Американская народная музыка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Эта статья является частью серии на |
Музыка Соединенные Штаты |
---|
![]() |
Термин «Американская народная музыка» охватывает многочисленные музыкальные жанры, по -разному известные как традиционная музыка , традиционная народная музыка , современная народная музыка , народная музыка или корни . Многие традиционные песни пели в одной и той же семье или народной группе в течение нескольких поколений, а иногда и возвращаются к такому происхождению, как Британские острова , материковая Европа или Африка . [ 1 ] Музыкант Майк Сигер однажды прокомментировал, что определение американской народной музыки - это «... вся музыка, которая подходит между трещинами». [ 2 ]
Американская народная музыка - это широкая категория музыки, включая мятлик , Евангелие , старую музыку , кувшин , Аппалачские народ , блюз , каджун и музыку коренных американцев . [ не проверено в теле ] Музыка считается американской либо потому, что она является родной для Соединенных Штатов, либо потому, что она развивалась там из иностранного происхождения, до такой степени, что она поразила музыковедов как нечто совершенно новое. Он считается «корней музыкой», потому что она послужила основой музыки, которая позже развилась в Соединенных Штатах , включая рок -н -ролл , ритм и блюз и джаз .
Ранняя американская народная музыка
[ редактировать ]Большинство песен колониальных и революционных периодов возникли в Англии, Шотландии и Ирландии и были привезены ранними поселенцами. По словам этномузиколога Бруно Неттла , американская народная музыка известна, потому что она «в своих корнях - это традиция английской народной песни, которая была изменена в соответствии с конкретными требованиями Америки». [ 3 ] Таким образом, многие американские народные песни, такие как документированные американским фольклористом Фрэнсисом Джеймсом Чайлдом в его каталоге баллад, известных как детские баллады , можно проследить до их доколониального происхождения на Британских островах . [ 4 ] Например, « Барбара Аллен» остается популярной традиционной балладой, происходящей в Англии и Шотландии, которую иммигранты представили в Соединенные Штаты. [ 5 ] Баллада убийства " Pretty Polly ", проинформированная еще одним ученым американской народной музыки, Джордж Малкольм Лоуз , является американской версией более ранней британской песни «The Gosport Tradgy». [ 6 ] Самая старая выжившая народная песня местного англо-американского происхождения-баллада " Спрингфилд Маунтин ", начиная с 1761 года в Коннектикуте . [ 7 ]
Типичными инструментами, сыгранными в ранней американской народной музыке, были скрипка , гитара , мандолина , орган рта , Файф и Дульцимер , хотя гитары пережили значительные изменения, поскольку ранее популярная английская гитара была заменена около 1830 -х годов Испанская гитара . [ 8 ] [ 9 ]
В дополнение к балладам, американские колониалы также импортировали многочисленные английские танцевальные мелодии , в основном джиг , катушки и херппипсы , которые играли во время общинных танцев или противоположных танцев . [ 10 ] [ 11 ] Некоторые танцевальные мелодии, а также сами танцы были также адаптированы из ирландских и шотландских источников. [ 12 ] Музыкальные коллекции 1000 джиг и катушек Хоу , коллекция Райана Мамонта и 1000 мелодий скрипков содержат многие из танцевальных мелодий, которые американцы и их колониальные предшественники танцевали в течение почти двух веков. [ 13 ] Популярными танцами, которые стали известны в Америке в девятнадцатом веке, которые можно было бы настроить на традиционные танцевальные мелодии, были квадриплы , мазурки , танцы сарая , рентовы , марши и полкас . [ 13 ] « Радость солдата » является примером типичной британской мелодии скрипки. [ 8 ]
В Новой Англии , одной из областей с самой ранней историей колонизации, а также самым высоким процентом поселений этнического английского народа , многочисленные английские баллады выжили в американской народной музыке в двадцатом веке. К ним относятся более старые популярные баллады, такие как « Лорд Рэндалл », « Золотое тщеславие », «Рыцарь Эльфина » , Цыган Дэви , « Леди Изабель и Эльф-Рыцарь », «Барбара Аллен», лорд Бейтман , Карпентер дома , фермер Трудша жена , лорд Ловел и Генри Мартин . [ 14 ] Более поздние баллады, импортируемые в Новую Англию с Британских островов, включают «The Yorkshire Bite», «Bold Soldier», « Мальчик -мальчик », «Кэти Морьи», «Полуднат» и « Бостонский грабитель ». [ 14 ] Местные, составленные на местном уровне, традиционные народные песни Новой Англии включают «Спрингфилд Маунтин», « Джам на Рок Джерри », «Молодая Шарлотта», «Питер Амберли», «Джек Хаггарти и« ревнивый любовник ». [ 14 ] Народная музыка остальных северо-восточных Соединенных Штатов , включая Пенсильванию , Нью-Йорк и Нью-Джерси , была похожа на музыку Новой Англии, помимо заметного влияния большого числа не британских иммигрантов, таких как немцы , голландские и швейцарский . [ 14 ]
