Jump to content

Rootes Group

(Перенаправлено из Rootes Securities Ltd )

Rootes Motors Limited
Тип компании Ограничен
Промышленность Автомобиль
Основан 1913
Основатель Уильям Рулес
Реджинальд Рулы
Несуществующий 30 июня 1970 года
Судьба Приобретен Chrysler
Штаб -квартира ,
Англия
Количество мест
Лондон , Райтон , Линвуд ,
Район обслуживается
Глобальный
Продукция Автомобили , коммерческие транспортные средства
Дочерние компании

Группа Rootes была британским производителем автомобилей и, отдельно, крупным бизнесом авторитетных дистрибьюторов и дилеров. Из штаб -квартиры в Уэст -Энде Лондона производитель базировался в Мидлендсе , а в бизнесе дистрибуции и дилеров на юге Англии. В начале десятилетия 1928 года братья -братья, Уильям и Реджинальд, оказались процветающими благодаря их очень успешному бизнесу по распространению и обслуживанию, стремились войти в производство для более тесного контроля над продуктами, которые они продавали.

При финансовой поддержке Prudential Assurance два брата купили некоторых известных британских автопроизводителей, включая Hillman , Humber , Singer , Sunbeam , Talbot , Commer и Karrier .

В своем роде в 1960 году в Rootes были производственные предприятия в Мидлендсе в Ковентри и Бирмингеме , на юге Англии в Актоне , Лутоне и Данстейбле , и совершенно новое завод на западе Шотландии в Линвуде . Из своих офисов в Девоншир -Хаусе , Пикадилли , в Лондоне, он контролировал экспорт и международное распространение для рулетов и других автопроизводителей, а также собственные местные операции по распространению и обслуживанию в Лондоне , Кенте , Бирмингеме и Манчестере . В девяти странах за пределами Великобритании были собрания.

Rootes Group была недостаточно капитализирована и не смогла пережить проблемы с промышленными отношениями и потери от введения в 1963 году нового маленького автомобиля с алюминием, Hillman Imp . В взаимном согласии, с середины 1964 года, Rootes Motors был поэтапен Chrysler , который купил контроль у семейства Rootes в 1967 году. К концу 1978 года последний из различных элементов Chrysler UK был продан Peugeot и Renault Полем

Дилер и дистрибьютор для других производителей

[ редактировать ]
Основатель Уильям Рулес

Rootes был основан в Хоухерсте , штат Кент , в 1913 году Уильямом Рулесом в качестве агентства по продажам автомобилей, независимого от моторного бизнеса его отца. Рун перенес свою деятельность в Мейдстон к 1914 году, и там он заключил контракт с ремонтом аэрозольных двигателей. В 1917 году он сформировал Rootes Limited, чтобы купить отделение Maidstone Motor Business, основанное его отцом в 1897 году, для расширения своего бизнеса по ремонту самолетов и производства авиационных деталей. [ 1 ]

В 1919 году распределение автомобилей и коммерческих транспортных средств возобновилось, и операции распространялись на Лондон и другую часть страны. [ 2 ] Уже в 1924 году рулеты стали крупнейшим дистрибьютором грузовиков и автомобилей в Великобритании. [ 3 ] Они объявили, что их выставочные залы в Девонширском доме , Пикадилли, могут поставлять новые автомобили по цене от 145 до 3000 фунтов стерлингов, изготовленных Rolls-Royce, Daimler, Sunbeam, Austin, Hillman, Fiat или Clyno.

Хиллман 14
Хамбер 16–60

Особые усилия были предприняты в продажах за рубежом, и стало ясно, что возможности экспорта оправдывали переход на автомобильное производство, что было достигнуто в 1929 году за счет покупки контролирующих интересов у первого холма, за которым следуют Хамбер и Коммер . [ 1 ] Хиллман и Коммер были полностью принадлежат дочерним компаниям Humber Limited, а владение братьями Rootes Brothers в конечном итоге стало 60 процентами обычных акций Хамбер. [ 2 ] Братья Rootes теперь могут продемонстрировать свою способность производить красивые автомобили с сильной привлекательностью продаж.

