Heinkel он 72 курсант
Он 72 курсант | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Военный основной тренер |
Производитель | Heinkel Aircraft работает |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основные пользователи | военно -воздушные силы |
Номер построен | Несколько тысяч [ 1 ] |
История | |
Первый полет | 1933 |
Heinkel He 72 Kadett (Cadet) был немецким одномоторным биплановым тренером 1930-х годов. Он был известен своим пилотам как Зитеррочен (дрожащий луча), когда он безумно дрожал. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Кадетт был разработан в 1933 году для удовлетворения официального требования для базового тренера. Это был однопримененный биплан с металлической конструкцией, покрытой тканью, с открытыми кабинами , ошеломленным с распоркой крылом, хвостовым устройством и фиксированной задней частью хвоста . Прототип с питался Argus 104 кВт (139 л.с.) как воздушным охлаждением с воздушным охлаждением встроенный двигатель . [ 3 ]
Первая производственная модель, HE 72A, сохранила двигатель AS 8B в ранних партиях, но более поздние производственные самолеты имели 112 кВт (150 л.с.) как 8R . HE 72A был заменен HE 72B , который был основной производственной версией. Это было оснащено 120 кВт (160 л.с.) Siemens-Halske SH 14A радиальным . [ 3 ]
HE 72B был произведен как Landplane HE 72B-1 , а HE 72BW SEECHADETT («SEA CART») ГИР-платеж с двумя плащами . Гражданское развитие было HE 72B-3 EdelkAdett («Благородный курсант»). [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Кадетт поступил на службу в Национал -социалистическом корпусе флаеров до формирования Люфтваффе . Позже он стал стандартным базовым тренером с люфтваффе . Словацкие силы использовали его в роли атаки. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- HE 72A KADETT : начальная производственная версия.
- Он 72b :
- Он 72b-1 :
- Он 72B-3 Эделькадетт : Гражданская адаптация HE 72B-1. 30 построено.
- Он 72BW SEECTADETT : ГИРЛЕЙСКОЙ ПЛАТНЫЙ ПЛАТНЫЙ. Только прототип.
- Он 172 - Он 72b с Нака Каулинг . Прототип только в 1934 году.
Операторы
[ редактировать ]- Чехословацкие ВВС (послевоенные)
- Имперский японский флот - один самолет
Технические характеристики (он 72b)
[ редактировать ]Данные немецкой воздушной брони 1933-1945 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 20,7 м 2 (223 кв. Фута)
- Пустой вес: 540 кг (1190 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 865 кг (1 907 фунтов)
- Топливная емкость: 110 л (29 США Гал; 24 Imp gal)
- Силовая установка: 1 × BMW-Bramo Siemens-Halske SH 14A 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением 160 пс (160 л.с.; 120 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом, диаметр 2,2 м (7 футов 3 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость: 194 км/ч (121 миль в час, 105 кН) на 1000 м (3300 футов)
- Скорость круиза: 158 км/ч (98 миль в час, 85 кН)
- Скорость приземления: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Диапазон: 820 км (510 миль, 440 нми)
- Потолок обслуживания: 4200 м (13 800 футов)
- Скорость подъема: 3 м/с (590 футов/мин)
- Время до высоты: 2000 м (6600 футов) за 14 минут
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд и Ганстон 1977, с.179.
- ^ Sinnhuber 2012 , p. 44
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Полная энциклопедия мировых самолетов». ISBN 0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
- ^ Nowrarra, Heinz J. (1993). Немецкая воздушная броня 1933–1945 гг . Koblenz: Bernard & Graefe Verlag. С. ISBN 3-7637-5464-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Sinnhuber, Karl (2012). Зальцбург в Сталинград . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN 9781471702228 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Вуд, Тони; Ганстон, Билл (1 ноября 1984 г.). Гитлер Люфтваффе: История История и техническая энциклопедия воздушной силы Гитлера во Второй мировой войне (2 -е изд.). Книги Чартвелла. ISBN 978-0890097588 .