Стронгбоу (сидр)
Тип | Сидр |
---|---|
Производитель | HP Балмер (Великобритания) Стассен (Европа) Carlton & United Breweries (Австралия) |
Распределитель | Хайнекен Н.В. Carlton & United Breweries (Австралия) |
Страна происхождения | Великобритания |
Представлено | 1960 |
Алкоголь по объему | 4.5–6.0% |
Цвет | Золотисто-желтый |
Вкус | Начальный сильный «сидровый» вкус сброженного горько-сладкого сока с оттенком «пригодности» или вареного яблока, исходящего от кулинарных фруктов. [1] |
Варианты | Золото (сухое) (кроме США) Темные фрукты Вишневый цвет Облачное яблоко Золотое яблоко Мед Красная ягода Бузина Имбирь (только США) |
Веб-сайт | сильный лук |
Strongbow — это сухой сидр , производимый компанией HP Bulmer в Соединенном Королевстве с 1960 года. Strongbow — ведущий в мире сидр, на долю которого приходится 15 процентов мирового рынка сидра и 29 процентов объема рынка сидра Великобритании. [2] [3] Bulmer's является дочерней компанией Heineken NV , транснациональной голландской пивоварни, которая также владеет экологически чистым брендом сидра Inch's. [4] [5] [6] [7]
Strongbow был самым продаваемым сидром в Австралии и вторым по величине сидром в Северной Америке по состоянию на 2012 год. [2] Производство Strongbow Gold бельгийского производства было представлено в Европе в ответ на растущую популярность сидра на континенте в 2011 году.
Большая часть Strongbow производится на заводе Bulmer's Hereford , хотя региональные вариации также производятся на сидровом заводе Heineken в Бельгии и Австралии.
История
[ редактировать ]Strongbow был выпущен в Великобритании компанией HP Bulmer в 1960 году. [8] Балмер назвал сидр в честь «одного из Ричарда величайших рыцарей Англии» де Клера , чье прозвище «Сильный лук», как полагали, произошло из-за того, что он сильно полагался на лучников во время своих кампаний в Ирландии . [9] Однако эта теория вряд ли верна, поскольку отец де Клера, Гилберт де Клер , изначально был известен как «Сильный лук», что предполагает, что прозвище Ричарда на самом деле было унаследовано от его отца. [10] Первоначально он продавался как «крепкий сидр для мужчин». [11]
К 1970 году это был второй по величине сидр в мире после своего товарища по конюшне Балмера Woodpecker . [ нужна ссылка ] К 2001 году Strongbow вошел в десятку лучших напитков по продажам в пабах и барах Англии и Уэльса . [12]
В 2003 году Bulmers была куплена компанией Scottish & Newcastle , которая, в свою очередь, в 2008 году перешла во владение Heineken. В январе 2011 года Heineken объявила о своем намерении вывести бренд Strongbow на мировой рынок. [13]
Heineken приобрела права на Strongbow в Австралии у Asahi в 2020 году. [14]
Методы производства
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве Strongbow представляет собой смесь горько-сладкого сидра и кулинарных яблок, в которой используется 50 различных сортов яблок. [15] Яблоки выращиваются в Англии, хотя в случае плохого урожая используются и импортные из Франции. Он производится серийно с использованием современных методов и содержит яблочный концентрат и сахар. Его ферментируют контролируемым штаммом дрожжей. Strongbow в Великобритании не содержит искусственных подсластителей, ароматизаторов и красителей. [16] Bulmers Strongbow Чан — самый большой контейнер для алкоголя в мире, его вместимость составляет 1,5 миллиона галлонов (6,8 миллиона литров). [17]
Вариации
[ редактировать ]В Великобритании Strongbow доступен в разливном виде крепостью 4,5%, а также в банках и бутылках крепостью LUKA 4,5%. В 2012 году крепость упакованных версий в Великобритании была снижена с 5,3% до 5,0%. [18]
