Jump to content

Force India

Координаты : 52 ° 04′33 ″ с.ш. 1 ° 01′46 ″ ш / 52,07583 ° с.ш. 1 02944 ° С / 52,07583; -1.02944
(Перенаправлен из команды Sahara Force India F1 )

52 ° 04′33 ″ с.ш. 1 ° 01′46 ″ ш / 52,07583 ° с.ш. 1 02944 ° С / 52,07583; -1.02944

Force India
Полное имя Force India
Команда Формулы -1
(2008–2011)
Сахара Форса Индия
Команда Формулы -1
(2012–2018)
База Сильверстоун ,
Великобритания
Основатель (ы) Vijay Malla & Michiel Mol
Отметил персонал Стив Курнув
Боб Фернли
Майк Гаскоинн
Эндрю Грин
Джеймс Ки
Колин Коллес
Субрата Рой
Отмар Сзафнауэр
Отмеченные водители Мексика Серхио Перес
Франция Эстебан Окон
Италия Джанкарло Физичелла
Германия Нико Хюлкенберг
Италия Vitantonio Liuzzi
Великобритания Пол Ди Реста
Германия Адриан тонкий
Предыдущее имя Spyker F1 Team
Следующее имя Гоночный пункт Force India
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 2008 Гран -при Австралии Гран -при
Вступили гонки 203
Двигатели Ferrari & Mercedes
Конструкторы '
Чемпионаты
0 (Лучший финиш: 4 -е, 2016 и 2017 год )
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0 (Лучший финиш: 2 -й, 2009 г. Бельгийский Гран При )
Подиумы 6
Точки 987
Полюсные позиции 1
Самые быстрые круги 5
Окончательная запись Гран -при Венгр 2018 года Гран При

Force India Formula -One Team Limited , широко известная как Force India , а затем Sahara Force India , была гоночной командой Формулы -1 и конструктором, базирующейся в Сильверстоуне , Великобритания, с индийской лицензией . [ 1 ] Команда была сформирована в октябре 2007 года, когда консорциум во главе с индийским бизнесменом Виджаем Малли и голландским бизнесменом Мичиэлем Мол купил команду Spyker F1 за 88 миллионов евро. [ 2 ]

Force India VJM07 в предсезонном тесте в Jerez

После прохождения 29 гонок без очков, Force India выиграла свои первые очки чемпионата мира Формулы -1 и подиум, когда Джанкарло Фисичелла заняла второе место в Гран -при Бельгии 2009 года . [ 3 ] Force India снова набрала очки в следующей гонке, когда Адриан Сутил финишировал четвертым и установил первый самый быстрый круг команды на Гран -при Италии . Другие финиши по подиуму команды-пять третьих мест, в Гран-при Бахрейна 2014 года , Гран-при России 2015 года , Гран-при Монако 2016 года , Гран-при Европы 2016 года и Гран-при Азербайджана 2018 года , все это достигнуто Серджио Пересом .

В октябре 2011 года индийская компания Sahara India Pariwar приобрела 42,5% акций Force India F1 в 100 миллионов долларов США. [ 4 ]

В 2018 году Виджай Малли, обвиняемый в мошенничестве и дефолте по кредитам, не мог позволить себе продолжать управлять Force India. К июлю 2018 года, в преддверии Гран -при Венгрии , команда объявила, что они были введены в администрацию Высоким судом в Лондоне . [ 5 ] Активы команды были куплены консорциумом инвесторов под названием Racing Point UK , который возглавлял Лоуренс Стролл , отец тогдашнего водителя Уильямса Лэнса Стролла . [ 6 ] Консорциум использовал активы для создания нового входа в спорт под названием Racing Point Force India . Конструктор, основанный в 2008 году, прекратил существовать до Гран -при Австралии 2019 года, когда новая команда изменила свою запись конструктора на « Racing Point ».

Происхождение команды проистекало из команды Гран -при Джордана , которая вступила в гонки Формулы -1 в 1991 году, базирующейся на трассе Сильверстоуна . Джордан много лет наслаждался в Формуле -1, выиграв четыре гонки и достигая третьего места в 1999 года чемпионате конструкторов . Тем не менее, как и многие из небольших команд в 2000 -х годах, финансовые проблемы означали результаты работы команды, а владелец команды Эдди Джордан продал команду Midland Group в начале 2005 года.

Команда Мидленда переименовала Midland F1 Racing в 2006 году, проведена два сезона в задней части сетки, прежде чем владелец Алекс Шнайдер продал команду Spyker Cars в середине сезона 2006 года . [ 7 ]

Spyker F1 забил точку в 2007 году и кратко возглавлял Гран -при Европы ; Несмотря на это, команда еще раз поразила проблемы финансирования, [ 8 ] и был продан индийскому бизнесмену Виджею Малли, тогдашнему председателем United Breweries Group и Мичиэлем Мол , директором Spyker's Formula One. [ 2 ] Команда, купленная за 88 миллионов евро, [ 9 ] Был переименован в команду Force India Formula One в сезоне 2008 года, и сохранил директор команды Колин Коллес , директор по технологиям Майк Гаскойн , и водителями были Адриан Сутил и Джанкарло Фисичелла.

2008 сезон

[ редактировать ]
Адриан Сутил водит Force India на Гран -при Малайзии 2008 года .

После удержания Адриана Сутил за первый сезон команды, Force India провела зимние испытания для второго водителя и тестирования ролей. Бывший водитель-порой Джанкарло Физичелла был выбран для гоночного места, и Vitantonio Liuzzi получила роль резервной роли; [ 10 ] Они должны были управлять обновленной версией шасси Spyker F8-Viib с двигателями Ferrari , окрестив Force India VJM01 . [ 11 ] Тестирование автомобиля началось в феврале, после того, как на воротах Индии был запущен золотой, вольфрамовый автомобиль и автомобиль белый ливревый . [ 12 ] С увеличением бюджета и ветряных туннелей от оборонной компании EADS , [ 13 ] Команда поставила перед собой цель победить Super Aguri , команду, которая провела предыдущие сезоны, оспаривая сзади с предшественниками Force India. [ 13 ]

Giancarlo Fisichella возглавляет Адриана Сутила на Гран -при Канады 2008 года .

