Jump to content

Трамваи в Кингстоне на корпусе

План трамвайной системы корпуса

Сеть Кингстона на трамвайной сети была сетью 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартные трамвайные линии по пяти основным дорогам Радиально из центра города Кингстон на Халле , Восточная езда в Йоркшире , Англия. Две из этих линий пошли на запад и две востоки. Пятая пошла на север и разветвляется, чтобы включить дополнительные линии, обслуживающие пригородные районы. Кроме того, короткая линия связала центр города с пирсом корпорации , где паром пересекал устья Умбер с Новой Голландией, Линкольншир .

Ранняя трамвайная система была проработана с 1876 года компанией Horse Power компанией Hull Street Tramways , за исключением маршрута на востоке Хедон -роуд, которая с самого начала управляла Steam Power с самого начала компании Drypool и Marfleet Steam . Городской совет в последние годы 19 -го века, а также маршруты электрифицированы и преобразованы в двойную трассу и действовали как муниципальная проблема.

Трамвайные пути города Халл (позже известный как The Corporation Tramways ) расширил электрифицированную трамвайную сеть вдоль основных дорог Халла до 1927 года, когда трамвайная система достигла своего наибольшего размера.

Между 1937 и 1945 годами система была преобразована в операцию троллейбуса . Система троллейбуса корпуса работала по тем же путям, что и трамвайная система, за исключением филиалов Хедон -роуд и пирса корпорации, которые стали эксплуатируемыми дизельным автобусом. Позже все услуги троллейбуса были заменены дизельными автобусами.

Трамвайные пути Халл -стрит

[ редактировать ]

В 1871 году, вскоре после того, как Закон о трамваях 1870 года стал законом, в Совете Кингстона было запрошено разрешение на строительство трамвайной системы в городе. Схема была поддержана майором Тревененом Джеймсом Холландом, и схема получила поддержку местного совета, несмотря на проблемы из -за узких улиц в Старом городе - затрудняя двойную трассу, а также вызывая противодействие со стороны землевладельческого Троицкого дома. [ 1 ] В 1872 году строительство было разрешено местным актом парламента, [ 2 ] Позволяя строительству компанией Continental & General Tramways нескольких трамвайных линий в Халле, сосредоточенном на центре города, в том числе две западные линии вдоль Анлаби и Хессл-роуд, линии к северо-востоку вдоль Холдернесс-роуд, примерно западного северо-западного запада вдоль. Весенний банк и короткая линия, проходящая на юг от центра города до Старого города до улицы Нельсона, недалеко от пирса Виктории . [ 1 ]

9 января 1875 года был открыт трамвайный маршрут на Беверли -роуд, и в ноябре 1876 года компания Tramways Hull Street (включенная в 1875 г.) приобрела частично построенную систему трамваев от Continental & General Tramways Co. [ 3 ] Маршрут Spring Bank открылся в 1876 году, линии вдоль Hessle Road, Anlaby Road, Holderness Road, и линия через Старый город были открыты к 1877 году. [ 2 ] Трамвайная система была управляется лошадью, около 9 миль в длину и в основном односпальными. [ 2 ] Компания управляла парком из около 30 транспортных средств, первоначально однопадных транспортных средств; Позже использовались двойные прицепы для лошадей, некоторые из которых составляли более 40 человек. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1882 году было перенесено более 30 000 пассажиров в неделю; Большинство районов можно было бы добраться из центра города за проезд в 1 -е. [ 3 ]

У компании было три склада, [ 7 ] [ 8 ] на Хессл -роуд (недалеко от Риджент -стрит), [ n 1 ] Храмовая улица, [ N 2 ] и в садах Джесмонд. [ n 3 ]

