Дик Джонсон Racing
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Форд |
---|---|
Директор команды | Райан История |
Менеджер команды | Бен Крок |
Гоночные водители | 11. Антон де Паскуале 17. Уилл Дэвисон |
Гоночные инженеры | 11. Perry Hairdresser 17. Ричард Харрис |
Шасси | Mustang Gt |
Дебютный | 1980 CRC 300 (первая гонка) 1981 ( ATCC ) |
Водители чемпионат | 10 ( 1981 , 1982 , 1984 , 1988 , 1989 , 1995 , 2010 , 2018 , 2019 , 2020 ) |
Чемпионаты команд | 3 ( 2017 , 2019 , 2020 ) |
Круглые победы | 46 |
Гонка выигрывает | 148 |
Полюсные позиции | 140 |
2023 позиция | 5 -й (3604 баллов) |


Dick Johnson Racing (ранее DJR Team Penske в Австралии, ) - старейшая команда автомобильных гонок участвующая в чемпионате Supercars . Основанный Диком Джонсоном , водители команды выиграли десять титулов чемпионата по туристическим автомобилям (пять из них самого Джонсона), и команда одержала четыре победы в главной гонке Австралии, Bathurst 1000 . В настоящее время команда соревнуются под коммерческим титулом Shell V-Power Racing Team с двумя Ford Mustang GTS . Антон де Пасквале водит машину № 11, в то время как Уилл Дэвисон водит машину № 17.
В августе 2022 года DJR объявил, что семья Ральфа станет большинством акционеров Dick Johnson Racing по состоянию на январь 2023 года, причем интерес к бейсбольному клубу Мельбурн Эйс добавил к обширному спортивному портфелю. [ 1 ] [ 2 ]
Бретт Ральф является подставным лицом усилий семьи Ральфа, работающих вместе с братом Шоном, с деловыми интересами в транспортном и спортивном секторах.
Дик Джонсон и исполнительный председатель Райан Стори сохраняют значительные акционерные владения в DJR и занимают свои повседневные должности, наблюдая за операциями гоночной команды Shell V-Power по мере развития новой структуры.
Обзор
[ редактировать ]Первоначально команда была основана из семейного дома Джонсона в Дейзи Хилл в южном пригороде Брисбена , а затем переехала на объекты на фабрике спонсора Palmer Tube Mills. В конце 1990 -х годов он переехал на специализированный семинар в Стапилтоне .
В сентябре 2014 года было объявлено, что владелец команды American Motor Racing Roger Penske забрал 51% долю до акций в DJR, ребрендинг его в качестве команды DJR Penske с бывшим чемпионом V8 Supercar и регулярным NASCAR Marcos Ambrose в финальном мероприятии 2014 Сезон впереди полной программы 2015 года. Это был первый раз, когда команда Penske расширила свое участие в чемпионате, не являющемся США, со времен в Формуле 1 .
После того, как Penske продал его Райан Стори в 2020 году, команда восстановила свое первоначальное имя. Однако со спонсорством гигантской организации Shell DJR также известен как Shell V-Power Racing .
Впоследствии, в 2023 году, семья Ральфа заняла большинство акций в DJR.
Команда также участвовала в нескольких гонках в серии Кубка Уинстона NASCAR в 1989 и 1990 годах , когда Джонсон был водителем владельца, а ведущий водитель Джей Саутер -экипаж руководил будущим чемпионатом, победившим начальником команды с Джеффом Гордоном , Рэем Эвернхэмом .
История
[ редактировать ]Ранние годы и группа С
[ редактировать ]

основана в 1980 Дик Джонсон Racing была году .
В течение 1970-х годов Джонсон был лишь спорадическим конкурентом на австралийском чемпионате по туристическим автомобилям (ATCC), но постоянным конкурентом и Виктором на чемпионате по туристическому автомобилю в Квинсленде, управляющим Holden LJ Torana Gtr Xu-1, поддержанным Petroleum Giant Shell , а затем и позже Видный дилерский центр Брисбена Холден , Zupps. Национальный профиль Джонсона увеличился с формированием Брайана Бирта с Джонсоном в качестве ведущего водителя в конце 1976 года, что дало Джонсону свои первые поездки в Ford XB Falcon Gt Hardtop . Команда сложилась в конце сезона 1979 года, но Джонсон смог использовать некоторые из своих ресурсов, чтобы создать свою собственную команду на следующий сезон с финансовым увлечением давнего друга Джонсона Росса Палмера и его бизнес-бизнеса из Брисбена Palmer Tube Mills.
После краткого расследования управления Mazda RX-7 , Джонсон вышел на первый план, когда изменение в правилах ввело Ford XD Falcon в серию. Джонсон дебютировал со своим новым соколом на встрече, не являющейся чемпионатом в Lakeside в июне, в июне, [ 3 ] а затем занял второе место в машине в 1980 году CRC 300 в парке Амару в августе. Джонсон отбыл уведомление о своем и прибытии XD к восхитительному Питеру Броку , когда он возглавил дилеров Холдена команду в начале гонки в начале гонки, и это были только проблемы с шинами, которые бросили его на второе место после коммодора. Брок был в восторге от Chevrolet от 5,7 л Camaro Z28 Chevrolet Camaro Z28 (который доказал свою скорость, но его задние тормоза барабаны не были до работы), его коммодор HDT оказался почти непревзойденным в 1980 году, а Джонсон и новая модель оказались почти непобедимыми, а Джонсон и новая модель оказались почти непобедимыми, а Джонсон и новая Ford Falcon предоставил нового желанного претендента. [ 3 ]
В значительной степени безвкусно-подданный Джонсон удивил всех, когда он квалифицировался в первом ряду для Hardie-Feferodo 1000 1980 года вместе с Камаро Бартлетта и перед Броком (который квалифицировался на полюсе для всех 12 гонок туристических автомобильных гонок, которые он вступил в этот момент. год). Бартлетт был самым быстрым в официальном квалификации, но Дик соответствовал своему времени на 1/100 секунды. Когда флаг упал, чтобы начать гонку, Камаро завязал, и Джонсон взлетел, быстро построив большое лидер чтобы ять для незначительного ремонта. На семнадцатом круге после того, как только что схватил Брока, Джонсон столкнулся со стеной, выходящей из резки после того, как пробежал по большой скале на дороге. Выйдя из резки (за несколько дней до использования автомобиля безопасности ), Джонсон нашел эвакуатор с наклоном, который извлекал механически неудачный автомобиль с трассы с одной стороны дороги и скала размером с баскетбол, сидящий прямо на Единственный путь мимо грузовика. Сокол пробежал по скале с левыми колесами и заставил Джонсона повлиять на стену, которой было достаточно, чтобы уничтожить машину. После аварии, когда Джонсон стоял рядом с машиной, когда он лежал на трассе (частично блокируя ее и оставляя только одну линию), он был почти очищен 3 -м месте Сокола Боба Морриса, который был вынужден заблокировать Его тормоза в успешной заявке, чтобы избежать удара Джонсона после того, как, очевидно, не обращая внимания на желтые флаги. [ 4 ]
Рассказ о битве Джонсона с Rock at Bathurst в 1980 году до сих пор запоминается, а . общественность пожертвовала 72 000 долл австралийская Посетив американского комментатора Криса Эконоки (с заметно перемещением Джонсона поблагодарил как семерых, так и австралийскую публику). Сумма, заложенная зрителями 7 канала, была сопоставлена Долларом для Доллара к тому времени, когда Форда Австралии босс Эдсель Форд II , который признал значение выступления Джонсона в Батерсте в поддержании Форда в резком конце туристических автомобильных гонок. [ 5 ] Общее пожертвование в размере 144 000 долл. США плюс продажа разбитого Сокола коллегу -квинслендеру Джону Доннелли, который ремонтировал и вернул его в гонки, было достаточно, чтобы вернуть Джонсона в нужное русло с новым XD Falcon на 1981 год.