Мельбурн был местом первой гонки Форса Индии, и хотя Гран -при Австралии дал команде плохой старт, когда оба водителя ушли на пенсию на первых нескольких кругах, [ 14 ] В следующей гонке в Малайзии двенадцатое место Фисичеллы заработало первое финиш команды. После разочаровывающих результатов в начальных гонках Сутил дал команде шанс набрать свои первые очки на Гран -при Влайки Монако , но к концу гонки Кими Райккенена Феррари . потерял контроль и ударил автомобиль Сутила, вызывая немедленную уход на пенсию [ 15 ] Хотя яростный Гаскоин призвал к наказанию Räikkönen, [ 16 ] Опрыс в условиях желтого флага означало бы, что сутил, получивший штраф за время после гонки, выбросив его из очков. [ 17 ] Непрерывные обновления для повышения надежности и производительности позволили команде сократить разрыв самыми быстрыми командами в середине сезона, несмотря на уход Супер Агури, что означает, что две машины начались с задней части сети для большинства гонок. Передача бесшовного сдвига, представленная в Валенсии, отмечала конец развития автомобиля; [ 18 ] Владелец команды Малли осознал недостаточно инвестирования, и продолжающиеся изменения владения заставили команду отставать. [ 18 ] Force India сосредоточилась на 2009 году с тех пор, как Malla принес команду, полагая, что новые правила дадут лучшие результаты. [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на остановку работы над VJM01, Фисичелла поставил свою машину в лучшую сезон 12-го на сетке на Гран-при Италии во время чрезвычайно влажной квалификационной сессии; Однако он должен был разбиться во время гонки. [ 21 ] Физихелла продолжил свою хорошую форму, достигнув второй во время Сингапурского в конце сезона раунда и пятого на Гран-при Бразилии ; Автомобиль безопасности перед его пит -стоп предотвратил очки в Сингапуре, в то время как проблемы с передачей в Бразилии оставили его 18 -го и два круга вниз. [ 22 ] Force India заняла десятое место в чемпионате конструкторов, а Фисичелла достигла лучшего финиша в десятом на Гран -при испанского языка . [ 22 ]

2009 сезон

[ редактировать ]
Vitantonio Liuzzi ездит на Force India на Гран -при Японии 2009 года .

Force India сохранила тех же драйверов в сезоне 2009 года. [ 23 ] VJM02 функции был основан на двигателях Mercedes-Benz , после того как команда подписала пятилетнюю сделку 10 ноября 2008 года. Сделка также включала в себя поставку коробок передач McLaren-Mercedes, гидравлических систем и KERS . Автомобиль был раскрыт 1 марта 2009 года. [ 24 ]

На Гран -при влажного китайского Гран -при сутил почти обеспечил первые очки Force India, заняв шестое место перед Льюисом Гамильтоном и Тимо Глоком с шестью кругами, оставшимися, когда аквапланинг привел к тому, что автомобиль Force India соскользнул с дороги и сбился с гонки. [ 25 ] На Гран -при Германии Сутил прошел квалификацию на седьмом месте и сражался за точки, достигнув второго в одной точке, прежде чем столкнуться с Кими Райккененом после выхода из пит -лейн и вынуждена снова сменить сломанное переднее крыло. Он финишировал 15 -м. [ 26 ]

Force India получила свою первую поул-позицию в Формуле-1 на Гран-при Бельгии в Spa-FrancorChamps , когда Fisichella квалифицировалась быстрее. [ 27 ] Он закончил гонку на второй позиции, менее чем на секунду после Кими Райккенена, зарабатывающего Force Force India Points и Podium Podium. Пропуская победу, была частично обвинена в отсутствии автомобиля у автомобилей , системой, присутствующей на Ferrari . [ 28 ]

3 сентября 2009 года Force India объявила, что они выпускают Fisichella из его контракта, чтобы позволить ему участвовать в гонках на Ferrari до конца сезона. Спустя четыре дня было объявлено, что тестовый водитель Vitantonio Liuzzi заменит Fisichella для оставшихся гонок. [ 29 ]

В квалификации на Гран -при Италии в Монце Сутил квалифицировался второй и Люцци, в своем гоночном дебюте команды, квалифицировался седьмой. В день гонки Сутил финишировал четвертым и набрал самый быстрый круг гонки. Во время участия четвертого в гонке Люцци пришлось уйти в отставку из -за сбоя передачи. [ 30 ] Force India закончила девятый сезон перед Скудерией Торо Россо с 13 очками, однако это не отражало обширное улучшение, которое Индия сделала с самого начала сезона. [ 31 ]

2010 сезон

[ редактировать ]
Vitantonio Liuzzi ездит на Force India на Гран -при Бахрейна 2010 года .

Команда объявила 27 ноября 2009 года, что это должно было держать Адриана Сутил и Витонио Люззи в сезоне 2010 года . [ 32 ] Команда проверила Пола Ди Реста и JR Hildebrand в Jerez, а DI Resta установил гораздо более быстрое время. [ 33 ] Di Resta был подтвержден в качестве испытательного драйвера команды 2 февраля 2010 года. [ 34 ] 9 февраля 2010 года Force India представила свой новый автомобиль, VJM03 , который должен был быть использован в сезоне 2010 года. [ 35 ]

Сезон 2010 года начался с очков в Бахрейне , и Люцци финишировал на девятой позиции. Сутил квалифицировался в десятом, но был вовлечен в инцидент с первым кругом с Renault Роберта Кубики . В конечном итоге он выздоровел, чтобы закончить в двенадцатой позиции. В Австралии Сутил снова квалифицировался в первой десятке, с квалификацией Люзи тринадцатый. Люцци закончил гонку в седьмом, а Сутил вышел на пенсию с проблемой двигателя. [ 36 ] В Малайзии Сутил набрал десять очков с пятым, а Люцци вышел на пенсию рано из -за проблемы с дросселем, его первого выхода на пенсию в сезоне. [ 37 ] В следующих нескольких гонках, помимо выхода на пенсию из Люцци, у индийских сил были тихие гонки в полузащите, оставаясь в основном от действий перед и позади них, с забивающими очками сутила в Испании . [ 38 ] В Монако обе машины закончили гонку в восьмом и девятом, избегая многочисленных инцидентов, что дало команде свой первый двойной точки. [ 39 ] В Турции Сутил финишировал 9 -м набрать два очка, а Люцци финишировал 13 -м. [ 40 ] На следующей гонке в Монреале обе машины финишировали в очках, а Люцци финишировал 9 -го и сутил в 10 -м. [ 41 ]

Ряд старших сотрудников покинул команду в течение сезона, и технический директор Джеймс Ки -самый высокопрофильный член, оставив присоединиться к Sauber в аналогичной роли. Главный дизайнер Льюис Батлер, старший аэродинамик Марианна Хинсон и коммерческий директор Ян Филлипс также покинули наряд. [ 42 ]

Force India закончила сезон на седьмом месте с 68 очками, опередив Саубер , но в точке позади Уильямса . [ 43 ]

2011 сезон

[ редактировать ]
Адриан Сутил водит Force India на Гран -при Малайзии 2011 года .

