшой успех. Между тем, март стал на сегодняшний день доминирующей маркой в ​​Racing IndyCar, достигнув точки, где 30 из 33 стартеров в Индианаполисе 500 были маршами. В конце 1980 -х годов программа F3000 начала затмеваться Lola и Ralt , и была практически уничтожена выходом Reynard Motorsport на рынок.

Иван Капелли за рулем 881 марта на Гран -при Канады 1988 года .

Март начал новую программу Formula One в 1987 году с Ford -Engined 871, которая была спонсирована японской компанией по недвижимости Leyton House и управляемым Иваном Капелли, который принес свой спонсор F3000 в команду (фактически, для первой гонки F3000 /F1 Hybrid, называемый 87p, должен был использоваться, поскольку 871 не был готов). В августе 1987 года Адриан Ньюи приехал в март F1 и разработал март-Judd 881 для Капелли и Маурисио Гугельмин , чтобы водить машину. Автомобиль имел настоящий успех, набрав 22 очка в 1988 году, в том числе второе место на Португальском Гран -при 1988 года . Это был единственный обычно аспирированный автомобиль, который возглавил гонку в гневе (Найджел Мэнселл в Willams Judd увел на Гран -при Бразилии после наследственного полюса - хотя и был вторым к первым углу) [ 6 ] - хотя и кратко - в течение сезона, когда Капелли прошел мимо всемогущего McLaren - Honda Turbo of Alain Prost на 16 -м круге во время Гран -при Японии (Prost пропустил снаряжение из шикана, что позволило Капелли провести линию. Honda Power сказал хотя, как Judd V8 не мог соответствовать ему для прямой скорости линии). Это был первый раз с 1983 года , когда натуральный автомобиль с естественным путем возглавлял Гран-при. Аэродинамика и ультралезовая монокока 881 были скопированы большинством сетки в 1989 году, а автомобиль запустил Ньюи в качестве дизайнера суперзвезды.

В апреле 1987 года март стал публичным. Стадо оставалось крупнейшим акционером, и был сделан блок акций ключевым сотрудникам, которые остались с компанией на толстых и худых. March Group Plc первоначально оценивается в 14,5 миллионов фунтов стерлингов. Но в Америке дела идут не очень хорошо, и когда доллар погрузился в фунт, который иссякнул рынок. В других формулах Март больше не был ароматом месяца. Убранная из рук гонщиков, компания пошла вниз. Ситуация была решена в начале 1989 года, когда Лейтон -Хаус Акиры Акаги купил маршискую гонку, включая как операцию F1, так и производственные объекты F1000, оставив стадо для участия в других предприятиях. [ 7 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

Март сконцентрировался на сделках с высокой стоимостью, таких как Porsche и Alfa Romeo Indycar (сделка Porsche привела к некоторому успеху; проект Alfa был неудачным), консультационная работа над Solo Supercar Panther Solo Supercar, композиты и ветряной туннели предприятия . Ветряная туннель была катастрофой, причем изоляция была слишком эффективной - это была эффективная скороварка, которая дала бесполезные результаты, и это разрушило конкурентоспособность различных команд, которые его использовали, включая лотос. Экономический спад конца 80 -х годов сильно повлиял на рынок марта, и руководство признало, что они производят плохие автомобили клиентов; Логический шаг состоял в том, чтобы слияние с Ralt , и март стал брендом для сделок с партнерством в отрасли, оставляя Ralt заботиться о производственных категориях. Это должным образом имело место, хотя предприятия никогда не были эффективно интегрированы.

Лейтон Хаус Рак

[ редактировать ]

Команда F1 участвовала в гонках Leyton House Racing в 1990 и 1991 годах, приобретая Power Ilmor V10. Команда чуть не вызвала огромного расстройства Гран-при Франции 1990 года, когда Капелли и Гугельмин извлекали выгоду из их превосходной аэродинамики и плавной гоночной трассы, чтобы попытаться гонку на одном наборе шин, в то время как все остальные останавливались для шин в середине гонки. Проблемы с двигателем претендовали на Гугельмин и замедлили Капелли, позволяя простираться проста с тремя кругами. К концу 1991 года Акаги был погружен в скандал с Фудзи Банком, а Лейтон Хаус вышел из гонок. Команда была куплена Кеном Марравелом, партнером Акаги, и возобновила название марш в сезоне 1992 года, но с небольшим финансированием и результатами не хватало ожиданий. Операция по гонкам Leyton House закрылась, когда команда (теперь не связанная с мартовской группой) попыталась собрать проект на начало сезона 1993 года.

