Jump to content

Хейнкель Хе 46

(Перенаправлено с He-46 )
Ему 46
Роль Разведка
Армейское сотрудничество
Производитель Хейнкель
Первый полет Конец 1931 года
Введение 1936
Ушедший на пенсию 1943
Основной пользователь ВВС
Венгерские ВВС
Легион Кондор
Количество построенных Около 500

Heinkel He 46 немецкий Второй мировой войны времен моноплан , разработанный в 1931 году для непосредственной разведки и сотрудничества с армией . служил в частях Люфтваффе передовых Хотя в начале Второй мировой войны He 46 лишь недолго, He 46 служил еще в 1943 году в качестве ночного бомбардировщика и в составе Венгрии ВВС .

В начале 1930-х годов немецкая армия начала наращивать свою мощь. RLM (Министерству авиации Германии) нужны были самолеты, которые можно было бы быстро построить и которые могли бы пополнить Люфтваффе парк большим количеством самолетов для обучения. Эрнст Хейнкель спроектировал многие из этих первых самолетов. He 46, например, был создан для выполнения функций ближней разведки и взаимодействия с армией Люфтваффе .

Разработка

[ редактировать ]

По проекту 1931 года He 46 представлял собой двухместный полутораплан смешанной конструкции. Верхнее крыло имело стреловидность назад на 10°. Это обычная уловка, когда при изменении конструкции самолета центр тяжести перемещается назад; вместо того, чтобы перемещать все крыло назад, чтобы противостоять сдвигу, проще просто слегка наклонить крылья назад, что требует очень небольших изменений в базовой конструкции или даже в общей конструкции крыла. (Крылья Fairey Swordfish с таким же углом наклона обусловлены именно таким изменением в середине программы распределения веса самолета.)

Хвостовое оперение было установлено высоко и подкреплено подкосами. была Ходовая часть неподвижной, а хвостовая часть имела полозья, а не колеса. He 46 Прототип впервые поднялся в воздух в конце 1931 года; его летные характеристики были хорошими, но в конструкцию были внесены улучшения. Небольшое нижнее крыло было удалено, а площадь основного самолета была увеличена на 22% и прикреплена к фюзеляжу , превратив He 46 в с зонтичным крылом моноплан . Ко второму прототипу был добавлен более мощный двигатель , а к третьему прототипу был добавлен одиночный пулемет MG 15 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) для заднего сиденья.

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]
Венгерский He-46E, 1942 г.

В 1933 году началось производство He 46. Первая серийная версия He 46C-1 отличалась усовершенствованиями, добавленными к прототипам, а также могла нести либо камеру, либо 200 кг (441 фунт) бомб. К 1934 году было построено около 500 He 46, а к 1936 году Люфтваффе все подразделения воздушной разведки были оснащены He 46. В сентябре и ноябре 1936 года 28 He 46C-1 были переданы испанским националистам. для использования во время гражданской войны в Испании одна эскадрилья использовалась Легионом Кондор.

К весне 1938 года Люфтваффе начали постепенно заменять He 46 на Henschel Hs 126 , и к моменту вторжения в Польшу в 1939 году He 46 все еще было оснащено только двумя единицами. К моменту вторжения Германии во Францию В 1940 году все самолеты He 46 были выведены из эксплуатации, хотя продолжали службу в учебных частях.

Венгры когда , поставив He 46 из Германии, использовали He 46 на войну против Советского Союза в 1941 году в рамках операции «Барбаросса» , в ходе которой самолеты служили до 1943 года. Немцы вернули He 46 на войну в 1943 году, размером с эскадрилью Самолеты были взяты из учебных частей и использовались с подразделениями Störkampfstaffel для ночных бомбардировок Советского Союза.

Варианты

[ редактировать ]
  • He 46a : Первый прототип.
  • He 46b : Второй прототип.
  • He 46c : Третий прототип.
  • He 46C-1 : начальная серийная версия.
  • He 46C-2 : экспортная версия He 46C-1 для Болгарии , оснащенная капотами двигателя NACA. Построено 18 самолетов.
  • He 46D-0 : шесть предсерийных самолетов.
  • Он 46Е-1 :
  • Он 46Е-2 :
  • Он 46Е-3 :
  • He 46F-1 : Учебно-тренировочный самолет-невооруженный наблюдатель.
  • He 46F-2 : Учебный самолет-невооруженный наблюдатель.

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
 Германия
 Венгрия
 Испанское государство

Технические характеристики (Не 46С-1)

[ редактировать ]
Ему 46 три просмотра.

Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 32,2 м 2 (347 кв. футов)
  • Вес пустого: 1765 кг (3891 фунт)
  • Полная масса: 2300 кг (5071 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Bramo SAM 22B (позже Bramo 322B) 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 493 кВт (661 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Кей, А.Л. и Смит, младший, с. 120.
Библиография
  • Кей, А.Л. и Смит, младший Немецкие самолеты времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, 2002.
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50739316fedf6a5e074891d63642fe4__1709020680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e4/d50739316fedf6a5e074891d63642fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)