Jump to content

Хейнкель Хе 51

(Перенаправлено с He 51 )
Ему 51
Роль Биплан истребитель-бомбардировщик
Производитель Хейнкель
Дизайнер братья Гюнтер
Первый полет Май 1933 г.
Введение июль 1934 г.
Ушедший на пенсию 1939 г. (Люфтваффе) 1952 г. (ВВС Испании)
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 700 [ 1 ]
Разработано на основе Хейнкель Хе 49

Heinkel He 51 — немецкий одноместный -биплан истребитель . вариант гидросамолета штурмовик и . Также были разработаны Это было развитие более раннего He 49 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1931 году Хейнкель принял на работу талантливых авиаконструкторов Вальтера и Зигфрида Гюнтеров . Их первым крупным проектом для Heinkel стал Heinkel He 49. [ 2 ] Хотя официально это был продвинутый тренер , [ 3 ] по сути это был истребитель. [ 2 ]

Этот тип был заказан в производство для все еще секретных Люфтваффе под названием He 51 , первый предсерийный самолет поднялся в воздух в мае 1933 года. [ 4 ] Поставки начались в июле следующего года. [ 4 ]

He 51 представлял собой обычный одноотсекальный биплан цельнометаллической конструкции с тканевой обшивкой. Он был оснащен двигателем с гликолевым охлаждением BMW VI и вооружением из двух пулеметов калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), установленных над двигателем. [ нужна ссылка ]

He 51 был предназначен для замены более раннего Arado Ar 65 и служил бок о бок с чуть более поздним Arado Ar 68 . He 51 устарел еще до того, как поступил на вооружение, и после первоначальной партии в 150 серийных истребителей [ 2 ] производство перешло на модифицированные He 51B , которых было построено около 450 штук, [ 2 ] в том числе около 46 He 51B-2 гидросамолетов , [ 5 ] а также строятся еще 100 He 51C . легких штурмовиков [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Heinkel He 51C, которым пилотировал Адольф Галланд во время гражданской войны в Испании

6 августа 1936 года шесть He 51 были доставлены в Испанию для участия в гражданской войне в Испании с националистами . [ 6 ] Первоначальные операции прошли успешно: «Хейнкели» разгромили старые, устаревшие истребители Республиканских ВВС Испании 18 августа 1936 года, в первый день операций. [ 7 ] Поставки продолжались, и к ноябрю этим типом были оснащены две эскадрильи националистов, а также три эскадрильи Легиона Кондор по 12 самолетов в каждой, укомплектованные немецкими «добровольцами». [ 7 ]

Это время превосходства было недолгим, с прибытием большого количества более современных самолетов из Советского Союза , в том числе биплана Поликарпова И-15 и нового Поликарпова И-16 моноплана . [ 8 ] вместе с Туполев СБ бомбардировщиком , который был на 110 км/ч (68 миль в час) быстрее. [ 9 ] He 51 оказался неспособен защитить бомбардировщики Легиона Кондор , что вынудило его переключиться на ночные операции. [ 10 ] при этом он не может перехватить гораздо более быстрые СБ. [ 9 ] Вскоре He 51 был снят с боевой службы и переведен на роль штурмовика как Легионом Кондор, так и националистами. [ 9 ] [ 11 ] В качестве истребителя его заменил Fiat CR.32 в ВВС фашистских националистов , а с апреля 1937 года Легион Кондор получил Мессершмитты Bf 109 . [ 12 ]

Хотя его успех в качестве истребителя был недолгим, «Хейнкель» оказался более успешным в качестве штурмовика: его использовал Вольфрам фон Рихтгофен для разработки тактики непосредственной авиационной поддержки , использовавшейся Люфтваффе во Второй мировой войне . [ 13 ] Он продолжал использоваться как таковой до конца Гражданской войны, хотя потери были тяжелыми. После войны к 46 уцелевшим самолетам присоединятся еще 15 недавно построенных планеров, и они останутся на вооружении в Испании до 1952 года. [ нужна ссылка ]