Хамбер циклов

[ редактировать ]

Был возрожден во внутреннем и экспортном спросе на велосипеды с педалями, а в феврале 1932 года Роли приобрел все торговые марки Humber Cycles. Рэли Производство было перенесено в Ноттингем . [ 4 ]

Rootes Securities Limited

[ редактировать ]

Rootes Limited была переименована в Rootes Securities Limited в 1933 году. Во время депрессии были выявлены все предприятия были подняты: Карриер (1934), Sunbeam (1934), Клемент Тэлбот (1934) и британские световые стальные давления (1937) были куплены Сделанные дочерние компании Humber Limited. Лондонские тренеры Mayfair, а также торговцы Rolls-Royce и Daimler Thrupp & Maberly были куплены в 1926 году [ 2 ] Их королевский ордер всегда с гордостью выставлен.

Rootes Limited и экспорт

[ редактировать ]

Новая Rootes Limited была включена в 1933 году, чтобы удерживать очень прибыльный основной бизнес братьев Rootes: функции моторного распределения и обслуживания, а также его расширение и развитие экспортных рынков. [ 2 ] Он был крупнейшим дистрибьютором грузовиков и автомобилей в Великобритании в 1924 году и создал столицу, чтобы купить производителя Hillman, объединить Hillman с производителем Хамбером и дать Rootes Brothers контроль над Хамбером и дочерними компаниями из производства, которые они будут купить.

Зарубежное представление британских автопроизводителей не ограничивалось членами группы. [ 5 ]

Право собственности и контроля, roots Family

[ редактировать ]

Rootes Motors Limited стала новым названием, предполагаемым 16 ноября 1949 года холдинговой компании Rootes Securities Limited. Весь первоначальный капитал 1917 года был предоставлен двумя братьями Rootes. После этого расширение бизнеса была профинансирована за счет оставшейся прибыли, добавленной в случае необходимости, например, покупки Hillman, кредитами от Prudential и банкиров компании, главным образом Midland Bank . 24 ноября 1949 года акции Rootes Motors Limited были выпущены общественности в обмен на 3 025 000 фунтов стерлингов. Rootes теперь была публичной компанией , и новый капитал погасил кредиты Prudential и Midland Bank. Однако перечисленные акции были предпочтительными акциями. Капитал акционерного капитала остался в руках семьи Rootes теперь с новым партнером Prudential, который взял все предлагаемые 1 000 000 фунтов стерлингов обычных акций. [ 2 ] Внешние акционеры продолжали удерживать большую часть Humber Limited. Предпочтения, выпущенные публике Хамбером, остались в списке. [ 6 ] Кроме того, были внешние акционерные владения в приемах корневища, экспортирующие автомобильные и в автомобильных продуктах Индии . [ 7 ]

В это время сотрудники насчитывали 17 000. Roots принадлежал в среднем около 80 процентов капитала ее дочерних компаний. Производственные дочерние компании проводились через частично принадлежащую Humber Limited. Производство проводилось на трех фабриках в Ковентри, а больше в Лутоне, Криклвуде и Актоне. В Австралии был полностью принадлежащий завод, полностью принадлежащий Ассамбинеру, принадлежащие партнерам в Аргентине, Республике Ирландия и Индии. От Devonshire House в Пикадилли первоначальный бизнес, дочерняя компания по маркетингу, направила операции в пяти филиалах в Кенте, их отдел обслуживания Северного Кенсингтона и филиалы Бирмингема и Манчестера вместе с распределительными компаниями за рубежом, иногда принадлежащими совместно. [ 2 ]

Спустя всего лишь двенадцать месяцев после перечисления предпочтений акции, которые братья Rootes признали, что обязанности смерти окажут на их активы, а их предприятия, а также два брата предложили обычные акции одной четверти Rootes Motors для нынешних владельцев акций Preference Rootes. [ 8 ] [ 9 ] Дальнейшие вопросы предпочтений акций и акций долговых обязательств последовали в ноябре 1954 года. [ 10 ] и ноябрь 1959 года. Рунок Acceptances Limited, подразделение по финансированию экспорта, была продана. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Bristol Blenheim Bomber

С вспышкой Второй мировой войны , рутки, как и большинство других британских производителей автомобилей, стали вовлечены в производство вооружений. В 1940 году в рамках схемы правительственной теневой фабрики Rootes построил свой массивный сборочный завод в Райтоне-он-Дунмор , недалеко от Ковентри , первоначально изготавливая самолеты, одним из первых типов является Бристоль Бленхайм . Производство включало в себя тяжелый бомбардировщик Королевских ВВС , Handley Page Halifax . Они были построены на теневой фабрике в аэропорту Спеке недалеко от Ливерпуля и на мосту в Блайте в Стаффордшире с 1941 по 1943 год. Рунет также производил военные транспортные средства, основанные на Хамбере и Коммерке.