Strongbow Gold — вариант, доступный в континентальной Европе и продается только в бутылках. Он был запущен в мае 2012 года, а его основные рынки включают Италию и Венгрию. Его крепость составляет 5%, и его можно подавать со льдом. В нем более 50% яблочного сока, что делает его похожим на Magners и Stella Cidre. [19] Также содержит глюкозный сироп , глюкозно-фруктозный сироп , пищевой подкислитель: яблочная кислота , антиоксидант: диоксид серы , краситель: жженый сахар. [19] [20] Он производится в Бельгии на заводе Heineken в Стассене. Однако версия Strongbow Gold Apple, доступная в Словакии, содержит только 25% яблочного сока; в этой версии цвет — карамель E150a. [21]
Strongbow экспортируется на многочисленные зарубежные рынки. Sleeman Breweries взяла на себя права на распространение в Канаде в 2001 году и является пятым по величине сидром в Соединенных Штатах, куда он импортировался компанией Vermont Hard Cider до августа 2012 года, когда Heineken вернула себе права. [22] Он был выпущен на австралийский рынок в 1970 году и до сих пор остается самым популярным сидром в Австралии. [23] В Австралии Strongbow доступен в шести вариантах: сухой, сладкий, оригинальный (ранее продававшийся как «Draught»), low Carb (сорт с низким содержанием углеводов), грушевый и цветочное розовое. [9] Foster's Group приобрела бренд Strongbow в Австралии в 2003 году и продолжает производить, распространять и продавать этот бренд. [23] Сами они были куплены SABMiller в 2011 году, а затем были выкуплены Anheuser-Busch InBev в 2017 году. Подтверждено, что на австралийском рынке бренд будет куплен Asahi Breweries в июне 2020 года. [24] Carlton & United Breweries в настоящее время владеет правами на Strongbow в Австралии.
В 2013 году компания Heineken выпустила в Великобритании «Strongbow Dark Fruit», который содержит черной смородины и ежевики соки . В 2015 году был представлен «Cloudy Apple», вкусная версия сидра. цвета Strongbow Rosé В 2020 году был представлен сидр розового . В 2023 году, одновременно с очередным ребрендингом, был представлен тропический аромат, содержащий манго и ананас. В 2024 году были представлены ароматизатор «Zest» (содержащий апельсин, лимон и лайм) и клубничный вкус.
В 2014 году в США компания Heineken выпустила два новых более сладких вкуса, получивших названия «Золотое яблоко» и «Мед и яблоко». [25] [26] Впоследствии Strongbow прекратил выпуск оригинального сухого сидра Strongbow со вкусом в США. [27] [28] Решение прекратить использование оригинального рецепта сухого сидра в США и заменить его двумя более сладкими сортами подверглось критике со стороны некоторых активных клиентов, при этом комментарии, связанные с прекращением производства, появились на различных интернет-форумах , на странице Strongbow в Facebook и на веб-странице Heineken Strongbow в США. . [25] Однако в мае 2018 года Heineken объявила, что вернет оригинальный сухой сидр в США в банках по 16,9 унций, что и сделала в следующем месяце. [29]
В 2015 году в США был выпущен разнообразный пакет, в который вошли два существующих вкуса «Золотое яблоко» и «Мед и яблоко», а также два дополнительных вкуса «Красные ягоды» и «Имбирь». [30] [31] «Вишневый цвет» был представлен в 2016 году. [32]
В 2022 году был представлен низкокалорийный вариант Strongbow Ultra. Первоначальный вкус этого варианта, Dark Fruit, содержал 95 калорий на банку, что на 30% меньше, чем в обычной версии со вкусом Dark Fruit. В 2023 году Strongbow представила ассортимент яблочного вкуса; яблочный вкус содержит 80 калорий на банку, что на 36% меньше, чем оригинальный вкус.
Расширение бренда прекращено
[ редактировать ]В конце 80-х - начале 90-х годов Strongbow производил и продавал сидр двойного брожения «1080», что, как говорят, соответствует его удельному весу.
В конце 1990-х годов Strongbow на короткое время подарил нам гладкий напиток — газированный азотом вместо углекислого газа, с гораздо меньшими пузырьками и гладкой кремовой текстурой.
Раньше Strongbow White был доступен в Австралии, где содержание алкоголя было гораздо выше (8,5%). Производство прекратилось где-то после 2000 года.