На юго -востоке Соединенных Штатов популярные местные народные песни включали в себя « Sourwood Mountain », «Очаровательная Бетси», «Летать вокруг моей милой маленькой мисс», « Буффало -девчонки », « Арканзасский путешественник », « Турция в соломе », « Старый Джо Кларк «,« Идя по дороге, чувствуя себя плохо »,« Шейди -роща »,« Кэти Клайн »,« Ида Красная »и« Синди ». [ 15 ] Баллада на юге убийства « Бедная Эллен Смит », которая зафиксировала убийство, настолько воспалительное, что его публичное выступление должно было быть запрещено, была, скорее всего, была написана в Уинстоне, штат Северная Каролина, одним из сокаментов убийцы. [ 16 ] [ 17 ] В отличие от северо-востока и Новой Англии, юго-восток оказал значительное влияние со стороны афро-американской музыки, и в результате таких инструментов, как банджо, были широко приняты. [ 15 ] Тем не менее, английская традиционная музыка все еще присутствовала на юго -востоке со старшими детскими балладами, такими как « Господь Томас и Ярмарка Элеонора », « Горничная от виселицы », « Ярмарка Маргарет и Сладкий Уильям », « Жена колодец Ашер », », « Две сестры » и « Мэтти Гроувс », выживающие вместе с некоторыми английскими балладами, также играли на северо -востоке, как «Барбара Аллен». [ 15 ] Популярные широкие баллады на юго -востоке были «довольно Полли», «Милая маленькая мисс в саду», « Девушка Ноксвилла », « Джек Монро », «Сейлор мальчик», «Просыпайся, бодрся «,« Соловей »,« Девушка, которую я оставил », и« Воля Миллера ». [ 15 ] Примечательные песни, написанные в Аппалачи, включают « Маленькая Мохея », « Джон Харди » и « Omie Wise ». [ 18 ] В отличие от северо -востока, юго -восточные баллады английского происхождения, как правило, заметно изменены с их текстами, сокращенными и сглаженными, уменьшая количество напряжений на строф. [ 18 ]
Народные песни на Среднем Западе в значительной степени отражали вкусы Новой Англии и Среднеатлантических штатов. [ 19 ] Тем не менее, были некоторые баллады, уникально популярные на Среднем Западе, такие как широкая баллада «Мэри из дикого мавры» и местные баллады, а именно «Маленькие коричневые быки», «Фуллер и Уоррен», « Чарльз Гито », «Канади- Io "и" Пол Джонс ". [ 19 ] Также были выпущены многие народные песни, которые были уникальны, в частности, в регионе Великих озер , вызывая морскую культуру района. К ним относятся «Это я для внутренних озер», «Потеря персидского » и «шлюха Буффало». [ 20 ] Дальше на запад в таких штатах, как , Канзас , Дакотас и региональные Небраски песни , включали в себя « Маленькая старая синти Айова и "Dakota Land". [ 21 ] Знаменитая « баллада Джесси Джеймса », которая отмечала титульную жизнь Банкроббера, впервые появилась в Спрингфилде, штат Миссури . [ 22 ]
Немногие детские или широкие баллады были найдены в северо -западе Соединенных Штатов, поскольку документированные народные песни в этом районе обычно являются рабочими песнями, связанными с относительно недавним народным опытом в рамках горнодобывающей , пиломатериалов и других отраслей девятнадцатого и двадцатого века. [ 23 ]
Подобно северо -западу, пожилые традиционные баллады были гораздо реже на юго -западе , и только «Барбара Аллен» и «Лорд Рэндал» были региональными фаворитами. [ 24 ] Популярные местные песни и баллады были, среди прочего, «Техасскими рейнджерами», « Желтая роза из Техаса », «Джо Боуэрс», « Сладкая Бетси из Пайк », «Хо для Калифорнии!» И « Буффало Скиннернерс ». [ 25 ]
Некоторые песни вошли в народную традицию через процветающую американскую популярную музыкальную индустрию. Одной из таких популярных песен, которая стала народной мелодией, была « Старый Дэн Такер », написанный Дэном Эмметтом . [ 26 ]
Духовный
[ редактировать ]Духовные из них происходят в белых американских министрах, присваивая европейские народные мелодии и ставят их в религиозные тексты, создавая уникальные американские народные гимны. [ 27 ] Афроамериканцы приняли эту религиозную народную музыку, добавив свой собственный стиль и темы, такие как рабство и эмансипация. [ 27 ] «Священная музыка, как капелла, так и сопровождаемая инструментом, лежит в основе традиции. Ранние духовные сформулировали христианские верования в местных практиках и находились под сильным влиянием музыки и ритмов Африки». [ 28 ] Духовные виды являются выдающимися и часто используют образец вызова и ответа. [ 28 ] «Евангелие развивалось после гражданской войны (1861-65). Он полагался на библейский текст для большей части своего направления, и использование метафоров и изображений было обычным. ручным хлопком, постукивание пальцев ног и движение тела ". [ 28 ]