Вдохновленный поддержкой и ощущением отличного чувства долга для австралийской общественности, Джонсон продолжил выиграть чемпионат австралийского туристического автомобиля 1981 года в захватывающем поединке с Питером Броком, который перешел на последнюю гонку сериала на его домашней трассе на Лейксайде в Брисбене. Там Джонсон привел с фронта и просто сумел выиграть на секунду от Брока в том, что многие считают одной из лучших гонок на автомобильных автомобилях, которые можно увидеть в Австралии, и обе водители восхваляют друг друга (и выигрывают универсальную похвалу) за чистую гонку, в которой, в которой, в которой будет У Брока было много шансов на самом деле выбить сокола Тру-Блу с дороги, но сопротивлялся искушению сделать это. После того, как он был в начале Hang Ten 400 на Sandown Raceway в Мельбурне , пара вращений благодаря новой подвеске, которая не работала, Брока его седьмой победы в гонке на выносливость в Сандауне подряд. Проблемы с приостановкой были устранены к тому времени, когда команда добралась до Батерста для Джеймса Харди 1000 и Джонсона снова поставила «Сокол» в первый ряд вместе с Камаро Бартлетт. Там, вместе с ветераном Джон Френч. Они становятся первым Квинслендером, выигравшим это мероприятие. Поскольку Аллан Моффат стал водителем Мазды фабрики , Джонсон стал ведущим водителем Форда и «народным героем». Гонка 1981 года запомнилась не только как первая победа DJR на горе, но и потому, что гонка была красная помечена на круге 121 из 163 из -за аварии в парке McPhillamy на круге 122, которая заблокировала трассу. Поскольку в конце 121 -го круга 121 года была лидировала автомобиль Johnson/French, и гонка прошла более чем на расстоянии, гонка была объявлена Джонсоном и Френч -победителями. Это был первый раз в истории гонок, когда гонка была объявлена за счет необходимого расстояния.
Джонсон снова выиграл чемпионат туристических автомобилей в 1982 году в Tru Blu XD Falcon , хотя он фактически занял второе место в очках за Питером Броком. Тем не менее, Брок был дисквалифицирован за использование еще для гомологенных деталей двигателя, и последующая потеря очков дала Джонсону свою вторую победу в чемпионате ATCC. В Батерсте у DJR была новая модель Ford Xe Falcon , но они были настигнуты на скорости более легким Commodore SS . Несмотря на то, что он сильна весь день и не имел никаких серьезных проблем, кроме сломанного фронтального бара в конце гонки, который замедлял автомобиль примерно на один секунду на круг, сокол № 17 финишировал на 4 -м месте на дороге (хотя три круга вниз на Победители гонки Питер Брок и Ларри Перкинс в их команде дилера Холдена), но были дисквалифицированы после проверки после гонки на незаконные модификации двигателя. В своей биографии Джонсон утверждает, что они были законными, без рецепта Форда, но что у команды не было денег, чтобы бороться с решением. Гонка 1982 года была первой, когда машина Джонсона несла 7 -й канал 7 Racecam Unit, которое привело к телевизионным кадрам видеоматериалы изнутри машины. Это было начало долгого пробега Джонсона с Racecam и сделало его более популярным среди австралийской публики, даже с фанатами Холдена благодаря его быстрому остроумию и, казалось бы, бесконечному количеству однострочников во время вождения в гонках.
Австралийский туристический автомобильный чемпионат 1983 года был разочарованием, поскольку тяжелый (приблизительно 1400 кг (3100 фунтов)) XE Falcon не был конкурентоспособным по сравнению с более легким (примерно на 200 кг (440 фунтов)), Nissan Bluebird Turbo или Allan Moffat' -7, который выиграл титул. Чтобы помочь решить проблемы с Соколом, Джонсон заручился службами бывшего механика Уильямс Формулы -1 Уэйн Экерсли, который сейчас базировался в Брисбене. Работа Экерсли с подвеской Cars, а также новые детали (в том числе 19 -дюймовые задние колеса, по сравнению с предыдущими 10 дюймами) в августовском гомологации, в качестве конкурентоспособного автомобиля Salcon вернулся в соревновательный автомобиль, когда он легко руководил Valvoline 250 в Сиднее. Оран Парк Парк-дорожка перед медленной пит-стоп снял свою машину, теперь нарисовал зеленый, чтобы продвинуть крупный спонсор, последний продукт Palmer Tube Mills «Greens-Tuf», вернувшись на секунду за голубой птицей Джорджа Фьюри . Сокол также находился в темпе в Кастроле 400 1983 года в Сандауне, где длинные передние и задние прямые подходили более 450 л.с. (336 кВт; 456 пс) 351 V8 Engine . Дик квалифицировал машину во втором месте за коммодором Брока (также выиграл от гомологации в августе) и выиграл прыжок в начале. Тем не менее, его заряд продлится всего несколько сотен метров, и до первого поворота сцепления сокола потерпели крах, завершив его расу. Джонсон объяснил неспособность к состоянию загона из ямы, которое было превращено в грязь после нескольких дней сильного дождя, и Дик утверждал, что в муфте была грязь, что вызвало проблему.