26 января 2011 года команда объявила, что резервный водитель Пол Ди Реста будет повышен на гонку в сезоне 2011 года , партнеру Адриана Сутил . [ 44 ] Команда запустила свой новый автомобиль, VJM04 8 февраля 2011 года через онлайн -запуск. VJM04 является первым автомобилем, созданным под новым техническим директором Эндрю Грином и разработан с использованием ресурсов от партнеров McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz HighperformanceEngines . [ 45 ] В первой гонке года в Австралии Сутил и Ди Реста закончили гонку в одиннадцатом и двенадцатом местах соответственно, но впоследствии были повышены до девятого и десятого после того, как обе машины Саубер были дисквалифицированы для технических нарушений, связанных с задним крылом обеих их автомобилей Полем [ 46 ]

Ди Реста набрал больше очков в Малайзии , но ему пришлось уйти в отставку в Турции . Сутил финишировал седьмым в Монако и девятый в Валенсии . Ди Реста был связан с очками в Британии перед столкновением с Буэми, в то время как Сутил финишировал шестым в Германии перед автомобилями Mercedes. [ 47 ] Ди Реста финишировал седьмым в Венгрии , восьмой в Италии и получил свой лучший результат гонки в Сингапуре , в то время как Сутил добавил седьмое место в Бельгии и восьмое место в Сингапуре. Ди Реста набрал еще один момент в Корее , в то время как на Гран -при Индии Airtel Sutil набрал два очка с девятым местом. [ 48 ] В финальной гонке в Бразилии Сутил сопоставлял свою лучшую финиш в сезоне с шестым местом, а Ди Реста финишировал восьмым, чтобы помочь команде финишировать шестым в чемпионате конструкторов-четыре очка с задолженностью на пятое место . [ 49 ]

2012 сезон

[ редактировать ]
Пол Ди Реста водит Force India на Гран -при Малайзии 2012 года .

Для своего состава 2012 года команда сохранила Пола Ди Реста и заменила Адриана Сутила на их резервный водитель 2011 года Нико Хюлкенберг . [ 50 ] Позже Жюль Бьянки был назван резервным водителем команды, а также примет участие в пятничной практике команды в течение сезона. [ 51 ] Автомобиль команды, VJM05 , был запущен в Сильверстоуне 3 февраля. [ 52 ]

Экипаж Force India попыталась вытащить из Гран -при Бахрейна 2012 года из -за революции против режима и смерти протестующего. [ 53 ] Однако после отказа команды выходить на трассу, произошла конфронтация между руководителем F1 Берни Экклстоуном и командой Force India. [ 54 ]

В последней гонке сезона Гран -при Бразилии 2012 года Хюлкенберг квалифицировался 7 -е место, но был повышен до 6 -го числа после того, как пастор Мальдонадо получил штраф из 10 мест. К третьему кругу он двинулся вперед в два места, и на пятом круге он прошел мимо Фернандо Алонсо на третье место. из McLaren Он перешел на вторую позицию, когда Льюис Гамильтон на 11 -м круге. Хулкенберг затем прошел Дженсон Баттон в начале 19 -го круга, чтобы взять на себя инициативу. Он и Баттон создали 45-секундное преимущество, прежде чем был развернут автомобиль безопасности из-за мусора на трассе. Он все еще руководил, пока его не прошел Гамильтон, после того, как скользил на въезде 8 на 49 -м круге. Проезжая штраф в результате инцидента, Хюлькенберг финишировал пятым. [ 55 ]

Force India закончила свою кампанию 2012 года на седьмом месте с 109 очками. [ 56 ]

2013 сезон

[ редактировать ]
Жюль Бьянчи в предсезонном тесте.

В составе 2013 года был показан Пол Ди Реста на третий год подряд. [ 57 ] Сезон также был свидетелем возвращения Адриана Сутила в состав команды, заменив Нико Хюлкенберг [ 58 ] Как второй драйвер команды. Новый автомобиль команды, VJM06, был запущен 1 февраля 2013 года на базе команды возле трассы Сильверстоун. [ 59 ]

На открытии сезона Гран-при Австралии Сутил финишировал седьмым, а Ди Реста финишировал восьмым, давая команде их лучше всего начинать сезон. [ 60 ] В четвертом раунде сезона в Бахрейне Ди Реста финишировал четвертым, а Сутил финишировал тринадцатым. [ 61 ]

Force India закончила свой сезон 2013 года на шестом месте с 77 очками. [ 62 ]

2014 сезон

[ редактировать ]
Серджио Перес за рулем Force India на Гран -при Бахрейна 2014 года .

Нико Хюлкенберг вернулся в команду на 2014 год, в то время как Пол Ди Реста был заменен Серхио Пересом . [ 63 ] [ 64 ] Адриан Сутил переехал в Саубер и был заменен Нико Хюлкенбергом из Саубера. [ 65 ] Даниэль Юнчаделла был подписан командой в качестве резервного водителя. [ 66 ] Новичок в Австралии увидел, как Хюлькенберг финишировал шестым, в то время как Перес финишировал десятым после дисквалификации Даниэля Риккардо . [ 67 ] Это был также первый раз, когда Хулкенберг завершил круг в трассе Альберт -парка. На Гран-при Бахрейна Перес поставил Force India на подиум с финишем на третьем месте, впервые на подиуме со времен Бельгии в 2009 году . [ 68 ] В Австрии Перес достиг третьего самого быстрого круга в истории Индии. [ 69 ] Force India была хороша после того, как основное регулирование смены гибридных двигателей и трансмиссии с турбонаддувом, так как они закончили на шестом месте с 155 очками; 125 очков впереди седьмого Торо Россо . [ 70 ]

2015 сезон

[ редактировать ]

19 октября 2014 года команда заявила, что Хюлькенберг получил свое место на 2015 год. [ 71 ] 7 ноября 2014 года, до Гран -при Бразилии , Force India объявила, что Пресес останется в команде в сезоне 2015 года . [ 72 ] Перес заявил, что переговоры о контрактах были «продолжаются» в отношении дальнейшего продления контракта. Сделка была официально подтверждена две недели спустя на Гран-при Абу-Даби , а Перес подписал двухлетний контракт до конца сезона 2016 года . [ 73 ]

Нико Хюлкенберг, который ездит на Force India на Гран -при Японии 2015 года .

