Jump to content

Музыка нью-эйдж

(Перенаправлено из Музыка для релаксации )

Нью-эйдж — жанр музыки, призванный создать художественное вдохновение , расслабление и оптимизм . Его используют слушатели для йоги , массажа , медитации , [ 1 ] и чтение как метод борьбы со стрессом [ 2 ] вызвать состояние экстаза , а не транса , [ 3 ] [ 4 ] или для создания мирной атмосферы в домах или других помещениях. Иногда это ассоциируется с энвайронментализмом и духовностью Нью Эйдж ; [ 5 ] [ 1 ] однако большинство его художников не имеют ничего общего с «духовностью Нью Эйдж», а некоторые даже отвергают этот термин. [ нужна ссылка ]

Музыка Нью-Эйдж включает в себя как акустические формы, включающие такие инструменты, как флейты , фортепиано , акустическая гитара и множество незападных акустических инструментов , так и электронные формы, часто основанные на длительных синтезаторных пэдах или длинных пробежках на основе секвенсора . Исполнители нью-эйджа часто комбинируют эти подходы для создания электроакустической музыки. Первоначально вокальные аранжировки были редкостью в этом жанре, но по мере его развития вокал стал более распространенным, особенно с песнопениями коренных американцев , санскрита или тибетского влияния, или текстами, основанными на мифологии, такой как кельтские легенды . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Точного определения музыки нью-эйдж не существует. Тем не менее, по мнению отборочного комитета Грэмми в этой категории, его часто оценивают по его намерениям. [ 7 ] В статье в журнале Billboard в 1987 году говорилось, что «музыка Нью-Эйдж может быть самой поразительно успешной неопределенной музыкой, когда-либо поразившей общественное сознание». [ 10 ] Многие считают это обобщающим термином. [ 11 ] для маркетинга, а не для музыкальной категории, [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] и быть частью сложной культурной тенденции. [ 14 ]

Музыка нью-эйдж находилась под влиянием самых разных исполнителей самых разных жанров. Тони Скотта ( «Музыка для дзен-медитации» 1964) считается первой записью нью-эйджа. [ 13 ] [ 15 ] Пол Хорн 1968 года (начиная с альбома Inside ) был одним из важных предшественников. [ 16 ] Серия Ирва Тейбеля « Среда » (1969–79) включала в себя естественные звуковые ландшафты , тинтиннабуляцию и пение « Ом » и была одними из первых общедоступных психоакустических записей. [ 17 ] Стивена Халперна 1975 года Спектральная сюита стала ключевой работой, положившей начало музыкальному движению нью-эйдж. [ 18 ]

Определение

[ редактировать ]

Музыка нью-эйдж больше определяется использованием, эффектом или чувством, которое она производит, а не инструментами и жанром, использованными при ее создании; [ 10 ] он может быть акустическим, электронным или смесью того и другого. Артисты нового века варьируются от сольных или ансамблевых выступлений с использованием инструментов классической музыки - от фортепиано, акустической гитары, флейты или арфы до электронных музыкальных инструментов или восточных инструментов , таких как ситар , табла и тамбура . Существует также значительное совпадение секторов музыки нью-эйдж с эмбиентом , классической музыкой , джазом , электроникой , миром , чиллаутом , поп-музыкой и космической музыкой и другими. [ 12 ] [ 13 ] [ 19 ]

С жанром нью-эйдж обычно ассоциируются два определения:

