Jump to content

Педагогическое образование

Процент обученных учителей по региону (2000–2017)

Педагогическое образование или обучение учителей к программам, политике, процедурам и положениям, предназначенным для обеспечения (потенциальных) учителей знаниями относится , взглядами , поведением , подходами, методологий и навыками, которые им требуются для эффективного выполнения своих задач в классе , школе и более широком сообщество. Профессионалы, которые участвуют в обучении потенциальных учителей, называют педагоги -педагоги (или, в некоторых контекстах, преподавателями).

Существуют давние и продолжающиеся дебаты о наиболее подходящем термине для описания этих действий. Термин «подготовка учителей» (который может создать впечатление, что деятельность включает в себя обучение персонала для выполнения относительно рутинных задач), по -видимому, теряет позиции, по крайней мере, в США, для «педагогического образования» (с его подготовкой персонала к Профессиональная роль в качестве рефлексивного практикующего). Двумя основными компонентами педагогического образования являются педагогическое образование и педагогическое образование в пользу обслуживания . [ 1 ]

[ редактировать ]

Процесс, с помощью которого учителя обрабатывают, является предметом политической дискуссии во многих странах, отражая как ценность, связанную с обществами и культурами, к подготовке молодежи к жизни, так и тем фактом, что системы образования потребляют значительные финансовые ресурсы.

Однако степень политического контроля над педагогическим образованием варьируется. Там, где педагогическое образование полностью находится в руках университетов, государство может не иметь прямого контроля над тем, чему или как преподают новые учителя; Это может привести к аномалиям, таким как учителя, которые преподаются с использованием методов обучения, которые будут считаться неуместными, если бы они использовали те же методы в школах или учителя, которые преподают люди с практическим опытом преподавания в реальных классах. В других системах педагогическое образование может быть предметом подробного рецепта (например, государство может указывать навыки, которыми должны обладать все учителя, или в нем может указать содержание курсов педагогического образования).

Политическое сотрудничество в Европейском Союзе привело к широкому описанию видов атрибутов, которыми должны обладать учителя в государствах -членах Европейского Союза: общий европейский принцип для учителей и квалификации. [ 2 ]

Континуум

[ редактировать ]

Хотя в идеале это должно быть задумано и организовано как бесшовный континуум, педагогическое образование часто делится на эти этапы

  • Первоначальная подготовка учителей / образование (курс перед набором услуг, прежде чем вступить в класс в качестве полностью ответственного учителя);
  • индукция (процесс обеспечения обучения и поддержки в течение первых нескольких лет преподавания или первого года в конкретной школе);
  • развитие учителей или непрерывное профессиональное развитие (процесс практики учителей).

Исходный

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]

Во многих странах первоначальное педагогическое образование (также известное как обучение преподавателей) проходит в основном или исключительно в высшем образовании . В таких странах, как Шри-Ланка, существуют отдельные институты, называемые национальными колледжами образования для обеспечения обучения учителям до начала, в то время как колледжи подготовки учителей обеспечивают образование в пользу обслуживания. Дальнейшие институты, называемые центрами учителей, обеспечивают непрерывное профессиональное развитие для учителей. Это может быть организовано в соответствии с двумя основными моделями.

В модели «последовательной» учитель сначала получает квалификацию по одному или нескольким предметам (часто диплом в области преподавания или степень бакалавра бакалавриата), а затем изучает еще один период, чтобы получить дополнительную квалификацию в обучении (это может занять форма пост-бакалавриата учетных данных или степень магистра).

В альтернативной «одновременной» модели студент одновременно изучает как один или несколько академических субъектов, а также способы обучения этого предмета, что приводит к объединенной степени бакалавра и учебным данным для преподавания в качестве преподавателя по этому вопросу.

Другие пути также доступны. В некоторых странах человек может пройти обучение в качестве учителя, работая в школе, находящейся под ответственностью аккредитованного опытного практикующего.

В Соединенном Королевстве существует давняя традиция партнерских отношений между университетами и школами по обеспечению государственного поддержанного педагогического образования. [ 3 ] Эта традиция не без напряженности и споров. [ 4 ]

В Соединенных Штатах приблизительно треть новых учителей проходят альтернативные маршруты для сертификации учителей, согласно показаниям Эмили Фейстритцер, президента Национального центра альтернативной сертификации и Национального центра образования, в подкомитете Конгресса в мае 17, 2007. Однако многие альтернативные пути связаны с школами образования, где кандидаты все еще участвуют в университетской курсовой работе. Дополнительным компонентом университетской курсовой работы является общинное педагогическое образование, где кандидаты учителей погружаются в сообщества, которые позволят им применять теорию преподавания для практики. Педагогическое образование на уровне общин также бросает вызов предположениям кандидатов учителей по вопросам гендерного, расы и многокультурного разнообразия. Это помогает внести отношение к ученикам учителей, чтобы устранить сегрегацию в школьном сообществе. [ 5 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Вопрос о том, что должны обладать знания, взгляды, поведение, подходы, методологии и навыки, предмет много дебатов во многих культурах. Это понятно, так как учителям поручено передавать учащимся о убеждениях, отношениях и деонтологии общества , а также информации, советам и мудрости, а также с облегчением приобретения учащихся ключевых знаний, взглядов и поведения, которые им понадобится быть активным в обществе и экономике.

