Jump to content

Дизайн одежды

(Перенаправлено от дизайна одежды )
Модельеры в 1974 году в Дрездене.

Дизайн одежды - это дизайна , искусство применения эстетики , строительства одежды и природной красоты для одежды и ее аксессуаров . На него влияют культура и различные тенденции и различались со временем и местом. "Модельер создает одежду, в том числе платья, костюмы, брюки и юбки, а также аксессуары, такие как обувь и сумочки, для потребителей. Он или она может специализироваться на одежде, аксессуарах или дизайне ювелирных изделий , или может работать более чем на одном из них. районы. " [ 1 ]

Дизайнеры моды обычно используют взлетно -посадочную полосу моделей, чтобы продемонстрировать свои работы.

Модель -дизайнеры

[ редактировать ]

« Модельеры работают разными способами при разработке своих предметов и аксессуаров, таких как кольца, браслеты, ожерелья и серьги. Из -за времени, необходимого для того, чтобы выпустить одежду на рынке, дизайнеры должны предвидеть изменения в желаниях потребителей . Дизайнеры одежды несут ответственность за создание видов отдельных предметов одежды, включения формы, цвета, ткани, обрезки и многого другого. [ 2 ]

Дизайнеры моды пытаются создать одежду, которая является функциональной, а также эстетически приятной. Они рассматривают, кто, вероятно, будет носить одежду и ситуации, в которых она будет носится, и они работают в широком спектре материалов, цветов, узоров и стилей. Хотя большая часть одежды, которую носят для повседневной одежды, падает в пределах узкого диапазона обычных стилей, необычная одежда обычно ищут для особых случаев, таких как вечерняя одежда или платья для вечеринок .

Некоторая одежда сделана специально для индивидуума, как в случае с высокой моделью или на заказ . Сегодня большая часть одежды предназначена для массового рынка , особенно повседневного и повседневного одежды, которые обычно называют готовыми к ношению или быстрой моде .

Структура

[ редактировать ]

В индустрии моды есть разные линии работы. Дизайнеры одежды, которые работают на полную ставку на дом моды, в качестве «собственных дизайнеров», владеют дизайнами и могут либо работать в одиночку, либо в рамках команды дизайнеров. Фрилансерские дизайнеры, которые работают на себя, продают свои проекты в модные дома, непосредственно в магазины или производителей одежды. Есть довольно много дизайнеров моды, которые предпочитают настроить свои этикетки, которые предлагают им полный контроль над их дизайнами. В то время как другие работают не по найму и проектируют для отдельных клиентов. Другие высококлассные модельеры обслуживают специализированные магазины или высококлассные универмаги. Эти дизайнеры создают оригинальную одежду, а также те, которые следуют за установленными тенденциями моды. Однако большинство дизайнеров одежды работают для производителей одежды, создавая дизайны мужской, женской и детской моды для массового рынка. Крупные дизайнерские бренды, которые имеют «название» в качестве своего бренда, такого как Abercrombie & Fitch , справедливость или Juicy , вероятно, будут разработаны командой отдельных дизайнеров под руководством директора по дизайну.

Проектирование одежды

[ редактировать ]

Дизайнеры моды работают по -разному, некоторые начинаются с видения в своей голове, а затем переходят на рисование на бумаге или компьютере, в то время как другие идут непосредственно в ткань драпировки на форме платья, также известный как манекен. Процесс проектирования уникален для дизайнера, и довольно интригующе видеть различные шаги, которые входят в процесс. Дизайнер может выбрать работу с определенными приложениями, которые могут помочь соединить все свои идеи и расширить свои мысли, чтобы создать сплоченный дизайн. Когда дизайнер полностью удовлетворен подходом Toile ( или Muslin), он проконсультируется с профессиональным производителем рисунков, который затем делает законченную, рабочую версию шаблона из карты или с помощью компьютерной программы. Наконец, образец одежды составлена ​​и протестирован на модели, чтобы убедиться, что это оперативный наряд. Дизайн моды выразительна, дизайнеры создают искусство, которое может быть функциональным или нефункциональным.

