Теодемократия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Часть политической серии |
Демократия |
---|
![]() |
Теодемократия - это теократическая политическая система, предложенная Джозефом Смитом , основателем Движения Святого последнего дня . По словам Смита, теодемократия - это слияние традиционных республиканских демократических принципов в соответствии с Конституцией США с теократическим правлением.
Смит описал это как систему, в которой Бог и люди держали силу править в праведности . [ 1 ] Смит полагал, что это является формой правительства, которая будет управлять миром во втором пришествии Христа . Полити », которое было будет составлять « Царство Божье предсказано пророком Даниилом в Ветхом Завете . Теодемократические принципы сыграли незначительную роль в формировании состояния Десерета на американском Старом Западе .
Политический идеал
[ редактировать ]Святые ранних дней, как правило, были демократами Джексонов и были активно участвовали в представительных республиканских политических процессах. [ 2 ] По словам историка Марвина С. Хилла , «Святые последних дней считали, что в начале 19-го века водооборудование и социальные институты в качестве доказательства социальных потрясений и обнаружили подтверждение в беспорядках и насилии, которые характеризовали Джексоновскую Америку ». [ 3 ] В 1842 году Смит писал, что земные правительства «потерпели неудачу во всех их попытках содействовать вечному миру и счастью ... [даже Соединенные Штаты] арендованы, от центра до окружности, с партийными раздорами, политическими интригами и секционными интересами». [ 4 ]
Смит полагал, что только правительство, возглавляемое божеством, может изгнать разрушительность неограниченных фракций и принести порядок и счастье на землю. Церковный апостол Орсон Пратт заявил в 1855 году, что правительство Божьего «является правительством Союза». [ 5 ] Смит верил, что теодемократическое политику будет буквальным исполнением молитвы Христа в Евангелии от Матфея : «Царство Твое, Твое будет сделано на земле, как на небесах». [ 6 ]
Кроме того, Смит учил, что Царство Божье , которое Он назвал восстановленным Евангелием Иисуса Христа , в последние дни будет владеет Доминионом над всеми другими царствами, как предсказано в книге Даниила . [ 7 ] Смит заявил в мае 1844 года: «Я подсчитаю, чтобы быть одним из инструментов создания Царства Даниила Словом Господа, и я намерен заложить основу, который будет революционизировать мир ... это не будет Меч или пистолет, на который будет проходить это царство: сила истины такова, что все народы будут под необходимостью подчиняться Евангелию ». [ 8 ]
В 1859 году президент церкви Бригам Янг приравнивал термины «республиканская теократия» и «демократическая теократия» [ 9 ] и выразил свое понимание их, когда он учил: «Королевство, которое Всемогущ будет создан в последние дни, будет иметь своих офицеров, и эти офицеры будут миром. Каждый человек, который исполняет публичный способности, будет заполнен духом Бог, со светом Божьим, с силой Божьей и поймет прямо из неправильной, истины от ошибки, света от тьмы, то, что стремится к жизни, и то, что стремится к смерти ... они скажут ... '[T] Господь нет, Мы также не будем контролировать вас в малейшей степени при осуществлении вашего агентства. [ 10 ]
Теодемократическая система должна была основываться на принципах, существующих в Конституции США и считала священной волей народа и прав личности. Действительно, Соединенные Штаты и ее конституция, в частности, были почитались Смитом и его последователями. [ 11 ] [ 12 ]
Однако в теодемократической системе Бог должен был быть окончательной властью и даст закон людям, которые будут свободны принимать или отвергнуть, предположительно, основываясь на республиканских принципах. , аналогичный федеральной системе в рамках теодемократии, Суверенитет будет совместно с обоими людьми с Богом. Некоторая естественная напряженность все еще существует в рамках, таких как то, как люди могут противостоять законам всезнающего Бога или реализовать их в разной степени или как граждане получают гарантию в отношении заявлений о принципе, что они представляют мудрость Бога, а не человеческие интерпретации и так далее, но напряженность, по крайней мере, эта гравитация существует при всех других системах правительства. Христос будет «царем царей» и «Господь лордов», но будет только периодически проживать на земле, и правительство в значительной степени останется в руках смертельных людей, чтобы управлять собой в соответствии с его учением. [ 13 ]
Янг объяснил, что теодемократия будет состоять из «многих офицеров и филиалов ... как и сейчас в Соединенных Штатах». [ 14 ] Известно, что Совет Пятьдесят , который Смит организовал в Наву, штат Иллинойс , в 1844 году, должен был стать центральным муниципальным органом в такой системе. Совет возглавлял Смит и включал многих членов центрального руководства церкви. Тем не менее, это также включало несколько выдающихся не членов. Полный консенсус был необходим для того, чтобы совет принял любые меры, и каждому участнику было приказано полностью выступить с ума по всем вопросам, представленным на органе. Дебаты будут продолжаться до тех пор, пока не может быть достигнут консенсус. Однако, если консенсус не может быть достигнут, Смит «искал волю Господа» и выйдет из тупика через божественное откровение .