Афроамериканская народная музыка
[ редактировать ]- Смотрите также: Блюз
Когда африканские рабы были доставлены в Америку, мужья были отделены от жен и родителей от их детей. Кроме того, многие племена, из которых были рабы, были разбиты, и последовательные рабские сообщества, которые были установлены, были созданы любой возможной смесью. У рабы было общее, было желание танцевать, петь и играть то, что можно было собрать на музыкальных инструментах. [ 29 ] [ 30 ] Эйлин Южный в музыке чернокожих американцев: в истории перечислены около дюжины с половиной афроамериканских «народных типов». Это «лодочные песни, кукурузные песни, ковбойские песни, танцевальные песни, песни свободы, песни для сбора урожая, пародии на духов , песни из дерева и рабочие песни ». [ 31 ]
Поскольку рабам было запрещено выполнять африканские церемонии или использовать африканские языки, «рабы заполнили этот культурный вакуум, приобретая рудименты англо-американской народной песни, британских танцев в стране и европейской гармонии и адаптируя их к западноафриканской модели». [ 32 ] Алан Ломакс в «Народных песнях Северной Америки» , «Рабы, привезенные в Соединенные Штаты из многих частей Африки, продолжали танцевать и создавать музыку, как их предки…. В Соединенных Штатах племена были смешанными, африканские языки и языки Церемонии были запрещены, и рабы заполнили культурный вакуум, приобретая рудименты англо-американской народной песни, британских танцев в стране и европейской гармонии, и адаптируя их к западноафриканским моделям. [ 33 ] Ломакс, после того, как «все, что они пели, было интенсивно функциональным,« каталогизируют эти песни как «духовные, барабаны, рабочие песни, баллады и блюз». [ 34 ]
Рабочие песни
[ редактировать ]Морские трущобы
[ редактировать ]Sea Shanties функционировали, чтобы облегчить бремя рутинных задач и обеспечить ритм, который помог работникам выступить в качестве команды. [ 1 ] Одна из старейших морских трущонок в Америке, возможно, была «достать в боулине», которая могла бы датироваться до того, как правило Генриха VIII в шестнадцатом веке. [ 35 ] Другие популярные Shanties включают « Удар человека вниз », «Удар, мальчики, удары», «Рувим Ранзо», « Шенандоа » и «Гренландский кит», а также афроамериканские трущобы, такие как «Мобильный залив» и «Я» Я иду вверх по реке ". [ 36 ] [ 35 ]
Ковбойские песни
[ редактировать ]Песни Ковбоев, как правило, - это баллады, которые ковбои пели на западе и юго -западе. Знакомые « улицы Ларедо » (или «Слеивание ковбоев») происходят из ирландской народной песни конца 18 -го века под названием « Несчастные грабли », [ 6 ] что, в свою очередь, по -видимому, произошло с еще более раннего « Барда Арма ». В то время как «Улицы Ларедо» использует ту же мелодию, что и «несчастные грабли», « Сент -Джеймс -лазарет Блюз » адаптирует историю к другой мелодии. Это иллюстрирует, как народные песни могут измениться в пересказе и появляться в различных версиях. [ 1 ] Точно так же популярная ковбойская песня " Bury Me Not on the Lone Prairie , о умирающем ковбое, усуществивающем, что не похоронен в одиночестве в пустыне, основана на более раннем стихотворении" The Ocean Burial ". [ 37 ] Точно так же популярная песня "Buffalo Skinners" основана на более ранней мелодии по лестнице "Canaday-IO". [ 38 ]
Другие песни были полностью заведены на границе, такие как знаменитый « Дом на диапазоне », написанный в Канзасе в 1873 году Брюстером Хигли и Дэн Келли. [ 39 ] «Старая тропа Чисхолма» тоже была отчетливо американской балладой, привязанной к опыту ковбоев на длинных походах на тропе Чисхолма . [ 40 ]
После гражданской войны Ковбои стали популярными как персонажи в романах и на шоу Дикого Запада. Первым фильмом «Западный» был великий ограбление поезда , снятый в 1903 году. [ 41 ] В разгар этой романтизации американского ковбоя Джон Ломакс опубликовал свою выдающуюся работу, ковбойские песни и другие пограничные баллады. [ 42 ] Эта работа была признана как в академической, так и в популярной читательской аудитории и помогла расширить масштабы того, что составляло народную музыку, поскольку предыдущая стипендия была сосредоточена на песнях с европейской балладой, например, с детскими балладами . В то время как ковбойские песни, возможно, открыли дверь для легитимизации более широкого спектра народной музыки в области стипендии американской народной музыки, в последующие годы ее критиковали за то, что они не стали строго научными историческими усилиями. Сам Ломакс признался: «Я нарушил этику баллад-собирателей, в нескольких случаях, выбирая и собрав то, что кажется лучшими линиями из разных версий, все рассказывают одну и ту же историю ... откровенно быть популярным ". [ 43 ]
