Мартовская инженерия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
![]() | |
Полное имя | Мартовская инженерия |
---|---|
База | Великобритания |
Основатель (ы) | Макс Мосли Алан Рис Грэм Коакер Робин стадо |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1970 Гран При Южной Африки |
Вступили гонки | 205 (195 стартов) |
Двигатели | Форд , Альфа Ромео , Джадд , Ильмор |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 2 |
Полюсные позиции | 2 |
Самые быстрые круги | 4 |
Окончательная запись | 1992 Гран -при Австралии Гран -при |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
---|---|
Участник | Tyrrell Racing , Racing Cars Frank Williams , Hesketh Racing , Williams , несколько второстепенных команд и каперов |
Первая запись | 1970 Гран При Южной Африки |
Последняя запись | 1992 Гран -при Австралии Гран -при |
Вступили гонки | 209 |
Расовые победы | 3 |
Чемпионаты конструкторов | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Полюсные позиции | 5 |
Самые быстрые круги | 7 |
March Engineering была конструктором Формулы -1 и производителем автомобилей с клиентами из Великобритании. Несмотря на то, что March Racing Cars не умеренно успешным в соревнованиях по Гран -при, в других категориях соревнований добились гораздо лучшего успеха в других категориях соревнований, включая Формулу , Формулу Три , Индикар и IMSA GTP Sportscar Racing .
1970 -е годы
[ редактировать ]
Мартовская инженерная инженерия начала работу в 1969 году. Четыреми основателями были Макс Мосли , Алан Рис , Грэм Коейкер и Робин Херд . Название компании является аббревиатурой их инициалов. У каждого из них была определенная область знаний: Мосли присматривал за коммерческой стороной, Рис управлял гоночной командой, Коакер наблюдал за производством на фабрике в Бичестере , Оксфордшире , а стадо было дизайнером.
В истории марта преобладает конфликт между необходимостью постоянного развития и тестирования, чтобы оставаться на пике конкурентоспособности в F1 и необходимость создания простых и надежных автомобилей для клиентов, чтобы получить прибыль. Первоначальный план F1 Herd состоял в том, чтобы построить команду с одной машиной вокруг Джохена Риндта , но Риндт стал встревоженным размером мартовской программы и решил продолжить в команде Lotus .


Запуск марта был беспрецедентным в своей ширине и воздействии. После строительства одного автомобиля «Формула Три» в 1969 году март объявил, что в 1970 году они будут вводить автомобили клиентов для F1, F2, F3, Formula Ford и Can-Am , а также команды «Работы F1», F2 и F3.
Усилия Формулы -1 изначально выглядели многообещающими: март поставлял свое 701 шасси Тирреллу для Джеки Стюарта . Эти автомобили были просто остановкой для Тиррелла, который больше не использовал шасси матры и находился в процессе строительства собственного автомобиля; Март был единственным доступным вариантом, предоставленным столкновением топливных контрактов. Кроме того, завод управлял двумя командными автомобилями для Джо Сифферта ( Porsche платил за его драйв), а Крис Амон спонсировал STP . Третий автомобиль STP, введенный Энди Гранателли для Марио Андретти , появился несколько раз. Ронни Петерсон появился в полупроводной машине для Колина Крэббе, когда его работы Формулы два обязательства; Различные другие 701 пошли к каперам. В этом году команда построила десять шасси Формулы-1, в дополнение к Формуле два , Формуле Три, Формуле Форд и шасси Can-AM. Стюарт дал марш свою первую победу Формулы-1, на Гран-при испанского 1970 года , и Амон и Стюарт одержали победу в гонке без чемпиона, но команда работ не выиграла Гран-при. 701 имели отличительные топливные баки с аэродинамикой профиля на бокам автомобиля, спроектированного Питером Райтом из специализированных молдингов; Райт был связан с программой абортивного наземного эффекта BRM в конце шестидесятых, а затем работал над новаторским Lotus 78 . В танках 701 не было конечных пластин и юбков, чтобы помочь создать любой значимый эффект наземного. Стадо (в истории Майка Лоуренса в команде Четыре парня и телефон ) назвал 701 как по сути хорошую машину 1969 года, а не то, что он сделал бы, если бы он смог запустить небольшую команду для звезды, такой как Риндт - 701 был разработан и построил очень быстро, и он утверждает, что построил бы что -то большее похожее на 711.
