Jump to content

Статистика АП

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Advanced Placement ( AP ) Статистика (также известная как AP Stats на уровне колледжа, средней школы ) — это курс статистики предлагаемый в Соединенных Штатах в рамках колледжей Совета программы Advanced Placement . Этот курс эквивалентен вводному курсу по статистике колледжа, рассчитанному на один семестр, не основанному на математических расчетах , и обычно предлагается второкурсникам , младшим и старшим школьникам.

Одно из недавних дополнений Совета колледжей, [1] Экзамен AP Статистика был впервые проведен в мае 1996 года в дополнение к математическим предложениям программы AP, которые ранее состояли только из AP Calculus AB и BC . [2] В Соединенных Штатах набор на курсы статистики AP увеличился более высокими темпами, чем на любой другой класс AP. [3]

Студенты могут получить кредит колледжа или зачисление на курсы высшего уровня после сдачи трехчасового экзамена, который обычно проводится в мае. Экзамен состоит из раздела с несколькими вариантами ответов и раздела со свободными ответами, продолжительность каждого из которых составляет 90 минут. Каждый раздел имеет одинаковый вес при определении совокупных баллов учащихся.

Программа Advanced Placement предлагает учащимся возможность продолжить обучение на уровне колледжа, пока они учатся в старшей школе. Вместе со Службой образовательного тестирования Совет колледжей провел первый экзамен по статистике AP в мае 1997 года. [2] Впервые курс был прочитан студентам в 1996-1997 учебном году . [4] До этого единственные курсы математики, предлагаемые в программе AP, включали AP Calculus AB и BC. Однако студенты, не имевшие хорошего математического образования на уровне колледжа, находили программу AP Calculus недоступной и иногда отказывались проходить курс математики на старшем курсе. Поскольку число студентов, необходимых для изучения статистики в колледже, почти такое же, как количество студентов, необходимое для изучения математического анализа, Совет колледжа решил добавить вводный курс по статистике в программу AP. Поскольку предпосылки для такой программы не требуют математических понятий, помимо тех, которые обычно преподаются на курсе алгебры второго года обучения , математические предложения программы AP стали доступны гораздо более широкой аудитории старшеклассников. Программа APStatistics также учитывала практические потребности, поскольку число студентов, обучающихся по специальностям , использующим статистику, выросло. [2] В общей сложности 7667 студентов сдали экзамен во время первой администрации, это наибольшее количество студентов, сдавших экзамен AP за первый год его существования. [5] С тех пор число студентов, сдающих этот экзамен, быстро выросло до 98 033 в 2007 году, что сделало его одним из 10 самых популярных экзаменов AP.

Если курс предоставляется их школой, учащиеся обычно проходят AP Статистика на младшем или старшем курсе и могут решить пройти его одновременно с предварительным курсом по математическому анализу. [1] Это предложение предназначено для имитации односеместрового курса статистики колледжа, не основанного на исчислении, но средние школы могут принять решение предлагать курс в течение одного семестра , двух триместров или полного учебного года . [2]

За разработку учебной программы отвечает комитет по разработке статистических тестов AP, состоящий из шести членов. Назначаемый Советом колледжа, комитет состоит из трех преподавателей статистики колледжей и трех учителей статистики средней школы, которых обычно просят работать сроком на три года. [6] [7]

Учебный план

[ редактировать ]

Акцент делается не на реальных арифметических вычислениях, а скорее на концептуальном понимании и интерпретации. [8] Учебная программа курса построена вокруг четырех основных навыков; первый предполагает выбор статистических методов и охватывает 15–23% экзамена. Ожидается, что учащиеся выберут методы анализа данных для получения статистических выводов . Второй навык предполагает анализ данных и занимает 15–23% экзамена. Учащиеся должны описать закономерности, ассоциации и отношения в данных. Третья тема связана с вероятностью и моделированием . Эта тема занимает 30–40% экзамена. [9] Четвертая тема, которая занимает 25–35% экзамена, включает статистическую аргументацию путем объяснения или обоснования выводов с использованием данных или статистических выводов.

Существует девять единиц статистики AP. Процент указывает на часть раздела экзамена с несколькими вариантами ответов, посвященную каждой области содержания. [10]

Единица Процент
Исследование данных с одной переменной 15–23%
Исследование данных с двумя переменными 5–7%
Сбор данных 12–15%
Вероятность , случайные величины и распределения вероятностей 10–20%
Выборочные распределения 7–12%
Вывод для категориальных данных: пропорции 12–15%
Вывод для количественных данных: средние значения 10-18%
Вывод для категориальных данных: хи-квадрат 2-5%
Вывод для количественных данных: наклоны 2-5%