Салон Chéruit на Place Vendôme в Париже, 1910

Считается, что современный западный дизайн моды начался в 19 веке с Чарльзом Фредериком Уортом , который был первым дизайнером, который вшивал его лейбл в одежду, которую он создал. До того, как бывший Дрейпер установил свой Maison Couture (модный дом) в Париже , дизайн одежды и создание одежды в основном обрабатывалось анонимными швеями. В то время высокая мода произошла от того, что обычно носили в королевских судах. Успех Уорта был таким, что он смог диктовать своим клиентам то, что они должны носить, вместо того, чтобы следовать своему лидерству, как это сделали более ранние трески. Термин Couturier был на самом деле впервые создан, чтобы описать его. В то время как все предметы одежды из любого периода времени изучаются учеными как дизайн костюмов , только одежда, созданная после 1858 года, считается дизайном одежды. [ 3 ]

Именно в этот период многие дизайнерские дома начали нанимать художников, чтобы наброски или рисунки для одежды для одежды. Вместо того, чтобы перейти прямо в производство, изображения были показаны клиентам, чтобы получить одобрение, что сэкономило время и деньги для дизайнера. Если клиенту понравился их дизайн, посетителям заказали одежду от дизайнера, и он был произведен для клиента в модном доме. Эта конструкция дизайнера-патрона запустила дизайнеры, набрасывая свои работы, а не помещают готовые проекты на модели.

Виды моды

[ редактировать ]

Одежда, производимые производителями одежды, делятся на три основные категории, хотя они могут быть разделены на дополнительные, разные типы.

До 1950-х годов модная одежда была в основном спроектирована и изготовлена ​​на основе измерения или изысканной моды ( французский для высококвалифицированных), причем каждая одежда создается для конкретного клиента. Одежда кутюр производится на заказ отдельного клиента и обычно изготавливается из высококачественной дорогой ткани, сшитой с крайним вниманием к деталям и отделке, часто используя много времени, выполняемые ручными методами. Посмотрите и приподняте приоритет по стоимости материалов и времени, которое нужно сделать. [ 4 ] [ 5 ] Благодаря высокой стоимости каждой одежды, Haute Couture получает небольшую прямую прибыль для модных домов, но важна для престижа и рекламы. [ 6 ]

Готово к одежде (готово к одежде)

[ редактировать ]

Готовая одежда, или Prêt-à-Porter,-это нечто среднее между отработкой и массовым рынком. Они не сделаны для отдельных клиентов, но при выборе и разрезе ткани заботятся о выборе и разрезе. Одежда сделана в небольших количествах, чтобы гарантировать эксклюзивность, поэтому они довольно дорогие. Готовые коллекции, как правило, представляются модными домами каждый сезон в период, известный как Неделя моды . Это происходит на общей основе и происходит два раза в год. Основные сезоны недели моды включают в себя; Весна/лето, осень/зима, курорт, плавание и свадьба.

Полная одежда-это альтернатива готово к одежде, «не-петелю» или моде Prêt-A-Porter. Полная одежда-это преднамеренно незаконченные кусочки одежды, которые поощряют совместный дизайн между «основным дизайнером» одежды и тем, что обычно считается, пассивным «потребителем». [ 7 ] Это отличается от готовой одежды, так как потребитель может участвовать в процессе создания и совместной разработки своей одежды. Во время семинара «Сделать {able}» Хиршер и Ниинимаки обнаружили, что личное участие в процессе создания одежды создало значимое «повествование» для пользователя, которое установило привязанность к человеку и увеличила сентиментальную ценность конечного продукта. [ 7 ]

Отто фон Буш также исследует наполовину одежду и модную дизайн в своей диссертации «Модный, хактивизм и заинтересованный дизайн моды». [ 8 ]

Массовый рынок

[ редактировать ]

