Ливерпуль -Манчестер Линии
Ливерпуль в Манчестерские маршруты | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Чешир Большой Манчестер Merseyside Северо -Западная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 38 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Железная дорога Ист -Мидлендс Поезда West Midlands (Лондон Северо -Западная железная дорога) Северные поезда Merseyrail Транспеннин Экспресс Транспорт для Уэльса Аванти Западное побережье | ||
Прокатный запас | Класс 150 Спринтер Класс 156 Super Sprinter Класс 158 Экспресс спринтер КЛАСС 185 DESIRO Класс 195 Сейв Класс 197 СИВИНА Класс 222 Меридиан (Ограниченный) Класс 323 Класс 331 СИВИЯ КЛАСС 350 DESIRO Класс 390 Пендолино Класс 397 СИВИЯ Класс 802 | ||
Технический | |||
Количество треков | Двойной трек | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | MK1/MK3/UK1 и серия 2 25 кВ 50 Гц AC Ohle Lime Street - Liverpool South Parkway. Lime Street - Манчестер Пикадилли Северный маршрут, а также Манчестер Виктория | ||
|
Ливерпуль -Манчестер Линии |
---|



было четыре прямых железнодорожных маршрута Когда -то между Ливерпулем и Манчестером на северо -западе Англии ; остаются только два, два центральных маршрута четырех. Наиболее северным и самым южным из четырех маршрутов больше не являются прямыми линиями. Из оставшихся двух прямых маршрутов северный маршрут двух является полностью электрическим, в то время как теперь южный маршрут является линией только для дизельного топлива. Наиболее северный из четырех был разделен на два маршрута: западная часть, управляемая Merseyrail Electrain Trains, и восточная часть дизельными поездами, что требует от пассажиров менять поезда между двумя городами. Четвертый маршрут, самый южный из четырех, был в значительной степени оставлен к востоку от Уоррингтона; Оставшаяся часть обслуживает в основном для грузовых поездов.
Остальные два прямых маршрутах:
- Северный маршрут (чат Мосс Линия) от Ливерпульской Стрит- стрит-станции через Эрлстаун , Ньютон-ле-Уиллоус и Ли Грин до Манчестер Виктории и Манчестера Пикадилли . Эта линия следует по маршруту первоначальной железной дороги Ливерпуля и Манчестера 1830 года .
- Южный маршрут (CLC Line) от Liverpool Lime Street Terminus через Центр Уоррингтона в Манчестер Пикадилли работает на линии, ранее принадлежавших Комитету Чешир Линий .
Северный маршрут (чат Мосс Линия)
[ редактировать ]
Северный маршрут проходит от станции Ливерпуль Лайм-стрит , через Эрлстаун и Ньютон-ле-Уиллоус , и продолжает либо Манчестер Викторию , либо Манчестер Пикадилли . Эта линия следует за Джорджа Стивенсона первоначальной 32-мильной (51,5 км) Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой , которая была первой в мире пассажирской железной дорогой между городами и первой, кто получил «запланированные» услуги. Многие ранние паровые локомотивы были первоначально использованы на этой линии, включая Стивенсона ракету , которая выиграла испытания Rainhill в 1829 году (см. Список ливерпульских и Манчестерских железнодорожных локомотивов ). Линия также включает в себя ряд перечисленных сооружений, включая станции и мосты, в частности, мост Rainhill Skew и виадук Санки с девятью арч .
Текущие услуги
[ редактировать ]После завершения электрификации в мае 2015 года услуги в аэропорту Манчестера и Манчестер Виктории управляются в классе 323 Electric Units и 331 Electric и Electric Electric 3-Car 331.
Северная эксплуатация двух поездов в час на линии чата Мосс, почасовой сервис на все запасы от Ливерпульской Лайм-стрит до аэропорта Манчестера, управляемых классом 323 и 331 Эмуса, и почасовая служба от Честера до Лидса через Брэдфорд, которые звонят в Эрфест и Ньютон- Le-Willows, эксплуатируемый дизельным классом класса 195.
