Jump to content

Комедия

(Перенаправлен из елизаветинской комедии )

Комедия -это жанр, который состоит из дискурсов или работ, предназначенных для того, чтобы быть юмористическими или забавными, вызывая смех , особенно в театре , кино , комедии , телевидении , радио , книгах или любой другой развлекательной среде. Термин, возникший в древней Греции : в афинской демократии на общественное мнение избирателей повлияло политическая сатира , исполняемая комическими поэтами в кинотеатрах . [ 1 ] Театральный жанр греческой комедии можно описать как драматическое выступление, проводящее две группы, возраст, половые или общества друг против друга в забавном агоне или конфликте. Нортроп Фрай изобразил эти две противоположные стороны как «Общество молодежи» и «общество старого». [ 2 ] Пересмотренная точка зрения характеризует существенный агон комедии как борьбу между относительно бессильной молодежью и социальными соглашениями, представляющими препятствия для его надежд. В этой борьбе молодежь тогда становится ограниченной его отсутствием социальной власти, и ему остается мало выбора, кроме как прибегать к Раусам, которые порождают драматическую иронию , которая вызывает смех. [ 3 ]

Сатира и политическая сатира используют комедию, чтобы изобразить людей или социальные институты как нелепые или коррумпированные, что оттолкнуло свою аудиторию от объекта их юмора. Пародия подрывает популярные жанры и формы, критикуя эти формы, не обязательно осуждая их.

Другие формы комедии включают в себя комедию «Винтбол» , которая в значительной степени получает его юмор из странных, удивительных (и невероятных) ситуаций или персонажей, а также черной комедии , которая характеризуется формой юмора, которая включает более темные аспекты человеческого поведения или человеческой природы. Точно так же скатологический юмор , сексуальный юмор и расовый юмор создают комедию, нарушая социальные соглашения или табу в комических способах, которые часто можно воспринимать как оскорбительные предметами шутки. Комедия манеров, как правило, принимает в качестве субъекта определенную часть общества (обычно общество высшего класса) и использует юмор для пародии или высмеивает поведение и манеры его членов. Романтическая комедия - это популярный жанр, который изображает растущий роман с юмористическими терминами и фокусируется на недостатках тех, кто влюбляется.

Этимология

Трагические комические маски древнегреческого театра, представленные в вилле -мозаике Адриана .

Дин Рубин говорит, что слово «комедия» получено из классического греческого κωμῳΔία kōmōidía , которое представляет собой соединение κῶμος kômos (revel) и ᾠΔή ōidḗ (поет; Ode). [ 4 ] Прилагательное «комикс» (греческий κωμικός kōmikós), который строго означает то, что относится к комедии, в современном использовании обычно ограничивается чувством «заставляющих смех». [ 5 ] Из этого слово пришло в современное использование через латинскую комоэдию и итальянскую комедию и со временем прошло через различные оттенки смысла. [ 6 ]

Греки . и римляне ограничили использование слова «комедия» описаниями сценических игр со счастливыми концами Аристотель определил комедию как имитация людей хуже, чем в среднем (где трагедия была подражанием людей лучше, чем в среднем). Тем не менее, персонажи, изображенные в комедиях, были не хуже в среднем во всех отношениях, только в том числе и в том виде, в каком они смешны, что является видом уродливой. Смешная может быть определена как ошибка или деформация, не продуктивная от боли или вреда для других; Например, маска, которая возбуждает смех, является нечто уродливым и искаженным, не вызывая боли. [ 7 ] В средние века этот термин расширился, чтобы включить повествовательные стихи со счастливыми концами. Именно в этом смысле Данте использовал этот термин в названии своего стихотворения La Commedia .

С течением времени это слово приходило все больше и больше, чтобы быть связанным с любым видом производительности, предназначенной для того, чтобы вызвать смех. [ 6 ] В средние века термин «комедия» стал синонимом сатиры , а затем с юмором в целом.

Аристотеля Поэтика была переведена на арабский язык в средневековом исламском мире , где ее разработали арабские писатели и исламские философы , такие как Абу Бишр , и его ученики аль-Фараби , Авиченна и Аверроес . Они отменили комедию от греческого драматического представления и вместо этого определили ее с арабскими поэтическими темами и формами, такими как хиджа (сатирическая поэзия). Они рассматривали комедию как просто «искусство предотвращения» и не упоминали о легких и веселых событиях, или на тревожные началы и счастливые окончания, связанные с классической греческой комедией.