В настоящее время индустрия моды больше опирается на продажи массового рынка. Массовый рынок обслуживает широкий спектр клиентов, производящих готовые к одежде, используя тенденции, установленные знаменитыми именами в моде. Они часто ждут около сезона, чтобы убедиться, что стиль будет завоевать популярность, прежде чем создавать свои версии оригинального образа. Чтобы сэкономить деньги и время, они используют более дешевые ткани и более простые методы производства, которые можно легко сделать с помощью машин. Поэтому конечный продукт может быть продан гораздо дешевле. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Существует тип дизайна под названием «Кутч», возникший из немецкого слова Kitschig , что означает «дрянный» или «не эстетически приятный». Кич также может ссылаться на «ношение или отображение чего -то, что больше не в моде». [ 12 ]

Средняя годовая заработная плата для наемных дизайнеров одежды составила 74 410 долларов в феврале 2023 года. Средние 50 процентов заработали в среднем 76 700. Самые низкие 10 процентов заработали 32 320, а самые высокие 10 процентов заработали 130 900. [ 13 ] Средний годовой доход в мае 2008 года составил 52 860 долл. США (40 730,47 фунтов стерлингов) в области одежды, товаров и понятий - в отрасли, в которой используются наибольшее количество дизайнеров моды. [ 14 ] В 2016 году в Соединенных Штатах считали 23 800 человек. [ 15 ]

Индустрия моды

[ редактировать ]
Мужчины, тянущие тележки женской одежды в одежде , Нью -Йорк, 1955

Fashion Today - это глобальная индустрия, и в большинстве крупных стран есть индустрия моды. Семь стран создали международную репутацию в моде: Соединенные Штаты , Франция , Италия , Великобритания , Япония , Германия и Бельгия . «Большой четверки» Столицы моды индустрии моды - Нью -Йорк , Париж , Милан и Лондон .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Показ моды в колледже дизайна моды, США, 2015

Соединенные Штаты являются домом для самой большой, самой богатой и самой многогранной индустрии моды. Большинство модных домов в Соединенных Штатах базируются в Нью -Йорке , с высокой концентрацией, сосредоточенной в районе швейного округа . На западном побережье США также существует значительное количество модных домов в Лос -Анджелесе , где фактически производится значительный процент одежды с высокой модой, изготовленной в Соединенных Штатах. Майами также стал новым модным центром, особенно в отношении купальных костюмов и других ориентированных на пляж. Полугодовое мероприятие, проводимое каждый февраль и сентябрь, New York Fashion Week -самая старая из четырех главных недель моды, проведенных по всему миру. Парсонс Новая школа дизайна , расположенная в районе Гринвич -Виллидж в Нижнем Манхэттене в Нью -Йорке, считается одной из лучших школ моды в мире. В Соединенных Штатах опубликовано многочисленные модные журналы и распространяются на глобальную аудиторию. Примеры включают Vogue , Harper's Bazaar и Cosmopolitan .

степени преобладает чистый, городской, эстетический мод Американский дизайн одежды очень разнообразен, отражая огромное этническое разнообразие населения, но в значительной и городские средние классы. Ежегодная церемония Met Gala на Манхэттене широко считается самым престижным в мире модным событием Haute Couture и является местом, где отмечаются модельеры и их творения. Социальные сети - это также место, где представлена ​​мода чаще всего. Некоторым влиятельным лицам выплачиваются огромные суммы денег для продвижения продукта или предмета одежды, где бизнес надеется, что многие зрители купят продукт в спине рекламы. Instagram является самой популярной платформой для рекламы, но также используются Facebook, Snapchat, Twitter и другие платформы. [ 16 ] В Нью -Йорке сообщество LGBT Fashion Design очень значительно вносит вклад в пропущение модных тенденций, и Drag Знаменитости оказали глубокое влияние на Неделю моды в Нью -Йорке . [ 17 ] [ 18 ]

