Статистика АП
Advanced Placement ( AP ) Статистика (также известная как AP Stats на уровне колледжа, средней школы ) — это курс статистики предлагаемый в Соединенных Штатах в рамках колледжей Совета программы Advanced Placement . Этот курс эквивалентен вводному курсу по статистике колледжа, рассчитанному на один семестр, не основанному на математических расчетах , и обычно предлагается второкурсникам , младшим и старшим школьникам.
Одно из недавних дополнений Совета колледжей, [1] Экзамен AP Статистика был впервые проведен в мае 1996 года в дополнение к математическим предложениям программы AP, которые ранее состояли только из AP Calculus AB и BC . [2] В Соединенных Штатах набор на курсы статистики AP увеличился более высокими темпами, чем на любой другой класс AP. [3]
Студенты могут получить кредит колледжа или зачисление на курсы высшего уровня после сдачи трехчасового экзамена, который обычно проводится в мае. Экзамен состоит из раздела с несколькими вариантами ответов и раздела со свободными ответами, продолжительность каждого из которых составляет 90 минут. Каждый раздел имеет одинаковый вес при определении совокупных баллов учащихся.
История
[ редактировать ]Программа Advanced Placement предлагает учащимся возможность продолжить обучение на уровне колледжа, пока они учатся в старшей школе. Вместе со Службой образовательного тестирования Совет колледжей провел первый экзамен по статистике AP в мае 1997 года. [2] Впервые курс был прочитан студентам в 1996-1997 учебном году . [4] До этого единственные курсы математики, предлагаемые в программе AP, включали AP Calculus AB и BC. Однако студенты, не имевшие хорошего математического образования на уровне колледжа, находили программу AP Calculus недоступной и иногда отказывались проходить курс математики на старшем курсе. Поскольку число студентов, необходимых для изучения статистики в колледже, почти такое же, как количество студентов, необходимое для изучения математического анализа, Совет колледжа решил добавить вводный курс по статистике в программу AP. Поскольку предпосылки для такой программы не требуют математических понятий, помимо тех, которые обычно преподаются на курсе алгебры второго года обучения , математические предложения программы AP стали доступны гораздо более широкой аудитории старшеклассников. Программа APStatistics также учитывала практические потребности, поскольку число студентов, обучающихся по специальностям , использующим статистику, выросло. [2] В общей сложности 7667 студентов сдали экзамен во время первой администрации, это наибольшее количество студентов, сдавших экзамен AP за первый год его существования. [5] С тех пор число студентов, сдающих этот экзамен, быстро выросло до 98 033 в 2007 году, что сделало его одним из 10 самых популярных экзаменов AP.
Курс
[ редактировать ]Если курс предоставляется их школой, учащиеся обычно проходят AP Статистика на младшем или старшем курсе и могут решить пройти его одновременно с предварительным курсом по математическому анализу. [1] Это предложение предназначено для имитации односеместрового курса статистики колледжа, не основанного на исчислении, но средние школы могут принять решение предлагать курс в течение одного семестра , двух триместров или полного учебного года . [2]
За разработку учебной программы отвечает комитет по разработке статистических тестов AP, состоящий из шести членов. Назначаемый Советом колледжа, комитет состоит из трех преподавателей статистики колледжей и трех учителей статистики средней школы, которых обычно просят работать сроком на три года. [6] [7]
Учебный план
[ редактировать ]Акцент делается не на реальных арифметических вычислениях, а скорее на концептуальном понимании и интерпретации. [8] Учебная программа курса построена вокруг четырех основных навыков; первый предполагает выбор статистических методов и охватывает 15–23% экзамена. Ожидается, что учащиеся выберут методы анализа данных для получения статистических выводов . Второй навык предполагает анализ данных и занимает 15–23% экзамена. Учащиеся должны описать закономерности, ассоциации и отношения в данных. Третья тема связана с вероятностью и моделированием . Эта тема занимает 30–40% экзамена. [9] Четвертая тема, которая занимает 25–35% экзамена, включает статистическую аргументацию путем объяснения или обоснования выводов с использованием данных или статистических выводов.