В день организации Совета Джон Тейлор, Уиллард Ричардс, Уильям В. Фелпс и Парли П. Пратт были назначены в комитет для «проекта конституции, которая должна быть совершенной, и принять те принципы, которые Конституция Соединенных Штатов не хватало. " Смит и другие члены совета раскритиковали Конституцию США за то, что они не защищали свободу достаточной энергией. После того, как комитет совета сообщил о своем проекте Конституции, Смит поручил совету «позволить Конституции в одиночку». Затем он продиктовал откровение: «Воистину, так говорит Господь, вы - моя конституция, и я - ваш Бог, и вы мои представители. С другой стороны, делайте, как я буду командовать вам. Говорит Господь». [ 15 ]

Хотя теодемократия рассматривалась как объединяющая сила, которая минимизировала бы фракцию, ее не следует рассматривать как отказ от индивидуальных принципов, лежащих в основе американского либерализма . По словам Джеймса Т. Макхью, церковное богословие было «комфортно ... с [ориентированным на человеческим видением как протестантской Реформации , так и либерального просвещения ...» »» [ 16 ] Политический идеал Смита по -прежнему держал священные церковные убеждения в неизменности индивидуального морального агентства , которая, что наиболее важно, религиозная свобода и другие основные свободы для всех людей.
Поэтому такое правительство никогда не должно было быть навязано нежелательному или монорелигиозному. Вместо этого Смит полагал, что теоэмократия будет свободно выбрана всеми, независимо от того, были ли они Святыми последних дней. [ 17 ] Это было бы особенно верно, когда светские правительства растворились и уступили пути к универсальной анархии и насилию в дни, предшествующие тысячелетию . Смит и его преемники полагали, что в религиозно-клураралистическом обществе , которое будет продолжаться даже после возвращения Христа, Теодемократия потребовала представления не членов не членами. [ 13 ]
Теодемократия - это отдельная концепция от Идеального Святого Сообщества Святого последнего дня , которая сама была политической системой, а скорее ассоциацией праведных. Теодемократия, в свою очередь, была не религиозной организацией, а правительственной системой, которая потенциально включала бы людей многих религиозных конфессий и была бы институционально отделена от Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Даже в правительстве, возглавляемом Богом, Смит, казалось, поддерживал разделение функции между церковью и государством. Гражданские и церковные правительства должны были сохранить свои индивидуальные и разделенные сферы власти в теодемократической системе, но лидеры церкви будут иметь важные и даже доминирующие светские роли в политической надстройке.
История
[ редактировать ]
Смит впервые придумал термин «теодемократия», когда он баллотировался на пост президента Соединенных Штатов в 1844 году. [ 1 ] Также ясно, что эта концепция лежит за его организацией Совета пятьдесят в том же году, но неясно, считает ли Смит, что он может или должен сформировать функционирующее теодемократическое правительство до появления второго пришествия и разрушения мирского политики система
После сформирована Совет Пятьдесят имел небольшую реальную власть и был более символом подготовки к будущему Царству Бога, чем функционирующее политическое тело. [ 18 ] Город Наву, где Смит организовал Совет, был управляется в соответствии с корпоративной хартией, полученной из штата Иллинойс в 1841 году. Хартия Наву предоставила широкую меру внутреннего правила, но муниципалитет, который он создал, был строго республиканцем в организации. Такая договоренность может отражать мормонскую историю преследования, причем форма правительства Наву развивается как практическое механизм самообороны, а не как абсолютное богословское предпочтение.
