База ВВС Гриффисс
База ВВС Гриффисс | |
---|---|
Часть Air Combat Command (1992–1995) Стратегическое воздушное командование (1959–1992) | |
Рим, Нью -Йорк , США | |
![]() Ангевой персонал концентрируется на миссии противовоздушной обороны в восточном секторе противовоздушной обороны . | |
Координаты | 43 ° 14′N 75 ° 25′W / 43,23 ° N 75,41 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построенный | 1941–1942 |
В использовании | 1942–1995 |
События | Вторая мировая война , холодная война |
Гриффисс АФБ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2 мая 1997 г. (закрыто 1995) | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Возвышение Amsl | 504 футов / 154 м | ||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
База ВВС Гриффисс - бывшая установка ВВС США на северо -востоке Соединенных Штатов, расположенной в центральном штате Нью -Йорк в Риме , примерно в пятнадцати милях (25 км) к северо -западу от Ютики .
включали истребители Миссии , электронные исследования, установку и поддержку, воздушную заправку и бомбардировщики . Открытая в 1942 году, база закрылась в соответствии с действиями BRAC в 1995 году, а ее аэродром в настоящее время является международным аэропортом Griffiss , принадлежащим округу Онейда . В ноябре 1984 года участок был добавлен в список национальных приоритетов, потому что в почве и грунтовых водах были обнаружены опасные химические вещества. Растворители, свинец и полихлорированные бифенилы (ПХД) были утилизированы на свалках и сухих колодцах.
Закрытый в сентябре 1995 года в результате решения Комиссии по перестройке и закрытию базы , оно было перестроено для гражданских и нечастотных целей в 1995 году и в настоящее время является домом для парка бизнеса и технологий Гриффисс . Осталось после срока действия двух видов деятельности ВВС США : Римский исследовательский участок исследовательской лаборатории ВВС и сектор Восточной противовоздушной обороны (EADS) Североамериканского командования аэрокосмической обороны (NORAD), управляемого Национальной национальной гвардией New York из Небольшой комплекс зданий в технологическом парке.
Гриффисс был местом фестиваля Woodstock '99 в июле 1999 года. Пресловух за переоценки, тройную тепло, агрессивную музыку и отсутствие воды, он спустился в хаос, хотя базовые активы не пострадали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Расположение, География
[ редактировать ]База ВВС Гриффисс расположена в центральном штате Нью -Йорк в Риме, в долине Могавков , среди реки Могавк , шести миль -ручей и барже -канала штата Нью -Йорк . [ 4 ]
История
[ редактировать ]3 апреля 1941 года военное министерство начало искать район для построения воздушного депо в центральном Нью -Йорке. Приказы на начало строительства пришли из военного департамента 23 июня 1941 года, и земля была сломана 2 августа 1941 года. Устройства были заполнены в феврале 1942 года, а полеты на аэродроме депо начались 18 февраля 1942 года. Строительство контролировалось Кеннет Николс Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов Сиракуз Инженер -инженер, возглавляемый Джеймсом С. Маршаллом . Маршалл, а затем Николс стали районным инженером Манхэттенского инженера (MED), который построил атомную бомбу.
После серии имен и перестройки база была окончательно названа «базой ВВС Гриффисс» в 1948 году в честь лейтенанта полковника Таунсенда Гриффисс (1900–1942): уроженца Буффало и выпускника Вест -Пойнт 1922 года . В 1942 году Гриффисс стал первым летчиком США, который был убит при исполнении служебных обязанностей в Европейском театре Второй мировой войны [ 5 ] Когда бомбардировщик Liberator B-24 он был на борту, был сбит дружественный огонь по английскому каналу . ВВС США изначально применили «базу ВВС Гриффисс» на аэродроме Форт -Уэрта в Техасе 1 января 1948 года, но его имя было изменено 27 февраля, чтобы увековечить память коренного сына и получателя почетного медаль , майор Гораций Карсвелл , который отдал свою жизнь, пока он дал свою жизнь Попытка разбиться с его искалеченным B-24 над Китаем. [ 6 ]
Rome Air Depot
[ редактировать ]1 февраля 1942 года в Римском воздушном складе было активировано, и на протяжении всей мировой войны депо обеспечило обслуживание и ремонт авиационных двигателей, а также обученные группы воздушных депо для ремонта двигателя. С окончанием войны и резкого сокращения операций самолетов AAF, мероприятия были резко сокращены осенью 1945 года. Римский воздушный депо продолжил работу в 1960 -х годах в качестве района Air Materiel (AMA), поддерживая ВВС США. Электроника и радиолокационные системы. Депо начали поэтапный город в начале 1960 -х годов, когда в 1967 году депо закрывалось, а его функции передаются в другие зоны воздушных материалов AFLC.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]

Хотя многие самолеты приземлились в Гриффисс во время войны, аэродром не имела летающих подразделений на постоянной установке. Лишь после Второй мировой войны 65 -я разведывательная группа ВВС провела аэрофотосъемку и картирование от Гриффисс с 27 декабря 1946 года до инактивирована 27 июня 1949 года.
