Jump to content

Север -Юг Уэльс Железная дорога

Железная дорога север -юго -Уэльса, также известная как Traws Link Cymru ( Lit. « Trans Link Wales » ) - это предлагаемая линия железнодорожного обслуживания, которая будет связывать Северный и Южный Уэльс через западную железнодорожную линию от Суонси до Бангор . Это включает в себя повторное открытие Кармартен-Абриствит и линии Бангора - Афон Вэнь .

Кампания

[ редактировать ]

Группа кампании Traws Link Cymru была основана в 2013 году, и ее цель - открыть железнодорожные линии Aberystwyth -Carmarthen и Afon Wen -Bangor, которые были закрыты в рамках сокращений в 1960 -х годах. После этих сокращений железнодорожные поездки между Кармартен и Бангор отправляются в шестичасовое путешествие, которое должно выходить за пределы Уэльса и через Херефорд, Шрусбери и Честер (хотя можно путешествовать по маршруту на автобусе) [ 1 ]

В марте 2020 года группа кампании привлекла внимание средств массовой информации после проведения кампании в течение нескольких лет, чтобы вновь открыть линию на юг от Aberystwyth до Кармартена, и было проведено технико-экономическое обоснование стоимостью 300 000 фунтов стерлингов. Пресс-секретарь Эльфед Вин Джонс заявил: «Восстановление железной дороги принесет пользу деревням и городам вдоль трассы и восстановив линию между Афоном-Вэнь и Бангором, а также вновь открывает линию между Аберистуитом и Кармартеном, создаст рельсовую сеть внутри Уэльса, между. Север и Юг, вместо того, чтобы путешествовать в течение дополнительных часов и расстояния через Англию, чтобы завершить путешествие ». [ 2 ]

Было заключено соглашение между клетчаткой Cymru и правительством лейбористских валлийцев , которое включало транспорт в Уэльсе, и «просит транспорт Уэльса и других партнеров изучить, как могут быть разработаны транспортные связи между севером и югом Уэльса». Соглашение также изучит «Как защитить потенциальные коридоры путешествий вдоль западного побережья Уэльса от Суонси до Бангора». [ 3 ]

В июне 2021 года Транспорт для Уэльса заявил, что не было планов открывать маршрут с севера на юг, и что такой маршрут будет медленнее, чем проходить через Англию. [ 4 ]

Кармартен -оси

[ редактировать ]
Платформы железнодорожных станций Аберистуит.

Официальные переговоры о открытии начались в 2014 году, когда первый министр Карвин Джонс поделился поддержкой в ​​повторном открытии, [ 5 ] и он был принят в качестве официальной политики валлийских либеральных демократов . [ 6 ] Следующие два года последовала поддержка Совета графства Кармартеншир , Совета графства Цередигон , министра науки, экономики и транспорта (правительство валлийца) и клетчатого Cymru . [ 7 ] Официальные переговоры и собрания включали в себя депутат Стивена Крабба, государственный секретарь Уэльса и Джеймс Прайс, генеральный директор, экономика, наука и транспорт (правительство валлийцев), вскоре сопровождаемый отчетом AECOM. [ 8 ]

В октябре 2016 года правительство Уэльса объявило о том, что будет выделить 300 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования, чтобы повторно открыть железную дорогу в рамках проекта бюджета на 2017–18 годы. [ 9 ] Исследование проводится инженерной консультацией, Моттом Макдональдом и началось в сентябре 2017 года. [ 10 ] Впоследствии, Кен Скейтс , министр транспорта валлийцев, проконсультировался с государственным секретарем по транспортировке , Грант Шаппс , объясняя, что повторное открытие линии было важно для оживления экономики валлийца после пандемии Covid-19 . [ 11 ]

В октябре 2018 года правительство Уэльса опубликовало полное технико -экономическое обоснование, которое показало, что не было никаких серьезных препятствий для повторного открытия и что проект будет стоить до 775 млн фунтов Trawscoed Bon. [ 12 ] В сентябре 2020 года это было пересмотрено до 620 миллионов фунтов стерлингов группой кампании Traws Link Cymru. [ 13 ] В докладе группы пришли к выводу, что 97% оригинального Trackbed уже ясны, и что повторное открытие линии является реалистичным. [ 1 ]

В 2022 году национальный план доставки транспорта правительства Уэльского правительства предположил, что дело о железнодорожной связи между югом Уэльса и Аберистуитом может быть сделано к 2025 году, а план и дизайн составлены к 2027 году. Документ также предположил, что планирование может продолжаться. точка. [ 3 ]