Однако более поздние критики назвали город «теократией», в основном из -за положения многих церковных лидеров, включая Смита, как избранные городские чиновники. Это было серьезным обвинением, как и в Джексоновской Америке, любой, кто обвиняется в теократическом правлении, сразу же подозревался и считал антивипубликанскую угрозу для страны. Подозрения о праве мормонов в Наву, в сочетании с недоразумениями о роли Совета Пятьдесят, привели к гиперболическим слухам о «теократическом королевстве» Смита. Это, в свою очередь, добавило к растущему фурору против Святых последних дней в Иллинойсе и в конечном итоге привело к убийству Смита в июне 1844 года и изгнанию мормонов из штата в начале 1846 года. [ 19 ]

Еще до того, как уступил термин «теодемократия», учения Смита о политическом царстве Божьего вызвали трение с не-мормонами, даже до периода Наву. Еще в 1831 году Смит записал откровенную молитву , в которой говорилось, что «ключи Царства Божьего преданы человеку на земле ..... поэтому, пусть Царство Божье пойдет, чтобы Царство Небесное может прийти .... [ 20 ]
Смит полагал, что мормоны, по крайней мере, необходимо заложить основы для Царства Божьего до того, как могло произойти второе пришествие. Остается неясно, что он чувствовал, что эти основы должны повлечь за собой. К сожалению, отсутствие точных определений иногда усугубляет путаницу по этому вопросу. Например, в другом 1831 году «Царство», кажется, является синонимом «Церкви». [ 21 ] Однако многие лидеры СПД пошли на многое, чтобы различать «Церковь Божьей», которая была духовной организацией, которая включала как социальные, так и экономические программы, и «Царство Божье»,/которая была полностью политической и еще не была Полностью организован.
В проповеди 1874 года Бригам Янг учил, что то, что мормоны обычно называют «Царством Божьим», на самом деле подразумевало две структуры. Первым была церковь Иисуса Христа Святых последних дней, которая была восстановлена через Пророка Джозефа Смита. Вторым было политическое королевство, описанное Даниэлем, теодемократическое государство, которое однажды будет полностью организовано и, как только инициирован, «защитит каждого человека, каждую секту и всех людей на лице всей земли, в их законных правах. " [ 22 ]
Тем не менее, сама концепция политической власти, приведенная Богом через любое человеческое агентство, была отвергнута как отвратительная и очень опасная современное общество. Когда Смит был арестован в связи с Мормонской войной 1838 года , председательствующий судья он был тесно под сомнение о том, верит ли он в королевство, которое подчинит всех остальных, как описано в книге Даниила. Адвокат Смита, Александр Донифан , объявил, что, если вера в такие учения была измененной, Библия должна считаться излучаемой публикацией.
Развитие теодемократии было продолжено вместе с развитием сообщества Смита. Наву управлял сочетанием церковных лидеров и дружелюбных немомонов, которые были избраны на служение на гражданском офисе, могут отметить город как теодемократию в эмбрионе. Кроме того, Смит ожидал, что мормоны будут двигаться на запад задолго до его убийства, и он, возможно, полагал, что может создать теодемократическое государство где -то за пределами Соединенных Штатов в ожидании возвращения Христа на землю. «Последнее обвинение» Смита в Совете Пятьдесят до его смерти состоял в том, чтобы «перенести ... от Царства Божьего ко всему миру». [ 23 ] [ неудачная проверка ]

После смерти Смита Янг в 1847 в 1847 году его преемник Бригам году был перенесен в 1847 г. 1850 и был дополнительно разрушен, когда Янг был заменен в качестве территориального губернатора после войны в Юте 1857–1858. Однако даже на ранней стадии правительство штата Юта никогда не внедрило теодемократическое видение Смита. Как и в Наву, теодемократические принципы были в основном выражены избранием церковного лидерства на территориальную должность через республиканские процессы. Как и прежде, Совет Пятьдесят оставался по существу «правительством в изгнании» с небольшой реальной властью. В 1855 году один апостол LDS объяснил, что было сформировано «ядро» Божьего политического царства, но это никоим образом не оспаривало их лояльность правительству Соединенных Штатов. [ 24 ]
Мормонская вера в неизбежное второе пришествие продолжалось в течение 19-го века, и ожидание насильственного самоуничтожения правительств, казалось, подтвердилось такими событиями, как Американская гражданская война . Орсон Пратт учил, что «не выдержание того, что оно было санкционировано Господом ... день наступит, когда правительство Соединенных Штатов и все остальные будут искорены Царство нашего Бога будет управлять всей землей ... если Библия будет правдой, и мы знаем, что это правда ». [ 5 ] Таким образом, СПД искренне провозглашают в лояльности Соединенным Штатам на протяжении всего периода, но также ожидали его неизбежного краха, наряду с другими мирскими правительствами. Это, в свою очередь, потребует от Святых последних дней донести порядок в результирующий хаос и «спасти конституцию» путем реализации истинной теодемократии.
