Jump to content

нацистская эксплуатация

(Перенаправлено с Nazisploitation )
«Ильза, волчица СС» считается типичным о нацистской эксплуатации . фильмом

Нацистская эксплуатация (также Nazisploitation ) — поджанр фильмов об эксплуатации и сексуальной эксплуатации , в которых нацисты совершают сексуальные преступления, часто в качестве надзирателей лагерей или тюрем во время Второй мировой войны . Большинство из них следуют формуле «женщины в тюрьме» , только их переводят в концентрационный лагерь, лагерь смерти или нацистский бордель , и с дополнительным акцентом на садизме , крови и деградации. Самым печально известным и влиятельным произведением (устанавливающим стандарты жанра) является канадская постановка «Ильза, волчица СС» (1974). Его неожиданный успех, а также успех «Салона Китти» и «Ночного портье» побудили европейских кинематографистов, в основном итальянских , снять аналогичные фильмы, и в течение следующих нескольких лет было выпущено чуть более дюжины. Эти фильмы, экспортированные по всему миру как в кино, так и на VHS, подверглись критике и жесткой цензуре, а к концу семидесятых этот поджанр практически исчез.

В Италии эти фильмы известны как часть цикла «садиконациста», вдохновленного такими артхаусными фильмами, как Паоло Пазолини Пьера « Сало, или 120 дней Содома» (1975) и Тинто Брасса ». «Салон Китти (1976). [ 1 ] Среди выдающихся режиссеров этого жанра — Паоло Сольвей ( «Бестия в Калоре », также известная как «Чудовище в жаре» и «Адский лагерь СС» ), Чезаре Каневари ( «Последняя оргия Третьего рейха» , также известная как «Последняя оргия III Рейха» , «Последняя оргия гестапо»). «Оргия и Калигула, перевоплотившийся в Гитлера» ) и Ален Пайе ( «Поезд специальный для СС» , также известный как «Специальный поезд для Гитлера» и «Адский поезд» ), все 1977 года.

Итальянские режиссеры стали пионерами сочетания сексуальных образов и нацистских тем. Это можно найти еще в 1945 году в Риме, «Открытый город» Роберто Росселлини . Другой фильм Росселлини, «Германия, год ноль» (1948), связывает нацизм с педофилией . Спорная артхаусная постановка «Проклятые» (1969) режиссера Лукино Висконти о взлете и падении семьи немецких промышленников в Третьем рейхе также оказала большое влияние на жанр. В фильме рассказывается о оргии гомосексуальных СА-мужчин, а один из главных героев изображен как проблемный многократный извращенец, позирующий в одежде трансвестита, приставающий к маленьким девочкам и совершающий инцест со своей матерью.

Другие ранние примеры, сочетающие в себе сексуальную тематику и нацизм, включают западногерманские постановки Des Teufels General ( «Генерал дьявола» ) (1955) Гельмута Койтнера и «Лебенсборн» ( «Приказано любить ») (1961). Французский артхаусный фильм « Порок и добродетель» (1963) режиссера Роже Вадима представляет собой стилизованный пересказ « » маркиза де Сада , Жюстины действие которой происходит во время нацистской оккупации Франции. Это тонкая и сатирическая интерпретация, которая лишь намекает на сексуальную развращенность, явную в оригинальном романе.

В получившем признание критиков фильме 1964 года «Ростовщик» есть воспоминания. сцена, показывающая обнаженных женщин, содержащихся в борделе концлагеря. В итальянском Джалло « триллере В складках плоти» (также известном как Nelle pieghe della carne , 1970) есть похожий эпизод воспоминаний, в котором нереально привлекательных обнаженных женщин загоняют в нацистскую газовую камеру . Однако самым ранним полноценным фильмом о сексуальной эксплуатации , действие которого происходит в нацистском лагере, был « Лагерь любви 7» (1969). Этот фильм также можно рассматривать как предшественник аналогичного по тематике жанра «Женщины в тюрьме» , который первоначально был популяризирован Роджера Кормана ( «Большим кукольным домом» 1971).