  • Музыка нью-эйдж с окружающим звуком, явно предназначенная для помощи в медитации и релаксации или для помощи и обеспечения возможности различных альтернативных духовных практик, таких как альтернативное исцеление, практика йоги, управляемая медитация или одитинг чакр . Сторонниками этого определения почти всегда являются музыканты, создающие свою музыку специально для этих целей. [ 20 ] Чтобы быть полезной для медитации, музыка должна иметь повторяющуюся динамику и текстуру без внезапных громких аккордов или импровизации, которые могут побеспокоить медитирующего. [ 10 ] [ 9 ] По своей концепции он минималистский, и музыканты этого жанра в основном инструменталисты, а не вокалисты. [ 21 ] Подсознательные сообщения также используются в музыке нью-эйдж, а также популярно использование инструментов вместе со звуками животных (например, китов, волков и орлов) и природы (водопадов, океанских волн, дождя). Флейтист Дин Эвенсон был одним из первых музыкантов, которые объединили спокойную музыку со звуками природы, положив начало жанру, который стал популярным для массажа и йоги. [ 22 ] Среди других выдающихся артистов, создающих музыку в стиле нью-эйдж специально для исцеления или медитации, — Ирв Тейбель , Пол Хорн , Дойтер , Стивен Халперн , Пол Винтер , Лоуренс Болл , Карунеш , Кришна Дас , Дева Премал , Бхагаван Дас и Снатам Каур . [ 23 ] [ 11 ]
  • Музыка, которую можно найти в отделах музыкальных магазинов в стиле нью-эйдж. [ 20 ] Во многом это определение практичности, учитывая широту музыки, которую ритейлеры классифицируют как «нью-эйдж», которые часто менее заинтересованы в мелких различиях между музыкальными стилями, чем поклонники этих стилей. Музыку, подпадающую под это определение, обычно нелегко отнести к другим, более распространенным определениям, но она может содержать практически любой вид музыки; это скорее маркетинговый слоган, а не музыкальная категория. [ 10 ]

Дебаты и критика

[ редактировать ]
Китаро, выдающийся исполнитель музыки нью-эйдж из Японии.

Стивен Хилл , основатель Hearts of Space , считает, что «многие художники очень искренне и полностью привержены идеям и образу жизни Нью Эйдж». [ 24 ] Некоторые композиторы, такие как Китаро, считают свою музыку частью своего духовного роста, а также выражением ценностей и формированием культуры. [ 25 ] Дуглас Гротуис заявил, что с христианской точки зрения отказ от всей музыки, обозначенной как «нью-эйдж», стал бы жертвой табуированного менталитета, поскольку большая часть музыки принадлежит «прогрессивной» стороне музыки нью-эйдж, где композиторы обязательно не всегда имеют мировоззрение Нью Эйдж. [ 25 ]

Однако часто отмечают, что «музыка нью-эйдж» — это всего лишь популярное обозначение, успешно продающее пластинки. [ 25 ] Дж. Гордон Мелтон утверждал, что это относится не к конкретному музыкальному жанру, а к музыке, используемой в терапевтических или других целях нью-эйдж. [ 26 ] Кей Гарднер считала лейбл «нью-эйдж» недостоверным коммерческим намерением так называемой музыки нью-эйдж, говоря, что «большая часть музыки нью-эйджа — это чушь», и что из-за продаж пластинок каждый, у кого есть домашняя студия, добавляет звуки. сверчков, океанов или рек как гарантия продаж. [ 27 ] То, что началось как музыка эмбиентного настроения, связанная с деятельностью нью-эйджа, стало термином для музыкального конгломерата джаза, фолка, рока, этнической, классической и электронной музыки, среди других стилей, с первым, заметно отличающимся музыкальным и теоретическим движением. [ 7 ] [ 28 ] [ 9 ] [ 13 ]

Энье приписывают то, что она сделала нью-эйдж мейнстримом в Америке благодаря своему всемирному хиту « Orinoco Flow ». [ 29 ]

Под общим термином некоторые считают Майка Олдфилда 1973 года прогрессивный рок- альбом Tubular Bells одним из первых альбомов, которые относятся к жанру нью-эйдж. [ 30 ] Другие считают музыку греческого композитора Вангелиса и современный джаз-рок-фьюжн примером прогрессивной стороны музыки нью-эйдж. [ 22 ] [ 31 ] Среди других художников - Жан-Мишель Жарр (хотя его электронные экскурсии предшествовали этому термину), Андреас Волленвейдер , Джордж Уинстон , Марк Ишам , Майкл Хеджес , Shadowfax , Mannheim Steamroller , Kitarō , Yanni , Enya , Clannad , Era , Tangerine Dream и Enigma. . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 32 ]