Трамвайная компания участвовала в конкуренции с вагонотками , омнибусами и хэкни , хотя пассажиры и доход были хорошими, [ 3 ] Несчастные случаи были обычным явлением, в том числе некоторые, приводящие к ампутации конечностей пассажиров или даже их смерти, за которую компания может обеспечить значительную компенсацию. [ 10 ] Ущерб трекам, вызванным суровой зимой 1886/7, падающим доходом и ростом затрат на инфраструктуру, а также другие обстоятельства, помимо контроля компании, [ N 4 ] привел к ликвидации компании в 1889 году; маршрут на восток в Холдернесс -роуд был продан компании Drypool и Marfleet Steam Tramways . В 1891 году [ 11 ] [ нужно разъяснения ]

В 1895 году было достигнуто соглашение для корпорации Халл о покупке компании - цена составляет 12 500 фунтов стерлингов; Предприятие было временно сдано в аренду У. Нетлтону с 18 октября того же года. [ 11 ] К ноябрю 1896 года было принято решение за управление трамвайной системой в качестве муниципального предприятия, и было принято решение о преобразовании ее в электрическую трамвайную систему. [ 12 ]

Drypool и Marfleet Steam Tramways Company

[ редактировать ]

Схема трамвайных путей на улице Халл включала маршрут к востоку от центра города вдоль Хедон -роуд, но это не стало частью последнего акта. В 1885 году Ф. местные лица, в том числе Б. Гротриан . После переговоров с корпорацией Hull, которая требовала, чтобы новая компания предоставила депозит в размере 500 фунтов стерлингов за милю и внести до 500 фунтов стерлингов на расходы на любые мосты вдоль маршрута, требующий расширения, счет за новую линию был представлен в 1886. [ 13 ]

К 1889 году участок дорожки от Грейт -Юнион -стрит до Хедон -роуд, пошел до того, как был завершен перекресток с улицей Ли Смит, [ n 5 ] и открылся для трафика. Первоначально трамвай был предназначен для простирания до отдаленной деревни Марфлейт ; Расширение за пределами Ли Смит -стрит было отложено, и в 1892 году компания стремилась отказаться от своих первоначальных обязательств; Максимальная степень линии состояла в том, чтобы быть за пределами утечки Holderness на Хедон -роуд, [ 13 ] Короткая ветка до моста Drypool также была позже построена. [ 6 ]

Компания использовала 2 пар -локомотива, построенные Thomas Green & Son . Транспортные средства, которые стоили 500 фунтов стерлингов, были оснащены аппаратом, позволяющим им «потреблять собственный дым», [ 13 ] и имели колеса, заключенные в безопасное место. [ 14 ] Они нарисовали двойные декоративные вагоны, сидя 32 на уровне земли и 42 на верхнем уровне; Верхние и нижние палубы были прикрыты. [ 4 ] [ 13 ] Депо компании находились на Хотэм -стрит у Хедон -роуд. [ n 6 ] [ 6 ]

Линия была единственной отслеживаемой с проходящими петлями, за проезд 1D был обвинен во всех путешествиях. [ 13 ]

В 1899 году корпорация Халл (приобрела полномочия построить электрический трамвай в 1896 году) приобрела компанию Drypool и Marfleet Steam Tramways за 15 500 фунтов стерлингов. Система была эксплуатирована в рамках аренды, в то время как новая электрическая трамсистема находилась в стадии строительства. [ 13 ] К 1901 году только два локомотива все еще работали, и последний паровой трамвай длился 13 января 1901 года - линия Hedon Road обслуживалась ваготами до тех пор, пока электрический трамвай не был открыт в 1903 году. [ 12 ] [ 15 ]

Корпорация Халл Трампы

[ редактировать ]

Корпорация Халл приобрела трамвайные пути Халл -стрит в 1895 году, и было заключено соглашение о покупке компании Drypool и Marfleet Steam Tramways в 1894 году, [ 11 ] (Компания была приобретена в 1899 году). В 1896 году корпорация получила разрешение от парламента построить и управлять электрической трамвайной системой, а также получить кредиты в размере 300 000 фунтов стерлингов. [ 15 ] Первоначально компания была известна как городские трамвайные пути Халл трамвайные пути name Corporation до 1919 года, с тех пор до 1931 года использовались , а затем Hull Corporation Transport до 1945 года. [ 16 ] [ n 7 ]