Strongbow Sirrus (крепость 5%) был выпущен летом 2005 года, чтобы конкурировать с ирландским сидром Magners от C&C . Sirrus был разработан как «мягкий» сидр, предназначенный для разливания льда, и продавался только в бутылках; с тех пор оно было прекращено.
В 2007 году компания начала испытания Strongbow On Ice , конкурента других сидров, которые подаются со льдом. При этом используется специально разработанный насос, который создает «голову» льда из сидра на вершине пинты. [33] Однако испытания оказались безуспешными, и продукт был снят с производства.
Strongbow Black (ранее Strongbow Super) крепостью 7,5% был исключен из списка Heineken в 2011 году по соображениям социальной ответственности. [34]
В 2014 году был представлен «Strongbow Citrus Edge», содержащий лимон и лайм. Это было прекращено в 2017 году. [35]
Реклама
[ редактировать ]Оригинальный логотип Нормана-лучника был разработан художником Барни Бабблзом . «Громкие стрелки» стали визитной карточкой телевизионной рекламы бренда с 1960-х годов. [36] Ближе к концу рекламы две стрелы врезаются в барную стойку рядом со стаканом Strongbow или насосом для бара.
В рекламе с 1998 по 2002 год фигурировали Джонни Вон и линия «живи, чтобы хлебать». [37] Кампания была сосредоточена на персонаже Воана, который всегда находил новые способы получить от жизни максимум удовольствия с минимальными усилиями. [37] Балмерс отметил, что Вогану удалось повысить доверие к бренду Strongbow среди ключевой группы людей в возрасте от 18 до 24 лет. [37] В период с 1998 по 2000 год продажи Strongbow выросли на 30 процентов. [38]
В 2010 году телевизионная реклама в Великобритании была основана на сцене «церемонии медалей» в конце фильма « Звездные войны: Эпизод IV – Новая надежда» (1977): трое мужчин идут по проходу в окружении большого количества мужчин; поднимитесь на возвышение в дальнем конце; и получить награду – пинту Strongbow – за свои «героические поступки» (то есть: выполнение своей обычной работы). В рекламе 2012 года были показаны причудливые изображения обычных ситуаций (вратари, забивание черного мяча, речь шафера), где в следующий раз можно было увидеть тех, кого видели в рекламе, пьющими Strongbow, «заслуживших это» за выполнение таких ситуаций. В последней рекламе изображен яблоневый сад в двухуровневом стиле, разделенный на горький и сладкий, что свидетельствует о том, что Strongbow «сладко-горький по своей природе».
В 2015 году Strongbow начал в США кампанию «Сидр в лучшем виде» с участием Патрика Стюарта . [31] [39]
Самые последние кампании Strongbow включают кампанию для варианта Strongbow Ultra, который включает тему «Выпей КОЗУ» и рекламу ребрендинга, показывающую костюмированную вечеринку с участниками в очень глупых костюмах (например, банку сардин).
Спонсорство
[ редактировать ]Strongbow были официальным спонсором эдинбургского футбольного клуба Heart of Midlothian в 1992–2002 годах. [40] Стронгбоу также спонсировал футбольный клуб Лидс Юнайтед в 2000–2003 годах. [41] По общему мнению, Стронгбоу платил за права 3 миллиона фунтов стерлингов в год. [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 21 октября 2011 г. в Wayback Machine. [ название отсутствует ]
- ^ Перейти обратно: а б Алкогольные напитки: Euromonitor на основе торговых источников/национальной статистики (2012 г.)
- ^ BeverageDaily.com (9 июля 2012 г.). «Наш первый в истории британский сидр может «бросить вызов» основным брендам: Carlsberg» . Drinkdaily.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Вульфсон, Дэниел (28 апреля 2021 г.). «Heineken запускает «экологичный» бренд сидра Inch's» . Бакалейщик .
- ^ «Добро пожаловать в сидр Инча» . имя сайта Facebook .
- ^ «УСТОЙЧИВЫЙ БРЕНД СИДРА INCH ИЗМЕНИТ КАТЕГОРИИ СИДРОВ» . Хайнекен Великобритания . 30 апреля 2021 г.