Во время пиковых времен в будние дни два ежедневных поезда возвращаются между Ливерпульской Лайм -стрит и Манчестером Викторией, одной службой утром и одним вечером, звонящим на всех станциях. Шесть ежедневных поездов также работают между Манчестерской Викторией и Северо -Западным Уиганом, тремя службами утром и тремя вечером на почасовой частоте через Экклс, хотя только утренние службы в отношении Манчестера и вечерних служб в сторону Вигана на станции.
Парламентская служба работает между портом Эллесмир и Ливерпулем через западную часть маршрута чата Мосс, вызывая на всех станциях между Эрлстаун и Лайм -стрит.
Между аэропортом Эрлстаун и Манчестер, существуют дополнительные почасовые услуги, управляемые транспортом для Уэльса , которые происходят из Лландудно через линию побережья Северного Уэльса и Честер . [ 1 ]
Северные поезда являются доминирующим оператором на маршруте, а его услуги работают с 323 -гольными электрическими единицами, 3 -вагонами, 33 -автомобильными или 4-автомобильными электрическими единицами или класс 195 2-Car или 3-Car Полем Транспорт для Уэльса между Эрлстауном и Манчестером Пикадилли обычно управляется класса 197 дизельными дизельными единицами , но единицы класса 158 могут быть заменены в случаях.
Transpennine Express эксплуатирует почасовую службу между Ливерпульской Лайм-стрит и Ньюкасл Централ через Манчестер Викторию и Йорк, звонит в Леа Грин и Ньютон-ле-Уиллоус, управляемые би-режимами класса 802.
Аналогичная служба работает в воскресенье, однако Ливерпульская улица Лайма до Манчестерского аэропорта распространяется на Вильмслоу, а служба Llandudno завершается в Честере. [ 2 ]
Северный Ливерпуль -Манчестерский маршрут также используется железной дорогой Ист -Мидлендс для пустого тренерского фонда (ECS) и в качестве диверсионного маршрута, когда южный маршрут закрыт.
В прошлые годы эта линия использовалась многими экспресс-службами, которые включали в себя поезда в Лидс , Йорк и Ньюкасл (через Хаддерсфилд ), а также в Престон , Глазго Центральный и Эдинбург (раскрываясь на главную линию Западного побережья в Ньютон-Ле-Ле-Лей Ивы). Местные поезда также бежали в Манчестер через Ли , но эти услуги прекратились в 1969 году, когда филиал Eccles-Cyldesley-Leigh-Kenyon был закрыт в результате топора . Линия северного Ливерпуля до Манчестера также регулярно используется в течение многих лет для перемещения услуг с главной линии Западного побережья, когда части последнего были закрыты для инженерных работ, но диверсии через Манчестер вместо этого стали более распространенными, поскольку они не участвуют в Поезд поменяется, как это было бы необходимо на Эдж -Хилл, после электрификации маршрута.
Работа до четырех треков между Хейтоном и Роби была завершена в октябре 2017 года. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]Ключевые соединения на этом маршруте:
- Edge Hill West JN (до линии CLC через Центральный Уоррингтон)
- Edge Hill East JN (To Edge Hill CS)
- Bootle Branch JN (в канадском филиале дока , ведущий к докам)
- Olive Mount JN (Olive Mount Jn Chat Moss to Regent Rd)
- Huyton JN (на линии Wigan)
- Earlestown West JN (главная линия на западном побережье на юг через Warrington Bank Quay)
- Earlestown East JN (главная линия на западном побережье на юг через Warrington Bank Quay)
- Newton-le-Willows JN (для Daily Wigan через Golborne Junction Services)
- Parkside JN (для Daily Wigan через службы Golborne Junction)
- Станция Eccles JN (к филиалу Weasste в направлении канала корабля в Манчестер)
- Ordsall Lane JN (отделяет чат Moss Line (Victoria) от Line Lines (Piccadilly) [ 4 ]
Во время путешествия поезда контролируются:
- Управление на улице Лайма (LS) (Lime Street и The Lime Street Tunnels) - теперь специальный стол в New Manchester Rail Center (LL)
- Коробка сигнала Edge Hill (LE) (Edge Hill to Edge Hill Junction)
