Jump to content

Линии Ливерпуль – Манчестер

Маршруты из Ливерпуля в Манчестер
Класс поездов Northern Trains 156 отправляется со станции Моссли-Хилл на южном маршруте.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Чешир
Большой Манчестер
Мерсисайд
Северо-Западная Англия
Условия
Станции 38
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Поезда Уэст-Мидлендс (Лондонская Северо-Западная железная дорога)
Северные поезда
Мерсейрейл
Транспеннинский экспресс
Транспорт для Уэльса
Форвард Западного побережья
Подвижной состав класса 150 Спринтер
Класс 156 Супер Спринтер
класса 158 Экспресс-спринтер
Класс 185 Дезиро
Класс 195 Городской
Класс 197 Городской
Класс 222 Меридиан (ограниченный)
Класс 323
Класс 331 Городской
Класс 350 Дезиро
Класс 390 Пендолино
Класс 397 Городской
Класс 802
Технический
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Mk1/Mk3/UK1 и Series 2, 25 кВ, 50 Гц переменного тока, OHLE Lime Street — Южный бульвар Ливерпуля. Лайм-стрит - Северный маршрут Манчестера Пикадилли, а также Манчестер Виктория.
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Станция Liverpool Lime Street , конечная остановка северного и южного маршрутов в Манчестер.
Станция Манчестер Виктория , конечная остановка маршрута из северного Ливерпуля в Манчестер.
Станция Манчестер-Пикадилли , конечная остановка маршрута из северного и южного Ливерпуля в Манчестер.

Когда-то между Ливерпулем и Манчестером на северо-западе Англии было четыре прямых железнодорожных маршрута ; остались только два, два центральных маршрута из четырех. Самый северный и самый южный из четырех маршрутов больше не являются прямыми. Из оставшихся двух прямых маршрутов северный маршрут полностью электрический, а теперь южный маршрут - только дизельный. Самый северный из четырех маршрутов был разделен на два маршрута: западный участок, обслуживаемый электропоездами Merseyrail , и восточный участок, обслуживаемый дизельными поездами, что требует от пассажиров пересадки на поезда между двумя городами. Четвертый маршрут, самый южный из четырех, к востоку от Уоррингтона практически заброшен; оставшийся участок обслуживает в основном грузовые поезда.

Остальные два прямых маршрута:

Северный маршрут (линия Чат Мосс)

[ редактировать ]
Карта 1869 года, показывающая северный маршрут

Северный маршрут проходит от станции Liverpool Lime Street через Эрлстаун и Ньютон-ле-Уиллоуз и продолжается либо до Манчестера Виктория , либо до Манчестера Пикадилли . Линия следует за Джорджа Стивенсона оригинальной 32-мильной (51,5 км) Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой 1830 года, которая была первой в мире междугородной пассажирской железной дорогой и первой, которая осуществляла «регулярные» перевозки. На этой линии изначально использовались многие ранние паровозы, в том числе Стивенсона» «Ракета , которая выиграла испытания в Рейнхилле в 1829 году (см. Список локомотивов Ливерпульской и Манчестерской железных дорог ). Линия также включает в себя ряд объектов, внесенных в список памятников архитектуры, включая станции и мосты, в частности, мост Рейнхилл Скью и девятиарочный виадук Санки .

Текущие услуги

[ редактировать ]

После завершения электрификации в мае 2015 года рейсы в аэропорт Манчестера и Манчестер Викторию осуществляют класса 323 трехвагонные электропоезда класса 331 и трехвагонные и четырехвагонные электропоезда .

Компания Northern обслуживает два поезда в час на линии Чат-Мосс, ежечасное сообщение со всеми остановками от Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Манчестера, обслуживаемое электропоездами классов 323 и 331, и ежечасное сообщение из Честера в Лидс через Брэдфордскую развязку с заходом в Эрлстаун и Ньютон- le-Willows, эксплуатируемый дизельными многоходовыми агрегатами класса 195.

В часы пик в будние дни между Ливерпуль-Лайм-стрит и Манчестер-Виктория курсируют два ежедневных обратных поезда: один утром и один вечером, заходя на все станции. Шесть ежедневных обратных поездов также курсируют между Манчестером Викторией и Уиганом Северо-Западным, три рейса утром и три вечером с почасовой частотой через Эклс, хотя на станции заходят только утренние рейсы в сторону Манчестера и вечерние рейсы в сторону Уигана.