Как правило, учебные программы педагогического образования могут быть разбиты на четыре основных областях:

  • Основополагающие знания в аспектах философии образования , истории образования , образовательной психологии и социологии образования .
  • навыки оценки обучения студентов, поддержки изучающих английский язык, [ сомнительно - обсудить ] Использование технологий для улучшения обучения и обучения, а также поддержки студентов с особыми потребностями.
  • Знание и навыки контента и методы-часто, включая способы обучения и оценки конкретного предмета, и в этом случае эта область может перекрываться с первой («основополагающей») областью. Растет дебаты об этом аспекте; Поскольку уже невозможно заранее узнать, какие знания и умения понадобятся ученикам, когда они войдут в взрослую жизнь, становится все труднее узнать, какие знания и навыки должны учителя. Все чаще акцент делается на «трансверсал» или «горизонтальные» навыки (такие как «обучение обучению» или «социальным компетенциям»), которые перерезали традиционные субъектные границы и, следовательно, ставят под сомнение традиционные способы разработки учебной программы педагогического образования ( и традиционные школьные программы и способы работы в классе).
  • Практикуйте в преподавании в классе или в какой -либо другой форме образовательной практики - обычно контролируется и поддерживается каким -то образом, хотя и не всегда. Практика может принять форму полевых наблюдений, обучения студентов или (США) стажировки (см. Под наблюдением полевых опытов ниже). Эта область также включает в себя внеклассные компетенции, такие как дело с конфликтами [ 6 ] и издевательства среди учеников. [ 7 ]

Деревенский

[ редактировать ]

Те тренинги для преподавания в сельских и отдаленных районах сталкиваются с разными проблемами со стороны тех, кто преподает в городских центрах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Поэтому для тех, кто стремится к каждому в сельских и отдаленных районах, необходим другой подход к педагогическому образованию. Было предложено, чтобы в сельских и отдаленных общинах могли быть больший успех, набирая учителей, которые уже живут в этих общинах, вместо того, чтобы пытаться набирать городские жители, чтобы переехать в сельские общины, как только они завершат обучение учителей. [ 11 ] Онлайн и смешанные программы педагогического образования становятся все более распространенными, чтобы помочь удовлетворить потребности нехватки учителей в сельских и отдаленных районах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, Цель 4 -го развития Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию направлена ​​на существенное увеличение предложения квалифицированных учителей к 2030 году в результате международного сотрудничества. [ 16 ]

Контролируемый полевой опыт

[ редактировать ]
  • Полевые наблюдения - включение наблюдения и ограниченного участия в классе под наблюдением учителя в классе
  • Обучение студентов - в том числе несколько недель преподавания в назначенной классной комнате под наблюдением учителя в классе и руководителя (например, из университета)
  • Стажировка. Учистающий кандидат контролируется в его или ее собственной классной комнате

Эти три области отражают организацию большинства программ педагогического образования в Северной Америке, а также азиатские страны, такие как Шри -Ланка. Курсы, модули и другие виды деятельности часто организованы, чтобы принадлежать к одной из трех основных областей педагогического образования. Организация делает программы более рациональными или логичными по структуре. Однако обычная организация также подвергалась критике как искусственная и непредставлении в отношении того, как учителя на самом деле испытывают свою работу. Проблемы практики часто (возможно, обычно) одновременно касаются основополагающих вопросов, учебных программ и практических знаний и разделения их во время образования учителей, могут быть не полезны. Тем не менее, вопрос о необходимых компонентах обучения широко обсуждается как постоянное повышение уровня истощения со стороны новых учителей и учащихся, которые становятся очевидными. [ 17 ] Кроме того, в связи с растущими требованиями «учителя» исследования начинают предполагать, что учителя должны быть не только обучены увеличить учебный опыт для своих учеников, но и как стать лидером во все более сложной области. [ 18 ] Дискуссия о том, как лучше всего подготовить учителей к преподаванию в сегодняшних требовательных условиях, останутся важным направлением Соединенных Штатов, где успешно обучение всех детей является приоритетом.