К началу 20 -го века ожидания мормона неизбежного апокалипсиса в значительной степени рассеялись, и поступление Юты в Союз в 1896 году потребовало удаления последних остатков теодемократии от местного самоуправления. Совет Пятьдесят не встречался с 1880 -х годов, и он был технически потушен, когда его последний выживший член, Хебер Дж. Грант , умер в 1945 году. Таким образом, теодемократия в Церкви СПД постепенно отступила по важности. Мормоны до сих пор считают, что Царство Божье поддерживает раздвоенное определение, поддерживаемое Бригамом Янгом, с церковным и тысячелетним правительством, но в настоящее время его политические последствия редко ссылаются. Скорее, Царство, предсказанное Пророком Даниилом, обычно идентифицируется просто с Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. [ 25 ] Теодемократия стала принципом, который, когда они вообще обсуждают, отнесено к неопределенному будущему, в котором светские правительства уже полностью рухнули в бурные времена до второго пришествия. До тех пор судебные запреты в церкви о «наращивании Царства Божьего» относятся исключительно к духовным вопросам, таким как миссионерская работа, и политический идеал Джозефа Смита имеет небольшой вес в современной политической теории или целях СПД.
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматическая теократия
- Административный приказ Бахаха
- Христианская демократия , политическое движение, сочетающее социал-демократию, социальное консерватизм, католическое социальное обучение и неокальвинистские принципы
- Христианский реконструкционизм , нео-кальвинистское теономное движение
- Христианская Республика
- Христианское государство , официально христианская страна
- Deseret Nationalm , связанная концепция в Alt-Right LDS Groups Online.
- Богословие Доминиона
- Исламская демократия , аналогичная концепция, используемая некоторыми политическими исламистами
- Царство Божье: Святые последних дней
- Постмиллениализм
- Исламская Ирана репубика
- Пророчество белой лошади
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Времена и сезоны , 5: 510.
- ^ Hill 1989 , p. 56
- ^ Hill 1989 , p. xi
- ^ Эхат 1980 , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Журнал дискурсов 3:71.
- ^ Матфея 6:10
- ^ Даниил 2: 44–45
- ^ Джозеф Смит, История церкви , 6: 365.
- ^ Журнал дискурсов 6: 336-7.
- ^ Журнал дискурсов 6: 345-6.
- ^ Доктрина и заветы 98: 5–6
- ^
Историк Д. Майкл Куинн отмечает, что протоколы Совета Пятьдесят содержат сотни страниц учений Смита о Конституции США и его значении для Святых последних дней.
Куинн 1980 , с. 1 - ^ Jump up to: а беременный Ehat 1980 , p. 4
- ^ Журнал дискурсов 6: 336.
- ^ «Мы, народ Царства Божьего»: понимание протоколов Совета пятьдесят 1844-1846 » . Fairmormon.org . Фонд апологетической информации и исследований . Получено 16 октября 2016 года .
- ^ MCHUGH, Джеймс Т. (август 1997), «Либеральная теократия: философия, богословие и конституционный закон штата Юта», Олбани Law Review , 60 (5)
- ^ Formage & Mangrum 1988 , p
- ^ Quinn 1980 , p. [ страница необходима ]
- ^ Хансен, Клаус Дж. (1996), «Политическое Царство Божье как источник конфликта мормон-игентиль», в Launius, Roger D.; Halwas, John E. (Eds.), Kingdom on the Mississippi Revisited , Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс , с. 62, 68, ISBN 978-0-252-02197-8 , OCLC 32311213
- ^ Доктрина и заветы 65: 2–6
- ^ Доктрина и заветы 42:69
- ^ Журнал дискурсов 17: 156-57.
- ^ Андрус 1999 , с. 12
- ^ Журнал дискурсов 3:72
- ^ «Царство Небеса или Царство Божье» , Библейский словарь , KJV (LDS) , Церковь СПД
Ссылки
[ редактировать ]- Andrus, Hyrum L. (1999) [1973], Доктрины Королевства , Солт -Лейк -Сити: книга Десерета, ISBN 1-57345-462-1 , OCLC 42606090 .
- Эхат, Эндрю Ф. (1980), « « Похоже, небо началось на земле »: Джозеф Смит и Конституция Царства Божьего» , исследования BYU , 20 (3)
- Formage, Эдвин Браун; Манграм, Ричард Коллин (1988), Сион в судах: юридическая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1830–1900 гг ., Университет Иллинойса Пресс, ISBN 978-0-252-01498-7 , OCLC 17107769
- Хилл, Марвин С. (1989), Поиск убежища, Полет от американского плюрализма , Солт -Лейк -Сити: фирменные книги, ISBN 978-0-941214-70-4 , OCLC 493877343
- Мейсон, Патрик К. (лето 2011), «Бог и народ: теодемократия в мормонизме девятнадцатого века», Журнал церкви и государства , 53 (3): 349–375, doi : 10.1093/jcs/csq135 , OCLC 4798052788
- Куинн, Д. Майкл (1980), «Совет Пятьдесят и его члены, 1844-1945» , исследования BYU , 20 (2)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Theodemocracy , J. Stapley, 2006-03-16, по общему согласию