После латинских переводов 12 -го века термин «комедия» приобрел более общий смысл в средневековой литературе . [ 8 ]

В конце 20 -го века многие ученые предпочитали использовать термин «Смех» для обозначения всей гаммы комикса, чтобы избежать использования неоднозначных и проблематично определенных жанров, таких как гротеск , ирония и сатира . [ 9 ] [ 10 ]

История

Западная история

Dionysiac Origins, Aristophanes и Aristotle

Мозаика римской эпохи, изображающая сцену из Самии комедии Менандера ( «Женщина из Самоса»)

Начиная с 425 . до г. н Аристофан разработал свой тип комедии из более ранних пьес сатиров , которые часто были очень непристойными . [ 11 ] Единственные выжившие примеры игр сатира - еврипиды , которые являются гораздо более поздними примерами и не репрезентативными для жанра. [ 12 ] В Древней Греции комедия возникла в песнях или ребрах без рибальда или чтения фаллических шествий и фестивалей фертильности или собраний. [ 13 ]

Около 335 г. до н.э. Аристотель в своей работе поэтике заявил, что комедия возникла в фаллических шествиях и легкой обработке базы и уродливой. Он также добавляет, что происхождение комедии неясно, потому что с ней не обращалось серьезно с самого начала. [ 14 ] Тем не менее, у комедии была своя муза : Талия . [ Цитация необходима ]

Аристотель учил, что комедия в целом была позитивной для общества, поскольку она приносит счастье, которое для Аристотеля было идеальным государством, конечной целью в любой деятельности. Для Аристотеля комедии не нужно было связано с сексуальным юмором. Комедия - это счастливый подъем симпатического персонажа. Аристотель делит комедию на три категории или поджанры: фарс , романтическая комедия и сатира . С другой стороны, Платон учил, что комедия - это разрушение для себя. Он верил, что это создает эмоции, которая переворачивает рациональный самоконтроль и обучение. В Республике он говорит, что опекуны государства должны избегать смеха, «потому что обычно, когда кто -то отказывается от насильственного смеха, его состояние вызывает насильственную реакцию». Платон говорит, что комедия должна контролироваться, если кто -то хочет достичь идеального состояния.

Также в поэтике Аристотель определил комедию как один из первых четырех жанров литературы . Другие три жанра - это трагедия , эпическая поэзия и лирическая поэзия . Литература, в целом, определяется Аристотелем как мимесис или подражание жизни. Комедия - третья форма литературы, которая является самой разведенной от истинного мимесиса. Трагедия - самый истинный мимесис, за которым следуют эпическая поэзия, комедия и лирическая поэзия. Жанр комедии определяется определенной схемой в соответствии с определением Аристотеля. Комедии начинаются с низких или базовых символов, ищущих незначительные цели и заканчиваются некоторыми достижениями целей, которые либо освещают начальную подчиненность, либо раскрывают незначительность целей.

Commedia Dell'arte и Shakespearean, Elizabethan Comedy

Титульный лист первого квартала Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1600)

«Комедия» в своем елизаветинском использовании имела совершенно иначе смысл от современной комедии. Шекспировская комедия-это та, которая имеет счастливый конец, обычно включающий браки между незамужним персонажами, а также тон и стиль, которые более беззаботны, чем другие пьесы Шекспира. [ 15 ]

На выставке Punch and Judy есть корни в итальянском итальянском языке 16-го века Dell'arte . Фигура пунша происходит от неаполитанского характера Pulcinella . [ 16 ] Фигура, которая впоследствии стала мистером Панчом, появилась первая записанная в Англии в 1662 году. [ 17 ] Панч и Джуди исполняются в духе возмутительной комедии - часто провоцируя шокированный смех - и доминируют анархический клоун мистера Панча. [ 18 ] Профессор Глин Эдвардс заявляет, что в значительный период в истории британской истории: «[Pulcinella] особенно хорошо сработала с реставрацией британской аудитории, задушенной после многих лет пуританства . Вскоре мы изменили имя Панча, превратили его из марионетки в ручную куклу и он стал, действительно, духом Британии - подрывным индивидуальным, который бросает вызов власти, своего рода марионеточным эквивалентом наших политических мультфильмов ». [ 17 ]