Для мартовского инженера Формулы-1 1971 года разработало замечательное шасси 711, которое имело аэродинамику Фрэнка Кослина и яйцевидное переднее крыло, описанное как Spitfire (для его формы) или «чайный брюк» (для его возвышения от автомобиля) крыло. Автомобиль не одержал побед, но Петерсон финишировал вторым в четыре раза, заканчиваясь вторым на чемпионате мира. Автомобили Alfa Romeo V8 иногда были ввождены, чтобы мало пользоваться (следуя не менее неудачной программе ALFA с McLaren ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Сезон Формулы-1 1972 года полностью не смог извлечь выгоду из марта обещания в 1970-71 годах. Использовались три различные модели автомобиля, начиная с 721, которая была разработкой 711. Петерсон и Ники Лауда , а затем провели разочаровывающие экспериментальные заводские автомобили 721X (с использованием поперечной коробки передач Alfa Romeo и намеревались иметь низкую полярную моменту , в некотором смысле предвидеть гораздо более успешную серию Tyrrell 005/006). Фрэнк Уильямс регулярно управлял автомобилями клиентов 711 и 721 для Анри Пескароло и Карлоса Пейса . 721x считался катастрофой и оставлена, но команда увидела выходной; Заказчик Майк Буттлер и его спонсоры заказали автомобиль F1, и команда произвела 721G за девять дней ( G стояла для книги записей Гиннесса, так как автомобиль был построен так быстро), установив космоворт DFV и более крупные топливные баки для 722 F2 Шасси (не такой отчаянный эксперимент, как это могло звучать - Джон Кэннон заказал автомобиль Формулы 5000 , который был построен в очень похожей схеме). 721G был легким и быстрым, и команда Works вскоре построила свое собственное шасси. 721G установила тенденцию к будущим автомобилям March F1, которые для остальной части 1970-х годов были по существу увеличенные шасси F2. Тем временем март шел от силы к силе в Формуле -два и Формуле три.
Кроме того, немецкая команда Эйфелланд вошла под свое имя 721, очень модифицированное с отличительным и эксцентричным кузовом дизайнером Луиджи Колани за своего водителя Рольфа Стоммелена . Этот автомобиль был чрезвычайно неудачным, а затем вернулся в основном к обычной форме 721 и использовался Джоном Уотсоном для дебюта F1 для гоночной команды Джона Голди Гексагона.
Единственным заметным результатом Марта стал третье место Петерсона в Германии.
1973 год был низкой точкой в марте в Формуле -1. Четыре существующих 721 г были переосмыслены и оснащены радиаторами, установленными на носу, и поглощающими авариями деформируемыми структурами, которые стали обязательными в этом сезоне; Хотя никаких новых шасси не было построено, они были переизведены 731. Без значительных денег STP команда March Factory боролась, запуская почти неконтролируемый автомобиль для Жан-Пьера Джариера (который в основном сконцентрировался на F2, выиграв чемпионат в марте-BMW), в то время как Хескет купил машину для Джеймса Ханта , чтобы гонке Полем Джарье был заменен Тома Уиткрофта водителем Роджером Уильямсоном , который попал в несчастный случай в Зандвоорте (на котором гоночный марш -кастрюль Дэвид Пурли попытался спасти Уильямсона от его горящей машины). Команда Hesketh, после первоначальной прогулки, не являющейся чемпионатом, с использованием Surtes , купила марш, который был сильно переработан Harvey Postlethwaite и стала обычным бомбардиром, снова намекая на то, что не так мало с базовой концепцией 721G/ 731. 1973 год ознаменовал первый год, когда F2 стал более важным для марша, чем F1, с новыми двухлитурными правилами, предвещающими начало длинных отношений с Пол Роше в BMW. Март взял на себя обязательство покупать количество двигателей BMW каждый год в обмен на рабочие подразделения для своей собственной команды; Блок BMW был стандартным выпуском для автомобиля 732 F2, и для использования остального марша единиц также производил двухвязый прототип до 1975 года. Некоторые из них имели необычайно долгий срок службы и все еще конкурируют (хотя и сильно модифицированы). в Японии в начале 1980 -х годов.