Сложная серия выкупов и продаж видела, как мартовская группа (в настоящее время по сути, наряд финансовых услуг) отказалась от своих гоночных интересов; После выкупа управления март и Ralt были впоследствии проданы Эндрю Фиттону [ Цитация необходима ] и Стив Уорд в начале 1990 -х годов. Позже Фиттон замолчил, и Уорд продолжал RALT на более низком уровне. В конце 1990 -х годов марш инженерные активы были проданы Энди Гилбергу. Это состояло из более чем 30 000 инженерных чертежей и прав на дизайн для автомобилей клиентов, работает автомобили F1 с 1970 -х годов и другие проекты, разработанные на объекте Murdock Road. Эти записи в настоящее время доступны для владельцев автомобилей, поставщиков гоночных услуг и историков через www.marchives.com .

2000 -е годы

[ редактировать ]

March Racing Organization Ltd подала заявку на участие в конкурсе сезона Формулы -1 в 2010 году под баннером March Racing Banner, в мае 2009 года. [ 8 ] Запись была сделана, когда для Формулы-1 рассматривался сорок пять миллионов евро. Запись MRO состояла только из названия; С мартовской командой неактивна с 1992 года, завод и команда пришлось бы собрать за восемь месяцев до начала сезона. [ 9 ]

Автомобильные обозначения

[ редактировать ]
73b Формула Атлантика
Группа 73-х годов 5/6 2-литровый спортивный прототип
74 -е годы Группа 5
75 -е годы Группа 5
77B Формула Атлантика
Март F2 Can-Am
85B Формула 3000

Мартовские автомобили, как правило, следовали простой схеме назначения, в которой первые две цифры соответствуют году (69–91), а третья цифра или буква соответствует формуле. Появились некоторые особенности, которые задокументированы ниже. Были некоторые незначительные исключения из этих правил, например, xx5 обозначал как некоторые очень ранние автомобили Formula B/Atlantic, некоторые ранние F5000S и некоторые ранние 2-литровые спортивные автомобили.

Март 83C CART IndyCar
Март 86c Cart IndyCar
Март 87c Cart IndyCar

Гоночные автомобили

[ редактировать ]
Год Машина Изображение Категория
1969 Март 693 Формула три
1970 701 марта Формула -1
702 марта Формула два
703 марта Формула три
707 марта Группа 7
1971 Март 711 Формула -1
712 марта Формула два
713 марта Формула три
717 марта Группа 7
1972 72a Формула 5000
721 марта Формула -1
721x Формула -1
721 г Формула -1
722 марта Формула два
Формула Атлантика
723 марта Формула три
1973 73 марта Формула 5000
73b Формула Атлантика
73 марта Группа 5
731 марта Формула -1
732 марта Формула два
733 марта Формула три
1974 Март 74а Формула 5000
74b Формула Атлантика
74 марта Группа 5
741 март Формула -1
742 марта Формула два
743 марта Формула три
1975 75a Формула 5000
75 -е годы Группа 5
751 марта Формула -1
752 марта Формула два
753 марта Формула три
1976 2-4-4 марта Без зона F1 -прототипа
76a Формула 5000
76b Формула Атлантика
76 -е годы Группа 6
761 март Формула -1
762 марта Формула два
763 марта Формула три
1977 77 марта Группа 6
771 марта Формула -1
772 марта Формула два
773 марта Формула три
1978 781 март Формула -1
782 марта Формула два
783 марта Формула три
1979 79b Формула Атлантика
793 марта Формула три
1980 Март 802 Формула два
Март 803 Формула три
1981 Март 81 год Indycar
81 -е годы Sports 2000
Март 811 Формула -1
Март 813 Формула три
Март 817 Can-Am
1982 Купол RC82 Группа c
82a Формула Атлантика
82C Indycar
Март 82G Группа c
82 -е годы Sports 2000
Март 821 Формула -1
Март 822 Формула два
Март 827 Can-Am
1983 83C Indycar
83G Группа c
83 -е годы Sports 2000
Март 832 Формула два
1984 Март 84C Indycar
Март 84G Группа c
84 -е годы Sports 2000
Март 842 Формула два
Март 847 Can-Am
1985 85b Формула 3000
Март 85с Indycar
Март 85 г Группа c
Март 85J Формула два
1986 Март 86а Инди огни
86b Формула 3000
Март 86C Indycar
Март 86G Группа c
Март 86J Формула два
1987 87b Формула 3000
Март 87C Indycar
87 с Формула -1
Март 871 Формула -1
Nissan R87e Группа c
1988 88b Формула 3000
Март 88 ° С. Indycar
Март 881 Формула -1
Nissan R88c Группа c
1989 Март 89 ° С. Indycar
Март 89ce Indycar
89 с Indycar
Март CG891 Формула -1
1990 90 с Indycar
1991 Лейтон Хаус CG911 Формула -1

Формула -1 результаты

[ редактировать ]

Результаты, достигнутые командой «Работы» марта.