Индукция начинающих учителей

[ редактировать ]

Преподавание включает в себя использование широкого состава знаний о том, как преподается предмет, и еще один набор знаний о наиболее эффективных способах обучения этого предмета различных видов ученика; Поэтому он требует, чтобы учителя выполняли сложный набор задач каждую минуту. Многие учителя воспринимают свои первые годы в профессии как стресс. Доля учителей, которые либо не входят в профессию после завершения первоначального обучения, либо оставляют профессию после своего первого преподавания, высока. [ 19 ]

Иногда проводится различие между побуждением учителя в новую школу (объяснение видения школы, процедур и т. Д.), и побуждение нового учителя в преподавательскую профессию (предоставление поддержки, необходимой для того, чтобы помочь начаму учителя развивать профессиональную идентичность и к Далее развивать основные компетенции, которые были приобретены в колледже).

Ряд стран и штатов создали всеобъемлющие системы поддержки, чтобы помочь начинающим учителям в течение первых лет в этой профессии. Элементы такой программы могут включать:

  • Наставничество: распределение каждому начинающему учителю опытного учителя, специально обученного наставником; Наставник может обеспечить эмоциональную и профессиональную поддержку и руководство; При обучении учителей индукция ограничена предоставлением наставника, но исследования показывают, что само по себе этого недостаточно. [ 20 ]
  • Сетей -сверстники: для взаимной поддержки, но и для обучения сверстникам.
  • Вклад экспертов по образованию (например, помочь началую учительнину рассказать о том, что она узнала в колледже с классной реальностью).
  • Поддержка процесса саморефлексии, которым участвуют все учителя (например, в ведении журнала).

Некоторые исследования [ 21 ] предполагает, что такие программы могут: увеличить сохранение начинающих учителей в профессии; улучшить успеваемость преподавания; Продвигайте личное и профессиональное благополучие учителей. [ 22 ]

Однако многочисленные авторы [ 23 ] [ 24 ] предположить, что нынешнее педагогическое образование очень испорчено и в первую очередь ориентировано на учебную программу, где доминирует в западе. [ 25 ] Следовательно, они предполагают, что педагогическое образование должно быть инклюзивным и учитывать множество слоев общества и переменных, чтобы учителя были реагированы на требования своих учеников. [ 23 ] Это попадает в область культурно отзывчивого преподавания и требует, чтобы преподавание образования и преподавателей решало проблемы разнообразия образования и недостатков как часть учебной программы педагогического образования. Jabbar & Hardaker (2013) [ 26 ] Утверждайте, что это важный процесс, помогающий студентам этнической принадлежности, цвета и разнообразия достичь и достичь.

Непрерывное профессиональное развитие

[ редактировать ]

Поскольку мир, в котором учителя готовит молодых людей к участию, меняется так быстро, и поскольку требуемые навыки преподавания развиваются аналогично, никаких начальных курсов педагогического образования не может быть достаточным для подготовки учителя в течение 30 или 40 лет. Кроме того, поскольку студенческий состав продолжает меняться благодаря демографическим вопросам, на ученых постоянно оказывается давление, чтобы овладеть своими предметами, а также понимать своих учеников. [ 27 ] [ 28 ] Непрерывное профессиональное развитие - это процесс, с помощью которого учителя (как и другие специалисты) размышляют о своих компетенциях, делают их в курсе и развивают их дальше.

Степень, в которой органы образования поддерживают этот процесс, варьируется, как и эффективность различных подходов. Растущая исследовательская база предполагает, что для того, чтобы быть наиболее эффективным, непрерывная деятельность по профессиональному развитию должна:

  • распространяться со временем,
  • быть сотрудничающим,
  • Используйте активное обучение,
  • быть доставлены в группы учителей,
  • включать периоды практики, коучинг и последующее наблюдение,
  • продвигать рефлексивную практику, [ 29 ]
  • поощрять эксперименты, и
  • Ответьте на потребности учителей. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Тем не менее, систематический обзор, опубликованный в 2019 году в результате сотрудничества Кэмпбелла , обобщая доказательства из 51 исследования, не обнаруживает четких доказательств того, что непрерывное профессиональное развитие в области образования улучшает академические результаты студентов. [ 33 ]

Подготовка учителей

[ редактировать ]
Обучение учителей, DRC (25765238788)

В последнее время основная роль в мире обучения учителей была охвачена программой Erasmus и его платформой, SackeducationGateway; Предоставляя уникальную возможность европейским учителям на международных учебных курсах в разных европейских странах, полностью финансировал KA1 (KeyAction1). [ 34 ]

Обеспечение качества в педагогическом образовании

[ редактировать ]

Концепция «качества» в образовании оспаривается и понимается по -разному по -разному.

Обеспечение качества педагогического образования включает в себя выбор компетентных новобранцев для программ педагогического образования, аккредитации программ педагогического образования, которые последовательно демонстрируют положительные результаты, а также предлагают регистрацию, лицензирование или сертификацию тем, кто демонстрирует компетентность для участия в преподавательской профессии. [ 35 ]

Иногда требуется относиться к качеству работы, проведенной учителем, что оказывает значительное влияние на его или ее учеников или учеников. Кроме того, те, кто платит зарплату учителей, будь то с помощью налогов или за счет школьных сборов, хотят быть уверенными в том, что они получают соотношение цены и качества. Поэтому часто ищут способы измерения качества работы отдельных учителей, школ или систем образования в целом.