3 октября 1950 года 1-й истребительской группы AIN Defense Command (ADC) стала первым постоянно назначенным ВВС по летанию ВВС США в Гриффисс. Хотя группа переехала в Калифорнию в 1951 году, [ 7 ] Его 27-я эскадрилья для истребителя (FIS) осталась позади. [ 8 ] Подразделения ADC были размещены там в течение следующих 30 лет, так как Гриффисс стал центром миссии противовоздушной обороны на северо -востоке и стала штаб -квартирой северо -восточного сектора противовоздушной обороны . 27-й FIS пролетел Lockheed F-80 Shooting Stars , североамериканский F-86 Sabers , Northrop F-89 Scorpion , Lockheed F-94 Starfires и Convair F-102 Delta Daggers , прежде чем покинуть Гриффисс в 1959 году. [ 8 ]


В октябре 1955 года 465 -й FIS был назначен на Гриффисс [ 9 ] С F-89 Скорпион Всепогод истребителям. ADC активировал 4727 -ю ПВО Группы в качестве штаб -квартиры для двух эскадрилий в феврале 1957 года, и она стала крупным арендатором в Гриффисс. [ 10 ] 49-й FIS переехал-бесцветный персонал, оборудование и самолеты-от Hanscom AFB , Массачусетс и заменил 465-й FIS в октябре 1959 года, получив после перевода McDonnell F-101 Voodoos . [ 11 ] Позже в том же году, когда 27 -й FIS покинул Гриффисс, 4727 -й был прекращен. [ 10 ]
Римская лаборатория
[ редактировать ]Электронные исследования начались в Римском воздушном депо в 1949 году. Лабораторный комплекс Уотсона был переведен в Рим из Красного Банка Нью -Джерси в период с 1950 по 1951 год. Центр развития воздуха в Риме был начат на базе 12 июня 1951 года, как ответ на конкретный Потребности в электронике ВВС, изученные сигнальным корпусом армии США во время войны. RADC будет переименован в Римская лаборатория в 1991 году в качестве ответа на изменение роли в исследованиях и разработках.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]

416-й бомбардировочный крыло (416 BW), стратегическое воздушное командование (SAC) B-52G StratoFortress и крыло Stratotanker KC-135R, которое проводило стратегическую готовность бомбардировки, обычные операции бомбардировки и операции по заправке воздуха в глобальном масштабе, основано на AFB Griffiss. 416 БВС экипажи и самолеты, развернутые в Тихом океане во время эпохи войны во Вьетнаме для поддержки операций SAC во время конфликта. В 1991 году экипажи и самолеты крыла участвовали в операции «Пустынный шторм», первую войну в Персидском заливе в Юго -Западной Азии.
- SR-71 MACH 3.2 разведка «Spy Sain» Supersonic Jet Visit
В 1986 году, до бомбардировки ливии в США/НАТО в SR-71 MACH 3.2 Supersonic Reconnaissnce «Spy Sane», покинул калифорнийскую базу ВВС Била и, используя многочисленные дозаправки KC-135 в воздухе плюс зазакомых по земле Гриффисс. Приблизительно 12 000 миль в оба конца менее чем за полдня.
