Jump to content

Северная электростанция

Северная электростанция
Карта, первоначально представленная в 2017 году, показывающая предложенные улучшения в северной структуре электростанции, частично помеченной HS3.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Северная Англия
Веб -сайт transportforthenorth.com
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 25   кВ AC накладные расходы

Северная электростанция ( NPR ), иногда называемая неофициально высокой скоростью 3 , является предлагаемой крупной железнодорожной программой, предназначенной для существенного расширения экономического потенциала севера Англии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эта фраза была принята в 2014 году для проекта с новыми и значительно обновленными железнодорожными линиями в регионе. [ 4 ] Цель состоит в том, чтобы трансформировать железнодорожные услуги между основными городами и городами, требуя единственных крупнейших транспортных инвестиций в регионе после промышленной революции . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначальная схема увидела бы новую высокоскоростную железнодорожную линию от Ливерпуля до Уоррингтона, продолжающую присоединиться к туннелю HS2 , который он поделится на станцию ​​Манчестер Пикадилли . Оттуда линия продолжала бы остаться в Лидсе с остановкой в ​​Брэдфорде . [ 9 ] Линия была предназначена для улучшения времени и частоты в пути между основными северными городами, а также для создания большей способности местного обслуживания на линии, из которых экспресс -услуги были бы выведены.

Однако в 2021 году правительство Джонсона значительно сократило схему в интегрированном плане железной железы для Северного и Мидлендса (IRP). Под IRP существующие линии до Уоррингтона из Ливерпуля будут обновлены, используя южный Ливерпуль -Манчестер . Вместо того, чтобы построить выделенную высокоскоростную линию в Лидс через Брэдфорд, схема масштабированной назад обеспечит специальную высокоскоростную железнодорожную дорожку от Манчестера до Марсдена, Западный Йоркшир , где линия присоединится к модернизированной линии транспеннина в Лидс через Хаддерсфилд . [ 10 ]

В июле 2022 года транспортный комитет Палаты общин выразил обеспокоенность тем, что доказательственная база для IRP была недостаточной и сделала ряд конкретных комментариев. Они включают это

Необходим полный анализ более широких экономических последствий различных вариантов северного энергетического направления, и анализ BCR [коэффициент выгод-затрат] должен быть произведен для всех вариантов NPR. Модернизация линий принесет скромные преимущества, но не в преобразующем степени, необходимой для прекращения регионального дисбаланса. [ 11 ]

В октябре 2022 года, в начале своего недолгого премьерства , Лиз Трусс сказала, что планы ее правительства по северным мощным железной дороге означали полную новую высокоскоростную железнодорожную линию вплоть от Ливерпуля до Халла с остановкой на новой станции в Брэдфорде. [ 12 ] Последующее правительство заявило в своем финансовом отчете за ноябрь 2022 года, что будут финансироваться только «основные» части NPR. [ 13 ] Проект классифицируется как проект Англии и Уэльса , который сталкивается с критикой со стороны некоторых валлийских политиков.

NPR является частью высокой скорости на север, всеобъемлющее предложение, которое включает улучшения как дорог, так и железнодорожных дорог. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Эти разработки предназначены для улучшения транспортных связей между крупными северными городами и транспортными центрами, включая Ливерпуль, Манчестер , Манчестерский аэропорт , Лидс, Брэдфорд, Хаддерсфилд, Донкастер , Шеффилд , Йорк , Ньюкасл и Халл, а также другие значительные экономические центры.

Многие поезда Манчестер -Лидс проходят через линию Хаддерсфилд/северный транспеннин .
Железнодорожные маршруты, пересекающие Пеннины , включают линию линии долины Хоуп/Южный Транспеннин (Манчестер -Шеффилд).

Проект High Speed ​​North направлен на улучшение времени путешествия общественного транспорта между крупными городами на севере Англии. Современные железнодорожные соединения между такими городами, как Ливерпуль, Манчестер и Лидс, медленные по сравнению с пригородными поездками по всему Лондону . [ 17 ] Улучшивая транспортные соединения, предлагается, чтобы пассажиры смогли путешествовать более свободно, позволяя этим городам конкурировать вместе как одна большая единственная экономика, а не конкурировать друг с другом. [ 18 ] Схема NPR продвигается комбинированным транспортом общественного транспорта для севера (TFN), и, согласно анализу TFN, в настоящее время менее 10 000 человек на севере могут получить доступ к четырем или более из крупнейших экономических центров Севера в течение 60   минут. Это может возрасти примерно до 1,3 миллиона миллионов человек, когда высокая скорость севера будет полностью доставлен. [ 19 ]