He 51 находился на передовой службе Люфтваффе до 1938 года, когда его отправили в качестве передового учебно-тренировочного самолета в Jagdfliegerschulen. [ 14 ] в течение первых нескольких лет Второй мировой войны. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Он 51Б-2 в полете
Он 51а
Прототип с новым вертикальным оперением, измененными крыльями и ходовой частью , новым радиатором по сравнению с He 49. [ 15 ]
Он 51А-0
Предсерийный самолет; 9 построено. [ 15 ]
Он 51А-1
Первоначальная производственная версия; 150 построено.
Он 51Б-0
Усиленный предсерийный самолет; 12 построено.
Он 51Б-1
Серийная версия Б-0; построено 450.
Он 51Б-2
Гидросамолет-истребитель и разведывательный вариант; построено 46.
Он 51Б-3
Высотная версия.
Он 51С-1
Штурмовая версия; 100 построено, 79 отправлено в Испанию для оснащения Легиона Кондор и ВВС националистов.
Он 51С-2
С-1 с доработанным радиооборудованием и другими улучшениями; 21 построен.
Ему 52
Высотная версия; построен один прототип. [ 16 ]

Операторы

[ редактировать ]
Болгарский Хейнкель He-51B
 Болгария
 Германия
 Испанское государство

Технические характеристики (Не 51Б-1)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Люфтваффе [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 27,2 м 2 (293 кв. фута)
  • Вес пустого: 1460 кг (3219 фунтов)
  • Полная масса: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI 7.3 Z V-12 поршневой двигатель жидкостного охлаждения, 559 кВт (750 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов)
  • Крейсерская скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Дальность: 570 км (350 миль, 310 миль)
  • Практический потолок: 7700 м (25300 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 1 минуту 24 секунды. [ 18 ]
6000 м (20 000 футов) за 16 минут 30 секунд [ 18 ]
  • Нагрузка на крыло: 69,9 кг/м 2 (14,3 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,29 кВт/кг (0,18 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 2 пулемета MG 17 в носовой части; 500 выстрелов
  • Бомбы: 6 бомб по 10 кг (22 фунта) ( только на вариантах штурмовиков C-1/C-2 ).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Понедельник 1996 г., с. 81.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, 1994, с. 295.
  3. ^ Понедельник 1996, с. 80.
  4. ^ Jump up to: а б с Дональд 1994, с. 96.
  5. ^ Грин и Суонборо 1988, с. 15.
  6. ^ Хутон 1994, с. 121–122.
  7. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1988, с. 20.
  8. ^ Хутон 1994, с. 125.
  9. ^ Jump up to: а б с Хутон 1994, с. 127.
  10. ^ Хутон 1994, с. 126.
  11. ^ Грин и Суонборо 1988, с. 21.
  12. ^ Грин и Суонборо, 1988, стр. 21–22.
  13. ^ Грин и Суонборо 1988, с. 23.
  14. ^ Мансон 1978 , с. 70.
  15. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1988, стр. 14.
  16. ^ «Хейнкель Хе 52» . www.historyofwar.org . Проверено 01 июня 2020 г.
  17. ^ Грин и Суонборо 1988, с. 17.
  18. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1988, с. 19.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. Боевые самолеты Люфтваффе. Лондон: Аэрокосмическая промышленность, 1994. ISBN   1-874023-56-5 .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. «Создатель кадров ... Последний боевой биплан Хейнкеля». «Аэроэнтузиаст» № 36, май – август 1988 г., стр. 11–24. ISSN 0143-5450.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Хутон, ER Триумфатор Феникса: Расцвет и расцвет Люфтваффе . Лондон: Arms & Armor Press, 1994. ISBN   1854091816 .
  • Монди, Дэвид. Краткое руководство по самолетам Оси времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер, 1996. ISBN   1-85152-966-7 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Тейлор, Джон В.Р. «Хейнкель He 51». Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969. ISBN   0-425-03633-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5c2c139c93b8eb9cc19537d37d7a3e__1715105280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/3e/2b5c2c139c93b8eb9cc19537d37d7a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)