83D Эскадрилья оружия истребителя
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
83D Эскадрилья оружия истребителя | |
---|---|
![]() Эскадрилья F-106 на базе ВВС Loring в 1972 году | |
Активный | 1942–1945; 1946–1969; 1971–1972; 1972–1977; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение истребителям |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Патч с 83D Эмблемой эскадрильи для истребителей (утвержден 9 мая 1956 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
83D -эскадрилья для истребителей - это подразделение ВВС США , назначенное 53 -й группе оценки оружия и расположенной на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида.
Миссия
[ редактировать ]83D- эскадрилья для истребителей -это не летающая единица, которая проводит Программу оценки системы оружия воздушного оружия ВВС (WSEP), известная как Combat Archer. Эскадрилья . оценивает общую систему вооружений с воздухом-воздухом, включая самолеты, систему доставки оружия, оружие, эфир, вспомогательное оборудование, технические данные и действия по техническому обслуживанию В эскадрилье ежегодно проводится 38 развертывания WSEP AIR-AIR на базе ВВС Тиндалл Флорида.
Ежегодная стрельба из 300 ракет оценивает все ракетные ракетные возможности ВВС для AIM-120 Ракета AIM-120 среднего ракету среднего диапазона , ракета AIM-7 Sparrow , AIM-9 ракета и самолетов, а также предоставляет Живая ракетная тренировка для боевых экипажей ВВС в качестве вторичной цели. Персонал эскадрильи проверяет производительность системы оружия, определяет надежность, оценивает возможности и ограничения, определяет недостатки, рекомендую корректирующие действия и сохраняет боевые данные общеилетних сил.
Эскадрилья исследует ракетные конверты и оценивает возможности и ограничения для определения требований к будущему стрельбе. Они обеспечивают поддержку связи для предварительного развертывания, занятости и перераспределения командования Air Combat , Европы ВВС США , ВВС Pacific , Национальной гвардии , командования резервных сил и канадских сил, участвующих в программах WSEP, William Tell и WIC Полем
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Он был основан в начале 1942 года как эскадрилья командования истребителей IV и оснащена Lockheed P-38 Lightnings . После обучения в Калифорнии он был развернут за рубежом в Европейский театр операций в Англии. Он был назначен RAF Goxhill для европейского переходного обучения с Королевскими ВВС , а затем назначен на оперативную станцию в RAF Duxford . Он был назначен командованию истребителей VIII для обязанностей по эскорту с тяжелым бомбардировщиком по летающей крепости B-17 Boeing B-17 и консолидированных либераторов B-24 , участвующих в стратегической бомбардировке военных и промышленных целей в оккупированной Европе и нацистской Германии . Он участвовал в бою с воздухом-воздухом с перехватчиками люфтваффе над Францией и низкими странами; Расширенный диапазон P-38 не мог простираться по Германии. Он заменил P-38 на Республику P-47 Thunderbolts в середине 1943 года; Позже с североамериканскими P-51D Mustangs в 1944 году, что позволило эскадрильи пролетать миссии сопровождения глубоко в Германию, а также участвовать в борьбе над авиационными полями, мостами, железными дорогами, дорожным транспортом и другими целями возможностей. Он продолжил боевые действия до немецкой капитуляции в мае 1945 года.
Эскадрилья, демобилизованная в Англии летом 1945 года, вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в основном в качестве бумажного подразделения в октябре 1945 года. В 1946 году она была реактивирована ВВС США в Европе в качестве оккупационного подразделения на станции военно -воздушных сил армии. Штраубинг, Германия в 1946–1947 гг.
Командование ПВО
[ редактировать ]


83D был перенесен из USAFE в командование AIN Defense (ADC) в июне 1947 года и размещена в Митчелл Филд , штат Нью -Йорк. До того, как его оборудовано, он был переведен на базу ВВС Гамильтона , штат Калифорния, где он получил F-51D Mustangs и республику F-84B Thunderjets . Осенью 1950 года он был обновлен до F-84DS, и в августе 1951 года он перешел в Scorpions Northrop F-89B . В июле 1952 года эскадрилья переехала в Пейн Филд , штат Вашингтон, и получила североамериканские F-86D Sabers . В августе 1955 года обозначение 83D FIS было передано обратно в Гамильтон в другую эскадрилья F-86D, и организация на Paine Field была переназначена.
В декабре 1957 года 83D получили AIM-9 Sidewinder -Armed Lockheed F-104 Starfighters и стали первой оперативной эскадрой F-104 в ADC. Кроме того, эскадрилья получила двухместный двойной боевой тренер F-104B. Производительность F-104B была почти идентична производительности F-104A, но более низкая внутренняя пропускная способность топлива значительно снизила его эффективный диапазон.
Было обнаружено, что F-104A не очень хорошо подходил для обслуживания в качестве перехватчика. ADC выпустила все свои F-104 в Национальную гвардию Air в 1960 году, потому что его система управления пожарной охраной не была достаточно сложной для работы в сочетании с полуавтоматической системой наземной среды, чтобы сделать его всепогодом перехватчика. [ 2 ] [ 3 ]
Следовательно, обслуживание F-104 была довольно короткой, и звездные скачки были заменены более вооруженными всепогодными McDonnell F-101B Voodoo в июле 1960 года. F-101B оказался довольно успешным перехватчиком. Вместе с перехватчиком F-101B был тренер F-101F операционного и преобразования. Двухместная версия тренера была оснащена двойным элементом управления, но несла такое же вооружение, что и F-101B и полностью способна борьбе.