Наряду с учебной программой курса, экзамен также разрабатывается Комитетом по разработке тестов APStatistics. С помощью других профессоров колледжа комитет создает большой набор возможных вопросов, которые предварительно тестируются на курсах статистики со студентами колледжей. Затем тест уточняется до соответствующего уровня сложности и ясности. [7] После этого Служба образовательного тестирования отвечает за распечатку и проведение экзамена. [6]

Структура

[ редактировать ]
Ожидается, что учащиеся смогут интерпретировать графики, такие как эта гистограмма , и анализировать ее характеристики, включая центр , разброс , форму, выбросы , кластеры и пробелы. [11]

Экзамен проводится каждый год в мае. [12] От студентов не требуется запоминания каких-либо формул; список общих статистических формул, связанных с описательной статистикой , вероятностью и статистикой вывода скорее, предоставляется таблицы для распределения нормального Стьюдента и распределения хи-квадрат . . Кроме того, приведены [2] Ожидается, что учащиеся также будут использовать графические калькуляторы со статистическими возможностями. [13] Экзамен длится три часа, из которых девяносто минут отводится на прохождение каждого из двух разделов: с множественным выбором и свободным ответом. [14] Часть экзамена с несколькими вариантами ответов состоит из сорока вопросов с пятью возможными ответами на каждый. [15] Раздел со свободными ответами содержит шесть открытых вопросов, которые часто бывают длинными и разделены на несколько частей. [15] Ответ на первые пять вопросов может занять по двенадцать минут каждый и обычно относится к одной теме или категории. Шестой вопрос представляет собой широкомасштабное следственное задание, на ответ на который может потребоваться около двадцати пяти минут. [13]

Раздел с несколькими вариантами ответов оценивается сразу после экзамена на компьютере. [12] За каждый правильный ответ начисляется один балл, за вопросы без ответа баллы не начисляются и не вычитаются, а за неправильный ответ баллы больше не вычитаются. [16]

Ответы учащихся в разделе свободных ответов просматриваются в начале июня читателями, в число которых входят преподаватели статистики средних школ и колледжей, собравшиеся в специально отведенном месте. [12] [17] Читатели используют готовые критерии для оценки ответов и обычно оценивают только один вопрос на данном экзамене. Каждый вопрос оценивается по шкале от 0 до 4, где 4 соответствует наиболее полному ответу. При выставлении оценок большое внимание уделяется коммуникативности и ясности ответов. [12]

Оба раздела имеют одинаковый вес при расчете совокупного балла. [15] Суммарный балл оценивается по шкале от 1 до 5, где балл 5 является максимально возможным. [17]

Распределение оценок

[ редактировать ]
Счет 2001 [18] 2002 [19] 2003 [20] 2004 [21] 2005 [22] 2006 [23] 2007 [24] 2008 [25] 2009 [26] 2010 [27] 2011 [28] 2012 [29] 2013 [30] 2014 [31] 2015 [32] 2016 [33] 2017 [34] 2018 [35] 2019 [36] 2020 [37] 2021 [38] 2022 [39] 2023 [40] 2024 [41]
5 11.5% 11.2% 13.2% 12.6% 12.6% 12.6% 11.9% 12.9% 12.3% 12.8% 12.4% 12.5% 12.8% 14.3% 13.4% 14.3% 13.6% 14.6% 14.5% 16.2% 16.2% 14.8% 15.1% 17%
4 23.4% 21.8% 22.3% 22.4% 22.8% 22.2% 21.5% 22.7% 22.3% 22.4% 21.4% 20.9% 20.3% 20.9% 19.1% 21.7% 15.9% 21.2% 18.0% 20.7% 19.9% 22.2% 22.2% 22%
3 24.9% 23.9% 26.4% 24.8% 25.3% 25.3% 25.4% 23.7% 24.2% 23.5% 25.0% 25.6% 24.8% 24.5% 25.2% 24.9% 24.8% 24.9% 26.7% 23.1% 21.8% 23.4% 22.7% 23%
2 19.1% 19.2% 19.5% 19.8% 19.2% 18.3% 17.1% 18.8% 19.1% 18.2% 17.6% 18.0% 18.8% 17.8% 18.6% 15.5% 20.2% 15.9% 19.7% 21.7% 17.2% 16.5% 16.2% 16%
1 21.1% 23.9% 18.6% 20.3% 20.1% 21.6% 24.1% 21.8% 22.2% 23.1% 23.5% 22.8% 23.4% 22.6% 23.6% 23.5% 25.5% 23.4% 21.1% 18.3% 24.9% 23.1% 23.8% 22%
% баллов 3 или выше 59.8% 56.9% 61.9% 59.8% 60.7% 60.2% 58.8% 59.3% 58.8% 58.7% 58.8% 59.2% 57.9% 59.6% 57.8% 60.9% 54.3% 60.7% 59.2% 60.0% 57.9% 60.5% 60.0% 62%
Иметь в виду 2.85 2.77 2.92 2.85 2.88 2.86 2.80 2.86 2.83 2.84 2.82 2.83 2.80 2.86 2.80 2.88 2.72 2.88 2.85 2.95 2.85 2.89 2.89
Стандартное отклонение 1.31 1.33 1.30 1.28 1.31 1.32 1.34 1.34 1.33 1.35 1.34 1.33 1.34 1.36 1.35 1.37 1.36 1.37 1.33 1.34 1.41 1.37 1.39
Количество студентов 41,034 49,824 58,230 65,878 76,786 88,237 98,033 108,284 116,876 129,899 142,910 153,859 169,508 184,173 195,526 206,563 215,840 222,501 219,392 187,741 184,111 216,968 242,929