Видимые американские бренды и дизайнеры включают Calvin Klein , Ralph Lauren , Coach , Nike , Vans , Marc Jacobs , Tommy Hilfiger , Dkny , Tom Ford , Caswell-Massey , Michael Kors , Levi Strauss и Co. , Estée Lauder , Revlon , Kate Spade , Levi Strauss и Co. Александр Ван , Вера Ванг , Victoria's Secret , Tiffany and Co. , Converse , Oscar de La Renta , Джон Варватос , Анна Суй , Прабал Гурунг , Билл Бласс , Халстон , Кархартт , Брукс Братья , Стюарт Вейцман , Дайан Вон Фурстенберг , Дж. , American Eagle Outfitters , Стив Мэдден , Abercrombie и Fitch , Juicy Couture , Thom Browne , Guard , Supreme и The Timberland Company .

В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов бельгийские дизайнеры одежды принесли новый образ моды, который смешал восток и запад, и принесли очень индивидуальное, личное видение моды. Хорошо известными бельгийскими дизайнерами являются Antwerp Six : Ann Demeulemeester , Dries van Noten , Dirk Bikkembergs , Дирк Ван Саен , Уолтер ван Бейрендонк и Марина Йи, а также Мартин Маргиела , Раф Саймонс , Крис Ван Асш , Бруно Питер , Антони Ваккарелло . [ 19 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Лондон долгое время является столицей индустрии моды Великобритании и имеет широкий спектр иностранных дизайнов, которые интегрированы с современными британскими стилями. Типичный британский дизайн умный, но инновационный, но недавно становится все более и более нетрадиционным, сливая традиционные стили с современными методами. Винтажные стили играют важную роль в британской индустрии моды и стиля. Стилисты регулярно «смешать и сочетать» The Old с новым, что дает британскому стилю уникальную, богемную эстетику. Ирландская мода (как дизайн, так и стиль) также сильно влияет на тенденции моды из Великобритании. Известными британскими дизайнерами являются Томас Берберри , Альфред Данхилл , Пол Смит , Вивьен Вествуд , Стелла Маккартни , Джимми Чу , Джон Галлиано , Джон Ричмонд , Александр МакКуин , Мэтью Уильямсон , Гарет Пуг , Хуссейн Чалайан и Нил Барретт .

Шанель Haute Couture Fall-Winter 2011–2012

Большинство французских модных домов находятся в Париже , которая является столицей французской моды . Традиционно французская мода шикарная и стильная, определяемая своей изощренностью, разрез и умными аксессуарами. Французская мода известна на международном уровне.

Мадрид и Барселона являются основными центрами моды в Испании. Испанская мода часто более консервативна и традиционна, но и более «вне времени», чем другие культуры моды. Известно, что испанцы не будут рисковать при оформлении. [ 20 ] [ 21 ] Тем не менее, многие из модных брендов и дизайнеров, приезжающих из Испании.

Наиболее заметными роскошными домами являются Loewe и Balenciaga . Среди известных дизайнеров - Маноло Бланик , Элио Берханер , Кристобал Баленсиага , Пако Рабанн , Адольфо Домингес , Мануэль Пертегаз , Хесус -дель Позо , Фелипе Варела и Агата Руис -де -ла Прада .

Испания также является домом для крупных модных брендов, таких как Zara , Massimo Dutti , Bershka , Pull & Bear , Mango , Desigual , Pepe Jeans и Camper .

Германия

[ редактировать ]

Берлин является центром моды в Германии (заметно выставленной на Берлинской неделе моды ), в то время как Дюссельдорф провел крупнейшие в Европе ярмарки моды с Игедо . Другими важными центрами сцены являются Мюнхен , Гамбург и Кельн . Немецкая мода известна своими элегантными линиями, а также нетрадиционными молодыми дизайнами и большим разнообразием стилей.

