Jump to content

Юнкерс К 47

(Перенаправлено с Юнкерса А 48 )
К 47 и А 48
Юнкерс А 48
Роль боец
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Дизайнер Карл Плаут и Герман Польманн
Первый полет 15 сентября 1929 г.
Основной пользователь Китай
Количество построенных 23

Junkers K 47 — двухместный истребитель, разработанный в Швеции шведским филиалом немецкой фирмы Junkers в конце 1920-х годов, гражданская разработка которого получила обозначение A 48 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный для удовлетворения потребностей турецкого правительства в новом истребителе, K 47 представлял собой традиционной конструкции подкосный низкоплан . В двух открытых кабинах размещались пилот и хвостовой стрелок, а хвостовое оперение имело сдвоенные вертикальные поверхности, чтобы максимально увеличить поле обстрела сзади. Основные агрегаты неподвижного хвостового шасси разделяли часть ферменной конструкции, скрепляющей крылья. Первоначально проект был разработан Карлом Плаутом , но завершен после его смерти Германом Польманном . Самолет пришлось сначала строить в Швеции, поскольку он заведомо был самолетом военного типа и поэтому запрещен в Германии по условиям Версальского договора.

Операционная история

[ редактировать ]

К тому времени, когда прототип K 47 был завершен, Турция уже потеряла интерес к этому типу, но, поскольку Советский Союз проявил интерес, работы продолжались. Однако в конечном итоге советское правительство закупило только два или три экземпляра.

Единственным оперативным применением этого типа был Китай (правительство Нанкина), который закупил десять самолетов в 1931 году и представил еще один в 1934 году (последний получил название « Тянь Цю № 1» в честь завода, который финансировал его). [ 1 ] С началом Шанхайского инцидента 1932 года китайские ВВС направили различные истребители-штурмовики на шанхайский аэродром Хунцяо и авиабазу Ханчжоу Цяоси , а Императорский флот Японии направил самолеты с авианосцев «Хосё» и «Кага» . В результате внезапной атаки группы из 15 самолетов, состоящей из Nakajima Type 3 истребителей и штурмовиков Mitsubishi Type 13, китайский Junkers K 47 с пилотом Ши Банфанем и его задним стрелком Шэнь Янши едва успел взлететь из Цяоси, когда японцы начался рейд. Хотя пушка наводчика Шена заклинила, пилот Ши продолжал сражаться с японцами, пока ему не пришлось совершить вынужденную посадку своего Юнкерса после того, как он был ранен и двигатель поврежден. [ 2 ]

Демонстрации также были проведены в Румынии , Португалии и Латвии без каких-либо заказов, хотя один самолет мог быть куплен Японией . Три самолета использовались центром рейхсвера тайным учебным в Липецке , а небольшое количество невооруженных гражданских версий было приобретено ДВС .

K 47 также использовались в испытаниях по исследованию бомбардировок с пикирования , экспериментах, которые сформировали мышление Полмана при проектировании Ju 87 . Действительно, второй прототип Ju 87 был оснащен хвостовым оперением К 47.

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз
  • Советские ВВС — два или три самолета, используемые для испытаний и испытаний.
Тайвань Китайская Республика

Технические характеристики (К 47)

[ редактировать ]
Юнкерс К 47, 3 вида, рисунок из журнала L'Aérophile, июль 1929 г.

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и стрелок.
  • Длина: 8,55 м (28 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 12,40 м (40 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,40 м (7 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 22,8 м 2 (245 кв. футов)
  • Вес пустого: 1050 кг (2310 фунтов)
  • Полная масса: 1635 кг (3600 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW производства Pratt & Whitney Hornet , 440 кВт (590 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
  • Дальность: 490 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 4250 м (14 000 футов)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации — Энциклопедия самолетов и авиации Китая до 1949 года . АХС. ISBN   978-9572853337 , с. 273.
  2. ^ The Paper, Media (03.09.2020). «Вспоминая героическую манеру поведения из авиационных картин Чэнь Инмина! В 75-ю годовщину победы в антияпонской войне мы никогда не забывали_Media_The Paper_The Paper» . www.thepaper.cn Получено 2 января 2021 г. Первый бой Юнкерса К-47 в Шанхае . После того, как в 1932 году разразился инцидент «28 января», Китай отправил 9 военных самолетов различных типов в шанхайский аэропорт Хунцяо для подкрепления, и начался воздушный бой. 26 февраля 25 китайских истребителей, находившихся в режиме ожидания в аэропорту Цяоци недалеко от Ханчжоу, были внезапно атакованы группой из 15 самолетов, состоящей из японских истребителей «Накадзима» Тип 3. реактивные самолеты и штурмовики «Накадзима» Тип 13. Капитан второй группы Ши Банфан и стрелок Шэнь Янши пилотировали двухместный истребитель P-7 Junkers K-47 и первыми взлетели навстречу врагу. Самый напряженный воздушный бой. с начала битвы при Сунгу.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт. «Китайские« джонки »: экспорт самолетов Junkers в Китай 1925-1940 гг.». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN   0143-5450
  • Андерссон, Леннарт (март – май 1992 г.). «Двухместные автомобили Юнкера, часть вторая». Любитель воздуха . № 45. С. 36–43. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 546.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9181f05d24ad97083e3680e9ff920b31__1721004600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/31/9181f05d24ad97083e3680e9ff920b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers K 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)