Чикагская великая западная железная дорога
![]() | |
![]() Кругский поезд CGW проезжает Элмхерст, штат Иллинойс, с к востоку от Йорк -стрит в 1962 году | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Оэльвейн, Айова / Чикаго, Иллинойс |
Отчетность | CGW |
Местный | Миннеаполис, Миннесота , Оэльвейн, Айова , Чикаго, Иллинойс , Канзас -Сити, Канзас и Омаха, Небраска |
Даты работы | 1885 | –1968
Преемник | Чикаго и северо -западный |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Чикагская Великая Западная Железная дорога ( сообщающая о Марке CGW ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго , Миннеаполис , Омаха и Канзас -Сити . Он был основан Альфеусом Бид Стокни в 1885 году в качестве региональной линии между Сент -Полом и линией штата Айова под названием Миннесота и Северо -Западной железной дороги . Благодаря слияниям и новой строительству, железная дорога, названная Чикаго Грейт-Вестерн после 1892 года, быстро стала многогосударственным перевозчиком. Один из последних железных дорог класса I, который будет построен, он соревновался с несколькими другими более известными железными дорогами на одной и той же территории и разработал корпоративную культуру инноваций и эффективности, чтобы выжить.
Прозвище по маршруту кукурузного пояса из -за его операционной зоны на Среднем Западе , железная дорога иногда называлась « Lucky Strike Road » из -за сходства в дизайне между геральдом CGW и логотипом, используемым для сигарет Lucky Strike .
В 1968 году он объединился с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой (CNW), которая отказалась от большей части трассы CGW.
История
[ редактировать ]Предшественник железных дорог
[ редактировать ]

В 1835 году железная дорога авиакомпании в Чикаго, Сент -Чарльз и Миссисипи была зафрахтована с целью строительства железной дороги на западе от Чикаго. [ 1 ] Железная дорога никогда не начинала строительство, и ее права на строительство были переданы в 1854 году в новую компанию, Minnesota & North Western (M & NW), которая в конечном итоге начала строительство в 1884 году на линии на юге от Сент -Пола, штат Миннесота, в Дубьюк, штат Айова. [ 1 ] [ 2 ] В 1887 году железная дорога Чикаго, Сент -Пол и Канзас -Сити приобрела M & NW, и к концу десятилетия под руководством бизнесмена Сент -Пола Аб Стокни , [ 2 ] Он создал маршруты на запад в Омаху, штат Небраска, на юг, к Сент -Джозефу, штат Миссури, и на восток в Чикаго, штат Иллинойс, через туннель Уинстона недалеко от Дубьюке. [ 1 ] В 1892 году железная дорога была реорганизована как Чикаго Великий Западный. [ 1 ]
Начало 20 -го века
[ редактировать ]
Первые ремонтные мастерские для локомотивов и грузовых автомобилей были построены на оригинальной термине в Сент -Пол, штат Миннесота , известный как магазины Южного парка. В 1892 году в городе Оэльвейн Айова была выбрана в качестве штаб -квартиры и основного магазина из -за его центрального расположения на главной линии. Строительство было завершено в 1899 году, и вскоре Оэльвейн стал известен как «Город магазин» для своего гигантского магазина. Двухэтажная комбинированная машина, котел и магазин тренеров в одиночку имели длину 700 футов (213 метра) и имели 27 ям для капитального ремонта локомотивов. [ 3 ]
В 1907 году паника 1907 года заставила Стокни потерять контроль над железной дорогой, а право собственности передано финансисту JP Morgan . [ 4 ] В 1910 году CGW представила четыре McKeen Motor Car Company , его первое подвижное запас, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания. самоходных вагонов [ 5 ] В том же году железная дорога также приобрела десять больших 2-6-6-2s у локомотивных работ Болдуина . [ 6 ] Два года спустя железная дорога приобрела экспериментальный двигатель с аккумулятором от федеральной компании с аккумулятором. [ 7 ] В 1916 году железная дорога начала стандартизировать 2-8-2 паровых локомотивов, которые служили в течение 1920 года. [ 6 ] В 1923 году CGW, приобретенная у вскоре доминирующей компании EMC, двух первых автомобилей EMD на бензине. В течение 1920 -х годов, поскольку право собственности снова изменилось на корпорацию Bremo, группа инвесторов во главе с Патриком Джойсом, руководителем Standard Steel Car Company , [ 4 ] Железная дорога расширила использование самоходных транспортных средств. [ 5 ] В конце десятилетия было приобретено 36 2-10-4 паровых локомотивов у Болдуина и локомотивных работ Лимы . [ 6 ]