Force India пропустила первый предсезонный тест в Jerez из-за необъяснимой неудачи в развитии Force India VJM08 . Позже было выявлено, что Force India, по словам инсайдера Ральфа Баха, «сталкивается с финансовым крахом» и была «в настоящее время неплатежеспособна ». Он также предположил, что задержки в VJM08 были связаны с тем, что «важные поставщики деталей не были оплачены». [ 74 ] Роберт Фернли , заместитель директора команды, позже признал, что команда, вероятно, пропустит все три предсезонных теста, хотя он сказал, что они могут использовать автомобиль 2014 года для выполнения «работы водителя и шин». [ 75 ] Тем не менее, автомобиль Force India 2015, наконец, сломал обложку, когда Хюлкенберг попал на трассу во второй день третьего и последнего теста в Барселоне. [ 76 ] Автомобиль был обновленной версией прошлогоднего Challenger и был немедленно надежным. У них было хорошее начало сезона, когда Хюлькенберг финишировал на сильном седьмом месте на Гран -при Австралии . [ 77 ] Однако после этого они боролись и не набрали очки до тех пор, пока Гран-при Бахрейна любезно предоставлена ​​восьмым местом, финиширующим Пресером. [ 78 ] Оба водителя дали сильные результаты в Монако и Австрии . Позже команда представила сильно модифицированный автомобиль B-Spec на Гран-при Британского Гран-при 2015 года , [ 79 ] Показывая два отличительных вентиляционных отверстия в носу. [ 80 ] Автомобиль был значительным шагом вперед от его предшественника, особенно в высокоскоростных углах. [ 81 ] В Бельгии Перес чуть не взял на себя инициативу гонки на первом круге и в конечном итоге финишировал на сильном пятом месте. [ 82 ] Он прошел этот драйв с шестым местом в Монце и седьмым в Сингапуре . В сентябре Sahara Force India подала официальную жалобу Европейскому союзу против Формулы -1 за нарушение законов о конкуренции. [ 83 ] На Гран-при России Перес поставил Force India на подиум с финишем на третьем месте, первым подиумом после Гран-при Бахрейна 2014 года . [ 84 ] Хюлькенберг и Перес финишировали седьмым и восьмым в домашней гонке Переса в Мехико . Этот подъем по форме помог заставлять Индию добиться лучшего размещения 5 -го места с 136 очками на чемпионате конструкторов, хотя набрал на 19 очков меньше, чем его предшественник. [ 85 ] Это замечательное достижение, учитывая финансовое положение команды и их поздние подготовки к сезону, откладывая версию B -Spec их автомобиля. Force India VJM08 на 2015 год была подходящей для аэродинамических изменений в сезоне 2014 года.

2016 сезон

[ редактировать ]
Перес возглавляет Хюлкенберг в Гран -при Бахрейна 2016 года.

Force India сохранила Хюлькенберг и Перес в третьем последовательном сезоне в 2016 году . Это оказалось самым успешным сезоном в истории команды до этого момента после того, как занял четвертое место в чемпионате конструкторов с 173 очками.

Перес забил свой первый из двух финиш на подиуме на Гран -при Монако , финишировав третьим, что также было первым, когда команда забила подиум в Монако в любом из своих обликов - Джордан , Мидленд , Спикер или Форс Индия. Перес финишировал третьим снова две гонки спустя на Гран -при Европы в Баку . [ 86 ] На Гран-при Бельгии команде удалось получить свой первый двойной финиш в пятерке лучших со времен Гран-при Бахрейна 2014 года, когда Хюлкенберг финишировал четвертым, а Перес финишировал на пятом. В результате команда заняла четвертое место в чемпионате конструкторов от Уильямса , их самая высокая позиция в истории команды. [ 87 ]

2017 сезон

[ редактировать ]
Esteban Ocon ездит на Force India на Гран -при Британского Гран -при 2017 года .

В 2017 году Хюлькенберг покинул Force India, чтобы присоединиться к Renault . Эстебан Окон был подписан, чтобы заменить его в своем первом полном сезоне в Формуле -1, поехав на усадьбу во второй половине сезона 2016 года. Перес оставался в силе Индии на четвертый сезон. [ 88 ]

VJM10 BWT изменения в розовую ливрею после нового спонсорского соглашения с принес . [ 89 ]

Окон и Перес закончили первые пять гонок сезона в очках, особенно на Гран-при Испании, а Перес финишировал четвертым, а Окона-лучшая в карьере пятой. Этот пробег очков закончился на Гран -при Монако, и обе машины закончились за пределы очков. Они были вовлечены в ряд столкновений в последующих гонках. На Гран -при Азербайджана оба водителя столкнулись друг с другом, и Перес повредил его переднюю левую подвеску и потерю переднее крыло, прежде чем в конечном итоге уйти из гонки. Окон выздоровел от прокола, чтобы финишировать шестым. На Гран -при Бельгии они снова столкнулись, сражаясь за позицию, когда Окон повредил его переднее крыло, а Перес получил прокол. Окон финишировал девятым, но Перес вышел на пенсию от ущерба, причиненного прокол в конце гонки.

Команда заняла четвертое место в чемпионате конструкторов для второго последующего сезона на Гран -при Мексики . Общее количество очков в конце этого сезона составило 187, лучшие очки команды за всю историю.

2018 сезон

[ редактировать ]
Никита Мазепин проверяет автомобиль «Последняя сила Индии», « Сила Индии» VJM11 во время предсезонных испытаний в Барселоне.

В сезоне 2018 года команда сохранила 2017 года линейку Серхио Переса и Эстебана Окона . [ 90 ] гонке в Австралии В первой Серджио Перес и Эстебан Окон закончили 11 и 12 -е место соответственно.