Железнодорожные песни
[ редактировать ]Одной из самых популярных железнодорожных народных песен в американской истории был баллада Кейси Джонса , песни о дирижере поезда, который пожертвовал собой, чтобы предотвратить столкновение. [ 44 ] «Баллада Джона Генри »-это афроамериканский народный герой, который, как говорят, работал «стальным вождением». [ 6 ]
Добыча угля
[ редактировать ]Самая ранняя известная угольная шахта была в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1750 году. Уголь стал основным источником топлива в Соединенных Штатах к 1880 -м годам, избивая древесину, с пик в 1910 году. Угольные лагеря были составлены в значительной степени ирландской и валлийской демографии, что очевидно в структуре песен добычи угля. Угольная добыча была чревата опасностью, которая не была проведена морально равнодушными горнодобывающими компаниями. Взрывы и пещеры были постоянным страхом, как и черные болезни легких и пневмокониоз. Такие песни, как «Не ходи в шахте», «Умирающий шахтел» и «Молитва шахтера», дали голос этими страхами. Усилия по Союзам начались в 1930 -х годах, создав такие мелодии, как «мы не будем перемещены», что было переписыванием евангельского гимна « Я не буду перемещать ». Использование знакомых гимнов позволило организаторам легко петь песни, а также наполнило дело с помощью праведности. [ 7 ]
« Шестнадцать тонн » был написан в 1946 году Мерлом Трэвисом о тяжелом положении шахтеров и жизни в городах компании . Трэвис также написал « темный как подземелья », которое было заметно исполнено Джонни Кэшем .
Текстильные работники
[ редактировать ]В то время как американские колонисты давно вращались и свалили домашний текстиль, в конце восемнадцатого века в Новой Англии началась растущая индустрия. Условия труда на текстильных мельницах были мрачными, с чрезвычайно долгими часами и скудной оплатой за мужчин, женщин и детей, занятых внутри. Удар начались в 1830-х и 1840-х годах, во главе с молодыми женщинами, которые составили три четверти рабочей силы, и заработали около половины своих коллег-мужчин. Песня "Factory Girl" рассказывает о молодой женщине, недовольной своей профессией, оставив мельницу, чтобы стать женой. Дэйв МакКарн написал песни в знак протеста против текстильной мельницы, таких как «хлопковая мельница», которая оплакивала недостаточную и несправедливую шкалу оплаты и бедность, которая последовала. [ 7 ]
Регистрация
[ редактировать ]Индустрия лесозаготовок началась в Новой Англии, чтобы удовлетворить потребности строительства корабля. Позже, появление трансконтинентальной железной дороги позволило собирать леса на северо -западе Тихого океана, причем отрасль достигла пика с 1870 по 1900 год. Трудные изделия для лесозаготовок включали борьбу с природными силами, непредсказуемые условия труда на открытом воздухе и опасность. из ненадежных стеков историй бревна высокого уровня, которые могут свергнуть. «Jam on Gerry's Rocks» было одной из таких песен, в которой описано это ужасающее явление. «Алфавит по лестнице» был высококачественной песней и фаворитом этих рабочих. [ 7 ]
Линейные песни
[ редактировать ]«Гимн линейного игрока» рассказывается с точки зрения умирающего линейного игрока, который упал с шеста, и предупреждает слушателя, чтобы он был осторожным, чтобы не постигнуть ту же участь. [ 7 ]
Корни музыка
[ редактировать ]Многие корни музыкантов не считают себя народными музыкантами. Основное различие между американской народной музыкой и американской "Music Music" заключается в том, что Moorts Music, кажется, охватывает более широкий ассортимент, включая блюз и кантри.
Корни музыки разработали свои наиболее выразительные и разнообразные формы в первые три десятилетия 20 -го века. Великая депрессия и пыльная чаша были чрезвычайно важны для распространения этих музыкальных стилей до остальной части страны, так как Delta Blues Masters, странствующие хонки -певцы, музыканты Cajun распространялись на такие города, как Чикаго , Лос -Анджелес и Нью -Йорк . Рост звукозаписывающей отрасли в тот же период также был важен; Более высокая потенциальная прибыль от музыки оказывала давление на артистов, авторов песен и руководителей, чтобы воспроизвести предыдущие хитовые песни. Это означало, что музыкальные причуды, такие как гавайская гитара с некалебным ключом , никогда не вымерли, поскольку широкий спектр ритмов, инструментов и вокальных стилей был включен в разрозненные популярные жанры.
К 1950-м годам формы корней музыки привели к поп-ориентированным формам. Народные музыканты, такие как The Kingston Trio , Rock and Rock and Roll , и рокабилли , поп-ежегод, Doo Wop и R & B (более позднее секуляризированные как душевные музыки ), а также звук Нэшвилла в музыке кантри-все они модернизировали и расширили музыкальную палитру страны.