Середина 20 -го века
[ редактировать ]Во время Великой депрессии железная дорога сократила операции, закрывающими средства и отказываясь от трассы. [ 8 ] году он приобрел свой первый дизель-электрический локомотив, 800 лошадиных сил (600 кВт) В 1934 . [ 9 ] В 1935 году CGW начал пробные операции трейлера на плавных поездах, которые были расширены в следующем году на регулярную службу, изначально между Чикаго и Сент -Пол, но быстро расширяясь по всей системе к 1940 году. [ 4 ] В 1941 году он был реорганизован в результате банкротства, и в конце десятилетия группа инвесторов, организованная в качестве группы Канзас -Сити, приобрела CGW. [ 4 ] В 1946 году дизельный локомотив EMD EMD F3 , работающий на CGW, сразу же побудил компанию приобрести широкий спектр дизелей, и к 1950 году железная дорога полностью преобразовалась в дизельную мощную мощность. [ 6 ] В 1949 году Уильям Н. Дерамус III занял президентство и начал программу восстановления инфраструктуры и повышения эффективности, как путем консолидации, таких как отправка и бухгалтерский учет, так и путем удлинения поездов. [ 10 ] В 1957 году Дерамус покинул компанию, а Эдвард Рейди занял президентство. [ 10 ]
Слияние
[ редактировать ]Еще в 1946 году было выдвинуто первое предложение о объединении Великого Запада с другими железными дорогами, на этот раз с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и железной дорогой Миссури -Канзас -Техас . [ 11 ] После неудачи более поздней возможности слияния с железной дорогой Soo Line в 1963 году, [ 12 ] Совет Великого Запада все больше беспокоился о своей дальнейшей жизнеспособности на консолидации железнодорожного рынка. [ 13 ] Показ в 1965 году, перед Межгосударственной коммерческой комиссией в Чикаго, президент Рейди заявил
что, хотя он работал в черном, он не сможет продолжить: простой факт заключается в том, что между основными городами, которым мы обслуживаем, слишком много транспорта. Великий вестерн не может долго выжить как независимый носитель в этих условиях. [ 14 ]
Таким образом, CGW была открыта для слияния с Чикаго и Северо-Западной железной дорогой (CNW), впервые предложено в 1964 году. После 4-летнего периода оппозиции со стороны других конкурирующих железных дорог, 1 июля 1968 года, Чикаго Великого Западного Запада объединил с Чикаго и Северо -Западным. [ 13 ] Во время слияния CGW управляла системой 1411 миль (2271 км), над которой в 1967 году он перевозил 2 452 миллиона тонн. [ 4 ] Получив контроль над CGW, CNW отказался от большей части бывшего трассы CGW. [ 4 ]
Тропа преобразование
[ редактировать ]20 -мильная часть железнодорожного права на проезда от Де -Мойна, штат Ай -Анджелес, до Мартенсдейла, А.А. использовался для создания смешанного использования тропы с названием «Великий западный след». Кроме того, участок пути был преобразован в использование трасс, также известную как The Great Western Trail , проходящая между Вилла -Парк, штат Иллинойс и Западный Чикаго, штат Иллинойс, в округе Дюпейдж. [ 15 ] а затем через округа Кейн и ДеКалб в Сикамор, штат Иллинойс. [ 16 ] [ 17 ]
Пассажирские операции
[ редактировать ]Чикагский Грейт -Вестерн не был известен своими пассажирскими поездами, хотя он управлял несколькими названными поездами, которые в основном работают между Чикаго и городами -побратимостью. Несмотря на небольшой размер железной дороги и скудный пассажирский флот, он искал способы более эффективно перемещать пассажиров, такие как использование полностью электрических (батарея) [ 7 ] и газоэлектрические двигатели на световых ветвях, которые были дешевле, чем традиционные паровые или дизельные поезда. [ 5 ] Примечательные пассажирские поезда из его основных терминалов включены: [ 18 ]
- Голубая птица (Миннеаполис/Св. Пол -Рочестер)
- Great Western Limited (Chicago -Minneapolis/St. Paul)
- Rochester Special (Minneapolis/St. Paul - Rrochester)
- Красная птица (Миннеаполис/ул. Пол -Рочестер)
- Легионер (Чикаго -Миннеаполис/Св. Пол)
- Миннесота (Чикаго -Миниэаполис/Св. Пол)
- Mills Cities Limited (Канзас -Сити -Миннеаполис/ул. Пол)
- Nebraska Limited (Миннеаполис/ул. Пол-Омаха)
- Омаха Экспресс (Миннеаполис/ул. Пол-Омаха)
- Twin City Express (Omaha-Minneapolis/St. Paul)
- Twin City Limited (Omaha-Minneapolis/St. Paul)
- Маршрут Maple Leaf (Миннеаполис/ул. Пол, Рочестер, Стюартвилл, Расин, Спринг -Вэлли М.Н.