Расширение трамвайной системы и инфраструктуры (1898–1927)

[ редактировать ]
Церемония открытия Hull Electric Tramways (F. S. Smith, 1899)

Официальная церемония укладки первой железной дороги состоялась 9 июня 1898 года. Siemens поставлял электрическое оборудование, рельсы были из Société Anonyme Des Aciéries d'Anderur (Бельгия), [ 12 ] и были необычным профилем центральной канавки, который должен был носить лучше, [ 12 ] и дать более плавную поездку с рельсовыми соединениями, разрезанными под диагональным углом, [ 17 ] Кроме того, для точек с системой центральной канавки потребовалось только одно точечное лезвие. [ 12 ] Трамвайные колеса имели соответствующий центральный фланец. [ 17 ] Линии были построены как двойная дорожка. [ 6 ]

Для новой системы на Ливерпуль -стрит был построен основной депо с объектами мастерской. [ n 8 ] На дорожном маршруте Хессл, а также в депо на Уилер -стрит на дороге Anlaby Road. [ n 9 ] [ 4 ] [ 15 ] Депо с объектами для технического обслуживания трассы находилось на Stepney Lane (маршрут Beverley Road) также был открыт в 1898 году, [ 15 ] [ n 10 ] Улица дальше к северу от более ранней трамвайной трамвая Храмовой улицы.

К 1899 году электростанция на улице Осборн [ n 11 ] Поставка энергии в трамвайную систему было эксплуатировано, и 5 июля 1899 года начали работать трамваи на Анлаби и Хессл -роуд. [ 15 ] К 1900 году вдоль Holderness Road, Spring Bank (и расширение вдоль Принсес -авеню) и Беверли -роуд был открыт. [ 15 ]

Дальнейшие расширения состоялись в 1900 -х годах; К 1903 году вдоль Newland Avenue была продлена система City Centre-Spring Bank-Princes Avenue, по дороге Holderness Road простирался до улицы Абердин на зарезервированном пути в центральной резервации дороги, и новые услуги по электрическому трамвам на пирс Виктория и вдоль пирса и вдоль Хедон -роуд была открыта, и склады, построенные на восточных маршрутах и ​​Хедон -маршрутах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1909 году новое депо на Коттингем -роуд вступило во владение с депо Степни -лейн для хранения транспортных средств. [ n 12 ] [ 18 ] [ 20 ]

В 1910 -х годах служба Hedon Road была расширена на Марфлейт , [ 20 ] И линия вдоль Spring Bank West, созданную до Уолтон -стрит (площадка Ярмарки Халл ), маршрут Hessle Road простирался на центральной дороге до Парка Пикеринг . [ 20 ] Дальнейшие расширения были добавлены в 1920 -х годах; Секция Holderness Road была продлена на Ингс -роуд, участок Anlaby Road, простиранный до Pickering Road как на зарезервированной трассе. Кроме того, была завершена линия от Беверли -роуд вдоль Коттингем -роуд до конца на Холл -роуд, и другая линия, построенная вдоль Чантерлендс -авеню от Спринг -Банка Запада до Коттингем -роуд; К 1927 году трамвайная система достигла своей максимальной степени, на 20,48 миль (32,96 км). [ 21 ] [ 22 ]

Ряд пересечений уровня с северо -восточной железной железной дорогой Виктория Док -Ветвления и линия на западе от станции Paragon Халл вызвали задержки в трамваях. [ 23 ] Пересечение требовало точек подъема для трамваев и взаимодействия с системой сигнализации железной дороги. В 1925 году корпорация, Министерство транспорта и преемник NER « Лондон и северо -восточная железная дорога» предложили устранить пересечения уровня стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, но до 1960 -х годов не проводилась работы. [ 23 ] Последнее улучшение инфраструктуры произошло в 1931 году, когда здание северного моста в центре города позволило трамваям пересекать корпус реки, избегая узкого моста дрипул. [ 23 ]

Изъятие трамвайной службы (1931–1945)

[ редактировать ]