Однако многие музыканты и композиторы отвергают наименование своей музыки «нью-эйдж». Когда премия «Грэмми» за лучший альбом в стиле нью-эйдж в 1987 году впервые была учреждена , ее первый обладатель, Андреас Волленвейдер , сказал: «Я не собираюсь давать ярлык своей музыке… Смешно давать имя чему-то, что вне времени». ". Питер Брайант, музыкальный руководитель WHYY-FM и ведущий программы нью-эйдж, отметил: «Мне не нравится этот термин... Нью-эйдж имеет негативный оттенок... В кругах, с которыми я общаюсь, , люди, работающие в музыке, «нью-эйдж» - это почти оскорбление», что оно относится к «очень банальным, мечтательным видам скучной музыки... без содержания, формы или интереса», и что этот термин «прижился» . [ 12 ]

«Ее называли «звуковыми обоями», «музыкой для публики Биркенстока » и « музыкой в ​​лифте яппи ». Его названия отсылают к целостному миру джакузи: «Этоша — Частная музыка в стране сухой воды», «Воздушные границы», « Дорога нирваны» . Хотя среди его композиторов есть выдающиеся музыканты рок-авангарда, он отмечен медитативной эстетикой, цель которой. часто представляет собой творческую анонимность. Непринужденный синтез фолка, джаза и классических влияний, его условно называют музыкой Нью Эйдж». [ 33 ] Майкл Уолш , пишу для Time (1986)

Гарольд Бадд сказал: «Когда я слышу термин «нью-эйдж», я хватаюсь за револьвер… Я не считаю себя создателем музыки, которая должна быть только на заднем плане. Стыдно, что меня случайно ассоциируют с то, что вы знаете в глубине души, пусто». Вангелис считает, что это стиль, который «дал возможность бездарным людям создавать очень скучную музыку». [ 34 ] Янни заявил: «Я не хочу расслаблять публику; я хочу вовлечь их в музыку, заинтересовать их», [ 16 ] и что «Нью-эйдж подразумевает более приглушенную, более расслабленную музыку, чем то, что я делаю. Моя музыка может быть очень ритмичной, очень энергичной и даже очень этнической». [ 13 ] Дэвид Ван Тигем , Джордж Уинстон и Китаро также отвергли ярлык артиста нового века. [ 9 ] [ 16 ] [ 35 ] Дэвид Ланц сказал, что он «наконец понял, что главная причина, по которой людям не нравится термин «нью-эйдж», заключается в том, что это единственная музыкальная категория, которая не является музыкальным термином». [ 13 ] Андреас Волленвейдер отметил, что «мы продали миллионы пластинок по всему миру до того, как категория нью-эйдж стала категорией», и разделил обеспокоенность по поводу того, что «в магазинах возникают проблемы с категоризацией». [ 19 ]

«Нью-эйдж - это скорее духовное определение, чем музыкальное определение. Некоторые музыканты начали с того, что ассоциировали себя с музыкой нью-эйдж. Теперь они бросили туда всех. Но было бы глупо ассоциироваться с этой конкретной музыкой». [ 19 ] - Янни об определении музыки нового века (1992)

Рон Гольдштейн, президент Private Music , согласился с такой точкой зрения и объяснил, что « Виндхэм-Хилл был центром всего этого. Из-за этой ассоциации нью-эйдж стал восприниматься как что-то на Западном побережье». Однако управляющий директор Windham Hill Сэм Сазерленд утверждал, что даже основатели лейбла Уильям Акерман и Энн Робинсон «вообще избегали использования каких-либо идиоматических или общих терминов. использование этого термина просто потому, что это было неуместно. И Гольдштейн, и Сазерленд пришли к выводу, что этот тег помог продвигать товары и что музыка нью-эйдж будет поглощена общей массой поп-музыки в течение нескольких лет после 1987 года. [ 12 ]