30 сентября 1965 года железная дорога закончила пассажирские операции, когда ночные поезда между городами -близнецами и Омахой прибыли в свои конечные точки. [ 6 ] [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schafer 2000 , p. 27
- ^ Jump up to: а беременный Мидлтон и др., Стр. 234
- ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: регион Среднего Запада.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мидлтон и др., Стр. 235
- ^ Jump up to: а беременный в Schafer 2000 , p. 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schafer 2000 , p. 31
- ^ Jump up to: а беременный «Аккумулятор с батареей с размером записи» . Electric Railway Journal . XL (17): 965. 2 ноября 1912 года.
- ^ Schafer 2000 , p. 30
- ^ Fiore 2006 , p. 26
- ^ Jump up to: а беременный Schafer 2000 , p. 32
- ^ «Группа имен советов директоров C. & EI для обсуждения слияния» . Чикаго воскресная Трибьюн . 17 марта 1946 г. с. 5, часть 2.
- ^ «Великий Запад., SOO Line End слияние говорит» . Чикаго Трибьюн . 13 ноября 1963 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fiore 2006 , p. 8
- ^ «Глава железной дороги рассказывает о жесткой конкуренции» . Юго -Восточный Миссурийский . 2 марта 1965 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ «Железнодорожные трейлы округа Дюпейдж» . Графство Дюпейдж . Получено 21 августа 2023 года .
- ^ «Великий западный тропа (IL)» . Трайлнк . Получено 21 августа 2023 года .
- ^ «Великий западный тропа» . Министерство торговли и экономические возможности Иллинойса . Получено 21 августа 2023 года .
- ^ Schafer 2000 , p. 29
- ^ Fiore 2006, p. 68
Ссылки
[ редактировать ]- Fiore, David J. (2006). Чикагская великая западная железная дорога . Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-4048-х .
- Мидлтон, Уильям; Смерк, Джордж; Diehl, Roberta (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет. ISBN 978-0-253-34916-3 .
- Schafer, Mike (2000). Более классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co. ISBN 978-0-7603-0758-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пчела, Роджер; Браун, Гэри; Luecke, John C. (1984). Чикагский великий вестерн в Миннесоте . Анока, Миннесота: Публикации Голубой реки. ISBN 0-930431-00-6 .
- Эдсон, WD (весна 1986). «Локомотивы Чикаго Великого Западного». История железной дороги : 86–113. ISSN 0090-7847 .
- Грант, Х. Роджер (1984). Маршрут кукурузных пояса: история Чикагской Гластной Западной Железнодорожной компании . ДеКалб, Иллинойс: издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 0-87580-095-5 .
- Гастингс, Филипп Р. (1980). Чикаго Великая Западная железная дорога . Ньютон, Нью -Джерси: Карстенс. OCLC 6806250 .
- Luecke, John C. (2009). Больше Чикаго Великого Запада в Миннесоте . Святой Павел, Миннесота: Гренадерские публикации. OCLC 621673716 .
- Соломон, Брайан (2014). Североамериканские железные дороги: иллюстрированная энциклопедия . Voyageur. ISBN 978-0-7603-4736-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Корпорация Hub City Heritage Corporation Оэльвейн Музей железной дороги
- Есть два сайта под названием «Неофициальная Чикаго Великая Западная страница :
- Историческое общество в Чикаго и Северо -Западе (включает в себя дороги предшественника)
- Чикагская великая западная железная дорога
- Американские компании основаны в 1892 году
- Американские компании расстроены в 1968 году
- Железнодорожные компании созданы в 1892 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1968 году
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Неопределенные железные дороги Айовы
- Неснациональные железные дороги Канзаса
- Неснациональные железные дороги Миннесоты
- Неснациональные железные дороги Небраски
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники Чикагской и северо -западной транспортной компании
- Неочевидные железные дороги Миссури
- 1892 заведения в Иллинойсе
- 1968 г. в Иллинойсе 1968 г.
- 1968 Слияния и поглощения