План улучшения времени поездок в северной Англии, северного центра , [ 20 ] или, как в настоящее время называется проект Great North Rail, [ 21 ] был разработан из схемы 2009 года по улучшению железнодорожной сети вокруг Манчестера. Схемы для улучшения скорости линии Leeds - Manchester к 2014 году были включены в улучшения CP5 Network Rail , с целью сократить в Манчестере и Лидсе время путешествия   на 15 минут. [ 22 ] В 2011 году была предоставлена ​​примерно 290   миллионов фунтов стерлингов линии Транс-Пеннина Манчестер-Лидс. [ 23 ] [ 24 ] Работа началась над электрификацией в 2013 году. [ 25 ]

Текущие и ожидаемые частоты обслуживания и время в пути с высокой скорости на север [ 26 ]
Маршрут Время путешествия (HR: мин) Частота обслуживания
(поезда в час)
Перед HSN С HSN Перед HSN С HSN
Манчестер -Лейверпул 0:37–0:57 0:26 4 6
Манчестер -Лидс 0:46–0:58 0:25 4 6
Манчестер -Шеффилд 0:49–0:57 0:40 2 4
Шеффилд - Хулл 1:20–1:26 0:50 1 2
Шеффилд -Лидс 0:39–0:42 0:28 1 4
Лидс - Хулл 0:57 0:38 1 2
Лидс - Нойвл 1:28–1:35 0:58 3 4
Маршруты HS1 и HS2 в Великобритании

NPR часто упоминался в прессе как «высокая скорость 3» или «HS3», в отношении развития высокоскоростных железнодорожных дорожек в Соединенном Королевстве . Первой высокоскоростной железнодорожной линии, которая будет построена в Британии, была высокая скорость 1 (HS1), маршрут, соединяющий Лондон с туннелем канала , который открылся 2003–2007 годы. [ 27 ] южная фаза второй высокоскоростной линии с названием High Speed ​​2 (HS2) и планируется вступить в эксплуатацию в конце 2020-х годов. В настоящее время строится [ 28 ] Обозначение HS3 подразумевает разработку третьего высокоскоростного железнодорожного маршрута.

Исторически, использование термина «Высокая скорость 3» было свободно - Комитет по экономическим вопросам Палаты лордов (март 2015 г.) заявил, что не было твердого определения маршрута, подразумеваемого HS3: HS3:

Улучшения для связей восток-запад на севере Англии часто называют «HS3». Этот термин использовался взаимозаменяемо для значения связи между Лидсом и Манчестером или более длинным маршрутом, проходящим от Ливерпуля до Халла через Манчестер и Лидс. Такая железная дорога не обязательно должна быть высокоскоростной. [..] В этом отчете мы ссылаемся на «связи с восток-западом», а не «HS3», поскольку нет четких указаний, пока не будет четкой формы или маршрута, которые могут занять предложения или если поезда будут «высокой скоростью» в том же смысле как HS2.

- Экономика высокой скорости 2 , Комитет по экономическим вопросам (2015) [ 29 ]

В июне 2014 года, в выступлении в Манчестерском музее науки и промышленности , действующий канцлер казначейства предложил Джордж Осборн высокоскоростную железнодорожную связь между Лидсом и Манчестером; Линия будет использовать существующий путь между Лидсом и Манчестером, с дополнительными туннелями и другой инфраструктурой. Осборн утверждал, что влияние северных городов было сравнительно меньше, чем Лондон, и что связь будет способствовать экономике агломерации . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Осборн предположил, что линия должна рассматриваться как часть обзора второй фазы высокой скорости 2. [ 30 ] [ 33 ] Первоначальные оценки предложили линию железной дороги со скоростью линии 140 миль в час (230 км/ч), а время путешествия Лидса - Манчестер сократилось до 30   минут. [ 30 ] Осборн оценил, что стоимость будет меньше за милю, чем у HS2, что составляет менее 6   миллиардов фунтов стерлингов. [ 34 ] Первоначальные ответы на предложение были смешаны: Джереми Аклам из Института инженерии и технологий (IET) предположил, что планировщики должны рассмотреть вопрос о соединении других северных городов, таких как Ливерпуль, и потенциально Северо -Восточная Англия через Йорк; [ 34 ] Комментаторы отметили, что это предложение можно рассматривать как попытку получить политическую поддержку на севере Англии в преддверии всеобщих выборов 2015 года : [ 31 ] [ 32 ] Институт экономических дел охарактеризовал это предложение как проект «Захват заголовка, предназначенный для привлечения голосов». Британская торговая палата , Конфедерация британской промышленности и другие были осторожно положительными в отношении этого предложения, но подчеркнули необходимость предоставить существующие схемы меньшего масштаба. [ 35 ]

Поддержка и развитие

[ редактировать ]