New York Times Музыкальный критик Джон Парелес отметил, что «музыка нью-эйдж» впитала в себя другие стили в более мягкой форме, но те же самые четко определенные стили не нуждаются в категории нью-эйдж, и что «музыка нью-эйдж» напоминает другую музыку, потому что она задумана как маркетинговая ниша — быть «формульным шоу», предназначенным для городских «ультрапотребителей» в качестве статусного аксессуара; он также сказал, что влияние традиционной музыки Анд, Азии и Африки вызывает чувство « космополитизма », в то время как природа в обложке альбома и звуке вызывают «связь с нетронутыми пейзажами».

Альтернативные условия

[ редактировать ]

Границы этого зонтичного жанра четко не определены, но музыкальные розничные магазины будут включать артистов в категорию «нью-эйдж», даже если они принадлежат к разным жанрам, и сами эти артисты используют разные названия для своего музыкального стиля.

Кей Гарднер назвала оригинальную музыку нью-эйдж «исцеляющей музыкой» или «женской духовностью». [ 36 ] Пол Винтер , считающийся пионером музыки нового века, также отверг этот термин, отдав предпочтение «земной музыке». [ 19 ]

Термин «инструментальная музыка» или «современная инструментальная музыка» может включать в себя исполнителей, не использующих электронные инструменты, таких как пианист-соло Дэвид Ланц . [ 37 ] Точно так же пианисты, такие как Янни [ 38 ] и Брэдли Джозеф [ 39 ] используют этот термин также, хотя они используют клавишные для включения в свои композиции многослойных оркестровых текстур. Янни отличал музыкальный жанр от одноименного духовного движения. [ 40 ] Термин «современная инструментальная музыка» был также предложен Андреасом Волленвейдером, а «взрослая альтернатива» - Гэри Л. Чаппеллом, и это был термин, которым Billboard называл чарты альбомов нью-эйдж и мировой музыки. [ 19 ]

Концепция возникла с привлечением профессиональных музыкантов к движению Нью-Эйдж . Изначально это не представляло интереса для музыкальной индустрии, поэтому музыканты и связанный с ними персонал основали собственный небольшой независимый звукозаписывающий бизнес. Значительных объемов продаж достигли в необычных торговых точках, таких как книжные магазины, магазины подарков, магазины здорового питания и бутики, а также посредством прямой почтовой рассылки. [ 25 ] [ 9 ] Учитывая потребности большого рынка, в 1980-х годах крупные звукозаписывающие компании начали продвигать музыку нью-эйдж. [ 12 ] [ 41 ]

Музыка нью-эйджа находилась под влиянием широкого круга исполнителей самых разных жанров, например, фолк-инструменталистов Джона Фэи и Лео Коттке , минималистов Терри Райли , Стива Райха , Ла Монте Янга и Филипа Гласса , таких исполнителей прогрессивного рока, как Pink Floyd , пионер эмбиента Брайан Ино , исполнитель на синтезаторе Клаус Шульце и джазовые исполнители Кит Джарретт , Weather Report , Mahavishnu Orchestra , Пол Хорн (начиная с альбома Inside 1968 года ), Пол Винтер (начиная с середины 1960-х годов с альбома Paul Winter Consort ) и Пэт Метени . [ 42 ] [ 28 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Тони Скотта ( «Музыка для дзен-медитации» 1964) иногда считается первой записью нью-эйджа. [ 46 ] но первоначально он был популярен в основном в Калифорнии и не продавался на национальном уровне до 1980-х годов. [ 22 ] Другая школа медитативной музыки возникла среди последователей Раджниша ; Дойтер записал D (1971) и Aum (1972), в которых акустические и электронные инструменты смешались со звуками моря. [ 22 ] Кей Гарднер Песня «Lunamuse» (1974) и первая запись Mooncircles (1975), которые представляли собой синтез музыки, сексуальности и викканской духовности, были «музыкой нью-эйджа до того, как она стала музыкой нью-эйджа». Ее «Радужный путь» (1984) вобрал в себя теорию Халперн об исцелении музыки того времени женской духовностью, и она стала одной из самых популярных исполнительниц духовной музыки нового века. [ 47 ] Майк Орм из журнала Stylus Magazine пишет, что многие ключевые музыканты берлинской школы помогли популяризировать нью-эйдж. [ 48 ]