Большинство индийских модных домов находятся в Мумбаи, Неделя моды Lakme считается одним из главных модных мероприятий в стране. [ Цитация необходима ]

Мода на красной ковровой дорожке : итальянские актеры Габриэль Гарко и Лора Торриси в дизайнерской формальной одежде на Венецианском кинофестивале , 2009

Милан - столица моды Италии. Большинство старых итальянских кутюрье в Риме . Тем не менее, Милан и Флоренция являются итальянскими модными столицами, и это место выставки для их коллекций. Итальянская мода имеет случайную и гламурную элегантность. В Италии Миланская неделя моды проходит два раза в год в феврале и сентябре. Milan Fashion Week привлекает моду в центре внимания и празднует ее в самом сердце Милана с любителями моды, покупателями и средствами массовой информации.

Большинство японских модных домов находятся в Токио , где проживает Токийская неделя моды , крупнейшую в Азии Неделю моды. Японский вид свободным и неструктурированным (часто в результате сложной резки), цвета имеют тенденцию к мрачному и тонкому и богато текстурированным тканям. Известными японскими дизайнерами являются Кензо Такада , Исси Мияке , Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо .

Исторически китайская одежда была связана с более низким качеством как внутри Китая, так и за пределами Китая, что привело к стигме китайских брендов. Из -за государственной цензуры, граждане Китая смогли получить доступ к модным журналам только в 1990 -х годах. [ 22 ] Тем не менее, когда все больше и больше китайских дизайнеров поступают из лучших в мире школ моды, китайские дизайнеры, такие как Shushu/Tong и Rui Zhou, попали в лучшие недели моды в мире, и Шанхай стал модным центром в Китае. [ 23 ] [ 22 ] В начале 2020 -х годов Gen Z покупатели Guochao ( китайский : 国潮 ; Pinyin : Guó Cháo ) стали пионером движения , тенденцию предпочтительных доморощенных дизайнеров, которые включают аспекты истории и культуры Китая. [ 23 ] Гонконгская бренда одежды Shanghai 's Design's Concept вдохновлена ​​китайской одеждой и намерена омолодить китайскую моду 1920 -х и 30 -х годов, с современным поворотом 21 -го века и использованием ярких цветов. [ 24 ] Кроме того, возрождение интереса к традиционной одежде Хань привело к интересу к одежде Haute Couture с историческими китайскими деталями, особенно в китайском Новом году . [ 25 ]

Советский Союз

[ редактировать ]

Мода в Советском Союзе в значительной степени последовала за общими тенденциями западного мира. государства Тем не менее, социалистическая идеология последовательно модерировала и влияла на эти тенденции. Кроме того, нехватка потребительских товаров означала, что широкая общественность не имела готового доступа к готовому моде.

Швейцария

[ редактировать ]

Большинство швейцарских модных домов находятся в Цюрихе . [ 26 ] Швейцарский вид повседневный и роскошный с легким причудливым причудливым. Кроме того, на нее сильно повлияла сцена танцевального клуба.

При разработке мексиканского коренного платья изготовление определяли материалами и ресурсами, которые доступны в определенных регионах, влияя на «ткань, форму и строительство народной одежды». [ 27 ] Текстиль был создан из растений, включая хлопок и агаву. Статус класса дифференцировал то, что носило ткань. Мексиканское платье повлияло на геометрические формы для создания силуэтов. Huipil Блузя, характеризующаяся «свободной без рукавочной туникой из двух или трех соединенных сетей ткани, сшитой вдоль» [ 27 ] это важная историческая одежда, которую часто можно увидеть сегодня. После испанского завоевания традиционная мексиканская одежда изменилась, чтобы сделать испанское сходство.