Вскоре после Второй мировой войны был редкий промежуток делового суждения. Когда он посетил фабрику Volkswagen в Вольфсбурге , чтобы оценить его для военных репараций, он полагал, что это - и жук - не имел никакого значения.

Послевоенные приобретения

[ редактировать ]

Willing-Stevens с ее вспомогательными Vulcan Motors , как старого, так и известными коммерческими транспортными средствами и производителями автобусов, были куплены во второй половине 1950 года. [ 7 ] Новым приобретением в 1956 году было Singer Motors . [ 12 ] Певицы Rootes, Hillmans, созданные значками, были нацелены на чуть более престижные покупатели мелких автомобилей.

Послевоенное развитие

[ редактировать ]
Hillman Minx Series IIIC

После войны Rootes также спонсировал производственные операции спутников по всему миру, особенно в Австралии ( Rootes Australia ) и на Ближнем Востоке . Самым известным примером последнего был иранский , построенный в Пейкане , основанный на охотнике за Хиллманом . В 1950 году он приобрел Tilling-Stevens , производителя грузовиков и автобусов, базирующегося в Мейдстоне , штат Кент.

Rootes успешно продал ряд автомобилей по цене по небольшой премии своим основным конкурентам на рынке дома, оправданными на том основании, что они предлагали уровень превосходства в дизайне и отделке.

Studebaker Стилист Raymond Loewy был консультантом по дизайну Roots; Доказательства его влияния наиболее легко можно увидеть в ассортименте автомобилей Adax 1956 года, который включал в себя современный Hillman Minx , модель, также созданная по лицензии Isuzu of Japan в качестве Isuzu Hillman Minx .

Инженерные инновации

[ редактировать ]

Rootes представила новый дизельный двигатель с наддувом в 1954 году, основанный на концепции Sulzer Brothers . Это был торговый 3-удаленный 3-цилиндровый двигатель TS3 , 2 с 2 противоположными поршнями на цилиндре, который проезжал коленчатый вал через колокольчики. 3,25-литровый двигатель разработал 90 л.с. (67 кВт), что эквивалентно современным 4-ступенчатым дизельным двигателям, более чем в два раза больше.

Двигатель использовался в торговых грузовиках, а также в промышленном двигателе. Производство прекратилось в 1968 году после поглощения Chrysler.

Рационализация диапазона

[ редактировать ]
Логотип группы Rootes после поглощения Chrysler. Этот логотип использовался до июня 1970 года, когда rootes был заменен Chrysler
Hillman Minx Magnificent, 1937

Хиллман при покупке делал большие машины. Вскоре они представили прямо после того, как Хиллман стал дочерней компанией, но она была отозвана, когда депрессия углубилась. Их 2-1/2 и 3-литровые автомобили были переработаны в середине 1930-х годов и переименовали Humber Snipe, а их маленький Minx стал основным хлебом и маслом члена хребта Rootes. Sunbeam продолжил свою спортивную привлекательность, но сокращение послевоенных до малых и средних автомобилей. Хамбер сделал более крупные роскошные пассажирские транспортные средства, снайпсы и варианты, а также роскошные автомобили среднего размера, заканчивающиеся компактным скипетром . Промежуточный перерыв в хамберсе среднего размера был заполнен послевоенными солнечными лучами. Commer и Karrier были коммерческими марками автомобилей. Commer изготовил полный ассортимент фургонов, грузовиков, тракторов и автобусных шасси, а также некоторых небольших автомобилей, разработанных значками из хребта Hillman. Карриер представлял в основном муниципальные и специальные грузовики, фургоны и автобусы, хотя к концу включали модели, созданные значками из торгового диапазона.

кабриолет Sunbeam В течение 1960 -х годов альпийский был умеренно успешным на рынке США. Рун считает, что продажи альпийских будут улучшены с более мощной моделью. В результате, в 1964 году они представили Tiger , производную V8, приведенное в действие 260 куб. 3 ) Ford V8 Engine. Кэрролл Шелби был вовлечен в разработку прототипа тигра.

A 289 с In (4,736 см. 3 ) модель последовала в 1967 году, но лишь немногие были построены, поскольку она считалась неуместной для питания автомобиля Chrysler от Ford. Было рассмотрено установка в тигр, но их двигатели были больше и тяжелее, чем двигатели Ford, и задний дистрибьютор потребовался бы недоступной дизайн шасси, учитывая ограниченные продажи.