В 1974 году заводская команда управляла Хауденом Ганли , пока он не ушел, подписавшись с Маки в качестве водителя номер один. Затем Марш побежал Ханс -Йоахима в машине, специализирующейся на Jägermeister , и Vittorio Brambilla в автомобиле, основанном на бета -инструментах . Оба водителя были обильными и иногда быстрой, но оказались дорогими с точки зрения повреждения несчастного случая. BMW начинал оказывать давление на марше, чтобы бросить F1 и сконцентрироваться на F2. Патрик Депайлер взял чемпионат F2 в спонсируемом ELF March-BMW, последнем титуле марки в течение нескольких лет в качестве спонсорской программы ELF, а (в 1976 году) прибытие двигателей Renault превратило формулу в французское преимущество. Некоторое недовольство возникло в мартовских рейтингах клиентов в F2, так как работы появились после первой пары гонок F2 с автомобилями, которые значительно отличались от автомобилей клиента.

В следующем году Брамбилла и Лелла Ломбарди сделали историю мартовского инженера. На Гран -при испанского языка 1975 года Ломбарди стала первой женщиной, получившей чемпионат в Формуле -1, в то время как Брамбилла одержала неожиданную победу на Гран -при Австрии 1975 года , что дало команде свою первую победу. (Поскольку обе расы были сокращены дождь, все участники получили только половину очков). В те же выходные на Гран -при Австрии Марк Донохью погиб после того, как в марте, принадлежащем по Пенске . Пенске отказался от собственной машины и купил марш, чтобы позволить им продолжать соревноваться. В середине 1970-х годов март предоставил каперам простыми, быстрыми и экономичными автомобилями; В какой -то момент Фрэнк Уильямс купил якобы новый 761b, только чтобы обнаружить, что на ней все еще была оранжевая краска с его времени, когда 751 с вождением Брамбиллы. [ Цитация необходима ]

В 1976 году Петерсон, несчастный с неконкурентоспособным лотосом, рано покинул команду и вернулся к марту, для которого он одержал вторую и последнюю победу команды в Монзе . 761 был быстрым, но хрупким, компоненты F2 начали показывать напряжение; К этому моменту усилия F1 были предприняты с небольшим бюджетом с усилиями по работе с на две машины с участием Петерсона и Брамбиллы, автомобилей, которые склонны появляться в разных ливреях, когда были подписаны спонсорские сделки по гонке, и B-команда B-команда Вступил под баннер мартовских двигателей для Stuck и Arturo Merzario . К настоящему времени усилия F1 в целом находились под довольно сильным давлением со стороны BMW, который хотел, чтобы стадо было полностью сосредоточиться на усилиях Формулы -двух работ, которые начинали опережать французские конструкторы (мартини и эльф) и новый Ralt Marque.
В том же году Петерсон набрал только еще одну точку в 1976 году, прежде чем его принесут в состав сделки с Тирреллом в 1977 году. Хотя он чувствовал больше всего дома в марте, было ясно, что у команды не было ресурсов для правильного выполнения Формулы -1.