Пола Уинтера ( Месса «Мисса Гайя/Земля» 1982) описывается как «шедевр экологического сознания Нью-Эйдж, прославляющий священность земли, неба и моря». [ 49 ] Его работы на Восточном побережье считаются одним из наиболее важных музыкальных выражений духовности нового века. [ 49 ] На Западном побережье музыканты больше сосредоточились на музыке для исцеления и медитации. Наиболее заметной ранней работой была Стивена Халперна ( Spectrum Suite 1975), музыкальная цель которой была описана как «вызывать резонанс в определенных областях тела... она успокаивает разум и тело», и название которой относится «к семь тонов музыкальной гаммы и семь цветов радуги — семь источников эфирной энергии (чакр) в нашем теле». В 1970-х годах его музыкальные работы и теоретическая книга «Настройка человеческого инструмента» (1979) положили начало современной практике музыкального исцеления в Соединенных Штатах. [ 50 ]

В 1976 году был основан звукозаписывающий лейбл Windham Hill Records с первоначальными инвестициями в 300 долларов, а десять лет спустя он будет приносить более 26 миллионов долларов ежегодно. За прошедшие годы было создано множество звукозаписывающих компаний, которые приняли или отвергли обозначение нью-эйдж, такие как Narada Productions , Private Music , Music West , Lifestyle, Audion, Sonic Atmосферs, Living Music, Terra ( Vanguard Records ), Novus Records (которые в основном записывала джазовую музыку), FM ( CBS Masterworks ) и Cinema ( Capitol Records ). [ 9 ]

Между преднамеренными крайностями побережья США находятся некоторые из самых успешных художников нового века, такие как Джордж Уинстон и Р. Карлос Накаи . Уинстона Декабрьский альбом (1982), выпущенный лейблом Windham Hill Records, был очень популярен. [ 9 ] Большая часть творчества Накаи, включая его первый релиз Changes в 1983 году, состоит из импровизированных песен в родном североамериканском стиле. В 1990-е годы его музыка стала виртуальным гимном духовности нового века. [ 51 ]

В 1981 году компания Tower Records в Маунтин-Вью, Калифорния, добавила корзину «нового века». [ 52 ] К 1985 году независимые и сетевые розничные магазины звукозаписей стали добавлять разделы, посвященные нью-эйджу, и крупные лейблы начали проявлять интерес к этому жанру, как путем приобретения некоторых существующих лейблов нью-эйджа, таких как Living Music Пола Уинтера , так и путем подписания контрактов. называются артистами «нового века», такими как японский электронный композитор Китаро и американский джазовый музыкант-кроссовер Пэт Метени, оба подписавшие контракт с Geffen Records . [ 52 ] К началу следующего года большинство крупных звукозаписывающих компаний приняли артистов нью-эйдж. [ 53 ] В конце 1980-х годов зонтичный жанр был самым быстрорастущим жанром, широко транслируемым по радио. Это считалось привлекательным бизнесом из-за низких затрат на запись. [ 9 ]