19 -го по начало 20 -го века

В начале 19 -го века в Англии Pantomime приобрела свою нынешнюю форму, которая включает в себя комедию Slapstick и показала первого основного клоуна Джозефа Гримальди , в то время как комедийные процедуры также были в значительной степени показаны в Британском театре Music Hall , который стал популярным в 1850 -х годах. [ 19 ] Британские комики , которые оттачивали свои навыки в набросках Music Hall, включают Чарли Чаплина , Стэна Лорел и Дэн Лено . [ 20 ] Английский комик Music Hall и театральный импресарио Фред Карно разработал форму комедии эскизов без диалога в 1890 -х годах, а Чаплин и Лорел были среди комиков, которые работали на его компанию. [ 20 ] Карно был пионером фарса , и в своей биографии Лорел заявила: «Фред Карно не научил Чарли [Чаплина] и я все, что мы знаем о комедии. Он просто научил нас большую часть этого». [ 21 ] Продюсер кино Хэл Роуч заявил: «Фред Карно - не только гений, он - человек, который создал комедию« Слепсик ». Мы в Голливуде много обязаны ему». [ 22 ] Американский водевиль появился в 1880 -х годах и оставался популярным до 1930 -х годов, и в нем были такие комики, как WC Fields , Buster Keaton и Marx Brothers .

Театр и искусство 20 -го века

Сюрреалистический юмор (также известный как «абсурдистский юмор»), или «сюрреалистическая комедия», является формой юмора , основанной на преднамеренных нарушениях причинно -следственных мышлений, создавающих события и поведение, которые явно нелогичны . Конструкции сюрреалистического юмора, как правило, связаны с причудливыми сопоставлениями, несоответствием, не взрывами , иррациональными или абсурдными ситуациями и выражениями бессмысленности . [ 23 ] Юмор возникает из -за подрыв ожиданий аудитории, так что развлечение основано на непредсказуемости , отделенной от логического анализа ситуации. Полученный юмор получает свою привлекательность от нелепости и маловероятности ситуации. Жанр имеет корни в сюрреализме в искусстве. [ 23 ]

Эдвард Лир, 73 с половиной лет и его кошачий Фосс, в возрасте 16 лет , литография 1885 года Эдварда Лира

Сюрреалистический юмор - это эффект нелогичной и абсурда , используемой для юмористического эффекта. В таком помещении люди могут выявлять предшественников и ранние примеры сюрреалистического юмора, по крайней мере, с 19 -го века, таких как Льюиса Кэрролла в приключения Алисе в стране чудес и через зеркало , в которых используются нелогичные и абсурды ( кальянские , гусеницы гусеницы . Крокет совпадает с использованием живых фламинго в качестве молотка и т. Д.) Для юмористического эффекта. Многие из Эдварда Лира детских историй и стихов содержат глупость и в основном сюрреалистичны по подходу. Например, история четырех маленьких детей, которые обошли мир (1871), наполнены противоречивыми заявлениями и нечетными изображениями, предназначенными для провоцирования развлечений, таких как следующее:

Через некоторое время они увидели землю на расстоянии; И когда они пришли к нему, они обнаружили, что это был остров из воды, очень окруженный землей. Кроме того, он был граничит с эванерскими перерывами с большим потоком залива, бегающим по всему им, так что он был совершенно красивым и содержал только одно дерево высотой 503 фута. [ 24 ]

В начале 20-го века несколько авангардных движений, в том числе дадаистов , сюрреалистов и футуристов , начали спорить за искусство, которое было случайным, резким и нелогичным. [ 25 ] Цели этих движений были в некотором смысле серьезными, и они были привержены подрыву торжественности и самоудосровяния современного художественного истеблишмента . В результате большая часть их искусства была намеренно забавной.

