Дрон Музыка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2016 г. ) |
Дрон Музыка | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1960 -е, США |
Производные формы | |
Жанры слияния | |
Металл беспилотника |
Дрон музыка , [ 2 ] [ 3 ] музыка на основе беспилотников , [ 4 ] или просто беспилотник , минималистский [ 5 ] Жанр музыки, который подчеркивает использование устойчивых звуков, [ 6 ] Примечания или тональные кластеры, называемые дронами . Обычно характеризуется длинными композициями, показывающими относительно небольшие гармонические вариации. La Monte Young , один из его создателей 1960 -х годов, определил его в 2000 году как «устойчивый тональный ветвь минимализма». [ 7 ] Музыка, содержащую беспилотники, можно найти во многих региональных традициях по всей Азии, Австралии и Европе, но жанровый лейбл, как правило, зарезервирован для музыки, возникающей с западной классической традицией. Элементы музыки беспилотников были включены в различные жанры, такие как рок , окружающая среда и электронная музыка . [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]Музыка, которая содержит беспилотники и ритмично или очень медленная, называется «музыка дрон». [ 2 ] можно найти во многих частях мира, включая традиции волынки, среди которых шотландский пиброх -трубопровод; Музыка диджериду Южной Индии в Австралии, классическая карнатическая музыка и классическая музыка Hindustani (оба из которых почти всегда сопровождаются Tanpura , осажденным четырехлетным инструментом, который способен играть в дрон); устойчивые тона, найденные в японском гагаку [ 9 ] Классическая традиция; возможно (оспаривается) в прелифонической органической вокальной музыке поздней средневековой Европы; [ 10 ] и византийское пение изон ( или беспилотник , засвидеемый после пятнадцатого века). [ 11 ] Повторение тонов, предполагаемое подражанием волынков, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] встречается в самых разных жанрах и музыкальных формах.
Современный жанр, также называемый Drone Music [ 3 ] [ 16 ] (называется «Дронология» от некоторых книг, лейблов и магазинов, [ 17 ] Чтобы отличить его от этнической музыки на основе беспилотников), часто применяется к артистам, которые тесно связаны с подземной музыкой и жанрами пост-рок или экспериментальной музыки . [ 1 ] Дроновая музыка является частью движения, называемого минимальной музыкой . [ 5 ]
Pitchfork Media и журналист Allmusic Марк Ричардсон определили это так: [ 18 ]
Музыка с точки зрения исчезновения, созданная старейшинами Drone Phill Niblock, и, особенно, La Monte Young-это то, что происходит, когда фиксация на удерживающих тонах достигает переломного момента. Тимбр сводится к одному прозрачному инструменту или синусоидальной волне, молчание полностью исчезает, и взаимодействие на уровне базового уровня между небольшими кластерами «чистого» тона становится содержанием музыки. Такая работа берет на себя то, что обычно помогает нам отличить «музыку» от «звука», отбрасывает почти все это, а затем начинается снова с нуля ».
Разработка
[ редактировать ]Композитор La Monte Young (род. 1935) является важной фигурой в музыке беспилотников. за дронга из - юного возраста Он описал себя как очарованное с Индийская классическая музыка , «Определенные статические аспекты сериализма , как в Webern Slow Mapitly of the Symphony Opus 21» и японского гагаку », который поддерживал в нем тона в таких инструментах, как Sho». [ 19 ] Янг начал писать музыку, включающую устойчивые тона в 1957 году со средней частью для латуни , [ 19 ] Затем, в 1958 году то, что он описывает как «первую работу в истории музыки, которая полностью состоит из длительных оттенков и молчаний» [ 19 ] С трио для струн , прежде чем изучить эту музыку дрон в театре вечной музыки , которую он основал в 1962 году.