Корни подход к музыке подчеркивают разнообразие американских музыкальных традиций, генеалогии творческих линий и сообществ, а также инновационный вклад музыкантов, работающих в этих традициях сегодня. В последние годы Music Music была в центре внимания популярных медиа -программ, таких как Garrison Keillor общественная радиопрограмма , компаньон Prairie Home и художественный фильм с тем же названием.
Региональные формы
[ редактировать ]Американская традиционная музыка также называется Roots Music. Music Music - это широкая категория музыки, включая мятлик , музыку кантри , Евангелие , музыку старого времени , кувшин , Аппалачский народ , блюз , каджун и музыку коренных американцев . Музыка считается американской либо потому, что она является родной для Соединенных Штатов, либо потому, что она развивалась там из иностранного происхождения, до такой степени, что она поразила музыковедов как нечто совершенно новое. Он считается «корней музыкой», потому что он послужил основой музыки, позже развитой в Соединенных Штатах, включая рок -н -ролл , современную народную музыку, ритм и блюз и джаз .
Аппалачская музыка
[ редактировать ]Аппалачская музыка - это традиционная музыка региона Аппалачи в восточной части Соединенных Штатов. Это происходит от различных европейских и африканских влияний, включая английские баллады, традиционную ирландскую и шотландскую традиционную музыку (особенно музыку для скрипки ), гимны и афроамериканский блюз. Впервые записанные в 1920-х годах, Аппалачские музыканты оказали ключевое влияние на раннее развитие старой музыки , музыки кантри и мятлика и были важной частью возрождения американской народной музыки .
Инструменты, обычно используемые для исполнения аппалачской музыки, включают банджо , американскую скрипку , идученную Dulcimer и гитару . [ 45 ]
Среди ранних записанных Аппалачских музыкантов включают Фиддлин Джон Карсон , Генри Уинтер , Баском Ламар Лансфорд , семья Картер , Кларенс Эшли , Фрэнк Проффитт и Док Боггс , все из которых были первоначально записаны в 1920 -х и 1930 -х годах. Несколько аппалачских музыкантов, полученных известными во время нарочного возрождения 1950 -х и 1960 -х годов, в том числе Джин Ричи , Роско Холкомб , Ола Белль Рид , Лили Мэй Ледфорд и Док Уотсон .
Семья Картер была традиционной американской народной музыкальной группой, которая записалась в период с 1927 по 1956 год. Их музыка оказала глубокое влияние на блюграсс , кантри , южного Евангелия , поп и рок -музыкантов . Они были первой вокальной группой, которая стала звездами музыки кантри; Начало расхождения музыки кантри от традиционной народной музыки. Их записи таких песен, как « Пуннонбол Wabash » (1932), « Будет ли круг непрерывно » (1935), « Wildwood Flower » (1928) и « сохранить на солнечной стороне » (1928), сделали их страны. [ 46 ]
Артисты по странам и мятликам, такие как Лоретта Линн , Рой Акуфф , Долли Партон , Эрл Скраггс , Чет Аткинс и Дон Рено , находились под влиянием традиционной аппалачской музыки. [ 45 ] Такие артисты, как Боб Дилан , Джерри Гарсия и Брюс Спрингстин , исполнили аппалачские песни или переписаны версии аппалачских песен.
Каджунская музыка
[ редактировать ]Cajun Music , символическая Луизианы , коренится в балладах франкоязычных акадцев Канады музыка . Музыка Cajun часто упоминается в тандеме с креольской Cajun , на основе формой Zydeco оба из Acadiana Origin. Эти французские звуки Луизианы повлияли на американскую популярную музыку в течение многих десятилетий, особенно кантри -музыку, и оказали влияние на поп -культуру через средства массовой информации, такие как телевизионные рекламные ролики.
Оклахома и южные американские равнины
[ редактировать ]
Перед записанной историей американские индейцы в этой области использовали песни и инструменты; Музыка и танцы остаются ядром церемониальных и социальных мероприятий. [ 28 ] «STAMP Dance» остается в своей основе, «вызов и ответа»; Инструменты обеспечиваются гремучими или кандалами, которые носят на ногах женщин. [ 28 ] «Другие юго -восточные нации имеют свои собственные комплексы священных и социальных песен, в том числе для животных танцев и дружбы, а также песни, которые сопровождают игры в стиле.