В межсезонье 1976-77 гг. Мартовский инженер Уэйн Экерсли построил заднюю часть для шасси 761, в котором было четыре приводящих колеса (обозначенные 2-4-0 марта ) для дизайна Робина Херда. В отличие от шестиколесного Tyrrell P34 , 2-4-0 имел четыре 16-дюймовых колеса сзади (тот же размер, что и передние колеса). Теория дизайна заключалась в том, что это расположение обеспечит улучшение тяги и уменьшенное аэродинамическое сопротивление (по сравнению с тирреллом, в котором использовались ультрамашиные передние колеса и обычно задними садами). Шасси было протестировано в Silverstone Circuit в начале 1977 года как Хоуденом Ганли, так и Яном Шектером, но проект был сокращен в пользу дальнейшего развития обычного шасси. Автомобиль получил марш больше прибыли, чем многие из его успешных гоночных автомобилей, так как он был лицензирован по Scalextric и стал одной из их самых популярных моделей. Задняя часть 2-4-0 позже использовалась в холмах различными водителями, включая Рой Лейн .
было проведено усилия F1 с Rothmans В 1977 году для Алекса Рибейро и Яна Шектера , но в 1977 году не было достигнуто ничего, что не было достигнуто. Тем не менее, поскольку работы исчезали из F1, 761, благодаря тому, что он был дешевым, простым и легко доступным, стал инструментом выбора для каперов, особенно Фрэнк Уильямс, которому после своего активиального раскола с Уолтером Вольфом нужен был автомобиль, чтобы вернуться в гонки до того, как его собственная машина была готова.

Позже Мерзарио построил свой безуспешный автомобиль F1 на основе своего старого 761, который он и Саймон Хэдфилд попытались превратиться в автомобиль наземного эффекта . Эта программа была совершенно безуспешной.
В конце сезона 1977 года активы и членство команды F1 были проданы ATS (которые купили автомобили Penske); Стадо было оставлено ими в качестве консультанта и, следовательно, находилось в любопытном положении развития развития своего собственного автомобиля 1975 года - и у ATS 1978 года были некоторые черты, напоминающие современное мартовское мышление. Мосли покинул компанию, чтобы сосредоточиться на вопросах FOCA . Автомобиль F2 достиг окончания поезда развития, который начался с 732 и становился очень неконкурентоспособным; Команда Works отказалась от эволюционного 772 в пользу меньшего, актуального автомобиля, построенного вокруг старой формулы Атлантического монокока, 772p. Это было больше, чем матч для оппозиции Мартини и сформировалось в основе доминирующего 782 следующего года.
С 1978 года Март сосредоточился на Формуле -два, управляя командой BMW. Шасси 781 иногда проводилось в минорной серии Aurora F1 . Март также помог в производстве группы 4 и группы 5 , гоночных версий BMW M1 Sports Car, который, как и в основных гонках на выносливость, также участвовали в серии Procar с одним изготовлением в качестве вспомогательных мероприятий во многих гонках F1. Автомобили F2 этой эпохи, особенно 782, часто были превосходны, и марш восстановил свое доминирование в формуле - Бруно Джакомелли принял титул F2.
Наземные эффекты пришли в F2 в 1979 году, но были широко неправильно поняты; Некоторое время это выглядело как Рад Дугалл в традиционном 782 команды Toleman 782 победил бы не только Брайана Хентона в собственной машине Toleman, но и в новом марте 792, под названием. В конце концов, однако, Марк Сурсер преобладал за работы.
1980 -е годы
[ редактировать ]
В марте 1981 года в марте предприняли нерешительные и плохо финансируемые усилия, чтобы вернуться в F1, создавая автомобили, которые были чуть более чем тяжелыми и недостаточно жесткими копиями Williams FW07 для Mick Ralph и John McDonald's Ram Racing . Первоначально автомобиль был проведен Элизео Салазаром , но вскоре он ушел, чтобы Дерек Дейли вступил во владение. Команда приобрела крупную спонсорскую сделку от Ротманса в 1982 году, но деньги пришли слишком поздно для стада или Адриана Рейнарда (который работал главным инженером), чтобы улучшить производительность автомобилей. В 1983 году Макдональд начал строить свои собственные машины, а март снова остался за пределами F1. Усилия Ram-March были на дне с самого марта, а машины строятся на отдельной фабрике, а единственная реальная связь с мартом- стадо Робин .