Мексиканские группы коренных народов полагаются на конкретную вышивку и цвета, чтобы отличаться друг от друга. [ 28 ]

Мексиканский розовый - значительный цвет для личности мексиканского искусства и дизайна и общего духа. Термин «Rosa Mexicano», как описано Рамоном Валдиосисера, был создан такими выдающимися деятелями, как Долорес дель -Рио и дизайнер Рамон Вэл в Нью -Йорке. [ 28 ]

Когда в Мексике распространяются газеты и журналы, такие как El Imparcial и El Mundo Ilustrado, стали значительным движением, поскольку он сообщил крупным городам, таким как Мехико, европейских мод. Это поощряло основание универмагов, изменив существующий темп моды. [ 29 ] Благодаря доступу к европейской моде и одежде, люди с высоким социальным статусом полагались на принятие этих элементов, чтобы отличить себя от остальных. Хуана Катарина Ромеро была успешным предпринимателем и пионером в этом движении.

Термины дизайна моды

[ редактировать ]
  • Модельер задумает комбинации одежды линии, пропорции, цвета и текстуры. В то время как навыки шитья и изготовления рисунков полезны, они не являются предварительным условием успешного дизайна одежды. Большинство дизайнеров моды официально обучены или ученики.
  • Технический дизайнер работает с командой дизайнеров и зарубежными заводами, чтобы обеспечить правильное строительство одежды, соответствующий выбор тканей и хорошую посадку. Технический дизайнер подходит к образцам одежды на модели FIT и решает, какие изменения и строительства изменяются перед массовым производством одежды.
  • Производитель рисунков ( также называемый мастером узора или резак с узором ) создает формы и размеры кусочков одежды. Это может быть сделано вручную с помощью бумаги и инструментов измерения или с помощью компьютерной программы CAD. Другой метод - драпировать ткань прямо на форме платья. Полученные кусочки схемы могут быть построены для создания предполагаемой конструкции одежды и необходимого размера. Формальное обучение обычно требуется для работы в качестве маркера шаблона.
  • Портной делает индивидуальную одежду , сделанную в меру клиента; Особенно костюмы (пальто и брюки, куртка и юбка, и так далее). Пользователи обычно проходят ученичество или другое формальное обучение.
  • Текстильный дизайнер дизайнер ткань ткани и принты для одежды и мебели. Большинство текстильных дизайнеров официально обучены в качестве учеников и в школе.
  • Стилист . координирует одежду, украшения и аксессуары, используемые в модной фотографии и презентациях подиума Стилист также может работать с отдельным клиентом для разработки скоординированного гардероба одежды. Многие стилисты обучены дизайну моды, истории моды и исторического костюма, а также имеют высокий уровень знаний на нынешнем рынке моды и будущих тенденциях рынка. Тем не менее, некоторые просто имеют сильный эстетический смысл для того, чтобы собрать великолепные взгляды.
  • Покупатель моды выбирает и покупает сочетание одежды, доступной в розничных магазинах, универмагах и сетевых магазинах. Большинство покупателей моды обучены бизнесу и/или модным исследованиям.
  • Швея швеет готовой одежды или массовой одеждой вручную или с швейной машиной, либо в магазине одежды, либо в качестве оператора швейной машины на фабрике. Она (или он) может не иметь навыков, чтобы сделать (проектировать и разрезать) одежду, или подгонять их на модель.
  • Порец специально специализируется на женской одежде, сделанной на заказ: день, коктейль и вечерние платья, деловую одежду и костюмы, Trousseaus, спортивная одежда и нижнее белье.
  • Модный прогнозист предсказывает, какие цвета , стили и формы будут популярны («в модернизации») до того, как одежда поступят в продажу в магазинах.
  • Модель . носит и отображает одежду на модных шоу и на фотографиях