Сезон Участник Машина Шины Двигатель Водители Чемпионат конструкторов
1970 Мартовская инженерия 701 марта Фон Cosworth DFV Крис Амон
Джо оцифровано
3 -й (48 баллов) (см. Примечание 1)
1971 STP March Racing Team Март 711
701 марта
Фон Альфа Ромео
Cosworth DFV
Ронни Петерсон
Алекс Солер-Ройг
Андреа Адамха
Нанни Галли
Niki Lauda
Жан-Пьер Джарье
Майк Буттлер
4 -й (33 балла)
1972 Мартовская гоночная команда 721 марта
721x
721 г
Герметичный Cosworth DFV Ронни Петерсон
Niki Lauda
6 -е (15 баллов) (см. Примечание 2)
1973 Мартовская гоночная команда 731 марта (фактически перестроенный 721G) Герметичный Cosworth DFV Жан-Пьер Джарье
Анри Пескароло
Роджер Уильямсон
5 -й (14 баллов) (см. Примечание 3)
1974 Мартовская инженерия 741 март Герметичный Cosworth DFV Ханс-Йоахим застрял
Хауден Ганли
Витторио Брэмбилла
Рейн Виселл
9 -е (6 баллов)
1975 Мартовская инженерия
Бета -команда март
Лавацца Марш
751 марта
741 март
Герметичный Cosworth DFV Лелла Ломбарди
Витторио Брэмбилла
Ханс-Йоахим застрял
8th (7,5 баллов) (см. Примечание 4)
1976 Мартовская инженерия

Бета -команда март
761 март Герметичный Cosworth DFV Ронни Петерсон
Ханс-Йоахим застрял
Витторио Брэмбилла
7 -й (19 баллов)
1977 Команда Rothmans International
Голливудский марш гонки
Март 761b
771 марта
Герметичный Cosworth DFV Ян Шектер
Алекс Рибейро
Ханс-Йоахим застрял
Брайан Хентон
NC (0 баллов)
1981 Мартовская команда Гран -при Март 811 А
М
Cosworth DFV Элизео Салазар
Дерек дал
NC (0 баллов)
1982 Март Гран При
Ротманс март Гран -при команде
Команда LBT март
Март 821 А
П
Cosworth DFV Рауль Бозель
Jochen Mass
Руперт Киган
Эмилио де Винтота
NC (0 баллов)
1987 Leyton House March Racing Team 87p (только 1 -я гонка)
Март 871
Герметичный Cosworth DFZ Иван волосы 13 -е (1 пт)
1988 Leyton House March Racing Team Март 881 Герметичный Джадд Иван волосы
Маурисио Гугельмин
6 -й (22 балла)
1989 Leyton House March Racing Team Март 881
Март CG891
Герметичный Джадд Иван волосы
Маурисио Гугельмин
14 -е (4 балла)
1990 Участвуют в гонках Leyton House
1991 Участвуют в гонках Leyton House
1992 Март F1 Март CG911b Герметичный Погода Пол Белмондо
Карл Вендлингер
Эмануэле Наспетти
Ян Ламмерс
9 -е (3 балла)

Библиография

[ редактировать ]
  • Четыре парня и телефон , Майк Лоуренс, MRP
  • Март: Гран При и Инди , Алан Генри, Хейзлтон
  1. ^ «Март 711 Косворт» . Получено 14 июня 2022 года .
  2. ^ "Март-Форд 711" . 5 декабря 2010 г. Получено 14 июня 2022 года .
  3. ^ "Март 711" . 9 декабря 2020 года . Получено 14 июня 2022 года .
  4. ^ "Март 711" . Получено 14 июня 2022 года .
  5. ^ "Март 711-2 F1" . Получено 14 июня 2022 года .
  6. ^ MRVINICIUSF11995 (21 ноября 2012 г.), GP DO Brasil 1988 Completo (Гран -при Бразилии 1988 г. Комплекс) , архивировав с оригинала 1 мая 2014 года , полученная 20 марта 2016 года. {{citation}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Саймон Тейлор (март 2010 г.). «Каша с ... стадо Робин» . Журнал Motorsport . Получено 18 августа 2021 года .
  8. ^ Александр, граф (30 мая 2009 г.). «Возвращение марта в Формулу -1» . f1-Live.com . Гонка Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Получено 30 мая 2009 года .
  9. ^ «F1: март и Брэбэм отправляют записи на 2010 год» . Моторный отчет . 9 июня 2009 г. Получено 2 ноября 2011 года .
  10. ^ Смит, Дэмиен (февраль -март 2013). «Рука создателя». Дорога и трек . 64 (6): 64–69.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b77718c597d631aee171b4c3cb202e4__1726326660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/e4/8b77718c597d631aee171b4c3cb202e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
March Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)