В большинстве стран зарплата учителей не связана с воспринимаемым качеством его или ее работы. Некоторые, однако, имеют системы для определения «наиболее эффективных» учителей и соответственно увеличить их вознаграждение. В другом месте оценки успеваемости учителей могут быть предприняты с целью выявления потребностей учителей в дополнительном обучении или развитии, или, в крайних случаях, для определения тех учителей, которые должны покинуть профессию. В некоторых странах учителя обязаны периодически повторно подавать заявку на получение лицензии на обучение и при этом доказать, что у них все еще есть необходимые навыки. Но все же есть страны (например, Шри -Ланка), где преподавание не может рассматриваться как профессия, поскольку учителям не предоставлена ​​лицензия на обучение.

Обратная связь о производительности учителей является неотъемлемой частью многих государственных и частных процедур образования, но принимает множество различных форм. [ 36 ] Подход «без вины» считается удовлетворительным, поскольку слабости тщательно идентифицируются, оцениваются, а затем рассматриваются посредством предоставления в домашних условиях или школьном обучении. Они, однако, можно рассматривать как пользу, и не обязательно полностью удовлетворяют постоянные потребности в профессиональном развитии человека, поскольку им не хватает образовательной гравитации .

Педагоги -педагоги

[ редактировать ]
Педагог -педагог
Занятие
Имена Педагог -педагог, тренер учителя
Тип занятия
Профессия
Секторы деятельности
Образование
Описание
Компетенции Преподавание, преподавание преподаванию, исследованиям обучения и преподавания,
Образование требуется
варьируется
Поля
работа
Университет , обучающий колледж , колледж образования , школа
Связанные рабочие места
Профессор , академик , преподаватель , репетитор , учитель

Педагог-педагог (также называемый тренером для учителя)-это человек, который помогает преподавателям учителей, работающих в обслуживании и предварительного обслуживания, приобрести знания, компетенции и отношение, которые они требуют, чтобы быть эффективными учителями. Несколько отдельных педагогов обычно участвуют в начальном или продолжающемся образовании каждого учителя; Часто каждый специализируется на преподавании о различном аспекте преподавания (EG образовательная этика , философия образования , социология образования , учебная программа , педагогика , методы обучения, специфичные для предмета и т. Д.).

Не у каждой культуры есть концепция, которая точно соответствует английскому термину «педагог -педагог» ... [ 37 ] Даже там, где существует концепция, диапазон ролей, который охватывается этим термином, значительно варьируется от страны к стране. [ 38 ] термин « тренер учителя В некоторых традициях вместо «педагога -педагога» может использоваться ».

Педагог -педагог может быть узко определен как специалист по высшему образованию, основной деятельность которого является подготовка новых учителей в университетах и ​​других учреждениях педагогического образования, таких как национальные колледжи образования, колледжи учителей и педагогические центры. Более широкое определение может включать любого профессионала, чья работа каким -то образом вносит вклад в первоначальное образование или непрерывное профессиональное развитие школ и других учителей. [ 37 ]

Даже в пределах одной образовательной системы педагоги -педагоги могут быть заняты в разных должностях различными видами организации. Например, в европейском контексте люди, которые могут считаться педагогами -педагогами, включают:

Поэтому педагоги -педагоги могут работать во многих различных контекстах, включая национальные колледжи образования, колледжи учителей, центры учителей, ( университеты , школы , организации по обучению частного сектора или профсоюзы ) [ 39 ] и их рабочее время может быть полностью или только частично, посвящено подготовке учителей.

Профессиональные знания и компетенции преподавателей -педагоги

[ редактировать ]

Возможность обучения учителей требует различных знаний и навыков, чем те, которые необходимы для обучения учеников или студентов. [ 40 ]

Поля знаний педагоги -педагоги

[ редактировать ]

Некоторые недавние исследования выделили множество областей знаний, которые требуются педагоги -педагоги; К ним относятся знания о: педагогике педагогического образования; обучение и учащихся; преподавание и коучинг; и профессия самого педагога. Кроме того, педагоги должны знать о конкретных контекстах, в которых их ученики будут работать и работать (например, для начального или среднего образования) и о предметах, которые они будут преподавать. Более опытные преподаватели -преподаватели нуждаются в опыте в разработке и оценке учебных программ ; Более широкий контекст педагогического образования, то, как оно организовано и в исследованиях. [ 41 ]

Несколько личностей

[ редактировать ]

Сложность задач педагога -преподавателя возникает отчасти потому, что, как показало исследования, у них есть несколько профессиональных идентичностей. (Это связано с вопросами определения термина, выделенного выше). В то время как некоторые из тех, кто несет ответственность за образование учителей, идентифицируют себя как «педагог-педагог», другие могут самоидентифицировать себя как « исследователь » или « академический »; Другие могут относиться в первую очередь с их академической дисциплиной, такой как « химик » или « географ ». [ 42 ]