Стивен Хилл основал радиошоу нового поколения « Сердца космоса» подобрало его в 1973 году. В 1983 году NPR для распространения среди 230 филиалов по всей стране. [ 54 ] а год спустя Хилл основал звукозаписывающий лейбл Hearts of Space Records . В День святого Валентина в 1987 году бывшая рок-радиостанция Лос-Анджелеса KMET перешла на постоянный музыкальный формат нью-эйдж с новыми позывными KTWV под торговой маркой The Wave . [ 9 ] [ 54 ] В период становления «Волны» руководство посоветовало сотрудникам станции называть «Волну» «сервисом настроения», а не «радиостанцией». Ди-джеи перестали объявлять названия песен, и вместо этого, чтобы поддерживать бесперебойное настроение, слушатели могли позвонить по номеру телефона 1–800, чтобы узнать, какая песня играет. Выпуски новостей также были переименованы и стали называться «перерывами волн». [ 54 ] Другие специализированные радиопрограммы нового века включали Musical Starstreams Джона Дилиберто Фореста и Echoes . В большинстве крупных сетей кабельного телевидения есть каналы, которые воспроизводят музыку без визуальных эффектов, включая каналы Нью-эйдж, такие как канал «Soundscapes» на Music Choice . У двух спутниковых радиокомпаний Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio были свои каналы, на которых транслировалась музыка в стиле нью-эйдж. Сириус — Спа (Сириус ХМ) (73), ХМ — Аудио Видения (77). Когда в ноябре 2008 года они объединились и образовали SiriusXM , название Spa было сохранено за музыкальным каналом, при этом использовалась большая часть музыкальной библиотеки Audio Vision.

В 1987 году была учреждена премия «Грэмми» за лучший альбом в стиле нью-эйдж . [ 12 ] а в 1988 году — Billboard в еженедельных чартах New Age. [ 7 ] В 1989 году Сюзанна Дусе спродюсировала и провела первую международную музыкальную конференцию Нью-Эйдж в Лос-Анджелесе. [ 7 ] К 1989 году существовало более 150 небольших независимых звукозаписывающих компаний, выпускающих музыку в стиле нью-эйдж, в то время как программы нью-эйдж и альтернативные программы для взрослых транслировались на сотнях коммерческих и студенческих радиостанций в США, а более 40 дистрибьюторов продавали музыку в стиле нью-эйдж. через почтовые каталоги. [ 55 ]

В 1990-е годы в Японии появилось множество небольших лейблов, исполняющих музыку в стиле нью-эйдж, но для этого вида инструментальной музыки более популярными были термины «расслабляющая» или «лечебная» музыка. Песня Enigma " Sadeness (Part I) " стала международным хитом, заняв первое место в 24 странах, включая Великобританию, и пятое место в американском Billboard Hot 100 , продав более 5 миллионов экземпляров по всему миру. [ 56 ] В то время Голландия была домом для двух ведущих европейских лейблов нью-эйдж — Oreade и Narada Media . Ореаде сообщил, что в 1997 году последней тенденцией была «ангельская» музыка, а Нарада Медиа предсказала, что жанр будет развиваться в направлении мировой музыки (с кельтскими, ирландскими и африканскими влияниями). [ 57 ] В 1995 году некоторые композиторы «нового века», такие как Китаро, Сюзанна Чиани и Патрик О'Хирн, перешли с крупных звукозаписывающих компаний на независимые из-за отсутствия рекламы, уменьшения продаж или ограниченной свободы творчества. [ 58 ]

