Jump to content

USNS SGT

(Перенаправлен с победы SS Radcliffe )
USNS сержант. Эндрю Миллер (T-AK-242) едут высоко в балласте, около 1960-х годов
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Рэдклифф победа
  • Сержант Эндрю Миллер
Тезка
Владелец Администрация военной доставки
Оператор Американские западноафриканские линии
Заказано AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 743
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Заложено 22 февраля 1945 года, как SS Radcliffe Victory
Запущен 4 апреля 1945 года
Спонсируется Миссис Чарльз Х. Оуэнс
Завершенный 28 апреля 1945 года
Приобретенный Армией США, 26 июля 1946 года
В эксплуатации 1 марта 1950 года, как USNS SGT. Эндрю Миллер (T-AK-242)
Вне службы Дата неизвестна
Переименован 31 октября Эндрю Миллер
Поражен 16 января 1981 года
Homeport Сан -Франциско, Калифорния
Идентификация Символ корпуса : T-AK-242
Почести и
награды
Медаль американской кампании
Судьба Сброшен ноябрь 1983 года
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Боулдер -победы -класс грузовой корабль
Смещение
  • 4480 длинных тонн (4550 т) (стандарт)
  • 15 580 длинных тонн (15 830 т) (полная нагрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 в (8,89 м)
Установленная питание 8500 SHP (6300 кВт)
Движитель
  • 1 × паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 15,5 кН (17,8 миль в час; 28,7 км/ч)
Дополнение 99 офицеров и зачислены
Вооружение никто

USNS сержант. Эндрю Миллер (T-AK-242) был построен в качестве победного корабля SS Radcliffe Victory , победой в Боулдере с грузового корабля , построенного в конце Второй мировой войны . Она служила во время войны и ее демилитаризации в качестве коммерческого грузового судна, управляемого американскими западноафриканскими линиями под Устав с морской комиссией и администрацией военного судоходства . С 1946 по 1950 год она служила армии США в качестве транспорта под названием USAT SGT. Эндрю Миллер . В 1950 году она была приобретена военно -морским флотом США и назначена на военную службу морской транспортировки (MSTS). В 1981 году она закончила свою карьеру и была помещена в резерв.

Победная корабль построен в Калифорнии

[ редактировать ]

СС Победа Рэдклифф была заложена 22 февраля 1945 года по контракту на морскую комиссию (MARCOM), MCV HULL № 743, Корпорацией Permanente Metals , Yard № 2, Ричмонд, Калифорния ; запущен 4 апреля 1945 года; Спонсором миссис Чарльз Х. Оуэнс; Марком и доставляется в администрацию военного судоходства (WSA) 28 апреля 1945 года для эксплуатации американской западной африканской линии .

Служба армии США

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны победа Рэдклиффа была возвращена в WSA и была дополнительно переведена в военное министерство США для работы армейским транспортным корпусом 26 июля 1946 года. Переименованные сержант. Эндрю Миллер 31 октября 1947 года грузовой корабль оставался в армейском транспортном корпусе до 1 марта 1950 года.

Обслуживание с MSTS

[ редактировать ]

Она была переведена в военно -морской флот для эксплуатации недавно созданной военной службой морского транспорта (MSTS), став USNS SGT. Эндрю Миллер (T-AK-242).

Домашено в Сан -Франциско, штат Калифорния , сержант. Эндрю Миллер пробежал обратно на Гавайи и в апреле; и в мае она отплыла в Йокосуку , Япония. Оттуда она продолжилась в Наху , Окинава , откуда она вернулась на западное побережье США .

Корейская военная служба

[ редактировать ]

Прибыв после начала войны в Корее , она загрузила груз для отправки подразделений в Японию и Корею; и 18 июля она отплыла на запад. 3 августа она остановилась в Сасебо, Япония ; и 4 -го числа она прибыла с Пусана, чтобы начать разгрузку. Две недели спустя она начала обратно через Тихий океан на Гавайи , где взяла больше груза; и 15 сентября она снова отплыла на запад.

В течение ноября она доставила груз в Инчоне и Чиннампо ; Затем положите в Йокогаму . В начале декабря она началась для Вонсана , но была возвращена обратно в Йокогаму, где она присоединилась к Task Group 90.2, силу эвакуации Вендма . 13 декабря она отплыла за этот северокорейский порт; В то время как с 18 -го по 20 -е она взяла на себя мужчин и оборудования в качестве подразделений, которые отбивались в гавань после въезда коммунистических китайских сил в конфликт.

Корабль выгрузился в Пусан ; Затем вернулась в Сасебо, откуда она выбежала еще одну побегу в Корею, прежде чем отправиться в Перл -Харбор и Сан -Франциско. Прибыв в последний порт в начале февраля 1951 года, она пробежала на базы в центральной части Тихого океана и в алеуциях в лето; и в августе она возобновила беги в Японию и Корею.

В течение апреля и мая 1952 года она снова перенесла груз на острова в центральной части Тихого океана; Затем, в июне, вернулся к логистической поддержке сил Организации Объединенных Наций в Корее. В сентябре ее операции на Дальнем Востоке были продлены, чтобы включить Окинаву ; И, в начале 1953 года, ее звонки в портах центральной части Тихого океана были сделаны по пути на Дальний Восток. Весной того года она возобновила безостановочные беги в Японию и Корею.

Вьетнамские операции

[ редактировать ]

После соглашения о перемирии в июле 1953 года, сержант. Эндрю Миллер продолжил бегать в Японию и Корею, а также на острова Центральной и северной части Тихого океана. Летом 1954 года ее призвали помочь в эксплуатации в прохождение свободы , которая переехала вьетнамцев из Хайфхона в Сайгон после подразделения бывшей французской колонии.

После одного пробега она возобновила свои транспрояжности и расширила свой ассортимент, чтобы включить порты на Тайване ; в Таиланде и на Филиппинских островах . В конце 1950 -х и в 1960 -х годах она иногда прерывала свои тихоокеанские операции в течение коротких периодов службы в трансатлантических пробегах; Но, осенью 1974 года, она остается в Тихом океане во флоте военной команды Sealift Command (MSC). Во время падения Сайгона она участвовала в операции по эвакуации MSC, проведенной одновременно с операцией по частым ветрам, взявшим на борту 6148 беженцев. [ 2 ] [ 3 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Корабль был выведен из эксплуатации в неизвестную дату и ударил из списка военно -морского флота 16 января 1981 года. Она была возвращена в Морскую администрацию США 18 февраля 1983 года. Она была списана в ноябре 1983 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Приемлемые сотрудники были разрешены следующим образом:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «USNS сержант Эндрю Миллер (T-AK-242)» . Navsource.org . Получено 2 июня 2015 года .
  2. ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL. 2000 . Получено 2007-07-24 .
  3. ^ Мьюр, Малкольм (2017). Конец саги: морская эвакуация Южного Вьетнама и Камбоджи (PDF) . Военно -морская история и команда наследия. п. 38. ISBN  9780945274926 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113eb2789bc6a3364c9f1439101f256d__1727101380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/6d/113eb2789bc6a3364c9f1439101f256d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Andrew Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)