Но ключевой двойственностью идентичности лежит в основе профессии педагога-педагога, является обучение первого порядка и второго порядка. Педагог-педагог должен быть очень компетентным «преподавателем первого порядка» (то есть хорошим учителем), но также и квалифицированным «педагогом второго порядка» (то есть способным эффективно преподавать о умении преподавания и облегчения других к приобретению навыков преподавания). Как преподаватели первого порядка, они должны быть опытными учителями (из «взрослых» студентов). Как педагоги второго порядка, они требуют, кроме того, конкретные компетенции и распоряжения, такие как моделирование и мета-рефлекция, которые позволяют им преподавать обучению. [ 40 ]

Приобретение или улучшение компетенций учителей требует обучения, посредством которого оно будет улучшено планирование и оценку образования. Это приводит к лучшему изучению студентов, как показывают доказательства. [ 43 ] Это цель проекта Famt & L Comenius, проведенного в Университете Болонья, разработанной с целью содействия правильному использованию формирующей оценки в математическом образовании для студентов в возрасте от 11 до 16 лет. Достижение этой цели Предположим разработке программ обучения для Учителя математики, начиная с выявления своих потребностей, веров, ожиданий и использования формирующей оценки. [ 44 ]

Моделирование
[ редактировать ]

Способ, которым преподаватели преподавателей, оказывают большее влияние на мышление учителей -учителей о практике, чем то, чему преподают педагогические преподаватели. [ 45 ] Таким образом, педагоги -педагоги должны иметь возможность моделировать компетенции и атрибуты, которые они хотят принять своих учеников. [ 46 ] Swennen et al. [ 47 ] пришел к выводу, что для того, чтобы «моделировать» тому, чему они учат, педагоги должны развить способность связывать свои собственные (молчаливые) теории и практику преподавания с публичной теорией, то есть в Кортагене [ 48 ] Слова, чтобы перевести теорию с помощью капитала «t» в теорию с небольшим «t».

Метарефлектация
[ редактировать ]

Точно так же, как обучение больше не рассматривается как простое передача фактической информации, поэтому обучение учителей также требует более сложного подхода, основанного на профессиональной осведомленности [ 49 ] Это происходит от рефлексивной практики . [ 50 ] Для Лафран, [ 51 ] Будучи профессиональным педагогом -преподавателем, требуется «искренне размышлять и реагировать на потребности, требования и ожидания преподавания в академии».

Профессиональные стандарты для педагогов -педагогов

[ редактировать ]

В некоторых частях мира (в частности, Соединенные Штаты, Фландрия и Нидерланды ), конкретные стандарты профессиональной практики были разработаны для педагогов или педагоги. Они изложили диапазон компетенций, которые, как ожидается, сможет развернуть члены преподавателя, а также отношение, ценности и поведение, которые считаются приемлемыми для членства в профессии). [ 52 ]

Политика и законодательство по профессии педагога -педагоги

[ редактировать ]

В то время как школы и школьные учителя часто в новостях и в политических дебатах, исследования показывают, что профессия педагога в значительной степени отсутствует в таких публичных дискуссиях и в политическом дискурсе в образовании [ 53 ] который часто фокусируется исключительно на учителях и школьных лидерах.

Некоторые исследования показывают, что, хотя большинство стран имеют политику и законодательство, в отношении профессии преподавания, немногие страны имеют четкую политику или стратегию в области профессии педагога. Каэна (2012) [ 54 ] обнаружил, что некоторые последствия этой ситуации могут включать в себя плохо организованную профессию педагога, имеет низкий статус или низкое формальное распознавание, имеет мало правил, профессиональных стандартов - или даже минимальной квалификации, и нет последовательного подхода к выбору, индукции, или непрерывное профессиональное развитие педагогов.

В Индии Национальный совет педагогического образования (NCTE) опубликовал « Национальную учебную структуру для педагогического образования» , 2010 (NCFTE), которая направлена ​​на исправление многих заболеваний обучения учителей в Индии. Он призывает к подготовке «гуманного и рефлексивного практикующего» и для развития агентства и автономии учителя, который может интерпретировать учебную программу значительно для контекстуальных потребностей учащихся, чем просто сосредоточиться на «обучении учебнику».