На этом этапе мартовские двигатели (отдельная компания в группе) предприняли ряд индивидуальных проектов клиентов - высоко измененный BMW M1 (который был крайне неудачным, но внес некоторый вклад в более поздние автомобили GTP/Group C) и одинаково неудачный IndyCar (Орбитор) На основе 792 шасси.

Внимание марта в начале 1980 -х годов было в основном разделено между F2 и прорывом на рынке автомобилей Indy . Это любопытная ирония, что, хотя копия March FW07 бомбила в Формуле -1, когда она превратилась в 81C IndyCar, она была мгновенно успешной (в значительной степени в зависимости от прямого участия Джорджа Биньотти в развитии автомобиля). Косвортские марши выиграли Индианаполис 500 пять раз подряд в период с 1983 по 1987 год . 86C марта фактически выиграл гонку дважды подряд, 1986 - 1987 . С другой стороны, когда Уильямс напрямую лицензировал дизайн FW07 Бобби Хиллину , результирующие автомобили Longhorn потерпели неудачу.
Важная боковая линия появилась, когда начались гонки группы C и IMSA GTP; Март построил линию спортивных прототипов, произошедших от неудачных BMW M1C, которая оснащена двигателями Porsche или Chevrolet , добился значительного успеха в Америке (но меньше в Европе). Самым большим успехом в марте в гонках на спортивных автомобилях была победа в 1984 году 24 часа Дейтона . Сделка с BMW в IMSA страдала от проблем с двигателем, но автомобили были очень быстро.
В 1982 году Коррадо Фаби принял последнее титул Формулы -двух в марте; В формуле все чаще преобладали рабочие Ralt - Hondas . Март отказался от рынка Формулы Три в конце сезона 1981 года; Они наслаждались периодами доминирования в категории, но это исчезло в пользу RALT . Поля на автомобиле F3 была низкой, а завод может быть более продуктивно занятым зданием F2 и Indycars.

Новая Формула 3000 в 1985 году дала март гораздо больший успех в течение первых нескольких лет Формулы, а Кристиан Даннер был первым чемпионом в мартовском шасси. За ним последовал в 1986 году Иван Капелли , а в 1987 году Стефано Моден . Эти ранние F3000 были чуть больше, чем события 842 автомобиля F2 (как и японские автомобили F2 в 1985-86 годах). В 1986 году для был изменен в BMW GTP BMW North America использования в чемпионате IMSA GT , но видел небольшой успех. Между тем, март стал на сегодняшний день доминирующей маркой в Racing IndyCar, достигнув точки, где 30 из 33 стартеров в Индианаполисе 500 были маршами. В конце 1980 -х годов программа F3000 начала затмеваться Lola и Ralt , и была практически уничтожена выходом Reynard Motorsport на рынок.

Март начал новую программу Formula One в 1987 году с Ford -Engined 871, которая была спонсирована японской компанией по недвижимости Leyton House и управляемым Иваном Капелли, который принес свой спонсор F3000 в команду (фактически, для первой гонки F3000 /F1 Hybrid, называемый 87p, должен был использоваться, поскольку 871 не был готов). В августе 1987 года Адриан Ньюи приехал в март F1 и разработал март-Judd 881 для Капелли и Маурисио Гугельмин , чтобы водить машину. Автомобиль имел настоящий успех, набрав 22 очка в 1988 году, в том числе второе место на Португальском Гран -при 1988 года . Это был единственный обычно аспирированный автомобиль, который возглавил гонку в гневе (Найджел Мэнселл в Willams Judd увел на Гран -при Бразилии после наследственного полюса - хотя и был вторым к первым углу) [ 6 ] - хотя и кратко - в течение сезона, когда Капелли прошел мимо всемогущего McLaren - Honda Turbo of Alain Prost на 16 -м круге во время Гран -при Японии (Prost пропустил снаряжение из шикана, что позволило Капелли провести линию. Honda Power сказал хотя, как Judd V8 не мог соответствовать ему для прямой скорости линии). Это был первый раз с 1983 года , когда натуральный автомобиль с естественным путем возглавлял Гран-при. Аэродинамика и ультралезовая монокока 881 были скопированы большинством сетки в 1989 году, а автомобиль запустил Ньюи в качестве дизайнера суперзвезды.