Театр вечной музыки-это мультимедийная группа, которая в период с 1960–1970-х годов включала в различные времена La Monte Young , Marian Zazeela , Тони Конрад , Ангус Маклиз , Терри Дженнингс, Джон Кейл , Билли Имя , Джон Хасселл , Алекс Алекс , Алекс, Алекс, Алекс, Алекс, Алекс, Алекс, Алекс DEA и другие, каждый из разных фонов (классическая композиция и исполнение, живопись, математика, поэзия, джаз и т. Д.). Работая из мира лофтов и галерей в Нью-Йорке в середине шестидесятых до середины семидесятых, и привязана к эстетике Fluxus и Post- John Cage -Continuum, группа дала выступления на восточном побережье Соединенные Штаты, а также в Западной Европе. Эти выступления включали в себя длительные периоды сенсорного затопления с комбинациями гармонических отношений, которые медленно перемещались от одного к другому посредством «законов», изложенных молодым в отношении «допустимых» последовательностей и одновременных, возможно, в подражании классической музыке хиндустани , которую он, он, Зазила и другие либо изучались, либо, по крайней мере, восхищались. [ 20 ] Группа не выпустила ничего в течение своей жизни (хотя Янг и Зазила выпустили совместный LP в 1969 году, [ 21 ] А в 1970 году Янг предоставил одну сторону диска Flexi, сопровождающего выпуск Aspen журнала [ 22 ] ) Сами концерты оказали влияние на мир искусства, включая Карлхайнца Стокхаузена (чей Симмунг оказывает свое влияние наиболее поразительно) [ 23 ] [ 24 ] и минималистские произведения на основе беспилотников десятков других композиторов, многие из которых сделали параллельные инновации, в том числе молодая одноклассница Полин Оливерос или Элиана Радигю , Карл Великий Палестин , Йоши Вада , Филл Ниблок и многие другие. [ 25 ]
В 2000 году La Monte Young писала: «[О] стиле музыки, который я создал, я считаю, что устойчивый тон минимализма, также известный как« музыкальная музыка », является плодородной областью для исследования». [ 7 ]
Рок -музыка
[ редактировать ]Член театра Вечной музыки Джон Кейл расширил и популяризированные методы дронов в рок -музыке 1960 -х годов со своей следующей группой «Velvet Underground» (вместе с автором песен Лу Рид ). Первый релиз EP Velvet Underground в 1966 году под названием Loop был экспериментальным произведением беспилотника, созданной участником Джоном Кейлом . [ 26 ] [ 27 ] Первый альбом группы The Velvet Underground & Nico (1967) заложил основу для беспилотной музыки в качестве жанра рок-музыки в непосредственной близости от проекта искусства «Театра вечной музыки». [ 1 ] В этот период The Beatles также представили элементы музыки беспилотников под влиянием индейцев в психоделических рок- треках, таких как « Завтра никогда не знают » (1966). [ 28 ]
После отъезда из бархатного подполья Джон Кейл продолжил выпустить Stooges 1969 года дебютный альбом с финальным миксом, включая его беспилотник на треке «We Will Will». В том же году Кейл также исполнил Виолу в Нико » «Мраморном индексе (1969) на трассе "Замороженные предупреждения". Позже Лу Рид выпустил в 1975 году двойной LP многоотраслевой обратной связи с электрическим гитаром под названием Metal Match Machine Music , в которой указано (в том числе написание) "Drone Congicisance и Harmonic Overishicals Vis Vis Lamont Mourne's Dream" Dream " [ 29 ] Среди его «спецификаций».
В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов немецкие рок -музыканты, такие как Can , Neu! , Kraftwerk , Cluster и Faust например -х экспериментировали с продолжительностью и повторением - 1960 годов , -групп Drew из рок которые [ 30 ] - и из поиска композиторов как Карлхайнц Стокхаузен [ 30 ] и La Monte Young . [ 31 ] Эти Krautrock группы повлияли на современников Art Rock в свой день и впоследствии панк-рок и пост-панк . [ 32 ] [ 33 ] Тони Конрад из театра вечной музыки , в частности, сделал совместный LP с Faust, который включал только две стороны сложных скрипок, сопровождаемых одной нотой на бас -гитаре и некоторой перкуссией. Однолетные бас-линии также показаны на треке Can "Mother Sky" ( саундтреки на альбоме , 1970) и весь Die Krupps первый альбом (1979).