- Sandhills IECC (ML) (Olive Mount Jn to Regent Rd)
- Сигнальная коробка Huyton (HN) (Edge Hill to Huyton) - теперь специальный стол в New Manchester Rail Center (LL)
- Варрингтонский сигнальный ящик (WN)
- ASTLEY Signal Box (AY)
- Экклс сигнальный поле (ES)
- Манчестер Пикадилли Контроль (MP)
Вышеупомянутое, вероятно, изменится в будущем, поскольку различные разделы перенесены на контроль нового операционного центра Манчестера в Эшбури. [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]С 5 марта 2015 года поезда класса 319 начали электрическую эксплуатацию на этом маршруте от Ливерпуля до аэропорта Манчестера через Viaduct Oxford Road. Сама станция Манчестер Виктория в настоящее время наэлектризована, и при новом расписании 17 мая 2015 года Ливерпуль в Манчестер Виктория Службы остановки также начали электрическую работу с использованием того же пробежья. [ 6 ]
результате завершения Каслфилд Junct - Манчестер В le перекрестка - с Willows электрификацией Newton Манчестерский маршрут перед тем, как присоединиться к главной линии Западного побережья в Голборн Джанкшн. [ 7 ] Transpennine Express Class 185 DMU, который ранее управлял аэропортом Манчестера - служба Глазго/Эдинбург в настоящее время перераспределяется на другие маршруты.
Министерство транспорта первоначально объявило в июле 2009 года, что северный маршрут Манчестера к Ливерпульской линии должен быть электрифицирован [ 8 ] с 25 кВ, 50 Гц переменного тока , накладная линия . [ 7 ] Процесс электрификации был изначально должен быть завершен к 2013 году [ 7 ] Однако, после изменения правительства в 2010 году , работа была отложена правительством, а это значит, что, хотя раздел «Манчестер до Ньютон-ле-Уиллоуз» был завершен к декабрю 2013 года, чтобы обеспечить Манчестер-Шотландский электрический сервис, оставшаяся часть Ливерпуля не была завершен до 5 марта 2015 года. [ 9 ] [ 10 ] Теперь, когда электрификация линии завершена, а электрические услуги работают, время в пути между Ливерпулем и Манчестером было сокращено с 45 минут до 30 минут из -за большего ускорения, достигнутого электрическими поездами и повышения ограничения скорости вдоль Линия от 75 до 90 миль в час. [ 7 ] класса 319 EMU были полностью отремонтированы и перенесены с маршрута Thameslink для работы между Ливерпулем и Манчестером, [ 7 ] В то время как Thameslink Services будут управляться новыми энергоэффективными поездами, которые первоначально должны были быть предоставлены в период с 2011 по 2013 год. [ 11 ] Электрификация также предлагает электрические варианты перевозки для грузовых поездов, предоставляя вторичный маршрут к главной линии Западного побережья от Ливерпуля.
Южный маршрут (линия CLC)
[ редактировать ]


Южный маршрут - это старая линия комитета Чеширской линии, проходящая от Ливерпульской улицы Лайма через Центральный Уоррингтон до Манчестера Пикадилли . В каждом направлении между Ливерпулем и Манчестером есть три пассажирских поезда в час (TPH), которые обычно эксплуатируются различными класса 150 , класс 156 и класса 158 дизельными единицами . Transpennine Express использовал для использования современных поездов класса 185, прежде чем их услуги были отвлечены по северному маршруту. Этими услугами управляется ряд железнодорожных компаний, и интервалы времени не распределены по равномерным; Существуют большие пробелы между некоторыми услугами, а в другое время поезда уходят в течение нескольких минут друг от друга. В то время как служба в Восточной Мидлендской железной дороге «Одно раз в час» обычно занимает 50 минут, чтобы добраться до Манчестера от Ливерпульской Лайм -стрит, некоторые северные службы занимают час и десять минут, чтобы покрыть 35 миль. Этот маршрут менее занят, чем северный маршрут с точки зрения частоты обслуживания (1 экспресс и 2 остановки поезда в час по всему маршруту.)