В апреле 1987 года март стал публичным. Стадо оставалось крупнейшим акционером, и был сделан блок акций ключевым сотрудникам, которые остались с компанией на толстых и худых. March Group Plc первоначально оценивается в 14,5 миллионов фунтов стерлингов. Но в Америке дела идут не очень хорошо, и когда доллар погрузился в фунт, который иссякнул рынок. В других формулах Март больше не был ароматом месяца. Убранная из рук гонщиков, компания пошла вниз. Ситуация была решена в начале 1989 года, когда Лейтон -Хаус Акиры Акаги купил маршискую гонку, включая как операцию F1, так и производственные объекты F1000, оставив стадо для участия в других предприятиях. [ 7 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]Март сконцентрировался на сделках с высокой стоимостью, таких как Porsche и Alfa Romeo Indycar (сделка Porsche привела к некоторому успеху; проект Alfa был неудачным), консультационная работа над Solo Supercar Panther Solo Supercar, композиты и ветряной туннели предприятия . Ветряная туннель была катастрофой, причем изоляция была слишком эффективной - это была эффективная скороварка, которая дала бесполезные результаты, и это разрушило конкурентоспособность различных команд, которые его использовали, включая лотос. Экономический спад конца 80 -х годов сильно повлиял на рынок марта, и руководство признало, что они производят плохие автомобили клиентов; Логический шаг состоял в том, чтобы слияние с Ralt , и март стал брендом для сделок с партнерством в отрасли, оставляя Ralt заботиться о производственных категориях. Это должным образом имело место, хотя предприятия никогда не были эффективно интегрированы.
Лейтон Хаус Рак
[ редактировать ]Команда F1 участвовала в гонках Leyton House Racing в 1990 и 1991 годах, приобретая Power Ilmor V10. Команда чуть не вызвала огромного расстройства Гран-при Франции 1990 года, когда Капелли и Гугельмин извлекали выгоду из их превосходной аэродинамики и плавной гоночной трассы, чтобы попытаться гонку на одном наборе шин, в то время как все остальные останавливались для шин в середине гонки. Проблемы с двигателем претендовали на Гугельмин и замедлили Капелли, позволяя простираться проста с тремя кругами. К концу 1991 года Акаги был погружен в скандал с Фудзи Банком, а Лейтон Хаус вышел из гонок. Команда была куплена Кеном Марравелом, партнером Акаги, и возобновила название марш в сезоне 1992 года, но с небольшим финансированием и результатами не хватало ожиданий. Операция по гонкам Leyton House закрылась, когда команда (теперь не связанная с мартовской группой) попыталась собрать проект на начало сезона 1993 года.
Кончина
[ редактировать ]Сложная серия выкупов и продаж видела, как мартовская группа (в настоящее время по сути, наряд финансовых услуг) отказалась от своих гоночных интересов; После выкупа управления март и Ralt были впоследствии проданы Эндрю Фиттону [ Цитация необходима ] и Стив Уорд в начале 1990 -х годов. Позже Фиттон замолчил, и Уорд продолжал RALT на более низком уровне. В конце 1990 -х годов марш инженерные активы были проданы Энди Гилбергу. Это состояло из более чем 30 000 инженерных чертежей и прав на дизайн для автомобилей клиентов, работает автомобили F1 с 1970 -х годов и другие проекты, разработанные на объекте Murdock Road. Эти записи в настоящее время доступны для владельцев автомобилей, поставщиков гоночных услуг и историков через www.marchives.com .