5 августа 2014 года альянс шести городских советов - Лидс, Ливерпуль, Халл, Манчестер, Ньюкасл на Тайне и Шеффилд - он обвел первоначальный региональный транспортный план, связывающий их города под названием «Один север». [ 36 ] Этот план включал новое 125 миль в час (201 км/ч) высокоскоростного железнодорожного канала транс-д-н-скоростного железнодорожного транснна, соединяющегося с северными ветвями HS2 в Манчестере и Лидсе (30-минутное время в пути), вместе с другими региональными железнодорожными событиями и разработками региональных железных дорог, и Выдвижение строительства северной части HS2 в рамках регионального транспортного плана, включая другие дороги, интермодальный порт и улучшения грузовых перевозок. Расчетная стоимость высокоскоростной железнодорожной канала Манчестер-Лидс составила около 5 млрд фунтов стерлингов с предложенной датой завершения 2030 года; Весь проект стоил от 10 млрд фунтов стерлингов до 15 млрд фунтов стерлингов. [ 37 ] Джордж Осборн посетил запуск проекта и предоставил свою поддержку для проекта. [ 38 ] В отчете, перебалансированном Великобритании, опубликованной высокой скоростью двух ограниченной в конце 2014 года, также признал необходимость улучшения транспортных связей на восток и запад в северной Англии и рекомендовал прогрессировать схемы в отчете «One North». [ 39 ] [ 40 ]

20 марта 2015 года Министерство транспорта опубликовало планы улучшения транспортной инфраструктуры на севере Англии, включая предложения рабочей группы TFN; [ 41 ] [ 42 ] В отчете Transnorth предложил ряд вариантов улучшения железнодорожных связей между Ливерпулем, Манчестером, Лидсом, Шеффилдом, Ньюкасле и Халлом со скоростью линейки до 140 миль в час (230 км/ч). Предложения включали в себя маршруты новых строительных строк между основными северными городами, с оценкой стоимости от 5 млрд фунтов стерлингов до 19 млрд фунтов стерлингов и предполагаемое время в пути от половины до двух третей текущих маршрутов; Альтернативные модернизации существующих маршрутов были стоят в диапазоне от 1 млрд фунтов стерлингов до 7 млрд фунтов стерлингов, и имели меньшее сокращение времени в пути, на 10–15   минут; Предложения были в дополнение к существующим вариантам маршрута High Speed ​​2 для Ливерпуля и Шеффилда-Лида. Варианты разработки были запланированы для периода контроля сетевых железнодорожных железнодорожных желез 6 (2019–24). [ 43 ] [ 44 ]

В марте 2016 года недавно созданный государственный консультативный орган, Национальная инфраструктурная комиссия (NIC) под председательством лорда Адониса , сообщила о проектах по транспортной инфраструктуре на севере Англии. Он рекомендовал выдвигать предложения HS3, начиная с секции Манчестер -Лидс. [ 45 ] [ 46 ] В отчете NIC High Speed ​​North говорится, что «для добра от Ливерпуля до Халла на поезде требуется больше времени, чем перемещаться вдвое больше от Лондона до Парижа». Он также рекомендовал сотрудничество между TFN и HS2 Ltd по проектированию северных частей HS2; и на дизайне улучшенной станции Манчестер Пикадилли вместе с Советом Манчестерского города и другими железными телами. [ 47 ] В отчете предложено разработка связи HS3 после завершения обновления транс-д-дедонной электрификации Network Rail 2 млрд. Фунтов стерлингов (запланированное на 2015 по 2022 год, что привело к 40-минутным временам путешествия). [ 48 ] В отчете ARUP был заказан NIC, изучал дополнительные улучшения на маршруте Манчестер-Лидс, сосредоточившись на маршруте Diggle (через Huddersfield ), используя заброшенные туннели плюс туннели с новыми строительствами, и определил потенциальную экономию времени в пути от 1 до 10   минут. [ 49 ] Предварительное исследование, проведенное Network Rail, не исключено, что желательное время путешествия Leeds - Manchester 30   минут может быть достигнуто на маршруте долины Колдер . [ 50 ] Ударительный аэропорт Манчестер -Манчестера и Лидс -Сиффилд был определен как достижимый схемой HS2, с модификациями, чтобы бежать в центр города Шеффилд. [ 51 ] В бюджете на 2016 год канцлер казначейства Джордж Осборн одобрил общие предложения Национальной инфраструктурной комиссией для высокой скорости между только Манчестером и Лидсом, с целью сокращения времени в пути до 30   минут между двумя направлениями. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

В августе 2016 года Институт исследований государственной политики призвал правительство расставить приоритеты HS3 по сравнению с HS2. [ 55 ]

В августе 2017 года бывший канцлер Джордж Осборн призвал правительство посвятить себя NPR после поддержки CrossRail 2 и отказаться от схем электрификации в июле 2017 года. [ 56 ]

Более позднее развитие

[ редактировать ]
В 2020 году Transpennine Express представил межгородский флот, способный составлять не менее 125   миль в час (по сравнению с текущими 100   миль в час), некоторые из которых способны пройти со скоростью 140   миль в час с незначительными изменениями, чтобы воспользоваться будущими модернизациями ( на фото : класс 802 на тестировании на Кресте Кингс -Крест ) [ 57 ]

Транспорт для Севера разрабатывает программу NPR и рассматривает то, как сеть формирует часть существующей и будущей железнодорожной сети севера. 60 миллионов фунтов стерлингов было предоставлено для создания планов маршрута к 2017 году.