Исследование профессии педагога -педагоги

[ редактировать ]

Профессия преподавателя педагоги также рассматривалась как недостаточно изученная; [ 55 ] Эмпирические исследования по профессиональной практике также скудны. [ 56 ]

Тем не менее, важность качества этой профессии для качества обучения и обучения была подчеркнута международными органами, включая ОЭСР и Европейская комиссия. [ 57 ]

Поэтому некоторые авторы определили необходимость в дополнительных исследованиях «что должны знать учителя учителей самих», и какую институциональную поддержку необходима для «удовлетворения сложных требований подготовки учителей к 21 -м веку». [ 58 ]

В ответ на эту предполагаемую потребность в настоящее время сосредоточены на профессии педагога. [ 59 ] Несколько академических журналов охватывают эту область.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ См., Например, Сесил Х. Аллен, подготовка учителей в обзоре образовательных исследований . 1940; 10: 210–215. В Великобритании, однако, термин «обучение учителей» все еще в целом используется: см., Например, информацию правительства Великобритании о TDA.gov.uk Archived 2011-04-04 на машине Wayback
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-07-08 . Получено 2009-08-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Bera/RSA (2014). Исследования и преподавательская профессия. Создание способности к самосовершенствовающейся системе образования . Лондон: Бера. ISBN  978-0-946671-37-3 .
  4. ^ Oancea, Alis (2014). «Профессиональные знания учителей и финансируемое государством педагогическое образование: история критики и молчания» . Оксфордский обзор образования . 40 (4): 497–519. doi : 10.1080/03054985.2014.939413 . S2CID   143369796 .
  5. ^ «Подготовка учителей к классной комнате: роль Закона о высшем образовании и не осталось ребенка» (PDF) . Комитет Палаты представителей США по образованию и труду . 17 мая 2007 г. Получено 7 декабря 2009 года .
  6. ^ Burger, C. (2022). «Школьные издевательства не являются конфликтом: взаимодействие между стилями управления конфликтами, издевательства над виктимизацией и адаптацией психологической школы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11809. DOI : 10.3390/ijerph191811809 . ISSN   1661-7827 . PMC   9517642 . PMID   36142079 .
  7. ^ Burger, C., Strohmeier, D., Kollerová, L. (2022). «Учителя могут иметь значение в издевательствах: влияние вмешательств учителей на принятие учеников хулигана, жертвы, хулиган-виктими или защитников во времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. doi : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN   0047-2891 . PMC   9596519 . PMID   36053439 . S2CID   252009527 .
  8. ^ Итон, SE; Дресслер, Р.; Гелук, Д.; Беккер С. (2015). «Обзор литературы о сельской и отдаленной подготовке учителей с предварительным обслуживанием с акцентом на смешанные и электронные модели». Werklund School of Education Research & Publications . doi : 10.5072/prism/31625 .
  9. ^ Гибсон, IW (1994). «Политика, практика и потребность в профессиональной подготовке учителей к сельскому преподаванию» (PDF) . Журнал исследований в области сельского образования . 10 (1): 68–77.
  10. ^ «Обучение Альберта: передовое образование в сельской местности Альберты: проблемы и возможности: документ для обсуждения» (PDF) . Эдмонтон: Альберта Продвинутое образование. 2005.
  11. ^ «Отчет о сельском и отдаленном образовании» (PDF) . Совет по развитию Северной Альберты. 2010 год.
  12. ^ Итон, SE; Гелук, Д.; Дресслер, Р.; Беккер С. (2017). «Канадская онлайн -программа подготовки учителей сельского образования: дизайн курса, поддержка студентов и вовлечение». Документ, представленный на ежегодной конференции Американской ассоциации образования (AERA), Сан -Антонио, Техас, США . doi : 10.5072/prism/31627 .
  13. ^ Запад, E.; Джонс, П. (2007). «Основа для технологий планирования, используемой в программах педагогических образования, которые обслуживают сельские общины». Сельское специальное образование ежеквартально . 26 (4): 3–15. doi : 10.1177/875687050702600402 . S2CID   142315421 .
  14. ^ Weitzenkamp, ​​DJ; Хау, я; Стекельберг, Ал; Рэдклифф Р. (2003). «Модель целей: сельские преподавательские учреждения, которые встречаются с идеалами PDS с помощью образовательных технологий» . Современные проблемы в области технологий и педагогического образования . 2 (4).
  15. ^ Уинстед Фрай, Сара (декабрь 2018 г.). «Технология поддержала индукционную сеть для сельских студентов -учителей» . Сельский педагог . 27 (2): 1–10. doi : 10.35608/rouraled.v27i2.492 .
  16. ^ «10 целей SDG4» . Глобальная кампания по образованию . Получено 2020-09-22 .