2000 -е годы
[ редактировать ]March Racing Organization Ltd подала заявку на участие в конкурсе сезона Формулы -1 в 2010 году под баннером March Racing Banner, в мае 2009 года. [ 8 ] Запись была сделана, когда для Формулы-1 рассматривался сорок пять миллионов евро. Запись MRO состояла только из названия; С мартовской командой неактивна с 1992 года, завод и команда пришлось бы собрать за восемь месяцев до начала сезона. [ 9 ]
Автомобильные обозначения
[ редактировать ]





Мартовские автомобили, как правило, следовали простой схеме назначения, в которой первые две цифры соответствуют году (69–91), а третья цифра или буква соответствует формуле. Появились некоторые особенности, которые задокументированы ниже. Были некоторые незначительные исключения из этих правил, например, xx5 обозначал как некоторые очень ранние автомобили Formula B/Atlantic, некоторые ранние F5000S и некоторые ранние 2-литровые спортивные автомобили.



- Формула -1-701-781, 811-821, 871-881. Последующие марта. Автомобили F1 взяли префикс CG после того, как Cesare Gariboldi, менеджера команды Leyton House March, который был убит в результате аварии в 1989 году: [ 10 ] CG891, CG901, CG911. Обратите внимание, что в 1972 году появились три различных автомобиля F1: 721, 721x (низкополярное момент) и 721G (на основе F2). В начале сезона 1987 года команда управляла 87P/87B, гибридным автомобилем F1/F3000.
- Формула два -702-842. Японские автомобили F2 в 1985-86 гг. Были обозначены 85J и 86J. 772p появился в 1977 году на основе старого атлантического шасси как прототипа для 782.
- Формула 3000 - 85b - 89b
- ФОРМУЛА ТРИ -693-813. В 1971 году были сделаны два типа автомобиля F3, космический фрейм и монокок , они были обозначены 713 и 713 млн.
- Can-Am / Interserie Group 7-707, 717, 817 , 827, 832, 847
- 2 -литровые спортивные прототипы - 73S - 77S; Sports 2000 81S-84S
- Инди -автомобиль/чемпионат - 81c - 89c. Автомобили на заказ для Porsche приняли обозначения 89p и 90p; Автомобили на заказ для Альфа Ромео приняли обозначение 89CE.
- Формула 5000 - 72a - 76a
- Формула Атлантика - 73b - 79b
- Формула Форд (Великобритания) - 708 - 718
- Формула Форд (США) - 709 - 729
- Формула Renault - 75r
- IMSA GTP / Группа C - 80G - 87G, 88S, 92S . Обозначения 'n' и 's, используемые для автомобилей Nissan.
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Формула -1 результаты
[ редактировать ]Результаты, достигнутые командой «Работы» марта.
Сезон | Участник | Машина | Шины | Двигатель | Водители | Чемпионат конструкторов |
---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Мартовская инженерия | 701 марта | Фон | Cosworth DFV | Крис Амон Джо оцифровано |
3 -й (48 баллов) (см. Примечание 1) |
1971 | STP March Racing Team | Март 711 701 марта |
Фон | Альфа Ромео Cosworth DFV |
Ронни Петерсон Алекс Солер-Ройг Андреа Адамха Нанни Галли Niki Lauda Жан-Пьер Джарье Майк Буттлер |
4 -й (33 балла) |
1972 | Мартовская гоночная команда | 721 марта 721x 721 г |
Герметичный | Cosworth DFV | Ронни Петерсон Niki Lauda |
6 -е (15 баллов) (см. Примечание 2) |
1973 | Мартовская гоночная команда | 731 марта (фактически перестроенный 721G) | Герметичный | Cosworth DFV | Жан-Пьер Джарье Анри Пескароло Роджер Уильямсон |
5 -й (14 баллов) (см. Примечание 3) |
1974 | Мартовская инженерия | 741 март | Герметичный | Cosworth DFV | Ханс-Йоахим застрял Хауден Ганли Витторио Брэмбилла Рейн Виселл |
9 -е (6 баллов) |
1975 | Мартовская инженерия Бета -команда март Лавацца Марш |
751 марта 741 март |
Герметичный | Cosworth DFV | Лелла Ломбарди Витторио Брэмбилла Ханс-Йоахим застрял |