  • Модель FIT помогает модельному дизайнеру, нося и комментируя посадку одежды во время их дизайна и предварительного производства. Для этой цели необходимо быть определенным размером.
  • Журналист моды пишет модные статьи, описывающие представленную одежду или модные тенденции, для журналов или газет.
  • Фотограф моды создает фотографии о предметах одежды и других модных предметов, а также модели и стилисты для журналов или рекламных агентств. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Маккей, Дон Розенберг. "Что делает модельер?" Полем баланс карьеры .
  2. ^ Стерлаччи, Франческа. "Что такое модельер?" Полем Люблю знать .
  3. ^ «Индустрия моды | Дизайн, показы моды, маркетинг и факты» . Энциклопедия Британская . Получено 2020-10-14 .
  4. ^ "Что такое Haute Couture?" Полем Haute Couture Hot . Hautecouturenews.com. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 13 мая 2012 года .
  5. ^ Полин Уэстон Томас. "Haute Couture Mestairly" (статья) . Fashion-era.com . Получено 13 мая 2012 года .
  6. ^ «Haute Couture: Потеря - это высота моды» . Telegraph.co.uk .
  7. ^ Jump up to: а беременный Хиршер и Ниинимаки. Модная активность через дизайн участия. 10 -я Европейская академия дизайна, созданная в будущем, апрель 2013 г., Хельсинки, Финляндия. https://www.researchgate.net/publication/304354045_fashion_activism_through_participatory_design
  8. ^ von Busch, O. Модная, хактивизм и заинтересованный дизайн одежды, доктор философии. Тезис, Школа дизайна и ремесел (HDK), Гетеборг. 2008, https://gupea.ub.gu.se/bitstream/2077/17941/3/gupea_2077_17941_3.pdf .
  9. ^ Екатерина Валенти (1 мая 2012 г.). «Дизайнеры стекаются в розничные продавцы массового рынка» (статья) . ABC News . Получено 13 мая 2012 года .
  10. ^ Самир Редди (31 октября 2008 г.). "Out Of Underground" (статья) . Daily Beast . Newsweek Magazine . Получено 13 мая 2012 года .
  11. ^ Стефания Лара (22 июня 2010 г.). «Массовый рынок, затронутый высококлассным модой» . Проспектор . Колледж медиа -сеть. Архивировано из оригинала (статья) 2 ноября 2013 года . Получено 13 мая 2012 года .
  12. ^ Бетан Коул (2 мая 2012 г.). "Китчские выборы" (статья) . Financial Times Online: стиль . Financial Times Ltd. Получено 13 мая 2012 года .
  13. ^ «Модельеры» . www.bls.gov . Получено 2023-05-02 .
  14. ^ "Дизайнеры" . umsl.edu . Архивировано из оригинала 2011-11-27 . Получено 2006-11-19 .
  15. ^ «Стартовый диапазон заработной платы для модельера | chron.com» . Архивировано с оригинала 2018-09-10 . Получено 2018-09-10 .
  16. ^ Ветцлер, Тиан (2020). «Маркетинг влияния социальных сетей». Регулировать .
  17. ^ Тайлер Макколл (15 сентября 2022 г.). «Перетаскиваемые королевы - это новые Vips of Fashion Week» . Cut, New York Magazine . Получено 19 сентября 2022 года .
  18. ^ Клэр, Мари (2023). «Черные дизайнеры, которые формировали историю моды» . Msn.com . Получено 1 декабря 2023 года .
  19. ^ Holgate, Mark, ′ Как Энтони Ваккарелло делает Сен-Лоран своим собственным »(13 февраля 2018 г.), Vogue March 2018, https://www.vogue.com/article/anthony-vaccarello-interview-vogue-march -2018-Issie , получен 3 марта 2018 года.
  20. ^ Кастильоне, Балдассаре (1903). Книга придворного (PDF) . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера. п. 103
  21. ^ «В Испании он очень хорошо одевается » . Журнал GQ . 3 декабря 2018 года . Получено 2020-01-23 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Курата, Йошико (2019-01-02). "Рассвет новой истории : шестнадцать . 2024-05-09 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Нэн, Лиза (2021-07-07). "Может ли Shushu/Tong стать глобальным?" Полем Цзин ежедневно . Получено 2024-05-09 .