Затем появился Джеймс Харди 1000 1983 года , где сокол Джонсона был одним из фаворитов, претендующих на поул. В 1983 году у Джонсона также появился новый со-водитель, а победитель гонки 1974 года Кевин Бартлетт заменил Джона Френда, который ехал на команде заводской Nissan . Во время квалификации это снова был коммодор Питера Брока, который установил темп, с Джонсоном, близкой секундой, и предсказывал, что Сокол может идти еще быстрее. Во время 10 -й второй стоки Hardies Heroes в субботу утром Джонсон попал в свою вторую крупную аварию в Батерсте. На коленях для шеста Джонсон немного широко побежал в локте Форреста, а задница Сокола обрезала стену на выходе из угла. Затем автомобиль ударил шины, которые выступали от края стены, который разорвал правое переднее колесо направо и сломал рулевое управление автомобилями. Сокол Зеленых Туф был уничтожен, когда он пробежал через роща деревьев. В то время как машина была списанием, Джонсон, к счастью, вышел из крушения чуть больше, чем головная боль и небольшая пореза над левым глазом, хотя у него нет воспоминаний о аварии или подъема обратно к ямам с Питером Броком, который был на его разминке для второго пробега. [ 6 ]
В очень щедрых шагах, коллега -бегун и репортер для шоу Майка Уолша , Эндрю Харрис, обратился к жене Джонсона Джилл в ямах вскоре после аварии и предложил свою машину команде Джонсона, если запасной автомобиль не может быть найден для него ( Харрис рассуждал, что фанаты на холме хотели бы увидеть популярных гонок Джонсона больше, чем они сами). Спонсор и друг Джонсона Росс Палмер арендовал Falcon Harris, а также купил Барри Лоуренс / Джефф Рассел Холден Коммодор для Харриса для вождения (Палмер продаст машину обратно Барри Лоуренсу после гонки).
Harris Falcon, который на самом деле был тогдашним принадлежащим Аланом Джонсом , Бобом Моррисом XE Falcon, который в 1982 году потерпел крушение в Батерсте и не мог быть отремонтирован вовремя, чтобы начать старт, был преобразован Диком и командой по ремонту Tafe Smash в течение ночи. Восстановление марафона, которое включало помощь других ведущих команд (включая автора знаков HDT), в то время как коммодор был перекрашен в цветах спонсоров Harris, в которые также включал дилер Bendigo Ford. К сожалению для Джонсона и нового со-водителя Бартлетта, ускорительно перестроенный автомобиль (которому было разрешено начать десятое и было завершено только за несколько минут до начала), было всего лишь 61 круга, прежде чем его сняли с проблемой с электричеством терминала (не до того, как Джонсон пошел по телевидению и сказал, что машина была «такой собакой, которую мы должны были связать ее с забором» ). Удача упала на Харриса и со-водителя Гэри Кука, которые финишируют десятым сразу в машине, названной «Сокодором» своей новой командой (хотя автомобиль управлял 5,0L V8 , команда дерзко поместила значок Falcon 5,8L на Автомобиль), с Харрисом, выигравшим награду "Wynns Nebrokie of the Year". Несмотря на их проблемы, «Сокол Джонсона» был самым быстрым зарегистрированным автомобилем на Конроде прямо во время гонки, достигнув сообщений 263 км/ч (163 миль в час).
Проблемы для DJR не закончились в Батерсте. На обратном пути в Брисбен после гонки автомобиль буксирует трейлер с разбитым соколом, фактически потерпевшим крушение и нанесла еще больший ущерб разрушенной гоночной машине. Сокол, получивший название «Зеленые фаршированные», позже был разбит и использован в качестве пресс -папье.
Дик Джонсон Racing затем построил новый XE Falcon, чтобы баллотироваться на австралийском туристическом чемпионате Австралийского туристического автомобиля . Постоянный пробег Джонсона видел, как он финишировал не ниже третьего в каждом раунде во время победы в мокрой в раю Сурферс. Это привело к тому, что Дик Джонсон выиграл свой третий ATCC и финальный ATCC, который будет управляться в соответствии с местными группы C. правилами Во время освещения ABC в финальном раунде на Международной гоночной трассе Аделаиды , где Джонсон финишировал третьим после победителя гонки Алланом Грайсом (Commodore) и Питером Броком, комментатор Уилл отметил, что следуя по тропе чемпионата в 1984 году видел обложку команды Джонсона более 20 000 км. Хотя Джонсон выиграл чемпионат и указал на надежность автомобилей, он признал, что другие лучшие претенденты не проводят полную серию (Аллан Грайс не имел достаточно денег, Питер Брок пропустил раунды во время гонок в Ле -Мане , Ниссан пропустил раунды, преследуя развитие И действующий чемпион Аллан Моффат получил плохую аварию в серферах, в которой он был ранен и пропустил оставшуюся часть серии), помог его делу чемпионата.
Группа а
[ редактировать ]Мустанги
[ редактировать ]Не имея местного продукта Ford, подходящего после перехода на Международную не была заинтересована в том, чтобы омологация спорного седана с турбонаддувом XF Falcon для гонок группы А правила туристических автомобилей в конце 1984 года, и, поскольку Ford Australia , Джонсон отправился в Германию и купил пару Zakspeed , построенного Ford Mustangs для сезонов 1985 и 1986 годов . В то время как Мустанги-годы добились ограниченного успеха, надежности и хорошего управления в недостаточных автомобилях, позволили Джонсону претендовать на второе место на чемпионате Австралийского туристического автомобиля 1985 года , в то время как его единственная победа на борту Mustang была в группе A 1985 Гран -при Австралии в Аделаиде . Мустанг, как и почти все другие автомобили в ATCC, был превзойден командой JPS BMW 635 CSI Джима Ричардса , который выиграл семь из десяти гонок чемпионата. Команда фактически вошла и квалифицировала один из Мустангов в Батерсте в 1984 году (нарисовал белый с № 71) в новой категории группы А, но это было только для пробега, и страховка, если там повторение 1983 Джонсон поставил XE «Сокол» на четвертое место на сетке.
Когда команда приобрела мустанги у Zakspeed, мощность двигателя цитировалась как 310 л.с. (231 кВт; 314 пс). Тем не менее, автомобиль, которую команда отправила в Батерст в 1984 году, был описан как «вялый» и Дик Джонсон, и его со-водитель Джона Френча с лучшим временем Джонсона на 5 секунд медленнее, чем ведущий класс V8 Rover Vitesse , и около 14 секунд медленнее, чем его Группа C Сокол. За несколько недель после гонки команда поместила 5,0 -литровые двигатели Ford V8 на динамо и обнаружила, что они производят только около 260 л.с. (194 кВт; 264 пс). Обширная перестройка и разработка двигателей в центре двигателя Джонсона в Брисбенском центре до начала ATCC 1985 года увидел фигурки мощности к тому, что первоначально цитировалось.