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на Кубе, эскадрильи рассеяла одну треть своих сил, оборудованные ракетами с ядерными отделами, в Кингсли Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] Эти самолеты вернулись в Гамильтон после кризиса.
Хотя количество эскадронов перехватчиков ADC оставалось почти постоянным в начале 1960 -х годов, количество самолетов, назначенных каждой эскадрилье, постепенно снижалось с 24 до 18 к 1964 году. Это снизилось результат истощения самолетов, а также тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году. [ 5 ] 83D был инактивирован, чтобы восполнить потери истощения F-101 в других подразделениях, но в Гамильтоне остались шесть самолетов, поскольку сила 84-й истребительской эскадры увеличилась с 18 до 24 вуду. [ 6 ]
83D был активирован на базе ВВС Лоринг , штат Мэн, в июле 1971 года, когда он поглотил миссию, персонал и Delta Darts Convair F-106 27- й эскадрильи-интерцептора-истребителя . 83D был инактивирован в июне 1972 года в рамках отключения командования противовоздушной обороны.
Оценка обучения и оружия
[ редактировать ]Он был реактивирован в 1972 году как Northrop T-38 эскадрилья для пилотных пилотных бакалавриат на базе ВВС Уэбб , штат Техас. Он был инактивирован с закрытием Уэбба в 1977 году. Он был реактивирован на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида в качестве эскадрильи оценки оружия в 1983 году.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 83D -эскадрилья (перехватчик) 13 января 1942 года
- Активировано 9 февраля 1942 года
- Переизимой 83 -й истребительной эскадрилье 15 мая 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1945 года
- Активировано 20 августа 1946 года
- Переименованная 83-й эскадрилья для истребителя-истребителя 20 января 1950 г.
- Переизимой 83-й истребительной эскадрильи 18 ноября 1956 года
- Поврежденная 83-й эскадрилья для истребителя 8 февраля 1957 года. [ 7 ]
- Инактивирован 1 июля 1963 года
- Активировано 1 июля 1971 года
- Инактивирован 30 июня 1972 года
- Переизводилась 83 -й летающая тренировочная эскадрилья 28 июля 1972 года
- Активировано 1 декабря 1972 года
- Инактивирован 30 сентября 1977 года
- Переизимой 83 -й эскадрильи для истребителей 14 октября 1983 года
- Активировано 15 октября 1983 года
Задания
[ редактировать ]- 78 -я группа преследования (позже истребительская группа), 9 февраля 1942 - 18 октября 1945 г.
- 78th Fighter Group (более поздняя группа истребителей), 20 августа 1946 г.
- 4702d защитное крыло , 6 февраля 1952 года
- 4704 -е крыло обороны , 1 августа 1952 г.
- 529 -я группа противовоздушной обороны , 16 февраля 1953 г.
- 78 -я истребительская группа, 18 августа 1955 года (прикреплена к 13 -й целевой группе, 15 сентября 1958 г. - 20 декабря 1958 г.)
- 78th Fighter Wing , 1 февраля 1961 - 1 июля 1963 г. [ 7 ] [ 8 ]
- 21 -я воздушное подразделение , 1 июля 1971 - 30 июня 1972 г. [ 9 ]
- 78th Flying Training Wing, 1 декабря 1972 г. - 20 сентября 1977 г. [ 8 ]
- Центр ВВС ВВС ВВС, 23 января 1991 года
- 475 -я группа оценки оружия (позже 53 -я группа оценки оружия), 1 октября 1991 г. [ 10 ] [ Примечание 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Эта эмблема использовалась эскадрой во время Второй мировой войны; Уоткинс, с. 48; хотя не официально одобрен до 1950 -х годов.
- ^ Эскадрилья была назначена 479 -й группе до 20 ноября 1998 года, а затем переназначена в 53D -оценку. Тем не менее, две группы были консолидированы 25 июля 2000 года. Робертсон, Factsheet 53 Group.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 290-291
- ^ McMullen, pp. 10–12
- ^ Норад/Конад Участие в кубинском ракетном кризисе , с. 6
- ^ McMullen, p. 16
- ^ McMullen, с. 41, 43–45
- ^ McMullen, p. 42
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и самолеты до мая 1963 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 290-291.
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 114-115
- ^ «Факт -лист 21 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2012 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (24 февраля 2009 г.). «Группа оценки оружия 53 (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне
- ^ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, боевых эскадрильи , с. 290-291, за исключением случаев.
- ^ Мюллер, с. 329
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 1 марта 2014 года .
- Джонсон, Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- McMullen, Richard F. (1964).
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС (PDF) . Тол. I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. II (VIII) Команда истребителя. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2535-9 .
- Участие Norad/Conad в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление командования истории команды Continental Air Defens
- «Эскадрильи истребителей Adcom». Перехватчик . Тол. 21, нет. 1. Командование аэрокосмической защиты. Январь 1979 года. С. 5–11, 26–31, 40–45, 54–59.