Jump to content

Junkers You 287

(Перенаправлено от Junkers EF 125 )
Ju 287
Вид на сторону Junkers Ju 287 V1 в Брэндисе до первого полета, август 1944 г.
Общая информация
Тип бомб Прототип
Производитель Junkerers
Дизайнер
Филипп фон Доупп
Статус Отменен
Основной пользователь ВВС (предполагаемые)
Номер построен 2 (JU 287 V1 Flown, Ju 287 V2 почти завершен)
История
Производится 1944-1945
Первый полет 8 августа 1944 года
Варианты UN-1 EF 131
Превратился в UN-1 140

Junkers Ju 287 представлял собой мультигенсный тактический реактивный бомбардировщик, построенный в нацистской Германии в 1944 году. В нем было новое прямое крыло вперед , и первые два прототипа (которые были аэродинамическими испытательными стендами для производства JU 287) были среди очень немногих самолетов Выдвинутый самолет, когда -либо построенный с фиксированным шасси .

Разработка

[ редактировать ]
Модель JU 287 v1 из вида нижней части

JU 287 был предназначен для того, чтобы предоставить люфтваффе бомбардировщиком, который мог бы избежать перехвата, опережая вражеских бойцов . Шат -передовое крыло было предложено руководителем проекта доктором Хансом Вуке как способ обеспечения дополнительного подъема на низких скоростях воздуха - необходимого из -за плохой отзывчивости ранних турбоневиков в уязвимые времена взлета и посадки. Еще одним структурным преимуществом переднего крыла было то, что оно позволило бы получить один массивный залив оружия в лучшем месте, центр тяжести самолета, а главный лонжерон, проходящий за бомб. Такое же структурное требование означало, что крыло может быть расположено в лучшем аэродинамическом месте, центре фюзеляжа. [ 1 ] До сборки первого JU 287 HE 177 A-3 (обозначенный как прототип HE 177, V38) был изменен на заводе Letov в Праге , чтобы изучить технические характеристики этого единственного дизайна больших бомб. [ 2 ]

Вид сбоку (модель)

Первые и вторые прототипы (JU 287 V1 и V2; как обозначенные JU 288 V201 и JU 288 V202 по соображениям безопасности) были предназначены для оценки концепции, причем V1 предназначен для проверки FSW и V2, предназначенных для оценки полета в высоком доздочном Скорости, и оба были собраны из фюзеляжей HE 177 A-3 , хвоста JU 188G-2 , основной ход и носовой шахты, взятые из Освободителя B-24 , все из которых были прикреплены к снижению веса и сложности и оснащены ссорами , чтобы уменьшить сопротивление. Фиксированный ход был использован, поскольку ящик для крыла не мог иметь вырезы для рулонного набора, что уменьшило бы жесткость кручения крыла, необходимую для конструкции передней развертывания. Более поздние прототипы с двигателями с более высокой мощностью и более высокой максимальной скоростью будут иметь шарики на стороне центрального фюзеляжа. [ 1 ] Два двигателя Jumo 004 были подвешены в гонках (стручков) под крыльями, а два других установлены в гонках, добавленных к сторонам переднего фюзеляжа. Изначально Ju 287 был предназначен для работы с четырьмя двигателями HES-Hirth HES 011 , но из-за проблем разработки, возникших с этим двигателем, BMW 003 был выбран на его месте. Второй прототип (Junkers Ju 287 V2) имел бы шесть двигателей (первоначально четыре подвединчака BMW 003 и два нагнутых фюзеляже Jumo 004, но позже изменились на два тройных кластера, состоящих из четырех Jumo 004 и двух BMW 003), а также отличаются от четырех Ju 287 v1 в наличии основных шариков с внутренней неэффективной, горизонтальной Стабилизатор понижен на 30 сантиметров, и легкие брюки в серого цвета для носовых колес. [ 2 ] Третий и четвертый прототипы, Ju 287 V3 и V4, имели шесть BMW 003 в тройном кластере под каждым крылом, и он имел совершенно новый дизайн фюзеляжа и хвоста, предназначенный для производственного бомбардировщика, JU 287A-1, используя подчеркивание Кабина, используемая на Junkers Ju 288. Ju 287 V5 и V6 были похожи, но имели хвостовое вооружение, полное оперативное оборудование и сиденья выброса. У JU 287B-1 было бы шесть Junkers Jumo 004s, расположенных в той же конфигурации, что и BMW 003, которые должны были привести к питанию JU 287A-1. [ 2 ]

