USNS SGT
![]() USNS сержант. Эндрю Миллер (T-AK-242) едут высоко в балласте, около 1960-х годов
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Владелец | Администрация военной доставки |
Оператор | Американские западноафриканские линии |
Заказано | AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 743 |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Заложено | 22 февраля 1945 года, как SS Radcliffe Victory |
Запущен | 4 апреля 1945 года |
Спонсируется | Миссис Чарльз Х. Оуэнс |
Завершенный | 28 апреля 1945 года |
Приобретенный | Армией США, 26 июля 1946 года |
В эксплуатации | 1 марта 1950 года, как USNS SGT. Эндрю Миллер (T-AK-242) |
Вне службы | Дата неизвестна |
Переименован | 31 октября Эндрю Миллер |
Поражен | 16 января 1981 года |
Homeport | Сан -Франциско, Калифорния |
Идентификация | Символ корпуса : T-AK-242 |
Почести и награды | Медаль американской кампании |
Судьба | Сброшен ноябрь 1983 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Боулдер -победы -класс грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 в (8,89 м) |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15,5 кН (17,8 миль в час; 28,7 км/ч) |
Дополнение | 99 офицеров и зачислены |
Вооружение | никто |
USNS сержант. Эндрю Миллер (T-AK-242) был построен в качестве победного корабля SS Radcliffe Victory , победой в Боулдере с грузового корабля , построенного в конце Второй мировой войны . Она служила во время войны и ее демилитаризации в качестве коммерческого грузового судна, управляемого американскими западноафриканскими линиями под Устав с морской комиссией и администрацией военного судоходства . С 1946 по 1950 год она служила армии США в качестве транспорта под названием USAT SGT. Эндрю Миллер . В 1950 году она была приобретена военно -морским флотом США и назначена на военную службу морской транспортировки (MSTS). В 1981 году она закончила свою карьеру и была помещена в резерв.
Победная корабль построен в Калифорнии
[ редактировать ]СС Победа Рэдклифф была заложена 22 февраля 1945 года по контракту на морскую комиссию (MARCOM), MCV HULL № 743, Корпорацией Permanente Metals , Yard № 2, Ричмонд, Калифорния ; запущен 4 апреля 1945 года; Спонсором миссис Чарльз Х. Оуэнс; Марком и доставляется в администрацию военного судоходства (WSA) 28 апреля 1945 года для эксплуатации американской западной африканской линии .
Служба армии США
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны победа Рэдклиффа была возвращена в WSA и была дополнительно переведена в военное министерство США для работы армейским транспортным корпусом 26 июля 1946 года. Переименованные сержант. Эндрю Миллер 31 октября 1947 года грузовой корабль оставался в армейском транспортном корпусе до 1 марта 1950 года.
Обслуживание с MSTS
[ редактировать ]Она была переведена в военно -морской флот для эксплуатации недавно созданной военной службой морского транспорта (MSTS), став USNS SGT. Эндрю Миллер (T-AK-242).
Домашено в Сан -Франциско, штат Калифорния , сержант. Эндрю Миллер пробежал обратно на Гавайи и в апреле; и в мае она отплыла в Йокосуку , Япония. Оттуда она продолжилась в Наху , Окинава , откуда она вернулась на западное побережье США .
Корейская военная служба
[ редактировать ]Прибыв после начала войны в Корее , она загрузила груз для отправки подразделений в Японию и Корею; и 18 июля она отплыла на запад. 3 августа она остановилась в Сасебо, Япония ; и 4 -го числа она прибыла с Пусана, чтобы начать разгрузку. Две недели спустя она начала обратно через Тихий океан на Гавайи , где взяла больше груза; и 15 сентября она снова отплыла на запад.
В течение ноября она доставила груз в Инчоне и Чиннампо ; Затем положите в Йокогаму . В начале декабря она началась для Вонсана , но была возвращена обратно в Йокогаму, где она присоединилась к Task Group 90.2, силу эвакуации Вендма . 13 декабря она отплыла за этот северокорейский порт; В то время как с 18 -го по 20 -е она взяла на себя мужчин и оборудования в качестве подразделений, которые отбивались в гавань после въезда коммунистических китайских сил в конфликт.
Корабль выгрузился в Пусан ; Затем вернулась в Сасебо, откуда она выбежала еще одну побегу в Корею, прежде чем отправиться в Перл -Харбор и Сан -Франциско. Прибыв в последний порт в начале февраля 1951 года, она пробежала на базы в центральной части Тихого океана и в алеуциях в лето; и в августе она возобновила беги в Японию и Корею.
В течение апреля и мая 1952 года она снова перенесла груз на острова в центральной части Тихого океана; Затем, в июне, вернулся к логистической поддержке сил Организации Объединенных Наций в Корее. В сентябре ее операции на Дальнем Востоке были продлены, чтобы включить Окинаву ; И, в начале 1953 года, ее звонки в портах центральной части Тихого океана были сделаны по пути на Дальний Восток. Весной того года она возобновила безостановочные беги в Японию и Корею.
Вьетнамские операции
[ редактировать ]После соглашения о перемирии в июле 1953 года, сержант. Эндрю Миллер продолжил бегать в Японию и Корею, а также на острова Центральной и северной части Тихого океана. Летом 1954 года ее призвали помочь в эксплуатации в прохождение свободы , которая переехала вьетнамцев из Хайфхона в Сайгон после подразделения бывшей французской колонии.
После одного пробега она возобновила свои транспрояжности и расширила свой ассортимент, чтобы включить порты на Тайване ; в Таиланде и на Филиппинских островах . В конце 1950 -х и в 1960 -х годах она иногда прерывала свои тихоокеанские операции в течение коротких периодов службы в трансатлантических пробегах; Но, осенью 1974 года, она остается в Тихом океане во флоте военной команды Sealift Command (MSC). Во время падения Сайгона она участвовала в операции по эвакуации MSC, проведенной одновременно с операцией по частым ветрам, взявшим на борту 6148 беженцев. [ 2 ] [ 3 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Корабль был выведен из эксплуатации в неизвестную дату и ударил из списка военно -морского флота 16 января 1981 года. Она была возвращена в Морскую администрацию США 18 февраля 1983 года. Она была списана в ноябре 1983 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Приемлемые сотрудники были разрешены следующим образом:
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL. 2000 . Получено 2007-07-24 .
- ^ Мьюр, Малкольм (2017). Конец саги: морская эвакуация Южного Вьетнама и Камбоджи (PDF) . Военно -морская история и команда наследия. п. 38. ISBN 9780945274926 .

Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: Сервисный корабль Фото архив-T-AK-242 сержант. Эндрю Миллер
- Победные корабли
- Корабли, построенные в Ричмонде, штат Калифорния
- 1945 Корабли
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли армии Соединенных Штатов
- Грузовые суда класса Victory Class
- Вспомогательные корабли Корейской войны Соединенных Штатов
- Вьетнамские вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Резервный флот Джеймса Ривер