1 июня 1992 года в рамках реорганизации и одновременной реорганизации в масштабах ВВС и самолета SAC, самолеты KC-135 416 BW были перенесены в недавно созданное командование воздушной мобильностью (AMC). 416-й сохранил свой самолет B-52, и крыло было перенесено в недавно созданное командование воздушного боя (ACC), причем Griffiss обозначен в качестве базы ACC. 416 BW было инактивировано в 1995 году в рамках другого после холодной войны выпуска стратегических сил Соединенных Штатов в соответствии с решением BRAC 1993 года . Закрытие Griffiss AFB было частью этого же действия BRAC.
Среди деятельности арендатора в Гриффисс AFB база также была домом для авиационной бригады США армии 10 -й горной дивизии с 1988 по 1992 год. [ Цитация необходима ]
Пересмотр BRAC
[ редактировать ]Griffiss AFB был выбран для перестройки базовой комиссией по перестройке и закрытию в 1993 году. [ 12 ]
Объект сейчас [ когда? ] Дом Парка бизнеса и технологий Гриффисс, и до сих пор находится исследовательская площадка в области исследований ВВС , а также сектор Восточной противовоздушной обороны (EADS) командования Североамериканской противовоздушной обороны (NORAD), а также защитные финансы и бухгалтерский учет Услуга (DFAS) Римское местоположение. [ Цитация необходима ]
На своем пике база была крупнейшим работодателем в округе Онейда, штат Нью -Йорк . [ Цитация необходима ] Гриффисс был местом концертного фестиваля Вудстока 1999 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]База была обозначена на сайте суперфонда в 1984 году. [ 13 ] Растворители, свинец и полихлорированные бифенилы (ПХД) были утилизированы на свалках и сухих колодцах. Это загрязнено три мили -ручья и шесть миль -ручья и грунтовые воды под частями основания, и привело к накоплению летучих органических соединений (ЛОС). Были вырыты подземные резервуары для хранения и загрязнение почвы . Люди, пострадавшие от загрязненной водой скважины, получали воду в бутылках, пока в 1991 году все были подключены к муниципальному водоснабжению. К 2013 году 27 из 31 «проблемных областей», выявленных в 1995 году, были очищены или рассмотрены иным образом и не нуждались в «дальнейших действиях» в соответствии с EPA. [ 4 ]
Перепланировка
[ редактировать ]БАС -КОЛЛЕКЦИЯ 30 сентября 1995 года означало, что 5000 рабочих мест или 30 процентов экономической базы города были потеряны. Население уменьшилось почти на 10 000 человек, с 44 350 в 1990 году до 34 950 в 2000 году. Исследовательская лаборатория ВВС не была закрыта и стала основной плана реконструкции, став частью корпоративного бизнеса и создать технологический парк вокруг него Полем В 2004 году открылось новое учреждение за 24 миллиона долларов. [ 14 ]
Основные команды
[ редактировать ]- Один февраль 1942 г. (16 марта 1942 г.)
- USAAF Materiel and Services, 17 июля 1944 г. (COMD технической службы RDSGD AAF, 31 августа 1944 г.
- Командование технической службы авиации , 1 июля 1945 года
- Командование Air Materiel , 9 марта 1946 г.)
- Командование Air Research and Development, 2 апреля 1951 года
- Командование Air Materiel, 1 июля 1954 г.
- Переизгнанное: командование логистики ВВС , 1 апреля 1961 года.
- Стратегическое воздушное командование , 1 июля 1970 - 1 июня 1992 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 - 30 сентября 1995 г.
- Командование военно -воздушных сил , 1 октября 1995 года - предложение
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]- Rome Air Depot, 1 февраля 1942 - 3 января 1955 г.
- Римский воздушный материал, 1 февраля 1943 - 25 июня 1947 г.
- 4104 -й базовый подразделение армии, 1 апреля 1944 г. - 15 апреля 1945 г.
- 65 -я разведывая группа , 27 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 года
- 1-я группа истребителей, 15 августа 1950-3 июня 1951 года
- 71-й эскадрилья для истребителя , 15 августа-21 октября 1950 года
- 27-я эскадрилья-истребителя, 15 августа 1950 г.-1 октября 1959 г.