В октябре 2017 года тогдашний канцлер Филипп Хаммонд выделил 300 миллионов фунтов стерлингов на будущие соединения между NPR и HS2, чтобы позволить услугам Восточного Запада использовать инфраструктуру HS2. [ 58 ] Позже в том же месяце было предложено, чтобы подземная станция для Манчестера Пикадилли была построена для размещения новых услуг до восьми поездов в час; Подземная станция потребует меньше строительных работ и по -прежнему обеспечивает хорошие ссылки на HS2. [ 59 ]

В декабре 2017 года TFN объявил о предложении о новом проекте под названием NPR. [ 60 ] 16 января 2018 года TFN опубликовала свой проект 30-летнего стратегического транспортного плана по стационарным событиям для северной Англии. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Он включал NPR с предложениями для

  • Новая линия между Ливерпулем и HS2 Manchester Spur через Уоррингтон
  • емкость на станции Манчестер Пикадилли примерно восьми за счет услуг в час
  • Новая железнодорожная линия Trans Pennine, которая соединяет Манчестер и Лидс через Брэдфорд (в настоящее время нет через станцию, см. Ниже)
  • Значительные обновления вдоль коридора существующей линии долины надежды между Шеффилдом и Манчестером через Стокпорт
  • Лидс в Шеффилд, доставленном через HS2 Phase 2B, и модернизируя маршрут из Шеффилда
  • Лидс в Ньюкасл через HS2 Junction и модернизации до главной линии Восточного побережья
  • Значительные обновления существующей линии от Лидса до Халла (через Селби) и Шеффилда до Халла (через Донкастер) [ 64 ]

Результатом консультации по проекту стратегического плана транспорта должен быть сфером бизнес -обоснования, которое должно было быть представлено к концу 2018 года. [ 65 ]

В Манчестере Пикадилли, вероятно, понадобится новая станция NPR, и варианты включают новую подземную станцию ​​или новую станцию ​​перевода поверхности. Между Манчестером и Шеффилдом TFN в настоящее время рассматривает, может ли она обновить существующую линию или понадобится новая линия. Опять же, стратегическое общее значение для NPR должно было быть завершено к концу 2018 года, которое затем было отложено до 2020 года. [ 66 ] Затем это было дополнительно отложено до публикации интегрированного плана железной железы (IRP) в ноябре 2021 года. [ 67 ] Помимо станции для Брэдфорда, были призывы к дополнительной станции в Рочдейле на новой линии между Манчестером и Лидсом. [ 68 ]

NPR разрабатывается в дополнение к запланированным улучшениям, включая проект Great North Rail. [ 69 ] HS2 Ltd и Network Rail были введены в эксплуатацию TFN для подготовки инженерных и каких -либо каких -либо исследований по ряду вариантов железнодорожной инфраструктуры. Это может включать новую и модернизированную железнодорожную инфраструктуру. В дополнение к обслуживанию шести ранее идентифицированных центров, также проводится работа по разработке вариантов обслуживания других значительных экономических центров (OSECS). Варианты для станций NPR также будут способствовать и интегрироваться с Masterplans и более широкими пространственными планами, включая станцию ​​Лидс и Манчестер Пикадилли. [ 70 ]

В марте 2019 года было объявлено, что была создана новая комиссия для планирования нового центра города в Ливерпуле в 6 млрд фунтов стерлингов для размещения услуг HS2 и NPR. [ 71 ] [ 72 ]

В июле 2019 года тогдашний премьер -министр Борис Джонсон пообещал финансировать Лидс до Манчестерской части маршрута NPR в качестве первой стадии NPR. Также было обнаружено, что планы будут опубликованы осенью 2019 года, после того как завершился обзор HS2. [ 73 ] Тем не менее, в сентябре 2019 года министр NPR Джейк Берри заявил, что возможный подземный обмен в Манчестере Пикадилли задумант стоимость проекта и приведет к смещению расходов на проект: «... потратить дополнительные 6 млрд фунтов стерлингов На этом [Манчестерском Piccadilly Underground] мы должны найти 6 млрд фунтов стерлингов, которые мы не будем тратить где -то еще - и это может поставить на станцию ​​Parkway в Брэдфорде. [Придется садиться в их машину, и то, что мы должны абсолютно делать, - это помешать людям садиться в свою машину ». [ 74 ]