Парламентская служба курсирует между портом Элсмир и Ливерпулем через западный участок маршрута Чат-Мосс, заходя на все станции между Эрлстауном и Лайм-стрит.

Между Эрлстауном и аэропортом Манчестера существуют дополнительные почасовые рейсы, выполняемые компанией Transport for Wales , которые отправляются из Лландидно через береговую линию Северного Уэльса и Честер . [ 1 ]

Компания Northern Trains является доминирующим оператором на маршруте, и ее услуги обслуживаются класса 323 3-вагонными электропоездами класса 331 , 3-вагонными или 4-вагонными электропоездами класса 195. или 2-вагонными или 3-вагонными дизельными электропоездами . Транспорт для Уэльса между Эрлстауном и Манчестер-Пикадилли обычно обслуживается дизельными многопоездными двигателями класса 197 , но в некоторых случаях агрегаты класса 158 могут быть заменены.

TransPennine Express осуществляет ежечасное сообщение между Ливерпуль-Лайм-стрит и Ньюкасл-Сентрал через Манчестер-Виктория и Йорк с заходом в Ли-Грин и Ньютон-ле-Уиллоуз, обслуживаемое двухрежимными подразделениями класса 802.

Аналогичная услуга работает по воскресеньям, однако линия из Ливерпуля Лайм-стрит в аэропорт Манчестера распространяется на Уилмслоу, а линия на Лландидно заканчивается в Честере. [ 2 ]

Маршрут из северного Ливерпуля в Манчестер также используется железной дорогой Ист-Мидлендс для движения пустых вагонов (ECS), а также в качестве объездного маршрута, когда южный маршрут закрыт.

В прошлые годы линия использовалась многими экспресс-службами, в том числе поездами до Лидса , Йорка и Ньюкасла (через Хаддерсфилд ), а также до Престона , Центрального Глазго и Эдинбурга (расходящиеся на главную линию Западного побережья в Ньютон-ле-Ли). Ивы). Местные поезда также ходили в Манчестер через Ли , но эти рейсы прекратились в 1969 году, когда ветка Экклс-Тилдесли-Ли-Кеньон была закрыта из-за Бичинг-Акса . Линия северного Ливерпуля — Манчестера на протяжении многих лет также регулярно использовалась для перенаправления рейсов с главной линии Западного побережья, когда части последней были закрыты для инженерных работ, но теперь вместо этого стали более распространены перенаправления через Манчестер, поскольку они не включают в себя поезд движется задним ходом, как это было бы необходимо в Эдж-Хилле после электрификации маршрута.

Работы по созданию четырехпутной линии между Хайтоном и Роби были завершены в октябре 2017 года. [ 3 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Ключевые развязки на этом маршруте:

  • Edge Hill West Jn (до линии CLC через Warrington Central)
  • Edge Hill East Jn (до Edge Hill CS)
  • Bootle Branch Jn (до отделения Canada Dock Branch , ведущего к докам)
  • Olive Mount Jn (Olive Mount Jn от Чата Мосса до Риджент Роуд)
  • Хайтон-младший (до линии Уигана)
  • Earlestown West Jn (главная линия Западного побережья в южном направлении через набережную Уоррингтон-Бэнк)
  • Earlestown East Jn (главная линия Западного побережья в южном направлении через набережную Warrington Bank Quay)
  • Ньютон-ле-Уиллоуз Jn (для ежедневных рейсов в Уиган через Голборн-Джанкшн)
  • Parkside Jn (для ежедневных услуг Уигана через Голборн-Джанкшн)
  • Станция Экклс, Jn (к ответвлению Уэст в сторону Манчестерского судоходного канала)
  • Ордсолл Лейн Jn (отделяет линию Чат Мосс (до Виктории) от линий Болтона (до Пикадилли) [ 4 ]

Во время движения поезда контролируют:

  • Контроль на Лайм-стрит (LS) (Лайм-стрит и туннели на Лайм-стрит) - теперь выделенный пункт в новом операционном центре Манчестерской железной дороги (LL)
  • Сигнальный пост Edge Hill (LE) (перекресток Edge Hill с Edge Hill)
  • Sandhills IECC (ML) (от Olive Mount Jn до Regent Rd)
  • Сигнальная будка Хайтона (HN) (от Эдж-Хилла до Хайтона) - теперь выделенная стойка в новом операционном центре Манчестерской железной дороги (LL)
  • Сигнальная будка Уоррингтона (WN)
  • Сигнальная будка Эстли (AY)
  • Сигнальный ящик Eccles (ES)
  • Манчестерский контроль Пикадилли (МП)