В 1930 году электростанция на Осборн -стрит была закрыта; После этого электроэнергии для трамваев были приобретены у корпорации Hull City Corporation, в 1931 году трамвайная служба для пирса Виктории была заменена на обслуживание Motorbus. [ 24 ]

В 1934 году городская транспортная корпорация Халл заключила соглашение о сотрудничестве с Восточными Йоркширскими моторными службами (EYMS); Услуги были разделены на три районы: город Халл, его пригороды и окружающая сельская местность; Доходы за услуги были разделены между двумя компаниями, независимо от поставщика услуг - городская транспортная компания получила доходы от города, в то время как EYMS получила доходы за обслуживание за пределами Халла, доходы в пригороде были разделены между ними. Как следствие, стало неэкономичным управлять отдаленными трамвайными маршрутами; Услуги на большинстве маршрутов, построенных в 1920 -х годах, были заменены автобусными услугами. [ n 13 ] [ 6 ] [ 25 ]

В 1936 году было разрешено строительство системы троллейбуса; За исключением маршрута Хедон -роуд, который был заменен службой моторики, оставшиеся трамвайные маршруты были заменены на работу Trolleybus между 1936 и 1945 годами. [ 24 ] [ n 14 ] Финальный трамвай длился 30 июня 1945 года; Путешествие, отмечаемое трамвайным, освещалось 800 огнями, сопровождаемым местными грандиозными и несколькими десятками тысяч местных жителей по пути. [ 27 ]

Улица Уилер, Коттингем-роуд, Ливерпуль-стрит и склады Абердин-стрит были повторно использованы для автобусов троллейбуса. Дальнейшее расширение системы троллейбуса было предложено и разрешено, но ни один из них не был построен. [ 28 ]

Пятнадцать трамваев были приобретены в 1898 году, а еще тридцать в 1899 году; Эти трамваи были открытыми верхними транспортными средствами. К 1901 году были приобретены сто трамваев; 25 из них первоначально были трейлевыми транспортными средствами, предназначенными для вытянуты при питаемых трамваях, которые были позже моторизованы. К 1915 году количество трамваев достигло максимума 180. [ 29 ] Трампы были пронумерованы последовательно от 1 до 180.

Все транспортные средства представляли собой 2 Oxle Bogieless Design, за исключением оригинального трамвая № 101, у которого была двойная болота. №101 был продан в 1916 году Эйта Урбанскому районному совету. [ 6 ] [ 30 ] Он был заменен еще одним трамвайным 101, доставленным в 1923 году, который был экспериментальным дизайном, разработанным менеджером компании Es Rayner, с карданским валом приводом к разделению оси через дифференциал. [ 6 ] [ 31 ] [ 32 ]

Ранние трамваи имели открытые верхние палубы, форма выдвижной крышки с выдвижным отверстием, известной как «Кеннингтон -крыша», была опробована на трамваях без крыши в 1904 году; Они не были полностью успешными, и с 1906 года были установлены фиксированные крыши. С 1919 года позиции водителей и балконы верхних палуб стали прикрытыми. [ 30 ]

Электрическое оборудование поступало из Siemens или Westinghouse для большинства транспортных средств; В трамваях, построенных до 1930 года, было два электродвигателя 25 л.с. (19 кВт), позже трамваи имели два двигателя от 33 до 42 л.с. (25 и 31 кВт). [ 33 ] [ 34 ]