Металл беспилотника был впервые установлен Землей , [ 34 ] Группа из Олимпии, штат Вашингтон , сформированной в 1989 году минималистским музыкантом Диланом Карлсоном . [ 35 ] Земля черпала вдохновение из металла ила Мелвинса и музыки минималистской Янг, Райли и Конрад. [ 35 ] Стивена О'Мэлли Группа Sunn O)) , [ 36 ] [ 37 ] Первоначально сформированный как дань уважения Земле, наиболее ответственна за современную известность стиля металла дронов. Борис , [ 36 ] [ 38 ] Из Токио также разработал стиль металла беспилотников, параллельно с группами Сиэтла, как это было испорчено , от Осаки. [ 35 ]
В 1990 году британская группа Spacemen 3 записала живой 45-минутный альбом Drone под названием Dreamweapon: вечер современной музыки ситара , с нотами La Monte Young. [ 39 ]
Электронная и окружающая музыка
[ редактировать ]По всей Северной Америке и Европе некоторые музыканты стремились примирить азиатский классик, строгий минимализм и согласные аспекты народной музыки в служении духовности. Среди них был театр вечной музыки выпускник Терри Райли , с его 1964 году в c . [ 40 ] [ 41 ] Наряду с La Monte Young и Zazeela , Райли стала учеником классического певца Хиндустани Пандит Пран Нат . Параллельно, тогдашняя группа «Краутрок Tangerine Dream» и ее недавно ушедший участник Клаус Шульце переехали к более созерцательной и согласной гармонической музыке, каждый из которых выпускает свой собственный музыкальный альбом Drone на лейбле OHR в августе 1972 года ( Zeit и Irrlicht , соответственно). В течение 1970-х годов IRV Teibel выпустил свою серию психоакустических сред , которая состояла из 30-минутных, непрерывных экологических звуков и синтезированных звуковых ландшафтов («OM Song» и «TintinNabulation»). [ 42 ]
Между тем, как все более сложная технология студии родилась в 1970-х годах, группы /Art Roc Ино Glam выпускник - Брайан , и частично от минималистов, таких как La Monte Young ) [ 43 ] Эта эмбиентная музыка была «способна приспособить многие уровни внимания прослушивания без применения, в частности, она должна быть так же игнорируется, как и интересно». [ 44 ] В то время как в конце 1970-х годов записи обстановки ленточной ленты-не музыкальная музыка, его признание молодых («папа всех нас») [ 45 ] и его собственное влияние на более позднюю музыку беспилотников сделало его неоспоримой связью в цепочке.
Клаус Визе был мастером тибетских поющих мисок ; Он создал обширную серию выпусков альбомов, используя их, создавая впечатляющие акустические беспилотники.
Примеры
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Дроново -псевдоним Drone Drone Doom - поджанр тяжелого металла и металла Doom
- Космическая музыка - немного беспилотников подпадает под этот жанр зонтика
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Cox & Warner 2004, p. 359 (в «Пост-рок» Саймона Рейнольдса ): «Бархаты смешанные фолккодельские песни с эстетикой стены шумной цент сегодняшней после рок-активности ". (О бархатном подземном и после-рок )
- ^ Jump up to: а беременный Для получения информации о раннем и другом использовании беспилотников в музыке по всему миру см. (Например, Американское музыказологическое общество , Jams ( журнал Американского музыкологического общества ), 1959, стр. 255 : «Замечания, такие как о эффектах беспилотников, созданных двойными Трубы с неравным числом отверстий провоцируют мысли о тайне музыки беспилотников в древности и о примитивной полифонии ») или ( Барри С. Брук и др., Перспективы в музыковнологии , WW Norton, 1972, ISBN 0-393-02142-4 , с. 85 : «Мой третий пример силы традиции касается еще одной большой проблемы, настойчивости музыки беспилотников от средневековья до наших дней».)