Знаменитым примером является Марселя Дюшана ( фонтан 1917), перевернутый мочерой, подписанный «R. Mutt». Это стало одним из самых известных и влиятельных произведений искусства в истории, и одним из самых ранних примеров движения « найденные объекты» . Это также шутка, полагаясь на инверсию функции предмета, выраженной его названием, а также его неуместным присутствием на художественной выставке. [ 26 ]

Фильмы 20th век, записи, радио и телевидения

Чарли Чаплин как « Бродяга » (1921)
Джим Керри кружки для камеры.
Джордан Пил на премии Пибоди

Появление кино в конце 19 -го века, а затем радио и телевидение в 20 -м веке расширило доступ комиков для широкой публики. Чарли Чаплин через тихий фильм стал одним из самых известных лиц на земле. Тихая традиция жила в конце 20 -го века благодаря такими художниками мима, как Марсель Марсо , и комедия таких художников, как Роуэн Аткинсон (как мистер Бин ). Традиция циркового клоуна также продолжилась, такая как Бозо Клоун в Соединенных Штатах и ​​Олег Попов в России. Радио предоставило новые возможности - поскольку Великобритания производила влиятельный сюрреалистический юмор Шоу Гуна после Второй мировой войны. Влияние Гунов распространилось на американское радио и записывающую труппу The Firesign Theatre . Американский кинотеатр создал множество известных во всем мире художников-комедии, из Лорел и Харди , « Три Стогеса» , «Эбботт и Костелло» , Дин Мартин и Джерри Льюис , Боб Хоуп и Филлис Диллер в середине 20-го века, для таких исполнителей, как исполнители Джордж Карлин , Билл Косби , Джоан Риверс , Робин Уильямс и Эдди Мерфи к концу века. Голливуд привлек много международных талантов, таких как британские комиксы Питера Селлерс , Дадли Мур и Саша Барон Коэн , канадские комиксы Дэн Айкройд , Джим Керри и Майк Майерс , а также австралийский комик Пол Хоган , знаменитый крокодилом Данди . Другими центрами творческого комического деятельности были кинотеатр Гонконга , Болливуда и Франции .

Американское телевидение также было влиятельной силой в мировой комедии: с американскими сериалами, такими как M*A*S*H , Seinfeld и Simpsons, достигающие больших последователей по всему миру. Британская телевизионная комедия также остается влиятельной, с типичными работами, включая Фалти Тауэрс , Монти Пайтон , Армия Папы , Блэкддер и офис . Австралийский сатирик Барри Хамфрис , чьи комические творения включают домохозяйку и «Гигастар» Дама Эдна Эвераж , за его доставку дадаистского и абсурдистского юмора миллионам, был описан биографом Энн Пендер в 2010 году как не только «самая значительная театральная фигура нашего времени. ... [но] самый значительный комик, который появится после Чарли Чаплина ». [ 27 ]

Восточная история

Индийская эстетика и драма

На 200 до н.э., [ 28 ] В древней санскритской драме « Муни Бхарата Натья Шастра» определила юмор ( Хасам ) как один из девяти наваровских раса , или принцип раса (эмоциональные реакции), которые могут быть осведомлены в аудитории Бхавами , имитациями эмоций, которые исполняют актеры, которые могут быть осведомлены в аудитории Полем Каждый раса был связан с конкретным бхавами, изображенным на сцене. В случае юмора это было связано с радостью ( хасья ).

Исследования по теории комиксов

Статуя La Comedie , Жюль Туссен Ру, Париж

Явления, связанные со смехом , и то, что провоцирует его, были тщательно исследованы психологами. Они согласны с тем, что преобладающими характеристиками являются несоответствие или контрастирование в объекте и шоке или эмоциональном захвате со стороны субъекта. Также считалось, что чувство превосходства является важным фактором: таким образом Томас Гоббс говорит о смехе как о «внезапной славе». Современные следователи уделили много внимания происхождению как смеха, так и улыбки, а также развитию «игрового инстинкта» и его эмоционального выражения.