Hillman Imp и переезд в Линвуд

[ редактировать ]
с задним двигателем Hillman IMP никогда не завоевал популярность с покупкой публики.

В 1963 году Rootes представила Hillman IMP , компактный салон с задним двигателем с инновационным All- Aluminum OHC двигателем, основанным на конструкции двигателя Coventry Climax (первоначально используется для пожарного насоса). Он был предназначен для ответа от Rootes на конкурирующую -Motor Corporation British Motor Corporation популярную мини , а новая фабрика (называемая заводом Linwood) на границе между Пейсли и Элдерсли, Renfrewshire была построена для его собрания. Правительство британского правительства в Линвуде было навязано компании, которое ввело принцип сертификатов промышленного развития (IDCS) для строительства заводов в депрессивных районах. Рабочая сила Линвуда не имела опыта работы в сборе автомобилей, а качество сборки и надежность автомобилей пострадали. Другая проблема заключалась в том, что поставщики компонентов все еще базировались в Мидлендсе, и компания понесла расходы, транспортирующие полуфабрикаты двигателя из Линвуда, чтобы быть обработанной в Райтоне , и вернулась в Линвуд после их собранного. Завершенные IMPS вернулись на юг в Райтон, что привело к 600-мильной (970 км) обратному пути.

Сам IMP был недоразвит, и проблемы с качеством сборки и надежности в сочетании с апатией покупателя к дизайну были отражены в плохих продажах. После разумно успешного начала в 1963–65 годах IMP плохо продавался. Потерянное производство, вызванное частыми ударами в Линвуд и эскалационные гарантийные претензии [ Цитация необходима ] Левые ртели без денег для разработки других моделей.

История конкуренции

[ редактировать ]
Sunbeam -Talbot 90 выиграл ралли Монте-Карло в 1955 году

В течение 1950 -х годов продвижение Rootes включала стратегию участия в крупных британских и европейских автомобильных митингах. Стерлинг Мосс и Шейла Ван Дамм были их главными водителями, а Sunbeam-Talbot 90 победа на митинге в Монте-Карло в 1955 году стала самой значительной победой.

В 1968 году Rootes вошел в фабричную команду на лондон-сиднейском марафоне . Вождение охотника за Хиллманом , Эндрю Коуэн приобрел то, что считалось неожиданной победой против жесткой конкуренции со стороны других фабричных команд с большим бюджетом.

Бизнес -стратегия

[ редактировать ]

Особые деловые навыки Уильяма Рутеса были в маркетинге. [ 13 ] Производственный бизнес Rootes Brothers был наиболее известен за прочные, надежные, хорошо устроенные транспортные средства для среднего рынка, всегда привлекательного внешнего вида. Известные модели Rootes включают Hillman Minx , его преемник Hillman Hunter , Humber Super Snipe и Sunbeam Alpine .

Уильям Рутес построил группу Rootes, используя конкретные бренды для каждой рыночной ниши.

Управление преемственности

[ редактировать ]

После смерти в 1964 году лорда Рутеса его сын, Уильям Джеффри Рулес , стал вторым лордом -Рутесом и стал новым председателем Rootes Motors. 1 мая 1967 года Лорд Рутес назначил Гилберта Ханта , руководителя бизнеса, призванного Вулверхэмптона , который в то время был управляющим директором Massey Ferguson в Великобритании, стал новым управляющим директором The Rootes Group. Назначение Ханта было назначено при поддержке Chrysler , которая строила его владение и контроль над бизнесом в течение этого периода. [ 14 ]

Преемники Рун

[ редактировать ]

Chrysler (1967–1978)

[ редактировать ]

В июне 1964 года Rootes Motors объявил, что Chrysler получит 30-процентную долю в своем обычном капитале, предлагая текущие акционеры удвоить рыночную цену и 50-процентную долю в капитале, не являющемся голосованием, почти три раза рыночная цена. Покупка оставила бы контроль в британских руках. [ 15 ] По завершении rootes Family Holdings все равно превышает активы Chrysler. [ 16 ] Покупка была завершена в октябре 1964 года. В течение 1966 года активы были увеличены до 45 процентов обычных акций, а 65 процентов от акций, не являющихся голосами, [ 17 ] А в январе 1967 года активы были увеличены до двух третей Rootes Motors Capital. [ 18 ] Он был переименован в Chrysler UK 30 июня 1970 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Было высказано предположение, что гибель рулетов началась с убытков из-за проблем с промышленными отношениями на их заводе BLSP в Лондоне, с проблемами в цепочке поставок. [ 22 ] К середине 1960-х годов Рутес постепенно захватывал Крайслер из Соединенных Штатов, после огромных потерь на фоне коммерческого провалов проблемного ИМП. Финансовый год компании прошел до 31 июля, и в год, закончившийся 31 июля 1967 года Rootes, смог сообщить о прибыли до налогообложения всего в 3,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 23 ] Это была первая зарегистрированная прибыль с 1964 года и по сравнению с потерей предварительного налога в размере 10,7 млн. Фунтов стерлингов за год, заканчивающийся в 1966 году. [ 23 ] Отсутствие средств для новых модельных инвестиций было поразительной особенностью последнего десятилетия компании.