Существует девять единиц статистики AP. Процент указывает на часть раздела экзамена с несколькими вариантами ответов, посвященную каждой области содержания. [10]
Единица | Процент |
---|---|
Исследование данных с одной переменной | 15–23% |
Исследование данных с двумя переменными | 5–7% |
Сбор данных | 12–15% |
Вероятность , случайные величины и распределения вероятностей | 10–20% |
Выборочные распределения | 7–12% |
Вывод для категориальных данных: пропорции | 12–15% |
Вывод для количественных данных: средние значения | 10-18% |
Вывод для категориальных данных: хи-квадрат | 2-5% |
Вывод для количественных данных: наклоны | 2-5% |
Экзамен
[ редактировать ]Наряду с учебной программой курса, экзамен также разрабатывается Комитетом по разработке тестов APStatistics. С помощью других профессоров колледжа комитет создает большой набор возможных вопросов, которые предварительно тестируются на курсах статистики со студентами колледжей. Затем тест уточняется до соответствующего уровня сложности и ясности. [7] После этого Служба образовательного тестирования отвечает за распечатку и проведение экзамена. [6]
Структура
[ редактировать ]Экзамен проводится каждый год в мае. [12] От студентов не требуется запоминания каких-либо формул; список общих статистических формул, связанных с описательной статистикой , вероятностью и статистикой вывода скорее, предоставляется таблицы для распределения нормального Стьюдента и распределения хи-квадрат . . Кроме того, приведены [2] Ожидается, что учащиеся также будут использовать графические калькуляторы со статистическими возможностями. [13] Экзамен длится три часа, из которых девяносто минут отводится на прохождение каждого из двух разделов: с множественным выбором и свободным ответом. [14] Часть экзамена с несколькими вариантами ответов состоит из сорока вопросов с пятью возможными ответами на каждый. [15] Раздел со свободными ответами содержит шесть открытых вопросов, которые часто бывают длинными и разделены на несколько частей. [15] Ответ на первые пять вопросов может занять по двенадцать минут каждый и обычно относится к одной теме или категории. Шестой вопрос представляет собой широкомасштабное следственное задание, на ответ на который может потребоваться около двадцати пяти минут. [13]
Оценка
[ редактировать ]Раздел с несколькими вариантами ответов оценивается сразу после экзамена на компьютере. [12] За каждый правильный ответ начисляется один балл, за вопросы без ответа баллы не начисляются и не вычитаются, а за неправильный ответ баллы больше не вычитаются. [16]
Ответы учащихся в разделе свободных ответов просматриваются в начале июня читателями, в число которых входят преподаватели статистики средних школ и колледжей, собравшиеся в специально отведенном месте. [12] [17] Читатели используют готовые критерии для оценки ответов и обычно оценивают только один вопрос на данном экзамене. Каждый вопрос оценивается по шкале от 0 до 4, где 4 соответствует наиболее полному ответу. При выставлении оценок большое внимание уделяется коммуникативности и ясности ответов. [12]
Оба раздела имеют одинаковый вес при расчете совокупного балла. [15] Суммарный балл оценивается по шкале от 1 до 5, где балл 5 является максимально возможным. [17]
Распределение оценок