Место новой через станцию ​​в Брэдфорде было выделено на нынешнем рынке Сент -Джеймс, который построен на бывшем Адольфус -стрит участке . Нынешний рынок продовольствия, который, как говорят, перерос сайт, будет перемещен в другое место. Не было никаких подробностей о том, как именно железнодорожные линии будут получать доступ к станции, однако железнодорожная часть развязки Брэдфорда закроется. [ 75 ] [ 76 ]

17 марта 2023 года проект был классифицирован HM Project как проект «Англия и Уэльс», хотя никакая инфраструктура для проекта не будет в Уэльсе . В результате классификации Уэльс не получит косвенный Барнетт о финансировании, который оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов, в отличие от Шотландии и Северной Ирландии. Правительство Великобритании заявило, что в нем будут указаны преимущества в «должном курсе», и оно «отвечает за тяжелую железнодорожную инфраструктуру по всей Англии и Уэльсе», поэтому оно тратит деньги непосредственно на Уэльс, а не предоставляет средства правительству валлийцев. Плед Cymru описал решение как толчок «вопиющей лжи», что проект «наносит вреда экономной валлийской экономике», и что железнодорожная инфраструктура должна быть передана в Уэльс . Уэльские либеральные демократы заявили, что это «очень явно не [Англия и Уэльский проект». Правительство Уэльса заявило, что оно должно быть классифицировано как «только Англия», и нынешняя классификация была «неправильной». [ 77 ] [ 78 ]

Резюме вариантов

[ редактировать ]

В техническом приложении к IRP предложения TFN, которые были рассмотрены, были обобщены как три варианта. [ 79 ]

• Вариант 1 представляла собой смесь высокоскоростной линии новой строительства, охватывающей примерно половину маршрута от Ливерпуля до Лидса, а также обновления существующих линий в Лидс (через Хаддерсфилд) и Ливерпуль (через Warrington Bank Quay) для остальных маршрут.

• Вариант 2 предназначался для совершенно новой высокоскоростной линии между Лидсом и Манчестером, включая новую станцию ​​на окраине Брэдфорда; новая линия от Уоррингтона до Ливерпуля (с станцией Паркуэй в Уоррингтоне); и подземная станция Piccadilly с соединением, позволяющим использовать ее для Sheffield Services.

• Вариант 3 был таким же, как вариант 2, но с новой подземной станцией в Уоррингтоне (все еще предлагая менее удобные развязки для банковской набережной) и подземной станцией в окрестностях существующей межполосной станции Брэдфорда.

IRP выбрал вариант 1.

Сокращение

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года предложения были существенно ограничены публикацией интегрированного плана железной дороги для Северного и Мидлендса (IRP). Он содержал условие, что:

В соответствии с существующим подходом правительства к улучшению железнодорожных железной дороги, обязательства будут выполнены только для продвижения отдельных схем вплоть до следующего этапа развития, при условии обзора их готовности.

Он объявил о отмене восточного этапа проекта HS2, и что NPR будет уменьшен. [ 80 ] Линия NPR теперь будет построена как новая высокоскоростная линия между Уоррингтоном, Манчестером и Марсденом . Остальная часть линии будет разработана на существующих маршрутах, от Ливерпуля до Уоррингтона, используя южную линию Ливерпуля - Манчестер и от Марсдена до Лидса с использованием линии транспеннина . [ 81 ]

Преимущества этого плана по сравнению с предыдущими предложениями указываются как то, что это будет:

  • предоставить пособия раньше, включая декарбонизацию транспеннинского коридора;
  • обеспечить улучшения транспортировки между Лидсом и Брэдфордом раньше;
  • обеспечить улучшенную связь в Западном Йоркшире;
  • предложить лучшее соотношение цены и качества;
  • Разрешить более поставленное график строительства;
  • Если между Марсденом и Хаддерсфилдом будет предоставлен третий трек, он поддержит почасовые грузовые пути, и после достижения разрешения калибра, почасовая непиковая грузовая путь;
  • Время путешествия в Лондон и по всей сети NPR будет аналогично или быстрее, чем оригинальные планы HS2 и NPR.