- ^ «Сидр Heineken's Inch – запуск продукта» . 29 апреля 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) [ название отсутствует ] - ^ Перейти обратно: а б «Сидр Стронгбоу» . Сидр Стронгбоу .
- ↑ Фланаган, М. (23 сентября 2004 г.). Клэр, Ричард Фитц Гилберт де [по прозвищу Стронгбоу], второй граф Пембрук [граф Стригил] (ок. 1130–1176), воин. Оксфордский национальный биографический словарь. Получено 28 мая. 2018, из [2]
- ↑ «Таймс» , пятница, 13 июля 1962 г.; п. 14; Выпуск 55442; колонка А
- ↑ The Times (Лондон), 27 марта 2001 г., вторник Сидр присоединился к любимым напиткам в пабах.
- ^ Холл, Джеймс (27 января 2011 г.). «Heineken планирует вывести сидр Strongbow на мировой рынок» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ Апшолл, Эмма (28 октября 2020 г.). «Heineken покупает бренды Asahi и воссоединяет глобальное портфолио Strongbow» . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «GAB Brands – Strongbow» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года.
- ^ «Стронгбоу Великобритания» . Стронгбоу Великобритания . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Винн, Кристофер (1 сентября 2010 г.). Я никогда не знал этого об англичанах . Издательство Эбери. п. 207. ИСБН 978-1-4090-7805-0 . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ Стоделл, Ханна. «Heineken ослабляет Strongbow с помощью сокращения abv» . thegrocer.co.uk . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Яблочный сидр Strongbow – Strongbow» . Яблочный сидр Стронгбоу .
- ^ «Strongbow – Великобритания дружелюбна к веганам» . Путеводитель по веганским напиткам Barnivore . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ "Сидр Strongbow Apple Ciders Gold яблочный 330 мл – Tesco Potraviny" . potravinydomov.itesco.sk . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «КАНАДА: Strongbow выходит на канадский рынок вместе со Sleeman» . just-drinks.com . 14 ноября 2001 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сидр Стронгбоу» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ " "Объявление о сроках завершения предполагаемого приобретения 100% акций австралийского бизнеса Anheuser-Busch InBev" " ( PDF) . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В яблочко: Strongbow попадает в цель с новыми крепкими яблочными сидрами – HEINEKEN USA» . heinekenusa.com . 20 марта 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Strongbow Hard Cider запускает два новых бренда — Brewbound.com» . www.brewbound.com . 19 марта 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Strongbow прекращает выпуск оригинального рецепта» . chicagonow.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Heineken постепенно отказывается от оригинального рецепта твердого сидра Strongbow с новыми вкусами» . bevindustry.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Heineken перевыпустит оригинальный сухой сидр Strongbow» . Связанный с пивом . 20 мая 2018 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Красные ягоды Стронгбоу и имбирь Стронгбоу» . csnews.com . Апрель 2015 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стронгбоу Красные ягоды, имбирь» . Cheersonline.com . 20 марта 2015 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ США, ХЕЙНЕКЕН. «Strongbow приветствует весну новым крепким яблочным сидром Cherry Blossom» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «S&NUK испытывает ледяной сидр Strongbow» . Morningadvertiser.co.uk . 2 марта 2007 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Heineken: пиво и сидр в Великобритании» . Morningadvertiser.co.uk . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ [3] [ ненадежный источник? ] [ название отсутствует ]
- ^ «Реклама Strongbow: сильная, правдивая... и забавная» . «Дейли телеграф» . Лондон. 27 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Неделя маркетинга (23 мая 2002 г.). «Strongbow исключает Воана из рекламы» . Marketweek.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Джонни Вон объединяется с гориллами в последней рекламе Strongbow» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Droga5 представляет Патрика Стюарта на подиуме для вручения награды Strongbow » . adweek.com . 17 марта 2015 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Ирвин, Нил (4 декабря 2001 г.). «Томас проигрывает апелляцию Сент-Джонстона» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ «Лидс Юнайтед — историческая футбольная форма» . historikits.co.uk . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «СТОП-ПРЕСС: Стронгбоу и Лидс Юнайтед собираются прекратить сотрудничество» . www.brandrepublic.com . Проверено 19 сентября 2016 г.