- ^ Jump up to: а беременный Раннее использование «Drone Music» в качестве неэтнического, нового или экспериментального жанра можно найти, например, в 1974 году ( Michael Nyman , Experimental Music: Cage and Beyond , Studio Vista, 1974, ISBN 0-02-871200-5 , с. 20 : «[...] музыкальная музыка Ламонте Янга [...]») или снова 1974 г. (ср. «Дрон-музыка» в цитате Хичкока 1974
- ^ «Музыка на основе беспилотников» используется, например, в 1995 году (Пол Гриффитс, Modern Music and After: Directions с 1945 года , Oxford University Press, 1995, ISBN 0-19-816511-0 , с. 209 : «Янг основал свою собственную исполнительную группу, Театр вечной музыки, чтобы дать выступления очень повторяющейся музыки на основе беспилотников») или в Cow & Warner 2004 (ср. Цитата с стр. 301).
- ^ Jump up to: а беременный Cox & Warner 2004, p. 301 (в «Благодарных попытках определения минимализма» Кайла Ганна ): «Конечно, многие из самых известных минималистских произведений, опирающихся на моторический удар 8-го нота, хотя было также несколько композиторов, таких как Янг и Niblock, заинтересованные в беспилотниках без Бит вообще.
- ^ "Дрон" . Britannica.com .
- ^ Jump up to: а беременный Молодой 2000, с. 27
- ^ Эхо, Альтштадт. "Drone Techno введение" . www.dubmonitor.com . Dub Monitor. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Прецедент, непосредственно процитированный La Monte Young, см. Его цитату ниже (Zuckerman 2002).
- ^ Предполагается в 1988 году французским музыкологом Марселем Пресесом из ансамблевого организма (как обобщено здесь архивировало 2012-07-22 на Wayback Machin The , с.
- ^ «Нет четких свидетельств использования ISON до после пятнадцатого века» (в монастыре Святого Антония, «Введение в византийское пение», стр. 1 Архивировал 2008-12-25 на машине Wayback ). В другом месте указано: «Самое раннее уведомление о обычая, похоже, было сделано в 1584 году немецким путешественником Мартином Крузиусом». (В Дмитрии Э. Кономос (Оксфордский университет), «Краткий обзор истории византийского и постбизантийского пения» « Архивировано 2008-12-22 на машине Wayback , раздел« 7. Пост-бизантийская эра »)
- ^ Rosamond Em Harding, Происхождение музыкального времени и выражения , издательство Оксфордского университета, 1938, часть 2 «Исследования в имитации музыкальных инструментов другими инструментами и голосами», с. 42-43 можно назвать всемирным источником, так как : «Имитация волынков: волынки они встречаются в большинстве частей света. Они также имеют значительную древность, известные древним египтянам. [...] Есть Три характеристики имитации волынки могут присутствовать одновременно, и любая из которых достаточно для характеристики влияния волынки, если не прямое подражание. Примечание или две или три ноты, сыгранные вместе . Дрон, состоящий из двух чередующихся нот, и что у Нортумбрийской волынки были альтернативные дроны и расположение для изменения ноты беспилотников ».
- ^ Джордж Гроув , Стэнли Сэди , «Новый словарь музыки и музыкантов» , Macmillan Publishers, 1 -е изд., 1980 (1980 (1980 (1980 (1980 ISBN 0-333-23111-2 ), Vol. 7 (Fuchs to Gyuzelev), «André-Enest-Modeste Gretry», с. 708 : «В L'Epreuve Villageoise , где различные народные элементы - форма куплета, простота стиля, простой ритм, бас дронов при имитации волынков - объединяются, чтобы выразить одновременно изобретательное кокейство и искренность».