Самая новая станция линии - Уоррингтон Уэст, которая открылась в декабре 2019 года. [ 12 ] Станция «Ливерпуль Южный Паркуэй» открылась в июне 2006 года после того, как к моменту его завершения оцениваемой стоимости строительства в размере 16 миллионов фунтов стерлингов удвоилась до 32 миллионов фунтов стерлингов. Эта станция заменила станции Allerton и Garston и имеет частые автобусные связи с аэропортом Ливерпуля Джона Леннона .
Первоначально эта линия проходила от центральной станции высокого уровня в Ливерпуле Центрального высокого уровня до станции Манчестер Центральной Терминус, построенной Комитетом Чеширской линии (CLC) в 1873 году. Стандартная станция высокого уровня Ливерпуля была снесена в 1973 году из-за концентрированных дистанционных услуг на Мерсисаде в Мерсисайде. на Ливерпульской Лайм -стрит с Merseyrail, управляющим местными городскими службами с подземными станциями в центрах Ливерпуля и Биркенхеда. Манчестер Централ закрылся в 1969 году и в настоящее время является комплексом Центрального конференции Манчестера .
В конце Ливерпуля линия от охоты переходит до центральной станции высокого уровня, которая была доступна к станции через туннель, была передана на северную линию услуг Electric Merseyrail и линии от Cross Hunts, перенаправленной в 1966 году на короткую часть Основная линия Западного побережья до станции Лайм -стрит. Дивергенция находится на Аллертонном перекрестке к непосредственному юго -востоку от Ливерпульского Южного Паркуэй .
В 1977-8 годах первоначальная линия в туннеле, приближающееся к Терминусу высокого уровня Ливерпуля, была сброшена в новый туннель нижнего уровня, непосредственно к югу от станции, чтобы войти в Ливерпульскую центральную подземную станцию, ставшую линейкой, продолжающейся под землей к северу от Ливерпуля и в Саутпорт. Низкоуровневая подземная станция и туннель были построены в 1890 году, чтобы соответствовать туннелю подхода к станции высокого уровня, если в будущем была необходимость. Викторианский предвидение использовалось почти 80 лет спустя.
В конце Манчестера линия была перемещена на Манчестер Оксфорд -роуд и Манчестер Пикадилли после того, как Манчестер Централ был закрыт.
Первоначально планировалось быть в сети Merseyrail Electric Urban в сети «Ливерпуль до Уоррингтона». Стратегический план для Северо -Запада, SPNW, в 1973 году предполагал, что внешняя петля, которая должна была быть орбитальной линией, кружащей по городу Ливерпуль, эдж -холм, который является туннелем, соединяющим восток Ливерпуля с центральными подземными участками, и линии в Сент -Хеленс, Уиган и Уоррингтон будут электрифицированы и все интегрированы в MerseyRail к 1991 году. [ 13 ] Это означало, что поезда из Уоррингтона получат доступ к подземным станциям центра города Ливерпуль через северную линию и центральную станцию «Ливерпуль», предоставляя доступ к торговым и деловым помещениям Ливерпуля. Это никогда не произошло; Тем не менее, это долгосрочное стремление Merseytravel.
В июле 2021 года регион Ливерпульского города объявил в июле 2021 года, что испытания поездов батарейного класса 777 были успешными, когда новые подразделения могли проехать до 20 миль на батареях. Это открывает возможности поездов, используемых для обслуживания Уоррингтона из Ливерпуля на этой линии, что соответствует первоначальному плану MerseyRail. [ 14 ]
Запланированная электрификация
[ редактировать ]Поезда проходят по электрифицированной дорожке между городами Ливерпуля и Манчестером на северном маршруте (маршрут чата), однако на южном маршруте можно использовать только движение дизельного двигателя (маршрут Cheshire Lines). Эта линия была приоритета для полной электрификации между двумя городами, однако не было установлено никакой даты для начала работ. [ 15 ]
Текущие услуги
[ редактировать ]Северный эксплуатирует два поезда в час на южном маршруте между Ливерпульской Лайм -стрит и Уоррингтонской Центральной, с одним поездом в час простирается до Манчестер Оксфорд -роуд. Манчестерская служба является полупрофильной до Уоррингтона, и служба, заканчивающаяся на вызовах Уоррингтона на всех станциях (кроме Санки для Пенкета, которая получает ограниченную службу). Northern управляет смесью класса 195 , класс 156 и класса 150 вдоль линии.