Chrysler также стремился взять под контроль борющуюся фирму, поскольку хотела иметь свои собственные совершенно независимые европейские дочерние компании, такие как Archrivals Ford и General Motors . Крайслер захватил Симку из Франции и Баррейрос из Испании одновременно, объединив ее с руками, чтобы создать chrysler europe . В 1970 году название Rootes было заменено Chrysler United Kingdom (соответственно французская рука Simca была переименована в Chrysler France в то же время) и впоследствии исчезла из общественной сферы. Различные маркки были постепенно сняты в 1970 -х годах. Только Хиллман был оставлен к 1977 году, когда он тоже был отложен в пользу имени Крайслера. Торговое имя также было снято в 1970 -х годах; Модели фургона и грузовика в основном предполагают, что Dodge Pllate к 1976 году.

В Якокке - автобиографии , бывший председатель Chrysler Ли Iacocca уничил операцию в руле, писая, что Chrysler никогда не должен был его купить. Chrysler UK продолжил ряд семейных автомобилей с задним приводом, такими как Hillman Avenger (представлен в 1970 году) и Hillman Hunter (представлено в 1966 году), в то время как IMP, у которого уже было большинство проблем с прорезыванием зубов. в значительной степени игнорируется новым руководством. Коммерческим шансам IMP не помогли запуск нового импорта в начале 1970 -х годов, включая Fiat 127 и Renault 5 , которые не только показали, что фронтальные фронтальные хэтчбеки приводятся в отраслевом стандартном формате в сегменте рынка начального уровня. Но возглавил приток популярного импорта.

В конце 1960 -х годов Chrysler попытался продвигать автомобили Rootes в США. Эти усилия оказались неудачными. Маркетинг в США была затруднена неспособностью предлагать автомобили для продажи в течение части 1968 года, так как автомобили Rootes не могли соответствовать требованиям выбросов выхлопных газов.

Мститель Хиллмана был произведен между 1970 и 1981 годами

В начале 1970-х годов, с ростом интереса к субкомпактным автомобилям, Крайслер предложил мститель Хиллмана в Северной Америке в качестве крикета Плимута . Эта попытка была прервана только через два года. В то же время дивизион Dodge Chrysler предложил Dodge Colt в качестве своего субкомпакта, полученного из Mitsubishi в Японии. Кольт оказался популярным и надежным автомобилем, ускоряя кончину крикета.

Тем не менее, Chrysler Fevre Argentina начал производство Dodge 1500, базирующейся в мстительнице Hillman, и этот автомобиль продолжался в производстве до 1990 года. За последние 10 лет производства он был знаменован как Volkswagen после того, как эта фирма приобрела аргентинский бизнес Chrysler. До 1980 года был также бразильский вариант.

К началу 1970 -х годов Chrysler Europe работала над разработкой двух новых семейных автомобильных диапазонов, которые будут производиться как на его британских, так и на французских заводах, и продается как при Chrysler, так и на Simca Marques на соответствующих рынках - аналогично интеграции британцев и немецкая модель диапазона, которые его конкуренты Ford и General Motors выполняли в то время.

( В 1975 году был представлен Alpine Chrysler проданный во Франции как SIMCA 1307/1308), который был произведен на бывшем заводе Rootes в Райтоне, а также на бывшем Simca заводе в Пуасси , недалеко от Парижа . Chrysler Sunbeam Трехдверный хэтчбек, основанный на панели «Мститель», был представлен в 1977 году в качестве преемника Hillman Imp. Кроме того, Chrysler UK внесла значительный вклад в дизайн европейского ассортимента Chrysler. Помимо альпийского и солнечного луча, была производная салона Альпийца, Talbot Solara (запущенная в начале 1980 года после того, как Chrysler продал свои европейские операции Peugeot ), а Chrysler/Simca Horizon . Альпийский и горизонт были проголосовали за европейский автомобиль года на своем запуске, и горизонт был основой для США Плимут Горизонт и Додж Омни , которые были очень успешными для Chrysler и продолжали в производстве в различных облигациях более десяти лет.