Джордж Мередит сказал, что «одно превосходное испытание цивилизации страны ... Я считаю, чтобы быть процветанием комической идеи и комедии, и испытание истинной комедии заключается в том, что он пробудит продуманного смеха». Говорят, что смех является лекарством от болезни. Исследования показывают, что люди, которые чаще смеются меньше. [ 29 ] [ 30 ]

Американский литературный теоретик Кеннет Берк пишет, что «комический кадр» в риторике «не является ни полностью эвфемистическим, ни полностью разоблачением-поэтому он обеспечивает благотворительное отношение к людям, которое требуется для целей убеждения и сотрудничества, но в то же время поддерживает Наша проницательность относительно простота «обналичивания » . [ 31 ] Цель комического кадра состоит в том, чтобы высмеивать заданные обстоятельства и содействовать этим изменениям. Комическая кадр высмеивает ситуации и людей, одновременно провоцируя мысль. [ 32 ] Комическая рамка направлена ​​не на то, чтобы вести себя в своем анализе, а скорее упрекать глупость и дураки тех, кто вовлечен в обстоятельства. [ 33 ] Например, на шоу ежедневном Джон Стюарт использует «комический кадр» для вмешательства в политические аргументы, часто предлагая грубое юмор в внезапном контрасте с серьезными новостями. В сегменте поездки президента Обамы в Китай Стюарт отмечает долг Америки с китайским правительством, а также имеет слабые отношения со страной. После изображения этой мрачной ситуации Стюарт переключается, чтобы поговорить непосредственно с президентом Обамой, призывая его «светить это какаком». [ 34 ] Для Стюарта и его аудитории, внедрение грубого языка в то, что в противном случае является серьезным комментарием к состоянию иностранных отношений, служит для комиссии с помощью сегмента, создавая серьезный тон, лежащий в основе комедийной повестки дня, представленной Стюартом.

Формы

Комедия может быть разделена на несколько жанров на основе источника юмора, метода доставки и контекста, в котором она доставляется. Различные формы комедии часто перекрываются, и большинство комедии могут вписаться в несколько жанров. Некоторые из поджанров комедии - это фарс , комедия манеров , бурлеск и сатира .

Некоторые комедийные обезьяны Определенные культурные формы: например, пародия и сатира часто подражают соглашениям жанра, которые они пародируют или высмеивают. Например, в Соединенных Штатах пародии на газеты и телевизионные новости включают лук и отчет Колберта ; В Австралии, такие как Кэт и Ким , Утопия , и Шон Микаллеф, черт возьми, исполняют ту же роль.

Самоуничтожение -это техника комедии, используемой многими комиками, которые сосредоточены на своих несчастьях и неприятностях, чтобы развлечь.

Исполнительское искусство

Исторические формы

Пьесы

Опера

Импровизационная комедия

Шутки

Комедия

Комедия Stand-Up -это способ комического исполнения, в котором исполнитель напрямую обращается к аудитории, обычно говоря у себя, а не как драматический персонаж .

События и награды

Списки комиков

СМИ

Литература

Фильм

Аудиозапись

Телевидение и радио

Комедийные сети

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Henderson, J. (1993) Комический герой против политической элиты , стр. 307–19 в Соммерштейн, ах; С. Хэллевель; Дж. Хендерсон; Б. Циммерман, ред. (1993). Трагедия, комедия и полис Бари: Леванте редактор.
  2. ^ ( Анатомия критики , 1957)
  3. ^ Мартинсон, 2006
  4. ^ Комедия (n.) «Старый вывод из Kome " деревня "сейчас не рассматривается».
  5. ^ Корнфорд (1934) [ страница необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Оксфордский английский словарь
  7. ^ МакКеон, Ричард . Основные работы Аристотеля , Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл, 2001, с. 1459.
  8. ^ Уэббер, Эдвин Дж. (Январь 1958 г.). «Комедия как сатира в испано-арабической Испании». Латиноамериканский обзор . 26 (1): 1–11. doi : 10.2307/470561 . JSTOR   470561 .
  9. ^ Герман Брат, Гвидо Латре, Вернер Вербор (2003). Разумирование СМИ Risus: смех в Medicalvals and Art P.1 Цитата:

    Обнаруемое использование Menard термина «le rire», а не «L'Umor», точно отражает текущую очевидность, чтобы включить все экземпляры комикса в анализ, в то время как классификация в жанрах и полях, таких как гротеск, юмор и даже ирония Или сатира всегда ставит проблемы. Термины юмора и смеха, следовательно, прагматически используются в недавней историографии, чтобы охватить весь спектр.