«Лагерь любви 7» стал образцом для многих последующих фильмов. История напоминает «настоящее приключение» из мужского приключенческого журнала того периода ( «Man's Story», «Men Today», «World of Men» , «Man's Epic » и др.). Чтобы спасти еврейского ученого, две женщины-агента проникают в лагерь нацистской дивизии «Радость» , где заключенных держат в качестве сексуальных рабынь немецких офицеров. Есть сцены лизания сапог, унижения, порки, пыток, лесбиянства и почти изнасилования, кульминацией которых является жестокий и кровавый побег. В число стандартных персонажей входят жестокий и извращенный комендант, врач-лесбиянка, охранники-садисты, которые свободно издеваются над заключенными, и сочувствующий немец, который пытается помочь пленным женщинам.

Тема сексуального насилия нацистов получила продолжение в неряшливом и жестоком программисте «Головорезы» (1969) и «Пытай меня, поцелуй меня» (1970), малобюджетном черно-белом фильме категории B о садистских нацистских офицерах. мучения мирных женщин (включая фетишистские сцены порки) в оккупированной Франции.

Ильзы Влияние

[ редактировать ]

Продюсер Дэвид Ф. Фридман сыграл небольшую актерскую роль в «Лагере любви 7» . он продюсировал фильм «Ильза, волчица СС». В 1974 году Ильза была уникальна тем, что комендантом лагеря была сексуальная, помешанная на сексе женщина, которую играла грудастая и часто обнаженная Дайанн Торн . Между сценами секса Ильза подвергает своих сокамерников мужского и женского пола ужасающим научным тестам, очень похожим на Йозефа Менгеле пресловутые нацистские эксперименты над людьми в Освенциме . Некоторые испытания на гипотермию и выносливость в барокамере были фактическими. Другие были чистой фантазией. Например, чтобы доказать свою теорию о том, что женщины могут терпеть больше боли, чем мужчины, Ильза забивает до смерти заключенных мужского и женского пола.

Персонаж также во многом основан на «Ведьме Бухенвальда» Ильзе Кох , жене коменданта концентрационного лагеря Бухенвальд. Кох был известен своими извращенными сексуальными связями с заключенными и, по слухам, делал абажуры из человеческой кожи .

Ильза включает в себя стандартные элементы садизма, унижения, порки, сексуального рабства, графических пыток и кровавого финала, когда Ильзу застреливают, а лагерь поджигают. Фильм стал неожиданным хитом в автокинотеатрах и гриндхаусах . Ильза была воскрешена для трех прибыльных сиквелов, которые игнорировали ее нацистское происхождение и были ближе к жанру женщин-заключенных. В качестве наемной любовницы-фрилансера она стала Ильзой, хранительницей гарема нефтяных шейхов (1976), командиром ГУЛАГа 1953 года в «Ильзе, Сибирской тигрице» (1977) и надзирателем коррумпированной латиноамериканской тюрьмы в 1977 году. Ильза, злой надзиратель (1977).

Нацистские фильмы из Италии и Франции

[ редактировать ]

Тем временем европейские кинематографисты создавали свои собственные мрачные нацистские фильмы со злодеями типа Ильзы. В 1977 году Малиса Лонго снялась в фильме «Хельга, волчица из Стилберга» в роли сексуально-садистского командира женского лагеря в черных сапогах и коже. В том же году Лонго также снялся в фильме «Салон Китти», вдохновленном «Фройляйн Дьявол» (также известной как Эльза: Фройляйн СС ), в роли Эльзы, бывшей проститутки со склонностью к садомазохизму, которая управляет поездом нацистского борделя. Это было снято одновременно с «Последним поездом Гитлера» (также известным как «Специальный поезд для СС» , «Адский поезд» и «Поезд любви для СС» , 1977). Эти фильмы, а также «Натали: Побег из ада» (1978) были произведены французской студией Eurociné.

Один из самых известных фильмов этого жанра — «Бестия в Калоре» (также известный как «Адский лагерь СС» и «Зверь в жаре »), снятый в Италии в 1977 году. Немецкая актриса Маха Магалл сыграла доктора Эллен Крач, еще одну ледяную блондинку-нацистку. сексуальный, но совершенно злой. Этот фильм с его обширными и яркими сценами пыток, жестокости и изнасилований изначально был запрещен в Англии. Более мягкая, отредактированная версия была выпущена в США под названием SS Experiment Camp 2 . Магалл также участвовал в фильме «Девочки из СС» (1977), еще одной истории, действие которой происходит в нацистском борделе.