Это объявление встретилось с гневом и разочарованием со стороны совета по транспорту на севере. Однако они выразили желание работать с правительством. Они изложили ряд критики. [ 82 ]

  • План не будет внести долгосрочные изменения, необходимые для повышения экономики Севера.
  • Распределение мощности между межгосударственными, региональными, местными и грузовыми услугами создает существенные операционные проблемы и риски.
  • План будет обеспечивать только восемь быстрых поездов в час между Лидсом и Манчестером по сравнению с двенадцатью, предоставленным предпочтительным вариантом TFN.
  • Предлагаемые модернизации линейки приведут к гораздо большему нарушению, чем построение новых линий.
  • Будучи седьмым наиболее густонаселенным местным органом власти в Англии, Брэдфорд по -прежнему не будет иметь прямых железнодорожных доступа к Ливерпулю, Шеффилду, Ньюкасле, Халлу или Манчестерскому аэропорту.
  • В качестве ключевого пункта назначения, «Ливерпуль» имеет недостаточную мощность только на станции Лайм -стрит.
  • Ограничение шести поездов в час на главной линии Восточного побережья может быть удалено путем повторного открытия линии Leamside с настилкой .
  • Важно, чтобы подключение улучшалось между (а) Шеффилдом и Лидсом; (б) Шеффилд и Манчестер; (в) Шеффилд и Халл; (г) Лидс и Халл; (e) и что Халл и Восточная езда воссоединяются с главной линией транспеннина
  • Электрификация должна быть восстановлена ​​в рамках улучшенного декарбонинизированного грузового и пассажирского соединения на восточном западе.