Ракетный двигатель Walter Hwk 109-501 демонстрируется в Польском авиационном музее

Летные испытания начались 8 августа 1944 года (пилот: Зигфрид Хольцбаур [ 3 ] ), с самолетом, демонстрирующим чрезвычайно хорошие характеристики обработки, а также выявляют некоторые проблемы крыла прямого выхода в некоторых условиях полета. Наиболее заметным из этих недостатков было «деформация крыла» или чрезмерное изгибание в полете главного лонжерона и крыла. Тесты предполагают, что проблема деформации будет устранена путем концентрации большей массы двигателя под крыльями. Это техническое улучшение будет включено в последующие прототипы с двигателями под крылами, перемещающимися под передовым преимуществом в качестве баланса массы. [ 1 ] Компоненты для Junkers Ju 287 V2 были завершены к тому времени и были отправлены в Брандис для окончательной сборки. В общей сложности были проведены семнадцать испытательных рейсов JU 287 V1, которые прошли без заметного инцидента. Незначительные проблемы, однако, возникли с турбоятными двигателями и одинаково экспериментальной HWK 109-501 с более высоким уровнем высоты (14,71 кв . [ 4 ] что оказалось ненадежным в течение длительных периодов. Этот первоначальный тестовый этап был разработан исключительно для оценки низкоскоростных качеств обращенного крыла, но несмотря на это, V1 был погружался в полную реактивную мощность, по крайней мере, один раз, достигнув скорости в среднем погружении, используемом 660 км/ч. Чтобы получить данные о схемах воздушного потока, небольшие шерстяные пучки были приклеены к планеру, и «поведение» этих пучков во время полета была захвачена камерой, установленной на крепком штативе непосредственно перед хвостовым ножом самолета. и Luftwaffe После семнадцатого и последнего полета в сентябре 1944 года V1 был перенесен в основной центр оценки и тестирования испытаний на проточные испытания. К этому времени программа JU 287 вместе с проектом Heinkel He 343 была отложена, чтобы сэкономить ресурсы для программы Emergency Fighter Volksjäger . Однако в марте 1945 года, по неизвестным причинам, программа JU 287 была перезапущена, причем RLM вызывает требование для массового производства реактивного бомбардировщика (100 планеров в месяц) как можно скорее. [ 2 ] [ 5 ]

Послевоенное развитие

[ редактировать ]

Фабрика Junkers в Дессау была захвачена Красная Армия в конце апреля 1945 года. Вскоре Junkers Ju 287 V2 почти завершен, ожидая установки его двигателей, и строительство V3 достигло 80-90 процентов, завершившись, завершилось, завершилось на 80-90 процентов. в то время как V4, как сообщается, был завершен на 60 процентов. Как V1, так и V2 были уничтожены сотрудниками на тестовой базе Люфтваффе в Брандисе, чтобы избежать захвата союзными силами. Вуке и его сотрудники были захвачены Красной Армией и доставлены в Советский Союз , а остатки V2, особенно крылья, использовались в строительстве EF 131, который был пролечен 23 мая 1947 года, но к тому времени развитие реактивных Уже обогнал JU 287. Последняя значительная производная, EF 140 , была проверена в форме прототипа в 1949 году, но вскоре отказался. [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные от: Junkers Ju 287: Первый в мире самолет с подсказывающим крылом [ 2 ]