Команда была введена в администрацию во время Гран -при Венгрии . Юридический иск был спровоцирован группа кредиторов, в том числе Серхио Перес, как средство разрешения команде продолжать работать, в то время как новый владелец был запрошен. Перес оправдал действие как ответ на страстную петицию, поданную HMRC, и поддерживаемой FormTech, поставщиком, которая привела бы к неуправляемой несостоятельности компании и почти определенному краху команды. [ 91 ] Консорциум во главе с Лоуренсом Стролл в конечном итоге приобрел активы команды. [ 92 ]

Приближаясь к Гран -при Бельгии 2018 года , ситуация, касающаяся способности команды конкурировать активы родителя. Соглашение не могло быть достигнуто вовремя, поэтому консорциум не смог купить акции и был ограничен покупкой только активов команды. Затем команде пришлось участвовать в чемпионате F1 под новым именем, таким образом, добавление «гоночного пункта» к имени команды. FIA исключила бывшую запись Force India из чемпионата «из -за его неспособности завершить сезон» и приветствовал новое юридическое лицо, Racing Point Force Force India F1 , которая позволила гоняться, но не сохранять какие -либо очки старая команда. Это сигнализировало о конструкторе, который был основан для сезона 2008 года. [ 93 ]

Последний подиум индийской команды на Гран -при Азербайджана 2018 года : Льюис Гамильтон , Кими Райккенен и Серхио Перес .

Спонсорство и партнеры

[ редактировать ]

Kingfisher , бренд, принадлежащий Vijay Mallya, был основным спонсором. Другие спонсоры на 2008 год включали ICICI Bank , Medion , Kanyan Capital, Reebok и Reliance Industries Limited . [ 94 ] Вышеуказанные спонсоры, кроме ICICI Bank и Kanyan Capital, продолжали спонсировать команду в 2009 году. Новыми спонсорами являются AVG , Airbus и Whyte & Mackay .

В декабре 2009 года команда Computational Research Laboratories (CRL), дочерняя компания Tata Sons , и команда Force India Formula-One объявила о исключительной трехлетней сделке партнерства с многомиллионным платом, чтобы предложить полностью автоматизированную вычислительную динамику жидкости (CFD). Дизайн гоночных автомобилей следующего поколения команды также повышает аэродинамическую эффективность в нынешних гоночных моделях. [ 95 ] Force India F1 связалась с Airbus и EADS для технологической поддержки и имеет техническое партнерство с McLaren . [ 96 ]

В октябре 2011 года индийская компания Sahara India Pariwar приобрела 42,5% акций команды за 100 миллионов долларов. [ 4 ] Малла сохранила 42,5%, а оставшиеся 15% принадлежали к семейству Мол. В результате команда была переименована в Sahara Force India. [ 97 ] Проданные акции были вновь выпущены; Малли и Мол не продали ни одного из своих существующих акций. [ 98 ]

Бразильский производитель автомобильных запчастей Аэтра присоединился к команде в качестве официального партнера в 2012 году. [ 99 ] Другие спонсоры включают авиакомпании Kingfisher (бывшие), Whyte и Mackay , United Breweries Group , Владивар Водка , AVG Technologies , Alpinestars , Reebok , Schroth Racing, Muc Off, Hackett, Chatham-Marine, UPS Direct, Still и STL. [ 100 ] Смирнофф объявил о партнерстве с командой в мае 2014 года. Univa объявила о партнерстве с командой в июне 2014 года. [ 101 ] Force India объявила о партнерстве с японской компанией NEC Corporation (Мексиканское подразделение) в сезоне 2015 года. Force India поддержала Hilmer Motorsport в GP2 и GP3 в 2014 году. В 2015 году Force India объявила о партнерстве с Adaptavist. [ 102 ] С 2011 года Force India также обеспечила поддержку подростку Джехану Дарувале после его победы в конкурсе команды «один из миллиардов». [ 103 ]

Hype Energy Drinks был спонсором Force India с сезона 2015 года, когда их генеральный директор, бывший водитель Формулы 1 Бертран Гачот , выезжая за команду предшественника Джордана в течение сезона 1991 года. [ 104 ] Force India фигурировала брендинг энергии Hype на заднем крыле и боковых стручках автомобиля для гонок, где запрещена реклама алкоголя. [ 105 ] Hype Energy также поставляет водителей личными бутылками для напитков для гонок. [ 106 ]

14 марта 2017 года Force India объявила о новом спонсорстве с BWT AG , в котором VJM10 получила поразительную розовую ливрею, что привело к прозвищу «Розовая пантера», используемое для автомобилей фанатами, комментаторами и самими командой в социальных сетях . [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Другим новым спонсором на 2017 год был бренд виски Джонни Уокер , с которым Force India заключила многолетнюю сделку.

Гоночная запись

[ редактировать ]
Год Имя Машина Двигатель Шины Нет. Водители Точки Wcc
2008 Индия Force India Formula One Команда VJM01 Ferrari 056 2.4 V8 Беременный 20
21
Германия Адриан тонкий
Италия Джанкарло Физичелла
0 10 -е место
2009 Индия Force India Formula One Команда VJM02 Mercedes fo 108w 2,4 V8 Беременный 20
21
21
Германия Адриан тонкий
Италия Джанкарло Физичелла
Италия Vitantonio Liuzzi
13 9 -й
2010 Индия Force India Formula One Команда VJM03 Mercedes fo 108x 2,4 V8 Беременный 14
15
Германия Адриан тонкий
Италия Vitantonio Liuzzi
68 7 -й
2011 Индия Force India Formula One Команда (1–15)
Индия Sahara Force India Formula One Команда (16–19)
VJM04 Mercedes fo 108y 2,4 V8 П 14
15
Германия Адриан тонкий
Великобритания Пол Ди Реста
69 6 -й
2012 Индия Sahara Force India F1 Team VJM05 Mercedes fo 108Z 2,4 V8 П 11
12
Великобритания Пол Ди Реста
Германия Нико Хюлкенберг
109 7 -й
2013 Индия Sahara Force India F1 Team VJM06 Mercedes fo 108f 2,4 V8 П 14
15
Великобритания Пол Ди Реста
Германия Адриан тонкий
77 6 -й
2014 Индия Sahara Force India F1 Team VJM07 Mercedes PU106A Гибрид 1.6 V6T П 11
27
Мексика Серхио Перес
Германия Нико Хюлкенберг
155 6 -й
2015 Индия Sahara Force India F1 Team VJM08
VJM08B
Mercedes PU106B Гибрид 1,6 V6T П 11
27
Мексика Серхио Перес
Германия Нико Хюлкенберг
136 5 -й
2016 Индия Sahara Force India F1 Team VJM09 Mercedes PU106C Гибрид 1.6 V6T П 11
27
Мексика Серхио Перес
Германия Нико Хюлкенберг
173 4 -й
2017 Индия Sahara Force India F1 Team Vim10 Mercedes M08 EQ Power+ 1,6 V6T П 11
31
Мексика Серхио Перес
Франция Эстебан Окон
187 4 -й
2018 Индия Sahara Force India F1 Team VJM11 Mercedes M09 EQ Power+ 1,6 V6T П 11
31
Мексика Серхио Перес
Франция Эстебан Окон
0 [ А ] Бывший