  10. ^ Менард, Филипп (1988) Смех и улыбка в средние века в литературе и искусстве. Эссе о проблеме в Bouché, T. и Charpentier H. (Eds., 1988) Смех в средние века, Материалы Международной конференции Бордо , стр. 7–30
  11. ^ Aristophanes (1996) Lysistrata , введение, P.IX, опубликовано Ником Херном книгами
  12. ^ Reckford, Kenneth J. (1987) Старая и новая комедия Аристофана: шесть эссе в перспективе с.105
  13. ^ Cornford, FM (1934) Происхождение аттической комедии с.3–4 Цитата:

    Эта комедия вскочила и сформировалась в связи с Dionysiac или фаллическим ритуалом, никогда не сомневалась.

  14. ^ «Аристотель, поэтика, строки, начиная с 1449а» . Pesseus.tufts.edu . Получено 30 июня 2012 года .
  15. ^ Риган, Ричард. " Шекспировская комедия "
  16. ^ Уилер, Р. Мортимер (1911). «Панч (кукол)» . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 22 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 648–649.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Пан и Джуди по всему миру» . Телеграф. 11 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 2022-01-10.
  18. ^ «Мистер Панч празднует 350 -летнюю марионеточную анархию» . Би -би -си. 11 июня 2015 года.
  19. ^ Джеффри Ричардс (2014). «Золотой век пантомимы: фарс, зрелище и подрыв в викторианской Англии». Ibtauris,
  20. ^ Jump up to: а беременный МакКейб, Джон. «Комедийный мир Стэна Лорел». п. 143. Лондон: Robson Books, 2005, First Edition 1975
  21. ^ Бертон, Алан (2000). Pimple, Ranks & Pratfalls: британская комедия кино до 1930 года . Книги фильма. п. 51
  22. ^ JP Gallagher (1971). «Фред Карно: Мастер веселья и слез». п. 165. Хейл.
  23. ^ Jump up to: а беременный Стоквелл, Питер (1 ноября 2016 г.). Язык сюрреализма . Macmillan Education UK. п. 177. ISBN  978-1-137-39219-0 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Лир, Эдвард (2004-10-08). Бессмысленные песни, истории, ботаника и алфавиты .
  25. ^ Буленс, Герт; Хендрикс, Харальд; Янсен, Моника, ред. (2012). История футуризма: предшественники, главные герои и наследие . Lexington Books. ISBN  978-0-7391-7387-9 .
  26. ^ Гейфорд, Мартин (16 февраля 2008 г.). «Фонтан Дюшана: практическая шутка, которая начала художественную революцию» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 2022-01-10 . Получено 5 февраля 2017 года .
  27. ^ Мичам, Стив (15 сентября 2010 г.). «Абсурдные моменты: в платьях дамы» . Brisbanetimes.com.au . Получено 20 декабря 2011 года .
  28. ^ Роберт Бартон, Энни МакГрегор (3 января 2014 г.). Театр в вашей жизни . Cengagebrain. п. 218. ISBN  978-1-285-46348-3 .
  29. ^ «Неверное интервью с Ленни Брюсом» . Реалист (15): 3. Февраль 1960 г. Получено 30 декабря 2011 года .
  30. ^ Мередит, Джордж (1987). «Эссе о комедии, комический дух» . Энциклопедия себя, Марк Циммерман . Получено 30 декабря 2011 года .
  31. ^ "Комическая рамка" . NewantichoicerHetoric.web.unc.edu . Архивировано с оригинала 2013-12-30 . Получено 2015-11-06 .
  32. ^ «Стоя за комедию: Кеннет Берк и офис - KB Journal» . www.kbjournal.org .
  33. ^ «История - Школа гуманитарных наук и наук» . www.ithaca.edu . Итака -колледж.
  34. ^ Триша Гуднов Кнапп (2011). Ежедневное шоу и риторика: аргументы, проблемы и стратегии . п. 327. Lexington Books, 2011
  35. ^ Этот список был составлен со ссылкой на Кембриджский гид по театру (1998).

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4967231e0e2ab1e55bac5e7c7b2659e8__1726874820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/e8/4967231e0e2ab1e55bac5e7c7b2659e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)