  17. ^ Россер-Кокс, Мишель (2011). Культурная отзывчивость и мотивация при подготовке учителей: преподаватель предварительного обслуживания: влияет ли культурная респоносивность ожидаемое самоопределение для преподавания в конкретных условиях? Полем Lambert Academic Publishing. п. 172. ISBN  978-3844384697 .
  18. ^ Россер и Масси (2013). Образовательное лидерство: сила себя . Питер Лэнг.
  19. ^ Ричард, Ингерсолл; М, Смит, Томас (1 января 2004 г.). "Имеют ли значение индукция и наставничество учителя?" Полем GSE Faculty Research . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Вонг, Гарри К. (2004). «Индукционные программы, которые позволяют новым учителям преподавать и улучшать». Бюллетень NASSP . 88 (638): 41–58. doi : 10.1177/019263650408863804 . S2CID   144066549 .
  21. ^ Эшби П., Хобсон А., Трейси Л., Малдерез А., Томлинсон П., Ропер Т., Чемберс Г. и Хили Дж. (2008). Опыт начинающих преподавателей подготовки к начальной подготовке учителей, индукции и раннему профессиональному развитию: обзор литературы. Лондон: DCSF
  22. ^ Huling-Austin, J. Синтез исследований в области программ и практик внедрения учителей; Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации образования, Новый Орлеан, LA, 5–9 апреля 1988 г.
  23. ^ Jump up to: а беременный Виллегас, А.; Лукас Т. (2002). «Подготовка культурно отзывчивых учителей переосмысливает учебную программу». Журнал педагогического образования . 53 (1): 20–32. Citeseerx   10.1.1.618.3136 . doi : 10.1177/0022487102053001003 . S2CID   145581883 .
  24. ^ Джаббар, Абдул и Хардакер, Гленн (2013). Роль культурно отзывчивого преподавания для поддержки этнического разнообразия в бизнес -школах Британского университета. Преподавание в высшем образовании , 18 (3). С. 272–284.
  25. ^ Тернер, Y (2006). «Китайские студенты в британской бизнес -школе: слышать голос студентов в практике рефлексивного преподавания и обучения». Высшее образование ежеквартально . 60 (1): 27–51. doi : 10.1111/j.1468-2273.2006.00306.x . HDL : 10059/390 .
  26. ^ Джаббар, Абдул; Хардакер, Гленн (2013). «Роль культурно отзывчивого преподавания для поддержки этнического разнообразия в бизнес -школах Британского университета» . Преподавание в высшем образовании . 18 (3): 272–284. Citeseerx   10.1.1.695.8524 . doi : 10.1080/13562517.2012.7252221 . S2CID   143701923 .
  27. ^ Говард, ТК (2003). «Культурно значимая педагогика: ингредиенты для критического отражения учителя». Теория на практике . 42 (3): 195–202. doi : 10.1207/s15430421tip4203_5 . S2CID   145800637 .
  28. ^ Джаббар, Абдул; Хардакер, Гленн (2013). «Роль культурно отзывчивого преподавания для поддержки этнического разнообразия в бизнес -школах Британского университета». Преподавание в высшем образовании . 18 (3): 272–284. Citeseerx   10.1.1.695.8524 . doi : 10.1080/13562517.2012.7252221 . S2CID   143701923 .
  29. ^ «Театр угнетенных в образовании - Центр общинного диалога и перемен» .
  30. ^ См.: Снеж-Реннер и Лауэр, Анализ профессионального развития (синтез 54 исследования), McRel, 2005
  31. ^ Гарет, см.; Портер, Десмойн; Birman, Kwang (2001). «Что делает профессиональное развитие эффективным?». Американский учебный журнал . 38 (4): 915–946. doi : 10.3102/00028312038004915 . S2CID   14682751 .
  32. ^ См. Общий учебный совет для Англии, «Профессиональное обучение учителей», Лондон, 2005.
  33. ^ Филженс, Т., Торгерсон, С., Гаскоин, Л., Дитрихсон, Дж., Нильсен, С., Виинхолт, Б.А. Эффективность непрерывного обучения профессиональному развитию профессионалов социального обеспечения по результатам для детей и молодежи: систематический обзор. Кэмпбелл Систематические обзоры. 2019; 15: E1060. https://doi.org/10.1002/cl2.1060
  34. ^ Академия преподавателей Европы. 2020; https://www.teacheracademy.eu/funding/erasmus-lus-ka1/
  35. ^ Ингварсон, Лоуренс; Роули, Гленн (май 2017). «Обеспечение качества в педагогическом образовании и результатах: изучение 17 стран» . Образовательный исследователь . 46 (4): 177–193. doi : 10.3102/0013189x177111900 . ISSN   0013-189X . S2CID   148681792 .
  36. ^ «Типы обратной связи» . Education.nsw.gov.au . 2021-11-08 . Получено 2022-02-19 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Франческа Каэна: Перспективы политики педагоги -педагоги в европейских странах: обзор. Получено в январе 2017 года по адресу http://www.lerarenopleider.nl/velon/wp-content/uploads/2015/01/summary_national_situations_teacher_educator_policies_europe.pdf
  38. ^ См., Например, анализ того, как этот термин используется в Европе в: Рабочий документ Комиссии: поддержка преподавательских профессий для лучших результатов обучения, сопровождающих общение с документа