Железная дорога Ист -Мидлендс эксплуатирует почасовое быстрое обслуживание между Ливерпульской Лайм -стрит и Норвичем, призывая к Ливерпулю Южному Паркуэй, Виднес, Уоррингтон Центральный, Манчестер Оксфорд -роуд и Манчестер Пикадилли. EMR в основном используйте класс 158S вдоль линии, хотя класс 170 -х годов иногда используются .
Transpennine Express также управляет быстрым почасовым обслуживанием, используя эту линию от Ливерпульской Лайм -стрит до Клиторпеса - это было продлено от Манчестера Пикадилли в декабре 2022 года. Все услуги звонят в Ливерпульский Южный Паркуэй, Центральный Уоррингтон и Бирчвуд, большинство служб звонят в Irlam и Urmston и Немногие службы в утренних и вечерних пиках звонят в Уоррингтон -Уэст. Все службы транспеннина на этом маршруте используют единицы класса 185 .
В прошлом маршрут CLC использовался различными местными услугами в дополнение к лимичковым экспрессии между двумя городами. Они включали поезда между Центральным Уоррингтоном и Стокпортом Тивиотом Дейлом , Ливерпулем и Манчестером и Уиганом Центральным . и Ливерпуль до Саутпорта Лорд -стрит через Aintree Central . Последний маршрут был закрыт так же давным-давно, как и в 1952 году. В 1966 году отвлечение ливерпульских поездов на Лайм-стрит и закрытие Манчестер-Сентрала в 1969 году (все поезда впоследствии бегут до Оксфорд-роуд и Пикадилли), что маршрут понизился по важности и из Затем до середины 1980-х годов он использовался как автономный маршрут из-за проблем заторов в Манчестерском конце. Частота обслуживания также была ниже, чем в настоящее время, например, на расписании British Rail 1985 года один полупрофильный и один останавливающий поезд в час в каждом направлении в будние дни (за исключением пиковых периодов в будние дни). Благодаря отправлению в пункты назначения к востоку от Манчестера по этому маршруту началось регулярно только в 1986 году, когда открытие новой связи в Хейзел -Гроув позволила поездам из направления Шеффилда бежать через Стокпорт и, таким образом, избежать противоречивых движений через горло станции в Пикадилли.
Маршрут от Ливерпуля в Манчестер через Ньютон -Ле Уиллоу в последние годы был популярен благодаря парков из экскурсионным поездам . Второй маршрут от Ливерпуля через Хантс-Кросс и Центральный Уоррингтон в Манчестере редко видит экскурсионные поезда, в последнее время в 2013 году в 2013 году для специального пробега 45-й годовщины пятнадцати специальных Гвинеи . Оригинальный маршрут через Ньютон-ле-Уиллах был закрыт для электрификации.
Технические детали
[ редактировать ]Ключевые соединения на этом маршруте:
- Лайм -стрит (используется для перемещения поездов на соответствующую платформу)
- Edge Hill East Junction (для линии Huyton)
- Allerton West Junction (на главную линию Западного побережья, известная как Allerton Junction)
- Hunts Cross Junction (Merseyrail Northern Line)
- Глазебрук Ист-Джанкшн (ранее для Уоррингтон-Стокпорт Службы, но теперь используется в качестве прохождения)
- Trafford Park Junction (для Euroterminal Freight Terminal)
- Castlefield Junction (где сходятся линии в Манчестер). [ 4 ]
Во время путешествия поезда контролируются:
- Управление на улице Лайма (LS) (Lime Street и The Lime Street Tunnels) - теперь специальный стол в New Manchester Rail Center (LL)
- Коробка сигнала Edge Hill (LE) (Edge Hill to Edge Hill Junction)
- Allerton Signal Box (AN) (Edge Hill Junction с Ливерпулем Южный Паркуэй)
- Hunts Cross Signal Box (HC) (Allerton Jounction на станцию Widnes)
- Центральный сигнал Warrington Central (WC) (станция Виднеса до станции Падгейт)
- Glazebrook East Signal Box (GE) (станция Birchwood до Урмстона)
- Manchester Piccadilly Control (MP) (Urmston to Route Terminus)
Вышеупомянутое, вероятно, изменится в будущем, поскольку различные разделы перенесены на контроль нового операционного центра Манчестера в Эшбури. [ 5 ]
Бывшие прямые маршруты
[ редактировать ]
С помощью
[ редактировать ]Можно пройти между Ливерпульской Центральной и Манчестерской Викторией через Уиган Уоллгейт . Однако с 1977 года этот маршрут требует изменения (с 2023 года на Headbolt Lane , ранее в Киркби ), от Merseyrail Electric Northern Line гибридных аккумуляторных аккумуляторов до северных дизельных поездов. Секции этого маршрута были построены на железной дороге Ланкашир и Йоркшир и их приобретенные железные дороги, такие как железная дорога Ливерпуля и Бери , а также железная дорога Манчестер и Саутпорт .
Эта линия была частично построена на железной дороге Ливерпуля и Бери , открывающейся в 1848 году, которая впоследствии объединилась с железной дорогой Ланкашир и Йоркшир, которые на приобретении владели железной дорогой Манчестер и Саутпорт , которая сформировала полную непрерывную линию от Ливерпуля в Манчестер. Маршрут был непрерывно от Ливерпульского обмена термином до Манчестерской Виктории . С созданием электрической городской сети Merseyrail линия была эффективно нарезана на два с двумя разными способами тяги. Половина «Ливерпуля» - это быстрая третья рельсовая электрическая, а Манчестерская сторона более медленной дизельной тяги. Точка, в которой эти два режима встречаются, - это хедально -лайн, который функционирует как термин для электрических и дизельных услуг. Поскольку станция Headbolt Lane находится на ранее дизельном конце филиала Kirkby, службы Merseyrail изменяют мощность от третьего рельса на батареи в Киркби и продолжить путешествие с помощью батареи.
Merseyrail Terminus в ливерпульском конце линии был продлен от Ливерпульской биржи до подземного Ливерпуля Централ. С закрытием станции Terminus Learge Exchange в 1977 году, то, что термин в ливерпульском конце дизельной службы была вырублена на станцию Киркби. Пассажиры из «Манчестера» зайдут на Хедпролт -лейн и спускаются с платформы 3 до платформы 1 или 2, посадясь на электрический поезд, связанный с Ливерпулем, заканчивающийся на подземной центральной станции Ливерпуля. Дизельный поезд из Манчестера должен встретиться с электрическим поездом Merseyrail из Ливерпуля на Headbolt Lane (хотя и жесткое соединение) для простоты передачи пассажиров. Новая подземная станция была построена на Мурфилдс, заменяющую некоторые услуги близлежащей станции «Ливерпульский обмен термин».
В 37 милях (59,5 км) этот маршрут длиннее, чем любой из двух прямых маршрутов. Согласно веб -сайту National Rail Inquires, время в пути от конца до конца составит 1 час 38 минут, включая изменения, по сравнению с около 30 минут от Lime Street до Манчестера Пикадилли. Однако для пассажиров, которые живут рядом со станциями в средней части линии, это может оказаться более быстрым путешествием в Ливерпуль или Манчестер.
Через Диттон Джанкшен
[ редактировать ]Еще один южный маршрут, использующий то, что было в Сент -Хеленс и Рункорн Гэп Железнодорось и Уоррингтона и Железнодорожной дороги Стокпорта , подключенной Ливерпульской Лайм -стрит с Манчестер Оксфорд -роуд на Диттон Джанкшн (к юго -западу от Виднеса), набережная Уоррингтон Банк (низкоуровневые платформы) и Тимперли (север Альтринчама). К востоку от Уоррингтона линия была заброшена и теперь является частью Транс -Пеннинской тропы , а из Тимперли в Манчестер теперь является линейкой Альтринчамской трамвайной системы Манчестер Метролинк . Феррисная электростанция Fiddlers была выведена из эксплуатации 31 марта 2020 года, оставив линию редко использованной. [ 16 ] [ 17 ] То, что станет с линией между Виднесом и Уоррингтоном, неясно. Северная электростанция предположила, что линия будет использована для доступа к Ливерпулю для обоих NPR .
Время и скорость линии
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год [update]Самое быстрое время в пути составляет около получаса, что немного лучше, чем более века раньше. Самый быстрый зарегистрированный пробег был от Манчестерской биржи до Ливерпульской лайм -стрит за 30 минут 46 секунд от построенного юбилея 5707 1936 года с 7 тренерами. построенный в 1882 году, Составной паровой локомотив, был приурочен на том же маршруте за 38 минут 18 секунд. До 1968 года поезда из Ливерпуля до Манчестера по всем 3 маршрутам должны были занять 40 минут и часто занимали меньше. Южный маршрут через Уоррингтон теперь ограничен 85 миль в час, а северный маршрут по Эрлстауну - 90 миль в час, с 75 миль в час над чатом Мосс Торф -болот . [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4 - Северный Уэльс и Честер, Крю, Уоррингтон и Манчестер» (PDF) . Arriva Trains Wales Train Times . Arriva Trains Wales Limited . 17 мая 2009 г. Получено 25 августа 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «N15 - Ливерпуль в аэропорт Манчестер и набережной Уоррингтон Банк через Эрлстаун (включает Хельсби в порт Эллесмер)» (PDF) . Северные поезда . Northern Trains Limited . 10 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Две платформы открываются на Ливерпульской Лайм -стрит» .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение B Стратегия использования маршрутов North West» (PDF) . Сетевая железная дорога . Получено 27 ноября 2015 года . Полем С помощью: «Помогите линии Ливерпуль-Манчестер» . Форум северных железных дорог . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Откроется Манчестерский железнодорожный центр» . Сетевая железная дорога . 21 июля 2014 года . Получено 13 мая 2016 года .
- ^ «Лучшие железнодорожные услуги становятся реальностью между Ливерпульской Лайм -стрит и станцией аэропорта Манчестера» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Сетевая железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Британская транспортная инфраструктура - рельсовая электрификация» (PDF) . Дф . 22 июля 2009 г. с. 22–24. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 года . Получено 25 августа 2009 года .
- ^ «Планируется 100 млн фунтов стерлингов по электрификации Манчестера в Ливерпульскую железную дорогу» (пресс -релиз). Дф . 23 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 25 августа 2009 года . Получено 25 августа 2009 года .
- ^ «NR завершает работу моста NW». Железнодорожный Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 13
- ^ «Лучшие железнодорожные услуги становятся реальностью между Ливерпульской Лайм -стрит и станцией аэропорта Манчестера» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Сетевая железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ «Thameslink получает на 14 500 мест» . BBC News . 9 апреля 2008 г. Получено 25 августа 2009 года .
- ^ Laversuch, Chloe (28 июля 2017 г.). «Государство [ sic ] заплатить 4,2 миллиона фунтов стерлингов на стоимость строительства 17,2 миллиона фунтов стерлингов Варрингтон -Запад» . Уоррингтон -Хранитель . Получено 28 июля 2017 года .
- ^ Couch, Крис (2003). Город перемен и вызов: городское планирование и регенерация в Ливерпуле . Aldershot: Ashgate. ISBN 978-1-84014-857-2 .
- ^ «Прорыв батареи увидит, что сеть MerseyRail расширяется» . 15 июля 2021 года.
- ^ «Приоритеты электрификации в северной Англии» . Железнодорожный газета . 5 марта 2015 года.
- ^ Амброуз, Джиллиан (13 июня 2019 г.). «Великобритания остается с пятью угольными электростанциями после последнего закрытия» . Хранитель . Получено 30 июня 2021 года .
- ^ «SSE объявляет о предлагаемом закрытии электростанции Ferry's Ferry, работающей на паромном угле» . SSE Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Получено 19 ноября 2019 года .
- ^ Хитон, Джон (март 2013 г.). Пиготт, Ник (ред.). "На Мерси избиение". Практика и производительность. Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1343. С. 23–27. ISSN 0033-8923 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]