Сомнение было выдвинуто на величину сокращения времен поездки, заявленных. [ 83 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Северная электростанция» (PDF) . Парламент Великобритания . 25 августа 2022 года.
  2. ^ Северная электростанция , транспорт для севера, 2020
  3. ^ «Новый отчет: более тесные инвестиции в пост-брексит для преобразования мощности британских железных дорог: новости из института инженеров-механиков (IMECHE)» . www.pandct.com .
  4. ^ Пикетт, Льюис (25 августа 2022 г.). Северная электростанция - брифинг исследования (PDF) . Библиотека общин.
  5. ^ «HS2 терпит неудачу, поскольку законодательство задерживается на 12 месяцев» . www.railtechnologymagazine.com .
  6. ^ «HS2: подтверждены маршруты северо -запада и Йоркшир» . BBC News . 15 ноября 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
  7. ^ «Высокая скорость вторая от концепции до реальности июль 2017 года» (PDF) . Gov.uk. ​Департамент для транспорта . Получено 18 ноября 2017 года .
  8. ^ Смейл, Кэтрин (28 июня 2019 г.). «HS2 борется за свое будущее» . Получено 12 сентября 2020 года .
  9. ^ «Северная электростанция» . Транспорт для севера . Получено 29 ноября 2021 года .
  10. ^ «Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса» . Gov.uk. ​Получено 29 ноября 2021 года .
  11. ^ «Транспортный комитет Палаты общин: интегрированный план железной железы для Северного и Мидлендса - Второй доклад о сессии 2022–23» . Получено 1 октября 2022 года .
  12. ^ «Премьер -министр Лиз Трусс говорит, что Брэдфорд получит новую станцию ​​в рамках планов северного энергопотребления» . ITV News . 3 октября 2022 года . Получено 8 октября 2022 года .
  13. ^ Форд, Мартин (17 ноября 2022 года). «Осеннее заявление: северная мощная рельса, чтобы быть« ядро ​​»только» .
  14. ^ Высокоскоростная север , Национальная инфраструктурная комиссия, 2016 год, архив из оригинала 17 марта 2024 года.
  15. ^ Ежегодный отчет мониторинга Национальной инфраструктурной комиссии, 2020 г. , Национальная инфраструктурная комиссия, 2020, с. 16, архивировано с оригинала 17 марта 2024 года
  16. ^ «Высокоскоростной север будет построен в полном объеме, говорит министр транспорта» . Финансовые времена . Получено 12 сентября 2020 года .
  17. ^ И местные транспортные органы транспорта для севера (TFN) 2018 , с. 30
  18. ^ Бриттон, Пол (26 октября 2014 г.). «Время путешествия по всей севере Англии может быть вдвое по вдвое по планам HS3 на несколько миллионов фунтов» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  19. ^ «Северная электростанция | транспорт для севера» . Транспорт для севера . Получено 19 ноября 2017 года .
  20. ^ Сетевой железнодорожник , северный центр
  21. ^ Сетевой железнодорожный проект , проект Great North Rail
  22. ^ Network Rail , План модернизации железной дороги на 2017/18 (PDF) , с. 19
  23. ^ Милмо, Дэн (28 ноября 2011 г.), «Электрические линии Network Rail Await ждать зеленый свет канцлера» , The Guardian
  24. ^ Осеннее заявление 2011 года (PDF) , HM CARFATES, ноябрь 2011, 1,91, стр.31–2; A.18, с.54
  25. ^ «Мостовые работы отмечают начало Манчестера - Сталибридж -электрификация» , www.networkrailmediagecentre.co.uk , 9 августа 2013 года, архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года
  26. ^ «NPR с первого взгляда» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .
  27. ^ Завершение и продажа высокой скорости 1: Департамент для транспорта . Национальный аудиторский офис/Канцелярское управление. 2012. ISBN  9780102975482 Полем Получено 30 июля 2018 года .
  28. ^ Высокая скорость 2: обзор ранней подготовки программы, Департамент транспорта . Национальный аудиторский офис/Канцелярское управление. 2013. С. 14–15. ISBN  9780102981421 Полем Получено 30 июля 2018 года .
  29. ^ «Экономика высокой скорости 2» (PDF) , Комитет по экономическим вопросам Палаты лордов, 1 -й доклад о сессии 2014–15 гг. , Управление канцелярских товаров, §323, с.95, март 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный в «Высокоскоростная железнодорожная связь, необходимая для повышения север-Осборн» , BBC News , 23 июня 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а беременный Фаррелл, Джейсон (23 июня 2014 г.), «Линия HS3 от Лидса до Манчестера, изложенные» , News.sky.com
  32. ^ Jump up to: а беременный Уотт, Николас (23 июня 2014 г.), «Джордж Осборн призывает Нью-Манчестер с высокоскоростной железной дорожкой в ​​Лидсе» , The Guardian
  33. ^ Жених, Брайан (23 июня 2014 г.), «Джордж Осборн предложил Лидс-Манчестер» HS3 Rail Link » , www.ft.com
  34. ^ Jump up to: а беременный Pultarova, Tereza (23 июня 2014 г.), «HS3, чтобы стимулировать экономику на севере» , eAndt.Theiet.org , архивировано из оригинала 26 июня 2014 года , извлеченные 23 июня 2014 г.
  35. ^ Армистед, Луиза (23 июня 2014 г.), «HS3 Osborne - это« дорогостоящий тщеславный проект », - говорит IEA» , The Telegraph
  36. ^ «Пять городов набросок 15 млрд фунтов стерлингов Один северный план транспорта» , BBC News England , 5 августа 2014 г.
  37. ^ «Один север - предложение о взаимосвязанном севере» , www.manchester.gov.uk , июль 2014 г.
  38. ^ Осборн обещание на северных городах , 5 августа 2014 года, архивировано с оригинала 8 августа 2014 года
  39. ^ Барроу, Кит (27 октября 2014 г.), «Отчет HS2 поддерживает высокоскоростную ссылку Transpennine» , www.railjournal.com
  40. ^ Хиггинс 2014 , с. 9, 34–36.
  41. ^ «Основные железнодорожные инвестиционные планы для севера открылись» , www.railnews.co.uk , 20 марта 2015 г.
  42. ^ Райли-Смит, Бен (20 марта 2015 г.), «140 миль в час для севера, как показали новые планы HS3» , Telegraph
  43. ^ Революционные планы северного транспорта изданы (пресс -релиз), Министерство транспорта, 20 марта 2015 г.
  44. ^ Транспорт для северного 2015 года , с. 19–21.