Вышеупомянутое, вероятно, изменится в будущем, поскольку различные участки перейдут под контроль нового операционного центра Манчестерской железной дороги в Эшбери. [ 5 ]

Электрификация

[ редактировать ]

С 5 марта 2015 года поезда класса 319 начали движение на электричестве по этому маршруту из Ливерпуля в аэропорт Манчестера через виадук Оксфорд-роуд. Сама станция Манчестер Виктория теперь электрифицирована, и при изменении нового расписания 17 мая 2015 года остановки Ливерпуля на Манчестер Виктория также начали работу на электричестве с использованием того же подвижного состава. [ 6 ]

В результате завершения электрификации от перекрестка Манчестер Каслфилд до перекрестка Ньютон-ле-Уиллоуз, услуги TransPennine Express между аэропортом Манчестера и Центральным вокзалом Глазго / Эдинбургом-Уэверли теперь используют новые электропоезда класса 350 и перенаправляются вдоль части северного Ливерпуля в Манчестерский маршрут перед присоединением к главной линии Западного побережья на перекрестке Голборн. [ 7 ] DMU TransPennine Express класса 185 , которые раньше обслуживали рейсы аэропорт Манчестер - Глазго / Эдинбург, теперь перераспределяются на другие маршруты.

В июле 2009 года Министерство транспорта первоначально объявило, что северный маршрут линии Манчестер — Ливерпуль будет электрифицирован. [ 8 ] с кВ, 50 Гц ВЛ переменного тока 25 . [ 7 ] Первоначально процесс электрификации планировалось завершить к 2013 году. [ 7 ] однако после смены правительства в 2010 году работы были отложены правительством, а это означало, что, хотя участок от Манчестера до Ньютон-ле-Уиллоуз был завершен к декабрю 2013 года, чтобы обеспечить электроснабжение Манчестер - Шотландия, оставшийся участок до Ливерпуля не был завершено до 5 марта 2015 года. [ 9 ] [ 10 ] Теперь, когда электрификация линии завершена и электричество запущено, время в пути между Ливерпулем и Манчестером сократилось примерно с 45 минут до 30 минут благодаря большему ускорению, достигаемому электропоездами, и повышению ограничения скорости на линии. линия от 75 до 90 миль в час. [ 7 ] класса 319 Электропоезда были полностью отремонтированы и переведены с маршрута Темзлинк для работы между Ливерпулем и Манчестером. [ 7 ] в то время как услуги Thameslink будут осуществляться новыми энергоэффективными поездами, которые первоначально должны были быть доставлены в период с 2011 по 2013 год. [ 11 ] Электрификация также предлагает варианты электрической перевозки грузовых поездов, обеспечивая второстепенный маршрут к главной линии Западного побережья из Ливерпуля.

Южный маршрут (линия CLC)

[ редактировать ]
Оригинальная конечная станция Manchester Central
Карта 1899 года, показывающая южный маршрут
Первый TransPennine Express класса 185 проезжал станцию ​​Хаф-Грин на южном маршруте в 2014 году, прежде чем услуги TPE были перенаправлены на Ньютон-ле-Уиллоуз.

Южный маршрут - это старая линия Комитета по линиям Чешира, идущая от Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал до Манчестер-Пикадилли . Между Ливерпулем и Манчестером в каждом направлении курсируют три пассажирских поезда в час (т/ч), которые обычно обслуживаются различными дизель-поездами классов 150 , 156 и 158 . TransPennine Express раньше использовал современные поезда класса 185, прежде чем их движение было перенаправлено на северный маршрут. Эти услуги предоставляются несколькими железнодорожными компаниями, и временные интервалы распределены неравномерно; Между некоторыми услугами существуют большие перерывы, а в другое время поезда отправляются с разницей в несколько минут. В то время как поездка Ист-Мидлендской железной дороги один раз в час обычно занимает 50 минут, чтобы добраться до Манчестера от Ливерпуль-Лайм-стрит, некоторым северным службам требуется час и десять минут, чтобы преодолеть 35 миль. Этот маршрут менее загружен, чем северный, с точки зрения частоты движения (1 экспресс и 2 остановочных поезда в час в каждую сторону на всем маршруте).

