Хейнкель Хе 46
Ему 46 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка Армейское сотрудничество |
Производитель | Хейнкель |
Первый полет | Конец 1931 года |
Введение | 1936 |
Ушедший на пенсию | 1943 |
Основной пользователь | ВВС Венгерские ВВС Легион Кондор |
Количество построенных | Около 500 |
Heinkel He 46 — немецкий Второй мировой войны времен моноплан , разработанный в 1931 году для непосредственной разведки и сотрудничества с армией . служил в частях Люфтваффе передовых Хотя в начале Второй мировой войны He 46 лишь недолго, He 46 служил еще в 1943 году в качестве ночного бомбардировщика и в составе Венгрии ВВС .
Фон
[ редактировать ]В начале 1930-х годов немецкая армия начала наращивать свою мощь. RLM (Министерству авиации Германии) нужны были самолеты, которые можно было бы быстро построить и которые могли бы пополнить Люфтваффе парк большим количеством самолетов для обучения. Эрнст Хейнкель спроектировал многие из этих первых самолетов. He 46, например, был создан для выполнения функций ближней разведки и взаимодействия с армией Люфтваффе .
Разработка
[ редактировать ]По проекту 1931 года He 46 представлял собой двухместный полутораплан смешанной конструкции. Верхнее крыло имело стреловидность назад на 10°. Это обычная уловка, когда при изменении конструкции самолета центр тяжести перемещается назад; вместо того, чтобы перемещать все крыло назад, чтобы противостоять сдвигу, проще просто слегка наклонить крылья назад, что требует очень небольших изменений в базовой конструкции или даже в общей конструкции крыла. (Крылья Fairey Swordfish с таким же углом наклона обусловлены именно таким изменением в середине программы распределения веса самолета.)
Хвостовое оперение было установлено высоко и подкреплено подкосами. была Ходовая часть неподвижной, а хвостовая часть имела полозья, а не колеса. He 46 Прототип впервые поднялся в воздух в конце 1931 года; его летные характеристики были хорошими, но в конструкцию были внесены улучшения. Небольшое нижнее крыло было удалено, а площадь основного самолета была увеличена на 22% и прикреплена к фюзеляжу , превратив He 46 в с зонтичным крылом моноплан . Ко второму прототипу был добавлен более мощный двигатель , а к третьему прототипу был добавлен одиночный пулемет MG 15 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) для заднего сиденья.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]
В 1933 году началось производство He 46. Первая серийная версия He 46C-1 отличалась усовершенствованиями, добавленными к прототипам, а также могла нести либо камеру, либо 200 кг (441 фунт) бомб. К 1934 году было построено около 500 He 46, а к 1936 году Люфтваффе все подразделения воздушной разведки были оснащены He 46. В сентябре и ноябре 1936 года 28 He 46C-1 были переданы испанским националистам. для использования во время гражданской войны в Испании одна эскадрилья использовалась Легионом Кондор.
К весне 1938 года Люфтваффе начали постепенно заменять He 46 на Henschel Hs 126 , и к моменту вторжения в Польшу в 1939 году He 46 все еще было оснащено только двумя единицами. К моменту вторжения Германии во Францию В 1940 году все самолеты He 46 были выведены из эксплуатации, хотя продолжали службу в учебных частях.
Венгры когда , поставив He 46 из Германии, использовали He 46 на войну против Советского Союза в 1941 году в рамках операции «Барбаросса» , в ходе которой самолеты служили до 1943 года. Немцы вернули He 46 на войну в 1943 году, размером с эскадрилью Самолеты были взяты из учебных частей и использовались с подразделениями Störkampfstaffel для ночных бомбардировок Советского Союза.
Варианты
[ редактировать ]- He 46a : Первый прототип.
- He 46b : Второй прототип.
- He 46c : Третий прототип.
- He 46C-1 : начальная серийная версия.
- He 46C-2 : экспортная версия He 46C-1 для Болгарии , оснащенная капотами двигателя NACA. Построено 18 самолетов.
- He 46D-0 : шесть предсерийных самолетов.
- Он 46Е-1 :
- Он 46Е-2 :
- Он 46Е-3 :
- He 46F-1 : Учебно-тренировочный самолет-невооруженный наблюдатель.
- He 46F-2 : Учебный самолет-невооруженный наблюдатель.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Не 46С-1)
[ редактировать ]
Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 32,2 м 2 (347 кв. футов)
- Вес пустого: 1765 кг (3891 фунт)
- Полная масса: 2300 кг (5071 фунт)
- Силовая установка: 1 × Bramo SAM 22B (позже Bramo 322B) 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 493 кВт (661 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
Вооружение
- Орудия: 1 пулемет MG 15 для наблюдателя, стреляющего патроном Маузер 7,92х57 мм .
- Бомбы: до 20 бомб по 10 кг (22 фунта).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Дуглас О-43
- Хеншель Hs 126
- Люблин Р-XIII
- Polikarpov Po-2
- RWD-14 Цапля
- Поликарпов Р-5
- Вестленд Лисандр
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Кей, А.Л. и Смит, младший, с. 120.
- Библиография
- Кей, А.Л. и Смит, младший Немецкие самолеты времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, 2002.
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .