Хёнонг
![]() |
Хёнонг Суним | |
---|---|
Заголовок | Для собаки |
Персональный | |
Рожденный | 2 октября 1946 г. |
Религия | буддизм |
Национальность | Корейский/Американский |
Школа | Сеон также даосский |
Родословная | Корейский Ганхва Сон |
Старшая должность | |
Базируется в | Дзен-центр Шестого Патриарха Шестой Патриарший Храм |
Предшественник | Кусан Суним |
Хёнунг Суним — дзен . корейский мастер [ 1 ] а также даосский мастер, родившийся в Южной Корее . Он является учеником Ку Сан Сунима и поступил в буддийский монастырь Сонгванса в 1966 году. С 1966 по 1969 год он учился в Зале Сутр Сонгванса, изучая буддийские сутры и философию. В 1970 году он начал изучать философию дзэн и медитацию дзэн. После десяти лет обучения в залах для медитации дзен он почувствовал, что традиционные тренировки в залах дзен не помогают его практике. Затем он три года жил странствующим нищим, выпрашивая себе еду и ночлег. Это дало ему возможность отпустить все, за что он держался. Именно в этот период он наконец осознал, что такое на самом деле правильная практика дзэн, и почувствовал, что готов учиться у великого мастера. Затем он отправился к Мастеру Чон Ган Суниму в храм ЁнХваСа в Инчхоне, Южная Корея, и начал учиться у него.
С этого момента он начал жить в небольших отдаленных горных отшельниках, занимаясь интенсивной практикой дзэн. В это время он услышал о даосском отшельнике, который преподавал дыхательную практику цигун под названием «Кук Сун-до». Он начал обучение у даосского мастера Чунг Саня в 1972 году, а в 1982 году был признан даосским мастером. [ 2 ] Мастер Суним провел шесть лет в строгой практике в одиночестве в отшельниках в отдаленных горных районах, где он придерживался сыроедения и ел то, что давали горы.
Однако с тех пор, как он жил и практиковал в залах для медитации дзэн, Мастер Суним испытывал проблемы со здоровьем, которые не мог облегчить ни один врач или китайский травник. Его сторонники-миряне приносили ему дорогой женьшень, чтобы дать ему больше энергии и сил, но это только ухудшало его состояние, и со временем он становился все слабее. Наконец он встретил иглотерапевта/травника, который сказал ему, что у него «конституция Малого Ян», и дал ему рецепт трав. Мастер Суним описал результаты этой формулы как внезапное изменение его здоровья на 180 градусов. [ 3 ] Он был поражен тем, насколько лучше он себя чувствовал, и начал расспрашивать о системе лечения, которую использовал травник. Ему сказали, что это традиционная корейская конституционная медицина Сасанг . Мастер Суним сразу решил, что собирается изучить эту медицинскую систему. Он чувствовал, что ему важно научиться заботиться о своем здоровье, поскольку так много врачей не смогли ему помочь. За годы практики в монастырях он также изучал конституционную медицину Сасанг (СКМ) под руководством двух известных иглотерапевтов/травников. Один из них был настолько впечатлен усердием и особыми навыками Сунима в быстром понимании принципов SCM, что, когда он ушел из практики, он отдал Суниму все свои дневники и заметки для собственного использования.
В 1985 году Хэ Хенг, французский монах, обучавшийся в Сонгвангсе, пригласил его стать духовным директором Дзен-центра Буддаяна Вихара в Женеве, Швейцария. Мастер Суним занимал эту должность с 1985 по 1986 год. [ 2 ] Его опыт в Швейцарии заставил его осознать, что, учитывая его ограниченные знания английского и французского языков, ему нужен способ лучше понимать своих студентов и личные проблемы, по поводу которых они будут обращаться к нему за советом. По возвращении в Южную Корею в начале 1986 года он начал изучать систему натальных карт Пяти Элементов под руководством известного практикующего из города Кванджу Чолла Намдо. Эти натальные карты дали ему некоторое представление о личности человека и углубили его понимание принципов Пяти Элементов, которые он изучал в SCM.
В начале лета 1986 года Мастер Суним в сопровождении Джагуанг Суним, канадской буддийской монахини, которая также обучалась в Сонгвангсе в качестве своего переводчика, отправился в Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, где он основал центр Дзен и Сунь-до. Здесь он продолжил свою собственную практику Дзен, а также изучение травологии СКМ и натальных карт Пяти Элементов. Однажды, рассматривая натальную карту, ему внезапно пришло в голову, что Пять Элементов, видимых в натальной карте человека, могут предоставить карту, указывающую конституцию его тела в системе SCM. Самой сложной частью, самым слабым звеном корейской системы SCM было фактическое определение конституции тела человека. Традиционно они использовали различные маркеры, такие как физическая форма тела, пульс, группа крови, личность, эмоции и т. д., чтобы попытаться определить конституцию тела, но они всегда оказывались несколько неточными. Суним решил проверить свою теорию о том, что натальные карты Пяти Элементов могут указывать на конституцию тела человека с гораздо большей точностью. В гербологии SCM существует широкий набор различных формул для каждой конституции. Если практикующий врач правильно определил конституцию пациента, все травяные формулы для этой конституции будут в основном согласовываться с ними и не причинять необратимого вреда. Вся целебная энергия трав попадает в один из Пяти Элементов, поэтому, если бы травяная формула представляла собой комбинацию Пяти Элементов, которая была совместима с Пятиэлементным составом внутренних органов/энергий пациента, то теоретически он испытал бы благотворное воздействие. реакция на травяную формулу. Посредством этой системы тестирования, сопоставляя натальную карту Пяти Элементов с энергиями Пяти Элементов травяных формул, Мастер Суним обнаружил, что натальные карты действительно дают чрезвычайно точную картину внутреннего энергетического состояния пациента и, следовательно, показывают его состояние. конституция тела. Он продолжал исследовать и использовать эти две системы в течение следующих 20 лет.
Одним ранним весенним днем, сидя в зале Дзен, внезапно все его сомнения разрешились, и он написал следующую песню просветления:
" Even existing dharmas must be discarded, So how can we cling to Dharmas which don't exist! Ah ha! Futilely the Ancients busily pursued enlightenment, then departed. The countenance, existing of its own accord I wonder who named it buddha or sentient being? Even one true Dharma cannot survive. Outside the window, the cherry tree is singing this news. "[citation needed]
В настоящее время он является главным настоятелем храмов на двух континентах: Дзен-центра Шестого Патриарха в Беркли, Калифорния, и Храма Шестого Патриарха в Сеуле, Южная Корея . Он преподавал в различных дзэн-центрах по всей территории США и Швейцарии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лори, Питер; Фокс, Джули (июль 1997 г.). Буддийский справочник: Соединенные Штаты Америки и Канада . Чарльз Э. Таттл. п. 26. ISBN 978-0-8048-3118-5 . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дзен и Суньдо (даосская йога) Хюн Сунима. Опубликовано в Южной Корее в 1985 г.
- ^ Джагуанг Суним - личные беседы с Мастером Сунимом