IMP, наконец, был прекращен в 1976 году, и Охотник последовал за ним три года спустя (хотя он продолжал производиться в Иране). Действительно, компоненты для иранской версии автомобиля были успешным экспортом в Великобритании в 1980 -х годах.

Chrysler Sunbeam заставил компанию в конце 1970 -х годов

на основе мстителя Только хэтчбек Crysler Sunbeam , запущенный в 1977 году, поддерживал линию Rootes Lineage, хотя альпийское название все еще использовалось, а затем моделям специального издания Alpine и Solara были даны имена старых Rootes Model, Minx и Rapier. Права на название рапира остались на преемниках компании и в конечном итоге были снова воскрешены на нескольких моделях Peugeot Limited Edition . Было также специальное издание Scepter из моделей 205, 405 и 605 SRI. В нем использовался черный пластиковый значок с хромированным сценарием Scepter Script, похожий на боковой плохи салонов 60 -х годов. В случае автомобилей Peugeot был применен значок Scepter к ботиной и нижней части кормовой части переднего крыла.

Chrysler потратил большую часть 1970 -х годов безуспешно, пытаясь интегрировать свои ртели, а Simca - в один, когерентный целый. Традиционно спроектированные автомобили с задним приводом в британском дивизионе имели ограниченную привлекательность за пределами Великобритании, хотя Мститель и Охотник-первый местный автомобиль, который достиг в общей сложности 30 000 единиц за 12-летний срок службы-оба были относительно успешно в Новой Зеландии. Производство Охотника продолжалась там и в Ирландии до 1979 года, и он был построен в Иране Ираном Ходро в качестве Пейкана еще на многие годы.

К сожалению, с его проблемами в США, у Chrysler не было капитала, чтобы инвестировать в обновление всего ассортимента их продуктов, а продажи более старых дизайнов стагнировали перед лицом более современной конкуренции. Кроме того, производственные мощности были устарели, проблемы с промышленными отношениями были постоянными, а продукция была плохой репутации качества. [ Цитация необходима ]

Перед лицом массовых потерь и риска высокого уровня безработицы в окружающих районах, если заводы закрыты, заводы Райтона и Линвуда были предметом частых государственных спасений.

Peugeot-Talbot (1978–2007)

[ редактировать ]

Несмотря на помощь в правительстве, вес проблем, связанных с Chrysler Europe, привел к его краху в 1977 году, что привело к поглощению компании PSA Peugeot-Citroen 1978 года . Вскоре PSA владел топором над проблемной фабрикой Линвуда в Шотландии и эксгумировал марку Талбот со страниц истории Рута, чтобы переоборудовать бывшие модели Chrysler и Simca Badged. В то время как Райтон был спасен, PSA мало интересовался тяжелыми коммерческими транспортными средствами, а бывший грузовик Commer/Dodge/Karrier и Van Factory работали в сочетании с подразделением грузовиков Renault . После вывода последних грузовиков, полученных из уклонения (в последнее время, как рестораны), он стал заводом по производству двигателя для Renault Véhicules Industriels .

Peugeot 309 был первым Peugeot, собранным на заводе Ryton

Первой моделью Rootes, которая была прекращена в соответствии с владением Peugeot, была Охотником в 1979 году, и ее производственные инструменты впоследствии отправились в Иран , куда Пейкан пошел в местное производство, которое продолжалось до 2004 года. [ Цитация необходима ] Это остается обычным зрелищем на Ближнем Востоке , особенно в качестве такси. Закрытие Линвуда в 1981 году написало конец (по крайней мере, в Европе) для Мстителя. Chrysler сохранил права на автомобиль и продолжил производство в Аргентине . Повышение Линвуда также означало гибель солнечного лучей Talbot через четыре года в производстве. Его преемником был французский построенный Талбот Самба , основанный на Peugeot 104 высокобранных новых , который поступил в продажу в Великобритании в феврале 1982 года. Однако к этому этапу Peugeot был на год от обнародования своих супермининов, хотя это было год Первоначально планировал, что Peugeot запустит Supermini Talbot Supermini на платформе 205, а также в Citroen в середине 1980-х годов.

