Север -Юг Уэльс Железная дорога
Железная дорога север -юго -Уэльса, также известная как Traws Link Cymru ( Lit. « Trans Link Wales » ) - это предлагаемая линия железнодорожного обслуживания, которая будет связывать Северный и Южный Уэльс через западную железнодорожную линию от Суонси до Бангор . Это включает в себя повторное открытие Кармартен-Абриствит и линии Бангора - Афон Вэнь .
Кампания
[ редактировать ]Группа кампании Traws Link Cymru была основана в 2013 году, и ее цель - открыть железнодорожные линии Aberystwyth -Carmarthen и Afon Wen -Bangor, которые были закрыты в рамках сокращений в 1960 -х годах. После этих сокращений железнодорожные поездки между Кармартен и Бангор отправляются в шестичасовое путешествие, которое должно выходить за пределы Уэльса и через Херефорд, Шрусбери и Честер (хотя можно путешествовать по маршруту на автобусе) [ 1 ]
В марте 2020 года группа кампании привлекла внимание средств массовой информации после проведения кампании в течение нескольких лет, чтобы вновь открыть линию на юг от Aberystwyth до Кармартена, и было проведено технико-экономическое обоснование стоимостью 300 000 фунтов стерлингов. Пресс-секретарь Эльфед Вин Джонс заявил: «Восстановление железной дороги принесет пользу деревням и городам вдоль трассы и восстановив линию между Афоном-Вэнь и Бангором, а также вновь открывает линию между Аберистуитом и Кармартеном, создаст рельсовую сеть внутри Уэльса, между. Север и Юг, вместо того, чтобы путешествовать в течение дополнительных часов и расстояния через Англию, чтобы завершить путешествие ». [ 2 ]
Было заключено соглашение между клетчаткой Cymru и правительством лейбористских валлийцев , которое включало транспорт в Уэльсе, и «просит транспорт Уэльса и других партнеров изучить, как могут быть разработаны транспортные связи между севером и югом Уэльса». Соглашение также изучит «Как защитить потенциальные коридоры путешествий вдоль западного побережья Уэльса от Суонси до Бангора». [ 3 ]
В июне 2021 года Транспорт для Уэльса заявил, что не было планов открывать маршрут с севера на юг, и что такой маршрут будет медленнее, чем проходить через Англию. [ 4 ]
Кармартен -оси
[ редактировать ]
Официальные переговоры о открытии начались в 2014 году, когда первый министр Карвин Джонс поделился поддержкой в повторном открытии, [ 5 ] и он был принят в качестве официальной политики валлийских либеральных демократов . [ 6 ] Следующие два года последовала поддержка Совета графства Кармартеншир , Совета графства Цередигон , министра науки, экономики и транспорта (правительство валлийца) и клетчатого Cymru . [ 7 ] Официальные переговоры и собрания включали в себя депутат Стивена Крабба, государственный секретарь Уэльса и Джеймс Прайс, генеральный директор, экономика, наука и транспорт (правительство валлийцев), вскоре сопровождаемый отчетом AECOM. [ 8 ]
В октябре 2016 года правительство Уэльса объявило о том, что будет выделить 300 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования, чтобы повторно открыть железную дорогу в рамках проекта бюджета на 2017–18 годы. [ 9 ] Исследование проводится инженерной консультацией, Моттом Макдональдом и началось в сентябре 2017 года. [ 10 ] Впоследствии, Кен Скейтс , министр транспорта валлийцев, проконсультировался с государственным секретарем по транспортировке , Грант Шаппс , объясняя, что повторное открытие линии было важно для оживления экономики валлийца после пандемии Covid-19 . [ 11 ]
В октябре 2018 года правительство Уэльса опубликовало полное технико -экономическое обоснование, которое показало, что не было никаких серьезных препятствий для повторного открытия и что проект будет стоить до 775 млн фунтов Trawscoed Bon. [ 12 ] В сентябре 2020 года это было пересмотрено до 620 миллионов фунтов стерлингов группой кампании Traws Link Cymru. [ 13 ] В докладе группы пришли к выводу, что 97% оригинального Trackbed уже ясны, и что повторное открытие линии является реалистичным. [ 1 ]