Номер автомобиля Тип обложки Строить год Производитель Вместимость места Примечания
1–15 Открытый верх 1898 GF Milnes & Co. 22/29 Приведены короткие покрытия навеса между 1905 и 1909 годами
16–25 1899 22/29
26–30 Брилль 22/29
31–60 1900 Щетка 22/29
61–65 ER & TCW 22/31
66–90 GF Milnes & Co. 22/29 Поставлены в виде прицепов, построенных 1898–99 гг. 101–125, тела, установленные на моторизованном грузовике после 1900 года, и перенумерованные, позже данные крышки верхней палубы
91–100 1901 Херст Нельсон 22/31 Позже даны короткие крышки навеса. № 96 преобразовано в одну палубу снегоочиститель и транспортное средство для работы в 1933 году.
101 Открытый верх 1900 GF Milnes & Co. 39/30 Bogie Tram, короткая крышка верхней палубы, добавлена ​​1909 года, продана в 1916 году
101 Прилагается 1923 Английский электрический 42/24
102–116 Покрыто, открытый балкон 1903 GF Milnes & Co. 22/29 Первоначально открытый, преобразованный с покрытыми верхушками перед входом в службу. Второе число 113 было построено в 1925 году в депо Ливерпуль -стрит; Это был полностью закрытый автомобиль, а последний трамвай, построенный для системы
117–122 1909 Объединенная компания электромобилей 36/22 Оснащен крытым балконом между 1916 и 1919 годами
123–136 1909/10 Трамвайные пути Халл -Сити 36/22 Построен на Ливерпуль -стрит Работы, [ n 8 ] с электрическим оборудованием Siemens
137–160 1912 Щетка 34/22 Оснащен крытым балконом между 1916 и 1919 годами
161–180 Покрыт вестибюль 1915 40/22
Источники: [ 33 ] [ 34 ]

Наследие и остатки

[ редактировать ]
Центральный канал рельс в бывшем складе Уилер -стрит (вход Anlaby Road)

По состоянию на 2017 год . [ 35 ] Трамвай № 96 сохраняется и модифицируется в виде одного автомобиля с одной палубой на трамвае в Хитон -Парке , Манчестер. [ 36 ]

В 2018 году короткий участок дорожки выжил у входа в Anlaby Road в бывшем складе Уилер -стрит, [ n 9 ] Кроме того [ n 12 ] А оригинальный конной трамвай в Jesmond Gardens, Holderness Road все еще существует. [ n 3 ]

На городских окраинах зарезервированные треки были построены на центральной резервации; Эти разделы о Anlaby, Holderness, Hessle и Beverley Road [ 19 ] были преобразованы в двойные проезжие дорожки; Трамвайные участки теперь являются частью широкой центральной травы между проезжими путями. [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Doncaster Tramway , другой электрический трамвай в Великобритании для использования центральной Groove Rail