Самая новая станция линии - Warrington West, открывшаяся в декабре 2019 года. [ 12 ] Станция Liverpool South Parkway открылась в июне 2006 года после того, как к моменту ее завершения сметная стоимость строительства в 16 миллионов фунтов стерлингов увеличилась вдвое до 32 миллионов фунтов стерлингов. Эта станция заменила станции Аллертон и Гарстон и имеет частое автобусное сообщение с ливерпульским аэропортом имени Джона Леннона .

Первоначально эта линия проходила от Liverpool Central High Level конечной станции до конечной станции Manchester Central , построенной Комитетом по линиям Чешира (CLC) в 1873 году. Станция Liverpool Central High Level была снесена в 1973 году из-за концентрации всех служб дальнего следования на Мерсисайде. на Ливерпуль-Лайм-стрит , где компания Merseyrail управляет местными городскими службами со станциями метро в центрах Ливерпуля и Биркенхеда. Manchester Central закрылся в 1969 году и теперь является конференц-комплексом Manchester Central .

В конце Ливерпуля линия от Хантс-Кросс до станции Central High Level, которая имела доступ к станции через туннель, была передана Северной линии электрической линии Merseyrail, а линия от Хантс-Кросс была изменена в 1966 году на короткий участок до главная линия Западного побережья станции Лайм-стрит. Расхождение находится на перекрестке Аллертон, непосредственно к юго-востоку от Южного бульвара Ливерпуля .

В 1977–1978 годах первоначальная линия в туннеле, приближающемся к конечной конечной точке Центрального высокого уровня Ливерпуля, была переброшена в новый туннель нижнего уровня непосредственно к югу от станции, чтобы войти в станцию ​​метро Liverpool Central, став сквозной линией, продолжающейся под землей к северу от Ливерпуля и до Саутпорта. Станция метро и туннель низкого уровня были построены в 1890 году, чтобы совместить подходный туннель к станции высокого уровня, если в будущем возникнет такая необходимость. Викторианское предвидение было использовано почти 80 лет спустя.

В конце Манчестера линия была изменена на Манчестер Оксфорд Роуд и Манчестер Пикадилли после закрытия Manchester Central.

Первоначально планировалось, что участок этой линии от Ливерпуля до Уоррингтона будет частью городской электрической сети Merseyrail. Стратегический план Северо-Запада, SPNW, в 1973 году предусматривал, что Внешняя петля, которая должна была стать орбитальной линией, опоясывающей город Ливерпуль, отрог Эдж-Хилл, который представляет собой туннель, соединяющий восток Ливерпуля с центральными подземными участками, а линии на Сент-Хеленс, Уиган и Уоррингтон будут электрифицированы и все интегрированы в Merseyrail к 1991 году. [ 13 ] Это означало, что поезда из Уоррингтона будут добираться до станций метро в центре Ливерпуля через Северную линию и Центральную станцию ​​метро Ливерпуля, обеспечивая доступ к торговым и деловым кварталам Ливерпуля. Этого так и не произошло; однако это долгосрочная цель Merseytravel.

объявило В июле 2021 года объединенное управление городского региона Ливерпуля с аккумуляторной батареей , что испытания поездов класса 777 прошли успешно: новые поезда способны преодолевать расстояние до 20 миль на батареях. Это открывает возможности использования поездов для обслуживания Уоррингтона из Ливерпуля на этой линии в соответствии с первоначальным планом Merseyrail. [ 14 ]

Планируемая электрификация

[ редактировать ]

Поезда ходят по электрифицированным путям между городами Ливерпуль и Манчестер по северному маршруту (маршрут Чат-Мосс), однако на южном маршруте (маршрут Cheshire Lines) можно использовать только дизельные двигатели. Эта линия была приоритетом для полной электрификации между двумя городами, однако дата начала работ не установлена. [ 15 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Компания Northern обслуживает два поезда в час на южном маршруте между Ливерпуль-Лайм-стрит и Уоррингтон-Сентрал, причем один поезд в час идет до Манчестер-Оксфорд-роуд. Служба в Манчестере работает полубыстро до Уоррингтона, а линия, заканчивающаяся в Уоррингтоне, заходит на все станции (кроме Санки для Пенкета, который получает ограниченное обслуживание). несколько единиц класса 195 , 156 и 150 Компания Northern эксплуатирует на линии .

