Jump to content

Чикагская великая западная железная дорога

Чикагская великая западная железная дорога
Кругский поезд CGW проезжает Элмхерст, штат Иллинойс, с к востоку от Йорк -стрит в 1962 году
Обзор
Штаб -квартира Оэльвейн, Айова / Чикаго, Иллинойс
Отчетность CGW
Местный Миннеаполис, Миннесота , Оэльвейн, Айова , Чикаго, Иллинойс , Канзас -Сити, Канзас и Омаха, Небраска
Даты работы 1885  ( 1885 ) –1968  ( 1968 )
Преемник Чикаго и северо -западный
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Чикагская Великая Западная Железная дорога ( сообщающая о Марке CGW ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго , Миннеаполис , Омаха и Канзас -Сити . Он был основан Альфеусом Бид Стокни в 1885 году в качестве региональной линии между Сент -Полом и линией штата Айова под названием Миннесота и Северо -Западной железной дороги . Благодаря слияниям и новой строительству, железная дорога, названная Чикаго Грейт-Вестерн после 1892 года, быстро стала многогосударственным перевозчиком. Один из последних железных дорог класса I, который будет построен, он соревновался с несколькими другими более известными железными дорогами на одной и той же территории и разработал корпоративную культуру инноваций и эффективности, чтобы выжить.

Прозвище по маршруту кукурузного пояса из -за его операционной зоны на Среднем Западе , железная дорога иногда называлась « Lucky Strike Road » из -за сходства в дизайне между геральдом CGW и логотипом, используемым для сигарет Lucky Strike .

В 1968 году он объединился с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой (CNW), которая отказалась от большей части трассы CGW.

Предшественник железных дорог

[ редактировать ]
Чикагский великий вестерн, около 1897 года.
Железная дорога в 1903 году после завершения линий в Айове в Сиу Сити и Омаха, Небраска и филиалы в Миннесоте

В 1835 году железная дорога авиакомпании в Чикаго, Сент -Чарльз и Миссисипи была зафрахтована с целью строительства железной дороги на западе от Чикаго. [ 1 ] Железная дорога никогда не начинала строительство, и ее права на строительство были переданы в 1854 году в новую компанию, Minnesota & North Western (M & NW), которая в конечном итоге начала строительство в 1884 году на линии на юге от Сент -Пола, штат Миннесота, в Дубьюк, штат Айова. [ 1 ] [ 2 ] В 1887 году железная дорога Чикаго, Сент -Пол и Канзас -Сити приобрела M & NW, и к концу десятилетия под руководством бизнесмена Сент -Пола Аб Стокни , [ 2 ] Он создал маршруты на запад в Омаху, штат Небраска, на юг, к Сент -Джозефу, штат Миссури, и на восток в Чикаго, штат Иллинойс, через туннель Уинстона недалеко от Дубьюке. [ 1 ] В 1892 году железная дорога была реорганизована как Чикаго Великий Западный. [ 1 ]

Начало 20 -го века

[ редактировать ]
1907 Чикаго Великий Западный рекламный ролик.

Первые ремонтные мастерские для локомотивов и грузовых автомобилей были построены на оригинальной термине в Сент -Пол, штат Миннесота , известный как магазины Южного парка. В 1892 году в городе Оэльвейн Айова была выбрана в качестве штаб -квартиры и основного магазина из -за его центрального расположения на главной линии. Строительство было завершено в 1899 году, и вскоре Оэльвейн стал известен как «Город магазин» для своего гигантского магазина. Двухэтажная комбинированная машина, котел и магазин тренеров в одиночку имели длину 700 футов (213 метра) и имели 27 ям для капитального ремонта локомотивов. [ 3 ]