Программа разработки водителя

[ редактировать ]

Во время Force India в F1 команда поддержала нескольких водителей по глобальному пути FIA и дала им возможность участвовать в тестовых сессиях Формулы -1. Эти драйверы включают:

Бывшие водители

[ редактировать ]
Водитель Годы Текущая серия
Индия Джехан Дарувала 2012–2018 Формула 2
Колумбия Стивен Гольдштейн [ 110 ] 2015 Никто
Мексика Альфонсо Селис -младший [ 111 ] [ 112 ] 2015–2017 Никто
Россия Никита Мазепин [ 113 ] [ 114 ] 2016–2018 Никто
Австрия Лукас Ауэр [ 115 ] 2017 Немецкие туристические автомобильные мастера
Канада Николас Латифи [ 116 ] 2018 Никто

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Sahara Force India F1 Drivers Team набрали 59 очков до того, как были аннулированы точки конструктора
  1. ^ "Force India" . STATSF1. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Получено 4 апреля 2022 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Malla и Mol установлены для поглощения Spyker» . formula1.com . Формула -1 Администрация ООО 3 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Получено 9 июля 2010 года .
  3. ^ «Результаты SPA-FrancorChamps» . BBC Sport. 30 августа 2009 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2020 года . Получено 30 августа 2009 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сахара покупает 42% акций в команде Mally's Force India F1» . The Times of India . The Times Group . 12 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  5. ^ Эндрю Бенсон (28 июля 2018 г.). «Гран -при Венгр: Форса Индия введет в администрацию Высоким судом» . Би -би -си . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Получено 28 июля 2018 года .
  6. ^ «Отец Ланса Стролла соглашается с принудительной сделкой по захвату Индии, чтобы спасти все 405 рабочих мест» . Независимый . 8 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 26 января 2022 года . Получено 20 августа 2018 года .
  7. ^ «Мидленд продает гонки MF1 Spyker» . grandprix.com . Inside F1, Inc. 9 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 9 августа 2010 года .
  8. ^ «Spyker рассматривает продажу команды F1» . Haymarket Publications . 14 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 9 августа 2010 года .
  9. ^ «Spyker смените имя, чтобы заставить Индию» . BBC Sport. 24 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2022 года . Получено 24 октября 2007 года .
  10. ^ «Fisichella, Sutil, Liuzzi подтвердил в Force India» . formula1.com . Формула -1 Администрация Ltd. 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Получено 10 августа 2010 года .
  11. ^ Джозеф, Ной (11 февраля 2008 г.). «Force India Blings Out VJM01» . Autoblog . Weblogs, Inc. Архивирована из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 11 октября 2010 года .
  12. ^ «Force India вывела в новую эру на запуске в Мумбаи» . formula1.com . Формула -1 Администрация Ltd. 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Получено 10 августа 2010 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Батра, Рухи (9 февраля 2008 г.). «Первая цель Индии будет победить Агури» . The Times of India . Bennett, Coleman & Co. Ltd. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Получено 12 июля 2010 года .
  14. ^ Тремейн, Дэвид (17 марта 2008 г.). «Анализ гонки Австралии - день неожиданности» . formula1.com . Администрация Формулы -1 Архивирована из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 12 августа 2010 года .
  15. ^ «Monaco GP - воскресенье - гоночный отчет: в колесных проводниках Гигантов» . Grandprix.com . Inside F1, Inc. 25 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Получено 10 мая 2009 года .
  16. ^ «Гаскоин: Кими должен быть наказан» . Itv-f1.com . ITV PLC . 25 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 10 мая 2009 года .
  17. ^ Саймон Странг (25 мая 2008 г.). «Сутил выговор за прохождение под желтым» . AutoSport.com . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Получено 10 мая 2009 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Последнее крупное развитие Индии в Индии» . Formula1.com . Формула -1 Администрация Ltd. 11 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Получено 12 сентября 2010 года .
  19. ^ Нобл, Джонатан (15 июля 2008 г.). «Force India собирается переключиться на 2009 год» . AutoSport.com . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 августа 2008 года .
  20. ^ «Новички 2008 года - Force India» . Formula1.com . Формула -1 Администрация Ltd. 10 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 16 августа 2010 года .
  21. ^ «Италия воскресенье цитаты: Force India» . AutoSport.com . Haymarket Publications. 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 16 августа 2010 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор команды 2008 - Force India» . Formula1.com . Формула -1 Администрация Ltd. 24 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Получено 14 августа 2010 года .
  23. ^ «Force India держать водителей на 2009 год» . BBC Sport. 17 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2008 года . Получено 20 октября 2008 года .
  24. ^ «VJM 02 будет раскрыт в воскресенье» . Indiangrandprix.net . WordPress . 24 февраля 2009 г. Архивировано с оригинала 28 октября 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
  25. ^ Мессингер, Росс (19 апреля 2009 г.). «Феттель выигрывает 2009 китайский GP, а Уэббер принимает P2, чтобы отметить всплеск Red Bull» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  26. ^ Сингх, Талвир (23 июля 2009 г.). «Немецкий врач 2009 года: Марк Уэббер поддерживает первую победу в Нюрбургринге» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  27. ^ «Результаты SPA-FrancorChamps: квалификация» . BBC Sport. 29 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 30 мая 2020 года . Получено 29 августа 2009 года .
  28. ^ Collantine, Keith (30 августа 2009 г.). «Кими Райкконен Рялы Джанкарло Физихелла для победы (обзор Гран -при Бельгии)» . Гоночные кафедры . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  29. ^ «Люцци заменяет Физичеллу в Force India» . Reuters India. 7 сентября 2009 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 7 сентября 2009 года .
  30. ^ Раджагопал, Равикумар (13 сентября 2009 г.). «Итальянский обзор GP 2009: Brawn доминирует в Монце и выключает быков!» Полем Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  31. ^ "2009 Constructor Alendings" . Формула 1 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  32. ^ «ESPN F1 | News Formula 1 News и Live F1 освещение» . En.f1-live.com. Архивировано с оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 15 марта 2010 года .
  33. ^ «Риккардо возглавляет последний день тестирования» . F1technical.net. 3 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 17 января 2012 года . Получено 17 января 2012 года .
  34. ^ Элизальде, Пабло (2 февраля 2010 г.). «Force India Signs Di Resta как резерв» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 2 февраля 2010 года .
  35. ^ «Force India запустить VJM03» . Рейтер. 9 февраля 2010 года . Получено 30 апреля 2023 года - через Eurosport.