Поджанр нацистской эксплуатации предоставил итальянским студиям возможность создавать очень недорогие фильмы ужасов, одновременно используя ранее игнорируемый рынок; фильм об эксплуатационной войне. Итальянские фильмы во многом отличаются от «Ильзы», например, они фокусируются на гораздо более экстремальных аспектах жестокого обращения с людьми.

Среди фильмов 1976 года: «Экспериментальный лагерь СС» Серджио Гарроне (также известный как «Экспериментальный лагерь любви СС» ), изображающий мягкие сексуальные сцены и кастрацию офицера СС. Адский лагерь СС , второй нацистский фильм Луиджи Батцеллы, показал сексуально помешанного мутанта, созданного нацистским ученым, похожим на Ильзу. «SS Girls» режиссера Бруно Маттеи является откровенной копией «Салона Китти» . Маттеи также снялся в «Женском лагере 119» в главной роли с Лоррейн Де Селле . В этом фильме на основе реальных документов показаны ужасающие научные эксперименты, проводимые над заключенными. В фильме «Женщины специального отдела СС» играет Джон Штайнер помешанного на сексе коменданта СС, чья любовь к еврейской девушке стала причиной его кастрации в качестве наказания. Ахтунг! «Тигры пустыни » Луиджи Бацеллы переплетаются со стоковыми кадрами и сценами нацистского лагеря в пустыне, где изобилуют пытки.

В 1977 году вышла картина «Последняя оргия гестапо» (также известная как «Последняя оргия Третьего рейха» и «Калигула, перевоплотившийся в Гитлера» ), в которой изображен любовный роман между комендантом лагеря и заключенным. «Лагерь СС 5: Женский ад» - это родственный фильм «Экспериментального лагеря СС» с тем же актерским составом и съемочной группой. «Красные ночи гестапо» — это мягкий секс-фильм, в котором солдаты СС издеваются над женщинами в замке. «Нацистский лагерь любви 27 в главной роли » с Сирпой Лейн в роли еврейской девушки, которую загнали в бордель, примечателен своими жёсткими сексуальными сценами и написан знаменитым сценаристом Джанфранко Клеричи .

К концу десятилетия жанр исчерпал себя.

нацистская порнография

[ редактировать ]

В фильмах для взрослых также использовались нацистские сценарии в ряде садомазохистских «грубых» порнографических фильмов 1970-х и начала 1980-х годов. Примеры включают » братьев Митчелл « Горячие нацисты , «Блудница Гитлера» (1973) и нацистский «Остров любви» 1980-х годов (также известный как «Узник рая ») с Джоном Холмсом и Секой . В одной из последних работ, «Шталага 69» (1982), Анжелика Петтиджон играет офицера СС типа «Ильза». Эта история во многом была ремейком « Лагеря любви 7» , возвращая цикл к его истокам. В течение следующих двух десятилетий этот жанр оставался в основном бездействующим. В 2006 году венгерский продюсер фильмов S&M Mood Pictures выпустил фильмы «Гестапо» , «Гестапо 2 » и «Доктор Менгеле» в 2008 году, действие которых происходит в нацистском лагере для военнопленных и отдает дань уважения Ильзе и итальянским фильмам об эксплуатации.

В 2007 году в рамках трибьюта Роберта Родригеса и Квентина Тарантино эксплуататорскому кинематографу « Грайндхаус » режиссер Роб Зомби создал трейлер фейкового фильма под названием «Женщины-оборотни из СС в главных ролях » с Николасом Кейджем и Удо Киром . По словам Зомби: «По сути, у меня было две идеи. Это должен был быть либо нацистский фильм, либо фильм о женщинах-заключенных , и я выбрал нацистов. Есть все эти фильмы, такие как «Ильза, волчица СС» ; «Фройляйн Дьявол » и «Лагерь любви 7 » — мне всегда казалось, что это самый странный жанр». запись 18 декабря 2007 года Зомби разместил на своей странице MySpace , в которой спрашивал, захотят ли люди увидеть полнометражную версию « Женщин-оборотней из СС» . [ 2 ] «Железное небо» и «Нацисты в центре Земли» (оба выпущены в 2012 году) находятся в том же духе.