В 2001 году Windham Hill отпраздновала свое 25-летие, Narada и Higher Octave Music продолжили движение в мировую и этно-техно-музыку , а лейбл Hearts of Space Records был куплен компанией Valley Entertainment . Enya » группы « Only Time занял 10-е место в чарте Billboard Hot 100 , а альбом A Day Without Rain — 2-е место в Billboard 200 , что сделало Enya номером один в жанре нью-эйдж артиста года. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Музыка нью-эйджа на AllMusic
  2. ^ Пол М. Лерер; Дэвид Х. (FRW) Барлоу; Роберт Л. Вулфолк; Уэсли Э. Сайм (2007). Принципы и практика управления стрессом, третье издание . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 46–47. ISBN  978-1-59385-000-5 .
  3. ^ Марини 2003 , с. 169.
  4. ^ Уиттолл 2003 , с. 184.
  5. ^ Ньюпорт 1998 , с. 475–483.
  6. ^ Ньюпорт 1998 , с. 475–479.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хейл и Пэйтон 2000 , с. 26.
  8. ^ Jump up to: а б Шукер 2002 , с. 212.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джон Парелес (29 ноября 1987 г.). «Поп-просмотр; Мягкий бум музыки Нью-Эйдж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Ньюпорт 1998 , с. 476.
  11. ^ Jump up to: а б с Джон Шефер (декабрь 1985 г.). «Новые звуки» . Вращаться . Том. 1, нет. 8. с. 63. ISSN   0886-3032 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен Ри (22 февраля 1987 г.). «Музыка нью-эйджа: трудно дать определение, но она продается, у нее даже есть собственная категория Грэмми» . Articles.philly.com . Проверено 23 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дон Хекман (27 февраля 1994 г.). "Тенденции: New Age вступает в новую фазу: называйте это как хотите, но звучание Янни и его единомышленников... выходит далеко за рамки его старого образа эмбиент-музыки" . Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Ньюпорт 1998 , с. 476, 478.
  15. ^ «Корни космоса». Сердца Космоса . Сезон 7. Эпизод 200. 14 июля 1989 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Грегг Вейгер (2 декабря 1988 г.). «Артисты привносят разнообразие стилей в музыку Нью-Эйдж» . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ «Некролог Ирва Тейбеля» . Похоронное бюро Уид-Корли-Фиш, Север . Проверено 10 октября 2014 г.
  18. ^ Райт, Кэрол. Спектр-сюита — Стивен Халперн . Вся музыка .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Роджер Кэтлин (26 апреля 1992 г.). «Артисты Нью Эйдж хотят новый лейбл» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 23 августа 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Стивен Халперн, журнал New Age Voice , июньский выпуск 1999 г.
  21. ^ Марини 2003 , с. 168.
  22. ^ Jump up to: а б с д Ньюпорт 1998 , с. 478.
  23. ^ Ньюпорт 1998 , с. 478–479.
  24. ^ Ньюпорт 1998 , с. 480.
  25. ^ Jump up to: а б с д Ньюпорт 1998 , с. 479.
  26. ^ Ньюпорт 1998 , с. 475.
  27. ^ Марини 2003 , с. 181.
  28. ^ Jump up to: а б Море, 2011 год .
  29. ^ Траст, Гэри (4 января 2024 г.). «24 № 24 Billboard Hot 100 хитов 24 года: Джон Ледженд, Билли Джоэл, Кэрри Андервуд и другие» . Рекламный щит .
  30. ^ Биросик, Патти Джин (1989). Музыкальный гид Нью-Эйдж . Кольер Макмиллан. п. 138. ИСБН  0-02-041640-7 .
  31. ^ Коуп, Дэвид (2001). Новые направления в музыке . Мичиганский университет: Waveland Press. п. 259. ИСБН  9781577661085 .
  32. ^ «Мандариновая мечта на концерте: Мугфест 2011» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 29 октября 2011 г.
  33. ^ Уолш, Майкл (1986). «Музыка: Новый век приходит к совершеннолетию» . Время .
  34. ^ Питер Калшоу (6 января 2005 г.). «Моя греческая одиссея с Александром» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 18 августа 2016 г.