Железная дорога Ист-Мидлендс обеспечивает ежечасное быстрое сообщение между Ливерпуль-Лайм-стрит и Нориджем с заходом на Ливерпуль-Саут-Паркуэй, Уиднес, Уоррингтон-Сентрал, Манчестер-Оксфорд-роуд и Манчестер-Пикадилли. EMR в основном использует класс 158 на линии класс 170 , хотя иногда используются .

TransPennine Express также обеспечивает быстрое почасовое сообщение по этой линии от Ливерпуль-Лайм-стрит до Клитхорпса - она ​​​​была продлена от Манчестер-Пикадилли в декабре 2022 года. Все службы заходят на Ливерпуль-Саут-Паркуэй, Уоррингтон-Сентрал и Берчвуд, большинство служб заходят в Ирлам и Урмстон, а также в в Уоррингтон-Уэст заходят немногие службы в утренние и вечерние часы пик. Все службы TransPennine на этом маршруте используют единицы класса 185 .

В прошлом маршрут CLC использовался различными местными службами в дополнение к экспрессам с ограниченным количеством остановок между двумя городами. В их число входили поезда между Warrington Central и Stockport Tiviot Dale , Ливерпулем и Манчестером до Wigan Central . и из Ливерпуля до Саутпорт-Лорд-стрит через Эйнтри-Сентрал . Последний маршрут был закрыт еще в 1952 году. Из-за направления поездов, направлявшихся в Ливерпуль, на Лайм-стрит в 1966 году и закрытия Manchester Central в 1969 году (все поезда впоследствии ходили на Оксфорд-роуд и Пикадилли) привело к тому, что значение этого маршрута понизилось и с затем до середины 1980-х годов он использовался как автономный маршрут из-за проблем с пробками на конце Манчестера. Частота движения также была ниже, чем в настоящее время, например, в расписании British Rail 1985 года показывался один полускорый и один остановочный поезд в час в каждом направлении в будние дни (исключая периоды пиковой нагрузки в будние дни). Регулярное сообщение с пунктами назначения к востоку от Манчестера по этому маршруту началось только в 1986 году, когда открылось новое сообщение в Хейзел Гроув позволила поездам из направления Шеффилда проходить через Стокпорт и, таким образом, избежать конфликтных движений через горловину станции на Пикадилли.

Маршрут из Ливерпуля в Манчестер через Ньютон-ле-Уиллоуз в последние годы стал популярен среди на паровозах работающих экскурсионных поездов, . На втором маршруте из Ливерпуля через Хантс-Кросс и Уоррингтон-Сентрал в Манчестер редко ходят паровые экскурсионные поезда, последний из которых был в 2013 году для специального рейса Fifteen Guinea Special , посвященного 45-летию . Первоначальный маршрут через Ньютон-ле-Уиллоуз был закрыт на время работ по электрификации.

Технические детали

[ редактировать ]

Ключевые развязки на этом маршруте:

  • Лайм-стрит (используется для перевода поездов на соответствующую платформу)
  • Восточный перекресток Эдж-Хилл (для линии Хайтон)
  • Западный перекресток Аллертона (до главной линии Западного побережья, известной как перекресток Аллертон)
  • Перекресток Хантс (до северной линии Мерсирейл)
  • Восточный перекресток Глейзбрук (ранее обслуживавший рейсы Уоррингтон-Стокпорт, но теперь используемый как перевалочный пункт)
  • Траффорд-Парк-Джанкшн (для грузового терминала Евротерминала)
  • Каслфилд-Джанкшн (где сходятся линии, ведущие в Манчестер). [ 4 ]

Во время движения поезда контролируют:

  • Контроль на Лайм-стрит (LS) (Лайм-стрит и туннели на Лайм-стрит) - теперь выделенный пункт в новом операционном центре Манчестерской железной дороги (LL)
  • Сигнальный пост Edge Hill (LE) (перекресток Edge Hill с Edge Hill)
  • Сигнальная будка Аллертона (AN) (пересечение Эдж-Хилл с Южным бульваром Ливерпуля)
  • Сигнальная будка Хантс-Кросс (HC) (пересечение Аллертона со станцией Уиднес)
  • Центральная сигнальная будка Уоррингтона (туалет) (от станции Уиднес до станции Пэдгейт)
  • Сигнальная будка Глейзбрук-Ист (GE) (от станции Берчвуд до Урмстона)
  • Контрольно-пропускной пункт Манчестер Пикадилли (MP) (от Урмстона до конечной остановки маршрута)