  24. ^ Брун, Саманта (6 апреля 2006 г.). «Проектирование глобального бренда» . CNN World . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Получено 2 июня 2012 года .
  25. ^ Лам, Линзи (2024-03-20). «Как бренды могут нажать на быстро растущий китайский« старый стиль денег » . Цзин ежедневно . Получено 2024-05-10 .
  26. ^ «Цюрихские ярлыки» . Цюрихские ярлыки: информация о медиа . Цюрихский туризм. Январь 2012 . Получено 13 мая 2012 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Anawalt, Patricia Rieff (2007). Всемирная история одежды: с более чем 1000 иллюстраций, 900 по цвету . Темза и Хадсон. ISBN  978-0-500-51363-7 Полем OCLC   864489266 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Валдиоса, Рамон. «Мексиканская роза: мода и бренд». Искусство Мексики, нет. 111, 2013, с. 60–65.
  29. ^ Chassens-López, Francie. "Туджа Техуаны как национальный: пол, этническая принадлежность и фазия в Мексике. Американцы, вып. 71 нет. 2, 2014, с. 281-3 Проект Муза, Два : 10.1353/tam.2014.0134
  30. ^ Aspers, Patrik (2001). «Рынок в модной фотографии Vogue в Швеции» . Европейские общества . 3 (1): 1–22. doi : 10.1080/14616690120046923 . ISSN   1461-6696 . S2CID   144948226 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бревард, Кристофер, «Культура моды: новая история модного платья» , «Манчестер: издательство Манчестерского университета», 2003, ISBN   978-0-7190-4125-9
  • Голландер, Энн, видя сквозь одежду , Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1993, ISBN   978-0-520-08231-1
  • Голландер, Энн, секс и костюмы: эволюция современного платья , Нью -Йорк: Knopf, 1994, ISBN   978-0-679-43096-4
  • Голландер, Энн, кормление глаз: эссе , Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру, 1999, ISBN   978-0-374-28201-1
  • Голландер, Энн, Ткань видения: платье и драпировка в живописи , Лондон: Национальная галерея, 2002, ISBN   978-0-300-09419-0
  • Kawamura, Yuniya, модная тока: введение в исследования моды , Оксфорд и Нью-Йорк: Berg, 2005, ISBN   1-85973-814-1
  • Липовецкий, Жиль (перевод Кэтрин Портер), Империя моды: одевание современной демократии , Вудсток: издательство Принстонского университета, 2002, ISBN   978-0-691-10262-7
  • Макдермотт, Кэтлин, Стиль для всех: почему мода, изобретенная королями, теперь принадлежит всем нам (иллюстрированная история) , 2010, ISBN   978-0-557-51917-0 -Много нарисованных вручную цветные иллюстрации, обширная аннотированная библиография и руководство по чтению
  • Маккей Розенберг, рассвет, модель -дизайнер Описание работы: зарплата, навыки и многое другое. Получено 10 мая 2021 года с https://www.thebalancecareers.com/fashion-designer-526016
  • Перро, Филипп (перевод Ричарда Биенвену), создавая буржуазию: история одежды в девятнадцатом веке , Принстон, штат Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1994, ISBN   978-0-691 -00081-7
  • Steele, Valerie, Paris Fashion: история культуры , (2. Ed., Rev. И Updated), Oxford: Berg, 1998, ISBN   978-1-85973-973-0
  • Стил, Валери, Пятьдесят лет моды: новый взгляд сейчас , Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, 2000, ISBN   978-0-300-08738-3
  • Стил, Валери, Энциклопедия одежды и моды , Детройт: Томсон Гейл, 2005
  • Стриджбос, Брэм. (2021, 10 мая). Все новости о Миланской неделе моды на FashionUnited. Получено 10 мая 2021 года с https://fashionweekweb.com/milan-bashion-week
  • Стерлаччи, Франческа. (ND). Что такое модельер? Получено 10 мая 2021 года с https://fashion-history.lovetoknow.com/fashion-clothing-industry/what-is-fashion-designer
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8919c253430e8754dfc0b6f531d3d76e__1726035660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/6e/8919c253430e8754dfc0b6f531d3d76e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)