  35. ^ Стив Эпплфорд (28 октября 1994 г.). «Игра на эмоциях: Китаро привносит в Universal Amphitheatre свою смесь рока, классики и фолка в стиле нью-эйдж» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 августа 2016 г. Категория, с которой он, кажется, меньше всего чувствует себя комфортно, — это Нью-Эйдж, который остается для него загадкой. «Кто придумал это имя?» — спрашивает он. Кажется, это не имеет ничего общего со слоями зажигательной, эмоциональной музыки, которую он создает с элементами рока, классики и различных международных фолк-стилей.
  36. ^ Марини 2003 , с. 180–181.
  37. ^ «Биография веб-сайта Дэвида Ланца» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2006 г. Проверено 5 декабря 2006 г.
  38. ^ Янни; Ренсин, Дэвид (2002). Янни в словах . Книги Мирамакс . стр. 123, 202 . ISBN  1-4013-5194-8 . Пакетт, Джеффри Ли (26 апреля 2012 г.). «Янни вблизи: музыкант, известный своими грандиозными концертами, также любит Луисвиллский дворец» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ Уилер, Фред (2002). «Интервью с Брэдли Джозефом» . Инди-журнал. Архивировано из оригинала 8 сентября 2005 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
  40. Пакетт, Джеффри Ли, «Янни вблизи: музыкант, известный своими грандиозными площадками, также любит Луисвиллский дворец» , The Courier-Journal , 26 апреля 2012 г.
  41. ^ Ньюпорт 1998 , с. 475–476.
  42. ^ Марини 2003 , с. 167.
  43. ^ Дерк Ричардсон (ноябрь 1986 г.). «Звуки Соминекса» . Мать Джонс . Том. 11, нет. 8. Журнал «Мать Джонс». п. 60. ISSN   0362-8841 .
  44. ^ Биросик, Патти Джин (1989). Музыкальный гид Нью-Эйдж . Книги Кольера. ISBN   978-0-02-041640-1 .
  45. ^ Верховен, Хенк Н. (1997). Международный путеводитель по музыке Нью-Эйдж . Billboard Books / Издательская группа Crown. ISBN   978-0-8230-7661-1 .
  46. ^ «Корни космоса». Сердца Космоса . Сезон 7. Эпизод 200. 14 июля 1989 г.
  47. ^ Марини 2003 , с. 173–175.
  48. ^ Орм, Майк (7 декабря 2006 г.). «Путеводитель для блефистов: Берлинская школа» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Марини 2003 , с. 166.
  50. ^ Марини 2003 , с. 166–167.
  51. ^ Марини 2003 , стр. 167–168.
  52. ^ Jump up to: а б Джефф Мэйфилд (25 октября 1986 г.). «Независимые: оазис индивидуальности, предлагающий долгожданное облегчение от войн объемов». Журнал «Билборд» . Нильсен Бизнес Медиа. п. 22.
  53. ^ Барбьери, Сьюзан М. (2 января 1990 г.). «Нью-эйдж живет с плохими рэп-исполнителями не любят ярлыки, прикрепленные к музыке» . Орландо Сентинел . Проверено 27 марта 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Балф, Джудит Х. (1993). Плата волынщику: причины и последствия меценатства . Издательство Университета Иллинойса. стр. 279–81. ISBN  0-252-06310-4 .
  55. ^ П. Дж. Биросик (март 1989 г.). «Возвращение мечты». Журнал йоги . Active Interest Media, Inc., стр. 94–95.
  56. ^ Вайнерт, Элли (4 марта 1995 г.). « Billboard Vol. 107, № 9 - Сборник дел: Загадка» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. п. 58 . Проверено 7 августа 2011 г.
  57. ^ Стив МакКлюр; Робберт Тилли (22 марта 1997 г.). «Активность Нью Эйдж на международном рынке» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 12. с. 45. ISSN   0006-2510 .
  58. ^ Джей Ди (1 апреля 1995 г.). «Повстанцы и беженцы: художники выражают независимость, создавая собственные лейблы» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 13. с. 68. ISSN   0006-2510 .
  59. ^ Джон Дилиберто (29 декабря 2001 г.). «Год в Новом веке: большие перемены, правление бездождьных дней» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. с. 76. ISSN   0006-2510 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf7bdcee508d69d9f58dc10dbe6488a__1726527300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/8a/6cf7bdcee508d69d9f58dc10dbe6488a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New-age music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)