В 2022 году национальный план доставки транспорта правительства Уэльского правительства предположил, что дело о железнодорожной связи между югом Уэльса и Аберистуитом может быть сделано к 2025 году, а план и дизайн составлены к 2027 году. Документ также предположил, что планирование может продолжаться. точка. [ 3 ]
В декабре 2022 года, бывший депутат Ceredigion и лидер валлийских либеральных демократов, Марк Уильямс сказал, что железнодорожный канал Aberystwyth-Carmarthen может стать важным фактором в поддержании молодых людей и квалифицированных работников и развития экономики в этом районе. [ 14 ]

Бангор - белый
[ редактировать ]В ноябре 2020 года региональная MS Llyr Gruffydd описала «зияющую дыру» в железнодорожной инфраструктуре, и что повторное открытие железнодорожной связи между Бангором и Афоном Вэнь «поможет интегрировать общественный транспорт в Гвинедде и вниз по западному побережью Уэльса». [ 15 ]
В 2021 году в докладе правительства Уэльса была показана зеленая стрела, указывающая на юг от Бангора до Афон Вэнь. Это было истолковано группой кампании "Traws Link Cymru", которую Афон Вэнь в Бангор или часть маршрута в настоящее время рассматривается как часть «Метро Северного Уэльса». [ 16 ] [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кампания по открытию Север-Юг Кармартена в Bangor Rail Link запускает Drive сбора средств» . Nation.cymru . 2021-04-06 . Получено 2022-10-31 .
- ^ Крамп, Эрил (2020-03-21). «Участники кампании хотят, чтобы эти две железнодорожные линии вновь открылись, чтобы связать Северный и Южный Уэльс» . Северный Уэльс живут . Получено 2022-10-31 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Планируйте наметить железнодорожное сообщение между югом Уэльса и Аберистуитом к 2027 году» . Nation.cymru . 2022-07-21 . Получено 2022-10-31 .
- ^ «Быстрее пройти через Англию, чем открыть железную дорогу север-юго-юго-Уэльса, говорят транспорт для Уэльса» . Nation.cymru . 2021-06-07 . Получено 2023-04-20 .
- ^ «Первый министр показывает свою поддержку» . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ «Уэльские либеральные демомы поддержки для открытия» . Уэльские либеральные демократы .
- ^ «Поддержка клетки Cymru» . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года. - Обратите внимание на 5 -й абзац вниз
- ^ «Отчет Aecom» (PDF) . Траус связывает Cymru . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2020 года.
- ^ Хиггс, Дэвид. «Carmarthen с Aberystwyth Rail связывает на шаг ближе после финансирования обещания» . Южный Уэльс Вечерний пост . Архивировано с оригинала 19 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
- ^ Беттли, Крис (28 августа 2017 г.). «Аберистуайт-кармартанское технико-экономическое обоснование железнодорожного оборудования начнутся в следующем месяце» . Кембрийские новости . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Позвоните на новую станцию Carno и вновь вновь Aberystwyth To Carmarthen Line» . Кембрийские новости . 4 июня 2020 года . Получено 25 января 2021 года .
- ^ «Новая надежда на открытие Aberystwyth-Carmarthen Rail Line» . BBC News . 24 октября 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Дэвис, Дилан (23 сентября 2020 г.). «Железнодорожная линия Aberystwyth для железной дороги Кармартен будет стоить 620 миллионов фунтов стерлингов» . Кембрийские новости . Получено 25 января 2021 года .
- ^ «Вновь открытие железнодорожного канала Aber-Carmarthen» будет держать молодых людей в Ceredigion » . Tivyside Advertiser . Декабрь 2022 года . Получено 2022-12-03 .
- ^ «Призовите правительство Уэльса, чтобы поддержать открытие железнодорожной линии Гвинедда» . Северный Уэльс Хроника . 19 ноября 2020 года . Получено 2022-10-31 .
- ^ «Новая валлийская правительственная железнодорожная карта повышает надежду кампании на железную дорогу север-юг» . Nation.cymru . 2021-09-18 . Получено 2022-10-31 .
- ^ «Новая надежда на железную дорогу и поезда из Бангора в Кернарфон, Афонвен и Амлдч» . GOLWG360 (в валлийском). 2021-09-18 . Получено 2022-10-31 .