Центральный в музыке индейцев Южных равнин - это барабан, который назывался сердцебиением индийской музыки равнины. Большая часть этого жанра восходит к охоте и войне, которая была сильной частью культуры равнин. [ 28 ] В течение периода бронирования они часто использовали музыку, чтобы снять скуку и отчаяние. Соседи собрались, обменялись и создали песни и танцы. Это часть корней современного межтрибального Powwow . Другим распространенным инструментом является ухаживающая флейта. [ 28 ]
Форма-нота или священная петь арфы развивались в начале девятнадцатого века как способ для странствующих преподавателей пения преподавать церковные песни в сельских общинах. Они преподавали, используя песни, которые представляли музыкальную нотацию тонов геометрическими формами, которые связали форму с шагом. Священное пение арфы стало популярным во многих сельских общинах Оклахомы, независимо от этнической принадлежности. [ 28 ]
Позже развивалась блюзовая традиция, с корнями и параллельными с священной музыкой. [ 28 ] К началу 20 -го века развился джаз, рожденный от «смесь тряпки, Евангелия и Блюза» [ 28 ] «Англо-шотландские музыкальные традиции получили место в Оклахоме после земельного пробега 1889 года. Из-за его размера и мобильности скрипка была ядром ранней музыки в Оклахоме, но другие инструменты, такие как гитара, мандолин, банджо, банджо, и стальная гитара была добавлена позже. [ 28 ] «Мексиканские иммигранты начали достигать Оклахомы в 1870 -х годах, принося красивые канцины и коридовые песни, вальсы и баллады вместе с ними. Как и общины американских индейцев, каждый обряд в латиноамериканских общинах сопровождается традиционной музыкой.
Акустическая гитара, струнный бас и скрипка обеспечивают базовые инструменты для мексиканской музыки, с маракасом, флейтой, рогами или иногда аккордеонными, заполняющими звук ». [ 28 ] Другие европейцы (такие как богемцы и немцы) поселились в конце девятнадцатого века. Их социальная деятельность была сосредоточена на общественных залах, «где местные музыканты играли в Полкас и вальсах на аккордеоне, фортепиано и медных инструментах». [ 28 ]
Позже азиаты внесли свой вклад в музыкальное микс. «Древняя музыка и танцевальные традиции из храмов и судов Китая, Индии и Индонезии сохраняются в азиатских общинах по всему штату, а жанры популярных песен постоянно наносятся на эти формы классической музыки» [ 28 ]
Американский юго -запад и Южный Техас
[ редактировать ]Музыка Tejano и New Mexico , услышанная по всему американскому юго -западу и Южному Техасу , коренится в музыке коренных американских и латиноамериканских/латиноамериканских общин регионов. На музыку Tejano также сильно влияет региональная мексиканская и кантри -музыка, в то время как на музыку в Нью -Мексико гораздо больше влияет латиноамериканцев народная и западная музыка . Оба стиля повлияли друг на друга на протяжении многих лет и включали американские стили популярной музыки.
Другие формы
[ редактировать ]Народный композитор и музыкант Роберт Шмерц написал и написал произведения, связанные с историческими событиями в Западной Пенсильвании. [ 47 ] [ 48 ]
Музыка народного возрождения 20 -го века
[ редактировать ]Начиная с середины 20-го века феномен, названный начатым возрождением народной музыки, сформировав новый современный тип народной музыки . Это было несколько сосредоточено, но не ограничивалось Соединенными Штатами. Несмотря на то, что иногда называли возрождением американской народной музыки , оно было несколько международным и не соответствует некоторым более узким определениям американской народной музыки, даже когда артисты были американскими. Видимые художники этого движения включают Пит Сигер , Вуди Гатри , Ткачи , [ 49 ] Берл Айвс и другие. Более коммерчески ориентированная версия народной музыки появилась в 1960 -х годах, в том числе такие исполнители, как The Kingston Trio , [ 49 ] Limeliters , The Brothers Four , Peter, Paul и Mary , Joan Baez , [ 50 ] Шоссельщики , Джуди Коллинз , новые менестрели Кристи и Гордон Лайтфут , а также исполнители контркультуры и народных рок, включая Боба Дилана , [ 51 ] Бердс , Арло Гатри и Баффи Сент-Мари . [ 52 ]
Книги
[ редактировать ]- Серия: Greenwood Guides to American Roots Music, под редакцией Норма Коэна. Названия включают народную музыку, кантри , блюз , джаз и этническая и пограничная музыка.
- Норм Коэн, Long Steel Rail: Железная дорога в американском народном воле (Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 2 -е изд., 2000)
- Фиона Ричи и Дуг Орр, «Незнакомцы»: музыкальное путешествие из Шотландии и Ольстера в Аппалачи (Университет Северной Каролины Пресс, 2014). Включает в себя предисловие Долли Партон и 20 трека CD.
- Бенджамин Филен, романтическая народная: общественная память и американская музыка (Чапел Хилл и Лондон: Университет Северной Каролины Пресс, 2000)
- Рэйчел Клэр Дональдсон, «Я слышу американское пение»: народная музыка и национальная идентичность (Филадельфия: издательство Temple University Press, 2014)
- Кип Лорнелл, Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах (Джексон: Университетская пресса Миссисипи, 2012)
- Роберт Сантелли, American Roots Music, основанная на PBS телесериале (Abrams, 2001), предисловие Бонни Райтт
- В 2004 году NPR опубликовал книгу под названием « Руководство NPR любопытного слушателя по американской народной музыке» , [ 53 ] Линда Ронштадт написала предисловие .
- Бесконечное возрождение: Rounder Records и Народный альянс Майкла Ф. Скалли (Университет Иллинойса Пресс, 2008)
- Неттл, Бруно. Введение в народную музыку в Соединенных Штатах . Rev. Ed. Детройт, Мичиган: издательство Уэйнского государственного университета, 1962.