В то время как Мустанг изо всех сил пытался соответствовать темпам BMW Ричардса в ATCC, августовская гомологация (которая также увеличила мощность до 340 л.с. Парк и отправился на легкую победу, пока ось не разбилась, в результате чего колесо упало с автомобиля, и по иронии судьбы передал победу Ричардсу. Просто не хватило времени, чтобы поместить их перед гонкой Оран -парка.
В середине 1985 года Джонсон подписал Triple и Deforcing Bathurst 1000 победителя Ларри Перкинса, чтобы стать его со-водителем Castrol 500 в Сандауне и Джеймсе Харди 1000 в Батерсте. Джонсон вел рано в Сандауне, пока разбитая ось не увидела, что команда потеряла много кругов в ямах, ремонтируя машину. В Батерсте команда вошла в обоих Мустангов, но только Джонсон и Перкинс в качестве водителей. После аварии Hardies Heroes 1983 года второй автомобиль № 18 (автомобиль Johnson's ATCC) был введен в качестве страхового полиса на случай, если что -то случится с Мустаном № 17. По иронии судьбы Джонсон и Перкинс квалифицировали обе машины для Hardies Heroes, хотя машина № 18 была отозвана до начала гонки. Против мощи Тома Уокиншоу Racing ' xjs ' xjs 'xjs ' Джонсон прошел четвертый и сильно пробежал до тех пор, пока автомобили не сломали сварку и должны были обойти на 16 круге, потеряв команду три круга. Джонсон был недоволен, так как масляный холодильник фактически разделился за день до того, как машина переходила через горбые горы в пит -лейн. Перед тем, как он покинул трассу той ночью, он оставил инструкции для своей команды заменить кулер, но вернулся на гоночный утро, чтобы обнаружить, что его только отремонтировали и не заменили (по иронии судьбы, раскол произошел не на отремонтированном сварке, а на противоположной стороне Кулер). Не оставшееся время, чтобы изменить его, автомобиль был вынужден начать с отремонтированного кулера, который впоследствии потерпел неудачу. С тех пор Джонсон и Перкинс поехали так сильно, как могли, с температурой двигателя «с часов» и были вознаграждены седьмым местом, хотя первый круг гонки Перкинса был медленным, так как левое переднее колесо не было Правильно закреплено с колесной гайкой, вращающейся в тормозной зоне на вершине горы. Затем Перкинс удалось вернуть машину обратно в ямы, не падая с машины.
Ходили слухи вокруг ям Батурста, которые DJR играл с идеей фактического управления обоим Мустангами в гонке со второй машиной, которой управлял бельгийский ювелир Мишель Делкорт и не кто иной, как бывший герой Форда Аллана Моффата, который был без движения за Год благодаря выходу Мазды и фактически комментировала гонку на 7 -й канал. Моффат действительно управлял Мустаном во время практики, но это было только частью его обязанностей в качестве экспертного комментатора по оценке ведущих (австралийских) претендентов. Delcourt был введен в гонку в Грэме Муре Turbo в Mitsubishi Starion , но машина была снята после практики. Ларри Перкинс, как сообщается, остановил DJR от полного въезда на второй автомобиль, по праву (по словам Джонсона), рассуждая, что команда не была настроена на гонку на обе машины.
С появлением первой по -настоящему конкурентоспособной группы A Holden Commodore , New VK SS Group A и нового турбонаддувого Nissan Skyline DR30 RS , а также продолжающееся развитие Volvo 240T , Mustang быстро отстал от своих конкурентов в 1986 году, а Джонсон мог Только шестой в ATCC с лучшим финишем 4 -го в первом раунде в парке Амару. Для Сандауна и Батерста команда подписала бывшую мотоциклетную звезду Гран-при и команды Моффата водитель Грегга Хансфорда , чтобы стать коривером Джонсона. После того, как не удалось закончить в Сандауне, дополнительные работы по разработке увидели конкурентоспособность Mustang в Батерсте, где Джонсон квалифицировал автомобиль на шестом месте, хотя автомобиль все еще находился в курсе ниссанов и коммодоров. До того, как Hardies Heroes Джонсон на самом деле споткнулся, выходя из традиционного завтрака, и сломал кость в ноге, хотя он все еще поехал в сток. Джонсон и Хансфорд провели постоянную гонку, чтобы финишировать на четвертом месте, несмотря на то, что двигатель 302 Cui Ford V8 с низким давлением масла в течение всего времени благодаря трещине в блоке двигателя, которая была обнаружена только тогда, когда команда разрядила машину и двигатель после того, как Дик участвовал в гонках это в группе А гонки поддержки в 1986 Встреча Гран -при Австралии в Аделаиде. У Мустанг также был треснувший ветровый стекло, из которого было там до героев Харди, и, как и в 1985 году, прежде чем он покинул трассу на ночь, Джонсон поручил команде изменить ветровое стекло. Вернувшись на трассу на гонке утро, злой Джонсон обнаружил, что треснувший ветровый стекло все еще на машине, когда не было времени изменить его перед гонкой, хотя, к счастью, трещина не распространялась во время гонки.
Последняя поездка Джонсона в Мустанге пришла в гонке поддержки группы A для Гран -при Австралии 1986 года в Аделаиде. После отбора 8 -го он не смог закончить гонку на 32 круга.
Сьеррас
[ редактировать ]В 1987 году команда переключилась на Ford Sierra RS Cosworth и начала 17-летнее время спонсорства прав на именование с нефтехимической компанией Shell . Он впервые расширился до двух автомобилей, когда Грегг Хансфорд стал первым штатным товарищем по команде Джонсона. Новые 340 л.с. (254 кВт; 345 фунтов на пс), с турбонаддувными сьерра были страдают от проблем с надежностью, обычно взорванные турбины (по словам Джонсона в интервью 2015 года с австралийским журналом Muscle Car , DJR прошел около 37 турбограк в тестировании и гоночных собраниях в 1987 году. ), и это значительно ослабило команду, и только одна победа была записана на чемпионате Австралийского туристического автомобиля 1987 года на Международной гоночной трассе Аделаиды (первая победа Дика ATCC с 1984 года), хотя значительно это была первая победа группы A в любом месте мира RS Cosworth. После ATCC Ford Sierra RS500 был гомологен, что касалось большинства недостатков автомобиля. RS500 был более мощным (470 л.с. (350 кВт; 477 пс) в 1987 году) с более крупными турбинами, а также был более надежным.
