Афро-американское ЛГБТ-сообщество

Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Афро -американское ЛГБТ-сообщество , иначе называемое чернокожим ЛГБТ-сообществом , является частью общей ЛГБТ- культуры и общей афроамериканской культуры. Инициализм ЛГБТ , означает лесбиянок, геев бисексуалов и трансгендеров .
Знаковым событием для ЛГБТ-сообщества и, в частности, для черного ЛГБТ-сообщества, стало восстание Стоунволла в Нью-Йорке в 1969 году в Гринвич-Виллидж , в котором приняли участие чернокожие активисты, в том числе Сторме ДеЛарвери (которая спровоцировала восстание) и Марша П. Джонсон (которая была в авангарде более позднего сопротивления полиции) сыграли ключевую роль в событиях.
юридический прецедент 1996 года «Ромер против Эванса» После Стоунволла большое влияние также оказал . Вынося решение в пользу Ромера, судья Кеннеди в комментариях к делу заявил, что поправка к конституции штата Колорадо, отрицающая защиту ЛГБТ от дискриминации, «не преследует никакой другой цели, кроме как обременить представителей ЛГБ». [ 2 ] Достижения в государственной политике, социальном дискурсе и общественных знаниях способствовали прогрессу и выходу из жизни многих чернокожих ЛГБТ. Статистика показывает рост принятия отношения к лесбиянкам и геям среди общества в целом. Опрос Gallup показывает, что уровень принятия вырос с 38% в 1992 году до 52% в 2001 году. [ 3 ] Однако, если посмотреть на ЛГБТ-сообщество через расовую призму, чернокожему сообществу не хватает многих из этих преимуществ. [ 4 ]
В 2016 году 4,6% афроамериканцев идентифицировали себя как ЛГБТ . [ 5 ] что делает их значительно более представленными в ЛГБТ-сообществе по сравнению с белыми американцами . [ 5 ] В 2012 году афроамериканцы с большей вероятностью идентифицировали себя как лесбиянки , геи , бисексуалы или трансгендеры , чем представители любой другой расовой или этнической группы в Соединенных Штатах. [ 6 ] Афроамериканские мужчины особенно перепредставлены: они на 50% чаще, чем белые мужчины, заявляют о своей ЛГБТ- идентичности. [ 7 ]
Опросы и исследования показали, что 80% афроамериканцев считают, что геи и лесбиянки подвергаются дискриминации, по сравнению с 61% белых американцев. Чернокожих членов ЛГБТ-сообщества считают «другими» не только из-за их расы, но и из-за их сексуальной ориентации, поэтому они иногда сталкиваются как с расистской , так и с антиЛГБТ-риторикой . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]До Стоунволла
[ редактировать ]Первым афроамериканцем, назвавшим себя трансвеститом, был Уильям Дорси Суонн , родившийся в рабстве в Хэнкоке, штат Мэриленд . Суонн был первым зарегистрированным американцем, который предпринял юридические и политические действия для защиты ЛГБТ-сообщества права на собрания . [ 10 ] В течение 1880-х и 1890-х годов Суонн организовал серию дрэг-боллов в Вашингтоне, округ Колумбия. Суонн неоднократно арестовывался в ходе полицейских рейдов, в том числе в первом задокументированном случае арестов за выдачу себя за женщину в Соединенных Штатах 12 апреля 1888 года. [ 11 ]
Транс-женщина Люси Хикс Андерсон , родившаяся в 1886 году в Уодди, штат Кентукки , в подростковом возрасте прожила свою жизнь в качестве домашней прислуги, а в конечном итоге стала светской львицей и мадам в Окснарде, штат Калифорния, в 1920-х и 1930-х годах. В 1945 году ее судили в округе Вентура за лжесвидетельство и мошенничество при получении супружеских выделений от военных, поскольку ее одевание и представление как женщина считалось маскировкой. Она проиграла это дело, но избежала длительного тюремного заключения, но вскоре после этого ее снова судило федеральное правительство. Она тоже проиграла это дело, но ее и ее мужа приговорили к тюремному заключению. Отбыв наказание, Люси и ее тогдашний муж Рубен Андерсон переехали в Лос-Анджелес, где спокойно прожили до ее смерти в 1954 году. [ 12 ]
Гарлемский Ренессанс
[ редактировать ]В период Гарлемского Возрождения возникла субкультура ЛГБТ-афроамериканских художников и артистов, включая таких людей, как Ален Локк , Каунти Каллен , Лэнгстон Хьюз , Клод Маккей , Уоллес Турман , Ричард Брюс Ньюджент , Бесси Смит , Ма Рейни , Мамс Мэбли , Мэйбл Хэмптон. , Альберта Хантер и Глэдис Бентли . В таких местах, как Savoy Ballroom и Rockland Palace, устраивались феерические феерии дрэг-бола с призами за лучшие костюмы. Лэнгстон Хьюз изобразил шары как «цветные зрелища». Джордж Чонси , автор книги «Гей-Нью-Йорк: гендер, городская культура и создание мира геев-мужчин, 1890–1940» , писал, что в этот период «возможно, нигде не было больше мужчин, готовых выходить на улицу в одежде, чем в Гарлеме». . [ 13 ]
Искра Стоунволлского бунта
[ редактировать ]Беспорядки в Стоунволле начались, когда лесбиянка-буч Сторме ДеЛарвери дала отпор полиции, которая жестоко с ней обращалась. Она была очень непреклонна в том, чтобы не позволять полиции дискриминировать ЛГБТ, особенно тех, кого она считала своей семьей, в частности, убивать лесбиянок и беспризорных детей. Она ходила со спрятанной винтовкой и называла себя «защитницей лесбиянок в Деревне». Даже будучи восьмидесятилетним, она все еще чувствовала, что ее гражданский долг - защищать всех, кто, по ее мнению, подвергался жестокому обращению со стороны полиции. Часто они арестовывали людей за нарушение «правила трех частей». Общее право, на которое ссылались во время арестов, заключалось в «трех статьях», что означает, что человек должен был носить как минимум три предмета одежды, соответствующие его назначенному при рождении полу. Полиция неоднократно использовала их в качестве основания для ареста трансгендеров. Этот закон все еще действовал до недавнего времени, в 2011 году, когда его наконец отменили. ДеЛарвери постоянно арестовывали за «выдачу себя за мужчину», потому что она всегда была одета в мужскую одежду. В 50-е и 60-е годы любой намек на гомосексуальность или гендерные отклонения был основанием для ареста, потери работы, а зачастую и жизни. Сторме ДеЛарвери был чернокожим/двурасовым певцом, королем трансвеститов и ведущим, родившимся и выросшим в Новом Орлеане. Она начала петь в клубах Нового Орлеана в 15 лет, а вскоре после этого начала гастролировать по Европе, в конечном итоге приземлившись в Нью-Йорке и выступив в театре «Аполло». После начала восстания афроамериканские трансвеститы Марша П. Джонсон и Зазу Нова были «в авангарде» сопротивления полиции.
Среди протестующих были ЛГБТ-афроамериканцы и латиноамериканцы, особенно ЛГБТ-молодежь и молодые люди, которые ночевали в соседнем Кристофер-парке. [ 13 ] [ 14 ]
Это был бунт, это было восстание, это было неповиновение гражданским правам – это не был какой-то чертов бунт.
— Сторме ДеЛарвери [ 15 ]
Бунт после Стоунволла
[ редактировать ]был создан Студенческий альянс Лямбда (LSA) В 1979 году в Университете Говарда . Это была первая открыто черная ЛГБТ-организация на территории колледжа. [ 16 ] [ 17 ]

В 1983 году, после битвы за участие ЛГБ в марше 20-летия Вашингтона , группа афроамериканских лидеров одобрила национальный законопроект о правах геев и включила Одре Лорд из Национальной коалиции черных геев в повестку дня спикера . В 1984 году преподобный Джесси Джексон включил представителей ЛГБ в свою организацию Rainbow/PUSH . [ 18 ]
В 1989 году Кимберли Креншоу ввела термин «интерсекциональность», чтобы показать, как различные аспекты идентичности человека, включая расу, сексуальность, пол и т. д., в совокупности влияют на его жизнь. [ 19 ]
В 1993 году Уильям Ф. Гибсон , национальный председатель правления NAACP , поддержал Марш в Вашингтоне за равные права и освобождение лесбиянок, геев и бисексуалов , а также поддержал отмену запрета на службу ЛГБ в армии. [ 20 ]
2 февраля 2009 года в эфир вышел первый эпизод Drag Race РуПола , нормализующий и продвигающий дрэг, а также получивший множество наград. [ 21 ]
19 мая 2012 года NAACP приняла резолюцию в поддержку однополых браков . [ 22 ] В том же месяце и году президент Обама стал первым действующим президентом, открыто поддержавшим однополые браки. [ 23 ]
В 2013 году движение Black Lives Matter было основано тремя чернокожими женщинами, две из которых считают себя гомосексуалистами . С самого начала основатели Black Lives Matter всегда ставили голоса чернокожих ЛГБТ в центр разговоров. [ 24 ]
В 2017 году «Лунный свет» , черный гомосексуальный фильм, получил несколько высоких наград. [ 25 ]
В 2018 году состоялась премьера получившего признание критиков телешоу «Поза» , которое стало первым, в котором участвовали преимущественно цветные представители ЛГБТ. на основном канале [ нужна ссылка ]
В 2019 году мэр Атланты Кейша Лэнс Боттомс стала первым выборным должностным лицом, учредившим и проведшим ежегодное мероприятие, посвященное признанию и прославлению черного ЛГБТ-сообщества. [ 26 ] Также в 2019 году колледж Спелмана , входящий в состав Университетского центра Атланты , стал первым историческим колледжем или университетом для чернокожих, профинансировавшим кафедру квир-исследований . названо Подаренное кресло в честь активистки гражданских прав и знаменитой поэтессы Одре Лорд и поддерживается соответствующим подарком в размере 2 миллионов долларов от филантропа Джона Страйкера . [ 27 ] А также в 2019 году мэр Чикаго Лори Лайтфут стала первым чернокожим человеком, открыто гомосексуальным, избранным на пост главы крупного города.
В 2020 году Ричи Торрес и Мондэр Джонс стали первыми чернокожими членами Конгресса США, открыто гомосексуальными . [ 28 ]
Культурный
[ редактировать ]Бальная культура
[ редактировать ]
«Бальная культура», «культура дрэг-болла», «сообщество хаус-бальных залов», «бальная сцена» или «бальная культура» описывают молодую афроамериканскую и латиноамериканскую андеграундную ЛГБТ- субкультуру , зародившуюся в Нью-Йорке, в которой люди «гуляют» (то есть соревнуются) за трофеи , призы и славу на мероприятиях, известных как балы. Бальная культура состоит из мероприятий, в которых сочетаются выступления, танцы, синхронизация губ и моделирование. [ 29 ] Участники танцуют, модно гуляют, позируют и поддерживают друг друга в многочисленных категориях соревнований по перетаскиванию и выступлениям. Категории созданы для того, чтобы одновременно олицетворять и высмеивать различные гендеры и социальные классы , а также предлагать уйти от реальности. [ 30 ] [ 31 ]
Культура выходит за рамки экстравагантных мероприятий, поскольку многие участники баловой культуры также принадлежат к группам, известным как «дома», давняя традиция в ЛГБТ-сообществах, когда избранные семьи друзей живут вместе в домашних хозяйствах, формируя отношения и сообщества, заменяя семьи происхождения из с которым они могут быть отчуждены. [ 30 ] [ 31 ]
Шпилька
[ редактировать ]Шпилька — это термин, используемый для обозначения чернокожих лесбиянок, которые одеваются или воспринимаются как мужчины. [ 32 ]
Вниз-низко
[ редактировать ]В Соединенных Штатах «down-low » или «DL» — это афроамериканский сленговый термин. [ 33 ] специально используется в афроамериканском сообществе и обычно относится к субкультуре чернокожих мужчин , которые обычно идентифицируют себя как гетеросексуальные , но активно ищут сексуальных контактов и отношений с другими мужчинами , практикуют гей-круизинг и часто принимают определенную одежду в стиле хип-хоп . во время этих мероприятий [ 34 ] [ 35 ] Они избегают делиться этой информацией, даже если у них есть сексуальный партнер(ы) женского пола, они женаты на женщине или одиноки. Некоторые даже публично окружают себя чрезмерным количеством женщин, чтобы скрыть свою истинную сексуальную идентичность. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Этот термин также используется для обозначения родственной сексуальной идентичности . [ 39 ] [ 40 ] Даун-лоу рассматривается как «тип управления впечатлением , который некоторые информанты используют, чтобы представить себя в соответствии с воспринимаемыми нормами мужских качеств, отношений и поведения». [ 41 ]
Кики
[ редактировать ]«Кики» — это встреча друзей для сплетен и болтовни. [ 42 ]
Черный гей-прайд
[ редактировать ]В нескольких крупных городах по всей стране проводятся мероприятия гордости чернокожих геев, направленные на поднятие и прославление сообщества и культуры чернокожего ЛГБТ. [ 43 ]
мода
[ редактировать ]Вогуинг — это стиль танца, возникший в Гарлема бальных культурах , который танцевали афроамериканцы и латиноамериканцы -геи/трансгендеры с начала 1960-х по 1980-е годы. [ 44 ] Соревнования по дрэгу, начавшиеся в это время, в конечном итоге превратились из тщательно продуманных зрелищ в модные танцевальные сражения. [ 44 ] Вдохновленный стилем древнеегипетских иероглифов и знаменитыми изображениями моделей в журнале Vogue , модный стиль характеризуется серией ярких поз, как будто человек позирует для фотосессии. Движения рук и ног угловатые, линейные, ригидные, быстро переходят из одного статического положения в другое. [ 45 ]
Танцевальные соревнования часто включали в себя бросание «тени» или тонкие оскорбления в адрес друг друга, чтобы произвести впечатление на судей и публику. Стиль соревнований первоначально назывался «презентация», а позже — «представление». [ 46 ] С годами танец превратился в более сложную и акробатическую форму, которую сейчас называют «модой». [ 4 ] [ 47 ] [ 48 ]
Преследование внутри чернокожего сообщества
[ редактировать ]
Утверждалось, что афроамериканское сообщество в значительной степени гомофобно. [ 49 ] [ 50 ] Причины этого включают имидж, который молодые чернокожие мужчины должны создавать в публичной сфере; [ 51 ] что гомосексуальность рассматривается в афроамериканском сообществе как противоположность чернокожему образу жизни; [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] и высокая связь афроамериканского сообщества с церковью в Соединенных Штатах. [ 56 ]
Афроамериканцы не согласны с гражданскими свободами ЛГБТ больше, чем их белые коллеги; некоторые предполагают, что это связано с ролью консервативных церквей в защите гражданских свобод афроамериканцев и с тем, что эта защита распространилась на ЛГБТ-население. [ 57 ] Афро-американские ЛГБТ-люди склонны больше идентифицировать себя со своей расовой/этнической категорией, а не со своей сексуальной ориентацией в качестве основной референтной группы идентичности. Чернокожие ЛГБТ часто не решаются раскрывать свою сексуальность друзьям и семьям из-за несовместимости гомосексуализма с культурными гендерными ролями. [ 58 ]
Религия
[ редактировать ]Помимо того, что чернокожие ЛГБТ-сообщество сталкиваются с дискриминацией за то, что они являются чернокожими, за пределами своего расового сообщества, им приходится сталкиваться с дискриминацией за то, что они ЛГБТК, внутри своего религиозного сообщества, также известного как черная церковь. [ 59 ] Черную церковь часто называют опорой черного сообщества. [ 59 ]
Из-за истории рабства в Соединенных Штатах чернокожим людям часто отказывали в свободе выбора сексуальных партнеров. [ 59 ] Приверженность этим гетеронормативным идеям, установленным рабовладельцами, способствовало появлению понятия «политика респектабельности». [ 59 ] В частности, чтобы добиться уважения, нельзя отклоняться от типичного пола и сексуальности. [ 59 ] Кроме того, черная церковь продолжала делать упор на гетеросексуальные браки. [ 59 ] Несмотря на акцент на «личной свободе и социальной справедливости» в черной церкви, ее члены склонны придерживаться консервативных взглядов на семью, которые «связаны с нетерпимостью к геям и лесбиянкам». [ 60 ]
Исследования показали, что у чернокожих ЛГБТК-людей, воспитанных на гомофобных темах, развивается повышенная внутренняя гомонегативность. [ 61 ] Кроме того, воздействие гомофобных образов влияет на умственное развитие чернокожей ЛГБТ-молодежи. [ 61 ]
Образование
[ редактировать ]Образование влияет на гомофобные отношения и взгляды на сексуальность в чернокожем сообществе. [ 62 ] Это соответствует общенациональной тенденции; более образованные люди, вероятно, будут более терпимы к негетеросексуальной сексуальности. Лучшее образование обычно означает меньшую принадлежность к консервативным религиям или конфессиям, что ограничивает влияние социально консервативных идей. [ 63 ]
Барак Обама признал гомофобию среди афроамериканского сообщества и сказал; «Если мы будем честны сами с собой, мы признаем, что наше собственное сообщество не всегда было верным представлению Мартина Лютера Кинга о любимом сообществе… Мы презирали наших братьев и сестер-геев вместо того, чтобы принять их». [ 64 ]
Хип-хоп
[ редактировать ]Хип-хоп уже давно является одним из наименее дружественных к ЛГБТ музыкальных жанров, значительная часть которого содержит гомофобные взгляды и тексты, направленные против геев . [ 65 ] Отношение к гомосексуализму в хип-хоп культуре исторически было негативным. Гей-оскорбления , такие как « no homo » и «pause», можно услышать в текстах хип-хоп песен крупнейших звезд индустрии. [ 66 ] По данным Los Angeles Times , эти оскорбления были использованы, чтобы поставить «странность как изюминку». [ 66 ] Такие артисты, как Lil Nas X и Kevin Abstract, изменили облик хип-хопа, сделав его более инклюзивным. 9 марта 2021 года Lil Nas X выпустили песню и видеоклип на песню «Montero». И песня, и музыкальное видео изображают борьбу геев в гомофобной культуре и обществе. [ 67 ]
Экономическое неравенство
[ редактировать ]Действующий федеральный закон, соблюдение которого обеспечивается Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве , запрещает дискриминацию при приеме на работу. Федеральный закон не предусматривает никакой дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности или генетической информации. Действующий федеральный закон не определяет сексуальную ориентацию. В настоящее время Конгрессу предлагается законопроект, известный как ENDA (Закон о запрете дискриминации в сфере занятости), который также будет включать предотвращение дискриминации по признаку сексуальной ориентации. Совсем недавно Закон о равенстве также сделал то же самое. Однако нынешняя политика не защищает сексуальную ориентацию и влияет на уровень занятости, а также на доходы ЛГБТ и общий экономический статус. Чернокожее население Соединенных Штатов Америки по состоянию на консенсус 2010 года составляет 14 129 983 человека. [ 68 ] Из них, по оценкам, 4,60 процента чернокожего населения идентифицируют себя как ЛГБТ.
Многие представители черного ЛГБТ-сообщества сталкиваются с экономическим неравенством и дискриминацией. По статистике, чернокожие ЛГБТ с большей вероятностью будут безработными, чем их нечерные коллеги. По данным Института Уильямса , огромная разница заключается в ответах на опрос «неработающих» представителей разных географических групп населения. Тем не менее, чернокожие ЛГБТ сталкиваются с дилеммой маргинализации на рынке труда. По состоянию на 2013 год доход однополых пар ниже, чем у гетеросексуальных пар: средний доход составляет 25 000 долларов. [ 69 ]
Для пар противоположного пола статистика показывает увеличение на 1700 долларов. Анализируя экономические различия на межсекционном уровне (пол и раса), чернокожий мужчина, скорее всего, будет получать более высокий доход, чем женщина. Что касается мужчин, статистика показывает увеличение зарплаты примерно на 3000 долларов по сравнению со средним доходом для всех чернокожих лиц, идентифицированных как ЛГБТ, и увеличение зарплаты на 6000 долларов для однополых мужских пар. [ 69 ]
Женские однополые пары получают на 3000 долларов меньше, чем средний доход всех чернокожих ЛГБТ, и примерно на 6000 долларов меньше, чем их коллеги-мужчины. (Смотрите диаграммы ниже) Неравенство доходов среди чернокожих семей ЛГБТ влияет на жизнь их иждивенцев, способствуя повышению уровня бедности. Дети, растущие в семьях с низкими доходами, с большей вероятностью останутся в кругу бедности. Из-за экономического неравенства в черном ЛГБТ-сообществе 32% детей, воспитанных чернокожими геями, живут в бедности. Однако только 13% детей, воспитанных чернокожими гетеросексуальными родителями, живут в бедности, и только 7% детей, воспитанных белыми гетеросексуальными родителями.
-
Средний доход афроамериканцев [ 69 ]
-
Диаграмма процента безработицы среди пар и одиноких афроамериканцев. [ 69 ]
-
Афроамериканцы и однополые пары [ 69 ]
Если сравнивать пол, расу и сексуальную ориентацию, однополые пары чернокожих женщин, скорее всего, столкнутся с большим экономическим неравенством, чем чернокожие женщины в отношениях противоположного пола. Чернокожие женщины в однополых парах зарабатывают 42 000 долларов по сравнению с чернокожими женщинами в отношениях противоположного пола, которые зарабатывают 51 000 долларов, что означает увеличение дохода на двадцать один процент. С экономической точки зрения однополые пары чернокожих женщин также с меньшей вероятностью смогут позволить себе жилье. Примерно пятьдесят процентов однополых пар чернокожих женщин могут позволить себе купить жилье по сравнению с однополыми парами белых женщин, у которых доля домовладельцев составляет семьдесят два процента. [ 70 ]
Черные трансгендеры
[ редактировать ]Чернокожие трансгендеры сталкиваются с более высоким уровнем дискриминации, чем чернокожие геи, лесбиянки и бисексуалы. Несмотря на то, что была реализована политика по пресечению дискриминации по признаку гендерной идентичности, цветным трансгендерам не хватает юридической поддержки. Трансгендеры до сих пор не поддерживаются законодательством и политикой, как более широкое ЛГБТ-сообщество. Новые отчеты показывают огромную дискриминацию сообщества чернокожих трансгендеров. Отчеты Национального исследования дискриминации трансгендеров показывают, что чернокожие трансгендеры, наряду с гендерно неконформными людьми, имеют высокий уровень бедности. [ 45 ]
Статистика показывает, что 34% домохозяйств получают доход менее 10 000 долларов в год. Согласно данным, это в два раза выше, чем у трансгендеров всех рас, и в четыре раза выше, чем у чернокожего населения в целом. Многие сталкиваются с бедностью из-за дискриминации и предвзятости при покупке дома или квартиры. 38% чернокожих трансгендеров сообщили в опросе о дискриминации, что им отказывают в собственности из-за их гендерной идентичности. 31% чернокожих были выселены из-за их личности. [ 45 ]
Насилие
[ редактировать ]Чернокожие трансгендеры также сталкиваются с неравенством в образовании, трудоустройстве и здравоохранении. В сфере образования чернокожие трансгендеры и неконформные лица сталкиваются с жестокой средой во время посещения школы. По данным отчетности, 49% чернокожих трансгендеров подвергаются преследованиям от детского сада до двенадцатого класса. Уровень физического насилия составляет 27%, а сексуального насилия - 15%. Эти чрезвычайно высокие показатели оказывают влияние на психическое здоровье чернокожих трансгендеров. [ 45 ]
В результате большого количества нападений/преследований и дискриминации уровень самоубийств находится на том же уровне (49%), что и уровень преследований чернокожих трансгендеров. Уровень дискриминации в сфере занятости также выше. Статистика показывает, что 26% безработных чернокожих трансгендеров и неконформных людей. Многие чернокожие трансгендеры потеряли работу или им было отказано в работе из-за гендерной идентичности: 32% являются безработными, а 48% было отказано в работе. [ 45 ]
Культура и идентичность черных лесбиянок
[ редактировать ]Черная лесбиянка
[ редактировать ]Исторически в лесбийских пространствах было много расизма и расовой сегрегации. [ 71 ] Расовые и классовые различия иногда мешали черным и белым женщинам видеть себя на одной стороне в феминистском движении . [ 72 ] Чернокожие женщины сталкивались с женоненавистничеством внутри чернокожего сообщества даже во время борьбы за освобождение черных. Гомофобия также была широко распространена в черном сообществе во время Движения черных искусств , потому что «женский» гомосексуализм рассматривался как подрыв власти черных. [ 73 ]
Чернокожие лесбиянки особенно боролись со стигмой, с которой они столкнулись в своем сообществе. [ 72 ] Благодаря уникальному опыту и часто очень разной борьбе чернокожие лесбиянки развили идентичность, которая представляет собой нечто большее, чем просто сумму ее частей – чернокожих, лесбиянок и женщин. [ 74 ] Некоторые люди могут ранжировать свою идентичность отдельно, считая себя в первую очередь чернокожими, затем женщинами, третьими лесбиянками или какой-либо другой разновидностью этих трех; другие считают, что их личности неразрывно переплетены.
Гендерные роли и презентация
[ редактировать ]Перспектива гендерных отношений — это социологическая теория , которая предполагает, что гендер — это не просто состояние бытия, а скорее система поведения, созданная посредством взаимодействия с другими, как правило, для выполнения различных необходимых социальных ролей. [ 71 ] На однополых людей так же влияет усиленная обществом потребность в этих «гендерных» ролях, как и на гетеросексуалов. В сообществах черных лесбиянок гендерная презентация часто используется для обозначения роли, которую человек может играть в отношениях, хотя многие могут также просто предпочитать презентацию ради нее самой, придавая меньшее значение ее связи с определенным поведением или чертами характера. По словам социолога Миньон Мур, поскольку черные лесбиянки обычно существовали «вне» преимущественно белого феминистского движения 1960-х и 70-х годов, на сообщество меньше влиял повышенный акцент нечерного лесбийского сообщества на андрогинность как отказ от «гетеросексуального» пола. нормы. [ 72 ]
Вместо этого они адаптировали существующую дихотомию «муч/женщина» , сформировав три основные категории:
- Термины «жеребец» или «агрессивный» (AG) использовались для обозначения лесбиянок с более мужественным видом. Мода на шпильки, как правило, больше соответствует тенденциям, популярным среди чернокожих мужчин, а не стилям, типичным для нечерных бучей.
- Лица, которые сейчас обычно называют стеблями , которых Мур называл «гендерными смесителями», отличались от андрогинных лесбиянок тем, что сочетали в себе аспекты мужественности и женственности, а не преуменьшали их значение.
- Черные женщины, как правило, более соответствовали белым женщинам в своем женственном выражении, хотя в наши дни их стиль также часто больше соответствует моде других чернокожих женщин.
Различия в состоянии здоровья
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Чернокожие ЛГБТ сталкиваются со многими рисками для здоровья из-за дискриминационной политики и поведения в медицине. Из-за отсутствия медицинской страховки и адекватного медицинского лечения многие сталкиваются с риском для здоровья. В настоящее время не существует законодательства, полностью защищающего ЛГБТ от дискриминации в общественной сфере, касающейся здравоохранения. Президент Барак Обама недавно написал служебную записку Министерству здравоохранения и социальных служб с просьбой принять правила о дискриминации геев и трансгендеров, получающих программы Medicare и Medicaid, а также предоставить однополым парам и их семьям полные права на посещение больниц. Управление жилищного строительства и городского развития Соединенных Штатов предложило политику, которая обеспечит доступ и право на участие в основных программах независимо от сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [ 75 ] Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) в настоящее время работает над тем, чтобы стать инклюзивным, поскольку суды недавно приняли интерпретацию ACA, запрещающую дискриминацию в отношении трансгендеров и лиц, не соответствующих гендерному признаку.
ВИЧ/СПИД
[ редактировать ]Одной из основных проблем в сообществе чернокожих ЛГБТ является высокий уровень заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), а одним из наиболее проблемных заболеваний, передающихся половым путем, влияющих на сообщество чернокожих ЛГБТ, является ВИЧ/СПИД . В 2016 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предсказали, что 50% чернокожих ЛГБТ-мужчин заразятся ВИЧ в течение жизни, что является самым высоким прогнозируемым показателем среди любой расовой группы мужчин. [ 76 ] На чернокожих приходится 44% новых случаев ВИЧ-инфекции как среди взрослых, так и среди подростков. Среди чернокожих ЛГБТ-мужчин на долю 70% населения приходятся новые случаи ВИЧ-инфекции как у взрослых, так и у подростков. Уровень заражения ВИЧ среди чернокожих ЛГБТ-мужчин заметно выше, чем среди их нечерных коллег. [ 77 ] Высокие показатели заражения вызваны низким уровнем использования антиретровирусной терапии среди чернокожих ЛГБТ-мужчин. [ 78 ]
Чернокожие трансженщины также имеют высокую вероятность заражения ВИЧ / СПИДом в США. По данным исследования CDC 2021 года, 62% опрошенных чернокожих трансженщин заразились ВИЧ / СПИДом, что является самым высоким показателем для любой демографической группы. Чернокожие трансженщины имеют высокую вероятность заражения ВИЧ/СПИДом, главным образом из-за их активного участия в секс-бизнесе . [ 79 ] Существует несколько известных программ по контролю и профилактике ВИЧ / СПИДа, которые направлены на помощь и обучение чернокожих ЛГБТ. [ 80 ] [ 81 ]
Психическое здоровье
[ редактировать ]Чернокожие ЛГБТ-люди непропорционально страдают психическими заболеваниями по сравнению с другими ЛГБТ-людьми. [ 82 ] Чернокожие ЛГБТК-лица также чаще страдают от плохого психического здоровья, чем чернокожие гетеросексуальные люди. [ 83 ] Хотя исследователи заявили о необходимости дополнительных исследований в этой области, несколько исследований показали связь между стрессом меньшинства, возникающим из-за принадлежности к этим двум маргинализированным группам, и психическими заболеваниями, такими как тревога или депрессия. [ 82 ]
Это происходит по таким причинам, как трудности с навигацией в своих сообществах, а также отсутствие признания. [ 84 ] Исследования показывают, что чем меньше социальной поддержки получают чернокожие ЛГБТК, тем выше вероятность того, что они сообщат о симптомах депрессии. [ 84 ] Кроме того, чернокожие представители ЛГБ сообщили о более высоком уровне «суицидальных мыслей, планирования самоубийства и употребления психоактивных веществ, чем чернокожие гетеросексуальные участники». [ 83 ] Эти тенденции наблюдались еще сильнее среди новых взрослых членов черного ЛГБТ-сообщества, поскольку им приходится справляться со стрессом взрослой жизни наряду со своей сексуальной и расовой идентичностью. [ 82 ] [ 84 ] Исследования также предполагают наличие связи между общей и кибер-виктимизацией в таких неблагоприятных последствиях для психического здоровья молодых чернокожих ЛГБТ-людей. [ 83 ]
Помимо того, что чернокожие ЛГБТК непропорционально сильно страдают от психических заболеваний, они реже всего обращаются за услугами по охране психического здоровья. [ 82 ] Это произошло из-за множества факторов, таких как неспособность медицинских работников лечить пациентов с сексуальной идентичностью и борьбой за расовую идентичность. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Кроме того, поскольку эти различия коренятся в систематическом расизме, необходимы крупномасштабные «структурные и систематические меры» для решения этих плохих последствий для психического здоровья. [ 83 ]
Изображение в популярной культуре
[ редактировать ]Афро-американская ЛГБТ-культура была изображена в таких фильмах, как Патрика Яна Полка » « Ноев ковчег и панки , Ди Риса » «Пария и Барри Дженкинса » « Лунный свет , в которых главным героем не только является афроамериканец-гей, но сценарий написан афроамериканец , основанный на пьесе чернокожего драматурга-гея Тарелла Элвина МакКрэйни . [ 85 ]
«Королева сахара» , получившее признание критиков шоу об опыте чернокожих в Америке, проходившее с 2016 по 2022 год, изображало несколько персонажей чернокожих ЛГБТ, в том числе одного из первых персонажей-трансгендеров, которого актер-трансгендер сыграл на телевидении. [ 86 ]
В 2018 году состоялась премьера получившего признание критиков телешоу « Поза» . Это первый фильм, в котором преимущественно цветные представители на основном канале транслируются ЛГБТ.
Организации
[ редактировать ][ 47 ] См. Также: Категория: Афро-американские ЛГБТ-организации
Имя | Годы активности | Описание | Расположение |
---|---|---|---|
Адоди , Инк. | 1986 – настоящее время | Адоди — одна из старейших организаций чернокожих геев в США. Ее основал Клиффорд Роулинз. | Национальный |
Ассоциация черных геев | 1975–1979 | ABG была радикальной группой гей-активистов, которая использовала образование, политическую активность и массовую активность для улучшения условий жизни афроамериканских геев и лесбиянок в городе. [ 87 ] | Лос-Анджелес, Калифорния |
На пляже Лос-Анджелеса | 1988- | At The Beach, Los Angeles (ATBLA) — это организация, которая продвигает и проводит гей-прайд для чернокожих Лос-Анджелеса . | Лос-Анджелес, Калифорния |
Форум черных геев Арканзаса | Миссия Арканзасского форума черных геев заключается в расширении прав и возможностей, воодушевлении и объединении мужчин, любящих свой пол, посредством интерактивного диалога по актуальным экономическим, медицинским и социальным вопросам. | Литл-Рок, Арканзас | |
Атланта Блэк Прайд | 1996 – настоящее время | Atlanta Black Pride — крупнейший официальный парад черных геев в мире и один из двух официально признанных фестивалей афроамериканского ЛГБТ-сообщества в США. | Атланта , Джорджия |
Институт черного СПИДа | 1999– | Некоммерческая благотворительная организация, основанная в 1999 году Филом Уилсоном для повышения осведомленности и предотвращения распространения ВИЧ и СПИДа , ориентируясь на афроамериканские сообщества. | Национальный |
Объединение черных геев | 1987–1992 | Группа поддержки чернокожих геев в районе залива, в которую входили Марлон Риггс и члены Pomo Afro Homos . [ 88 ] | Окленд, Калифорния |
Черный гей застрял дома | 2020 – настоящее время | Проект, созданный во время пандемии COVID-19 с целью собрать сообщество чернокожих гомосексуалистов и сосредоточить внимание на чернокожих гомосексуальных фильмах. | Национальный |
Черный мужской Xchange | 1989 – настоящее время | Старейшее и крупнейшее общественное движение в США, направленное на пропаганду здоровой самооценки и поведения, культурного утверждения и критического сознания среди SGL, гомосексуальных и бисексуальных мужчин африканского происхождения и их союзников. | Национальный |
Храбрый Космический Альянс | 2017 – настоящее время | Первый ЛГБТ-центр под руководством чернокожих и трансгендеров, расположенный в южной части Чикаго. [ 89 ] | Чикаго, Иллинойс |
Братья пустыни | -Подарок | «Братья пустыни» строят межличностные отношения, воспитывая, поддерживая и объединяя чернокожих геев в долине Коачелла. [ 90 ] | Коачелла-Вэлли, Калифорния |
Брат брату | 1982–1984 | Организация «Брат брату» представляла собой группу поддержки чернокожего сообщества, состоящую исключительно из чернокожих геев. Они выпустили информационный бюллетень под названием «Братья». [ 91 ] | Сан-Франциско, Калифорния |
Центр черного капитала | 1999 – настоящее время | Центр равенства чернокожих (до 2012 года известный как Международная федерация черных прайдов) представляет собой коалицию организаторов черных гей-прайдов, созданную для продвижения многонациональной сети прайдов ЛГБТ/SGL (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров/однополых людей) и сообщества. -основанные организации. | Национальный |
Цвета | 1991 – настоящее время | Colors начинался как журнал о социальной справедливости, ориентированный на чернокожее ЛГБТ-сообщество. С тех пор он стал общественной организацией, финансируемой в основном через Департамент здравоохранения Филадельфии. Он предоставляет помещения, проводит программы и предлагает ресурсы по сексуальному здоровью. [ 92 ] [ 93 ] | Филадельфия, Пенсильвания |
Коллектив реки Комбахи | 1974–1980 | Коллектив реки Комбахи (/kəmˈbiː/ kəm-BEE)[1] — чернокожая феминистская социалистическая организация лесбиянок, действовавшая в Бостоне с 1974 по 1980 год. | Бостон, Массачусетс |
Комитет черных геев | 1979– | Созданный во время Всемирной конференции геев в Вашингтоне, округ Колумбия, комитет был заинтересован в создании национальной сети для чернокожих геев. В 1980 году они провели национальную конференцию в Атланте. [ 47 ] | Национальный |
Проект противодействия нарративу (CNP) | 2014 – настоящее время | Проект Counter Narrative использует образование, пропаганду и мобилизацию сообщества для повышения осведомленности и поддержки городского сообщества чернокожих геев. [ 94 ] | Атланта, Джорджия |
Девиантный | 2019 – настоящее время | Deviant — это организация, занимающаяся созданием инклюзивных вечеринок для цветных гомосексуалистов. Deviant также продвигает и облегчает форумы и беседы, направленные на воодушевление сообщества цветных гомосексуалистов. [ 95 ] | Национальный |
DC Блэк Прайд | 1991 – настоящее время | DC (округ Колумбия) Black Pride — это первый официальный прайд чернокожих геев в Соединенных Штатах и один из двух официально признанных фестивалей афроамериканского ЛГБТ-сообщества. | Вашингтон, округ Колумбия |
Даллас Блэк Прайд | 1996 – настоящее время | Dallas Black Pride (также известный как Dallas Southern Pride) — ежегодное пятидневное мероприятие, посвященное формирующемуся чернокожему ЛГБТ-сообществу в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт . | Даллас, Техас |
Геи африканского происхождения (GMAD) | 1986 – настоящее время | Геи африканского происхождения (GMAD) — крупнейшая и старейшая афроамериканская организация, занимающаяся исключительно благополучием чернокожих геев . | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Журнал для геев | 2015 – настоящее время | Gaye Magazine — это цифровое издание, посвященное новостям, развлечениям, моде и образу жизни, призванное привлечь внимание недостаточно представленных групп (в основном афроамериканцев) в ЛГБТ-сообществе в основных средствах массовой информации. [ 96 ] | Атланта, Джорджия |
Комитет Большого Чикаго | 1980-е-90-е годы | Комитет Большого Чикаго, соучредителем которого был Деррик Хикс, был общественной организацией с гражданской миссией в интересах афроамериканских геев и лесбиянок. [ 97 ] | Чикаго, Иллинойс |
Латиноамериканская коалиция черных геев | 2009 – настоящее время | HBGC работает над тем, чтобы вдохновлять и расширять возможности латиноамериканцев, латиноамериканцев и чернокожих ЛГБТ для улучшения их средств к существованию посредством активизма, образования, работы с общественностью и консультирования. [ 98 ] | Бостон, Массачусетс |
Жарче, чем июль | 1996 – настоящее время | Жарче июля! - это недельный праздник гордости чернокожих ЛГБТ , который проводится ежегодно с 1996 года в Детройте. | Детройт, Мичиган |
Дамы в игре | 2004 – настоящее время | Ladies at Play — одна из самых известных организаторов общественных мероприятий чернокожих лесбиянок, которые включают в себя различные виды вечеринок, велосипедные прогулки, игровые вечера, встречи книжного клуба, фитнес-лагеря и быстрые свидания. [ 99 ] | Атланта, Джорджия |
ЛГБТ Детройт | 2003 – настоящее время | ЛГБТ Детройт — это некоммерческая организация штата Мичиган, обслуживающая афроамериканских лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТ ) в Детройте и близлежащих сообществах. | Детройт, Мичиган |
Фонд Маяка | 2019 – настоящее время | Фонд защищает сообщество чернокожих ЛГБТК в Чикаго. Межсекционные общественные собрания доносят проблемы до руководства, и группа по организации прямых действий работает над их решением. [ 100 ] | Чикаго, Иллинойс |
Мужчины всех цветов вместе | 1980–1999 | Две основные цели бостонского отделения MACT заключались в продолжении борьбы с расизмом, особенно внутри ЛГБТ- сообщества, и одновременной борьбе за искоренение гомофобии в обществе в целом. | Бостон, Массачусетс |
Мужчины меланиновой магии | 2016 – настоящее время | MoMM создает социальные пространства для цветных гомосексуалистов, где они могут общаться и развивать отношения. [ 101 ] | Бостон, Массачусетс |
Инициатива «Мобилизация наших братьев» (MOBI) | 2017 – настоящее время | MOBI — это серия кураторских мероприятий по социальному взаимодействию для чернокожих, геев и гомосексуалистов, позволяющих увидеть свою целостную сущность. [ 102 ] | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Национальная ассоциация черных и белых мужчин вместе | 1980 – настоящее время | (NABWMT) — сеть отделений по всей территории США, занимающихся вопросами ЛГБТ и расового равенства, основанная в мае 1980 года. | Национальный |
Национальная коалиция черного правосудия | 2003 – настоящее время | (NBJC) — американская организация по защите гражданских прав , обслуживающая преимущественно лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТ ). | Национальный |
Национальная коалиция черных лесбиянок и геев | 1978–1990 | Национальная коалиция черных лесбиянок и геев (ранее Национальная коалиция черных геев) была первой национальной организацией США по защите афроамериканцев и стран третьего мира прав геев . | Национальный |
Родной сын | 2016 – настоящее время | Полноценная правозащитная организация, занимающаяся поддержкой чернокожих гомосексуалистов любого происхождения. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Проект Бамия | 2018 – настоящее время | Проект «Бамия» — это американский массовый коллектив взаимопомощи , который оказывает поддержку чернокожим транс- , небинарным и гендерно-неконформным людям. Организация базируется в Нью-Йорке. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Цветные люди в кризисе (POCC) | 1989–2008 | POCC проводила мероприятия по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа среди чернокожих мужчин и женщин. Организация, в частности, оценила и продемонстрировала эффективность вмешательства «Много мужчин, много голосов» (3MV) среди чернокожих мужчин, занимающихся сексом с мужчинами (МСМ). [ 103 ] | Бруклин, Нью-Йорк |
Помо афро гомо | 1990–1995 | Pomo Afro Homos, сокращение от «Постмодернистские афроамериканские гомосексуалы», основанное Брайаном Фрименом, Эриком Гаптоном и Джолой Браннером, было частично комедией, частично перформансом, частично активизмом. [ 104 ] | Сан-Франциско, Калифорния |
Портал (общественный центр) | 2001– | Портал был ЛГБТ- центром Балтимора для ЛГБТ-афроамериканцев в Балтимора , штат Мэриленд столичном регионе . | Балтимор, Мэриленд |
Сальса Соул Сестры | 1971 | Salsa Soul Sisters, Third World Wimmin Inc Collective — это группа лесбиянок, которые также являются бабниками и цветными женщинами , в Нью-Йорке. Группа является старейшей организацией черных лесбиянок в США. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Всплеск | 1995 | Splash считается официальным ежегодным праздником гордости черных ЛГБТ в районе Хьюстона. На пике своего развития мероприятие посетило около 10 000 чернокожих ЛГБТ со всего мира, которые посетили мероприятия в Хьюстоне и Галвестон-Бич . Первый фестиваль, посвященный преимущественно Black Splash, состоялся в 1988 году, но в 1995 году он был официально зарегистрирован как торговая марка и переименован. [ 105 ] [ 106 ] | Хьюстон , Техас |
Юнайтед Блэк Эллумент | United Black Ellument — это организация, целью которой является поддержка, обучение и объединение молодых чернокожих мужчин того же пола, любящих свой пол. [ 107 ] | Даллас , Техас | |
Юнити, Инкорпорейтед | 1989– | UNITY, Inc. — это массовая организация, созданная чернокожими геями для чернокожих геев с целью борьбы с расизмом в сообществе, занимающемся защитой прав ВИЧ/СПИДа. [ 108 ] | Филадельфия, Пенсильвания |
Мы помогаем нам, People in Living, Inc. | 1985– | Us Helping Us предоставляет услуги по лечению и профилактике ВИЧ (а также другие медицинские услуги) афроамериканскому ЛГБТ-сообществу. [ 109 ] | Вашингтон, округ Колумбия |
Некоторые известные люди
[ редактировать ]




Геи и бисексуальные мужчины
[ редактировать ]- Джонатан Кейпхарт
- ДеРэй МакКессон
- Тевин Кэмпбелл
- Колман Доминго
- Тейлор Беннетт
- Э. Линн Харрис
- Дюран Бернар
- Баярд Растин
- Гленн Берк
- Джонни Мэтис
- Кейт Бойкин
- Дэррин П. Гейлс
- Граф Каллен
- Райан Джамаал Суэйн
- Ричи Торрес
- Лэнгстон Хьюз
- Уилсон Круз
- Элвин Эйли
- Ларри Леван
- Фрэнки Наклз
- Тони Хамфрис
- Билли Портер
- Карамо Браун
- Мел Томлинсон
- Кларк Мур
- Джейсон Коллинз
- Майкл Сэм
- Джусси Смоллетт
- iLoveМаконнен
- Джон Амиачи
- Джеймс Болдуин
- Пэрис Барклай
- Чарльз М. Блоу
- Джерико Браун
- Ли Дэниелс
- Терренс Дин
- Это будет Элита
- Вилли Смит
- Майкл Арсено
- Дэвид Хэмптон
- Марселлас Рейнольдс
- Райан Рассел
- Фредди Пендэвис
- ЛЗ Грандерсон
- Эссекс Хемфилл
- Лэнгстон Хьюз
- Дон Лемон
- Дэррил Стивенс
- Брюс Ньюджент
- Саид Джонс
- Тарелл Элвин МакКрэйни
- Патрик Ян Полк
- Ален Лерой Локк
- Фрэнк Оушен
- Марлон Риггс
- Шон Т.
- Харрисон Дэвид Риверс
- Рупа
- Джастин Симиен
- Эндрю Гиллум
- Джошуа Джонсон
- Дэрил Стивенс
- Сильвестр
- Эндрю Леон Тэлли
- Тайлер Создатель
- Лил Нас Икс
- Вентворт Миллер
- Дерзкая Сантана
- Кевин Абстракт
- Исайя Рашад





Лесбиянки и бисексуальные женщины
[ редактировать ]- Виктория Моне
- Ариана ДеБоз
- Кэндис Паркер
- Ша'Карри Ричардсон
- Niecy Nash
- Дебора Баттс
- Мисс Клео
- Лори Лайтфут
- Тесса Томпсон
- Барбара Джордан
- Уиллоу Смит
- Равен-Симоне
- Тайра Боллинг
- Бритни Гриннер
- Симона Август
- Энджел МакКотри
- Самира Уайли
- Молодой МА
- Робин Робертс
- Барбара Джордан
- Э. Дениз Симмонс
- Да, брат
- Карин Жан-Пьер
- Жозефина Бейкер
- Октавия Батлер
- Глэдис Бентли
- Анджела Дэвис
- Лоррейн Хэнсберри
- Мэйбл Хэмптон
- Одри Лорд
- Мешелл Ндегеочелло
- Ма Рейни
- Монифа
- Мамы Мэбли
- Ванда Сайкс
- Лена Уэйт
- Ребекка Уокер
- Нелл Картер
- Этель Уотерс
- Элис Уокер
- Трейси Чепмен
- Мими Фауст
- Бесси Смит
- Жанель Монэ
- Спускаться
- Элис Данбар Нельсон
- Азилия Бэнкс
- Хэлси (певица)
- Меган Ти Жеребец
- Карди Б
- Ангельская дымка
- Пауэр Стенберг
- Фелисия Пирсон
- Доджа Кот
- Лейкейя
- Ледяная специя
пансексуал
[ редактировать ]

Трансгендер
[ редактировать ]- Амия Скотт
- Анжелика Росс
- Доминик Джексон
- Патрик Мануэль
- Кай Аллумс
- Лаверн Кокс
- ТС Мэдисон
- сэр леди Ява
- Исида Кинг
- СиСи Макдональд
- Джанет Мок
- Кортни Райан Зиглер
- Эм Джей Родригес
- Микки Бланко
- Брайан Майкл Смит
- Кэт Блак
Гендерно неконформный
[ редактировать ]Некоторые первые афроамериканские ЛГБТ-заниматели политических постов в США.
[ редактировать ]Законодательное собрание штата ( неполный список )
[ редактировать ]Род-Айленд
[ редактировать ]- Гордон Фокс (з)
- Первый афроамериканец-гей, член Генеральной ассамблеи Род-Айленда.
- Первый гей-афроамериканец, спикер Палаты представителей Род-Айленда
- Первый гей-афроамериканец, член Палаты представителей Род-Айленда от 4-го и 5-го округов.
Грузия
[ редактировать ]- Рашад Тейлор (з)
- Первый гей-афроамериканец, член Генеральной ассамблеи Джорджии.
- Первый гей-афроамериканец, член Палаты представителей Джорджии от 55-го округа.
Массачусетс
[ редактировать ]- Алтея Гаррисон (R)
- Первая афроамериканка-трансгендер, член Генерального суда Массачусетса.
- Первая афроамериканка-трансгендер в Палате представителей Массачусетса от 5-го округа Саффолк.
Невада
[ редактировать ]- Пэт Спирман (з)
- Первая афроамериканка-лесбиянка, член Законодательного собрания Невады и первая афроамериканка-лесбиянка, член Сената Невады от 1-го округа.
Северная Каролина
[ редактировать ]- Маркус Брэндон (З)
- Первый афроамериканец-гей, член Генеральной ассамблеи Северной Каролины и первый афроамериканец-гей, член Палаты представителей Северной Каролины от 60-го округа.
Техас
[ редактировать ]- Барбара Джордан
- Первая афроамериканка, работающая в Палате представителей Техаса (1966).
Майораль
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]- Рон Оден (з)
- Первый афроамериканский гей- мэр США и первый афроамериканский гей- мэр Палм-Спрингс, Калифорния
Нью-Джерси
[ редактировать ]- Брюс Харрис (справа)
- Первый афроамериканский гей-мэр округа Чатем, штат Нью-Джерси.
Законодательный
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]- Кейт Сент-Джон (З)
Судебный
[ редактировать ]Федеральный
[ редактировать ]- Дэррин П. Гейлс (з)
- афроамериканского происхождения-гей Первый федеральный судья США
- 1-й Окружной суд США афроамериканцев-геев Южного округа Флориды
Работает
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Хаус-музыка
- J-настройка
- Гомофобия в сообществах этнических меньшинств
- Расизм в ЛГБТ-сообществе
- Хронология истории ЛГБТ в Африке и диаспоре
- Черная лесбийская литература
- Черная гордость Великобритании
- Вниз-низко (сексуальный сленг)
- СМИ и цветная ЛГБТ-молодежь в США
- Квир-культура на юге США
- Черная Мекка
Общий:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Невинс, Джейк (26 апреля 2020 г.). «Гей-литература вышла из шкафа. Так почему же обман является большой темой?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Анализ движения: путь к победе, обзор дел ЛГБТ Верховного суда» (PDF) . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Ньюпорт, Фрэнк (4 июня 2001 г.). «Американское отношение к гомосексуализму продолжает становиться более терпимым» . Гэллап . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гецевич, Клэр (7 октября 2014 г.). «Чернокожие равнодушно относятся к однополым бракам, но большинство говорят, что компании должны предоставлять свадебные услуги гей-парам» . Исследовательский центр Пью . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В США все больше взрослых идентифицируют себя как ЛГБТ» . Гэллап . 11 января 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Чернокожие чаще идентифицируют себя как геи, чем представители любой другой группы» . Вашингтонский информатор . 23 октября 2012 г.
- ^ Пил, Стэнтон. «Являются ли мужчины из числа меньшинств более склонными к геям? Почему? | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com .
- ^ Лось, Ронит (июль 2021 г.). Рамалингам, Суреш С. (ред.). «Пересечение расизма, дискриминации, предвзятости и гомофобии по отношению к афроамериканским пациентам из числа сексуальных меньшинств, страдающим раком, в системе здравоохранения» . Рак . 127 (19). Уайли-Блэквелл от имени Американского онкологического общества : 3500–3504. дои : 10.1002/cncr.33627 . ISSN 1097-0142 . LCCN 50001289 . OCLC 01553275 . ПМИД 34287834 . S2CID 236158145 .
- ^ Миллер, Роберт Л. младший (январь 2007 г.). «Наследие отрицается: афроамериканские геи, СПИД и Черная церковь». Социальная работа . 52 (1). Издательство Оксфордского университета от имени Национальной ассоциации социальных работников : 51–61. дои : 10.1093/sw/52.1.51 . ISSN 1545-6846 . JSTOR 23720707 . ПМИД 17388083 .
- ^ Джозеф, Ченнинг Джерард (31 января 2020 г.). «Первая трансвестит была бывшей рабыней» . Нация . ISSN 0027-8378 . Проверено 4 февраля 2020 г. .
- ^ Элоиза Вуд (9 июля 2018 г.). « Необычайная» история о «первой» трансвестите Пикадора» . Книготорговец . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Райли, Снортон С. Блэк с обеих сторон: расовая история транс-идентичности . Миннеаполис. ISBN 9781452955865 . OCLC 1008757426 .
- ^ Перейти обратно: а б «Расчленение Стоунволла» . ХаффПост . 26 июня 2012 г.
- ^ Картер, Дэвид (2004). Стоунволл: Беспорядки, вызвавшие гей-революцию . Святого Мартина. п. 162. ИСБН 0-312-20025-0 .
- ^ Чу, Грейс (26 июля 2010 г.). «Из архива: интервью с лесбиянкой-ветераном Стоунволла Сторме ДеЛарвери» . AfterEllen.com . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Кук, Джанет (24 апреля 1980 г.). «Геи выходят на кампус, первая группа чернокожих в Ховарде» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь, Чи Хьюз: активист, который стал сооснователем первой открытой студенческой организации ЛГБТК+ в HBCU» . Черные женщины-радикалы . февраль 2020 года . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Дайнс, Уэйн Р. (22 марта 2016 г.). Энциклопедия гомосексуализма: Том I. Рутледж. ISBN 9781317368151 – через Google Книги.
- ^ Креншоу, Кимберл (2013). «К области исследований интерсекциональности: теория, приложения и практика». Издательство Чикагского университета . 38 : 784–810 – через JSTOR.
- ^ «Долгая история NAACP в области равенства ЛГБТ» . ХаффПост . 23 мая 2012 г.
- ^ « Дрэг-рейсинг РуПола» и что люди ошибаются в истории дрэга» . Время . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Кастелланос, Далина (19 мая 2012 г.). «NAACP поддерживает однополые браки и заявляет, что это гражданское право» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Гаст, Фил (9 мая 2012 г.). «Обама объявляет, что поддерживает однополые браки | CNN Politics» . CNN . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «С самого начала Black Lives Matter была посвящена жизни ЛГБТК» . Новости АВС . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Джонсон, Майлз Э. (28 февраля 2017 г.). « Лунный свет» — лучший фильм 2016 года, но его влияние на повествование чернокожих гораздо важнее» . Кварц . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Мэр Боттомс устраивает инаугурационный прием по поводу гордости черных геев» . Голос Грузии . 16 августа 2019 г. Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Спелман первый HBCU, создавший кафедру квир-исследований» . Новости Эн-Би-Си . 30 октября 2019 года . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Ричи Торрес и Мондер Джонс вошли в историю как первые чернокожие члены Конгресса, открыто геи» . Новости БаззФида . 4 ноября 2020 г. Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Бейли, Марлон. «Гендерная/расовая реальность: теоретизация гендерной системы в бальной культуре». Феминистские исследования. 37: 365–386.
- ^ Перейти обратно: а б Подхерст, Л.; Кредл Дж. (10 июня 2007 г.). «Стратегии снижения риска ВИЧ / СПИДа для цветной молодежи-геев в «домашнем» сообществе. (Тезисы встречи)» . Ньюарк: Национальная медицинская библиотека США . п. 13. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Бейкер (1 января 2011 г.). Vogue и сцена домашнего бального зала Нью-Йорка 1989–92 . Соул-джазовые пластинки. ISBN 9780955481765 . OCLC 863223074 .
- ^ «Бучи и жеребцы, которые бросили вызов мужскому взгляду и изменили определение культуры» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2020 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Грин, Джонатон (2006). Словарь сленга Касселла . Стерлинг Паблишинг. п. 893. ИСБН 978-0-304-36636-1 . Проверено 19 марта 2008 г.
вниз низко н. [1990-е годы+] (US Black) состояние секретности. вниз низкий прил. [1990-е+] () тайный, секретный (т.е. ведение сдержанной деятельности)
- ^ Бонд, Лиза; Уилер, Даррелл П.; Миллетт, Грегорио А.; ЛаПолло, Арчана Б.; Карсон, Ли Ф.; Лиау, Адриан (апрель 2009 г.). Морабия, Альфредо (ред.). «Чернокожие мужчины, практикующие секс с мужчинами, и связь низкой идентичности с рискованным поведением, связанным с ВИЧ» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (Приложение 1). Американская ассоциация общественного здравоохранения : S92–S95. дои : 10.2105/AJPH.2007.127217 . eISSN 1541-0048 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 2724949 . ПМИД 19218177 . S2CID 40119540 .
- ^ Хови, Джейме (2007). «Сексуальные субкультуры». В Мальти-Дугласе, Федва (ред.). Энциклопедия пола и гендера . Библиотека социальных наук Макмиллана. Том. 4. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Справочник Macmillan USA . стр. 1372–1374. ISBN 9780028661155 . OCLC 922889305 .
- ^ Кинг, Дж.Л.; Кортни Каррерас (25 апреля 2006 г.). «Подъем из низов: путь к принятию, исцелению и честной любви» . Три Риверс Пресс. п. 36. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Джонсон, Джейсон (1 мая 2005 г.). «Тайные гей-встречи с чернокожими мужчинами могут повысить уровень заражения среди женщин» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Мутуа, Афина (28 сентября 2006 г.). Прогрессивная черная мужественность . Нью-Йорк и Лондон: Routledge . п. 169. ИСБН 978-0-415-97687-9 . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Джессика (19 мая 2008 г.). «Выездной хип-хоп» . Newsweek . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Волицки, Ричард Дж.; Джонс, Кеннет Т.; Вассерман, Джилл Л.; Смит, Дженнифер К. (12 мая 2006 г.). «Самоидентификация как «низкая» среди мужчин, практикующих секс с мужчинами (МСМ), из 12 городов США» . СПИД и поведение . 10 (5): 519–529. дои : 10.1007/s10461-006-9095-5 . ПМИД 16691462 . S2CID 36992684 .
- ^ Филдс, Эррол Ламонт (2009). Расовая идентичность, мужественность и гомосексуализм в жизни молодых чернокожих мужчин, занимающихся сексом с мужчинами: влияние на риск ВИЧ (Диссертация). п. 203. ПроКвест 304913731 .
- ^ «Значение и происхождение кики | Сленг от Dictionary.com» . Словарь.com . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «DC Black Pride 2023 — знай свое прошлое • Живи своим настоящим • Борись за свое будущее» . dcblackpride.org . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история модинга» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Смитсоновский институт . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грант, Джейме; Мотт, Лиза; Танис, Джастин; Харрисон, Джек; Герман, Джоди; Кейслинг, Мара (2011). «Несправедливость на каждом шагу» (PDF) . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2015 г. Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Джексон, Джонатан Дэвид (осень 2002 г.). «Социальный мир мода» (PDF) . Журнал антропологических исследований человеческого движения . 12 (2): 26–42. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2015 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бост, Дариус (21 декабря 2018 г.). Доказательства бытия: культурный ренессанс черных геев и политика насилия . Чикаго. ISBN 978-0-226-58979-4 . OCLC 1028903800 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Упадхе, Джанет (21 июня 2012 г.). «Vogue: Не танец Мадонны» . ХаффПост . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Маги, Ленокс (январь 2012 г.). «Пария: новый фильм, бросающий вызов гомофобии в черном сообществе» . Чикаго сейчас . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Десмонд-Харрис, Джени. «Дон Лемон: Да, чернокожее сообщество гомофобно» . Корень . Архивировано из оригинала 22 января 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Трейвон, Шарптон и гомофобия» . Зритель . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Смит, Барбара (1983). Домашние девочки: Антология черных феминисток . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813527536 . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Уэст, Корнел; Глод, Эдди С. (2003). Афроамериканская религиозная мысль: Антология . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 9780664224592 . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Даннинг, Стефани К. (21 апреля 2009 г.). Квир в черно-белом: межрасовое, однополое желание и современность [...] - Стефани К. Даннинг . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0253221094 . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Карбадо, Девон (1999). Чернокожие мужчины о расе, гендере и сексуальности: критический читатель . Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 9780814715536 . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Митчелл, Трэвис (16 февраля 2021 г.). «7. Гендер, сексуальность и религия» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Буттаро, А. младший; Батл, Дж. (2012). «Больше, чем кажется на первый взгляд: экологический взгляд на гомофобию в черной Америке». Чернокожие женщины, пол + семьи . 6 (1): 1–22. doi : 10.5406/blacwomegendfami.6.1.0001 . S2CID 37805786 .
- ^ Мосты, СК; Селвидж, ММД; Мэтьюз, CR (2003). «Цветные женщины-лесбиянки: терапевтические проблемы и проблемы». Журнал мультикультурного консультирования и развития . 31 (2): 113–130. дои : 10.1002/j.2161-1912.2003.tb00537.x .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ли, Джесс (3 июля 2021 г.). «Раса, однополые браки и политика респектабельности среди лесбиянок, геев и бисексуальных расовых меньшинств» . Социологический ежеквартальный журнал . 62 (3): 464–487. дои : 10.1080/00380253.2020.1773349 . ISSN 0038-0253 . S2CID 225575310 .
- ^ Ледет, Ричард (12 мая 2017 г.). «Конкурирующие претензии: религиозная принадлежность и нетерпимость афроамериканцев к гомосексуалистам» . Журнал гомосексуализма . 64 (6): 786–803. дои : 10.1080/00918369.2016.1236580 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 27633096 . S2CID 46015495 .
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джа'Нина Дж.; Лонгмайр-Авиталь, Баффи (2013). «Влияние религиозной веры и внутренней гомонегативности на устойчивость молодых черных лесбиянок, геев и бисексуалов» . Психология развития . 49 (9): 1723–1731. дои : 10.1037/a0031059 . ISSN 1939-0599 . ПМИД 23244404 .
- ^ Харрис, AC (2010). Секс, стигма и Святой Дух: Черная церковь и распространение СПИДа в Нью-Йорке. Журнал афроамериканских исследований, 14 (1), 21–43.
- ^ Льюис, Грегори Б. (2003). «Черно-белые различия в отношении к гомосексуализму и правам геев». Общественное мнение Ежеквартально . 67 (1): 59–78. дои : 10.1086/346009 .
- ^ Харвуд, Мэтью (28 марта 2008 г.). «Обама борется с гомофобией черного сообщества» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Гарсия, Марсело (28 января 2018 г.). «От Эминема до Offset: анализ истории гомофобии в хип-хопе» . Горец . Архивировано из оригинала 07 мая 2019 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Геррик Д. (31 июля 2019 г.). «Lil Nas X вышел, но есть ли хип-хоп? Культура мачо стоит на перепутье» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 01 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
...было бы трудно не найти в текстах любого из самых известных архитекторов этого жанра оскорблений геев. Фактически, тексты рэпа пронизаны целым лексиконом, посвященным указанию на дискомфорт в отношениях с геями. Сленг, такой как «sus», «No homo» и «Pause», в которых странность используется в качестве изюминки, использовался в течение многих лет.
- ^ «Lil Nas X хочет, чтобы «Монтеро» помогло «нормализовать» однополую похоть в музыке» . Рекламный щит . 29 марта 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Домохозяйства и семьи: 2010» (PDF) . КБ . Бюро переписи населения США . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Цветные ЛГБТ-семьи: краткий обзор фактов» (PDF) . Национальная коалиция черного правосудия. Январь 2012 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Данг, Ален; Фрейзер, Сомьен (декабрь 2005 г.). «Чёрные однополые домохозяйства в США» (PDF) . Национальная рабочая группа по вопросам политики в отношении геев и лесбиянок, Национальная коалиция черного правосудия . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Миньон (2008). «Гендерные властные отношения среди женщин» . Американский социологический обзор . 73 (2): 335–356. дои : 10.1177/000312240807300208 . S2CID 143591010 . ProQuest 218828367 – через ProQuest.
- ^ Перейти обратно: а б с Мур, Миньон Р. (2006). «Губная помада или Тимберленды? Значения гендерной презентации в сообществах черных лесбиянок» . Знаки . 32 (1): 113–139. дои : 10.1086/505269 . JSTOR 10.1086/505269 . S2CID 146712513 – через JSTOR.
- ^ Льюис, Кристофер С. (2012). «Культивирование бесстыдства черных лесбиянок: «Пурпурный цвет» Элис Уокер » . Обзор Скалистых гор . 66 (2): 158–175. дои : 10.1353/rmr.2012.0027 . JSTOR 41763555 . S2CID 145014258 – через JSTOR.
- ^ Боулег, Лиза (2008). «Когда черный + лесбиянка + женщина [не равна] черной женщине-лесбиянке: методологические проблемы качественного и количественного исследования интерсекциональности» . Сексуальные роли . 59 (5–6): 312–325. дои : 10.1007/s11199-008-9400-z . S2CID 49303030 . ProQuest 225362720 – через ProQuest.
- ^ Бернс, Кросби (19 июля 2011 г.). «Дискриминация геев и трансгендеров вне рабочего места» . Центр американского прогресса . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «CDC: каждому второму чернокожему гею будет поставлен диагноз ВИЧ» . США сегодня .
- ^ «Тенденции ВИЧ и СПИДа и обзор статистики США» . ВИЧ.gov . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Остер, А.; и др. (2010). «Понимание различий в распространенности ВИЧ-инфекции между чернокожими и белыми мужчинами, имеющими секс с мужчинами, в США: данные национальной системы эпиднадзора за поведением ВИЧ» . Международное общество по борьбе со СПИДом. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Лутра, Шефали (15 апреля 2021 г.). «CDC: 4 из 10 трансгендерных женщин дали положительный результат на ВИЧ в крупных городах» . 19-е .
- ^ «ВИЧ и афроамериканские геи и бисексуалы: что делает CDC» . 14 сентября 2022 г.
- ^ «Институт черного СПИДа» . Институт черного СПИДа .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мур, Киара Л.; Лопес, Люси; Камачо, Дэвид; Мансон, Мишель Р. (01 июня 2020 г.). «Качественное исследование участия в услугах по охране психического здоровья среди чернокожих и латиноамериканских молодых людей ЛГБ» . Психиатрические услуги . 71 (6): 555–561. дои : 10.1176/appi.ps.201900399 . ISSN 1075-2730 . ПМЦ 7364786 . ПМИД 31960774 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мерейш, Итан Х.; Шескьер, Микела; Хоторн, Дэвид Дж.; Гольдбах, Джереми Т. (2 сентября 2019 г.). «Различия сексуальной ориентации в психическом здоровье и употреблении психоактивных веществ среди чернокожих американских молодых людей в США: последствия киберпреступности и виктимизации на основе предубеждений» . Культура, здоровье и сексуальность . 21 (9): 985–998. дои : 10.1080/13691058.2018.1532113 . ISSN 1369-1058 . ПМК 6602804 . ПМИД 30601086 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарретт-Уокер, Джанина Дж.; Лонгмайр-Авиталь, Баффи (2018). «Устойчивость и депрессия: роль расовой идентичности, сексуальной идентичности и социальной поддержки в благополучии новых взрослых чернокожих ЛГБ» . Журнал сексуальности и отношений чернокожих . 4 (4): 1–15. дои : 10.1353/bsr.2018.0008 . ISSN 2376-7510 . S2CID 149869570 .
- ^ Гилберт, Софи. «Символизм воды в «Лунном свете» Барри Дженкинса » . Атлантика . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ « Актер «Сахарной королевы» Брайан Майкл Смит объявил себя трансгендером» . Новости Эн-Би-Си . 16 июля 2017 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Куин, Кевин С. (март 2019 г.). « «Искоренить притеснение всех чернокожих»: Рон Грейсон и Ассоциация черных геев, 1975–1979» . Журнал истории афроамериканцев . 104 (2): 227–249. дои : 10.1086/702439 . ISSN 1548-1867 . S2CID 155623942 .
- ^ Обехас, Ачи (13 сентября 1993 г.). «Между двумя общинами» . chicagotribune.com . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Франческа (14 октября 2020 г.). « Если они не слышат тебя, когда ты шепчешь, следи, когда ты говоришь ругательства » . Чикагский читатель . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Календарь событий | Город Палм-Спрингс» . www.palmspringsca.gov . 10 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Записи брата брату» . oac.cdlib.org . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Фрейзер, Адриана (10 января 2019 г.). «Возвращение сообщества COLOURS» . Филадельфийские гей-новости . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Нэш, Сьюзи (22 июня 2022 г.). «Майкл Хинсон-младший: активная жизнь» . Филадельфийские гей-новости . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Познакомьтесь с некоммерческой организацией, которая сделает сообщество черных геев Атланты услышанным» . БУМАГА . 03.10.2016 . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «О Девианте» . Девиантные события . 01.04.2023. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г.
- ^ "О" .
- ^ «ДЕРРИК АЛЛЕН ХИКС – Зал славы ЛГБТ Чикаго» . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «HBGC отдает дань уважения радикальной организации цветных ЛГБТК на 7-м ежегодном гала-концерте» . Радужные Таймс . Бостон. 03.11.2016 . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Дамы в игре» . Дамы в игре .
- ^ «Знакомьтесь, ваш сосед: Фонд маяка» . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Сталкиваясь с гомофобией и сокращением площадей для проведения мероприятий, бостонский QTPoC стремится к инклюзивной ночной жизни» . Область применения . 10 мая 2019 г. Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Мобилизация инициативы наших братьев: расширение возможностей чернокожих геев для борьбы с Америкой Трампа» . Корень . 22 сентября 2017 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Хербст, Джеффри Х.; Художник Томас М.; Томлинсон, Хэнк Л.; Альварес, Мария Э. (18 апреля 2014 г.). «Доказательная профилактика ВИЧ/ЗППП среди чернокожих мужчин, практикующих секс с мужчинами» . Дополнения MMWR . 63 (1): 21–27. ISSN 2380-8950 . ПМК 4680977 . ПМИД 24743663 .
- ^ Джонс, Чад (15 октября 2012 г.). «Pomo Afro Homos: возвращается «жестокая» сила» . СФГЕЙТ . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Хьюстонский всплеск отмечает 30-летие гордости черных ЛГБТК - журнал OutSmart» . www.outsmartmagazine.com . 2 мая 2018 г.
- ^ «Хьюстонский всплеск» . www.houstonlgbthistory.org .
- ^ «Объединенный черный эллюмент» . Объединенный черный эллумент .
- ^ Зипкин, Мишель (27 октября 2020 г.). «Расизм глубоко укоренился в гей-сообществе Филадельфии» . Филадельфийские гей-новости . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Чиббаро, Лу младший (27 февраля 2019 г.). «Мы помогаем нам» выиграла грант в размере 600 000 долларов США . Вашингтон Блейд . Проверено 4 августа 2021 г.