Вышеупомянутое, вероятно, изменится в будущем, поскольку различные участки перейдут под контроль нового операционного центра Манчестерской железной дороги в Эшбери. [ 5 ]

Бывшие прямые маршруты

[ редактировать ]
Карта всех четырех маршрутов 1960 года.
  Через Киркби и Уиган (маршрут больше не прямой; пассажиры должны пересесть на Хэдболт-лейн возле Киркби)
  Северный маршрут (Чат Мосс)
  Южный маршрут (Комитет Чеширских линий) (Маршрут внутри Ливерпуля теперь следует по черному маршруту.)
  Через Диттон-Джанкшн (пути между Уоррингтоном и Олтринчемом больше не существуют).
  Другие линии

Через Уиган

[ редактировать ]

можно путешествовать Между Ливерпулем Сентрал и Манчестер Виктория через Уиган Уоллгейт . Однако с 1977 года этот маршрут требует изменения (с 2023 года на Хэдболт-лейн , ранее на Киркби ) с Merseyrail Electric Northern Line гибридных аккумуляторных поездов на дизельные поезда Northern . Участки этого маршрута были построены Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой и приобретенными ими железными дорогами, такими как Ливерпульская и Берийская железная дорога и Манчестерская и Саутпортская железная дорога .

Эта линия была частично построена железной дорогой Ливерпуля и Бери , открывшейся в 1848 году, которая позже объединилась с железной дорогой Ланкашира и Йоркшира , которая после приобретения владела железной дорогой Манчестера и Саутпорта , которая образовала полную непрерывную линию из Ливерпуля в Манчестер. Маршрут был непрерывным от конечной остановки Liverpool Exchange до Manchester Victoria . С созданием электрической городской сети Merseyrail линия была фактически разделена на две части с двумя разными режимами тяги. На половине поля Ливерпуля используется быстрая третья рельсовая электрическая тяга, а на стороне Манчестера - более медленная дизельная тяга. Точка, в которой встречаются эти два режима, - это Хедболт-лейн, который служит конечной станцией для электрических и дизельных перевозок. Поскольку станция Headbolt Lane находится на бывшем дизельном конце ветки Киркби, службы Merseyrail переключают питание с третьего рельса на батареи в Киркби и продолжают путешествие, используя энергию батареи.

Конечная остановка Merseyrail на конце линии в Ливерпуле была продлена от Liverpool Exchange до метро Liverpool Central. После закрытия конечной станции Liverpool Exchange в 1977 году конечная остановка дизельного сообщения на ливерпульском конце была сокращена до станции Киркби. Пассажиры из Манчестера выходят на Хэдболт-лейн и спускаются с платформы 3 на платформу 1 или 2, садясь на электропоезд, направляющийся в Ливерпуль, который останавливается на центральной станции метро Ливерпуля. Дизельный поезд из Манчестера должен встретиться с электропоездом Merseyrail из Ливерпуля на Хэдболт-лейн (хотя и с плотным соединением) для облегчения перевозки пассажиров. Новая сквозная станция метро была построена в Мурфилдсе, заменив некоторые услуги близлежащей конечной станции Liverpool Exchange.

Этот маршрут длиной 37 миль (59,5 км) длиннее любого из двух прямых маршрутов. Согласно веб-сайту National Rail Inquires, время в пути из конца в конец составит 1 час 38 минут, включая пересадку, по сравнению с примерно 30 минутами от Лайм-стрит до Манчестер-Пикадилли. Однако для пассажиров, живущих рядом со станциями в средней части линии, это может оказаться более быстрым способом добраться до Ливерпуля или Манчестера.

Через перекресток Диттон

[ редактировать ]

Дальнейший южный маршрут, использовавший железную дорогу Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп , а также железную дорогу Уоррингтон и Стокпорт , соединял Ливерпуль-Лайм-стрит с Манчестер-Оксфорд-роуд через Диттон-Джанкшен (к юго-западу от Уиднеса), Уоррингтон-Бэнк-Куэй (платформы низкого уровня) и Тимперли (к северу от Уиднеса). из Альтринчама). К востоку от Уоррингтона линия была заброшена и теперь является частью Транс-Пеннинской тропы , а от Тимперли до Манчестера теперь проходит линия Альтринчем трамвайной системы Manchester Metrolink . Паромная электростанция Fiddlers была выведена из эксплуатации 31 марта 2020 года, в результате чего линия использовалась редко. [ 16 ] [ 17 ] Что станет с линией между Уиднесом и Уоррингтоном, неизвестно. Компания Northern Powerhouse Rail предложила использовать эту линию для доступа к Ливерпулю для NPR .