Плохой пробег команды продолжился в Сандауне 500 , где Джонсон легко квалифицировал свой новый Sierra RS500 на полюсе, но автомобиль взорвал двигатель в гоночном утреннем разминке и был снят, и Bathurst 1000 , где обе командные машины были в гонке 161 круга До окончания 4 -го круга ( Невилл Кричтон разбил № 18 Сьерру, он должен был поделиться с Чарли О'Брайеном на 3 -м круге с коммодором Ларри Перкинса, которым автомобиль Джонсона / Хансфорда потерпел дифференциальный провал на круге позже). Квалификация в Батерсте также оказалась спорной для команды с двумя Sierra, исключенными из результатов Hardies Heroes, когда они провалили проверку топлива после стока. В то время как топливо было обнаружено более низким уровнем и фактически производило меньше энергии, правила были нарушены. Но год закончился хорошо: Джонсон снова выиграл гонку поддержки группы А в Аделаиде на Гран -при Австралии в ноябре. Джонсон, который страдал от проблем с подачей топлива в конце гонки, только что удержал свою первую победу в RS500 от быстрого закрытия Skyline Nissan of of of Джордж Фьюри .
В 1988 году Джон Боуэ заменил Хансфорда в команде и начал одиннадцать лет в качестве водителя второй машины DJR. Поскольку команда преодолела проблемы с надежностью предыдущего года, и менеджер команды Нил Лоу, который сталкивался с системой управления двигателями раньше, чем его австралийские коллеги (до такой степени, что Лоу и команда были первыми в Австралии с опытом, чтобы сгореть EProm Chips для Sierra's), Джонсон и Боу заняли легкие первые и вторые на чемпионате 1988 и 1989 годов . Дик Джонсон позже утверждает, что он и его команда были на миссии в 1988 году после того, как были смущены во время чемпионата мира по туристическим автомобилям 1987 года Батерсте от Ford Europe поддержали Eggenberger Motorsport' в закончит 1–2 на дороге в Батерсте, но впоследствии будет дисквалифицирован для технических нарушений). Он также заявил бы в интервью австралийскому журналу Muscle Car в 2015 году, что еще одна часть его мотивации заключалась в том, что он изначально пытался купить машину сжигания чипа eprom у британской эксперты в Сьерра Энди Рауз в 1987 году, но Рауз отказался продать один, и что случайная встреча с одним из инженеров, участвующих в проекте Ford RS200 Rals Rally, привела к покупке машины, а также в Лоу, путешествуя в Соединенные Штаты, чтобы узнать, как это Используйте его. [ 7 ]
После дифференциального сбоя, который вывел машину Johnson № 17 из Bathurst 1000 1987 года на 4 -м круге, Джонсон взял на себя на себя, чтобы решить проблему слабой поездки Сьерры. В апреле 1988 года после работы с Melbourne Harrop Engineering (управляемым бывшим гонщиком / инженером Роном Харропором) DJR успешно омологал модифицированную версию 9-дюймового дифференциала Ford для RS500 Sierra. Хотя Сьерра была европейским автомобилем, ближняя пулентная дифференциал была рассматривалась как жизненно важная для бегунов Сьерры в Австралии из -за постоянных стартов, используемых в австралийских гонках, а не как начало, используемые за рубежом. Позже, в 1988 году, Ford также выпустил свою собственную официальную, более легкую версию 9-дюймового DIFF, но подразделение DJR окажется популярным из-за более низких затрат. В течение 1988 года Джонсону также удалось омологатировать австралийскую разработку и построить коробку передач Hollinger для автомобилей, которые оказались более надежными, чем немецкие коробки передач Getrag , которые были обычными в большинстве автомобилей группы А в то время. [ 8 ]
В августе 1988 года командный автомобиль ATCC победителя Johnson's ATCC в Англии, чтобы участвовать в туристическом трофее в Сильверстоуне , который был раундом чемпионата европейского туристического автомобиля . Джонсон легко квалифицировался на полюсе, почти на полсекунды впереди ведущих из ведущих Эггенбергера Motorsport и Энди Рауз Сьерраса, и продолжил лидерство в ранней гонке. Автомобиль был в конечном итоге замедлен на длительную остановку, чтобы заменить неудачный водяной насос и в конечном итоге завершит гонку на 21 -м месте, но они доказали, что DJR Sierras теперь были самыми быстрыми в мире после того, как также заявили о записи обезьянного круга с Самый быстрый круг гонки. [ 9 ] [ 10 ] Скорость DJR Sierra вызвала интерес, и в конце 1988 года Робб Грейтт из британской команды Trakstar приобрел два DJR Sierras, чтобы снабжать свою команду своей Sierra RS500, выиграв четыре гонки, чтобы закончить сезон 1989 года в классе и 4 -е место (Gravett, Благодаря его спонсорству Shell в британском чемпионате по туристическим автомобилям через бренд масло Близнецов, он ездил на DJR в Batherst в 1988 и 1989 годах). [ 11 ] В 1990 году Робб Граветт выиграл чемпионат с девятью победами в гонке.
После того, как у двух ведущих автомобилей были представлены механические проблемы, Джонсон и Боуэ командовали автомобилем Джона Смита / Альфредо Костанцо (самый старый и самый медленный из трех, которые были в 1987 году в 1987 году и Bowe's 1988 года, чтобы финишировать вторым в 1988 году . Товарища Квинслендера Тони Лонгхерста и его со-водителя Томаса Мезеры , прежде чем победить в 1989 году после того, как он возглавил каждый круг, несмотря на позднюю гонку потерь турбо. Джонсон занял свою первую поул -позицию в Батерсте в 1988 году и снова сидел в первом ряду в 1989 году вместе с Питером Броком, который теперь был установлен Сьерра. Брок выиграл начало гонки 1989 года, но в результате власти Джонсон прорвался мимо № 05 Mobil 1 Racing Sierra на Conrod прямо в лидере, которое он и Боу не проиграли.
В 1990 году Джонсон узко проиграл ATCC из Gibson Motorsport Nissan Skyline R32 GT-R ( Джима Ричардса который также управлял предыдущей моделью Skyline HR31 GTS-R, пока автомобиль назвал «Годзилла», не прибыл в конце серии). Вторая машина команды с англичанином Джеффом Алламом и Киви Полом Радисич заняла второе место в Bathurst 1000 1990 года . Дик Джонсон записал две победы во время серии во втором раунде на Симмонс Плейнс и снова в 3 раунде на острове Филипп . Победа на острове (еще 1–2, а Боу заканчивает 2 -е место) оказалась бы 30 -й и последней победой Дика Джонсона и последней гонки ATCC.