Примечания и ссылки на карту

[ редактировать ]
  1. ^ 53 ° 44′15 ″ N 0 ° 21′21 ″ W / 53,737432 ° N 0,35572 ° W / 53,737432; -0.35572 Hessle Road возле Риджент -стрит (см. Карты по борьбе с боеприпасами 1890 -х годов ). Сайт не использовался после электрификации, и позже местоположение использовалось для муниципального баня, Риджент -стрит больше не существует заменена Rawling Way.
  2. ^ 53 ° 45′28 ″ с.ш. 0 ° 20′50 ″ стр. / 53,75785 ° с.ш. 0,347169 ° С / 53,75785; -0.347169 Темпл -стрит, у Беверли -роуд. Сайт не используется для трамваев после электрификации.
  3. ^ Jump up to: а беременный 53 ° 45′22 ″ с.ш. 0 ° 18′31 ″ ш / 53,756161 ° с.ш. 0,308549 ° С / 53,756161; -0.308549 № 1 Jesmond Gardens. По состоянию на 2004 год здание депо 1882 года все еще стоит. [ 9 ] Доступ к депо был доступен по прямым маршруту у Holderness Road, параллельно Gesmond Gardens, а не от самой улицы. Не используется после электрификации.
  4. ^ Пожар в депо Хессл -роуд, поднимается в стоимости корма для лошадей, жалобы корпорации Халла на состояние трассы, ведущее к юридическому судебному преследованию. [ 11 ]
  5. ^ Линия пошла так далеко, как вновь построенный (1885) док Александры , который тогда находился на окраине города.
  6. ^ 53 ° 44′56 ″ с.ш. 0 ° 18′22 ″ в стр. / 53,748765 ° с.ш. 0,306015 ° С / 53,748765; -0.306015 Депо было связано короткой ветвью вдоль улицы Хотэм, которая была отключена от системы к 1900 -м годам, площадь позже стала подстанцией электроэнергии, по состоянию на 2010 год земля подстанции сохраняет те же границы, что и депо.
  7. ^ После 1945 года транспортная компания стала Кингстоном на транспорте Hull Corporation , а после 1975 года Kingston On Hull City Transport или Khct. [ 16 ]
  8. ^ Jump up to: а беременный 53 ° 43′58 ″ N 0 ° 22′31 ″ W / 53,732904 ° N 0,375352 ° W / 53,732904; -0.375352 Liverpool Street Depot и Works. (Разрушен)
  9. ^ Jump up to: а беременный 53 ° 44′33 ″ N 0 ° 23′06 ″ W / 53,742405 ° N 0,384952 ° W / 53,742405; -0.384952 Трамвай Уилер -стрит, Анлаби -роуд -маршрут. (По состоянию на 2010 год некоторые из плана основания и стены остаются, в основном разрушенные)
  10. ^ 53 ° 45′32 ″ с.ш. 0 ° 20′38 ″ стр. / 53,758767 ° с.ш. 0,343921 ° С / 53,758767; -0.343921 Depot Stepne Lane Depot
  11. ^ 53 ° 44′35 ″ N 0 ° 20′29 ″ W / 53,743009 ° N 0,341404 ° W / 53,743009; -0.341404 Электроэлектростанция Осборн -стрит, закрытая в 1930 году. [ 2 ] Построено для эксклюзивного использования трамвайной системы.
  12. ^ Jump up to: а беременный 53 ° 46′10 ″ N 0 ° 21′25 ″ W / 53,769471 ° N 0,356838 ° W / 53,769471; -0.356838 Cottingham Road Depot. По состоянию на 2010 год остаются границы площадки, в том числе некоторые стены (западная сторона), участок использовался для жилищного строительства; Офисные здания у входа в Коттингем -роуд (Вестсайд) все еще существуют и используются в качестве офисов.
  13. ^ Расширения Hessle и Anlaby Road были закрыты, а также участок Коттингем -роуд от проспекта Чантерлендс до Холл -роуд. Чантерлендс -авеню и оставшаяся часть дорожных услуг Коттингема также были закрыты и управлялись автобусами, а затем на тележке. [ 24 ]
  14. ^ Троллейные автобусные системы включали в себя маршруты Newland Avenue и Chanterlands Avenue и части дороги Holderness, Anlaby Road, Hessle Road, Beverley Road и Cottingham Road Road. [ 24 ] [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Трамвайные трамваи: первые годы (1977), Глава 2: Компания Continental & General Tramways Company
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общественные службы: общественный транспорт» . История графства Йоркского восточного езды: том 1: Город Кингстон на Халле . 1969. С. 371–386.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Трамваи корпуса: первые годы (1977), глава 3: Компания трамвайных дорог Халл -стрит
  4. ^ Jump up to: а беременный в Диксон 1990 , с. 7
  5. ^ Майлз 1988 , Транспортные средства, нарисованные лошадью
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Morfitt & Wells 2005 , (введение) «Исторический фон»
  7. ^ ХАЛЛ ТРЕВОВ: Ранние годы (1977), Глава 5: Компания Drypool и Marfleet Steam Tramways, карта «Уличные трамвайные пути в Халле 1895»
  8. ^ Kingston On Hull Corporation Transport: краткая история
  9. ^ «Holderness Road (восток): оценка персонажей охраны природы» (PDF) . Городской совет Халла. 2004. 17. Здания исторической ценности города . Получено 4 марта 2011 года .
  10. ^ Трамвая корпуса: первые годы (1977), Глава 4: Различные отношения и трамваи
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Трамваи корпуса: первые годы (1977), глава 6, Финансовый кризис
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Трамвая корпуса: первые годы (1977), глава 7, Кингстон на Hull Corporation Tramways (краткий отчет)
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Трамваи корпуса: первые годы (1977), глава 5, Компания Drypool и Marfleet Steam Tramways
  14. ^ Bett & Gilham 1975 , p. 52, центральное изображение
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон KHCT: Иллюстрированная история .. (1979), хронология 1875–1901 , с. 4
  16. ^ Jump up to: а беременный Майлз 1988 , Глава «История транспорта Hull Corporation»
  17. ^ Jump up to: а беременный Bett & Gilham 1975 , p. 9
  18. ^ Jump up to: а беременный Диксон 1990 , с. 8
  19. ^ Jump up to: а беременный Bett & Gilham 1975 , p. 53, см. Карту
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый KHCT: Иллюстрированная история .. (1979), хронология 1903–1914, с. 6
  21. ^ KHCT: Иллюстрированная история .. (1979), хронология 1915–1929, с. 10–12
  22. ^ Кингстон на троллейбусах корпуса, «1: Эра трамваев», с. 13–16
  23. ^ Jump up to: а беременный в Bett & Gilham 1975 , с. 10–11
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый KHCT: Иллюстрированная история .. (1979), хронология 1930–1946, с. 14–22
  25. ^ Кингстон на троллейбусах корпуса, «3: троллейбусы для трамваев», с. 21–31
  26. ^ Khct: Иллюстрированная история .. (1979), маршрутные карты , 1931 и 1960, с. 48–9
  27. ^ Трамвая корпуса: первые годы (1977), эпилог
  28. ^ Кингстон на троллейбусах Халл, карта, внутренняя задняя крышка, также см. Содержимое для получения дополнительной информации
  29. ^ Morfitt & Wells 2005 , «Электрические трамвайные трамваи Rolling Stock», изображения 84–104
  30. ^ Jump up to: а беременный Диксон 1990 , с. 9–10
  31. ^ Morfitt & Wells 2005 , изображение 98
  32. ^ Khct: Иллюстрированная история .. (1979), с. 11, "Автомобиль 101"
  33. ^ Jump up to: а беременный KHCT: Иллюстрированная история .. (1979), «Резюме каллинг», с. 34
  34. ^ Jump up to: а беременный Bett & Gilham 1975 , "City of Hull Tramways", с. 43
  35. ^ «Городской совет Халла: информация о галерее» . Городской совет Халла. Галерея общественного транспорта . Получено 7 марта 2011 года .
  36. ^ «Трамвайная компания» . Хитон Парк . Манчестерский городской совет . Получено 7 марта 2011 года .
  37. ^ Майлз 1988 , "Халл и трамвай"