8th (7,5 баллов) (см. Примечание 4) |
1976 | Мартовская инженерия Бета -команда март |
761 март | Герметичный | Cosworth DFV | Ронни Петерсон Ханс-Йоахим застрял Витторио Брэмбилла |
7 -й (19 баллов) |
1977 | Команда Rothmans International Голливудский марш гонки |
Март 761b 771 марта |
Герметичный | Cosworth DFV | Ян Шектер Алекс Рибейро Ханс-Йоахим застрял Брайан Хентон |
NC (0 баллов) |
1981 | Мартовская команда Гран -при | Март 811 | А М |
Cosworth DFV | Элизео Салазар Дерек дал |
NC (0 баллов) |
1982 | Март Гран При Ротманс март Гран -при команде Команда LBT март |
Март 821 | А П |
Cosworth DFV | Рауль Бозель Jochen Mass Руперт Киган Эмилио де Винтота |
NC (0 баллов) |
1987 | Leyton House March Racing Team | 87p (только 1 -я гонка) Март 871 |
Герметичный | Cosworth DFZ | Иван волосы | 13 -е (1 пт) |
1988 | Leyton House March Racing Team | Март 881 | Герметичный | Джадд | Иван волосы Маурисио Гугельмин |
6 -й (22 балла) |
1989 | Leyton House March Racing Team | Март 881 Март CG891 |
Герметичный | Джадд | Иван волосы Маурисио Гугельмин |
14 -е (4 балла) |
1990 | Участвуют в гонках Leyton House | |||||
1991 | Участвуют в гонках Leyton House | |||||
1992 | Март F1 | Март CG911b | Герметичный | Погода | Пол Белмондо Карл Вендлингер Эмануэле Наспетти Ян Ламмерс |
9 -е (3 балла) |
- Примечание 1: 1970 Всего включает в себя очки, полученные Джеки Стюартом , Джонни Сервоз-Гавином и Франсуа Сиверт в гоночной организации Tyrrell записях о
- ПРИМЕЧАНИЕ 2: Всего 1972 года включает в себя очки, полученные Карлосом Пейсом в команде Williams Motul Entry
- Примечание 3: 1973 Всего включает в себя очки, полученные Джеймсом Хантом в гоночном входе Хескет
- ПРИМЕЧАНИЕ 4: 1974 Всего включает в себя очки, полученные Марком Донохью в в автомобили Penske входе
Библиография
[ редактировать ]- Четыре парня и телефон , Майк Лоуренс, MRP
- Март: Гран При и Инди , Алан Генри, Хейзлтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Март 711 Косворт» . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ "Март-Форд 711" . 5 декабря 2010 г. Получено 14 июня 2022 года .
- ^ "Март 711" . 9 декабря 2020 года . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ "Март 711" . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ "Март 711-2 F1" . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ MRVINICIUSF11995 (21 ноября 2012 г.), GP DO Brasil 1988 Completo (Гран -при Бразилии 1988 г. Комплекс) , архивировав с оригинала 1 мая 2014 года , полученная 20 марта 2016 года.
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Саймон Тейлор (март 2010 г.). «Каша с ... стадо Робин» . Журнал Motorsport . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ Александр, граф (30 мая 2009 г.). «Возвращение марта в Формулу -1» . f1-Live.com . Гонка Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Получено 30 мая 2009 года .
- ^ «F1: март и Брэбэм отправляют записи на 2010 год» . Моторный отчет . 9 июня 2009 г. Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Смит, Дэмиен (февраль -март 2013). «Рука создателя». Дорога и трек . 64 (6): 64–69.
Связанные ссылки
[ редактировать ]
- Формула -1 конструкторы
- Формула -участники
- Формулы -двух конструкторов
- Участники Формулы два
- Британские команды авто -гонок
- Британские гоночные конструкторы
- Кан-Ам участники
- FIA European Formula 3 Championship Teams
- Британская формула три команды
- 24 часа команд Ле -Мана
- Формула три конструкторы
- Команды Auto Racing созданы в 1970 году
- Команды Auto Racing Disceseded в 1992 году
- 1970 заведения в Великобритании
- 1992 г. в Соединенном Королевстве 1992 г.