- ^ Leroy Otransky, Перспективы музыки , Prentice-Hall, 1963, p. 141 : «Гавотта. Танец, состоящий из двух живых штаммов за 4/4, обычно с приподнятым из двух четверть нотов. Иногда он чередуется с мусеттом, которая представляет собой гавотт над басом дронов, имитация волынки».
- ^ Дэвид Вин Джонс, музыка в Австрии восемнадцатого века , издательство Кембриджского университета, 2006, ISBN 0-521-02859-0 , с. 117 : «Таблица 5.1-пастырские черты в массах восемнадцатого века [...] II-Гармония: а) Дроны в подражании волынкам»
- ^ «Музыка беспилотников» также используется в Кембриджской истории музыки двадцатого века (ср. Cook & Pople 2004, стр. 551 , о театре вечной музыки: «Его музыкальная музыка [...] Янг продолжала развиваться Эта ранняя музыка беспилотников в сложные и расширенные композиции ") или на Pitchfork Media (" за это время я хотел, чтобы у моей музыки беспилотники была как можно более колючая края " "Projekt: Darkwave -" avec laudenum " . Архивировано из оригинала на 2009-02-20 . Получено 2009-01-08 . )
- ^ «Дронология» используется, например, в качестве жанрового тега в Aquarius Records (которые утверждают, что они придумали [1] ), epitonic.com «Дронология» . Архивировано из оригинала 2008-11-19 . Получено 2008-12-09 . и Last.fm [2] .
- ^ Марк Ричардсон, «Звезды крышки: и их уточнение упадка», архивировав 11 декабря 2008 года, в The Wayback Machine Review, 3 апреля 2007 г., www.pitchforkmedia.com
- ^ Jump up to: а беременный в Цукерман 2002.
- ^ Янг, Зазила и Хиндустани Классическая музыка: фонд Мела, «Мемориальные дани Пандит Пран Нат» , www.melafoundation.org (цитируя «Эквартальный глаз », «Эквартальный журнал» (Общество по продвижению индийской классической музыки и культуры среди молодежи)) : «Он [Янг] является мастером классической музыки Hindustani. La Monte Young и Marian Zazeela, основатели Mela Foundation House Dream в Нью-Йорке, ответственны за то, что они в одиночку внедрили классическую музыку вокала Hindustani. Принес в США известный мастер-вокалист Пандит Пран Нат из Kirana Gharana и стал его первым западным учеником, обучающимися с ним в течение двадцати шести лет в традиционной манере жизни с гуру, [...] »
- ^ La Monte Young & Marian Zazeela, Vinyl LP (ограниченный 2800 экземпляров) получили название Black Record (1969), Munich: Edition X, с двумя боковыми композициями. [3] [4]
- ^ Flexi-Disc "Jackson Maclow / La Monte Young" , сторона B: записано «исследование дрифта 31 1 69 от La Monte Young» (полное название «Отрывок из исследования дрифта 31 I 69 12:17:33-12:49: 58 вечера ", [5] с даты и времени записи), сопровождающая статью Янга « Примечания о непрерывной периодической реализации среды составной формы звука » , в Aspen No. 8 «Проблема Fluxus» , Нью-Йорк: Aspen Communications Inc., Нью-Йорк, Фолл-Винтер, 1970–1971.
- ^ Поттер 2002, с. 89 : «Влияние [Янга] на уже установленных композиторов, которые сами были его ученическими наставниками, однако, не ограничивается клеткой. Исследование Карлхейна Стокхаузена в гармонической серии, особенно в Stimmung (1968), часто связано с примером Янга. ...] Немецкий композитор, кажется, посетил Янг и Зазилу, когда в Нью -Йорке, в 1964 или 1965 году, и слушал репетицию театра вечной музыки. он.