  45. ^ «HS3 Rail Link требует« начала начала », заключается в отчете» , BBC News , 15 марта 2016 г.
  46. ^ Высокоскоростная север: отчет Национальной инфраструктурной комиссии , Национальная инфраструктурная комиссия, 15 марта 2016 г.
  47. ^ Национальная инфраструктурная комиссия 2016 , рекомендации 5 и 6, с.9.
  48. ^ Национальная инфраструктурная комиссия 2016 , §3.25–3.30.
  49. ^ Национальная инфраструктурная комиссия 2016 , §3.31 - 3,32.
  50. ^ Национальная инфраструктурная комиссия 2016 , §3.33.
  51. ^ Национальная инфраструктурная комиссия 2016 , §3.38–3.42.
  52. ^ Бюджет 2016 г. (PDF) , HM CANIFEAR, март 2016 г., § 1.232, 1,241, 1,291, 2,265
  53. ^ Бюджет на 2016 год: некоторые из вещей, которые мы объявили (пресс -релиз), HM Creatory, 16 марта 2016 года, 7. HS3 между Лидсом и Манчестером: 60 миллионов фунтов стерлингов было объявлено о разработке планов по сокращению времени путешествия примерно до 30 минут между Лидсом и Манчестер, а также улучшение транспортных соединений между другими городами на севере.
  54. ^ «Бюджет 2016 Сводка: ключевые моменты в A-a-Glance» , BBC News , 16 марта 2016 г.
  55. ^ «IPPR призывает правительство расставить приоритеты в ссылке HS3» . BBC News . 8 августа 2016 года.
  56. ^ «Джордж Осборн призывает HS3 Rail Link для северной Англии» . 22 августа 2017 года.
  57. ^ «Transpennine Express и Angel Trains Заказы 95 Межгородских железнодорожных вагонов от британского производителя Hitachi» . Транспеннин Экспресс . 1 апреля 2016 года. Эти поезда смогут работать со скоростью 125 миль в час, но у них также есть возможность работать со скоростью 140 миль в час, если сеть позволит ее в будущем.
  58. ^ Уокер, Джонатан (1 октября 2017 г.). «Консерваторы объявляют 400 миллионов фунтов стерлингов для Northern Powerhouse Road и Rail» .
  59. ^ «Поместите северо -запад | Подземный северный мощный железнодорожный вокзал, предложенный для Пикадилли» . 16 октября 2017 года . Получено 12 сентября 2020 года .
  60. ^ «Северная электростанция: сближение наших городских регионов ближе друг к другу в сети» (PDF) . Транспорт для севера. Декабрь 2017 г. с. 5. Архивированный (PDF) из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  61. ^ Местные транспортные органы транспорта для севера (TFN) 2018 .
  62. ^ «Стратегический транспортный план для северной Англии опубликован» , Railway Gazette , 16 января 2018 г.
  63. ^ Пидд, Хелен (16 января 2018 г.). «Четыре города, 1 час, 1,3 млн человек: раскрыт новый план северной железы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  64. ^ И местные транспортные органы транспорта для севера (TFN) 2018 , с. 46
  65. ^ Местные транспортные органы транспорта для севера (TFN) 2018 , с. 47
  66. ^ «Понимание гражданского строительства в северном энергетическом рельсе» (PDF) . ice.org.uk. ​п. 2 ​Получено 18 ноября 2021 года .
  67. ^ «Транспорт для севера исполнительного исполнительного звонка» (PDF) . Транспорт для севера . 9 июня 2021 г. с. 3 ​Получено 18 ноября 2021 года .
  68. ^ «Лидер совета призывает к новой железнодорожной станции» . www.rochdaleonline.co.uk .
  69. ^ «Великий северный железнодорожный проект» . Сетевая железная дорога. 2022.
  70. ^ «Фактический лист северного мощного железа» (PDF) . Tfn .
  71. ^ Орд, Мэтью (15 марта 2019 г.). Комиссия по планированию нового центра города Ливерпуль . Инсайдерские СМИ. Получено 29 июля 2019 года.
  72. ^ Приор, грант (13 марта 2019 г.). Ливерпуль запускает планы на новую станцию ​​за 6 млрд фунтов стерлингов . Строительный запросчик. Получено 29 июля 2019 года.
  73. ^ Джонсон обещает новый железнодорожный маршрут между Лидсом и Манчестер Скай Ньюс; 27 июля 2019 года
  74. ^ Парсонс, Роб (29 сентября 2019 г.). «Брэдфорд не может получить высокоскоростную железнодорожную остановку города, если построена подземная станция Манчестера в 6 млрд фунтов стерлингов, - говорит министр Джейк Берри» . Йоркширский пост . Получено 29 сентября 2019 года .
  75. ^ Парсонс, Роб (23 марта 2021 года). «Железнодорожная станция с высокой скоростью может« помочь в развитии экономики города » . Йоркширский пост . п. 6. ISSN   0963-1496 .
  76. ^ «Брэдфорд Адольф -стрит» . maps.nls.uk. ​Получено 23 марта 2021 года . Используйте ползунок наложений, чтобы увидеть текущий сайт по сравнению с станцией станции Adolphus Street
  77. ^ Хейворд, Уилл (17 марта 2023 г.). «Уэльс упускает 1 млрд фунтов стерлингов из второго крупного английского железнодорожного проекта» . Уэльсонлин . Получено 18 марта 2023 года .
  78. ^ «Консерваторы захлопнулись по железнодорожному финансированию после того, как сообщается, что Уэльс должен пропустить 1 миллиард фунтов стерлингов» . Nation.cymru . 18 марта 2023 года . Получено 18 марта 2023 года .
  79. ^ «Интегрированный план железной дороги для технического приложения Северного и Мидлендса» (PDF) . Департамент для транспорта. Январь 2022 года.
  80. ^ «Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса» (PDF) . Великобритания правительство . 18 ноября 2021 года.
  81. ^ «Расширение железной дороги HS2 до Лидса отказалось от обещания трансформировать рельс» . BBC News . 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  82. ^ «Единогласный ответ от северных лидеров на интегрированный план железной железы» . 25 ноября 2021 года.
  83. ^ Форд, Роджер (январь 2022 г.). «Обновление ECML: DFT прыгает на акулу». Современные железные дороги . 79 (880). Key Publishing Ltd.: 30–32. ISSN   0026-8356 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb08a6ae5a7663636a890816ee563dc__1721744520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/dc/adb08a6ae5a7663636a890816ee563dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Powerhouse Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)