- В 2007 году Джеймс П. Лири опубликовал Polkabilly: как Ramblers пересмотрели американскую народную музыку , которая предлагает переосмысление традиционной американской народной музыки и идентифицирует новый жанр музыки с верхнего Среднего Запада, известный как Полкабили , который смешивает этническую музыку, старую -Время музыка кантри и в польке. [ 54 ] Книга была награждена Чикагской фольклорной премией Американского фольклорного общества за лучшую книгу в области стипендии фольклора. [ 55 ]
Фильм, телевизор и радио
[ редактировать ]Hootenanny , еженедельный музыкальный вариант, транслируемый в сети ABC в США в 1963–1964 годах, в первую очередь представленные народные музыканты.
Саундтрек фильма 2000 года , брат, где ты? является исключительно корни музыки, исполняемой Элисон Краусс , Fairfield Four , Emmylou Harris , Norman Blake и другими.
В 2001 году PBS транслировал 4-часовую документальную серию « American Roots Music», в которой изучались исторические корни музыки американских корней посредством кадров и выступлений создателей движения.
Фильм 2003 года «Могучий ветер» -это дань (и пародии на) народных музыкантов начала 1960-х годов.
Шестичасовой общественный телесериал « Музыка Америки: История через музыкальные традиции» появились в 2010 году.
PBS -серия кантри -музыка от Кена Бернса , 8 эпизодов. «Исследуйте замечательные истории людей и места за настоящей американской формой искусства». Дает представление о народном наследии того, что станет музыкой кантри.
Радиопрограмма BBC Black Roots, отмеченный наградами Грэмми музыкант Рианнон Гидденс исследует историю музыки афроамериканских корней через истории забытых чернокожих пионеров.
Гиллиленд, Джон (1969). «Blowin 'in the Wind: Поп обнаруживает народную музыку» (аудио) . Поп -хроники . Университет Северного Техаса библиотеки .
Смотрите также
[ редактировать ]- Возрождение американской народной музыки
- Антология американской народной музыки
- Список традиций североамериканской народной музыки
- Песни протеста в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Народная музыка и песня», Американский центр фольклорной жизни, Библиотека Конгресса
- ^ catalog.youranswerplace.org
- ^ Неттл, Бруно (1 февраля 1976 г.). Народная музыка в Соединенных Штатах: введение . Уэйн Государственный университет издательство. п. 14. ISBN 978-0-8143-3757-8 Полем OCLC 1018058006 .
- ^ Джеймс Э. Сели -младший; Шон Селби, ред. (3 августа 2018 г.). Формирование Северной Америки: от исследования до американской революции [3 тома] . ABC-Clio. п. 348. ISBN 978-1-4408-3669-5 Полем OCLC 1029074501 .
- ^ Раф, Теодор. Американская песня Казначейство , Dover Publications (1986)
- ^ Jump up to: а беременный в «Народные песни и баллады», American Roots Music, PBS
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коэн, Норм (2005). Народная музыка: региональное исследование . Greenwood Publishing Group. п. 92. ISBN 978-0-313-32872-5 Полем OCLC 145510879 .
- ^ Jump up to: а беременный Nettl 1976 , p. 71
- ^ Джеффри Нунан (2008). Гитара в Америке: викторианская эпоха до джазового возраста . Univ. Пресса Миссисипи. С. 10–11. ISBN 978-1-60473-302-0 Полем OCLC 1037458807 .
- ^ Холенко, Джон (7 октября 2010 г.). Энциклопедия Contra Dance . Публикации Мел Бэй. п. 4. ISBN 978-1-60974-377-2 Полем OCLC 1100953153 .
- ^ Элизабет Берченл, изд. (1918). Американские страновые танцы, том 1 . Г. Ширмер. с. V - VII. OCLC 367708189 .
- ^ Дадли Лауфман; Жаклин Лауфман (2009). Традиционные танцы сарая с помощью звонков и скрининга, том 1 . Человеческая кинетика. С. 24–25. ISBN 978-0-7360-7612-8 Полем OCLC 1004439899 .
- ^ Jump up to: а беременный Скай, Патрик (24 июня 2014 г.). Мамонтовая коллекция Райана . Публикации Мел Бэй. С. 16–17. ISBN 978-1-60974-037-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cohen 2005 , p. 83-86.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cohen 2005 , p. 109-111.
- ^ Пол Слэйд (1 ноября 2015 г.). Не готово умереть: величайшие баллады убийства Америки и истинные криминальные истории, которые вдохновили их . Саундчек книги. С. 216–218. ISBN 978-0-9929480-7-8 Полем OCLC 1016085986 .
- ^ Томас Г. Бертон; Амброуз Н. Мэннинг, ред. (1971). Народные, том 2 . Исследовательский консультативный совет государственного университета Восточного Теннесси. п. 6. OCLC 79866841 .
- ^ Jump up to: а беременный Cohen 2005 , p. 112-113.