Модели на основе SIMCA (Horizon, Alpine и Solara) продолжали строиться в Ryton, используя воскресный значок Talbot с 1979 года. Однако модели с талботом снизились в популярности в течение следующих нескольких лет, а продажи падали с почти 120 000 человек. На британском рынке в 1979 году до 25 000 в 1984 году, в то же время бренд Peugeot набирает обороты благодаря успеху 205.

К 1985 году PSA объявил, что отказатся от стратегии трех маркевых автомобилей, а замена горизонта, развивающаяся как Talbot Arizona, стала Peugeot 309 , когда он был запущен осенью 1985 Автомобиль должен быть собран на заводе Ритона. Стиль Аризоны был недооценен с остальной частью ассортимента, что напоминало его увеличенную Simca 1108. Значок Talbot был прекращен на пассажирские автомобили, а альпийская, Солара и Самба завершила производство в мае 1986 года, а последняя модели Horizon уходила Производственные линии в Испании и Финляндии год спустя. Бренд Talbot выжил в экспресс -фургоне - часть предприятия между Peugeot и Fiat - до 1994 года.

Завод Райтона был первоначально сохранен и продолжал собирать Peugeot 405 вместе с 309 с 1987 года, а также преемником 309 ( Peugeot 306 ) с конца 1992 года и, наконец, Peugeot 206 с 1998 года.

Бывшее здание Rootes в Мейдстоне в качестве ремонтного центра Peugeot в 2000 -х годах

Ryton начал собирать свой последний Peugeot, 206 , в 1998 году. Важность Райтона в общей стратегии PSA была в качестве операции сборки с ограниченными производственными мощностями по сравнению с основными фабриками PSA во Франции и Испании, особенно в том, что его расположение между двумя основными дорогами сделало расширение невозможным.

В апреле 2006 года, после многих лет спекуляций о будущем Райтона, группа PSA объявила, что производство Peugeot 206 будет перенесено на Словакию , и завод Райтона закроется в течение следующего года.

Производство на заводе прекратилось 12 декабря 2006 года. Он ознаменовал конец почти 60 -летнего производства автомобилей в Райтоне и разорвала окончательную оставшуюся прямую связь автомобильной промышленности с группой Rootes. Более 2000 рабочих мест были потеряны в результате закрытия фабрики. Это было снесено вскоре после этого. Единственным физическим остатком группы Rootes, все еще существующей, является Центр исследований и разработок Уитли , первоначально созданный в эпоху Крайслера, но впоследствии продан PSA и в настоящее время принадлежит Jaguar Land Rover .

Интеллектуальная собственность, принадлежащая бывшей группе Rootes (включая бездействующую марку и названия моделей), была разделена между Chrysler и PSA Peugeot-Citroën после извлечения активов компании в 1978 году; и все еще время от времени появляются на продуктах обеих компаний - например, Peugeot использовал имена Minx, Rapier и Scepter в различных случаях, и в одном случае считал второе воскресение марки Talbot как новый бюджетный бренд - в то время как Chrysler имеет Повторно использовал табличку «Мститель» на Dodge Avenger , а совсем недавно на Jeep Avenger в 2023 году.

В 2021 году преемники обоих конгломератов, а именно Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group объединились, чтобы сформировать Stellantis - эффективно объединяя выжившие фрагменты группы Rootes обратно под одним зонтиком.

Попоминания

[ редактировать ]
Maidstone на Милл -стрит, изображенная в 2022 году

Мейдстон , где Уильям Рутес создал свой бизнес в 1914 году, сумел сохранить имя Rootes в своем здании до 2007 года. Построен в 1938-39 гг. [ Примечание 1 ] 1 января 2007 года, в соответствии с другими 40 дилерами в своей бизнес -группе, название было изменено с Rootes Maidstone, на Robins & Day Maidstone. Robins & Day полностью принадлежит и управляется Peugeot UK , в отличие от многих автосалонов, которые являются франшизами . [ Цитация необходима ] По состоянию на апрель 2020 года он преобразуется в роскошные пентусные пентоусы и будет завершен в 2024 году. [ 24 ]

Вклад Rootes в историю Ковентри отмечается Университетом Уорика в отношении названия Rootes Hall, одного из крупнейших залов резиденции, на главном участке кампуса на окраине Ковентри.