В большинстве фильмов о нацистской эксплуатации есть шталаг с молодыми заключенными женского пола, например, «Женский лагерь № 119» . Их мучителями являются нацистские офицеры женского или мужского пола в форме СС , обычно говорящие с искусственным немецким акцентом и неуместными или неправильно произносимыми немецкими словами, которые часто используют «эксперименты» в качестве оправдания для осуществления садистского физического насилия (возможно, вдохновленные работами таких людей, как Йозеф Менгеле). , проводивший медицинские эксперименты , часто приводившие к гибели людей). Есть сцены сексуального поведения или, что чаще, обнаженные тела пострадавших заключенных. Уровень насилия, изображенного в этих фильмах, часто может достигать уровня крови .

Этот жанр в основном ориентирован на женщин-офицеров СС. В нем они представлены как похотливые и пышногрудые женщины, такие как Ильза Дайанн Торн, которая также подвергала сексуальным надругательствам своих заключенных-мужчин (в основном в не предусмотренной законом форме изнасилования между женщинами и мужчинами ). Поскольку местом действия является шталаг ( лагерь для военнопленных ), а не концентрационный лагерь, заключенными являются в основном солдаты союзников, а не гражданские евреи.

Есть также много фильмов, которые не следуют традициям нацистской эксплуатации, например, «Бордель СС» (1978) Хосе Беназерафа (один из очень немногих фильмов о нацистской эксплуатации, удостоившихся сомнительной чести иметь настоящий жесткий секс ) и «Салон Китти» (1976). ) Тинто Брасса . Эти фильмы обычно не считаются «прототипическими» фильмами о нацистской эксплуатации и больше относятся к поджанру « артхаус ». Однако из-за расплывчатости термина к таким фильмам можно отнести даже фильм Ночной портье « » (1974), Лилианы Кавани лишенный (по мнению многих) эксплуататорского мотива.

Книга Лоры Фрост « Сексуальные влечения: фантазии фашизма в литературном модернизме» (2002) ( ISBN   0801487641 ) говорит, что этот жанр является частью проблемной попытки связать политические отклонения (т.е. фашизм , милитаризм , геноцид ) с сексуальными отклонениями (т.е. садомазохизм , гомосексуализм , трансвестизм , педофилия ).

[ редактировать ]

рынок проникли фильмы об эксплуатации нацистов Где-то в начале 1980-х годов на британский , ставшие популярными благодаря растущей популярности технологии домашнего видео VHS . Поскольку крупные голливудские студии избегали нового формата, заполнять полки кассетами пришлось небольшим отечественным компаниям. Небольшая компания из Англии приобрела GO Video права на итальянский фильм « Экспериментальный лагерь СС» . Компания провела маркетинговую кампанию с рекламой на всю страницу, изображающей обнаженную женщину, свисающую с ног, свастику , свисающую с ее запястья, и командира СС, маячащего на заднем плане. Реклама фильма в магазинах видеопроката стала мишенью протестующих, которые пикетировали такие магазины и требовали запрета фильма. После принятия Закона о видеозаписях большинству фильмов о нацистской эксплуатации (с надписью «Нацистские мерзости ») было отказано в классификации BBFC . С полок были сняты следующие фильмы о нацистской эксплуатации:

Из вышеперечисленных фильмов только SS Experiment Camp . сейчас доступен в Великобритании

Израильская литература

[ редактировать ]

В частности, в Израиле в 1960-е годы « шталаг » представлял собой карманные книжки, рассказы которых были сосредоточены на уникальных особенностях этого жанра. Это явление возникло параллельно с судом над Эйхманом в 1961 году . Продажи этой порнографической литературы побили все рекорды в Израиле: в киосках продавались сотни тысяч экземпляров. [ 3 ] Они были вдохновлены Кацетника 135633 « Кукольным домом» , опытом еврейской девушки, проституцией в «Отделе радости» ( Блок 24 ) лагеря Освенцим , реальность которого оспаривается. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюз, Howard Cinema Italiano IB Tauris; Первое издание (30 августа 2011 г.)
  2. ^ «Вопрос о женщинах-оборотнях» . MySpace . Проверено 21 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кершнер, Изабель (6 сентября 2007 г.). «Неожиданный вывод Израиля из процесса по делу о Холокосте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a3cb768382d8b45b450ff01420f010__1706575320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/10/f2a3cb768382d8b45b450ff01420f010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nazi exploitation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)