В ATCC 1991 года команда DJR была опередила Nissans of Richards и Mark Skaife , а Боу заканчивал шестой и Джонсон девятый, а Tooheys 1000 в Батерсте не доказывают ничем не все. В 1992 году реструктуризация команды увидела, как Росс Стоун назначил менеджера команды с Лоу, сосредоточившись на создании первого 1993 года Ford EB Falcon V8. Боу финишировал четвертым, а Джонсон - восьмым в ATCC . Shell Sierras показали большую скорость в 1992 году, которую Джонсон и Боу, приписанные CAM, наложенные 7500 оборотных лимита на Sierra (это также применялось к) V8 Holden Commodore ), а также против GT-RS, у которого были турбо и ограничения веса и веса. Поместил на них Cams, Боу выиграл раунд в Сандауне , прежде чем Джонсон претендовал на Пола в Батерсте с самым быстрым временем, зарегистрированным Сьеррой на горе 2: 12.898, подчеркнув предыдущее лучшее время Сьерры, установленное в 1990 году немецким водителем Клаусом Нидзвидцем. через секунду. [ 12 ] Во влажной, аварийной гонке Джонсон и Боу финишировали вторым за GT-R Ричардса и Скайфе, несмотря на то, что Nissan Craising после того, как был показан красный флаг.
Последние гонки для DJR Shell Sierras состоялись в гонках по вспомогательной поддержке Group A для Гран -при Австралии в 1992 году в Аделаиде в ноябре, где Джон Боуэ закончил обе гонки на втором месте после Джима Ричардса. Джонсон дебютировал с новой командой EB Falconv8, первого сокола, построенного командой с 1984 года. Несмотря на неприятности из -за интерпретации новых правил 5.0L V8 , которые начали с задней части сетки, он закончил первую гонку в сильной одиннадцатой одиннадцатой Поместите, прежде чем улучшиться до девятого во втором.
Ford Falcon и V8 Supercars
[ редактировать ]1990 -е годы
[ редактировать ]



Для новой эпохи V8 DJR переключился на Ford EB Falcons . Помимо того, что Джон Боу, выигравший открытый раунд 1993 года в парке Амару, команда оставалась без побед, пока не выиграла гонки на выносливость Сандаун и Батерст в 1994 году, а также сезон, заканчивающийся гонками по поддержке Гран -при Гран -при Австралии . В 1995 году Боу выиграл чемпионат. Повторная победа в Сандауне в этом году хорошо выступила за еще одну победу в Батерсте до тех пор, пока инцидент с Гленном Сетоном не вынудил «Сокола № 17» с трассы во время лидера.
В конце 1995 года менеджер команды Росс Стоун и главный инженер Джим Стоун оставили, чтобы сформировать Алан Джонс Racing . В то время как гоночная команда Holden доминировала в сезоне 1996 года , Боу закончил чемпионат на втором месте и в сочетании с Джонсоном, чтобы финишировать вторым в Батерсте . Последовательность на чемпионате 1997 года позволила Боу снова занять второе место в чемпионате. Единственная победа DJR в 1998 году была от Боу в Уинтоне . Для гонок на выносливость Джонсон и Боу проезжали отдельные машины впервые с 1988 года, когда Стивен Джонсон присоединился к своему отцу.
В конце 1998 года Боу покинул DJR после одиннадцати лет, чтобы присоединиться к Pae Motorsport . Пол Радисич был нанят в качестве замены. В то время как команда боролась в австралийском туристическом автомобильном чемпионате 1999 года , разрабатывающего новый Falcon Aus , команда была конкурентоспособной в Bathurst 1000 , а Radisich и Steven Ellery руководили большей частью гонки до конца контакта в конце гонки с более медленным автомобилем. В своей последней гонке Дик Джонсон финишировал четвертым с сыном Стивеном.
2000 -е годы
[ редактировать ]В 2000 году Стивен Джонсон взял во владение сокола номер 17 у своего уходящего в отставку отца. Радисич объединился с Джейсоном Брайтом, чтобы финишировать вторым в Bathurst 1000 . В 2001 году Джонсон выиграл Canberra 400 и объединился с Radisich, чтобы выиграть Queensland 500 2001 года . Это будет последняя победа команды в течение семи лет.
В 2002 году была введена третий автомобиль на выбранных мероприятиях для Грега Риттера . В конце 2002 года Пол Радисич покинул команду. Макс Уилсон , Уоррен Луфф и Гленн Сетон, каждый из которых завершит один год, в качестве водителя второго автомобиля в период с 2003 по 2005 год. В конце 2004 года Shell подняла свое 17-летнее спонсорство прав на именование команды.
На 2005 год спонсорство от Westpoint Corporation было обеспечено. Тем не менее, к началу 2006 года Westpoint был в приемлемости . Спонсорство сезона 2006 года было получено из двух собственных деловых предприятий Дика Джонсона, Firstrock Mortgage Center и V8 Telecom, когда Уилл Дэвисон водил вторую машину. Предприятия не были успешными, и к концу года долгосрочная жизнеспособность команды была под сомнением. В результате бизнесмен и спонсор Чарли Шверколт купил в команде 50%.
На 2007 год спонсорство от Джима Бим было закреплено с годом, выделенным третьим местом в Батерсте . В раунде Бахрейна Джонсон финишировал третьим и четвертым Дэвисоном. В 2008 году Дэвисон выиграл раунд Восточного ручья , первую победу команды после Квинсленда 2001 года .
В 2009 году Джеймс Кортни заменил Дэвисона. Два тройных восьми построенных FGC FGS были приобретены с Кортни победителем в Таунсвилле 400 и Сиднее 500 .