В 1907 году паника 1907 года заставила Стокни потерять контроль над железной дорогой, а право собственности передано финансисту JP Morgan . [ 4 ] В 1910 году CGW представила четыре McKeen Motor Car Company , его первое подвижное запас, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания. самоходных вагонов [ 5 ] В том же году железная дорога также приобрела десять больших 2-6-6-2s у локомотивных работ Болдуина . [ 6 ] Два года спустя железная дорога приобрела экспериментальный двигатель с аккумулятором от федеральной компании с аккумулятором. [ 7 ] В 1916 году железная дорога начала стандартизировать 2-8-2 паровых локомотивов, которые служили в течение 1920 года. [ 6 ] В 1923 году CGW, приобретенная у вскоре доминирующей компании EMC, двух первых автомобилей EMD на бензине. В течение 1920 -х годов, поскольку право собственности снова изменилось на корпорацию Bremo, группа инвесторов во главе с Патриком Джойсом, руководителем Standard Steel Car Company , [ 4 ] Железная дорога расширила использование самоходных транспортных средств. [ 5 ] В конце десятилетия было приобретено 36 2-10-4 паровых локомотивов у Болдуина и локомотивных работ Лимы . [ 6 ]

Середина 20 -го века

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии железная дорога сократила операции, закрывающими средства и отказываясь от трассы. [ 8 ] году он приобрел свой первый дизель-электрический локомотив, 800 лошадиных сил (600 кВт) В 1934 . [ 9 ] В 1935 году CGW начал пробные операции трейлера на плавных поездах, которые были расширены в следующем году на регулярную службу, изначально между Чикаго и Сент -Пол, но быстро расширяясь по всей системе к 1940 году. [ 4 ] В 1941 году он был реорганизован в результате банкротства, и в конце десятилетия группа инвесторов, организованная в качестве группы Канзас -Сити, приобрела CGW. [ 4 ] В 1946 году дизельный локомотив EMD EMD F3 , работающий на CGW, сразу же побудил компанию приобрести широкий спектр дизелей, и к 1950 году железная дорога полностью преобразовалась в дизельную мощную мощность. [ 6 ] В 1949 году Уильям Н. Дерамус III занял президентство и начал программу восстановления инфраструктуры и повышения эффективности, как путем консолидации, таких как отправка и бухгалтерский учет, так и путем удлинения поездов. [ 10 ] В 1957 году Дерамус покинул компанию, а Эдвард Рейди занял президентство. [ 10 ]

Еще в 1946 году было выдвинуто первое предложение о объединении Великого Запада с другими железными дорогами, на этот раз с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и железной дорогой Миссури -Канзас -Техас . [ 11 ] После неудачи более поздней возможности слияния с железной дорогой Soo Line в 1963 году, [ 12 ] Совет Великого Запада все больше беспокоился о своей дальнейшей жизнеспособности на консолидации железнодорожного рынка. [ 13 ] Показ в 1965 году, перед Межгосударственной коммерческой комиссией в Чикаго, президент Рейди заявил

что, хотя он работал в черном, он не сможет продолжить: простой факт заключается в том, что между основными городами, которым мы обслуживаем, слишком много транспорта. Великий вестерн не может долго выжить как независимый носитель в этих условиях. [ 14 ]

Таким образом, CGW была открыта для слияния с Чикаго и Северо-Западной железной дорогой (CNW), впервые предложено в 1964 году. После 4-летнего периода оппозиции со стороны других конкурирующих железных дорог, 1 июля 1968 года, Чикаго Великого Западного Запада объединил с Чикаго и Северо -Западным. [ 13 ] Во время слияния CGW управляла системой 1411 миль (2271 км), над которой в 1967 году он перевозил 2 452 миллиона тонн. [ 4 ] Получив контроль над CGW, CNW отказался от большей части бывшего трассы CGW. [ 4 ]

Тропа преобразование

[ редактировать ]

20 -мильная часть железнодорожного права на проезда от Де -Мойна, штат Ай -Анджелес, до Мартенсдейла, А.А. использовался для создания смешанного использования тропы с названием «Великий западный след». Кроме того, участок пути был преобразован в использование трасс, также известную как The Great Western Trail , проходящая между Вилла -Парк, штат Иллинойс и Западный Чикаго, штат Иллинойс, в округе Дюпейдж. [ 15 ] а затем через округа Кейн и ДеКалб в Сикамор, штат Иллинойс. [ 16 ] [ 17 ]

Пассажирские операции

[ редактировать ]
1906 Блюттер, продвигающий пассажирские услуги железной дороги.
Чикаго Грейт -Вестерн -Лимитед .