Вы 287 v1 (оборудование для обложки, вы 288 V201)
Первый прототип, технологический демонстратор с фиксированным шасси, фюзеляж, взятый с HE 177A-5, Tail Empennage, взятый из JU 188G-2 и 4 X Jumo 004B.
Ju 287 V2 (оборудование Ju 288 V202)
Второй прототип; Подобно Ju 287 V1 в общей планировке, но с удаленным хвостовым колесом горизонтальный стабилизатор опустился на 12 дюймов (30 сантиметров) и внутренние скобки с основной шасси; Первоначально предназначалось для использования 4 x BMW 003s в парах, и 2 x Jumo 004BS, установленных по бокам фюзеляжа, но конфигурация двигателя позже изменилась, чтобы использовать два стручка для подключения, включающие 3 X BMW 003. Практически завершена, когда программа JU 287 остановилась в конце 1944 года, но не пролетела.
Вы 287 V3
Третий прототип, предназначенный прототип для Ju 287A-1; фюзеляж на основании такового JU 288, полностью застекленной, под давлением кабины, в котором участвуют три члена экипажа; Выдвижной шасси, не предоставление вооружения и 6 -х двигателей BMW 003, установленных в двух конфигурациях с тройным упаковкой под крыльями. Приблизительно 80-90 процентов завершены к концу войны.
Ju 287 V4
Четвертый прототип; По сообщениям, 60 процентов завершаются накануне завода по захвату союзников на фабрике Junkers в Дессау.
Они 287 V5 & V6
Вооруженные прототипы, оснащенные сиденьями выброса и башней FHL 131/Z с двумя пулеметами Mg 131.
Вы 287 A-1
Производственная версия с шестью BMW 003s в двух тройных кластерах, эксплуатационном оборудовании и башне FHL 131/Z с двумя пулеметами MG 131; Нет места для выброса.
Вы 287 B-1
Производственная версия с шестью Jumo 004s в двух тройных кластерах, FHL 131/Z с двумя пулеметами MG 131 и более крупными колесами носа; Нет места для выброса.
Если 125
Предлагаемый дизайн, оснащенная двумя Junkers Jumo 012 или BMW 018 Turbojets, установленными под крыльями.
Если 131
Аналогично производству Ju 287, но с двумя подничными тройными кластерами RD-10 ; Только прототип.

Технические характеристики (JU 287 V1)

[ редактировать ]
Верхний вид (модель)

Данные от [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 18,30 м (60 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 20,11 м (66 футов 0 дюймов)
  • Высота: 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
  • Область крыла: 61 м 2 (660 кв. Футов)
  • Аэродинамическая профиль : правильно: вернуть 0,9 10,7-825-40; Совет еврея 0,9 23 12,7-0,825-4 [ 9 ]
  • Пустой вес: 12 500 кг (27 558 фунтов)
  • Валовой вес: 20 000 кг (44 092 фунта)
  • Силовая установка: 4 × Junkers Jumo 004B-1 Турбовых двигателей, 8,825 кН (1 984 фунта), тяга каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 558 км/ч (347 миль в час, 302 кН) при 6000 м (20 000 футов)
  • Скорость круиза: 512 км/ч (318 миль в час, 276 кН) при 7000 м (23 000 футов)
  • Диапазон: 1,570 км (980 миль, 850 нми)
  • Потолок обслуживания: 9 400 м (30 800 футов)
  • Скорость подъема: 9,7 м/с (1910 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Сметный бомбардировщик». Flying Review International . 20 (4): 43–45. Январь 1965.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lommel, Horst, 2004. Junkers Ju 287: Первый в мире самолет с шуткой. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd.
  3. ^ Еженедельный отчет Центра испытаний по Рехлин с 6 августа по 12 августа 1944 года
  4. ^ Краковский Польский авиационный музей на Страница HWK 109-501 Справка Rato Pod
  5. ^ Ransom, Стивен, Питер Коррелл и Питер Д. Эванс, 2008. Junkers Ju 287 . Hersham, Великобритания: Ян Аллан, 2008. ISBN   978-1-903223-92-5 .
  6. ^ Griehl, M., 2004. Самолеты третьего рейха, секретные проекты: Том 2. Стурбридж, Массачусетс: авиационные публикации монограммы.
  7. ^ Гордон Ю., 2004). Ранние советские реактивные бомбардировщики: 1940 -е и начало 1950 -х годов. Хинкли: Мидленд. ISBN   1-85780-181-4 .
  8. ^ Зеленый 1970, с. 493–496.
  9. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Форд, Роджер. Секретное оружие Германии Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: янтарные книги, 2013. ISBN   978-1-9091-6056-9 .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Третьего рейха. Нью -Йорк: Doubleday & Company Inc., 1970. ISBN   0-385-05782-2 .
  • Хичкок, Томас Х. Junkers 287 (крупный план Monogram 1) . Acton, Massachusetts: Monogram Aviation Publications, 1974. ISBN   0-914144-01-4 .
  • Джек, UWE W. Junkers Ju 287 и EF 131: Luftwaffe 6-двигательные самолеты с дальними крыльями . NP: Джек Аэрокосмическая публикация. 2 -е издание, 2021 год ISBN   979-8678677266
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a7f168618779d17e4d15102b407e16__1725744540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/16/e7a7f168618779d17e4d15102b407e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 287 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)