- ^ Стив Райх , Писания по музыке, 1965–2000 гг . ISBN 0-19-511171-0 , с. 202 : «Я не слышал ни одной из музыки Фельдмана до 1962 года, когда я услышал кусок Стокхаузена Ранд под названием .
- ^ Cox & Warner 2004, p. 401 («Хронология» ключевых дат): «1964 [...] Янг, Мариан Зазила, Джон Кейл, Ангус Маклиз и Тони Конрад-театр вечной музыки, основание минимализма на основе беспилотников»;
- ^ Сиверс, Флориан (5 декабря 2018 г.). «Голос вселенной - краткая история беспилотника» . Академия музыки Red Bull . Получено 2024-04-18 .
- ^ Бертон, Поппи (11 января 2024 г.). "Phill Niblock вдохновил бархат под землей?" Полем Далеко . Получено 2024-04-18 .
- ^ Luhrssen, David; Ларсон, Майкл (2017). Энциклопедия классического рока. Санта -Барбара, Калифорния: Гринвуд. ISBN 978-1-4408-3513-1.
- ^ Лу Рид , Metal Machine Music (1975), Double Vinyl LP, RCA Records (CPL2-1101), «Спецификации»: текстовая копия , копия изображения (переиздание) .
- ^ Jump up to: а беременный Стаббс, Дэвид (2009). "Введение". Краврок: Космический Рок и его наследие . Лондон: черная собака. С. 7–8. ISBN 9781906155667 .
- ^ Молодой, Роб; Шмидт, Ирмин (2018). Все ворота открываются: история CAN . Лондон: Faber & Faber. С. 24–26. ISBN 9780571311491 .
- ^ Cook & Pople 2004, p. 547 : «С другой стороны, наследие La Monte Young процветало в панк -роке в конце 1970 -х годов».
- ^ Cox & Warner 2004, p. 320 (в «Цифровой дисциплине: минимализм в доме и техно» Филиппа Шерберна ): «В конце 1970 -х годов рок -музыка дала свою собственную минималистскую реакцию на раздутую, перепроизводную мейнстрим Связь с традицией беспилотников 60-х годов, как и в случае с теоретическими девочками Гленна Бранки и статиками, его гитарными оркестрами и множеством групп, на которых он повлиял ».
- ^ Джейсон Джекауяк, Splendid , Seprsege 14, 2005. «Splendid Magazine Reviews Земля: HEX: или печать в адском методе» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 15 сентября 2008 года . Дата доступа: 23 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Паттисон, Луи (17 февраля 2015 г.). «Тяжелый, тяжелый, самый тяжелый: руководство для начинающих по тубе» . Котел . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джон Рэй, «Огрозивный металл», Нью -Йорк Таймс , 28 мая 2006 г. [6] Дата доступа: 18 августа 2008 г.
- ^ Ян Тумлир, «Primal Dirge», Artforum , апрель 2006 г. [7] Дата доступа: 22 августа 2008 г.
- ^ Спалл, Оливер (10 декабря 2007 г.). "Sunn O))) и Борис настоящий алтарь" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Spacemen 3 , Dreamweapon: вечер современной музыки ситара , сочувствие для звукозаписывающей индустрии SFTRI 211, 1993 CD переиздание, ноты лайнера
- ^ Хью Уайли Хичкок, музыка в Соединенных Штатах: историческое введение , Prentice-Hall, 1974, ISBN 0-13-608380-3 , p. 269 : «Несколько других, помимо Янга, преследовали аналогичные пути минимальной музыки беспилотников, особенно Терри Райли (р. 1935) в таких работах, как в C для оркестра [...]»
- ^ Cook & Pople 2004, p. 659 («Персонала» мини -биографии): «Райли, Терри (р. 1935) [...] Встреча с Ла Монте Янг глубоко повлияла на его взгляд [...]»
- ^ Каммингс, Джим. «IRV Teibel умер на этой неделе: создатель 1970 -х годов« среда » . Земное ухо . Получено 18 ноября 2015 года .