  36. ^ Раджагопал, Равикумар (28 марта 2010 г.). «Австралийский обзор GP 2010: Дженсон Баттон выигрывает захватывающую гонку» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  37. ^ Джозеф, Ной (4 апреля 2010 г.). «2010 Малайзийский Гран При: Если поначалу вы не преуспеете ...» Autoblog . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  38. ^ Раджагопал, Равикумар (10 мая 2010 г.). «Испанский обзор GP 2010: Bulls on Rampage с победой Webber» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  39. ^ «Марк Уэббер возглавляет Red Bull один-два в Гран-при Монако» . Daily Mail . 16 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  40. ^ Аллен, Тим (30 мая 2010 г.). «Льюис Гамильтон выигрывает гран -при Турции» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  41. ^ Гендрон, Франсуа (15 июня 2010 г.). "2010 Гран -при Канады: Полный успех!" Полем Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  42. ^ Collantine, Keith (2 июня 2010 г.). «Марк Смит покидает Force India для Lotus» . F1 Fanatic . Кит Колтантин. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 18 октября 2010 года .
  43. ^ "2010 Constructor Alendings" . Формула 1 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  44. ^ «Scot Paul Di Resta получает F1 Drive с Force India» . BBC Sport . Би -би -си . 26 января 2011 года . Получено 13 августа 2011 года .
  45. ^ Ксавье, Лесли (9 февраля 2011 г.). «Force India запускает новый автомобиль VJM-04» . The Times of India . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 9 февраля 2011 года .
  46. ^ «Saubers дисквалифицировано из -за технических нарушений - обновлено» . Администрация Формулы -1 . 27 марта 2011. Архивировано с оригинала 7 апреля 2011 года . Получено 6 апреля 2011 года .
  47. ^ Аллен, Патрик (24 июля 2011 г.). «Льюис Гамильтон одержима заслуженной победой на немецком общей практике 2011 года» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  48. ^ Сингх, Аманприт (30 октября 2011 г.). «Феттель Клинч первым в истории индийский терапевт, Сутил получает 2 балла» . CNN-IBN . Тернер International India . Пресс доверие Индии . Архивировано с оригинала 27 октября 2013 года . Получено 31 октября 2011 года .
  49. ^ «Уэббер публикует первую победу 2011 года в финальном раунде» . Formula1.com . Администрация Формулы -1 . 27 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2011 года . Получено 28 ноября 2011 года .
  50. ^ «Халкенберг присоединяется к Di Resta в силе Индии 2012 года» . Formula1.com . Администрация Формулы -1 . 16 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 5 января 2012 года . Получено 16 декабря 2011 года .
  51. ^ «Жюль Бьянчи присоединяется к Sahara Force India в качестве резервного водителя на 2012 год» . Forceindiaf1.com . Force India. 27 января 2012 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 27 января 2012 года .
  52. ^ «Sahara Force India открывает VJM05 в сезоне 2012 года» . The Times of India . The Times Group . Пресс доверие Индии . 3 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 16 февраля 2012 года .
  53. ^ Алан Болдуин (20 апреля 2012 г.). «Команды F1 гремели бензиновыми бомбами Бахрейна» . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Получено 21 мая 2012 года .
  54. ^ Янг, Байрон (21 апреля 2012 года). «Гран -при Бахрейна: Force India приближается к выходу» . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Получено 21 апреля 2012 года .
  55. ^ Смит, Люк (25 апреля 2020 года). «Бразилия 2012: гонка, которая могла изменить карьеру F1, почти человека» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  56. ^ "2012 Constructor Alendings" . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  57. ^ "Пол ди Реста" . Force India. Архивировано с оригинала 10 декабря 2013 года . Получено 9 июля 2016 года .
  58. ^ "Адриан Сутил" . Force India. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 9 июля 2016 года .
  59. ^ Андерсон, Бен; Тремейн, Сэм (1 февраля 2013 г.). «Force India VJM06 запуск: новый автомобиль - это полное переосмысление» . AutoSport.com . Haymarket Media Group. Архивировано с оригинала 6 августа 2016 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  60. ^ «Force India of We Best Ever Begin at Melbourne» . CNN-IBN . Тернер International India . Индо-азиатская новостная служба . 17 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
  61. ^ Вуд, Дональд (21 апреля 2013 г.). «Гран-при Бахрейна 2013 года: реакция, лидеры и анализ после гонки» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  62. ^ «2013 по зачетам конструктора» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  63. ^ Элизальде, Пабло (3 декабря 2013 г.). «Нико Халкенберг возвращается в Форс Индию для кампании F1 2014» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  64. ^ «Серхио Перес присоединяется к Sahara Force India с многолетней сделкой» . Motorsport.com . 13 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  65. ^ Бенсон, Эндрю (13 декабря 2013 г.). «F1: Адриан Сутил знаком для швейцарской команды Sauber в 2014 году» . Би -би -си . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  66. ^ «Даниэль Юнчаделла присоединяется к Sahara Force India в качестве резервного водителя» . Сахара Форса Индия. 24 января 2014 года. Архивировано с оригинала 26 января 2014 года . Получено 25 января 2014 года .
  67. ^ Джонс, Мэтт (16 марта 2014 г.). «Австралийский Grand Prix 2014 F1 Результаты: победитель, таблица, статистика и реакция» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  68. ^ «F1 Bahrain: Гамильтон выигрывает, Force India на подиуме» . Autocar India. 6 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  69. ^ Collantine, Кит (22 июня 2014 г.). «Время круга на гран -при Австрии 2014 года и самые быстрые круги» . Гоночные кафедры . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  70. ^ "2014 Constructor Alendings" . Формула 1 . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  71. ^ «Нико Хюлкенберг, оставленный силой Индии в сезоне F1 2015» . Хранитель . Ассоциация прессы . 21 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 7 июня 2022 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  72. ^ «Серхио Перес: водитель Force India оставаться в команде Формулы 1 в 2015 году» . BBC Sport . Би -би -си . 7 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  73. ^ «Серджио Перес: водитель Force India подписывает сезон 2016 года» . BBC Sport . Би -би -си . 22 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2015 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  74. ^ «Force India столкнулась с неопределенным будущим - отчет» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. 28 января 2015 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 13 февраля 2015 года .
  75. ^ «Force India теперь может пропустить все три предсезонных испытания» . Grandprixtimes.com . Гран При времена. 7 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2015 года . Получено 13 февраля 2015 года .
  76. ^ Барретто, Лоуренс. «Force India VJM08 2015 автомобиль Формулы 1 дебютирует в тесте» . AutoSport.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 июля 2016 года .
