Юнкерс К 47
К 47 и А 48 | |
---|---|
![]() | |
Юнкерс А 48 | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Карл Плаут и Герман Польманн |
Первый полет | 15 сентября 1929 г. |
Основной пользователь | Китай |
Количество построенных | 23 |
Junkers K 47 — двухместный истребитель, разработанный в Швеции шведским филиалом немецкой фирмы Junkers в конце 1920-х годов, гражданская разработка которого получила обозначение A 48 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный для удовлетворения потребностей турецкого правительства в новом истребителе, K 47 представлял собой традиционной конструкции подкосный низкоплан . В двух открытых кабинах размещались пилот и хвостовой стрелок, а хвостовое оперение имело сдвоенные вертикальные поверхности, чтобы максимально увеличить поле обстрела сзади. Основные агрегаты неподвижного хвостового шасси разделяли часть ферменной конструкции, скрепляющей крылья. Первоначально проект был разработан Карлом Плаутом , но завершен после его смерти Германом Польманном . Самолет пришлось сначала строить в Швеции, поскольку он заведомо был самолетом военного типа и поэтому запрещен в Германии по условиям Версальского договора.
Операционная история
[ редактировать ]К тому времени, когда прототип K 47 был завершен, Турция уже потеряла интерес к этому типу, но, поскольку Советский Союз проявил интерес, работы продолжались. Однако в конечном итоге советское правительство закупило только два или три экземпляра.
Единственным оперативным применением этого типа был Китай (правительство Нанкина), который закупил десять самолетов в 1931 году и представил еще один в 1934 году (последний получил название « Тянь Цю № 1» в честь завода, который финансировал его). [ 1 ] С началом Шанхайского инцидента 1932 года китайские ВВС направили различные истребители-штурмовики на шанхайский аэродром Хунцяо и авиабазу Ханчжоу Цяоси , а Императорский флот Японии направил самолеты с авианосцев «Хосё» и «Кага» . В результате внезапной атаки группы из 15 самолетов, состоящей из Nakajima Type 3 истребителей и штурмовиков Mitsubishi Type 13, китайский Junkers K 47 с пилотом Ши Банфанем и его задним стрелком Шэнь Янши едва успел взлететь из Цяоси, когда японцы начался рейд. Хотя пушка наводчика Шена заклинила, пилот Ши продолжал сражаться с японцами, пока ему не пришлось совершить вынужденную посадку своего Юнкерса после того, как он был ранен и двигатель поврежден. [ 2 ]
Демонстрации также были проведены в Румынии , Португалии и Латвии без каких-либо заказов, хотя один самолет мог быть куплен Японией . Три самолета использовались центром рейхсвера тайным учебным в Липецке , а небольшое количество невооруженных гражданских версий было приобретено ДВС .
K 47 также использовались в испытаниях по исследованию бомбардировок с пикирования , экспериментах, которые сформировали мышление Полмана при проектировании Ju 87 . Действительно, второй прототип Ju 87 был оснащен хвостовым оперением К 47.
Операторы
[ редактировать ]- Советские ВВС — два или три самолета, используемые для испытаний и испытаний.
- Китайские националистические ВВС - одиннадцать использовались с 1931 года. [ 1 ]
Технические характеристики (К 47)
[ редактировать ]
Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и стрелок.
- Длина: 8,55 м (28 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 12,40 м (40 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,40 м (7 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 22,8 м 2 (245 кв. футов)
- Вес пустого: 1050 кг (2310 фунтов)
- Полная масса: 1635 кг (3600 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW производства Pratt & Whitney Hornet , 440 кВт (590 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
- Дальность: 490 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 4250 м (14 000 футов)
Вооружение
- 1 фиксированный 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15, стреляющий вперед пулемет
- 1 обучаемый пулемет калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющий назад
- 2 × 50-кг бомбы под крыльями
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации — Энциклопедия самолетов и авиации Китая до 1949 года . АХС. ISBN 978-9572853337 , с. 273.
- ^ The Paper, Media (03.09.2020). «Вспоминая героическую манеру поведения из авиационных картин Чэнь Инмина! В 75-ю годовщину победы в антияпонской войне мы никогда не забывали_Media_The Paper_The Paper» . www.thepaper.cn Получено 2 января 2021 г. Первый бой Юнкерса К-47 в Шанхае .
После того, как в 1932 году разразился инцидент «28 января», Китай отправил 9 военных самолетов различных типов в шанхайский аэропорт Хунцяо для подкрепления, и начался воздушный бой. 26 февраля 25 китайских истребителей, находившихся в режиме ожидания в аэропорту Цяоци недалеко от Ханчжоу, были внезапно атакованы группой из 15 самолетов, состоящей из японских истребителей «Накадзима» Тип 3. реактивные самолеты и штурмовики «Накадзима» Тип 13. Капитан второй группы Ши Банфан и стрелок Шэнь Янши пилотировали двухместный истребитель P-7 Junkers K-47 и первыми взлетели навстречу врагу. Самый напряженный воздушный бой. с начала битвы при Сунгу.
Библиография
[ редактировать ]- Андерссон, Леннарт. «Китайские« джонки »: экспорт самолетов Junkers в Китай 1925-1940 гг.». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN 0143-5450
- Андерссон, Леннарт (март – май 1992 г.). «Двухместные автомобили Юнкера, часть вторая». Любитель воздуха . № 45. С. 36–43. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 546.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Хьюго Юнкерса
- Немецкие самолеты 1919–1945 гг. Архивировано 18 июля 2019 г. в Wayback Machine.
- Уголок неба
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ранние китайские самолеты (на китайском языке). Архивировано 5 февраля 2005 г. в Wayback Machine.