В декабре 2022 года, бывший депутат Ceredigion и лидер валлийских либеральных демократов, Марк Уильямс сказал, что железнодорожный канал Aberystwyth-Carmarthen может стать важным фактором в поддержании молодых людей и квалифицированных работников и развития экономики в этом районе. [ 14 ]

Платформы железнодорожных станций Бангор

Бангор - белый

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года региональная MS Llyr Gruffydd описала «зияющую дыру» в железнодорожной инфраструктуре, и что повторное открытие железнодорожной связи между Бангором и Афоном Вэнь «поможет интегрировать общественный транспорт в Гвинедде и вниз по западному побережью Уэльса». [ 15 ]

В 2021 году в докладе правительства Уэльса была показана зеленая стрела, указывающая на юг от Бангора до Афон Вэнь. Это было истолковано группой кампании "Traws Link Cymru", которую Афон Вэнь в Бангор или часть маршрута в настоящее время рассматривается как часть «Метро Северного Уэльса». [ 16 ] [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кампания по открытию Север-Юг Кармартена в Bangor Rail Link запускает Drive сбора средств» . Nation.cymru . 2021-04-06 . Получено 2022-10-31 .
  2. ^ Крамп, Эрил (2020-03-21). «Участники кампании хотят, чтобы эти две железнодорожные линии вновь открылись, чтобы связать Северный и Южный Уэльс» . Северный Уэльс живут . Получено 2022-10-31 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Планируйте наметить железнодорожное сообщение между югом Уэльса и Аберистуитом к 2027 году» . Nation.cymru . 2022-07-21 . Получено 2022-10-31 .
  4. ^ «Быстрее пройти через Англию, чем открыть железную дорогу север-юго-юго-Уэльса, говорят транспорт для Уэльса» . Nation.cymru . 2021-06-07 . Получено 2023-04-20 .
  5. ^ «Первый министр показывает свою поддержку» . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  6. ^ «Уэльские либеральные демомы поддержки для открытия» . Уэльские либеральные демократы .
  7. ^ «Поддержка клетки Cymru» . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года. - Обратите внимание на 5 -й абзац вниз
  8. ^ «Отчет Aecom» (PDF) . Траус связывает Cymru . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2020 года.
  9. ^ Хиггс, Дэвид. «Carmarthen с Aberystwyth Rail связывает на шаг ближе после финансирования обещания» . Южный Уэльс Вечерний пост . Архивировано с оригинала 19 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
  10. ^ Беттли, Крис (28 августа 2017 г.). «Аберистуайт-кармартанское технико-экономическое обоснование железнодорожного оборудования начнутся в следующем месяце» . Кембрийские новости . Получено 12 сентября 2017 года .
  11. ^ «Позвоните на новую станцию ​​Carno и вновь вновь Aberystwyth To Carmarthen Line» . Кембрийские новости . 4 июня 2020 года . Получено 25 января 2021 года .
  12. ^ «Новая надежда на открытие Aberystwyth-Carmarthen Rail Line» . BBC News . 24 октября 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  13. ^ Дэвис, Дилан (23 сентября 2020 г.). «Железнодорожная линия Aberystwyth для железной дороги Кармартен будет стоить 620 миллионов фунтов стерлингов» . Кембрийские новости . Получено 25 января 2021 года .
  14. ^ «Вновь открытие железнодорожного канала Aber-Carmarthen» будет держать молодых людей в Ceredigion » . Tivyside Advertiser . Декабрь 2022 года . Получено 2022-12-03 .
  15. ^ «Призовите правительство Уэльса, чтобы поддержать открытие железнодорожной линии Гвинедда» . Северный Уэльс Хроника . 19 ноября 2020 года . Получено 2022-10-31 .
  16. ^ «Новая валлийская правительственная железнодорожная карта повышает надежду кампании на железную дорогу север-юг» . Nation.cymru . 2021-09-18 . Получено 2022-10-31 .
  17. ^ «Новая надежда на железную дорогу и поезда из Бангора в Кернарфон, Афонвен и Амлдч» . GOLWG360 (в валлийском). 2021-09-18 . Получено 2022-10-31 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8fb7e0c6b99e87b4176b5db66078539__1710321720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/39/c8fb7e0c6b99e87b4176b5db66078539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North–South Wales railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)