- ^ Jump up to: а беременный Cohen 2005 , p. 149-151.
- ^ Cohen 2005 , p. 151-153.
- ^ Cohen 2005 , p. 156-159.
- ^ Уильям Эммет Стадвелл; Б. Ли Купер; Фрэнк Хоффманн (1997). Американа читатель песни . Психология пресса. п. 51. ISBN 978-0-7890-0150-4 .
- ^ Cohen 2005 , p. 169-172.
- ^ Cohen 2005 , p. 179
- ^ Cohen 2005 , p. 181-187.
- ^ Алан Ломакс (1 января 1994 г.). Джон Эйвери Ломакс (ред.). Американские баллады и народные песни . Курьерская корпорация. п. 261. ISBN 978-0-486-28276-3 Полем OCLC 1001902878 .
- ^ Jump up to: а беременный Nettl 1976 , p. 82-83.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Энциклопедия истории и культуры Оклахомы - народная музыка» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ Southern, Eileen и Josephine Wright, Изображения: Иконография музыки в афро-американской культуре, 1770-е место, Garland Publishing Inc., Нью-Йорк, 2000, с. 3-5
- ^ Южная, Эйлин (1971). Музыка чернокожих американцев: история . Нью -Йорк: WW Norton & Company Inc. с. 3–13.
- ^ Южный 1971 , с. 539-540.
- ^ Lomax 1960 , p. 447.
- ^ Ломакс, Алан (1960). Народные песни Северной Америки . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday & Company, Inc. с. 447.
- ^ Lomax 1960 , p. Вот беспокойство.
- ^ Jump up to: а беременный Cohen 2005 , p. 100-104.
- ^ Рональд Д. Коэн (2006). Народная музыка: основы . Routledge. п. 9. ISBN 978-0-415-97159-1 .
- ^ Cohen 2005 , p. 199.
- ^ Эдит Фоуке; Джо Глейзер; Кеннет Ира Брей (1 января 1973 г.). Песни работы и протеста . Курьерская корпорация. п. 119. ISBN 978-0-486-22899-0 Полем OCLC 1019954652 .
- ^ Теодор Раф (1 января 1986 г.). Американская песня Казначейство: 100 фаворитов . Курьерская корпорация. п. 360. ISBN 978-0-486-25222-3 Полем OCLC 1015764163 .
- ^ Саймон Дж. Броннер (1 августа 2002 г.). Народная нация: фольклор в создании американской традиции . Rowman & Littlefield Publishers. п. 124. ISBN 978-0-7425-8023-7 Полем OCLC 1002095559 .
- ^ Бартенштейн, Фред, изд. (2017). Корни музыки в Америке: Собранные сочинения Джо Уилсона . Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс. п. 245
- ^ Ломакс, Джон (1910). Ковбойские песни и другие пограничные баллады . Нью -Йорк: Компания Macmillan.
- ^ Хагстрем Миллер, Карл (2010). Разделение звука: изобретение народной и поп -музыки в эпоху Джима Кроу . Дарем и Лондон: издательство Duke University Press. С. 85–87, 118.
- ^ Стюарт Х. Холбрук (14 января 2016 г.). История американских железных дорог: от железной лошади до дизельного локомотива . Публикации курьера. п. 429. ISBN 978-0-486-81007-2 Полем OCLC 1030387871 .
- ^ Jump up to: а беременный Тед Олсон, «Музыка - введение». Энциклопедия Аппалачи (Ноксвилл, Тенн.: Университет Теннесси Пресс, 2006), с. 1109—1120.
- ^ Хитли, Майкл (2007). Окончательная иллюстрированная энциклопедия скалы . Лондон, Великобритания: Звездный огонь. ISBN 978-1-84451-996-5 .
- ^ Swetnam, George (октябрь 1975). «Примечания и документы исторического общества: Роберт Уотсон Шмерц» . Западный Пенсильвания Исторический журнал . 54 (4): 537–538.
- ^ «Композитор, архитектор развлекает Avon Club» . Новости . 27–28 октября 1973 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный Гиллиланд, 1969 , шоу 18.
- ^ Gilliland 1969 , Show 19.
- ^ Gilliland 1969 , показывает 31-32.
- ^ Gilliland 1969 , Show 33.
- ^ Лорнелл, Кип (2004). NPR любопытное руководство слушателя по американской народной музыке . Berkley Publishing. ISBN 0399530339 .
- ^ Rahkonen, Carl (2010). «Полкабилли: как Ramblers Goose Island пересмотрели американскую народную музыку» . Журнал американского фольклора . 123 (489): 363–365. doi : 10.5406/jamerfolk.123.489.0363 . JSTOR 10.5406/jamerfolk.123.489.0363 .
- ^ «Чикагская фольклорная премия» , полученная 27 апреля 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История
- Народный файл: словарь народного народа Билла Марквика (1945-2017) - музыкальные определения и короткие биографии для американских и британских народных музыкантов и групп. Получено 21 сентября 2017 года.