Источники

[ редактировать ]
  • Бетт, В. Х.; Гилхэм, Дж. С. (1975). Прайс, Дж. Х. (ред.). Трамвая Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига. ISBN  0-900433-58-2 .
  • Диксон, Тони (1990). Кингстон на транспорте Халл -Сити: короткая история 90 -летней службы с 1899 по 1989 год . Отдел местного архива истории, Колледж дальнейшего образования Халл. ISBN  1870001591 .
  • Майлз, Филипп С. (1988). Дорожный транспорт в Халле и Восточном Йоркшире . Hendon Publishing Co. Ltd.
  • Морфитт, Пол. «Kingston On Hull Corporation Transport: краткая история» . hullcitytransport.co.uk . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Получено 4 марта 2011 года .
  • Морт, Пол; Уэллс, Малкольм (2005). Роберт Дж. (Ред.). Корпус трамваев . Нажимать. ISBN  1-904474-60-8 .
  • Уэллс, Малкольм (1996). Кингстон на троллейбусах корпуса . Trolleybooks. ISBN  0-904235-17-3 .
  • Корпусные трамваи: первые годы . Кингстон на музее города Халл. 197
  • KHCT: Иллюстрированная история Кингстона на транспорте города города 1899–1970 . Кингстон на Халл -Сити Транспорт. 1979.

Литература

[ редактировать ]
  • Уэллс, Малкольм (2012). История Кингстона на трамваях Халла . Адам Гордон. ISBN  9781874422907 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46a74beb9ecd1dc806c10b6d7351e6ee__1707725400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ee/46a74beb9ecd1dc806c10b6d7351e6ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Kingston upon Hull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)