[ редактировать ]Счет | 2001 [18] | 2002 [19] | 2003 [20] | 2004 [21] | 2005 [22] | 2006 [23] | 2007 [24] | 2008 [25] | 2009 [26] | 2010 [27] | 2011 [28] | 2012 [29] | 2013 [30] | 2014 [31] | 2015 [32] | 2016 [33] | 2017 [34] | 2018 [35] | 2019 [36] | 2020 [37] | 2021 [38] | 2022 [39] | 2023 [40] | 2024 [41] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 11.5% | 11.2% | 13.2% | 12.6% | 12.6% | 12.6% | 11.9% | 12.9% | 12.3% | 12.8% | 12.4% | 12.5% | 12.8% | 14.3% | 13.4% | 14.3% | 13.6% | 14.6% | 14.5% | 16.2% | 16.2% | 14.8% | 15.1% | 17% |
4 | 23.4% | 21.8% | 22.3% | 22.4% | 22.8% | 22.2% | 21.5% | 22.7% | 22.3% | 22.4% | 21.4% | 20.9% | 20.3% | 20.9% | 19.1% | 21.7% | 15.9% | 21.2% | 18.0% | 20.7% | 19.9% | 22.2% | 22.2% | 22% |
3 | 24.9% | 23.9% | 26.4% | 24.8% | 25.3% | 25.3% | 25.4% | 23.7% | 24.2% | 23.5% | 25.0% | 25.6% | 24.8% | 24.5% | 25.2% | 24.9% | 24.8% | 24.9% | 26.7% | 23.1% | 21.8% | 23.4% | 22.7% | 23% |
2 | 19.1% | 19.2% | 19.5% | 19.8% | 19.2% | 18.3% | 17.1% | 18.8% | 19.1% | 18.2% | 17.6% | 18.0% | 18.8% | 17.8% | 18.6% | 15.5% | 20.2% | 15.9% | 19.7% | 21.7% | 17.2% | 16.5% | 16.2% | 16% |
1 | 21.1% | 23.9% | 18.6% | 20.3% | 20.1% | 21.6% | 24.1% | 21.8% | 22.2% | 23.1% | 23.5% | 22.8% | 23.4% | 22.6% | 23.6% | 23.5% | 25.5% | 23.4% | 21.1% | 18.3% | 24.9% | 23.1% | 23.8% | 22% |
% баллов 3 или выше | 59.8% | 56.9% | 61.9% | 59.8% | 60.7% | 60.2% | 58.8% | 59.3% | 58.8% | 58.7% | 58.8% | 59.2% | 57.9% | 59.6% | 57.8% | 60.9% | 54.3% | 60.7% | 59.2% | 60.0% | 57.9% | 60.5% | 60.0% | 62% |
Иметь в виду | 2.85 | 2.77 | 2.92 | 2.85 | 2.88 | 2.86 | 2.80 | 2.86 | 2.83 | 2.84 | 2.82 | 2.83 | 2.80 | 2.86 | 2.80 | 2.88 | 2.72 | 2.88 | 2.85 | 2.95 | 2.85 | 2.89 | 2.89 | |
Стандартное отклонение | 1.31 | 1.33 | 1.30 | 1.28 | 1.31 | 1.32 | 1.34 | 1.34 | 1.33 | 1.35 | 1.34 | 1.33 | 1.34 | 1.36 | 1.35 | 1.37 | 1.36 | 1.37 | 1.33 | 1.34 | 1.41 | 1.37 | 1.39 | |
Количество студентов | 41,034 | 49,824 | 58,230 | 65,878 | 76,786 | 88,237 | 98,033 | 108,284 | 116,876 | 129,899 | 142,910 | 153,859 | 169,508 | 184,173 | 195,526 | 206,563 | 215,840 | 222,501 | 219,392 | 187,741 | 184,111 | 216,968 | 242,929 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мулекар (2004), с. 4
- ^ Jump up to: а б с д и Пикколино, Энтони В. (май 1996 г.). «Курс повышения квалификации по статистике: расширение возможностей студентов». Учитель математики . 89 (5): 376–377. дои : 10.5951/MT.89.5.0376 .
- ^ Босло, Сара; Пол Эндрю Уоттерс (2008). Статистика: краткий справочник по настольному компьютеру . О'Рейли. ISBN 978-0-596-51049-7 . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Гарфилд, Джоан Б .; Дани Бен-Цви (2008). Развитие статистического мышления учащихся: соединение исследований и педагогической практики . Спрингер. п. 8. ISBN 978-1-4020-8382-2 . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Хиндерс (2007), стр.3
- ^ Jump up to: а б Мулекар (2004), с. 3
- ^ Jump up to: а б Хиндерс (2007), с. 4
- ^ Мулекар (2004), с. 5
- ^ Келер (2008), стр. 8, 10.
- ^ «Курс статистики AP – AP Central | Совет колледжа» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Келер (2008), стр. 7–9.
- ^ Jump up to: а б с д Мулекар (2004), с. 8
- ^ Jump up to: а б Симмонс (2009), с. 6
- ^ Бергер (1997), с. 4
- ^ Jump up to: а б с Симмонс (2009), с. 5
- ^ Бергер (1997), с. 5
- ^ Jump up to: а б Симмонс (2009), с. 7
- ^ «Национальный отчет о вступительном экзамене за 2001 год» (PDF) . Совет колледжа . Совет колледжа . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «2002: Статистика распределения оценок» . АП Центральный . Совет колледжа . 2009 . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ « Распределение оценок за 2003 г. » Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение оценок за 2004 г. » Получено 3 июня 2024 г.
