Jump to content

Dornier do 22

(Перенаправлено из Dornier do 22K )

DO 22
Dornier Do 22 K в финских ВВС
Общая информация
Тип Торпедный бомбардировщик и разведка гидросамолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Dornier Aircraft работает
Номер построен ~30
История
Производится 1938–1939
Первый полет 15 июля 1938 года

Dornier DO 22 был немецким гидросамолетом , разработанным в 1930 -х годах. Несмотря на хорошие результаты, он был построен только в небольших количествах и полностью для экспортного рынка. Этот тип управлялся во мировой войне Финляндией Грецией , второй и Югославией .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

дочерняя компания Dornier В 1934 году швейцарская , базирующаяся на своей фабрике в Altenrhein , разработала трехместную военную плавуческую плавуческую плавуческую плану , Do C3 ; два прототипа , были построены [ 1 ] с первым пролетом в 1935 году.

Это был парасол крыла, моноплан покрытой тканью все металлической конструкции. Его слегка ошеломленное заднее крыло было прикреплено к фюзеляже с помощью крепления стойки, а два его поплавка были привязаны как к крылу, так и к фюзеляже. Он был основан на двигателе Hispano-Suiza 12ybrs , управляющим трехлетным пропеллером , и мог нести одну торпеду или бомбы под фюзеляжем. вперед Оборонительное вооружение представляло собой один фиксированный пулемет , также два в задней части кабины и один в вентральном туннеле. [ 1 ] [ 2 ]

Первая производственная модель, известная как Do 22/See при установке с поплавками, не летала до 15 июля 1938 года с фабрики Дорнье в Фридрихшафене , Германия, хотя она включала детали, сделанные в Швейцарии. [ 2 ] В то время как Люфтваффе не интересовался самолетом, примеры были проданы Югославии, Греции и Латвии . В марте 1939 года был завершен прототип с обычным шасси ( DO 22L ), был завершен и одетый в тестирование, но он не вступил в производство. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Греческие DO 22 были уничтожены во время немецкого вторжения на Балканы в 1941 году, но экипажи восьми из югославских машин успешно уклонились от захвата или разрушения, бежая в Египет . Там они пролетели под контролем Британских Королевских ВВС , пока отсутствие запасных частей не сделало самолета непригодным. [ 4 ]

Четыре латвийских самолета не были доставлены, когда Советский Союз занял Латвию в 1940 году и был сохранен Германией. [ 5 ] В 1942 году они были переведены в Финляндию , используя на поплавках или лыжах до конца войны. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
К C3
Прототипы DO 22, два построенных
До 22 кг
Экспортная версия для Греции.
Do 22KJ
Экспортная версия для Югославии.
Итак, 22kl
Экспортная версия для Латвии. Не доставлено, но в конечном итоге переведено в Финляндию.
Do 22L
Земельный самолет, оснащенный обычным шасси. Только один прототип.

Операторы

[ редактировать ]
 Финляндия
Финские воздушные силы - четыре DO 22KI [ 6 ]
 Греция
 Латвия
 Королевство Югославия
Югослав Королевский флот - 12

Спецификации (DO 22)

[ редактировать ]

Данные немецкого самолета Второй мировой войны [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, стрелок и оператор радио)
  • Длина: 13,12 м (43 фута 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 4,85 м (15 футов 11 дюймов) [ 8 ]
  • Область крыла: 45 м 2 (480 кв. Футов)
  • Пустой вес: 2600 кг (5732 фунта)
  • Валовой вес: 4000 кг (8 818 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12ybrs v-12

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 кН) при 3000 м (9800 футов)
  • Скорость круиза: 310 км/ч (190 миль в час, 170 кН)
  • Диапазон: 2300 км (1,400 миль, 1,200 нми)
  • Потолок обслуживания: 9000 м (30 000 футов)
  • Время до высоты: 5000 м (16 000 футов) за 13 минут

Вооружение

  • Оружие: 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) МГ 15 пулеметов в вентральных и дорсальных положениях, 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) Mg 17 пулемет в носу.
  • Бомбы: 1 × 800 кг (1800 фунтов) торпеда или 4 × 50 кг (110 фунтов) бомб

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Смит и Кей 1974, с.119.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1962, с.66.
  3. ^ Смит и Кей 1974, с.119–120.
  4. ^ Март 1998, с.230.
  5. ^ Dornier do-22K1 Архивировал 14 мая 2011 года на машине Wayback . Латвийский самолет - 1918–1940 . Получено 5 июня 2009 года.
  6. ^ Бэквудская посадочная полоса: самолеты ВВС Финля [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Смит и Кей 1972, с.120.
  8. ^ Дональд 1997, с.3
  • Андерссон, Леннарт (октябрь 2001 г.). «Почта читателей» [Письма читателей]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (103): 6. ISSN   1243-8650 .
  • Дональд, Дэвид (ред.) Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Blitz Editions. ISBN   1-85605-375-X .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: шестой тома . Лондон: Макдональд, 1962.
  • Джерин, Зоран (ноябрь 2001 г.). «Почта читателей» [Письма читателей]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (по-французски) (104): 3. ISSN   1243-8650 .
  • Каратзас, Александр (октябрь 2001 г.). «Греки Dornier do 22 кг» [греческий Dornier do 22 кг]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (103): 41–47. ISSN   1243-8650 .
  • Ледет, Мишель (август 2001 г.). "Дорнер Д.Е. 22". Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (101): 30–37. ISSN   1243-8650 .
  • Ледет, Мишель (сентябрь 2001 г.). "Дорнер Д.Е. 22". Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (102): 19–30. ISSN   1243-8650 .
  • Март, Даниэль Дж. Британские войны Второй мировой войны . Лондон: аэрокосмическая публикация, 1998. ISBN   1-874023-92-1 .
  • Nikolic, Jordie & Ognjevic, Akekkekdun M. (2021). Дорнье: Югославская сага 1926-2 Люблин, Польша: издательство Кагаро. ISBN  978-83-66673-61-8 .
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1972. ISSBN   0-85177-836-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b5b57c5cd392e89f9003e833d390a7__1726010760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a7/66b5b57c5cd392e89f9003e833d390a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier Do 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)