Тайминги и скорость линии

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год Самое быстрое время в пути составляет около получаса, что немногим лучше, чем более века назад. Самый быстрый зарегистрированный пробег был от Манчестерской биржи до Ливерпуль-Лайм-стрит за 30 минут 46 секунд на автомобиле Jubilee 5707 1936 года постройки с 7 тренерами. 1882 года постройки Составной паровоз проехал по тому же маршруту за 38 минут 18 секунд. До 1968 года поезда из Ливерпуля в Манчестер по всем трем маршрутам должны были идти 40 минут, а часто и меньше. Южный маршрут через Уоррингтон теперь ограничен скоростью 85 миль в час, а северный маршрут через Эрлстаун - 90 милями в час, из них 75 миль в час через торфяное болото Чат-Мосс . [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «4 — от Северного Уэльса и Честера до Крю, Уоррингтона и Манчестера» (PDF) . Поезда прибытия в Уэльс. Время поездов . Компания Arriva Trains Wales Limited . 17 мая 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «N15 - от Ливерпуля до аэропорта Манчестера и набережной Уоррингтон-Бэнк через Эрлстаун (включая Хелсби до порта Элсмир)» (PDF) . Северные поезда . Северные поезда Лимитед . 10 декабря 2023 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  3. ^ «Две платформы вновь открываются на Ливерпуль-Лайм-стрит» .
  4. ^ Jump up to: а б «Приложение B. Стратегия использования северо-западного маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 27 ноября 2015 г. . При содействии: «Помогите восстановить линию Ливерпуль-Манчестер» . Форум Северной железной дороги . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Открывается Манчестерский железнодорожный операционный центр» . Сетевая железная дорога . 21 июля 2014 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  6. ^ «Улучшение железнодорожного сообщения между Ливерпуль-Лайм-стрит и станцией аэропорта Манчестера становится реальностью» . Медиа-центр Network Rail . Сетевая железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Транспортная инфраструктура Великобритании — электрификация железных дорог» (PDF) . ДфТ . 22 июля 2009 г. стр. 22–24. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  8. ^ «План стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов по электрификации железной дороги Манчестер-Ливерпуль» (пресс-релиз). ДфТ . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  9. ^ «NR завершает работы по созданию северо-западного моста» . Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 13.
  10. ^ «Улучшение железнодорожного сообщения между Ливерпуль-Лайм-стрит и станцией аэропорта Манчестера становится реальностью» . Медиа-центр Network Rail . Сетевая железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  11. ^ «Темзлинк получит еще 14 500 мест» . Новости Би-би-си . 9 апреля 2008 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  12. ^ Лаверсух, Хлоя (28 июля 2017 г.). «Правительство [ так в оригинале ] выплатит 4,2 миллиона фунтов стерлингов на строительство станции Уоррингтон-Вест стоимостью 17,2 миллиона фунтов стерлингов» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 28 июля 2017 г.
  13. ^ Коуч, Крис (2003). Город перемен и вызовов: городское планирование и возрождение Ливерпуля . Олдершот: Эшгейт. ISBN  978-1-84014-857-2 .
  14. ^ «Прорыв в аккумуляторной батарее приведет к расширению сети Merseyrail» . 15 июля 2021 г.
  15. ^ «Приоритеты электрификации северной Англии» . Железнодорожный вестник . 5 марта 2015 г.
  16. ^ Эмброуз, Джиллиан (13 июня 2019 г.). «После последнего закрытия в Великобритании останется пять угольных электростанций» . Хранитель . Проверено 30 июня 2021 г.
  17. ^ «SSE объявляет о предлагаемом закрытии угольной электростанции Fiddler's Ferry» . ССЕ . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  18. ^ Хитон, Джон (март 2013 г.). Пиготт, Ник (ред.). «На ритме Мерси». Практика и производительность. Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1343. стр. 23–27. ISSN   0033-8923 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-508-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f136e3f69a9a4a8da14816690e9ca88e__1721741880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/8e/f136e3f69a9a4a8da14816690e9ca88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool–Manchester lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)