- ^ «2005: Статистика распределения оценок» . АП Центральный . Совет колледжа . 2009 . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ « Распределение оценок за 2006 г. » Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение оценок за 2007 г. » Получено 3 июня 2024 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся по статистике AP: экзамены AP — май 2008 г.» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . 2008 год . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся по статистике AP: экзамены AP — май 2009 г.» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . 2009 . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся по статистике AP: экзамены AP — май 2010 г.» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . 2010 . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Распределение баллов AP за 2011 год» (PDF) . Совет колледжа . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Распределение баллов учащихся за 2014 год» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Распределение баллов AP за 2019 год» (PDF) . Совет колледжа . 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бергер, Джек Дж.; Коллектив научно-образовательной ассоциации (1997). Статистика AP: лучшая подготовка к экзамену Advanced Placement . Ассоциация исследований и образования. ISBN 0-87891-082-4 . Проверено 30 июля 2009 г.
- Хиндерс, Дуэйн К. (2007). 5 шагов к статистике 5 AP, издание 2008–2009 гг . МакГроу-Хилл Профессионал. ISBN 978-0-07-148856-3 . Проверено 30 июля 2009 г.
- Келер, Кеннет; Фриц, Кэти; Хьюит, Доринда; Олсен, Крис; Коротко, Томас; Табор, Джош; Тейлор, Роберт; Франклин, Кристина; Чилкоат, Ричард; Хаберстро, Джефф; Салдивия, Луис (май 2009 г.). «Статистика: Описание курса» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . Проверено 3 августа 2009 г.
- Мулекар, Мадхури С.; Принстонский обзор (2004). Сдача экзамена по статистике AP: 2004–2005 гг . Принстонское обозрение. ISBN 0-375-76390-2 . Проверено 31 июля 2009 г.
- Симмонс, Брюс; Блэнд, Мэри Джин; Войцеховский, Барбара (2009). Каплан А.П. Статистика за 2009 год . Каплан Паблишинг. ISBN 978-1-4195-5246-5 . Проверено 30 июля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Учебники
[ редактировать ]- Йейтс, Дэниел С.; Мур, Дэвид С .; Маккейб, Джордж П. (1998). Практика статистики: усовершенствованный графический калькулятор TI-83 . Макмиллан. ISBN 0-7167-3370-6 . Проверено 4 августа 2009 г.
- Бок, Дэвид Э.; Пол Ф. Веллеман; Ричард Д. Де Во (2010). Статистика: моделирование мира (3-е изд.). Саввас/Аддисон-Уэсли/Прентис-Холл. ISBN 978-0-13-135958-1 . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
- Пек, Рокси ; Крис Олсен; Джей Л. Девор (2008). Введение в статистику и анализ данных (3-е изд.). Cengage Обучение. ISBN 978-0-495-55783-8 . Проверено 4 августа 2009 г.
- Уоткинс, Энн Э .; Ричард Л. Шеффер; Джордж Кобб (2004). Статистика в действии: понимание мира данных . Пресса по ключевым учебным программам. ISBN 1-55953-313-7 .
- Дьес, Дэвид М.; шахта Четинкая-Рундель; Лия Дорацио; Кристофер Д. Барр (2019). Продвинутая статистика средней школы . OpenIntro, Inc. ISBN 978-1943450091 .
Учебные пособия
[ редактировать ]- Кобб, Джордж (1992). В Стин, Линн Артур (ред.). Статистика преподавания: больше данных, меньше лекций . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки.
- Гордон, Флоренс и Шелдон, изд. (1992). «Статистика XXI века». Примечания МАА . 26 . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки.
- Мур, Томас, изд. (2000). «Статистика преподавания: ресурсы для преподавателей бакалавриата». Примечания МАА . 52 . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки.
- Национальный совет учителей математики (2003 г.). Принципы и стандарты школьной математики (3-е изд.). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.