  77. ^ «2015 Формула 1 Rolex Гран -при Австралии - результат гонки» . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 11 мая 2023 года .
  78. ^ Марсден, Рори (20 апреля 2015 г.). «Bahrain F1 Grand Prix 2015 Результаты: победитель, турнирные таблицы, основные моменты и реакция» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 11 мая 2023 года .
  79. ^ Гилл, Пит (10 июня 2015 г.). «Force India ввести новый автомобиль B-Spec в британском врате» . Sky Sports. Архивировано с оригинала 29 марта 2016 года . Получено 9 июля 2016 года .
  80. ^ «Force India VJM08 - nosecone 'nostrils' » . formula1.com . Архивировано с оригинала 11 апреля 2016 года . Получено 9 июля 2016 года .
  81. ^ Ltd., Crash Media Group. «Хулкенберг приветствует New Force India« шаг вперед » - F1 News» . crash.net . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 9 июля 2016 года .
  82. ^ «Пять Перес обеспечивает лучшую финиш для Force India» . The Times of India . Спа -салон Пресс доверие Индии. 23 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2023 года . Получено 11 мая 2023 года .
  83. ^ «Force India и Sauber Lodge жалоба на F1 с Европейским Союзом» . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Получено 29 сентября 2015 года .
  84. ^ "2015 Constructor Antlys" . Formula1.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Получено 11 октября 2015 года .
  85. ^ Харден, Оливер (2 ноября 2015 г.). «Гран -при Мексики 2015: победители и проигравшие из гонки в Мехико» . Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 11 мая 2023 года .
  86. ^ Брэдли, Чарльз (19 июня 2016 г.). «Европейский врач: Росберг побеждает, когда Гамильтон трудится до пятого» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 23 июня 2016 года .
  87. ^ «Spa Love Affair продолжается с двойной пятеркой финиша» . Sahara Force India F1 Team. 28 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2016 года . Получено 2 сентября 2016 года .
  88. ^ Khorounzhiy, Валентин (10 ноября 2016 г.). «Force India подписывает Ocon о многолетнем сделке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 11 мая 2023 года .
  89. ^ «BWT подписывает соглашение о партнерстве с Sahara Force India» . BWT (пресс -релиз). 20 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2023 года . Получено 11 мая 2023 года .
  90. ^ "Force India" . Formula1.com . Архивировано с оригинала 1 сентября 2018 года . Получено 2 апреля 2018 года .
  91. ^ «Перес объясняет финансовое положение Форса Индии» . 29 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2018 года . Получено 29 июля 2018 года .
  92. ^ «Force India установлена ​​на выход из администрации» . Formula1.com . 7 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
  93. ^ Купер, Адам (24 августа 2018 г.). «Команды соперника Формулы 1 позволяют Force India сохранять призовые деньги» . AutoSport.com. Архивировано с оригинала 9 октября 2018 года . Получено 24 августа 2018 года .
  94. ^ "Спонсоры" . Forceindiaf1.com . Force India. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
  95. ^ «CRL сотрудничает с Force India, чтобы помочь разработать следующее поколение автомобилей Формулы 1» . Forceindiaf1.com. 16 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 16 января 2010 года . Получено 1 февраля 2010 года .
  96. ^ «Первой целью Force India будет победить Агури» . India Times . 8 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 9 февраля 2007 года .
  97. ^ Пиво, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Sahara Group становится совладельцем Force India» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  98. ^ «Force India 42,5% доля куплена за 100 миллионов долларов Sahara India; команда F1 будет называться Sahara Force India» . Economictimes.indiatimes.com . Экономические времена . 13 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 13 января 2017 года . Получено 13 октября 2011 года .
  99. ^ «Спонсор Бьянчи подписывается с Force India» . Inautonews . SC Pixelmedia Srl. 16 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2014 года . Получено 16 февраля 2012 года .
  100. ^ "Спонсоры" . Forceindiaf1.com . Force India. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 16 февраля 2012 года .
  101. ^ «Univa становится техническим партнером команды Sahara Force India Formula One» . Force India . Force India Formula One Team Limited. 4 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 15 июня 2014 года .
  102. ^ «Sahara Force India сотрудничает с Adaptavist» . Адаптавист . Adaptavist.com Ltd. 6 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2015 года . Получено 9 марта 2015 года .
  103. ^ «Sahara Force India объявляет победителей одного из миллиардов охоты» . 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 20 ноября 2016 года .
  104. ^ «Шумить, чтобы сохранить Sahara Force India, заряженная в 2017 году - Force India F1» . www.forceindiaf1.com . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2017 года .
  105. ^ «Extra Hype Energy Branding представлен на Bahrain GP 2017 года» . Hype.com . 18 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2017 года .
  106. ^ «Гидратация водителя от @hypeenergy 9:00 готов к работе! #F1testingpic.twitter.com/red1njowka» . Twitter.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Получено 5 ноября 2017 года .
  107. ^ «Force India открывает поразительную новую розовую ливрею на 2017 год» . Formula1.com . Formula -One World Championship Ltd. 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Получено 14 марта 2017 года .
  108. ^ «Sahara Force India Formula One Team» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  109. ^ «Пост в Instagram от Sahara Force India F1 • 2 сентября 2017 года в 15:58 UTC» . Instagram . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  110. ^ "Эль . 25 марта 2015 года . 14 2021апреля
  111. ^ «Force India Sign Alfonso Celis в качестве драйвера развития» . formula1.com . Формула -1 Чемпионат Limited. 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  112. ^ «Слоты Celis Jr в силу индийской тестовой линейки» . Планета F1. 22 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
  113. ^ «Force India вписывается в российский Никита Мазепин в качестве водителя развития» . Крикет Страна . 26 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
  114. ^ «Force India Hands Donest Test Rans для Николаса Латифи, Никиты Мазепин» . Трансмиссировать . 7 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
  115. ^ Кристиан Ниммуволл (18 июля 2017 г.). «Официально: Лукас Ауэр испытал в Венгрии на Force India» . Motorsport-total.com. Архивировано с оригинала 28 ноября 2017 года.
  116. ^ «Николас присоединяется к Sahara Force India в качестве резерва и испытательного водителя» . nicholaslatifi.com . 5 января 2018 года. Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 6 января 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92e40d1f744301d77db03f4a47bd9d1__1726161240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/d1/a92e40d1f744301d77db03f4a47bd9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Force India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)