Название живет в коротком доступе к Estate Rootes Estate, жилой недвижимости, построенной в начале 1990-х годов на большей части автомобильной места фабрики Clément-Talbot . [ 25 ] Основной доступ к перепланировке, Шрусбери-стрит, назван в честь основателя Clément-Talbot, Charles Chetwynd-Talbot, 20-го графа Шрусбери . Вскоре после второй мировой войны группа фабричных зданий Cléman-Talbot была преобразована в лондонскую административную и сервисную администрацию London Group, которая впоследствии была куплена Уориком Райтом. Одно из оригинальных зданий остается, блок администрации Талбота, который теперь известен как Лэдброк Холл, с гребнем графа высоко над главным входом. Арендатор Sunbeam Studios назван в честь автомобиля Sunbeam-Talbot, кратко изготовленного там с 1938 по 1939 по 1945 по 1946 год. В жилом зоне есть короткие связи по одному по имени Хамбер Драйв и Хиллман Драйв с каждой стороной небольшого парка и там это солнечный полумесяц.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Автомобильный выставочный зал и мастер -классы, Милл -стрит, Мейдстон, обозначается на II классе по следующим основным причинам: * Здание представляет архитектурный интерес в качестве примера модернистского выставочного зала и семинаров, которые сохраняют значительную долю своего оригинала Ткань является выдающимся проявлением чрезвычайно успешного британского производителя автомобилей, построенного в период, когда расширение владения автомобилем оказывало революционное влияние на физическую и социальную ткань нации ». Историческая Англия доступна 26 апреля 2019 года
  1. ^ Jump up to: а беременный Rootes Transplant Коммерческий мотор 8 мая 1970 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Проспект, Rootes Motors Limited Times 21 ноября 1949 г. Стр. 8
  3. ^ Кент и Суссекс Курьер 25 апреля 2008 г. Стр. 28
  4. ^ Роджер Ллойд-Джонс, Мирддин Джон Льюис, Марк Исон, Роли и британская велосипедная индустрия: экономическая и бизнес-история, 1870–1960 , Ashgate Publishing 2000. ISBN   1859284574
  5. ^ Ровер-корни переместите Times 2 марта 1950 г. Стр. 11
  6. ^ Город отмечает The Times 21 ноября 1949 г. Стр. 8
  7. ^ Jump up to: а беременный Rootes Motors Limited Times 29 декабря 1950 г. Стр. 10
  8. ^ Новости вкратце 3 октября 1950 г. Стр. 6
  9. ^ Город отмечает The Times 3 октября 1950 г. Стр. 9
  10. ^ Город отмечает The Times 15 октября 1954 г. Стр. 11
  11. ^ Rootes Motors Limited The Times 26 октября 1959 г. Стр. 17
  12. ^ Рун, чтобы захватить певцов The Times 30 декабря 1955 г. Стр. 8
  13. ^ Butterworth JB (Rev. Bloomfield GT) «Rootes, William Edward, First Baron Rootes (1894–1964)» . Оксфордский словарь национальной биографии , Oxford University Press, 2004. Подписка или доступ к библиотеке могут потребоваться для онлайн -доступа. Доступ 9 августа 2015 года
  14. ^ «Новости: Rootes MD - Гилберт Хант». Автокар . 126 (3710): 91. 23 марта 1967 г.
  15. ^ Большое сделка моторных фирм The Times 5 июня 1964 г. Стр. 12
  16. ^ Лорд Рутс говорит, что Крайслер «Не управляй нашими рынками» The Times 8 июня 1964 г. Стр. 5
  17. ^ Фонды Chrysler для Rootes? The Times 6 декабря 1966 г. Стр. 12
  18. ^ Крайслер поглощение рулетов одобрено Times 18 января 1967 г. Стр. 1
  19. ^ Потеря Rootes может преодолеть 10 млн. Фунтов стерлингов: имя исчезнет Times 2 мая 1970 г. Стр. 11
  20. ^ Выкорчевание рулетов идет впереди Times 1 июля 1970 г. Стр. 27
  21. ^ Rootes теперь Chrysler UK Truck & Buis Transportation июль 1970 г. Стр. 34
  22. ^ "Группа Rootes" . Все2.com . Получено 25 апреля 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Новости и просмотры: ренерат получает прибыль». Автокар . 129 (3793): 99. 24 октября 1968 года.
  24. ^ "Лен Хаус" . Obee Holdings . Получено 17 июня 2024 года .
  25. ^ Эстейт Рулс Королевский район Кенсингтон и Челси . Доступ 26 апреля 2019 года
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Rootes Group в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4af3dd6e71c0ba6adf1381d15e22f9d__1727113380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9d/d4af3dd6e71c0ba6adf1381d15e22f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rootes Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)