  39. ^ Jump up to: а беременный Эти примеры взяты из текста Европейской комиссии «поддержка педагогов -педагогов», полученных в январе 2017 года из [1]
  40. ^ Jump up to: а беременный Мюррей, Дж., Мужской Т. (2005) «Стать педагогом -педагогом: доказательства из области» преподавательского образования и педагогического образования 21 125–142 [000]
  41. ^ Они взяты из: Dengerink J, Lunenberg M и Kools Q (2015) «Что и как педагоги -преподаватели предпочитают учиться», журнал «Образование для преподавания», 41: 1, 78–96; Но см. Также аналогичный список необходимых компетенций в: Рабочий документ Комиссии: поддержка преподавательских профессий для лучших результатов обучения, сопровождающих коммуникацию документа от Комиссии переосмыслить образование: инвестиции в навыки для лучших социально-экономических результатов
  42. ^ См., Например: Swennen A., Jones K, Volman M (2010). «Преподаватели-педагоги: их личность, субподобные и последствия для профессионального развития», Профессиональное развитие в образовании, 36 (1–2), март-июнь 2010 г., 131–148.
  43. ^ Ferretti & Lovece (2015). «Оценка образования для преподавания математики как часть Famt & L. Концепции учащихся средней школы против инструментов проверки, используемых в классе». Журнал теорий и исследований в области образования . 10 (2).
  44. ^ «Улучшение компетенций учителей . Sior, социальное воздействие открытое хранилище .
  45. ^ Russell, 1997, цитируется в Loughran J. and Berry A.: «Моделирование педагогами -преподавателями», «Преподавание и педагогическое образование» 21 (2005) 193–203
  46. ^ Loughran and Berry 2005; Lunenberg M., Korthagen F. и Swennen A. (2007): «Педагог -педагог как образец для подражания», преподавание и педагогическое образование 23 586–601; Дэйви, Р. и Хэм, В. (2011), «Это все о обращении внимания!» … Но к чему? В Bates et al.: «Профессиональное развитие педагогов», Routledge, London, 2011; С. 232–247
  47. ^ Swennen, A., Lunenberg, M. и Korthagen, F. (2008): «Проповедовать то, чему вы учите! Педагоги -педагоги и конгруэнтное обучение », учителя и преподавание: теория и практика, 14 (5), 531–542
  48. ^ Korthagen Faj, (2001), «Связывание практики и теории: педагогика реалистичного педагогического образования». Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Inc.
  49. ^ См., Например: Yaffe E. и Maskit D, «Обсуждение педагогических дилемм с педагогами -педагогами…» в Bates et al.
  50. ^ См., Например, Кен Зейхнер «Стать педагогом -педагогом: личная перспектива»; преподавание и педагогическое образование 21 (2005) 117–124
  51. ^ Loughran J (2014) «Профессионально развивается как педагог -педагог»; Журнал педагогического образования 2014, вып. 65 (4) 271–283 (2014)
  52. ^ См. Примеры из Соединенных Штатов: http://www.ate1.org/pubs/uploads/tchredstds0308.pdf и Netherlands: http://www.lerarenopleider.nl/velon/beroepsstandaard//www.lerarenopleider.nl/velon/beroepsstandaard//www.lerarenopleider.nl/velon/beroepsstandaard//www.lerarenopleider.nl/velon/beroepsstandaardaard//www.lerarenopleider.nl/velon/beroepsstandaardaard//www.lerarenopleider.nl/veroepsstandaard
  53. ^ Snoek, Swennen, Vanderklink (2009). «Педагог -педагоги: пренебрегаемый фактор в современных дебатах по педагогическому образованию». Выращивание качественных культур для педагогического образования в Европе: напряженность и возможности. Университет Умена. : 288–299.
  54. ^ Caena F (2012) «Перспективы политики педагога -педагоги в европейских странах: обзор« статья, подготовленная для конференции Европейской комиссии »« Образование²: политическая поддержка преподавателей -педагоги »; Загружена августа 2013 года по адресу http://ec.europa.eu/education/school-education/teacher-educator_en.htm
  55. ^ Мюррей Дж., Мужчина Т (2005). «Стать педагогом -педагогом: доказательство с поля» . Преподавание и педагогическое образование . 21 (2): 125–142. doi : 10.1016/j.tate.2004.12.006 .
  56. ^ Willemse M, Lunenberg M, Korthagen F (2005). «Ценности в образовании: задача для преподавателей -педагоги». Преподавание и педагогическое образование . 21 (2): 205–217. doi : 10.1016/j.tate.2004.12.009 .
  57. ^ См., Например: работник комиссии.
  58. ^ Cochran-Smith M (2003): «Обучение и отключение: образование преподавателей-педагоги», преподавание и педагогическое образование 19 (2003) 5–28)
  59. ^ Для одного примера см. Информированный проект по адресу https://www.ntnu.edu/info-ted
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16096e2b5bef5fcaa278cd9f279df548__1724030340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/48/16096e2b5bef5fcaa278cd9f279df548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teacher education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)