- 6530th Air Base Wing, 12 июня 1951 г. - 1 августа 1952 г.
- Римские депо ВВС, 3 января 1955 г. - 1 апреля 1967 г.
- 465-й эскадрилья для истребителя , 8 октября 1955 г.-1 июля 1959 года
- 2856 -е крыло авиабазы, 16 февраля 1958 - 1 июля 1970 года
- 4727 -я группа ПВО, 8 февраля 1957 - 15 октября 1959 г.
- 49-я эскадрилья для истребителя, 1 июля 1959 г.-7 июля 1987 г.
- 4039 -е стратегическое крыло , 1 августа 1958 - 1 февраля 1963 г.
- 41 -я заправочная эскадрилья , 5 января 1959 - 1992
- 416 -е крыло бомбардировки , 1 февраля 1963 - 1995
- 485 -я электронная установка эскадрильи (позже 485 -я группа по установке связи, 485 -я инженерная группа по установке) Январь 1972 - 1995
- 21 -я воздушное подразделение , 31 августа - 23 сентября 1983 г.
- 24 -е воздушное подразделение , 1 декабря 1983 - 30 сентября 1990 г.
- 509 -я заправочная эскадрилья , 1 июля 1990 г. - 1 октября 1994 г.
- Северная коммуникационная зона , Службы коммуникаций ВВС 1 мая 1970 г. - 1 июня 1981 г.
- 2019th Airways & Air Communication Service Service (позже 2019 -я эскадрилья связи), 1 ноября 1954 г. - 31 июля 1977 г.
- 2019 -я коммуникационная эскадрилья [ 15 ] (Позже 2019 -я эскадрилья информационных систем, 2019 -я эскадрилья связи, 416 -й коммуникационной эскадрилья), 1 июля 1980 г. - 30 июня 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Wartofsky, Alona (27 июля 1999 г.). «Вудсток '99 поднимается в дым» . Вашингтон пост . п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный «Вудсток Хаос обвинил в небольшой группе» . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1999 г. с. 5A.
- ^ Jump up to: а беременный Гусман, Исаак; Тайлер, Летта (27 июля 1999 г.). «Разобтание нарушает гармонию Вудстока» . Утренняя звезда Уилмингтона . (Северная Каролина). (Newsday). п. 1A.
- ^ Jump up to: а беременный «База ВВС Гриффисс Нью -Йорк EPA ID#: NY4571924451» (Фактический лист) . Регион EPA 2. 25 октября 2013 г. с. 3 Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ Стивен Малви (14 февраля 2012 года). «Таунсенд Гриффисс, забытый герой Второй мировой войны» . BBC News .
- ^ «Наименники: Carswell». Журнал ВВС . 99 (10): 76. Октябрь 2016.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 21–24. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 138–139. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи с. 571-572
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 89. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 213-214
- ^ «Комиссия по закрытию и перестройке обороны - доклад президента 1993 года» (PDF) . Министерство обороны США . 1 июля 1993 года . Получено 23 октября 2007 года .
- ^ Griffiss Base Base Base Region 2 Superfund, 6 мая 2015 г., США, EPA, извлечено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Бывшая база ВВС набирает высоту как бизнес -парк» . Элизабет Купер . Gatehouse Media, LLC. uticacod.com. 20 сентября 2015 года . Получено 22 сентября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Это устройство не связано с предыдущим
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база, Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- Публикация командования Aerospace Defense, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Установки ВВС США в Нью -Йорке (штат)
- 1942 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Установки стратегического воздушного команды
- Здания и сооружения в округе Онейда, Нью -Йорк
- Военные места суперфонда
- Авиабилеты Авиационной технической службы Авиационной службы Армии Соединенных Штатов
- Несуществующие аэропорты в Нью -Йорке (штат)
- Сайты суперфонда в Нью -Йорке (штат)
- Рим, Нью -Йорк
- 1995 DISESTABLAINGS в Нью -Йорке (штат)
- Транспортные здания и сооружения в округе Онейда, Нью -Йорк
- Военные инсталляции закрыты в 1995 году