Чикагский Грейт -Вестерн не был известен своими пассажирскими поездами, хотя он управлял несколькими названными поездами, которые в основном работают между Чикаго и городами -побратимостью. Несмотря на небольшой размер железной дороги и скудный пассажирский флот, он искал способы более эффективно перемещать пассажиров, такие как использование полностью электрических (батарея) [ 7 ] и газоэлектрические двигатели на световых ветвях, которые были дешевле, чем традиционные паровые или дизельные поезда. [ 5 ] Примечательные пассажирские поезда из его основных терминалов включены: [ 18 ]

  • Голубая птица (Миннеаполис/Св. Пол -Рочестер)
  • Great Western Limited (Chicago -Minneapolis/St. Paul)
  • Rochester Special (Minneapolis/St. Paul - Rrochester)
  • Красная птица (Миннеаполис/ул. Пол -Рочестер)
  • Легионер (Чикаго -Миннеаполис/Св. Пол)
  • Миннесота (Чикаго -Миниэаполис/Св. Пол)
  • Mills Cities Limited (Канзас -Сити -Миннеаполис/ул. Пол)
  • Nebraska Limited (Миннеаполис/ул. Пол-Омаха)
  • Омаха Экспресс (Миннеаполис/ул. Пол-Омаха)
  • Twin City Express (Omaha-Minneapolis/St. Paul)
  • Twin City Limited (Omaha-Minneapolis/St. Paul)
  • Маршрут Maple Leaf (Миннеаполис/ул. Пол, Рочестер, Стюартвилл, Расин, Спринг -Вэлли М.Н.

30 сентября 1965 года железная дорога закончила пассажирские операции, когда ночные поезда между городами -близнецами и Омахой прибыли в свои конечные точки. [ 6 ] [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schafer 2000 , p. 27
  2. ^ Jump up to: а беременный Мидлтон и др., Стр. 234
  3. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: регион Среднего Запада.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мидлтон и др., Стр. 235
  5. ^ Jump up to: а беременный в Schafer 2000 , p. 28
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schafer 2000 , p. 31
  7. ^ Jump up to: а беременный «Аккумулятор с батареей с размером записи» . Electric Railway Journal . XL (17): 965. 2 ноября 1912 года.
  8. ^ Schafer 2000 , p. 30
  9. ^ Fiore 2006 , p. 26
  10. ^ Jump up to: а беременный Schafer 2000 , p. 32
  11. ^ «Группа имен советов директоров C. & EI для обсуждения слияния» . Чикаго воскресная Трибьюн . 17 марта 1946 г. с. 5, часть 2.
  12. ^ «Великий Запад., SOO Line End слияние говорит» . Чикаго Трибьюн . 13 ноября 1963 года . Получено 13 ноября 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Fiore 2006 , p. 8
  14. ^ «Глава железной дороги рассказывает о жесткой конкуренции» . Юго -Восточный Миссурийский . 2 марта 1965 года . Получено 13 ноября 2015 года .
  15. ^ «Железнодорожные трейлы округа Дюпейдж» . Графство Дюпейдж . Получено 21 августа 2023 года .
  16. ^ «Великий западный тропа (IL)» . Трайлнк . Получено 21 августа 2023 года .
  17. ^ «Великий западный тропа» . Министерство торговли и экономические возможности Иллинойса . Получено 21 августа 2023 года .
  18. ^ Schafer 2000 , p. 29
  19. ^ Fiore 2006, p. 68

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c206511d7e18d301649f2d469888e0__1715944440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e0/30c206511d7e18d301649f2d469888e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Great Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)