2010 -е
[ редактировать ]В 2010 году Джеймс Кортни выиграл сериал. Третья запись клиента была подготовлена для Tekno AutoSports , управляемой Джонатоном Уэббом . К середине сезона Дик Джонсон и Чарли Шверколт больше не участвовали в сроках, и команда стала сломана. Менеджер команды Адриан Берджесс объявил, что присоединится к Triple Eight в 2011 году, и в результате пункта в его контракте дал ему «выезд», если Берджесс уйдет, Кортни также ушла в конце 2010 года после победы в серии. [ 13 ]
В конце 2010 года Джонсон и Шверколт распустили свое партнерство. Scherkolt сохранил право собственности на один договор о гоночном правах (REC), который был сдан в аренду DJR на 2011 и 2012 годы. [ 14 ]
В 2011 году Джеймс Моффат был подписан, чтобы заменить Кортни. [ 15 ]
В 2012 году команда расширилась до четырех автомобильной команды, подготовив автомобили клиентов к тройным гонкам с Dean Fiore Riving и Paul Morris Motorsport со Стивом Оуэном . [ 16 ] [ 17 ] В конце года Джим Бим решил не обновлять спонсорство, REC, арендованный из команды 18, был возвращен, в то время как Paul Morris Motorsport Rec был продан Лукасу Дамбреллу Motorsport . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Спонсор был выстроен на 2013 год , но он был условным для суперкаров V8, подтверждающих свои телевизионные договоренности к концу 2012 года. Поскольку этого не произошло, сделка испала, и будущее DJR появилась под угрозой. В последнюю минуту спонсорство с Wilson Security была обеспечена, и команда появилась с двумя записями для Тима Бланшара и Джонни Рейда , [ 21 ] [ 22 ] С Стивеном Джонсоном, переезжающим на должность генерального директора. Wilson Security оставалась в команде в качестве титульного спонсора на оставшуюся часть 2013 года. [ 23 ] Рейд был заменен Чазом Мостертом перед раундом гоночной трассы Ваннероо Чемпионата. [ 24 ] Мостерт выиграл гонку на гоночном раунде Квинсленда . [ 25 ]
В 2014 году Скотт Пай и Дэвид Уолл были наняты для вождения. [ 26 ] [ 27 ] Rec, арендованный из Triple F Racing, был возвращен, а другой куплен у Paul Morris Motorsport. [ 28 ]
DJR Team Penske
[ редактировать ]В сентябре 2014 года было объявлено, что 51% доля в команде была продана бизнесмену Соединенных Штатов и гонщику Роджеру Пенске , который является австралийским дистрибьютором для Man Truck & Bus , Western Star Trucks , MTU Friedrichshafen и Detroit Diesel . Оставшиеся 49% сохраняются Джонсоном, Стивом Брабеком и Райаном Историей. Команда была переименована в DJR Team Penske. [ 29 ]
В 2015 году команда сократилась до одного Ford Falcon FG X с Marcos Ambrose для управления. До 2-го раунда Амброуз вышел в сторону полного вождения, передавая обязанности автомобиля № 17 Скотту Пай. Амброуз вернулся в качестве водителя команды CO для Кубка Pirtek Enduro . [ 30 ] Команда набрала один гоночный подиум в 2015 году для PYE на ITM 500 Ouckland 2015 года , и заняла 12 -е место в чемпионате команд.
В 2016 году команда расширилась до двух автомобилей, а Пайе вернулся, а Фабиан Култхард присоединился к команде. Они забили по двум подиумам каждый, а Култхард финишировал 12 -м в чемпионате драйверов, а Пай - 15 -е. DJR Team Penske занял пятое место в чемпионате команд.
В 2017 году Скотт Маклафлин заменил PYE, присоединившись к новому инженеру Людо Лакруа . [ 31 ] Управляя моделью вращающейся спонсорства за предыдущие два сезона, в основном с дочерними компаниями Penske Corporation , в 2017 году Shell вернулась в качестве спонсора команды на полный рабочий день. [ 32 ] Потеряв титул чемпиона -водителя Джейми Уинкупу в последней гонке сезона 2017 года после того, как ему дали пенальти за столкновение с Крейгом Лоундесом (товарищ по команде Whincup в команде Holden Triple Eight), Скотт Маклафлин выиграл чемпионат водителей в 2018 году в 2018 году в автомобиле №. 17 После тщательно оспариваемой сезонной битвы с Шейном Ван Гисбергеном. В 2019 году команда вместе с Tickford Racing гомологизировала Ford Mustang GT, заменив уход на пенсию.
В октябре 2020 года было объявлено, что Penske продаст свою долю в команде Ryan Story с ее возвращением к тому, что Дик Джонсон Racing. [ 33 ] [ 34 ] Позже, с его продажей в историю, команда восстановила свое первоначальное имя. Впоследствии, в 2023 году, семья Ральфа заняла большинство акций в DJR.
DJR Performance Cars
[ редактировать ]У DJR были различные попытки построить дорожные автомобили, а Гран -при XE и BA DJR 320 являются наиболее успешными моделями. Джонсон планировал построить XF Falcon, но, как и XE до него, Форд не проявил к нему интереса, что означает, что был построен только один прототип XF. Джонсон снова попытался с моделью, построенной на EA, в попытке привлечь внимание Форда, который искал партнерство по выступлению в 1990 году. Тикфорд выиграл контракт, и опять же, был завершен только один EA DJR.
XE Big Prix
[ редактировать ]В 1982 году Джонсон сотрудничал эксперта по турбонаддуву Дэвиду Иналлу, чтобы произвести версию с турбонаддувом 4,1 -литровой шесть. Идея заключалась в том, чтобы создать подразделение Ford Australia в стиле команды дилеров Холдена , после того, как Форд ужесточил интерес к производительности и прекращению V8. Форд, не желая гарантировать модификации, однако, отказался инвестировать в продукт.
Результатом стал «Сокол» Гран-при, который пришел с 190 кВт и был способен на середину 14-секундного времени 1/4 мили. [ 35 ] Все пошло в отличительной руке «Tru Blue», и набор для стиля, состоящий из рамки крыльев и передних и задних спойлеров. В интерьере и приводном поезде были представлены детали из европейских спортивных вариантов, которые были доступны для Falcon в то время.
DJR320
[ редактировать ]В 2003 году DJR присоединился к Herrod Motorsport, чтобы построить DJR 320, производительный автомобиль, основанный на BA XR8 Falcon. В существующие детали XR был добавлен комплект для корпуса, состоящий из новых боковых юбков, а также передних и задних губ спойлеров. Herrod перенаправил ECU, установил распределительные валы DJR, двойную выхлопную систему с высоким потоком с двойными хвостовыми трубами и потребление холодного воздуха; Это увеличило выход двигателя с 260 кВт до 320 кВт. Подвеска была улучшена с использованием регулируемых амортизаторов, а более крупные тормоза округливали упаковку. Только 14 были построены. [ 36 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Группа Dick Johnson также управляла финансовыми, недвижимостью и телекоммуникационными услугами, которые с тех пор были проданы.
DJR базируется в StayPlton на Золотом побережье . На фабрике также находился музей истории команды. В 2006 году Джонсон продал свои музейные гоночные машины для коллекционера автомобиля Дэвиду Боудену. [ 37 ] Благодаря договоренности с Боуденом, выбор значительных гоночных автомобилей Боудена будет вращаться через музей в мастерской DJR.
Австралийские туристические машины и водители суперкаров
[ редактировать ]Ниже приведен список водителей, которые поехали в команду в австралийском чемпионате по туристическому автомобилю и чемпионату Supercars, в порядке их первого появления. Это также включает в себя водителей, которые поехали в команду в Bathurst 1000, прежде чем он стал чемпионским мероприятием. Водители, которые ехали в команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.