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мулекар (2004), с. 4
  2. ^ Jump up to: а б с д и Пикколино, Энтони В. (май 1996 г.). «Курс повышения квалификации по статистике: расширение возможностей студентов». Учитель математики . 89 (5): 376–377. дои : 10.5951/MT.89.5.0376 .
  3. ^ Босло, Сара; Пол Эндрю Уоттерс (2008). Статистика: краткий справочник по настольному компьютеру . О'Рейли. ISBN  978-0-596-51049-7 . Проверено 30 июля 2009 г.
  4. ^ Гарфилд, Джоан Б .; Дани Бен-Цви (2008). Развитие статистического мышления учащихся: соединение исследований и педагогической практики . Спрингер. п. 8. ISBN  978-1-4020-8382-2 . Проверено 11 августа 2009 г.
  5. ^ Хиндерс (2007), стр.3
  6. ^ Jump up to: а б Мулекар (2004), с. 3
  7. ^ Jump up to: а б Хиндерс (2007), с. 4
  8. ^ Мулекар (2004), с. 5
  9. ^ Келер (2008), стр. 8, 10.
  10. ^ «Курс статистики AP – AP Central | Совет колледжа» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 2 июня 2024 г.
  11. ^ Келер (2008), стр. 7–9.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мулекар (2004), с. 8
  13. ^ Jump up to: а б Симмонс (2009), с. 6
  14. ^ Бергер (1997), с. 4
  15. ^ Jump up to: а б с Симмонс (2009), с. 5
  16. ^ Бергер (1997), с. 5
  17. ^ Jump up to: а б Симмонс (2009), с. 7
  18. ^ «Национальный отчет о вступительном экзамене за 2001 год» (PDF) . Совет колледжа . Совет колледжа . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  19. ^ «2002: Статистика распределения оценок» . АП Центральный . Совет колледжа . 2009 . Проверено 10 августа 2009 г.
  20. ^ « Распределение оценок за 2003 г. » Проверено 3 июня 2024 г.
  21. ^ « Распределение оценок за 2004 г. » Получено 3 июня 2024 г.
  22. ^ «2005: Статистика распределения оценок» . АП Центральный . Совет колледжа . 2009 . Проверено 10 августа 2009 г.
  23. ^ « Распределение оценок за 2006 г. » Проверено 3 июня 2024 г.
  24. ^ « Распределение оценок за 2007 г. » Получено 3 июня 2024 г.
  25. ^ «Распределение оценок учащихся по статистике AP: экзамены AP — май 2008 г.» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . 2008 год . Проверено 10 августа 2009 г.
  26. ^ «Распределение оценок учащихся по статистике AP: экзамены AP — май 2009 г.» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . 2009 . Проверено 13 октября 2009 г.
  27. ^ «Распределение оценок учащихся по статистике AP: экзамены AP — май 2010 г.» (PDF) . АП Центральный . Совет колледжа . 2010 . Проверено 4 декабря 2010 г.
  28. ^ «Распределение баллов AP за 2011 год» (PDF) . Совет колледжа . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  29. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  30. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  31. ^ «Распределение баллов учащихся за 2014 год» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 8 июля 2015 г.
  32. ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Совет колледжа .
  33. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  34. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  35. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  36. ^ «Распределение баллов AP за 2019 год» (PDF) . Совет колледжа . 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  37. ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
  38. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  39. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  40. ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
  41. ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Учебники

[ редактировать ]

Учебные пособия

[ редактировать ]
  • Кобб, Джордж (1992). В Стин, Линн Артур (ред.). Статистика преподавания: больше данных, меньше лекций . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки.
  • Гордон, Флоренс и Шелдон, изд. (1992). «Статистика XXI века». Примечания МАА . 26 . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки.
  • Мур, Томас, изд. (2000). «Статистика преподавания: ресурсы для преподавателей бакалавриата». Примечания МАА . 52 . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки.
  • Национальный совет учителей математики (2003 г.). Принципы и стандарты школьной математики (3-е изд.). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f394ac34afe2c7899517fec05348d9__1720396740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d9/f8f394ac34afe2c7899517fec05348d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AP Statistics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)