- ^ Cook & Pople 2004, p. 502 : «Полуваленная музыка была последовательно предварительно предварительно префигурирована в музыке левых композиторов от Эрика Сати и далее.« Амбиентная музыка »стала категорией, когда в 1980-х годах под влиянием минимализма La Monte Young, Terry Riley, Philip Гласс и Стив Райх, Брайан Ино начал создавать музыку для преднамеренно подваженной презентации, [...] »
- ^ Брайан Ино, 1978, полученная в окружающей музыке .
- ^ Поттер 2002, с. 91 : Брайан Эно говорит: «La Monte Young-это папа всех нас» (с Endnote 113 p. 349 Ссылка », цитируемая в Palmer, фигуре отца для авангарда , стр. 49»).
Ссылки
[ редактировать ]- Бун, Маркус, «Вечный беспилотник», первоначально опубликованный как «Вечный беспилотник: хорошие вибрации, древние в будущее» в книге Wire : Rob Young (ed.), Undercurrents: скрытая подключение современной музыки , изд. Роб Янг, Лондон: Continuum Books, 2002, ISBN 978-0-8264-6450-7 -История и анализ музыки беспилотников от средневековой Европы до 1960-х годов La Monte Young (который помог со статьей) до катушки 1990-х годов (группа) .
- Кук, Николас и Попл, Энтони, Кембриджская история музыки двадцатого века , издательство Кембриджского университета, 2004, ISBN 978-0-521-66256-7
- Cox, Christoph & Warner, Daniel (Eds) и Al., Аудио культура: чтения в современной музыке , Continuum International, 2004, ISBN 978-0-8264-1615-5
- DRAM ( база данных записанной американской музыки ), «Drone в американской минималистской музыке» ( копия Archive.org должна быть доступна в феврале 2009 г.), Нейт Вули, 1 августа 2008 г. - Короткая история с шесть учреждения или с логином библиотеки).
- Лево, Кристоф, «Платье. История беспилотника 1960 года до сегодняшнего дня» [ Постоянная мертвая ссылка ] , Интервал (le) s после 7 (2015): приговоренные Le rithms / The Rhythm's Think.
- Поттер, Кит, четыре музыкальных минималистов: La Monte Young, Terry Riley, Steve Reich, Philip Glass , Cambridge University Press, 2002 (Rev. PBK от 2000 HBK), ISBN 978-0-521-01501-1
- Textura, «Дроны: театры вечной музыки» ( Archive.org Copy 2008), Textura № 5, февраль 2005 г., Textura.org. (Также напечатано как «включенная и открытая ...: Drone & Modern Music» в Grooves № 16, 2005) - Определение, история, дальнейшее чтение, список записей, ссылки.
- Янг, La Monte , «Заметки о театре вечной музыки и черепахи, его мечты и путешествия » (Original PDF -файл ), 2000, Mela Foundation, www.melafoundation.org - исторический отчет и музыкальное эссе, где Янг объясняет, почему он рассматривает сам создатель стиля против Тони Конрада и Джона Кейла.
- Цукерман, Габриэль (ред.), «Интервью с La Monte Young и Marian Zazeela» ( Archive.org Copy of 2006), американские общественные медиа, июль 2002 г., Musicmavericks.publicradio.org - Текстовая транскрипт с доступной аудио версией.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Biron, D. 2015. Дон -дрон . Overland , 20 октября.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онлайн -плейлист из 6 пьес беспилотников (доступны в аккредитованных учреждениях или с входом в библиотеку) в базе данных записанной американской музыки (от Полины Оливерос , Элвина Люсиера , Филла Ниблока , Карла Великого Палестины , Эллен Фуллман и Элиана Радиг )
- Онлайн-плейлист 10+ пьес на основе беспилотников (MP3) в Avant-Avant (из театра вечной музыки , Maclise / Conrad / Cale , Sunn O)) и т. Д.)