Дик Джонсон (1980–2000)
Джон Френч (1980–82, 1984)
Кевин Бартлетт (1983)
Ларри Перкинс (1985)
Грегг Хансфорд (1986–87)
Невилл Крайтон (1987–88)
Нил Лоу (1987)
Чарли О'Брайен (1987, 1995–96)
Джон Боу (1988–98)
Альфредо Костанцо (1988)
Джон Смит (1988)
Робб Драветт (1988-89)
Джефф Аллам (1989-90)
Tony Noske (1989)
Пол Радиш (1990–91, 1993, 199–2002)
Терри Шил (1990–91)
Кейн Скотт (1991)
Грегг Тейлор (1991)
Грег Крик (1992)
Кэмерон Макконвилл (1993, 1998)
Аллан Грайс (1994)
Стивен Джонсон (1994–2012, 2014)
Томми Кендалл (1996)
Крейг Бэйрд (1997)
Стивен Эллери (1999)
Кэмерон Маклин (2000–01)
Джейсон Брайт (2000)
Пол Стокелл (2001)
Грег Риттер (2001–02)
Алан Джонс (2002)
Макс Уилсон (2003)
Уоррен Луфф (2003–04, 2008–10)
Оуэн Келли (2004)
Дэвид Брэбхэм (2004)
Гленн Сетон (2005)
Дин Канто (2005–06)
Уилл Дэвисон (2006–08, 2021 - Present)
Алекс Дэвисон (2006–07, 2021 - Present)
Пустырь Гранта (2006)
Эндрю Томпсон (2007)
Стив Оуэн (2008)
Джеймс Кортни (2009–10)
Джонатон Уэбб (2009)
Маркус Маршалл (2011)
Dario Franchitti (2010)
Дэвид Овеснард (2011)
Мэтт Хэллидей (2011–12)
Джеймс Моффат (2011–12)
Джои Хэнд (2011)
Аллан Симонсен (2012)
Дирк Мюллер (2012)
Тим Бланшар (2013)
Джонни Рейд (2013)
Чаз Мостерт (2013)
Дейл Вуд (2013)
Эшли Уолш (2013–14)
Скотт Пай (2014–16)
Дэвид Уолл (2014)
Маркос Амброуз (2014–15)
Фабиан Култхард (2016–20)
Тони Д'Альберто (2016 - Present)
Люк Юлден (2016)
Скотт Маклафлин (2017–20)
Александр Премат (2017–19)
Тим Слэйд (2020)
Антон де Паскуале (2021-й-презент)
Симона де Сильвестро (2023)
Кай Аллен (2023)
Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 11 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | Позиция | Пта |
---|
Автомобиль № 17 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | Позиция | Пта |
---|
Супер2 драйверы
[ редактировать ]Ниже приведен список водителей, которые приехали к команде в Super2, в порядке их первого появления. Водители, которые поехали в команду на неполный рабочий день, перечислены в курсивом
Тони Риккарделло (2003)
Уоррен Луфф (2003)
Оуэн Келли (2004)
Хосе Фернандес (2004)
Дин Канто (2005)
Пустырь Гранта (2005-2006, 2009)
Уилл Дэвисон (2005)
Маркус Ла Делле (2006)
Эндрю Томпсон (2006)
Люк Юлден (2006)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MotorSport: новый владелец Dick Johnson Racing» . Продажи автомобилей . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ «DJR объявляет о новой собственности» . Чемпионат Supercars . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Марк Оастлер, XD Falcon, The Weighting Game, Австралийский мускулистый автомобиль, выпуск 50, июль/август 2010 г., стр. 54
- ^ Батерст 1980 - «Скала».
- ^ Когда Дик ударил по скале
- ^ Когда Дик ударил по деревьям
- ^ Дик Джонсон и Ford Sierra RS 500 Cosworth
- ^ Нейсмит, Барри (апрель 1989 г.). Bathurst 1988 (1 -е изд.). Глен Уэверли: Гарри Спарке и Ассоциированные. С. 74–76 машины, которые поднялись на гору. ISBN 0-908-081-677 .
- ^ 1988 FINA RAC TOURST TROPHER
- ^ 1988 и т. Д. Сильверстоун - RAC TT
- ^ Робб Граветт. Архивировано 27 июля 2011 года в Machine Wayback BTCC - Super Touring Years
- ^ Дик Джонсон 1992 Tooheys Top 10 Pole Wind
- ^ «Развод DJR, чтобы изменить сетку Supercars V8» . Speedcafe . 15 ноября 2010 г. Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Чарли Шверколт продает свою долю в DJR» . Speedcafe . 3 декабря 2010 г. Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Джеймс Моффат знаком с Джимом Бим Ронгом» . Джим Бим Racing. 21 января 2011 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2011 года . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Дик Джонсон Racing подтверждает команду из трех автомобилей» . Speedcafe . 1 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Первая картинка: Owen и VIP Complete DJR Line-Up» . Speedcafe . 2 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2014 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Джим Бим, чтобы положить конец спонсорству Дика Джонсона» . Speedcafe . 5 ноября 2012 года . Получено 5 ноября 2012 года .
- ^ «FPR, Schwerkolt, чтобы объединить усилия в 2013 году» . SpeedCafe.com . 21 мая 2012 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Полный пара впереди для новой второй записи LDM» . Speedcafe . 4 декабря 2012 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Тим Бланшар подтвердил в гонках Дика Джонсона» . Speedcafe . 15 февраля 2013 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «Джонни Рейд защищает второе гоночное сиденье» . Speedcafe . 25 февраля 2013 года . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ «Безопасность Уилсона придерживается Dick Johnson Racing на сезон 2013 года» . Дик Джонсон Racing. 8 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2013 года . Получено 8 августа 2013 года .
- ^ «Молодой пистолет Чаз Мостерт, чтобы управлять № 12 Wilson Security Falcon» . Дик Джонсон Racing. 19 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
- ^ «Мостерт и DJR выигрывают финал Ipswich» . Speedcafe . 28 июля 2013 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «DJR подтверждает Скотт Пай на 2014 год» . Speedcafe . 4 декабря 2013 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «DJR подтверждает Дэвид Уолл и спонсоры 2014 года» . Speedcafe . 16 декабря 2013 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «DJR объявляет о покупке Morris Rec» . Speedcafe . 4 декабря 2013 года . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «DJR Penske поясняет владение, ключевой персонал» . Speedcafe . 15 сентября 2014 года.
- ^ «Реструктурирование DJR для штурмового штурмана с одним автомобилем» . Speedcafe . 18 декабря 2014 года.
- ^ «DJR Team Penske подтверждает подписание Маклафлина» . Speedcafe . 28 июня 2016 года.
- ^ «Shell, чтобы стать штатным DJR Team Prenske Sacker» . Motorsport.com . 3 октября 2016 года.
- ^ Team Penske не вернется в Supercars в 2021 году Team Penske 23 октября 2020 г.
- ^ Penske завершает выход из Supercars, DJR Reborn Auto Action 24 октября 2020 г.
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Получено 21 января 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Гоато - новые модели» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года.
- ^ «Австралийская коллекция туристических автомобилей Дэвида Боудена» . Журнал колес . Motoring.com.au. Июнь 2007 года . Получено 22 июля 2013 года .